знаменитостью российского масштаба.
Из «Реальных пацанов» ушел ключевой герой первого состава. Актера не будет из-за Хабенского
школьный переполох", снятого по повести Льва Давыдычева. Режиссер Антон Богданов и Лаура Кемстач перед премьерой фильма «Нормальный тольк. Биография Антона Богданова: личная жизнь, бывшая жена Полина, измена со Станиславом Тляшевым и развод, сын Демьян, брак с Лаурой Кемстач. 13 октября в прокат выходит новая семейная комедия Антона Богданова «Иван Семенов: Школьный переполох». знаменитостью российского масштаба.
Антон Богданов снимет фильм по книге пермского автора об Иване Семенове
Были мысли пойти на режиссуру. Уже тогда я думал про актёрский факультет, но в то время туда набирали раз в 2 года, а на режиссёров каждый год. Недавно я вспомнил, что одна из девчонок в классе написала мне пожелание в выпускном альбоме: «Желаю взять Оскар». И все начали писать про режиссёрство, хотя я просто поделился, что хочу попробовать туда поступить. Какой момент в своей карьере ты считаешь поворотным?
Мы тогда только закончили университет, нам хотелось творчества, денег, популярности, уже была семья. Мы полностью окунулись в проект и сами писали сценарии. Поворотным моментом для меня стал «Т-34», когда я увидел, как делается большое кино. Очень многие нас не брали в полнометражное кино, потому что опасались, что мы станем актёрами одной роли.
Но Лёша Сидоров, режиссёр, утвердил меня одним из первых. И это было круто. Я понял, если есть доверие таких больших режиссёров, нельзя возвращаться назад, надо двигаться дальше. И принял решение уйти из «Реальных пацанов».
Потом поступил на второе высшее к Павлу Лунгину, и уже тогда у меня были идеи первых сериалов и фильмов. Мне было 33 года, возраст Христа, и я постоянно думал о том, что надо что-то менять. Ты же ещё и в театре играешь? Театра очень мало в моей жизни.
Есть пара антреприз, в которых я играю. С репертуарным театром сложнее: у меня было 3-4 спектакля, но я оставил себе один, потому что понимал, что просто не вывозил такую нагрузку. Надо репетировать, всегда быть в труппе, нужно быть более вовлечённым. Как сказала Сергей Витальевич Безруков: «Театр — это хорошая качалочка, благодаря которой ты всегда в тонусе».
Давай поговорим о твоём фильме «Нормальный только я». Как ты вдохновился на него? Я являюсь послом инклюзивного лагеря «Новый город Дружный», им я и вдохновился. Это обыкновенный лагерь, находится в Перми, туда можно купить путевки.
Там нет деления на обычных детей или особенных — они все находятся в одном отряде, дружат, каждый день делают творческие зарисовки. Это очень крутой частный проект, созданный не ради бизнеса, а ради спасения человечества, ради здорового отношения к особенным детям. Сейчас это франшиза, и я надеюсь, что в будущем она будет только развиваться в нашей стране. Ты взял непростую тему — инклюзивные дети.
И у тебя получилось снять их так, что они не вызывают жалости или сожаления. Они смеются, живут, у них есть своя нормальная жизнь. Как тебе удалось с ними так сработаться? Мы не работаем — мы дружим.
Я общаюсь с ними уже много лет, мы переписываемся в Фейсбуке.
Из «Реальных пацанов» ушел ключевой герой первого состава. Актера не будет из-за Хабенского Народный артист России отговорил друга Коляна. В 2010-м мокьюментари про пермских гопников порвало эфир ТНТ, актеров малоизвестных артистов и бывших участников команды КВН «Парма» оно сделало звездами, а отдельные сцены и фразочки «Сыночка сраная», «Не, ну, так-то да» и, конечно, танец Коляна навсегда вошли в историю русской комедии.
Шоу пережило девять сезонов и полнометражный фильм «Реальные пацаны против зомби» , а скоро на ТНТ выйдет юбилейный 10-й сезон. И за 13 лет в эфире «Реальные пацаны» растеряли часть оригинального каста.
Картина побудила в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер» в секции «Arctic Open — детям». В фильме снимались пермские дети с особенностями развития из лагеря «Дружный» и знаменитые актеры Константин Хабенский, Максим Виторган и другие. Действие картины разворачивается в детском лагере «Красный сокол», который по корыстной договоренности директора Игоря Новожилова и местного мэра Виктора Рюриковича признают аварийным.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Режиссер Антон Богданов высказался о судьбе Леона Кемстача
И тут-то ТНТ в неё и вцепилось, сказав, что это круто, берём! И вот приезжает Антон Зайцев, наш главный человек на «Реальных пацанах», и говорит: «Ребята, всё, нас подхватили, купили, надо начинать серьёзно сниматься». Мы забросили все свои проекты и окунулись с головой в этот. Это уже не так увлекательно. Наверняка на улице подходят и чуть ли не по спине хлопают?
Антоха действительно сделал меня популярным, и я ему за это очень благодарен. Но люди часто не понимают, что сериал — это продукт, они думают, что я и по жизни такой: хожу в спортивных костюмах, работаю в автосервисе. Люди реально поверили, что наш сериал — это что-то вроде реалити-шоу. Да, Антоха многое мне дал, но многое и взял.
Я отдал ему своё творчество, много сил и времени. А по поводу похлопать по спине… Сейчас я уже внутренне отталкиваю людей, которые хотели бы это сделать. Может, уже возрастной критерий работает — я в жизни выгляжу посолидней. Но всё равно подходят: «Ой, здравствуйте!
Спасибо за сериал». Но хоть на вы! Панибратства стало меньше. Она была параллельной.
Я продолжил заниматься творчеством, оставив постоянный флагманский продукт. В этом году должно быть пять премьер, которые слегка подвинула пандемия. Так что основной мотив ухода — занятость. Я просто не успевал.
Плюс у меня есть социальная деятельность, детские фонды, на которые уходит много времени и энергии. И выйдет ли обещанный полный метр «Пацанов? А сериал — это сладкая золотая клетка.
И тут по бюрократической ошибке в сентябре приезжает старый автобус с детьми с особенностями здоровья. Дети встают в позу, что никуда они отсюда не уедут. Мы, чиновники, понимаем, что надо действовать тихо, аккуратно и начинаем их оттуда выживать. В один из моментов мы решаем «сделать троянского коня», привести в лагерь отряд хулиганов, чтобы эти хулиганы и выгнали детей.
В итоге начинается такая борьба тех, кого очень любят дома, но кто физически особенный, и тех, кого дома не ждут, но у кого все в порядке со здоровьем.
Сейчас в качестве актера, уже попробовав разные амплуа, Антон Богданов видит свое будущее только в выборочных проектах, а в кресле режиссера чувствует себя уже вполне уверенно: «Моим первым образованием была режиссура мероприятий, а второе — высшие курсы сценаристов и режиссеров. Я долго не мог набраться смелости начать снимать: актерство появилось в моей жизни случайно и развивалось стремительно, а к режиссуре я шел долго. Вообще, считаю, что первое образование не должно быть режиссерским, ведь это должен быть человек уже на опыте. Если начать снимать сразу в 18 лет, не имея базы и опыта, то это будут "шапочные" картины. Режиссер должен сначала как-то пожить, хоть что-то понять, развестись хоть раз, в конце концов. Я уже наигрался в кино, хотя от хороших проектов, конечно, не отказываюсь, но сейчас мне в кресле режиссера комфортнее. К 37 годам я накопил то, что хочу сказать.
Мне кажется, я стал тем, кем изначально хотел быть». Фото из группы фестиваля «Ноль Плюс» во «ВКонтакте» На кинофестивале «Ноль плюс» состоялся показ новой режиссерской работы Богданова «Иван Семенов: школьный переполох». Фильм рассчитан на детскую, подростковую и семейную аудиторию. Он рассказывает о мальчике, которого выгнали из элитной гимназии, и он начинает строить жизнь в новой обычной школе. Антон отмечает, работать с детьми непросто. На площадке должна быть дисциплина. Если для взрослых допустимо чаще устраивать перерывы, импровизировать, поддерживать веселое настроение на площадке, то с детьми нарушение дисциплины приводит к частым пересъемкам, выходу из образа и другим последствиям.
Я сам её сильно культивировал из фильма в фильм, а потом осознал: так будет продолжаться, пока сам не скажу стоп актёрству и не начну режиссировать. Когда в 2020 году снимал свой дебютный фильм "Нормальный только я", понял: всё, пришло время закрепиться в этом направлении. Актёрство сейчас стоит на паузе. Потому что личность зарождается тогда, когда имеет хоть одну свободную минуту, когда она может самовыражаться: испортить обои или диван, обязательно получить за это втык от родителей. Все эти этапы пройти нужно, не пройдя их - ребёнок никогда в теории не поймёт, что так не нужно. А если и будет хорошим ребёнком, то однажды всё равно захочет это сделать. Поэтому этот фильм о том, как мы чересчур нагружаем детей, чтобы ребёнок с 8 утра шёл на хоккей, потом на скрипку, в обед на бокс, затем обязательно на китайский, а потом лёг спать - да он за день ни разу голову на небо не успел поднять. О чём вы вообще говорите? Как раз основная история фильма в том, что Иван Семёнов открывает для себя настоящее дворовое детство. Я тогда насыщался детской литературой, выстраивал вектор движения, и на глаза попалась книжка "Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова" - это классика, написанная пермским автором. Она несправедливо забыта, хоть и очень актуальна. Единственное, в реалиях современного кинематографа её хватит минут на 30-40. Поэтому мы написали свой сценарий: добавили маму, папу, бабушку и развили все линии по-киношному. Когда мы заканчивали снимать "Нормального", знали, будем снимать "Семёнова"; когда заканчивали "Семёнова", начали работать над второй частью - уже сняли и думаем про третью. Можно подумать, что я детский режиссёр, но нет, это случайность, а им в своей жизни я всегда рад, надеюсь, что в следующем году сниму что-то взрослое. Актёр пришёл последним на кастинг, и до него был утверждён совсем другой мальчишка из Екатеринбурга, но с момента, как мы его утвердили и до конца кастинга остальных героев прошло три месяца, а за это время он успел вырасти на 30 сантиметров. Да, пубертат - ничего не поделаешь, но в кадр физически не влезешь. И Ромка актёр, исполнивший главную роль вообще случайно заскочил в последний вагон. Он, кстати, пробовался ещё в самом начале, но я его тогда отодвинул в сторону, потому что считал слишком прямолинейным брать на роль такого же огненного и конопатого, как я. Признаться, думал, что попсово, но когда он пришёл на парные пробы с Танечкой, со своей любовью, которую вы увидите, у меня не появилось ни одного вопроса. Парень талантливейший, дикий, сумасшедший парень. Ромка - из Москвы, остальные дети-актёры из Перми. Да, старались набрать актёров массовых сцен из Перми, чтобы не перевозить туда-сюда маленьких артистов - это же тоже не так просто.
Призы фестиваля Arctic open получил режиссер-дебютант
актер, режиссер и продюсер Антон Богданов. Антон Богданов обозначил, почему не стоит восстанавливать «Крокус Сити Холл». Режиссер и продюсер проекта Антон Богданов задумал провести флешмоб «Наряжаем елку всей страной», кадры с него попадут в финальную версию фильма. Антон Богданов побывал и на нашем канале, он стал гостем программы «Интервью» с Яном Ермишовым. Актёр, режиссёр и наш земляк Антон Богданов снимает фильм по книге Льва Давыдычева «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника». Мы отказались от панельного варианта, так как сталинский ампир дает киношную свободу, — объяснил Антон Богданов.
Антон Богданов: «Сериал — это золотая клетка»
Режиссер и звезда «Реальных пацанов» Антон Богданов высказался по поводу актерской карьеры своего пасынка Леона Кемстача. Известный актер Антон Богданов поделился впечатлениями от совместной работы с Константином Хабенским. «Комсомолка» сообщила, что в число его амбассадоров войдут: актеры Антон Богданов, Александр Петров, Катерина Шпица, Виктор и Иван Добронравовы, певица Екатерина Иванчикова и другие. Актер и режиссер Антон Богданов, который стал широко известным по сериалу "Реальные пацаны", в беседе с журналистами он рассказал о том, что сейчас не общается с Николаем Наумовым и Зоей Бербер. Дебютная картина режиссера Антона Богданова «Нормальный только я», рассказывающая о взаимоотношениях ребят с инвалидностью и «обычных» мальчишек и девчонок, оказавшихся в одном летнем лагере, сразу привлекла внимание критиков.
Смотреть радио
- На кинофестиваль «Герой» в Красноярск приехал «реальный пацан» - актер Антон Богданов
- Комментарии
- Актер и режиссер Антон Богданов стал гостем ВДЦ «Смена» 21.07.2023
- Читайте также
"Реальный пацан" Антон Богданов устроил "Переполох" в Артеке
Антон Богданов рассказал, с кем из «Реальных пацанов» прекратил общение Актер перечислил коллег по сериалу, с которыми он больше не поддерживает связь Актер и режиссер Антон Богданов , известный по роли в ситкоме « Реальные пацаны », в интервью «СтарХиту» признался, что больше не общается с Николаем Наумовым и Зоей Бербер. С Машей Скорницкой мы вообще в одном спектакле играли два года, стабильно встречались раза три в месяц, много гастролировали. Так что есть и связь, и поддержка.
На вопрос о том, как можно оценить сумму в 10 млн рублей, на которую потенциально могут претендовать многие проекты, Богданов отвечает так: - Я восхищаюсь программой рибейта, я безумно ей благодарен и на сегодняшний день, как мне сказали, я являюсь лидером по возврату средств в Пермском крае. Например, первая часть «Ивана Семёнова» смогла вернуть 11 млн рублей, вторая - 19 млн. Настолько четко сработала бухгалтерия. Для сравнения, многомиллионный проект «Сердце Пармы», который тоже снимался в нашем крае, смог вернуть всего 8 млн рублей. Надо понимать, что если вы хотите вернуть свои живые деньги, нужно действительно доказать, что вы эти средства потратили на производство. Я уверен, что 10 млн для программы рибейта мало, но надо сначала доказать и выбрать этот фонд. Аппетит конечно приходит во время еды, и как только программа начнет себя наращивать, я уверен, что и бюджет рибейта должен расти. Ограничение или потолок затрат необходим, особенно вначале, чтобы увидеть как это будет работать и сколько проектов будет на эти средства претендовать.
И комплекса мужчины с багажом, прицепом или как там еще обзывают детей, у меня никогда не было. Если девушке не нравится, что я живу с ребенком, ну окей, найдется другая», — считает Богданов. Сецчас он живет с женщиной, у которой также от прошлых отношений есть сын. Официально они не женаты. По словам Богданова, если его избранница захочет узаконить отношения, он пойдет на этот шаг, а так штамп в паспорте имеет для него второстепенное значение. Семья — на первом месте.
Такая главная история фильма ставит вопрос, а кто из нас нормальный. Этот фильм, наверное, больше душевный, и идти на него надо не за сюжетом, а за моментом наполнения», — рассказал Антон Богданов. Премьера дебютной режиссерской работы пермского актера состоится в рамках международного фестиваля благотворительности и кино «Лампа». Фестиваль показывает социально-значимые фильмы профессионалов и любителей.
Напомним, что главная часть мероприятия прошла в Москве, а в краевой столице он проходит с 18 по 21 ноября.
Режиссер Антон Богданов высказался о судьбе Леона Кемстача
Когда мы заканчивали снимать "Нормального", знали, будем снимать "Семёнова"; когда заканчивали "Семёнова", начали работать над второй частью - уже сняли и думаем про третью. Можно подумать, что я детский режиссёр, но нет, это случайность, а им в своей жизни я всегда рад, надеюсь, что в следующем году сниму что-то взрослое. Актёр пришёл последним на кастинг, и до него был утверждён совсем другой мальчишка из Екатеринбурга, но с момента, как мы его утвердили и до конца кастинга остальных героев прошло три месяца, а за это время он успел вырасти на 30 сантиметров. Да, пубертат - ничего не поделаешь, но в кадр физически не влезешь.
И Ромка актёр, исполнивший главную роль вообще случайно заскочил в последний вагон. Он, кстати, пробовался ещё в самом начале, но я его тогда отодвинул в сторону, потому что считал слишком прямолинейным брать на роль такого же огненного и конопатого, как я. Признаться, думал, что попсово, но когда он пришёл на парные пробы с Танечкой, со своей любовью, которую вы увидите, у меня не появилось ни одного вопроса.
Парень талантливейший, дикий, сумасшедший парень. Ромка - из Москвы, остальные дети-актёры из Перми. Да, старались набрать актёров массовых сцен из Перми, чтобы не перевозить туда-сюда маленьких артистов - это же тоже не так просто.
Что оказалось самым сложным или, наоборот, удивительно лёгким? Дисциплина с детьми - невыносимая история, особенно с творческими. Из них прёт, лезет: когда ты говоришь стоп, он не идёт отдыхать смеётся , он бежит по лужам, начинает лезть на дерево, задирать Таню, кувыркаться, ещё обязательно упадёт в грязь.
Потом "камера, мотор", а к тебе прибегает человек весь красный, потный и со сбитой причёской. Всё заново - время идёт. На второй части я уже вызывал родителей и говорил: "Ребят, давайте так, вы зарабатываете деньги на съёмках, сидите каждый со своим ребёнком, чтобы моя компания не перерабатывала дни впустую.
Давайте профессионально подходить к делу. Либо буду штрафовать". Так что с дисциплиной мы намучались, а ребята знают, что я строгий в этом плане, иногда и мат может проскользнуть, и они хорошо потом уже собирались к кадру.
А в остальном у нас всё кайфово. Первая часть - это городские съёмки, всё стабильно, нормально. Вторая - поход, пещеры в -2 градуса, 16-часовые смены, переработки жесточайшие - это уже труднее, но об этом расскажу в следующем году перед премьерой второй части.
Мне повезло, я как-то так классно учился: иногда получал сам, иногда сам давал кому-то по башке.
Можно, конечно, попробовать насмотреться хороших и правильных фильмов. Это да - хорошо, создашь базу, но нужно создавать своё. Создавать честно, вот прямо честно, чтоб честнее некуда. Это люди всегда увидят. Увидят честную ошибку, простят.
Увидят ляп, простят, потому что в первую очередь увидят, что человек старался. Они увидят, что ты, как режиссёр, старался и не пытался сделать модно или грубо, а ты пытался сделать по-настоящему. Трудолюбие здесь тоже не последнюю роль играет. Только трудом я добился чего-то. Только трудом - другого варианта в профессии нет. Потому что если снимать фильм одной ногой - ничего не получится, а если это делать руками, ногами и головой - всё получится.
Мне очень нравится душевность и второе дно. Комедию вот очень сильно опошлили. Сейчас комедия стала слишком легкомысленной, как будто она нужна только ради того чтобы поржать. Уверен, западное влияние, потому что никогда Данелия или другие великие советские режиссёры не допустили бы этого. Их комедии - фильмы, где нужно думать, а иногда и плакать. Тот же "Мимино" или "Осенний марафон".
Там обязательно есть момент, который тебя режет. Ты узнаёшь в этом себя и думаешь: "Блиииин", но при этом очень смешно. Поэтому я обращаю на это большое внимание и всегда хочу сделать так, чтобы герой не просто смешил людей, а сначала был виноват, а потом менялся. Роль ведь в прямом смысле слова сумасшедшая и, кстати, позволяющая пошалить даже похлеще, чем в школе. В чём секрет персонажа, роль вроде короткая, но запоминающаяся? В Голливуде на такие короткие, но яркие роли как раз и берут кого-то значимого, чтобы запомнилась роль.
Один из главных героев сериала «Реальные пацаны», постановщик «Елок 8» рассказал о карьере, переезде звезд в столицу, о том, почему он устал от популярного пермского сериала. Поделиться статьей Антон Богданов — российский актер и режиссер, стал известен благодаря одной из главных ролей в сериале «Реальные пацаны», а также снимался в фильмах «Елки», «Огонь», «Майор Гром: Чумной доктор» и других. Как режиссер Антон дебютировал с картиной «Нормальный только я», которая так же, как и история про Ивана Семенова, является фильмом про детство.
На творческую встречу с режиссером пришли более 50 человек. Она началась с вопроса от самого Антона: «А люди какой профессии здесь в основном присутствуют? Выяснилось, что многие из гостей пришли на встречу, чтобы задать профессиональные вопросы.
Молодые студенты, обучающиеся по направлению «Режиссура театрализованных представлений и праздников», интересовались карьерой Антона, который окончил Пермский институт искусства и культуры по той же специальности. Я тысячу лет их не вспоминал, было очень приятно. Профессия режиссера дает широкую основу знаний, чтобы стать потом кем угодно: от радио-диджея до генерального продюсера в кинокомпаниях.
Главное в этой профессии — оставаться современным и следовать своим принципам на основе тех знаний, которые могут дать преподаватели». Артист посоветовал, что если возникает чувство, что они не соответствуют вашему представлению, а идут согласно устоявшемуся вектору обучения режиссеров, то не стоит бояться привносить в образовательный процесс что-то новое, свое. Очень, по мнению режиссера, помогают мастер-классы от профессионалов и такие творческие встречи.
На них можно понять, чем именно вы хотели бы заниматься на примере историй специалистов. Вообще, сама профессия необъятная, считает кинодел.
И практически сразу после этого режиссерская судьба привела его в детское кино.
В том же 2021 году вышел полнометражный фильм «Нормальный только я» о приключениях особенных подростков в летнем лагере, с Константином Хабенским в главной роли. Годом позже режиссер выпустил фильм для школьников «Иван Семёнов: школьный переполох» и уже готовит к премьере вторую серию про приключения рыжего мальчишки по фамилии Семёнов. Так что неудивительно, что именно Богданов стал хедлайнером детского фестиваля на бурятской земле.
И уж кто-то, а Антон Богданов не понаслышке знает о трудностях региональных кинематографистов, ведь свои проекты он снимает тоже не в столице, а в своем родном Пермском крае. Главными проблемами на пути развития кинематографа вне Москвы, Антон ожидаемо назвал сложную логистику, отдаленность территорий и недостаточную техническую оснащенность. Для производства кино требуется очень много оборудования, перевозка всей техники из Москвы, например, в Улан-Удэ, будет делом крайне затратным: - Огромный кинокараван сюда не довезешь.
Нужно развивать техническое оснащение в регионе.
Фильмография
- Звезда «Реальных пацанов» Богданов рассказал о своих творческих планах
- Куда пропал Антон из "Реальных пацанов"
- Фильм Антона Богданова «Нормальный только я» получил две награды международного фестиваля
- Актер и режиссер Антон Богданов стал гостем ВДЦ «Смена» 21.07.2023
- Звезда «Реальных пацанов» объяснил свой отказ возвращаться в «Елки»: Кино: Культура:
- Комментарии
Звезда «Реальных пацанов» ушел из сериала после слов Хабенского
Он идёт пинать кошку, камень, бутылку. Возвращается — костюм сырой, причёска в другую сторону, и мы заново его сушим, заново чистим и заново в кадр», — поделился нюансами съёмочного процесса Антон. Именно по этой причине на съёмках первой части фильма «Иван Семёнов» с режиссёром сначала работал один ассистент по актёрам, а через неделю их было уже пятеро — ровно по количеству героев картины. Привязывали просто!
Про таких говорят, что у них шило в одном месте. Я и сейчас такой", - улыбается Антон.
Наверное, так можно сказать почти о каждом участнике съемок, "про меня уж точно", кивает Антон. Он сам поработал над сценарием, "приблизил" его к современным мальчишкам и девчонкам. При этом сохранил канву сюжета, созданного любимым писателем. Как знать, возможно, после просмотра этого фильма гениальную повесть пермского автора перечитают не только пермяки, но и вся страна. И к этому очень долго шел: переписал сценарий, осовременил сюжет и снял его.
Будет трилогия", - рассказал актер Александр Лойе, который в фильме играет отца главного персонажа. В результате этой колоссальной работы главный герой стал уже не пионером, а учеником элитной гимназии для детишек из богатых семей. За плохое поведение его переводят в суровую реальность - обычную школу. Но не тут-то было, парень находит себе настоящих друзей, а не покупных, у него начинается настоящее дворовое детство с хулиганством, взрыванием шифера и со всеми прелестями советского детства, какие только могут быть", - коротко пересказывает сюжет режиссер Богданов. У современного Вани Семенова есть интернет, откуда он может взять идеи для гораздо большего количества шалостей, чем мог придумать создатель персонажа Лев Давыдычев.
Этот фильм — про то, что иногда надо давать детям больше свободы, утверждает бывший "реальный пацан" Антон Богданов. О том, что заваливать детей с восьми утра до восьми вечера разными занятиями от испанского до китайского, от фехтования до бокса и так далее — это не воспитание, а скорее способ отделаться от ребенка. Детям нужно давать немного пошалить в том возрасте, когда им можно и нужно шалить, уверен создатель фильма. На то человеку и дается детство. Рыжие, проще говоря.
Хотя Александр Лойе по своему адресу шутит: я уже не золотой, а скорее блестящий актер. Намекает на отсутствующую шевелюру. А когда он пришел на площадку, то такое ощущение было, что как будто наложили трафарет и срисовали полностью. Это вылитый я, мы с ним очень похожи".
Теперь моя мечта сбылась», — поделилась тюменка Светлана Савченко. В этом фильме мальчишки узнают себя, а папы вспоминают свое детство. Легкая комедия, на которую пришли целыми семьями. Все зрители отметили, что рыжеволосый хулиган, главный герой, в жизни очень скромный мальчик. Сам Роман Погорелов отметил, что в Тюмени впервые, но ему она уже очень понравилась. Тюмень стала отличным местом съемок.
У актёра есть младшая сестра Анастасия [2]. С детства увлекался зимними видами спорта хоккей , биатлон , лыжи и планировал связать с ними будущею профессию. Участвовал в школьных соревнованиях по хоккею. В летнее время занимался теннисом, велоспортом, борьбой [3]. Но мотивации ему не хватало — стоило в чём-то добиться большого успеха, как интерес сразу же пропадал, и Антон переключался на что-то другое [4]. После окончания школы решил, что посвятить себя одному виду спорта не готов и задумался о профессии режиссёра, чтобы в перспективе заняться организацией массовых спортивных мероприятий. Переехал в Пермь [5] , где поступил в Пермский государственный институт искусства и культуры по специальности «режиссёр массовых мероприятий», который успешно окончил.
Комментарии
- Рекомендуем
- Начинал с КВН, а сегодня он режиссер "Елок-8": чем занимается Антоха из "Реальных пацанов"
- Смотреть радио
- Режиссер, продюсер и «Реальный пацан» Антон Богданов - Интервью -