Новости павел капинос оператор

Павел Капинос был выдающимся оператором, чей вклад в мировое кинематографическое наследие останется незабвенным. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8». Она подчеркнула, что одному. Известный оператор, сценарист и режиссер Павел Капинос умер на 49-м году жизни.

Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос

Российский режиссер, сценарист и кинооператор Павел Капинос умер в 48 лет. Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос. Оператор Павел Капинос, ушедший из жизни в четверг, был выдающимся и внимательным человеком.

Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет

  • Снявший «Последних богатырей» оператор умер в возрасте 48 лет
  • Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
  • В возрасте 48 лет умер оператор «Елок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос
  • Рассылка новостей

В Москве скончался кинооператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5»

Дьяченко подчеркнул, что Капинос умел замечать тончайшие нюансы кадра. При этом он всегда проявлял такт и не вмешивался слишком резко в процесс. Его деликатность всегда благоприятно отражалась на создаваемом образе. Режиссер также отметил, что, несмотря на свои собственные трудности, он больше всего посвящал себя тому, чтобы радовать и поддерживать других.

Тут есть место — 200 км от Лос-Анджелеса, где построены натурные декорации, которые используют для съемок. И с воздуха я много снимал, и на крайнем Севере — у меня большой опыт в этом плане. Я даже со своей женой познакомился на съемках на газовой платформе за полярным кругом. Есть такое понятие как модные тенденции в манере съемки — это касается напрямую операторской работы. Ты считаешь, что манера снимать подвержена моде, и отражается ли это каким-то образом на твоей работе? Мне сложно обобщить и говорить за всех.

Как мне кажется, во многом тенденция сейчас идет к реалистичности, уже никого не удивишь сложными кадрами, кранами — вся эта техника уже много раз использовалась. Часто используется ручная камера. По свету выглядит тоже просто — как будто его вообще нет. А вообще, каждый проект требует определенного подхода. Стиль формирует режиссер с участием оператора, художника и продюсеров. Каждый проект по-своему уникален, а самое главное в нем — это история и герои.

Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу? Конечно, это взаимосвязанные вещи. Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области. Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино. Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена». Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом?

Я его смотрел на большом экране, в хорошем качестве, на языке оригинала, поэтому я был в определенном смысле потрясен тем, как он был выполнен. Не только в плане того удивительного эффекта, который возникает при съемке, замаскированной под «съемку одним планом», но и тем, какой у него был скромный бюджет — всего 18 миллионов. После фильма я прочел на операторских сайтах, как они готовили и снимали фильм. Любецки только в одной сцене использовал серьезные осветительные киноприборы, а так почти вся картина снята с реальными источниками света в кадре. Оператор заранее продумывал с гафером световые схемы и партитуру, во время съемки они манипулировали изменением яркости в кадре и так далее. Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная.

Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника. У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет.

С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос.

Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь.

Писатель Сергей Минаев также назвал Павла Капиноса потрясающе талантливым человеком. Не люблю штамп про «светлых людей», но это именно про Пашу. От него будто бы исходило доброе сияние, — заявил писатель. Павел Капинос родился 8 октября 1975.

Мы встретились, поговорили - Роман Львович рассказал, что хочет делать и как видит фильм, и мы очень быстро нашли общий язык и в максимально сжатые сроки подготовили проект. Так я попал на «Духлесс-2». По визуальной составляющей оба фильма максимально близки. Тебе приходилось, скажем, подражать манере съемки первой картины, чтобы это смотрелось органично в данном фильме, или у тебя была полная свобода творчества? Мы вообще не обращались к первой картине в плане стиля, изобразительного ряда, мы делали этот фильм с нуля. И если есть какие-то переклички с первым "Духлессом", то это скорее из-за той среды, в которой разворачивается действие картины — офисы, красивые квартиры, современная Москва. В целом, мы с Прыгуновым хотели рассказать эту историю более увесистым киноязыком — немного масштабнее, но при этом спокойнее, с вкраплением а-ля документального стиля. Но, если и есть сходство с первой картиной, то это не потому, что мы пытались ей подражать. Где в картине можно разглядеть этот документальный стиль? Есть много сцен, которые сняты с рук или неподвижной камерой, без постановки света. А есть сцены в противовес — с классической киноподачей, высвеченные и т. Все зависело от того, что в сцене было важно с режиссерской точки зрения. Очень много автомобильных кусков снято как есть. Офисные сцены сняты в «реалистичном» ключе, погони, проходы героев — тут как раз и можно разглядеть эту документальную стилистику. Многие отзывы гласят о красиво снятых пейзажах Бали, особенно все, что связано с океаном. Как вообще снимаются эти кадры с водой, какие дополнительные технологии используются? Как достигается эффект того, что зритель максимально чувствует себя погруженным в воду? Да, это невероятное ощущение сиюминутности для зрителя — оно есть, ведь камера действительно была в воде. Водные сцены снимал оператор из Австралии, который занимается съемками только водных и подводных историй. Также мы привлекли к съемкам группу специалистов, которая специализируется исключительно на водных сценах, поскольку это очень сложный формат в плане организации процесса в целом, безопасности актеров и членов съемочной группы. У них свои «боксы», свои ассистенты, своя система коммуникаций, свои люди, которые обеспечивают логистику. Это технически сложный процесс, который требует определенного навыка и опыта. То есть это даже не технологии, а скорее, логистика? Ну, можно сказать и так. Камера была RED - та же, что мы использовали и в остальных сценах фильма, просто она находилась в специальном боксе, защищающем ее от воды. Была раскадровка всех водных сцен, и каждый кадр обсуждался и просчитывался нами до мелочей заранее. Еще мы только в водных сценах использовали большой вертолет, остальные кадры с воздуха в картине мы снимали с дронов. Естественно, все снималось только при благоприятном стечении обстоятельств, связанных с погодой. Природа капризничала во время съемок — долго приходилось выжидать правильных, красивых волн? Большая часть съемок проходила на Улувату — это известный спот, куда стекаются серферы со всего мира. Сложность была в том, что на запланированные нами даты в это место должен был прийти то, что называется swell — это очень серьезные волны. Серферы-дублеры и инструкторы, которые работали с Козловским Данила Козловский — актер, исполнитель главной роли — прим. Тем не менее, мы решили испытать судьбу - оставить все как есть, и вроде проскочили и не попали под swell. Так что все прошло по графику. Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем. Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело. Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего? Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто. Трудность была в том, что операторская бригада и, главное, гафер практически не говорила на английском языке.

Оператор «Кухни» и «Духless 2» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет

Первым полнометражным фильмом Капиноса как оператора стала лента «Открытое пространство» (2. Умер российский оператор, режиссер, сценарист Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", передает ТАСС. О смерти 48-летнего оператора Павла Капиноса 2 февраля сообщила в Телеграм-канале режиссер Анна Меликян, с которой он работал над съемками фильма «8» и рекламными роликами.

48-летний оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос скончался от сердечного приступа

Правоохранительными органами также подготовлен характеризующий материал для принятия решения о возбуждении уголовного дела о жестоком обращении с несовершеннолетним. Читайте также: В якутском интернате педагоги десять лет издевались над детьми-инвалидами Во Владивостоке школьники издевались над беременной учительницей Над Викторией Петровой, обвиняемой в фейках о ВС РФ, издевались в психбольнице.

Она подчеркнула, что одному из лучших операторов страны было всего 48 лет. И не подготовиться… И сказать нечего...

Меликян высказала мнение, что Капинос был невероятно одаренным человеком и одним из лучших операторов в стране. В 1998—2023 годах как оператор и режиссер снял более двух десятков фильмов. В 2018 году стал лауреатом премии «Кинотавр» за короткометражку «Прощай, любимый!

Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Стало известно о смерти оператора «Кухни» Павла Капиноса

  • В возрасте 48 лет умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос
  • Оператор франшизы «Последний Богатырь» умер на 49-м году жизни
  • Премьеры кино и сериалов
  • Павел Капинос: «При всем желании обеспечить надлежащий уровень съемки это порой довольно сложно»

Читайте также

  • Эмоции от статьи
  • Премьеры кино и сериалов
  • Умер оператор «Духless 2», «Последнего богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос
  • Умер оператор «Последнего Богатыря» Павел Капинос

Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос

2 фев в 12:22. Пожаловаться. Оператор легендарного сериала «Кухня» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Павел Капинос, снявший, в частности, ленту Последний богатырь и сериал Беспринципные, умер в 48 лет от остановки сердца, сообщила в телеграм-канале режиссер Анна Меликян. Стало известно о смерти режиссёра, сценариста и оператора Павла Капиноса. Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, снявший «Кухню», «Последнего богатыря» и «Беспринципных», умер в возрасте 48 лет, сообщила 2 февраля режиссер Анна ее словам, причина смерти — остановка сердца. Ушел из жизни российский режиссер и оператор Павел Капинос. Российский режиссер и оператор Павел Копинос умер в возрасте 48 лет.

Оператор «Кухни» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет

Павел Капинос окончил операторский факультет ВГИКа (мастерская Вадима Юсова). В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса Павел Капинос. Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Капинос можно посмотреть на Иви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий