Новости профессор селезнев

Однако последствия для Тайваня могут стать по-настоящему историческими», — рассказал профессор Селезнев. Алиса Селезнёва, конечно, — уже не та. санкт-петербург". Новости. Программы. Алиса Селезнёва, конечно, — уже не та.

Мариуполь превратился в Нью-Душанбе. У Госдумы возникли вопросы к Минстрою

Свыше 10 лет успешно работал в должности заместителя директора филиала по научной работе. Евгений Петрович вел большую общественную работу. В июне 2019 года был избран председателем Саратовской территориальной общественной организации Всероссийского профсоюза работников Российской академии наук.

Длина — 422 км. Берёт начало на западных склонах Общего Сырта, в 9 км к юго-востоку от села Алябьево Пономарёвского района Оренбургской области, впадает в реку Самару с правого берега между городом Кинель и посёлком Алексеевка. Принимает 196 больших и малых притоков, из которых значительны Малый Кинель и Кутулук. Притоки Кинеля, а их почти 200, больших и малых, - основной и постоянный источник воды в реке. Именно они поддерживают ее уровень. И здесь очень большую роль имеет человеческий или хозяйственный фактор. Так, в конце 30-х-начале 40-х годов XX века на реке Кутулук, которая является одним из основных притоков Кинеля, было построено Кутулукское водохранилище. Основной его задачей было обеспечить водоснабжением 6000 га полей.

Ожидаемого экономического эффекта не получили, а вот Кинель в это время чуть не пересох. Река Большой Кинель протекает по территории двух областей - Оренбургской и Самарской. Необходимо постоянно следить за состоянием русла реки от ее истока до устья, включая ее притоки. Об уровне воды в Кинеле Какие меры предпринимаются в Оренбургской и Самарской областях по сохранению уровня реки Большой Кинель и ее притоков? С этим вопросом редакция обратилась в соответствующие министерства регионов. Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области сообщает следующее: «Проблемы обмеления русел рек на территории Оренбургской области типичны для российских водных объектов на освоенных территориях. Наблюдаемое в настоящее время снижение наполненности реки Б.

Елена Ляпунцова: Для меня, как для технаря, сухого сухаря, очень приятно, у нас есть определенные гранты либо договорные условия, мы разрабатываем определенные программы, а сейчас предпринимательское мышление в техническом, технологическом направлении, академическое образование. Мне это импонирует, Юлия Михайловна экономист, и поэтому у нас такая связка, я много черпаю, очень многие вещи понимаю, когда рыночные отношения, выложить в ритейл, на полочку, те же самые программные продукты, а у Вас специализация политология, дипломатия, это правильные взаимоотношения, коммуникации, здесь у нас получился тройственный союз.

Я считаю, что очень важны сквозные дисциплины, цифровая технология, конвергенция всех наук, нанотехно, зеленые направления, биоповестка. Юлия Белозерова: Есть такие комментарии, когда проводилась оценка заявок на конкурс «Золотые имена высшей школы», а он проводится по 10 номинациям, одна из них посвящена молодежи в образовании и науке, еще есть номинация за вклад в науку и достижения, студенческое олимпиадное движение, то есть много где можно было молодежи проявиться, и 96 экспертов были привлечены из числа в том числе победителей прошлого года. Эксперты в своих комментариях иногда указывали, что молодые ученые, преподаватели региональных вузов показывают гораздо более бедные результаты, чем крупных федеральных вузов или столичных вузов. С чем это связано, ведь конкурсы и те же грантовые проекты открыты, совершенно прозрачны для всех, там равные права у любого участника? Что это, организационный подход в большей степени или мощные наставники есть в крупных вузах? Павел Селезнев: В вопросе содержится ответ, потому что крупные вузы, мощные, с серьезной поддержкой, особенно которые выигрывают разные конкурсы, программы, закончилась программа «5-100», сейчас началась новая программа «Приоритет 2030», у них есть возможность сформировать благоприятную среду для взращивания талантов, для раскрытия научного потенциала, доступ к лучшим библиотекам, источникам, знаниям, реально воспроизводство научных школ, и кадры, потому что у вуза есть возможность привлечь на свою площадку лучших из лучших с тем, чтобы эту конкурентоспособность обеспечить. Никто не отменял случай, когда ребенок-самородок рождается в глубинке, такие яркие примеры есть, но вопрос именно внутрикорпоративной, внутриуниверситетской среды — раз, корпоративной культуры, которая способствует, содействует формированию этого задела и связки молодежь и зрелое поколение, и дальнейшие возможности реализации собственного потенциала, то есть устройство и в лабораториях, и трудоустройство в крупные корпорации, в этом плане потрясающие вещи делает Росатом, оборонно-промышленный комплекс, потому что традиционно они находятся на острие инновационного лидерства и внедрения инноваций. Юлия Белозерова: Вы затронули программу «Приоритет 2030», что такого интересного заложено, что может дать импульс молодежной науке? Павел Селезнев: Это крупнейшая программа в истории в плане поддержки, которая выделяется на развитие системы отечественного образования, ее задача сформировать 100 мощных, динамично развивающихся университетов в стране, которые стали бы драйверами экономики знаний, это ключевая задача, создать в нашей стране экономику знаний, причем не на бумаге, а на деле.

Мы немножко коснулись вопроса бюрократии, сейчас очень много внимания, к сожалению, как отмечают многие коллеги, уделяется вопросам наукометрии и рейтингов. Эта программа не учитывала позиции вузов в рейтингах, в наукометрии, показателях цитируемости и тому подобное, она в первую очередь оценивала программы развития, насколько они амбициозные, насколько они масштабные. И любая программа развития в качестве неотъемлемого блока предполагала, что вуз должен написать, как предполагается привлечь молодежь, какие будут созданы условия для развития молодежной науки, в том числе и студенческой науки, и то, без чего невозможно представить и формирование экономики знаний, реализацию этих программ, которые университеты писали. Это консорциум, потому что мы понимаем, что должна быть командная работа, вуз это прекрасно понимает, министерство понимает, что нельзя создать в одиночку какой-то суперрезультат, это вопрос только консорциумов и взаимодействия. Механизмы умозрительно понятны, как будет осуществляться это взаимодействие, но в реалиях пока таких практических кейсов мало, они есть, но их должно быть больше. Елена Ляпунцова: Мы правильным путем идем стратегически со своей организацией Лига преподавателей высшей школы, потому что у нас есть 2 направления, это школа интеллектуального капитала, где мы взращиваем экономику знаний, где Вы тоже принимаете участие, у нас есть межвузовский отраслевой образовательный кластер, и здесь у нас уже есть результаты даже с точки зрения монографии. В этой монографии, два тома «Профессии преподаватель высшей школы», работали 17 регионов, 57 соавторов, это большой коллектив, умение вместе работать в команде. И экономика знаний — это одна из ключевых величин, метрик, которые мы хотели бы с флагманским проектом «Золотые имена высшей школы», кто это, что это, почему мы их выбираем, лучших из лучших. В этом году было 15 претендентов на одно место, 1501 заявка, и самое главное академическое лидерство в совокупности, преподаватель — это личность, и в совокупности он дает академическое лидерство университета.

Мы на правильном пути, очень хотим, чтобы с нами сотрудничали, и мы ваш университет очень уважаем, всегда в сотрудничестве с финансовым университетом, я училась у вас, и надеюсь, что продолжается лига выпускников. Юлия Белозерова: Елена Вячеславовна затронула вопрос подготовки преподавателей и сказала о межвузовских коллективах, а я добавлю, что во второй части упомянутого учебника «Введение в профессию преподаватель высшей школы» уже 27 регионов участвуют, то есть еще более масштабный авторский коллектив, и мы ждем в 2022 году выхода этой второй части учебника в издательстве Кнорус. Я бы хотела затронуть вопрос инноваций в образовании, как к ним относится молодежь, я хочу поговорить о цифровизации в образовании, очень много говорят об этом, но мы понимаем, что молодой человек и интернет, не в первую очередь он там будет научными исследованиями заниматься, насколько помогает, насколько отвлекает в образовательном процессе. И второе — момент взращивания талантов и возможность индивидуального подхода к каждому индивиду. Павел Селезнев: Что касается цифровизации, очевидно, что это наша новая реальность, новая нормальность, в которой нам жить и созидать. Сами по себе технологии в моем представлении очень жестокие, мирный атом и немирный атом, обоюдоострое оружие по той простой причине, что, с одной стороны, у тебя все знания на кончиках пальцев, а с другой стороны, переизбыток информации и постоянная включенность, потому что ты в постоянном контакте со всемирной паутиной. Есть и обратная сторона, цифровое слабоумие, то, что ведет к деградации, если человек постоянно, говоря сленгом молодого поколения, залипает в телефонах, на сайтах, да и не молодого. Елена Ляпунцова: Даже нет границ и у преподавателей, иногда отправляешь, а потом только понимаешь: в 03:40 ночи отправил и видишь, что все в сети, размытость границ.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Скончался профессор Алексей Николаевич Селезнёв

Механизмы умозрительно понятны, как будет осуществляться это взаимодействие, но в реалиях пока таких практических кейсов мало, они есть, но их должно быть больше. Елена Ляпунцова: Мы правильным путем идем стратегически со своей организацией Лига преподавателей высшей школы, потому что у нас есть 2 направления, это школа интеллектуального капитала, где мы взращиваем экономику знаний, где Вы тоже принимаете участие, у нас есть межвузовский отраслевой образовательный кластер, и здесь у нас уже есть результаты даже с точки зрения монографии. В этой монографии, два тома «Профессии преподаватель высшей школы», работали 17 регионов, 57 соавторов, это большой коллектив, умение вместе работать в команде. И экономика знаний — это одна из ключевых величин, метрик, которые мы хотели бы с флагманским проектом «Золотые имена высшей школы», кто это, что это, почему мы их выбираем, лучших из лучших. В этом году было 15 претендентов на одно место, 1501 заявка, и самое главное академическое лидерство в совокупности, преподаватель — это личность, и в совокупности он дает академическое лидерство университета.

Мы на правильном пути, очень хотим, чтобы с нами сотрудничали, и мы ваш университет очень уважаем, всегда в сотрудничестве с финансовым университетом, я училась у вас, и надеюсь, что продолжается лига выпускников. Юлия Белозерова: Елена Вячеславовна затронула вопрос подготовки преподавателей и сказала о межвузовских коллективах, а я добавлю, что во второй части упомянутого учебника «Введение в профессию преподаватель высшей школы» уже 27 регионов участвуют, то есть еще более масштабный авторский коллектив, и мы ждем в 2022 году выхода этой второй части учебника в издательстве Кнорус. Я бы хотела затронуть вопрос инноваций в образовании, как к ним относится молодежь, я хочу поговорить о цифровизации в образовании, очень много говорят об этом, но мы понимаем, что молодой человек и интернет, не в первую очередь он там будет научными исследованиями заниматься, насколько помогает, насколько отвлекает в образовательном процессе. И второе — момент взращивания талантов и возможность индивидуального подхода к каждому индивиду.

Павел Селезнев: Что касается цифровизации, очевидно, что это наша новая реальность, новая нормальность, в которой нам жить и созидать. Сами по себе технологии в моем представлении очень жестокие, мирный атом и немирный атом, обоюдоострое оружие по той простой причине, что, с одной стороны, у тебя все знания на кончиках пальцев, а с другой стороны, переизбыток информации и постоянная включенность, потому что ты в постоянном контакте со всемирной паутиной. Есть и обратная сторона, цифровое слабоумие, то, что ведет к деградации, если человек постоянно, говоря сленгом молодого поколения, залипает в телефонах, на сайтах, да и не молодого. Елена Ляпунцова: Даже нет границ и у преподавателей, иногда отправляешь, а потом только понимаешь: в 03:40 ночи отправил и видишь, что все в сети, размытость границ.

Павел Селезнев: Скажу банальность, но должна присутствовать цифровая гигиена, должна присутствовать дисциплина и понимание, что ты используешь это как инструмент для решения конкретных вопросов, находи время для себя, для спокойного размышления, уединения, это гораздо полезнее. Все знают, что полезно делать зарядку, а кто ее делает, это вопрос уже самодисциплины человека. Второе, что Вы сказали про индивидуальные образовательные траектории, буквально вчера мы встречались в Министерстве просвещения, Министерство просвещения огромное количество мероприятий и инициатив проводит, реализует в части выявления талантов, профориентации молодых ребят, правильного выбора дальнейшего пути их учебы и трудоустройства. Вузы заинтересованы в том, чтобы к ним пришли лучшие из лучших, у нас на протяжении последних лет средний балл ЕГЭ в финансовый университет стабильно очень высокий, и там каждый год прибавляется десятые и сотые, уже переживаешь, что ты же не можешь бесконечно эту планку держать и даже повышать.

И ты получаешь тот контингент, который к тебе приходит. С этими ребятами должны работать лучшие из лучших, то есть с одной стороны, правильно, что студент — это заказчик, но сейчас из нормативной базы будут убирать образовательную услугу, мы все за это выступаем, нам это не нравилось, и мы от этого отходим, но тем не менее есть тот, кто является потребителем, получателем знаний, реципиентом. Но с другой стороны, должны же быть производственные мощности, а это преподаватели, поэтому вуз как интеллектуальная корпорация, мне нравится выражение, которое использует Фальков Валерий Николаевич, наш министр науки и высшего образования, интеллектуальная корпорация должна заботиться о том, что соответствующий кадровый состав, что возможности повышения квалификации педагогов и стажировок в реальном секторе, разных международных контактов в плане того, чтобы получать эти суперсовременные знания из-за рубежа и адаптировать их здесь или наоборот, что-то, чем мы можем поделиться с нашими партнерами, то есть о профессорско-преподавательском составе тоже надо заботиться. Какие решения есть по этой индивидуальной траектории.

Пришел человек, поступил в университет, ему надо дать возможность выбора предметов, выбора курсов, дисциплин, которые он будет изучать. Понятно, что есть некая базовая составляющая, базовая федеральная компонента, которую мы не можем исключить и которая нацелена на то, чтобы мы сформировали, воспитали всестороннее гармонично развитую личность с широким мировоззрением. А если у человека это осознанный выбор, а не выбор родителей, приход в университет именно на эту специальность, то он уже должен сам понимать, какие дисциплины. Если мы хотим, чтобы у нас было, как на Западе, то давайте сделаем так, чтобы у него была возможность выбора, идти ему на этот предмет, на второй или на третий, чтобы не так, что он со своей группой все 4 года по всем предметам стабильно ходил, а чтобы он выбирал.

Но к чему мы придем здесь — если будут выбирать, то будут выбирать лучших из лучших. Елена Ляпунцова: А значит нужно становиться академическим лидером. Павел Селезнев: Мы неизбежно приходим к тому, что будет естественная конкуренция и отфильтровывание кадров, которые действительно растут, по тому принципу, если ты хочешь оставаться на месте, ты должен бежать, если ты хочешь попасть в то место, куда ты хочешь, ты должен бежать в 2 раза быстрее.

Евгений Петрович вел большую общественную работу. В июне 2019 года был избран председателем Саратовской территориальной общественной организации Всероссийского профсоюза работников Российской академии наук. Коллектив министерства промышленности и энергетики области приносит искренние и глубокие соболезнования семье и близким Евгения Петровича.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Первые зрители в Калуге уже посмотрели картину. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.

Режиссёром и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко. Это оригинальный приключенческий фильм, снятый по сценарию, основанному на одноименной повести Кира Булычёва.

Потерял сознание в автозаке. Московского пенсионера арестовали по делу о фейках про армию

Как россияне реагируют на новый фильм про Алису Селезневу? Константин Хабенский — старый, усталый, почти статичный, хрестоматийный папаша — фон для Юной Героини, а вовсе не профессор Селезнев. Сегодня скончался заведующий кафедрой динамического моделирования и биомедицинской инженерии СГУ имени Чернышевского Евгений Селезнев. 6 июня 2023 года состоялась защита диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук доцента Института классического Востока и античности, руководителя ОП. Селезнев Павел Сергеевич. Российский учёный, доктор политических наук, доцент.

Фёдор Селезнёв: «СССР стал частью нашей истории, оставив нам из прошлого и проблемы, и достижения»

Главная героиня цикла детских фантастических книг Булычева «Приключения Алисы» — школьница Алиса Селезнева, живущая в футуристической Москве в конце XXI века. Главная героиня цикла детских фантастических книг Булычева «Приключения Алисы» — школьница Алиса Селезнева, живущая в футуристической Москве в конце XXI века. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Новости науки. 28.01.2023 Студент I курса А. Селезнев – лауреат XVII Международного конкурса "Холокост: память и предупреждение" 811. © Агентство городских новостей Москва / 6 июня 2023 года состоялась защита диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук доцента Института классического Востока и античности, руководителя ОП.

Профессор ННГУ награждён медалью «За развитие русской мысли»

Таких людей сейчас очень не хватает». По ее словам, Селезнев всегда сохранял добрую память об университете и даже посодействовал принятию законодательного акта, согласно которому вуз был объявлен преемником Академического университета Петра I. Они не загоняют течение жизни в узкие рамки кодексов, а, наоборот, готовы переписать любой закон, если видят, что жизнь меняется. Работают ради людей, а не ради бумаг. Мы с Геннадием Николаевичем принадлежали к разным партиям, но это не мешало мне оценивать его человеческие качества. И на факультете он всегда был желанным гостем: мы очень радовались, когда он принимал участие в наших научных конференциях». Его вдова Ирина Селезнева с теплотой говорит о том, что муж всегда успевал уделять внимание любимым женщинам — самой супруге, а также своей маме, дочери и любимицам-внучкам. Без красивых цветов не оставалась ни одна из них. А одним из главных знаков внимания и любви Селезнева к маме всегда был букет ее любимых желтых хризантем. Семья для него всегда была таким тихим, уютным местом, где он мог отдохнуть от рабочей суеты.

Очень любил готовить — из командировок по стране и в другие государства постоянно привозил какие-нибудь необычные рецепты, по которым мы затем готовили всей семьей. А затем — устраивали пышные застолья». Он всегда был рад поддержать юные таланты, помочь им.

Но образ Петрова получился не менее запоминающимся. Злодей получился немного безумный, сентиментальный и даже местами романтичный. Постоянно шутит и сам смеется над своими шутками. Глот актер Юрий Борисов — его полная противоположность. Медлительный, спокойный, как удав, уверенный в себе и очень расчетливый злодей.

Внешне его сделали очень похожим на Фейд-Рауту Харконнена из «Дюны-2» — лысым с сероватой кожей и таким же хладнокровным убийцей. Робот Вертер из «Гостьи из будущего» в новом фильме обрел новый образ — летающей головы — и стал гораздо быстрее. Его озвучил Федор Бондарчук. Робот получился очень милым. А еще его используют для разъяснения зрителям некоторых непонятных моментов. То же самое делает и Коля Герасимов. В течение фильма он несколько раз обращается к камере и своими словами объясняет происходящее на экране. Это существенно упрощает понимание, ничего не приходится домысливать.

Вся жизнь учёного была связана с НовГУ. В 1974 году он начал работать в Новгородском политехническом институте в должности ассистента, затем старшего преподавателя, доцента. С 1994 года являлся заведующим кафедрой ФТТМ. С 2003 года по 2016 год работал в должности директора Института электронных и информационных систем НовГУ.

Первые зрители в Калуге уже посмотрели картину. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Режиссёром и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко. Это оригинальный приключенческий фильм, снятый по сценарию, основанному на одноименной повести Кира Булычёва.

Профессор Российского университета транспорта Эрнст Серафимович Спиридонов награжден орденом Дружбы

Наталья Кулешова работает в университете имени Ломоносова с конца 1980-х. На днях она пришла в полицию и рассказала, что во время летучки в кабинете ректора её коллега Валерий Смирнов начал истерить и в какой-то момент так закипел, что пообещал найти киллера и расправиться с ней. По словам женщины, это не первая выходка Смирнова.

Теплые зимы, снижение весеннего половодья и уровня летних осадков способствуют уменьшению наполненности реки Большой Кинель. С 2018 года в Оренбургской области действует программа «Воспроизведение и использование природных ресурсов Оренбургской области», но приоритетным в ней является защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики от подтопления и затопления, незначительным побочным эффектом этого является повышение уровня воды в русле реки притока. На 2021-2024 год расчистка русла реки Большой Кинель не предусмотрена».

А что в родной Самарской губернии? Здесь реализуется целая программа с привлечением средств из областного и федерального бюджетов. Она называется «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014-2030 годах». В рамках этой программы реализуются мероприятия по проектированию и расчистке русел рек на территории области, в первую очередь с целью обеспечения защищенности населения Самарской области и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод. При этом увеличение пропускной способности достигается путем увеличения геометрических параметров русла за счет изъятия иловых отложений и, при необходимости, за счет углубления и расширения русла.

Один из гидропостов по наблюдению за уровнем реки Большой Кинель находится совсем рядом с Отрадным в пгт Тимашево, и по его наблюдениям на 14 мая 2021 года уровень воды в Кинеле составил 181 см, что соизмеримо с показаниями 2020 года 182см. Как видно из министерских ответов, единения в сохранении уровня воды в реке Большой Кинель не наблюдается, и успешная реализация программы в Самарской области может стать заложником «недостаточного финансирования» в Оренбуржье. На сохранение уровня реки Большой Кинель влияет состояние ее береговой линии. За этим следят лесники. Но состояние самих русел рек Большой Кинель и его притоков в нашу зону ответственности не входит.

А значит, проводить мероприятия по их прочистке мы не имеем ни прав, ни полномочий. Мы то, что мы пьем.

В 1925 г. После получения степени был назначен приват-доцентом с правом читать самостоятельный элективный курс по туберкулезу и борьбе с ним.

С 1925 по 1930 г. Алексей Владимирович параллельно преподавал в переведенном из Свердловска Уральском медицинском техникуме и заведовал его учебной частью. В 1931-1932 гг. Осенью 1932 г.

В клинике Алексей Владимирович создал полноценную физиотерапевтическую службу, значительно улучшил работу клинической и биохимической лабораторий. Вел курс внутренних болезней. В 1930-е гг.

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Скончался профессор Алексей Николаевич Селезнёв

Известный политолог, профессор Финансового университета Павел Селезнев о том, какие ценности правительство должно прививать российской молодежи взамен западных. seleznev я и Никитин. Торжественная церемония состоялась в рамках праздничных мероприятий на площади Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде. Павел Селезнев первый заместитель декана Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, председатель Совета молодых ученых Финансового университета при. Профессор Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского, доктор физико-математических наук Сусанна Гордлеева стала лауреатом премии президента России в. Главная Новости Видео Статьи Книги Контакты О сайте. В прокат выходит фантастическо-приключенческий фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Очередное достижение.

Министерства работают над паводками, но важно заботиться о полноводности реки Большой Кинель

За годы управления многоквартирными домами мне не приходилось сталкиваться с подобным. Выражаю сочувствие собственникам автомобиля. Управляющая компания готова предоставить все сведения, чтобы полиция смогла как можно скорее установить личности поджигателей. Есть собственники, которые полагают, что поджог автомобиля мог стать следствием конфликта между некоторыми жителями и управляющей компанией.

Есть страны, которые не отстают от китайцев и уже внедрили цифровые валюты в массовой оборот. В Нигерии и Индии, например, население уже может ими пользоваться для покупок в магазинах. Россия тоже полным ходом движется к созданию цифрового рубля. В Государственный ду ме н аходится целый пакет законодательных новаций, призванных создать для него юридическую базу. Ведется подготовка к его полевому тестированию, которое, ориентировочно, начнется уже в апреле. Надо понимать, что цифровые рубль или юань идеологически имеют мало общего с тем же биткоином.

В отличие от последнего, они не являются ни децентрализованными, ни анонимными, хотя и создаются на цифровой платформе. Цифровые рубли, юани или доллары, которые, я уверен, рано или поздно появятся на финансовых рынках, относятся к другому классу - CBDC, цифровым валютам, контролируемым национальными центральными банками. Деньги такого типа существуют в виде записей в их компьютерах, причем каждая единица денег под контролем, и ее путь можно проследить по результатам целой серии транзакций. В рамках единой информационной среды граждане и компании располагают собственными кошельками, между которыми и ходят цифровые деньги. Переводы средств мгновенные и надежные, стоимость переводов намного ниже, чем в традиционных системах банковских платежей. Цифровые деньги можно "окрасить": сделать так, чтобы, например, рубли определенного типа использовались только на конкретные цели.

К примеру, родители могут сделать так, чтобы их ребенок мог потратить деньги из своего кошелька только на еду в школе или проезд в транспорте. Получатели материнского капитала смогут направить его только на разрешенные законом покупки, что сделает невозможными "серые" операции по обналичке государственных пособий. Те же самые механизмы могут быть использованы для борьбы с коррупцией и нецелевым использованием государственных средств, что крайне важно для бюджета любой страны. При этом наличка и традиционные безналичные деньги останутся в обращении параллельно с цифровыми валютами. В России, по крайней мере, нет планов форсировать их вытеснение.

Не мог Леонид Иванович смотреть на все это безобразие сквозь пальцы и поэтому, закашлявшись якобы от табачного дыма, обратился к студентам с проникновенной речью о порядках в советских вузах, о моральном облике советского студента, о том, что к преподавателям они относятся уважительно и предложил американцам брать с них пример. Закончил свой пассаж Леонид Иванович просьбой заниматься недостойными делами в коридоре, добавив, что отнесется с пониманием к тем, кто какое-то время будет отсутствовать на лекции. Молодые люди были ошеломлены смелостью советского профессора и ничего не смогли противопоставить в свое оправдание. В дальнейшем лекции Леонид Иванович читал в привычных для себя условиях, а американские студенты внимательно впитывали в себя крупицы знаний, не заставляя профессора повторять свои просьбы.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий