9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Лучший ответ: Таня Масян. Субъект Федерации обобщает все понятия.
найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда и
Какое понятие является обобщающим для всех остальных понятий. Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Спрашивает Калядин Леха. найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда и. Выберите понятие,которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру,под которой оно указано. Практическое задание 1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда.
Получите индивидуальный план обучения обществознанию на бесплатном вводном уроке
- Ниже приведенные участники
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Виды обобщений
- Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий.Укажите ...
- Задание 29_2. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение
- Начало работы
Общим является
В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Лучший ответ на вопрос «Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представ» от пользователя Tahmina Sokol в разделе Обществознание. 4. Понятие "агент социализации" является обобщающим для всех остальных понятий. Определи понятие, которое не имеет отношения к СМИ.
ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс Котова. §17. Защита Отечества. Номер №6
Их сложно вывести из себя. Медлительность компенсируется прилежанием в работе и большими достижениями. Примерами флегматиков могут выступать М. Кутузов и И. Люди, обладающие темпераментом сангвиника очень подвижны и горячи.
У них часто меняется настроение, впечатления. Он быстро реагирует на все что происходит вокруг, легко забывает и отходит от своих неудач. К работе у сангвиника тоже особое отношение: если работа интересна, то он с энтузиазмом берется за нее и делает очень результативно и продуктивно, но если она не интересна, то сангвиник начинает на ней угасать.
Найдите в приведённом списке ситуации, в которых была нарушена правовая норма: 1 гражданин М. Установите соответствие между характерной чертой нормы и её видом: 1 мораль.
Запишите цифры, под которыми они указаны. Один из этих выводов заключается в том, что каким бы сложным ни казалось поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно биологическим. В биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей.
Пресная вода и пища, уважение других людей, самореализация, самосохранение — всё это потребности человека. Пресная вода и пища — это биологические потребности, уважение других людей — социальная потребность, самореализация — духовная, самосохранение — биологическая. Построение теорий; проведение экспериментов; научное познание; организация наблюдений; выдвижение гипотез.
Остались вопросы?
Найдите понятие, являющееся обобщающим для всех других представленных понятий. 55 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. субъекты рынка. Объяснение: все остальное является этими субъектами. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно. № 9 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
Подготовка к ЕГЭ. Обществознание (Экономика). Задания уровня В
Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе? Назовите любые два показателя. Ответ: 1. Пример излишней социальной мобильности: «большое число людей из низших слоев в управленческих структурах». Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности? Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе? Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса.
В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию. Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся. Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности. Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска». Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2.
Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть.
В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь.
Запишите это слово словосочетание. Социальная норма, стандарт поведения, социальный контроль, социальная санкция, совесть. Показать ответ Перечисленные в задании понятия связаны с поведением личности в обществе, контролем его действий.
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово словосочетание. Идеология — система концептуально оформленных взглядов и идей, выражающая интересы различных социальных классов, групп, обществ, в которой осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, а также либо санкционируются существующие в обществе формы господства и власти консервативные идеологии , либо обосновываются их преобразования радикальные, революционные идеологии. Демократия, тоталитарное общество, политический режим, авторитарное государство, диктатура. Парламент, правительство, суд общей юрисдикции, орган власти, арбитражный суд.
Однако наиболее часто встречающиеся в узусе формы обобщения были описаны в рамках другой исследовательской традиции. Рош были открыты естественные категории англ. Она подвергла критике стандартные эксперименты по формированию понятий, указав на используемый в них абсолютно неэкологичный материал: «Понятия, которые испытуемый усваивает в типичном эксперименте по формированию понятий, условны... Для таких понятий, как только испытуемый усвоил правило, определяющее нужное сочетание [признаков], любой стимул, соответствующий правилу, становится «хорошим» примером понятия … Напротив, многие «реальные» категории понятия, создаваемые словами естественного языка вычленяют области, в которых стимулы... Категории естественного языка не обязательно состоят из более простых, усвоенных ранее признаков, и в большинстве из них, если не во всех, одни стимулы отчетливо выделяются как лучшие примеры данного понятия по сравнению с другими» Рош. Экспериментируя с естественным материалом, она выделила широко распространённые в языке категории базового уровня: «собака», «кошка», «лопата», «ложка», «платье», «тарелка» и т. Рош и её коллеги эмпирически показали, что базовый уровень категорий это: уровень, на котором члены категории воспринимаются по относительно сходным внешним очертаниям; уровень, на котором образ может представлять всю категорию в целом; уровень, на котором для взаимодействия с примерами категории используется однотипная система движений; уровень, на котором примеры категории опознаются быстрее всего; уровень, на котором для членов категории используются общепринятые названия см. Это перечисление показывает, что естественные категории, хотя и являются обобщениями, не слишком соответствуют данному выше определению: однозначно зафиксировать признаки, на основе которых совершается обобщение, или систему, внутри которой оно происходит, затруднительно. Наличие наглядных и действенных оснований позволяет отнести их рано складывающимся в онтогенезе допонятийным обобщениям иногда их называют комплексами.
В более поздних возрастах у ребёнка формируются и другие виды уровни обобщений, дополняющие базовые категории и формирующие с ними единую таксономию.