Ревущие двадцатые годы (иногда стилизованные под Роарина 20-е годы) относится к десятилетию 1920-х годов в западном обществе и западной культуре.
Ревущие Двадцатые
У Макрона есть сейчас буквально несколько лет, пока в Вашингтоне не придет к власти более умеренный деятель и Европа не сможет «лечь» под США с минимальными унижениями. При этом в экономике Евросоюз становится все более протекционистским. А в политике позволяет себе действительно возмутительные действия вроде недавней резолюции Европарламента, уравнивающей фашистскую Германию и СССР в качестве ответственных за возникновение Второй мировой войны. Однако такого рода заявления — это не только признак доминирующей в Евросоюзе русофобии. Это еще и индикатор европейского отношения к таким трагическим событиям истории, как самая страшная война человечества. В отличие от России, для которой 1941—1945 годы стали схваткой с самым страшным за ее историю врагом, Европа не принесла на алтарь победы над нацизмом сопоставимых по масштабам жертв. А если бы даже и принесла, то для европейских элит они бы все равно стали, рано или поздно, только одним из эпизодов бурной истории континента. Не более драматичным, чем Тридцатилетняя война 17-го века или войны Наполеона. А стало быть, и текущее толкование значения этих трагедий может ставиться на службу политическим задачам.
Не говоря о том, что в самой России немало готовых принять такую трактовку истории.
Заметим, однако, что обвиняемый не должен быть настолько убежден, что получит приговор к уничтожению, чтобы пытаться избежать ареста, убив своих преследователей. Но поскольку новый трибунал был навязан России обстоятельствами, а не спланирован неспешно в свободное время, два института, ГПУ и обычная полиция, руководствующаяся уголовным кодексом, работают плечо к плечу, и в результате получается, что лучший способ убежать от ГПУ — совершить обычное преступление и найти убежище в руках полиции и магистрата, которые не могут тебя уничтожить, поскольку смертная казнь в России отменена ликвидация от рук ГПУ — не наказание, но «очистка сада от сорняков». И тюремное заключение будет не очень долгим и вскоре, если преступник ведет себя хорошо, будет ему амнистия. Поскольку несколько лет заключения считаются достаточным наказанием за обычное убийство, придерживатель продуктов, найдя, что его скоро вычислит и ликвидирует ГПУ, скорее выйдет из себя и убьет свою тещу, заработав себе по крайней мере несколько спокойных лет жизни, в тюрьме. Рано или поздно это положение дел будет изучено и продумано до логического заключения во всех цивилизованных странах. Но далеко он пойти в этом направлении не мог, поскольку есть птица, которую нельзя убивать ни под каким предлогом, а именно — гусыня, несущая золотые яйца.
В России Советское Правительство начало с шарлеманьской попытки уничтожения всей буржуазии, классифицируя ее как интеллигенцию, лимитируя ей рацион, и ставя ее детей в самый низ переполненного списка стремящихся получить образование. Так же прописали кулака способного, упрямого фермера с крепкими кулаками, который был богаче своих соседей и хотел, чтобы они, соседи, продолжали быть беднее его. Его власть грубо взяла за плечи и выкинула нищим в переулок. Причины для такого отбора были достаточно веские, поскольку моральный кругозор буржуазии и кулаков был опасно антиобщественным. Но результаты оказались катастрофическими. Буржуазия содержала в себе класс профессионалов и класс производственных организаторов. Без профессионалов и организаторов промышленность перестала работать.
А надежда, что отборные члены пролетарского класса могли бы выполнять эти обязанности, движимые лишь врожденными способностями, чудовищно не оправдалась. Когда кулака выкинули с фермы, и его фермерские способности были парализованы, начались перебои с едой. Очень скоро кулака закинули обратно на его ферму и велели продолжать работать, пока не пробил его час. И была создана приятная условность, согласно которой все образованные люди, желающие убедить власти в том, что их отцы «своими руками возделывали землю», какими бы очевидно ледями и джентльменами не были, были приняты в общество как настоящие пролетарии и переведены из позорной категории интеллигенции в почетный «интеллектуальный пролетариат». Даже Ленин и его коллеги, все как один ультра-буржуа иначе они не переоценили бы так абсурдно интеллектуальный потенциал пролетариата, и не презирали бы так отчаянно веру собственного класса в его, класса, незаменимость позволили, чтобы об их собственных родителях отзывались как о возделывателях почвы с мозолистыми руками. Сегодня эта шарада звучит, как забавный анекдот, но вы тем не менее услышите ее всякий раз, если обвините русского или русскую в том, что он джентльмен или леди. Русский пролетариат сегодня растит свой собственный профессиональный и организаторский класс.
Экс-буржуа вымирают, видя, как дети их получают коммунистическое образование и читают им, их родителям, лекции об их старомодных предрассудках. А у планирующих Советское Государство нет времени, чтобы заниматься дурными вопросами. Они стоят перед лицом новой и огромной необходимости истребления крестьян, которые до сих пор существуют в больших количествах. Мнение, что цивилизованное государство может быть создано из любого материала есть просто старое заблуждение радикалов. Построить Коммунизм из того мусора, что производит капиталистическсая система — невозможно. Для Коммунистической Утопии нам нужно население, состоящее из Утопистов. Утописты не растут на кустах и их не подберешь в трущобах.
Их следует культивировать осторожно и дорого. Крестьяне не подходят — а ведь без крестьян коммунисты никогда не завладели бы Русской Революцией. Номинально, именно Советы крестьян и солдат поддержали Ленина и спасли Коммунизм, когда вся Западная Европа накинулась на него, как свора гончих на лису. Но все солдаты были те же крестьяне, а все крестьяне хотят собственности, и военный элемент лишь прибавил к крестьянскому кличу «Дай нам землю! И в результате получившиеся легионы малых землевладельцев сделали позицию Ленина неприступной и дали Троцкому и Сталину красных солдат, которые победили контрреволюционеров в 1918-м году. Ибо контрреволюция, в которой мы, к нашему несмываемому стыду, приняли участие Англия подает пример революции и потом нападает на все страны, которые имеют наглость этому примеру следовать имела в виду привести обратно предыдущих землевладельцев, и крестьяне сражались против этого так яростно, как наемники и призывники капиталистических армий не могли и не хотели сражаться за. Но война против контрреволюционеров, окончившись победой крестян-собственников, оказалось победной именно для частной собственности, и поэтому уступила место еще более яростному конфликту между фанатично коммунистическим правительством и яростно индивидуалистским крестьянином-собственником, которых хотел производить на своем уделе для себя и не понимал, что это такое — работать совместно с другими, да еще делиться с городскими пролетариями, которые казались ему какими-то нелюдями-пришельцами.
Предоставленные самим себе, мужики воспроизвели бы капиталистическую цивилизацию в самом американском, самом худшем виде, через десять лет. Поэтому самым неотложным делом победившего коммунистического правительства было — уничтожение мужика. А меж тем мужик, все еще та самая гусыня, кладущая золотые яйца, не мог быть уничтожен на корню — уничтожилась бы вся русская нация вообще. Выход из тупика был очевиден, но дорог и трудоемок. Любой класс можно уничтожить не насилием, но воспитанием его детей в духе, отличном от воспитания родителей. В случае русского крестьянства отец живет в паршивом зверинце, и нет у него хозяина, и добывает он средства к существованию примитивными методами на том клочке земли, на котором трактору было бы не повернутся, даже если бы он его имел, но который принадлежит ему лично. Книга его — Книга Природы, содержащая премудрости, доступные тем, кто может ее прочесть.
Но сам он не может ее прочесть, и по всем культурным признакам он невежда, хоть и знает вещи, о которых профессура университета даже не догадывается. Он брутален из-за чрезмерной физической работы. Его свобода от контроля цивилизации оставляет его беззащитным от тирании Природы — настолько, что его детям хорошо видно, что хорошо организованные люди на соседней коллективной ферме, где тысячи акров обрабатываются дюжинами тракторов, и никто не может поставить ногу на один из акров или положить руку на один из тракторов и сказать «Это мое, что хочу, то с этим и делаю» — лучше накормлены, лучше устроены в жилищном плане, больше отдыхают, и гораздо более свободны, чем их отец. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.
Евгений Гоман. Слушать эпизод «Навальный учил не бояться». Леонид Парфенов. Слушать эпизод Политология в стране, где нет политики.
Глеб Павловский, "Пространство политика" 22.
Политзаключенная Наташа Тышкевич в гостях у «Ревущих двадцатых» 02. Людмила Петрановская 01. Слушать эпизод 1937: могут повторить. Репрессии, расстрелы. Роман Романов.
информация о фильме
- Исследования
- Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики
- Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон
- информация о фильме
- "Ревущие 20-е": профессор предсказал сексуальную распущенность и отход от религии после пандемии
- Telegram: Contact @readovkanews
Ревущие двадцатые - что ждёт человечество
Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. Ревущие двадцатые. В 1927 году Сальваторе Феррагамо вернулся из Голливуда в Италию. А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». одного из самых популярных агрегаторов новостей в мире, где появился такой заголовок: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ МОГУТ ПРИНЕСТИ «НОВЫЕ РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ»». Ревущие двадцатые годы (иногда стилизованные под Роарина 20-е годы) относится к десятилетию 1920-х годов в западном обществе и западной культуре. Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ
Ревущие двадцатые: как строился СССР 23 ноября (вторник) 19:30. Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях. В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности. «Ажиотаж во Флориде был первым признаком настроений, царивших в обществе в двадцатые годы.
World News
Елена Манукиян В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности, считает основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени. Его слова приводит Bloomberg. Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах.
В видеоподкасте «Ревущие двадцатые» мы знакомим вас с теми, кто ещё пытается что-то делать для того, чтобы мы приблизились к «прекрасной России будущего». Гость этого первого выездного выпуска — режиссер, основатель Арктического театра в Мурманске Евгений Гоман. Мы поговорили о том, как театр учит людей мыслить свободно, не страшно ли делать независимый театр в Мурманске, почему спектакли сейчас не могут быть оторваны от реальности и о том, как Евгений почти год проработал министром культуры и почему ушел. А еще — сходили на репетицию Арктического театра и обсудили с актерами, почему играть в независимом театре для них — это, хоть и не прибыльно, но важно.
Леонид Парфенов.
Они заканчивались даже до появления вакцин, которые помогли бы людям бороться с вирусами. Но то, как человечество реагирует на болезни, например, социальное дистанцирование, определяет силу, с которой болезни поражают общество. Распространение вакцин от Pfizer и Moderna станет одной из величайших проблем общественного здравоохранения нашего времени, но они также являются одним из величайших достижений человечества. После того, как заканчиваются пандемии, часто наступает период, когда люди стремятся к широкому социальному взаимодействию. Также во время прошлых эпидемий рушились и экономики древних цивилизаций. Также до 2023 года вряд ли удастся восполнить социально-экономические потери.
Слушать эпизод 1937: могут повторить. Репрессии, расстрелы. Роман Романов. Слушать эпизод «Нужно дать людям возможность говорить». Независимый театр в Заполярье.
Впереди «ревущие двадцатые»
А еще каждый американец хотел иметь автомобиль, который, как известно, совсем не роскошь. Жестяные Лиззи модель Т автомобильной марки Форд со свистом проносились по городским улицам, жители которых спешили увидеть первые фильмы на большом экране. Народ набивался словно селедки в бочки на стадионы и картинги, чтобы в живую посмотреть на настоящих спортсменов. Дамы заказывали у портных модные платья, непременно с бахромой, чтобы танцевать в барах, где вопреки сухому закону можно было разжиться парой рюмок ликера.
Экономический бум, вознесший кривую спроса на недосягаемую высоту, позволил небольшой кучке промышленных магнатов не просто обогатиться, но стать баснословно богатыми. А еще каждый американец хотел иметь автомобиль, который, как известно, совсем не роскошь. Жестяные Лиззи модель Т автомобильной марки Форд со свистом проносились по городским улицам, жители которых спешили увидеть первые фильмы на большом экране. Народ набивался словно селедки в бочки на стадионы и картинги, чтобы в живую посмотреть на настоящих спортсменов.
Дамы заказывали у портных модные платья, непременно с бахромой, чтобы танцевать в барах, где вопреки сухому закону можно было разжиться парой рюмок ликера. Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г. Однако именно культурная основа, заложенная в 1920-е гг. Последние записи:.
Поставщики-бутлеггеры доставляли алкоголь на дом, каждый имел клиентуру. Это не значит, что нигде в Америке не было в двадцатые годы хорошего пива или доброго вина. Виноградники работали на экспорт, и часть экспорта застревала на территории. Канадскую и мексиканскую границы, кроме того, можно перейти в тысячах никем не охраняемых мест. Ввозом алкоголя в Америку занялись также многие европейцы. И, конечно же, богатые как пили лафит да экстра-олд коньяк, так и продолжали, не скрываясь. Был запрет на торговлю. На потребление запрета не было.
Иные таксисты держали в потайных местах в машине дюжину бутылок. Итальянская мафия усилилась и обрела широкую известность благодаря, в частности, торговле алкоголем. И было в связи с этим много пальбы. В основном стреляли в конкурентов. Полиция была, во-первых, куплена, а во-вторых, ирландцы составляют в полиции большинство. Закончив смену, полицейский снимал форму и шел пить в спик-изи speak-easy. И было, не смотря ни на что, очень весело. Бесшабашно как-то.
Джаз, Кальман, фокстрот, первые мюзиклы, расцвет Великого Белого Пути так называли из-за круглосуточной яркой освещенности театральную часть Бродвея , очень витиеватый, порой очень забавный, уличный сленг, увековеченный, в частности, именно тогда снискавшим популярность Деймоном Раньоном, пришедшим в литературу по одной из американских традиций из журналистики и отстреливающим двумя пальцами! В это очень верили. Считалось, что войны всегда ведутся в Европе, поскольку европейцы — милитаристы по натуре. А нам войны не нужны. Мы лучше будем веселиться. В 1924-м году умер последний великий оперный композитор — Джакомо Пуччини, почти успев закончить последний свой шедевр — оперу «Турандот». Незадолго до смерти он написал кому-то, что опера закончилась, как жанр, поскольку «аудитории согласны терпеть музыкальные опусы без мелодий». Так ему казалось в Италии.
Он был прав и не прав. Да, итальянцы, австрийцы и даже немцы, составлявшие большинство «ценителей серьезной музыки», действительно слушали всякое формалистское и атональное говно — бесконечных бюрократов от музыки, большинство чьих фамилий сегодня прочно забыто, некоторые остались, поскольку имели больше полезных знакомств в музыкальном мире — Малер, Барток, Берг, Шонберг, Шостакович, Ивз, Копланд, Нильсен, Бриттен. И все же, и все же… Обычный снобизм, нахальный эстетизм — явления в общем полезные. Но бюрократический снобизм — это очень тоскливо и уныло. Бюрократ не действует, но функционирует, не чувствует, но реагирует, не выражает, но включается, как звуковоспроизводящее устройство. Вся эта шушера, «ценители серьезной музыки» по бюрократической традиции презирали легкие жанры, а именно там, в легких жанрах, музыка продолжала жить — в двадцатые, тридцатые, сороковые годы. Механизировалась она только в середине пятидесятых. Скотту Джоплину сегодня помогает происхождение — он был негр.
Тем не менее, несколько его фортепианных вещей, несмотря на джазовую зацикленность, шедевральны. Начал писать музыку Джордж Гершвин — последователь одновременно Кальмана и Чайковского, плюс джазовые формы времен Бель-Эпокь, такое вот странное сочетание. Чарли Чаплин к своим фильмам музыку писал сам, и писал неплохо. К сожалению, уже тогда возникла порочная практика музыкальной импровизации в концерте, и тогда же начали путать исполнителей с композиторами. К примеру, все известные вещи Луи Армстронга написаны вовсе не им. Тем не менее — музыка звучала повсюду, и большинство этой музыки было — живое. Кругом была, поспешим заметить, если не нищета, то, по крайней мере, бедность. Но на нее не обращали внимания!
Продовольствия почти всем хватало. Говорят, переломным стал год обвала биржи, но это не так. Когда рухнули акции, никто, кроме самих акционеров, не стал беднее. Бедных и так было очень много — в то время, и по всему миру, и в Америке тоже. Обвал был просто сигналом. В доказательство того, что обвал этот был — чистая символика, а вовсе не реальная экономическая данность — вот вам забавный факт. Биржа грохнулась в 1929-м году.
Почему 1920-е годы назывались Ревущие 20-е?
Другой тенденцией, ярко проявившейся в «ревущих двадцатых», была своего рода «легитимизация» рекламного бизнеса. При этом "ревущие двадцатые" не были безоблачными, и заметить признаки грядущих проблем можно было уже тогда — с середины десятилетия начали замедляться производство. Ревущие двадцатые» классического коллектива «Диксиленд Максима Пиганова». 20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин.
Наши проекты
- Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии: — LiveJournal
- Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. 1939
- ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ
- Ревущие двадцатые (1939) — Фильм.ру