Новости пленка для фар защитная

Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней. Можно обклеить фары так называемой "броней", то есть защитной пленкой, выдерживающей попадание мелкого мусора с дороги. Пленка на фаре позволяет резко снизить риск ее повреждения, способного вывести ее из строя.

Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

К тому же тонировочная пленка для фар выполняет защитные функции. При самостоятельной оклейке фар защитной плёнкой часто используют виниловые изделия. Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. В ГИБДД объяснили, почему даже прозрачная пленка на фарах незаконна. Защитные пленки для фар, предназначены для защиты фар от сколов и царапин. На фары наносится специальная фотохромная пленка, которая темнеет днем и становится прозрачной ночью.

Пленка для фар прозрачная

Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция. Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? Из статьи вы узнаете основные характеристики полиуретановой пленки, как происходит процесс оклейки фар и поймете, какая именно пленка подойдет вашему автомобилю. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации? Защитная пленка распределяет равномерно силу удара летящего камня или другого предмета, бронируя фару от повреждения.

Бронирование фар: пошаговая инструкция

Но можно посмотреть видеоролик в ютубе «как бронировать фары пленкой самому» и выполнить данную процедуру у себя в гараже. Необходимо приготовить инструменты и провести предварительные работы. Понадобятся: пленочный материал; шпатель из резины или пластиковая карта; строительный фен; ацетон или технический спирт. Виды материалов Бронирующие или антигравийные плёнки выпускаются не только разными производителями, отличаясь по бренду. Основная разница между ними заключается в используемом материале.

Все антигравийные покрытия для фар делятся на 2 большие группы: полиуретановые; виниловые. Каждый материал имеет свои преимущества, но также обладает некоторыми недостатками. Важно разобраться в ассортименте и решить для себя, какому именно покрытию отдать предпочтение. Виниловое покрытие При самостоятельной оклейке фар защитной плёнкой часто используют виниловые изделия.

Они существуют на рынке достаточно давно, хотя изначально применялись при изготовлении баннеров. Тогда никто не думал, что они смогут выдерживать довольно внушительные механические воздействия. По толщине виниловые антигравийные плёнки уступают своим полиуретановым конкурентам. Постепенно технологию изготовления винилового покрытия переняли для использования в защите автомобилей.

К преимуществам можно отнести неплохие показатели защитных свойств, а также низкую стоимость. Из-за этого множество автовладельцев отдают предпочтение именно винилу. Но есть и ряд недостатков. Среди основных можно выделить такие моменты: с течением времени винил становится мутным; изначально прозрачная плёнка постепенно желтеет, даже если качество высокое; покрытие не любит низкие температуры; при сильных заморозках плёнки трескаются и отслаиваются; ощущается дефицит гибкости, что заставляет предварительно нагревать материал.

Используя виниловые антигравийные материалы для оклейки фар своего автомобиля, семейный бюджет точно не пострадает. Это хороший вариант для тех, кто при минимальных вложениях хочет получить защиту для фар. При этом менять плёнку придётся чаще. Полиуретановая броня Отличной альтернативой выступает специальная бронировочная плёнка, которая также изначально не применялась для фар.

Впервые об использовании полиуретанового покрытия на машинах задумались после военной операции США, которая проходила на Ближнем Востоке. Там материал применили при оклейте лопастей вертолётов, чтобы предотвратить их износ и повреждение от обильного количества песка в воздухе.

Если это невозможно, то можно производить наклейку и в штатном состоянии. Далее необходимо подготовить поверхность. Стекло фары необходимо помыть и обезжирить. Обратите внимание Не используйте растворители, обезжиривали, средства для мытья окон.

Для этих целей лучше использовать обильно намыленную губку хозяйственным мылом. Поверхность окончательно замывается чистой, теплой водой и вытирается насухо. В помещении не должно быть пыльно и сквозняка, поскольку мелкие частицы налипшие на пленку испортят весь результат. Замерять пленку необходимо с запасом в 1-2. Когда все готово, можно приступать. Для этого обильно опрыскиваем стекло водой с распылителя.

Затем, аккуратно отделив защитную часть пленки на 4-5 см приклеиваем край пленки с одной стороны не забывая про припуск.

С ним легко работать новичкам при самостоятельной оклейке фар или ЛКП; быстрое снятие без следов. Среди недостатков материала выделяют недостаточную пропускную способность пучка света. Также не рекомендуется оклеивать оптику с галогеновыми лампами. Как клеить пленку Чтобы бронирование фар своими руками прошло быстро, следует предварительно очиститьповерхность, вырезать заготовку и подготовить инструмент.

Некоторые водители рекомендуют нагревать пленку после накладывания на фару, чтобы заготовка после растягивания и пресса точно приняла форму корпуса оптики. Второй способ — нагреть пленку перед накладыванием на поверхность. Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально. Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне. После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность.

Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель Китай, Япония, Корея гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден. Материалы и инструменты Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал; сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор; валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель; обезжириватель поверхности; ножницы; ветошь для протирки.

Бронирование необходимо для защиты от негативного воздействия окружающей среды и для увеличения срока службы световых приборов. Пленка уберегает поверхность от осколков , царапин и прочих небольших повреждений. Также служит защитой от загрязнения, что мешает качеству освещения. Потому некоторые автовладельцы выбирают именно такой метод ухода за своим авто. Существует два варианта защитной пленки. К ним можно отнести полиуретановую и виниловую пленку. Первый вариант является самым лучшим, так как она более эластичная, прочная, пористая. Полиуретановая пленка может прослужить до 5 лет. При ударе, стекло не разлетается, а остается под пленкой. Материал отлично выполняет любую форму, не пузырится и легко клеится, но имеет большую стоимость, чем виниловая. Винил плохо ложится на неровностях, потому его нужно немного нагревать. Чтобы отличить полиуретан от винила, стоит попробовать разорвать пленку.

Защитная пленка для бронирования фар и антигравийной защиты

Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40%.
Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах - АвтоВзгляд Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40%.

Можно ли наклеивать бронепленку на фары?

Смочить стекло фары при помощи распылителя. Отклеить от бронировочной пленки защитную пленку с одной стороны и приложить к стеклу. Удалить воздух из под пленки шпателем от центра к краям. На изгибах растягиваем пленку, нагревая ее феном.

Поэтому лучше не рисковать, и доверить бронирование оптики специалистам, которые подберут качественные материалы, проведут оклейку с соблюдением всех технологических требований. И, что немаловажно, дадут гарантию на свою работу. Какие материалы используются, срок службы Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. Вторые — подороже, применяются, в основном, для оклейки оптики сложной формы или, если авто эксплуатируется в экстремальных условиях. Плюсы бронирования Основной — это надежная защита оптики от практически любых видов повреждений.

Будь то пескоструй, удары камней или воздействие химических реагентов. Качественные пленки способны защитить фары даже при незначительных ДТП. Второй существенный плюс — это экономия. Бронирование фар, конечно, услуга не бесплатная, но стоимость работы не сопоставима с полной заменой оптики.

Процесс оклейки После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом. Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков: Вырезаются заготовки. Следует оставить припуски по краям не менее 2 см.

Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали. Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку. После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края. Читайте также: Все о тонировочных полосах на лобовое стекло автомобиля Особенность мокрого метода заключается в том, что оклеивать защитной пленкой фару следует влажную поверхность. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают.

Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности.

Виды пленок для бронирования Оклейка пленкой фары авто предполагает использование двух видов материалов: винила или полиуретана. Для наклеивания на эту деталь авто применяют прозрачные покрытия. Атермальные либо цветные практически не используются, так как это запрещено законом и попросту неудобно и опасно. Полиуретановая Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Материал очень толстый и прочный. Но при этом он эластичный, что делает нанесение легким и удобным.

Покрытие долговечное. Оно не портится при слишком высокой и низкой температуре воздуха. Средний срок эксплуатации составляет около семи лет. Его недостатком считается относительно высокая стоимость. Виниловая Наклеить виниловую защитную пленку на фару автомобиля предпочитают многие водители. Она дешевая и доступная. Покрытие очень тонкое и прозрачное.

Виниловая защитная пленка для фар Оно легко ложится даже на ребристую поверхность. Наклейка пропускает свет и защищает от механических повреждений. Но она недолговечна и быстро желтеет, может потрескаться на морозе. Ее срок службы около одного года.

Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно

Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже. Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней. 1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения. К тому же тонировочная пленка для фар выполняет защитные функции.

Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой

Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Защитные пленки начали широко использоваться автомобилистами для разных элементов кузова. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации? А пленка мне помогла один раз без фары не остаться, когда камешек точно в фару прилетел. Обязательно нужно использовать бронирование пленкой птф, а также обычных фар, так как, функциональность покрытия несет двойную защиту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий