Новости приморская рыболовная компания

О сайте Помощь одноклубникам Поздравления Рыболовный Клуб День Рыбака Памяти Григория Гудок Щучий слет Кинофестиваль НЕ о рыбалке - Всё обо всём Погода Уходят лучшие. Как отмечает REX, в конце марта Арбитражный суд Приморского края удовлетворил один из двух исков Генпрокуратуры к 45 дальневосточным рыболовным компаниям на сумму 358,7 млрд рублей. Бизнес-активы, связанные с империей "крабового короля" Олега Кана, переданы государству, сообщает Арбитражный суд Приморского края. Росимущество стало собственников восьми дальневосточных рыбопромышленных компаний и одного оператора такси. ООО «Приморская рыболовная компания» (Сахалин, принадлежит частному лицу) ввела в Невельске производство по глубокой переработке краба и других морепродуктов, сообщила пресс-служба правительства Сахалинской области.

Суд взыскал с рыбопромышленников почти 360 млрд рублей за незаконную добычу морепродуктов

Среди юрлиц у ведомства есть претензии к 10 компаниям, в том числе сахалинским рыболовным компаниям «Прибой-Т», «Курильский универсальный комплекс», “Аквамарин”, «Приморская рыболовная компания” и «Севрыбфлот». Так, в собственность государства перешли "Приморская рыболовная компания", "Курильский универсальный комплекс", "Монерон", "Севрыбфлот" и "Аквамарин". Кан известен как крупный сахалинский рыбопромышленник, в отношении которого возбуждено несколько уголовных дел. Приморский краевой суд приговорил «крабового короля» Олега Кана к 17 годам лишения свободы за организацию убийства по найму предпринимателя Валерия Пхиденко во Владивостоке в 2010 году. Ранее Генпрокуратура страны подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским компаниям, связанным с ними лицам. В марте арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск Генпрокуратуры к рыбопромышленнику Олегу Кану и его партнерам.

Срок подполз к Олегу Кану крабом

Кана российские СМИ прозвали «крабовым королем». КУК и «Монерон» вплоть до 2019 г. После государственных аукционов 2019 г. В отношении двух этих добытчиков Арбитражный суд Сахалинской области уже ввел процедуру наблюдения из-за задолженности перед контрагентами на сумму свыше 4 млрд руб. В суде компании также указывали, что не смогли вовремя рассчитаться из-за ареста счетов. Сам Кан в конце 2018 г. В случае ликвидации компании квоты изымаются государством, говорит представитель Росрыболовства.

Дальше они должны быть вновь выставлены на аукционы, принять участие в которых могут любые компании, добавляет он. Но там будут предусмотрены инвестиционные обязательства — на строительство судов или других объектов, продолжает Климов. Если квоты КУКа и «Монерона» разыграют раньше, то у их новых владельцев таких обязательств не будет.

В конце марта 2024 года Арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск.

Как уточняли в Генпрокуратуре, по решению суда государству уже отошло имущество на 21 миллиард рублей.

В марте текущего года защита бизнесмена предоставила суду свидетельство о смерти Кана, однако представитель Генпрокуратуры заявил, что это является инсценировкой. Приговор бизнесмену по делу о заказном убийстве огласят 26 апреля. Кроме того, по данным Генпрокуратуры, Кан и другие сахалинские коммерсанты задолжали государству сотни миллиардов за незаконный вылов краба на Дальнем Востоке. В январе этого года гособвинение запросило в суде для Кана 19 лет лишения свободы.

Кроме того, следствие считает Олега Кана организатором контрабандных поставок крабов в Японию и Китай, а также покушения на рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 году во Владивостоке. Хабаровский краевой суд 5 февраля удовлетворил ходатайство следствия об аресте сахалинского бизнесмена Олега Кана, известного как «крабовый король».

Он отменил решение первой инстанции, которая отказала в заключении под стражу. В 2018 году председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин распорядился внимательно изучить материалы расследования и разобраться в правомерности принятых тогда решений. Это произошло после того, как сразу на нескольких телеканалах вышли расследования о крабовом бизнесе в России. В доме у Олега Кана и его сына, а также партнера прошли обыски. Кто такой Олег Кан. Кан родился на Сахалине в 1967 г. С 1995 по 2009 г.

Кан Олег Кымхакович

Компания будет обжаловать арест, обещает Пашов. Это обычная практика, когда следователь обращается с ходатайством об аресте имущества, говорит руководитель уголовно-правовой практики "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" Виктория Бурковская. Если оно оформлено не на самого обвиняемого, а на третьих лиц, арест налагается на определенный срок. Но продлевать его можно неограниченное количество раз, что обычно и происходит. Если арест затянется, то это может осложнить бизнес, соглашается Бурковская. Возникнут трудности с получением кредитов и проч. Правда, формулировка суда об аресте долей трех ООО очень расплывчата. Такая формулировка фактически и означает наложение запрета на отчуждение долей их владельцами, говорит партнер адвокатского бюро ЗКС Дарья Шульгина. Это не так, возражает партнер фирмы "Рустам Курмаев и партнеры" Дмитрий Горбунов.

Уловы будут выгружаться с подходящих к причалу судов на завод и отправляться на переработку: сортировку, разделку, упаковку и заморозку. Представитель компании инвестора - заместитель генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания» Дмитрий Пашов - отмечает, что технологии переработки для России являются уникальными. Опыт мы перенимали у наших соседей из Южной Кореи и Японии, где это направление развито давно. Поэтому и технологические линии, холодильное оборудование для уникального проекта, проработкой которого занимались российские инженеры, по эксклюзивному заказу нам изготавливали за границей», - рассказал Дмитрий Пашов. Завод должен стать образцом перерабатывающего производства мирового уровня.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

По версии надзорного ведомства, краб и другие биоресурсы вылавливали по квотам, улов продавали за рубеж, а прибыль переводили на счета в иностранных банках.

Активы восьми приморских рыбопромышленных компаний перешли в собственность РФ

Восемь дальневосточных рыбопромышленных компаний и один оператор такси по решению Арбитражного суда Приморского края перешли в собственность Росимущества. Суд в Приморье вынес приговор Олегу Кану. Решением Арбитражного суда Приморского края активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний и «Городского эко такси» Сахалина перешли в собственность государства.

ООО «Приморская рыболовная компания»

заместитель генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания» Дмитрий Пашов - отмечает, что технологии переработки для России являются уникальными. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) по управлению долгом направила компаниям «Аквамарин», Приморская рыболовная компания (ПРК) и «Севрыбфлот» письма о наличии у них задолженности по обязательным платежам. Суд 30 марта наложил арест на доли в трех ООО — «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания»,— а также на принадлежащие им автомобили, квартиры, рыболовные суда и нежилые помещения. Активы приморских компаний перешли в собственность РФ в рамках исполнения решения арбитражного суда Приморского края в отношении Олега Кана. Генпрокуратура РФ подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам на общую сумму 376 млрд рублей, передает Интерфакс.

Новости по теме

  • С рыбопромышленников Дальнего Востока взыскали 358,7 млрд рублей за вред биоресурсам
  • Актуальные новости
  • Активы приморских рыбопромышленников переданы в собственность государства
  • Еще по теме

Кто покрывал нелегальное краболовство на миллиарды рублей: подробности громкого дела в ДФО

Росрыболовство в Приморье поддержало пострадавших от наводнения жителей Ливии. В собственность Росимуществу передали активы восьми рыбопромышленных компаний. Речь идет о компаниях "Прибой-Т", "Монерон", "Севрыбфлот" и "Аквамарин", а также "Рентэлит", "Курильский универсальный комплекс", "Симост Восток" и "Приморская рыболовная. Восемь дальневосточных рыбопромышленных компаний и один оператор такси по решению Арбитражного суда Приморского края перешли в собственность Росимущества. ООО "Приморская рыболовная компания" (Южно-Сахалинск, предыдущий владелец — Ким Ок Дя). Ранее сообщалось, что СК считает Кана бенефициаром «Аквамарина», Приморской рыболовной компании (ПРК) и «Севрыбфлота», а также связывал бизнесмена с крупными добытчиками крабов – Курильским универсальным комплексом (КУК) и «Монероном».

Империю крабового короля национализировали

Под письмами «Приморской рыболовной компании», «Курильского универсального комплекса» и «Монерона» приводятся подписи работников предприятий, экипажей флота, членов их семей – всего около 700 человек, сообщает корреспондент Fishnews. Росрыболовство в Приморье поддержало пострадавших от наводнения жителей Ливии. Семь дальневосточных рыбопромышленных компаний, а также компания "Городское экотакси" перешли в государственную собственность. заместитель генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания» Дмитрий Пашов - отмечает, что технологии переработки для России являются уникальными. Русская рыбопромышленная Компания одна из лидирующих компаний по добыче минтая в России и мире. Охотское море и Берингово море.

Компании «крабовых королей» передали государству

В конце марта Арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск Генпрокуратуры к нескольким рыбопромышленникам Дальнего Востока на 358,7 миллиарда рублей, среди которых и "крабовый король" Олег Кан. Представитель Генпрокуратуры сообщил РИА Новости, что по решению суда в доход государства уже обращено имущество на 21 миллиард рублей. При этом позже адвокат Олег Суханов сообщил, что защита намерена обжаловать решение суда.

В одном из исков указана сумма 359 млрд рублей.

Среди физлиц в числе ответчиков значится сахалинский предприниматель Олег Кан, которого ранее обвинили по четырем статьям УК — в том числе в создании преступного сообщества и контрабанде краба, и его сын Александр. Второй иск Генпрокуратуры — на 17,4 млрд рублей.

В конце марта Арбитражный суд Приморского края удовлетворил один из двух исков Генпрокуратуры к 45 дальневосточным рыболовным компаниям на сумму 358,7 млрд руб. По версии надзорного ведомства, краб и другие биоресурсы вылавливали по квотам, улов продавали за рубеж, а прибыль переводили на счета в иностранных банках.

Общая стоимость этих активов составляет 21,8 млрд руб. В конце марта Арбитражный суд Приморского края удовлетворил один из двух исков Генпрокуратуры к 45 дальневосточным рыболовным компаниям на сумму 358,7 млрд руб.

«Потрачено 21,5 млрд рублей»: РФ выкупила доли в 8 компаниях приморских «рыболовов»

Активы приморских компаний перешли в собственность РФ в рамках исполнения решения арбитражного суда Приморского края, который в марте удовлетворил иск Генпрокуратуры к рыбопромышленнику - «крабовому королю» Олегу Кану и его коллегам. Общая стоимость активов составила 21,8 млрд руб. Напомним , в марте 2024 года арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск Генеральной прокуратуры России к бизнесмену Олегу Кану, называемому дальневосточным «крабовым королем», и еще нескольким ответчикам на 358,7 миллиардов рублей.

Это следует из данных единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛ , на которые 12 апреля обратил внимание «Интерфакс». В частности, в государственную собственность перешли компании «Прибой-Т», «Монерон», «Севрыбфлот», «Аквамарин», «Рентэлит», «Курильский универсальный комплекс», «Симост Восток», «Приморская рыболовная компания», а также «Городское эко такси». Агентство напоминает, что Генпрокуратура подала в арбитражный суд Приморского края два иска на сумму 376 млрд рублей к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам. Кто и как покрывал миллиардный рыбопромышленный бизнес в России Ранее, 21 марта, суд удовлетворил иск Генпрокуратуры к рыбопромышленникам Дальнего Востока о возмещении ущерба на сумму свыше 358,7 млрд рублей.

Товар декларировался для поставок подконтрольной Кану панамской компании по одной таможенной стоимости, а фактически поставлялся японской компании по значительно большей цене. Общий размер ущерба России оценен в 210,3 млн руб, говорится в постановлении суда. Кроме того, следствие считает Кана организатором контрабандных поставок крабов в Японию и Китай, а также убийства рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 году во Владивостоке. В феврале 2020 Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана , так как бизнесмен покинул Россию. Совокупная выручка всех трех ООО, которые следствие приписывает Кану — "Монерон", "Курильский универсальный комплекс" и "Приморская рыболовная компания" — по данным "СПАРК-Интерфакса" в 2018 году составила 14,5 млрд руб, чистая прибыль — 11,2 млрд руб. Ни одно из трех ООО непосредственно Кану никогда не принадлежало. Но с мая 2018 года Кан числится советником гендиректора Приморской рыболовной компании, указано на сайте отраслевого ресурса Fishnews. Пашов подтвердил, что его компания получила копию постановления суда об аресте имущества. Решению суда он удивлен.

Хабаровский краевой суд 5 февраля удовлетворил ходатайство следствия об аресте сахалинского бизнесмена Олега Кана, известного как «крабовый король». Он отменил решение первой инстанции, которая отказала в заключении под стражу. В 2018 году председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин распорядился внимательно изучить материалы расследования и разобраться в правомерности принятых тогда решений. Это произошло после того, как сразу на нескольких телеканалах вышли расследования о крабовом бизнесе в России. В доме у Олега Кана и его сына, а также партнера прошли обыски.

Крах «крабового короля». Рассказываем о судьбе миллиардера Кана, который то ли жив, то ли мертв

Расследование основного уголовного дела в отношении остальных участников организованной группы продолжается. Имущество членов организованной группы на сумму более 8 млрд рублей арестовано, 9,2 млн рублей возмещено добровольно обвиняемым в ходе расследования. Рыночная стоимость арестованных активов только в столице Приморья превышает 3,5 млрд рублей. СМИ также сообщали об аресте долей в ООО «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания», а также принадлежащих им автомобилей, квартир, рыболовных судов и нежилых помещений — фактическим бенефициаром которых следствие посчитало Олега Кана. Напомним, Олег Кан был известен тем, что подконтрольные членам его семьи компании могут вылавливать в ДВ-бассейне и экспортировать значительную часть объемов разрешенных к промыслу крабов. Его сын Александр является президентом сахалинского регионального благотворительного фонда «Родные острова» и по совместительству генеральным директором одного из учредителя этого фонда — крупной рыбопромышленной компании ООО «КУК». Сам Олег Кан является президентом попечительского совета фонда. Как ранее поясняли в следкоме, в 2014, 2015 и 2017 годах компании ООО «Монерон» и ООО «Курильский Универсальный Комплекс», фактически принадлежащие крупному дальневосточному предпринимателю Олегу Кану, занимались экспортными поставками живого краба в Китай.

Истец считает, что данная группа лиц вылавливала краба и иные биоресурсы по квотам, после чего продавала улов в другие государства, выводя прибыль на счета в зарубежных банках.

Он был подан к 45 компаниям, а ответчиками выступали в том числе крупнейшие добытчики краба — Олег Кан, Дмитрий Дремлюга и Дмитрий Пашов. Надзорное ведомство выяснило, что биоресурсы вылавливали по квотам, а улов продавали за рубеж, переводя прибыль на счета иностранных банков. В феврале 2020 года Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана по подозрению в организации убийства предпринимателя Валерия Пхиденко во Владивостоке в октябре 2010 года. По данным следствия, в декабре 2019-го в отношении Кана вынесли постановление о привлечении в качестве обвиняемого и объявили его в федеральный розыск.

Пашов подтвердил, что его компания получила копию постановления суда об аресте имущества. Решению суда он удивлен. О претензиях на 210 млн руб ему ничего не было известно. Да и стоимость активов всех трех компаний во много раз больше инкриминируемой им суммы ущерба. Пашов опасается, что в итоге действия правоохранителей приведут к проблемам с промыслом, затруднят взаимоотношения с покупателями, создадут репутационные риски и даже остановят деятельность предприятия. Компания будет обжаловать арест, обещает Пашов. Это обычная практика, когда следователь обращается с ходатайством об аресте имущества, говорит руководитель уголовно-правовой практики "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" Виктория Бурковская. Если оно оформлено не на самого обвиняемого, а на третьих лиц, арест налагается на определенный срок. Но продлевать его можно неограниченное количество раз, что обычно и происходит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий