Новости пример пресс релиз

Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. В Москве состоялась пресс-конференция Первой Кавказской инвестиционной выставки. Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости. 23.04.2024Пресс-релизы УрФО. Нефтепроводчики завершили укладку подводного участка трубопровода через реку Обь в Югре. Определение жанра пресс-релиза, правила и примеры написания, а также варианты распространения в интернете в 2023 году.

Что такое пресс-релиз?

Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. Рассказываем, что такое пресс-релиз простыми словами, публикуем примеры, образцы и шаблоны, а также говорим о структуре, правилах написания и оформления. Показываем образец и пример пресс-релиза конференции.

Пресс-релизы

В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей. Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках.

Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов

Пресс-релиз не имеет ничего общего с продающим текстом для лендинга. Он является краткой и исчерпывающей информацией, на основании которой или даже без обработки, как есть новость о вашем мероприятии будет размещена. Как написать пресс-релиз мероприятия? Есть картинка, которая как нельзя лучше иллюстрирует написание пресс-релиза. Вот она: Верхний уровень первый абзац — краткий по объему и самый наполненный по содержанию. В нем вы отвечаете на вопросы и предоставляете ключевую информацию: как называется мероприятие, в каком формате оно проходит и из чего будет состоять; дата, адрес и время проведения мероприятия; имена или факты, гарантированно привлекающие внимание.

У вас есть несколько секунд, чтобы редактор охватил взглядом первые строки вашего релиза и принял решение, стоит ли читать его дальше. Не надо рассказывать об уникальности, беспрецедентности и культовости, дайте факты. Поверьте: вашим адресатам так же важно разместить интересные, актуальные и полезные анонсы, как и вам увидеть их опубликованными. Но не надо скрывать суть под ворохом отвлекающей информации и неактуальных подробностей, потому что у редактора входящий поток огромный. Помогите ему в первом же абзаце понять, что ваше событие достойно его внимания.

Во втором абзаце вы уже более детально раскрываете содержание своего мероприятия, сообщаете, сколько человек вы ожидаете и кто эти люди, в чем уникальность ивента если она действительно есть. Какая будет программа, какие детали являются самыми интересными.

Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов.

Проверяйте орфографию и пунктуацию. Текст пресс-релиза бумажного организации для СМИ должен быть размещен на фирменном бланке. Не пренебрегайте стандартами форматирования, которые важны для восприятия текста: абзацы, подзаголовки, интервалы и т.

При отправке пресс-релиза по электронной почте не размещайте текст в теле письма, он должен быть вложением в письмо. Рекомендуемые форматы вложенного файла —.

Как написать пресс-релиз для СМИ. Образец пресс-релиза компании.

Как написать пресс-релиз пример. Пресс-релиз мероприятия примеры готовые. Формат пресс релиза. Структура написания пресс-релиза.

Заголовок пресс релиза. Структура пресс релиза. Пресс-релиз образец написания. Пресс релиз магазина.

Пример правильного пресс релиза. Анонсирующий пресс-релиз пример. Пресс лист образец. Пресс релиз макет.

Составление пресс-релиза. Пример рекламного пресс-релиза. Пресс релиз книги. Пресс релиз об организации пример.

Пресс-релиз форума. Пресс релиз дизайн. Пост релиз. Как составить пресс-релиз мероприятия образец.

Как писать пресс-релиз для СМИ. Структура пресс-релиза анонса пример. Как писать пресс-релиз образец. Составление пресс-релиза образец.

Аналитический пресс релиз.

Желающие могут «пробить» фрагмент текста этого релиза «Яндексом», чтобы убедиться, что по крайней мере в сети он был перепечатан весьма обильно. Еще один пример пресс-релиза, в котором достаточно удачно симулируется социальная значимость сообщения. Пресс-релиз — пример 20. Решив попробовать погасить свой кредит через терминал оплаты Элекснет, Адриашкина Наталья и не подозревала, что получит возможность поехать на ХХ Олимпийские игры в Турин. Путёвка на Олимпиаду разыгрывалась с 21 по 31 декабря в рамках продвижения уникальной услуги пополнения карточного счёта VISA через терминалы самообслуживания крупнейшей в России сети «Элекснет».

Для этого нужно было пополнить карточный счёт через терминал. Фактически любой человек, может внести деньги на карточный счёт Visa любого российского банка буквально по дороге: более 800 московских терминалов стоят в самых удобных местах для оплаты: магазинах, торговых и развлекательных центрах, в крупнейших сетях супермаркетов, ВУЗах, АЗС, вокзалах.. При этом не нужно ни идти в банк, ни планировать на это время ведь все терминалы работают круглосуточно , ни стоять в очереди, ни заполнять квитанции. Что это означает? Это означает: 1. Образована в 2000 году.

Заголовок замечательный, очень точно воплощает принцип читабельности, жрецами которой небезосновательно считают себя редакторы и журналисты. Можно с высокой степень уверенности сказать, что любой редактор, получив релиз с таким заголовком, по крайней мере пробежит его глазами. И даже оценит находчивость пресс-секретаря. Больше того, сам факт, что сотрудница СИЗО в результате розыгрыша призов некой компании поедет на Олимпиаду — может стать поводом для отдельной заметки. Это, конечно, не передовица, но вполне любопытный факт. Публикуя который — ладно уж — редактор может оставить и упоминание про «Элекснет».

Сделать праздник из будней Часто задаваемые неопытными пресс-секретарями или пресс-секретарями небольших компаний вопросы сводятся к следующим: 1. Так что должно быть общественно значимым? Содержание пресс-релиза или содержание события, легшего в основу пресс-релиза? Что главнее в формировании значимости — текст или событие? Хорошо тем, у кого есть такие значимые события, им и придумывать не надо… Вопрос важный. Где же ее взять, общественную значимость, если исходно, хоть убей, ее нет — компания маленькая, события заурядные… А начальство требует, чтобы про компанию написали.

Конечно, «Газснабу» продвигать свои пресс-релизы немного сложнее, чем «Газпрому». Но тоже можно, если понимать пропорцию адекватности между значимостью своей компании и общественной значимостью. Первое можно подтягивать ко второму при тщательном и креативном подходе — поговорим о специальных приемах для этого. Пусть даже удастся разыграть в пресс-релизе общественная значимость — редактор это использует, а про компанию все равно вырежет. И как быть? Правильно, скорее всего, вырежет.

Как, почему и сколько режут редакторы в тексте пресс-релиза — тоже поговорим в следующих главах. Вообще, как оценивать успех пресс-релиза? Ну что ж, есть определенные критерии оценки успешности пресс-релиза, и, что самое важное, есть способы достижения этого успеха. В заключении вводной главы стоит сказать, что в подготовке пресс-релизов, как и любых материалов для прессы, важна адекватность, причем во многих смыслах. Пресс-релиз — не ставка в казино, тут на последние две копейки джек-пот не сорвешь. Работа с прессой — это системный процесс вообще, и подготовка пресс-релизов — системный процесс в частности.

Соответственно, результат должен быть адекватен усилиям и масштабу исходных данных. Например, на понижение результативности общения с прессой работает малый масштаб компании или организации, ее отраслевая «заурядность». На повышение результативности общения с прессой в любом случае будут работать креативность, системность, последовательность. Результат — это некоторое сальдо, баланс многих факторов. Для того, чтобы сделать успешный пресс-релиз, прежде всего нужно… дезавуировать миф о том, что всякий пресс-релиз достоин опубликования. Любой человек очень любит результат своего труда, поэтому пресс-секретарь, сотворив нечто, ожидает от общества восторгов.

Эти ожидания часто завышены, даже если результат труда неплох. В этом смысле перед конкретным пресс-релизом надо ставить адекватные задачи. Релиз — всего лишь один из способов общения с прессой, пусть и самый распространенный. Но даже в наборе материалов, которые компания готовит для прессы, пресс-релиз — далеко не единственный элемент. Наличие текста вовсе не означает его публикации. Надо спокойнее относиться к результату творческого акта, когда речь идет о конвейере.

А работа пресс-службы — конвейер. Зацикленность пресс-службы и болезненную зацикленность пресс-секретарей на своих драгоценных пресс-релизах надо лечить простым терапевтическим приемом — созданием медиа-кита компании. Пресс-служба, создавшая полноценный медиа-кит, более адекватно относится к своим пресс-релизам, а ее пресс-релизы становятся более эффективными. Просто возникает правильное понимание масштаба тех или иных усилий, их адекватности и вклада в общий успех. И напоследок еще раз о типологии релизов. С точки зрения предложенной выше классификации большинство направляемых в СМИ релизов — это ньюс-релизы, сообщающие корпоративные новости компаний даже без какой-либо попытки симулировать общественную значимость этой новости.

Достаточно зайти в Интернете на какое-нибудь кладбище пресс-релизов есть специальные сайты — коллекторы пресс-релизов , чтобы убедиться, что почти все релизы — это внутрикорпоративные новости, иногда совсем мелкопоместного масштаба. Объяснений тому несколько. Очень часто пресс-секретари испытывают по отношению к своей компании и своему начальству религиозные чувства, и считают, что все, что произошло «у нас», автоматически достойно общественного ажиотажа. Поэтому дают новость, как есть, не осознавая безразличия внешнего мира. Как дали бы ее в собственную стенгазету, где, безусловно, любая внутрикорпоративная новость вполне уместна. Из-за религиозного ослепления такие пресс-секретари не делают различий между сообщениями для своей стенгазеты и сообщениями для внешних СМИ.

Поэтому на выходе получается всего лишь ньюс-релиз, а не пресс-релиз, если судить по требованиям приведенной выше классификации. Другая возможная причина, по которой из компании идет, по сути, поток малозначимых внутрикорпоративных новостей, связана с невысоким уровнем требовательности к своим текстам, который, в свою очередь, связан с неверием в возможность пробить защиту СМИ. Установилась некоторая привычки слать в СМИ внутрикорпоративные новости — и пресс-служба исправно поддерживает регулярную работу этого непритязательного конвейера.

Что же такое пресс-релиз?

  • Релизы | Пресс-центр | Аргументы и Факты
  • Содержание
  • Навигация по записям
  • Пост-релиз
  • Как правильно писать пресс-релизы?
  • Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании

Как написать пресс-релиз мероприятия?

  • Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов
  • Как написать пресс-релиз: 10 правил, чтобы сделать его эффективным
  • Что такое пресс-релиз?
  • Как написать пресс релиз: 10 шагов (с иллюстрациями)

Как написать пресс-релиз, который опубликуют

В тексте приведены данные всего лишь одного банка или одного агентства недвижимости , но статьи производят впечатление «всеохватности» и объективности. Авторы сами создали инфоповод ведь никаких событий или мероприятий не произошло и не произойдет в будущем. В текстах строго соблюдена структура пресс-релиза лид, расшифровка, экспертное мнение. Пример пресс-релиза о распродаже 1. Текст написан «как по учебнику». В этом примере соблюдены вообще все рекомендации для создания суперуспешного пресс-релиза он таким и получился : Упоминание бренда в заголовке, актуальные и цепляющий новостной повод даже два: впервые раскрыты финансовые результаты и рекордная прибыль , четкая структура, экспертное мнение и пр.

Второй момент: В тексте много больших цифр и сумм. Чтобы они не были абстрактными для читателя, их «очеловечили», т. Пресс-релиз про «антивирусный» автомобиль Пример короткого пресс-релиза, в которой есть все необходимое и нет ничего лишнего. Может быть, текст о разработке новой системы фильтрации в автомобилях и не привлек бы к себе так много внимания, если бы не «хайповая» тема. А так как в феврале 2020 года любая новость о способах борьбы с пандемией становится вирусной вот ведь каламбур!

Статья написана лаконично, простым языком, без сложной терминологии, что делает ее легкочитаемой и понятной. Пресс-релиз туристического сегмента Редкий формат «пресс-релиз о пресс-релизе». Как видно из примера, как такового релиза нет это больше все же классическая новость , но его эффект присутствует в полной мере. Отлично подходит для скрытой рекламы и усиления вовлеченности читателей все же новость от Lenta. Инфоповодом стала статистическая информация.

Причем это даже не аналитика клиентской базы, а опрос.

Увеличение трафика на сайт, повышение уровня продаж. Повышение позиций в поисковых системах. Пресс-секретарь или пиарщик отправляет материал представителю СМИ, который перерабатывает полученные данные и пишет полезную заметку. Чтобы аудитория не запуталась, а вы правильно расставили акценты, в сообщении не должно раскрываться более одной темы. Виды пресс-релизов Типы записей зависят от целей сообщения.

Их можно объединить общим названием — новостные пресс-релизы, которые информируют общественность о достижениях, товарах или услугах компании и других сведениях. Мы перечислим несколько разновидностей. Информационный релиз применяется для распространения определенных анонсирующих данных с указанием даты, времени и места. Финансовый — сообщает об экономических показателях организации, в нем должны быть указаны точные цифры и причины роста или падения. Экспертный — демонстрирует мнение предприятия по определенному вопросу. В документе нужно указать квалификацию и опыт специалиста.

Релиз о корпоративных изменениях — комментирует изменения в структуре бизнеса: персонал, стратегии и тому подобное. Анонс — рассказывает о предстоящей конференции или презентации нового продукта. Здесь указывают план встречи. Отзыв — описывает реакцию и позицию компании на новый закон или решение суда. Структура пресс-релиза У релиза есть универсальный шаблон, состоящий из нескольких элементов. Заголовок Создайте яркое и привлекательное название, чтобы ваша заметка не затерялась среди нескольких десятков писем, которые каждый день получает автор СМИ.

Вы можете добавить цифры, факты и цитаты. Подзаголовок Если вам нужно указать дополнительные сведения, которые раскрывают название, используйте подзаголовок. К примеру, можно уточнить место проведения мероприятия или указать модель продукта.

О том, как правильно писать пресс-релизы, по какому шаблону и с использованием какой информации вы узнаете из этой статьи. Пресс-релиз простыми словами Пресс-релиз — это физический или виртуальный документ, предназначенный для прессы, в котором та или иная организация в политике депутат или госструктура сообщают о важных новостях и событиях, анонсируют запуск новых продуктов и т. Пресс-релизы распространяются среди журналистов, блогеров и других представителей медиа для того, чтобы они могли использовать эту информацию в своих публикациях, новостях и других материалах. Зачем нужен пресс-релиз С точки зрения маркетинга, пресс-релиз составляется для решения следующих задач: привлечь внимание целевой аудитории к важному событию в жизни организации или отдельной персоны, рассказать о запуске продукта или новой инициативы; сделать информационную кампанию по продвижению бренда наиболее эффективной; получить обратную связь от целевой аудитории и улучшить коммуникацию с ней. Примеры и образцы В качестве примера пресс-релиза можно рассмотреть следующий документ: Виды пресс-релизов В зависимости от целей могут применяться следующие виды пресс-релизов: Новостной — самый распространенный вид пресс-релиза, информирующий СМИ о важных новостных событиях преимущественно социально-политической направленности; Аналитический — содержат глубокий анализ определенной темы или проблемы и составляются, как правило, экспертами; Анонс — анонсирует предстоящие события, такие как конференция, выставка, церемония награждения и т.

Новость ньюс-релиз. Текст повествует о событии, которое только что завершилось. В ньюс-релизе часто присутствуют цифры статистики, мнения руководства компании, экспертов. Пример: «В центре Москвы открылся первый вегетарианский фуд-корт». Информационный релиз. Излагается в форме «живого» отчёта о текущем событии. В информационном релизе часто описываются стадии переговоров. Пример: «Глава «Белнефтехима» обсуждает в Москве вопрос с поставками нефти». Отдельная разновидность пресс-релиза — это коммюнике , то есть новость о важном вопросе внешней политики с изложением официальной позиции государственного органа или международной организации. Из каких частей состоит пресс-релиз Если вы захотите написать пресс-релиз для своей компании, то всегда сможете скачать образец текста из интернета. Или используйте структуру, приведённую ниже: Заголовок.

Пример пресс-релиза (анонса)

• Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. В данном пресс-релизе (анонсе нет основного текста, т.к. отсутствует информация о мероприятии). Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме.

Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры

По словам Д. Доти, пресс-релиз является главным средством формирования паблисити, организации или фирмы. На практике под этим словом понимается любое информационное сообщение для средств массовой информации, обладающее паблицитностью. По мнению многих, сегодня это не только самый популярный жанр, но и возможно единственный в пиар-журналистике. История появления пресс-релиза Первый пресс-релиз был выпущен еще 30 октября 1906 года, который содержал себе информацию относительно трагедии на железной дороге в Пенсильвании. Автором сообщения стал Айви Ли.

Происшествие отняло жизнь у пятидесяти человек.

Это пример релиза без информационного повода: даты обновления модельного ряда или расширения ассортимента выпускаемых экскаваторов нет. Нет и точных характеристик ходовых качеств, нет точного указания размеров экскаватора. Даже при беглом анализе становится ясно, что с точки зрения журналиста информационного агентства пресс- релиз не содержит информации, заслуживающей внимания. И тоже отправляет в корзину.

Третий пресс-релиз сообщает о новом горизонте добычи камня габбро. Дата события - выход на новый горизонт - небрежно указана пресс-службой в формате "недавно". Для журналиста информационного агентства такая формулировка недопустима к слову, для пресс-службы - тоже, но это уже совсем другая тема. Пресс- релиз построен по принципу сказания - сначала говорится об истории компании основанной в "далеком 2002 году" , а затем сообщается непосредственно о событии - выходе на новый горизонт. Однако и в этом пресс-релизе отсутствует точная информация об объеме производимой продукции и перспективах разработки горизонта.

Без доработки этот пресс-релизе постигнет судьба двух предыдущих. Информационный повод четвертого пресс-релиз - модернизация оборудования. Стиль пресс-релиза предельно приближен к стилю информационного агентства: лаконичен, построен по принципу пирамиды. В лиде содержатся ответы на вопросы: кто, что, где ответ на вопрос "когда" дает дата рассылки пресс-релиза и слово "завершил", указывающий, что некие действия компании к дате рассылки релиза выполнены : Филиал Федеральной сетевой компании - МЭС Юга завершил мероприятия по ремонту трансформаторов и автотрансформаторов на подстанциях Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. Указан объем работ и объем финансирования работ по обновлению силового оборудования: Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ.

Указаны конечные цели работ и выгодоприобретатели: Обновление агрегатов увеличила срок их службы и снизила риск возникновения аварийных ситуаций. Приведены справка об оборудовании и справка о компании - однако в объеме, превышающем необходимый для публикации в ленте информационного агентства. Для публикации сообщения в информационном агентстве справки необходимо сократить, исключив элементы пресс-релиза, нацеленные на улучшение имиджа компании. Помним, что у журналиста и специалиста по связям с общественностью - разные задачи. Пятый пресс-релиз рассказывает о культурном событии - фестивале Greenfest.

Обилие эмоционально окрашенной лексики, литературные штампы, повторяющиеся эпитеты и восклицательные знаки мешают адекватному восприятию текста - однако это часто является характерной чертой пресс-релизов о массовых мероприятиях. Информационный повод - участие музыкальной группы Rocco, которую пиарщики группы уверенно называют "легендарной", признанной, имеющей сотни преданных поклонников. Для журналиста информационного агентства, который ведет тему культуры, важным в пресс-релизе может стать только факт выступления группы, краткая справка о группе и даты проведения фестиваля. Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков. Таким образом, из приведенных пяти пресс-релизов полезными для ленты информационного агентства могут оказаться только два - четвертый и пятый.

Первый пресс- релиз требует доработки, о чем мы более подробно расскажем в следующей части лекции. Остальные не стоят ни внимания журналиста, ни внимания читателя информационного агентства. Они созданы специалистами по связям с общественностью исключительно для того, чтобы лишний раз заявить о своих компаниях: но так как не содержат нужной журналистам информации, опубликованы не будут исключение - публикации на правах рекламы.

Их цель — привлечь и удержать около своего издания читателей, поэтому им нужна интересная информация. Если содержание вашего пресс-релиза не интересно аудитории издания — его не опубликуют. Однако многие события можно подать под интересным углом или сделать так, чтобы они привлекли внимание. Конечно, для этого придется придумать что-то нестандартное. Как акции в салонах «Евросеть». В этом случае шансы на публикацию растут. Например, при подготовке пресс-релиза для компании Tide Power мы сделали акцент на том, что оборудование выпущено специально для России. Это привлекло журналистов профильных изданий, и они опубликовали пресс-релиз. Важно выбрать правильный сервис для распространения пресс-релизов. Преимущество рассылки пресс-релиза через сервис: ваша информация будет отправлена профильным журналистам, с которыми сервис давно и успешно работает. Это повысит шансы на публикации. Один из крупнейших сервисов по распространению пресс-релизов — это Prnews.

Как минимум такой материал дочитают до конца. Лид Или первый абзац текста, 2—3 предложения. Контрольный выстрел нашему уставшему журналисту — заголовок классный, да еще и лид интересный — ну все, берем! Есть много советов о том, как написать лид для статьи. Но не будем городить огород: мы говорим все же не об авторской статье, а о скромном но достойном! Просто берем основной инфоповод из заголовка и раскрываем его детальнее: что произошло, когда и где, почему это должно быть важным читателям. Здесь помимо основной информации, читателям предлагается триггер: даже обычная женщина может стать королевой! Основной текст Берем все тот же инфоповод и раскрываем его еще детальнее.

Что такое пресс-релиз. Виды и структура пресс релизов. Как оформить пресс релиз

Показываем образец и пример пресс-релиза конференции. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. – Чтобы найти себе примеры пресс-релизов, которые работают, читайте описания мировых брендов, которые они выкладывают в разделах «О нас», это профессиональные тексты, на которые можно ориентироваться.

Сообщить об опечатке

  • Как правильно писать пресс-релизы?
  • Содержание статьи
  • Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релиз
  • Как написать пресс релиз, где продать и за сколько
  • Зачем нужен пресс-релиз?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий