Новости родительское собрание во 2 младшей группе

Образовательные: заинтересовать родителей в совместной работе; познакомить родителей с особенностями и условиями воспитательно-образовательной работы во 2-й младшей группе. Вы здесь: Новости Детский сад №2 Родительское собрание во второй младшей группе.

Протоколы родительских собраний во второй младшей группе

Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год и путешествие в страну «Развитие речи»». Конспект родительского собрания во второй младшей группе (нетрадиционная работа с родителями) «Давайте познакомимся»Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. На собрании был выбран родительский комитет и принято решение о создании семейного клуба «Непоседы». Итак, ваши детки пришли во вторую младшую группу. Предлагаю обсудить и утвердить несколько правил нашей группы.

Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!"

Коллективная работа второй младшей группы «Снежная зима». Особенности образовательного процесса во второй младшей группе (режим дня, регламент, сетка занятий и др.). Тема родительского собрания: «Задачи воспитания и обучения детей второй младшей группы». Протокол № 1 родительского собрания второй младшей группы «Звездочки» мини – центра дошкольного воспитания. Главная Наши группы Ромашки Наши новости Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!".

Первое родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»

Однако дети начинают активно употреблять прилагательные и местоимения. Через слово ребенок овладевает основными грамматическими формами речи. Рекомендации родителям : 1. Дома уделять внимание развитию речи ребенка и больше общаться с ним. Читать ребенку сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их. Поощрять в семье занятия ребенка лепкой и рисованием. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски и т. Включаться в работу детского сада и посещать вместе с ребенком зоопарк, дельфинарий и т. Больше бывать на природе, знакомить детей с красотами родной природы. Каких правил нужно придерживаться, читая ребенку книгу — «Ясность, простота и выразительность».

Задача взрослого заинтересовать ребенка, привлечь его внимание минут на 10 — 15. Поэтому от взрослого требуется выразительность чтения, умение передать эмоциональный настрой героев произведения и вообще проявить максимум артистизма.

Нарушения речи отражаются на формировании детского характера, так как не исправленный вовремя речевой дефект делает ребенка неуверенным в себе, замкнутым, раздражительным. Все психическое развитие ребенка зависит от формирования его речи. Ни для кого не секрет, какой отпечаток накладывает на психический склад детей отсутствие речи или ее патология.

С помощью речи взрослые определяют поведение ребенка, передают ему просьбы, приказы, объясняют, как он должен себя вести и т. Благодаря речи дети овладевают нормами общественного поведения. Известно, что дети даже без специального обучения с самого раннего возраста проявляют большой интерес к речи: создают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. Но при стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают высокого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создавать у детей интерес к родному языку и способствовать творческому отношению к речи.

Развитие речи прямо влияет на развитие мышления. По высказыванию ребенка можно судить, насколько он владеет богатством родного языка, его грамматическим строем, уровень умственного, эстетического и эмоционального развития. Обучению родному языку предоставляет возможности и для нравственного воспитания. Таким образом, овладение родным языком рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребенка, который представляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания.

Предлагается игра. Родители должны продолжить начатое ведущей высказывание:«Мой ребенок — будет бережно относиться к природе и заботиться об окружающем его мире, если я……».

При этом родители передают друг другу цветок ромашку, сделанную из бумаги. Подведение итогов Красота природы — неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Нельзя любить природу, не зная её. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь. Через несколько лет наши с Вами дети станут взрослыми людьми. И на их плечи ляжет ответственность за жизнь нашего общества, за судьбу нашей земли.

И от нас взрослых зависит, будут ли они любить и беречь нашу природу, будут ли способны предвидеть последствия своей деятельности в экологической среде. На этом наше родительское собрание закончилось. Мы надеемся, что помогли Вам хоть немного понять язык природы и использовать полученные знания в воспитании экологической культуры вашего ребенка.

Категория: Воспитатель Васильева З. Просмотров: 1006 Добавил: садовница Баннеры.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год».

На что они похожи, и чем они отличаются. Какие бывают предметы: из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа — железные. Физическое развитие. Речевое развитие. Дети знают стихи, пальчиковые игры, потешки, русские народные сказки. С удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми. В группе проводились большие праздники, такие как: Осенины, День матери, Новый год, 23 февраля.

Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.

Познакомили с разнообразными формами воспитания у детей патриотических чувств. Это беседы о Родине, о родном городе, о природе родного края, о знаменитых людях, чтение художественной литературы и детского фольклора региона, игры-путешествия, разнообразные дидактические игры, прогулки по родному городу, наблюдения, посещение музеев. Далее педагоги отметили, что чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

А без помощи взрослых ребенку не войти в прекрасный мир книги. Дети, получившие «книжную прививку» в раннем детстве, несравненно лучше готовы к обучению в школе.

Они умеют слушать, сосредотачиваться на определенном занятии, хорошо говорят. Тема нашей встречи — «Волшебный мир книги — Почитайте детям книгу». Хотелось бы обратить ваше внимание на выставку книг, которую мы для вас приготовили, это именно те книги которые соответствуют, подходят нашему возрасту, это те книги и произведения, которые дети должны знать Гуси-Лебеди, Пых, Красная шапочка, Заюшкина избушка, Два жадных медвежонка и тд. Уважаемые родители сегодняшнее наше собрание пройдет в виде Викторины, я предлагаю вам разделиться на две команды, но прежде чем разделиться давайте двоих родителей выберем в жюри. Вам нужно выбрать, которая сказка лишняя, то есть не подходит нашему возрасту, чья команда знает ответ поднимает табличку, а жюри смотрит внимательно, кто был первый.

Так что затягивать сбор смысла нет. Уставшие родители просто не смогут воспринять всю ту информацию, которую воспитатель хочет до них донести. Отбор материала. Поскольку времени не так уж много, информацию нужно тщательно сортировать. Многие преданные своему делу педагоги стремятся донести как можно больше интересных знаний до мам и пап, совершенно не принимая во внимание то, что какие-то специфические теоретические вещи интересны только узкому кругу лиц.

Эмоциональный настрой. Каким бы ни был ваш день, какие бы проявления ни исходили от аудитории, педагог-оратор должен быть положительно заряжен сам и передавать это настроение окружающим. Создать положительную атмосферу в начале собрания помогут фото малышей, которые самостоятельно или вместе с мамами занимаются чем-то полезным Индивидуальный подход. Дети разные, но и родители тоже не похожи. Так что если одна мама спокойно отреагирует, если воспитатель попросит принять меры в связи с тем, что её сын кусается, то другая устроит скандал и потребует не переходить на личности. В этом случае есть одна хитрость: хвалить публично, ругать лично. То есть об успехах обязательно говорить при всех, а какие-то девиантные моменты отложить до личной беседы.

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

Родители должны продолжить начатое ведущей высказывание:«Мой ребенок — будет бережно относиться к природе и заботиться об окружающем его мире, если я……». При этом родители передают друг другу цветок ромашку, сделанную из бумаги. Подведение итогов Красота природы — неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Нельзя любить природу, не зная её. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь. Через несколько лет наши с Вами дети станут взрослыми людьми. И на их плечи ляжет ответственность за жизнь нашего общества, за судьбу нашей земли. И от нас взрослых зависит, будут ли они любить и беречь нашу природу, будут ли способны предвидеть последствия своей деятельности в экологической среде. На этом наше родительское собрание закончилось.

Мы надеемся, что помогли Вам хоть немного понять язык природы и использовать полученные знания в воспитании экологической культуры вашего ребенка. Спасибо за участие и понимание.

Еще вчера совсем маленьких несмышленышей привели в детский сад их родители. Они доверили воспитателям самое ценное, что есть у них — своих детей!

И вот пролетел учебный год. Теперь они стали воспитанниками следующего звена и из яслей перешли во вторую младшую группу. Новый коллектив детей, новые взрослые, новая обстановка… Вопрос о том, что ждет ребенка в новых условиях, несомненно, волнует каждого родителя. И мы, как воспитатели, должны приложить все усилия для того, чтобы адаптация ребенка к новым условиям прошла как можно мягче и безболезненнее.

Для этого необходимо наладить тесный контакт с семьями воспитанников, узнать, что интересует родителей, по каким вопросам они хотели бы получить профессиональную помощь и поддержку. В пятницу, 20 сентября, во 2 младшей группе «Цыплята» прошло первое организационное родительское собрание на тему: «Знакомство с группой и воспитательно — образовательным процессом».

К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности.

Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя. В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребёнком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Поэтому прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности. Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети обсуждение с родителями. Перед вами на столах лежат небольшие памятки, которые познакомят вас с возрастными особенностями детей 3-4 лет, образовательным процессом на учебный год, что должен уметь и знать ваш ребенок в возрасте 3 — 4 лет. Воспитатель: А теперь мы хотели бы познакомить вас с правила нашей группы. Родители должны заполнить фильтр по посещению, измерить температуру, обработать нос оксолиновой мазью. Если заболели или ребенок будет отсутствовать по какой-либо другой причине, обязательно сообщите воспитателю не позднее 8. Своевременная оплата за детский сад не позднее 20 числа, по договору до 10 числа. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. В шкафу должны быть маечки , трусики , запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи. Обувь должна быть по размеру. Помните про бахилы!

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Ты испачкаешь свою чистую одежду. Ты намокнешь и простудишься. Ты простудишь горло. Ситуация 3. Федору три года. Он вместе с мамой пришел играть на детскую площадку.

Федор часто конфликтует с детьми: бьет, толкает их, отбирает игрушки. Наблюдая за поведением своего ребенка, мама восклицает: «Перестань себя так вести! Мы сейчас же пойдем домой! В итоге мама уводит Федора домой. Воспитатель: Сделайте вывод.

Родители: Родители не должны сравнивать своего ребенка с другими детьми. Нужно ценить его за индивидуальность. Нельзя произносить слова «нет», «нельзя». Родители должны лично давать детям уроки добра и любви, которые являются профилактикой агрессии. Обращаясь к ребенку, старайтесь употреблять следующие выражения: «Ты самый любимый», «Мы любим, понимаем тебя», «Какое счастье, что ты у нас есть», «Мы любим тебя за то, что ты наш сын наша дочь » Стараться своими поступками учить и давать уроки люби и добра.

Воспитатель: Хорошо, отлично. Я очень рада, что мы с вами являемся единомышленниками. Ведь у нас одна цель: любить детей и вырастить их счастливыми. Ведь именно в детстве, именно когда он «лежит поперек лавки», как говорили в старину, закладывается счастливая успешная личность. Упражнение «Зато он…» раздаются листы бумаги и маркеры Воспитатель: Перед вами лист бумаги.

На нем написано имя вашего любимого чада. Разделите лист на две половины, на левой половине напишите минусы, на правой — плюсы. Родители выполняют задание Молодцы, а теперь порвите лист на две половины. Половину с минусами выбросьте в мусорную корзину, а с плюсами заберите себе. Ведь наши дети самые замечательные.

И так будет всегда. Подведение итогов собрания. Итоговое упражнение. Игра «Клубок» Воспитатель: Предлагаю встать всем в круг и передавать друг другу клубок ниток, разматывая его. Передавая клубок, вы должны рассказать о впечатлениях от нашей сегодняшней встречи, о том, что вам показалось наиболее важным, полезным, какими мыслями вы бы хотели поделиться с группой опрос родителей.

Клубок вернулся ко мне, сейчас нам необходимо натянуть нить. Спасибо вам огромное, за искренность ваших ответов, доброжелательный настрой, которые сделали нашу встречу интересной и познавательной. Воспитатель: Детский сад предлагает следующие формы работы по данной теме: работу психолога, с семьями уже имеющими проблемы; помощь в организации и проведении семейного досуга «Мама, папа, я — счастливая семья»; составление коллажа и фотовыставки «Моя семья»; помощь в создании сайта о родительской любви и помощи семьям, рекомендаций; участие в создании группы по оказанию помощи проблемным семьям; помощь в организации цикла встреч на тему детско-родительских отношений. Думаю такие формы работы будут вам полезны. Хотелось бы также раздать вам памятки «Родителям на заметку» Приложение 5 родители выбирают одну из предложенных форм работы Нашу встречу хочется закончить видеороликом «Притча о воробье» и словами знаменитого телеведущего А.

Малахова «Берегите себя и своих и близких». Хочу, «чтобы ваша большая родительская любовь никогда не оборачивалась тяжелой бедой. Нужно, чтобы каждое себя положенное в плодородную почву, дало красивый цветок» просмотри видеоролика «Притча о воробье» прикреплен в папке «Вложения» в программе SMART Notebook Работа психолога, с семьями уже имеющими проблемы. Помощь в организации и проведении семейного досуга «Мама, папа, я — счастливая семья» Составление коллажа и фотовыставки «Моя семья» Помощь в создании сайта о родительской любви и помощи семьям, рекомендаций Участие в создании группы по оказанию помощи проблемным семьям Помощь в организации цикла встреч на тему детско-родительских отношений. Прищепа, Т.

Ребёнку 3 года. Это важный рубеж в его жизни - переход от раннего к дошкольному детству. Он поднимается на новую ступень, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос честным, умным и счастливым.

Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы ваше чадо выросло здоровым и успешным необходимо умелое руководство со стороны взрослых. Часто большинство родителей не видят изменений, которые происходят с их ребёнком, не замечают в каком лице говорит о себе. Для нормального развития желательно чтобы ребёнок ощущал равенство.

Поэтому, не нужно ругать и не наказывать ребёнка за все неприятные для вас проявления; не идти на уступки, когда требуется ваше твердое «нет»; и никогда не подчёркивайте свою силу и превосходство над ним. В возрасте 3 - 4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного воспитания. Взрослый становится для него носителем определённой общественной функции.

Ребёнок хочет выполнять такую же функцию, как и взрослые, но возможности еще не так велики. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая является ведущей в этом возрасте. Дети совершают действия с игрушками и предметами - заместителями, ограничиваются игрой с простыми ролями.

Игры с правилами только начинают формироваться. Рисунки малыша зависят от его представлений о предмете. Образы еще бедны, отсутствуют детали, но дети уже могут использовать цвет.

Под руководством дети способны вылепить простые фигуры. Лепка играет огромную роль в развитии мелкой моторики. Аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия, простейшие её виды доступны детям.

Конструируют они в основном по образцу, и только несложные постройки.

Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге верх, низ.

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат. Г Познавательное развитие: Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий —узкий, длинный -короткий.

Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вече, ночь. И что делают люди в это время суток. Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.

Осень, зима, весна. Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут. Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу, из счётных палочек. Какие бывают предметы: из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа — железные.

Ж В речевом развитии: дети много знают стихов, пальчиковых игр, потешек, русские народные сказки с удовольствием драматизируют их, поют песни, общаются во время игр со взрослыми, детьми. Упражнение «А у нас» разговор с флажками Уважаемые родители, мы хотели, чтобы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Анкета «Хорошо ли Вы знаете своего малыша» Предлагаем вашему вниманию небольшую анкету, которая поможет вам узнать вашего ребёнка поближе. Необходимо ответить на несколько вопросов. После чего мы раздадим каждому из вас ответы ваших детей для сравнения.

Анкета 1. Любимая игра или игрушка вашего ребёнка в детском саду? Какое занятие нравится вашему ребё нку в детском саду: рассматривание книг, картинок, математика, чтение книг, разучивание стихов, рисование, конструирование, лепка, аппликация, музыка, физкультура?

А именно, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении. Разучивайте с детьми стихи, потешки, чистоговорки. Нам с вами надо научить детей рассказыванию, описыванию. В течении года, проходило много конкурсов и выставок на разные темы. Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к новому году, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять группу. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года и наградить благодарностями самых активных участников и помощников воспитателей. Лето — время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира.

Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Совместный отдых необходим каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие интересы и порадоваться вместе. У нас западает развитие речи, разговаривайте, играйте с детьми всегда и везде на кухне, на улице, на природе. Н-р, при приготовлении обеда можно на кухне поиграть с ребенком в следующие игры: «Съедобное - несъедобное», закрепление овощей, фруктов, можно сочинять «вкусные» загадки, сначала вы загадываете, затем ребёнок. Кто больше назвал, тот и выиграл! И поочередно «обзываете» друг друга фруктами! Ты — яблоко, А ты — ананас! А ты — банан! Кухонного шкафа?

Где игрушка? Например, игра с предлогами может быть проведена в варианте «стул и игрушка»: игрушка на стуле, под стулом, за стулом с обязательным активным действием и четким раздельным произнесением соответствующих предлогов 8. Назови ласково Игра с размерами предметов может быть проведена в варианте «уменьшительное слово»: диван — диванчик, стол — столик с обязательной демонстрацией предметов. Один-много При игре по определению количества предметов в начальном варианте лучше использовать сочетание понятий «один — много»: один карандаш — много карандашей, одна вилка — много вилок. Подбери слово Ребенку предлагается подобрать к любому предмету, объекту слова обозначающие его признаки, качества. Например, зима какая? Снег какой Белый, пушистый, мягкий, чисты, липкий. Кто что умеет делать? Ребенку предлагается подобрать к предмету, объекту как можно больше слов-действий.

Скажи наоборот Взрослый называет какое — либо слово, а ребёнок подбирает «слово наоборот». Существительные: смех- …, лето- …, день- …, холод- …,север- … и т. Глаголы: пришёл- …, нырнул- … Прилагательные: широкий- …, маленький- …, богатый-… и т.

Родительское собрание во 2 младшей группе

Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету и всем родителям, которые приняли активное участие в жизни группы. Вторая младшая группа. Форма проведения: родительское собрание-путешествие. определить перспективы на будущее. 16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь". Итак, ваши детки пришли во вторую младшую группу. Предлагаю обсудить и утвердить несколько правил нашей группы.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

Случается, целая жизнь проходит в «зарабатывании» родительской любви. Они достигают определенных высот в выбранном направлении деятельности, но именно от таких людей можно чаще всего услышать «Нет в жизни счастья…» А мы с вами должны вырастить, заложить в наших детей все, чтобы они были действительно счастливы, самодостаточны и любимы. Воспитатель: Давайте сейчас после моего небольшого выступления познакомимся друг с другом. Упражнение «Знакомство» Воспитатель: Представьтесь так, как бы вы хотели чтобы к вам так обращались. Можно и немного рассказать о себе. Каждый участник тренинга представляется по кругу Правила работы в группе Воспитатель: Напоминаю, что наша сегодняшняя встреча имеет форму тренинга, и давайте еще раз повторим правила. Участники тренинга все делают сами. Чтобы наша встреча была продуктивной, нужно придерживаться определенных правил. Мы не будем давать друг другу оценок, не будем никого обсуждать.

Мы создадим атмосферу безопасности, доверия, открытости. Это позволит вам экспериментировать, не стесняясь ошибок. Правила напечатаны на листах могут быть написаны на доске , давайте обсудим и выберем те, которые подходят нам для эффективного взаимодействия: Обращаться к друг другу по имени и желательно «на ты». Не оценивать друг друга, не заниматься обсуждением. Внимательно слушать и слышать собеседника, не перебивая. Конфиденциальность Брать паузу во время затруднений. Правило хорошего настроения. Итак, правила поведения на тренинге мы определили.

Возможно, кто-то хочет внести коррективы? Упражнение «Я жду» Цель: определений ожиданий участников работы в группе Воспитатель: Уважаемые родители! Далее следует их озвучить и прикрепить к странице «Тропинка любви», на которой изображены тропинка, протянувшаяся от дома ввысь. Сердца нужно прикрепить в начале пути около дома. Упражнение «Закончи предложение » Воспитатель: А теперь я попрошу каждого продолжить предложение: «Любить ребенка — это …» родители по очереди заканчивают предложения, выходят к интерактивной доске и записывают варианты своих ответов в хаотичном порядке, где кому захочется Воспитатель: Мы видим, что каждый из вас вкладывает в понятие «любовь» свой смысл. Это и забота о человеке, преодоление трудностей, поощрение, доверие, понимание, желание посвятить себя благополучию. Слова любви необходимо слышать каждому человеку. И если ребенок растет в атмосфере любви и понимания, то он вырастет счастливым и благополучным.

В связи с этим давайте зачитаем на интерактивной доске заметки, на которых записаны тайные мечты каждого ребёнка. Приложение 4 На интерактивной доске скрыты карточки, и каждый родитель по очереди открывает их и зачитывает Воспитатель: Продолжим наш тренинг далее. В моих руках игрушка. Сейчас мы по очереди, передавая игрушку по кругу, продолжим предложение. Воспитатель: Сейчас вы должны занять позицию ребенка и попытаться понять, что чувствует он. Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию: дыхание ровное, спокойное. Поток времени уносит вас в детство. Теплый весенний день.

Вам 5,6,7 лет… Вы идете по улице, посмотрите, что на вас надето, на обувь, на одежду. Вам весело, вы идете по улице, рядом с вами близкий человек. Кто же это?... Вы берете его за руку, чувствуете его теплую надежную руку. Затем вы отпускаете его и снова берете его за руку. Вдруг вы слышите смех, поднимаете голову и видите совсем другого, незнакомого вам человека. Оборачиваетесь и видите, что ваш близкий человек стоит позади и улыбается. Вы бежите к нему, а потом вновь идете дальше, смеясь и улыбаясь над тем, что произошло.

Аскарина, говоря о данной проблеме, часто приводит один и тот же пример: садовник, пересаживая дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей — но, несмотря на все его усилия, дерево на новом месте болеет, пока не приживется. Процесс адаптации к новым условиям сада, как показывает опыт, тяжелее всего проходит у детей в возрасте 3-3,5 лет. Это обусловлено тем, что оно совпадает с кризисом развития личности, который можно охарактеризовать как «я сам! Ребенок начинает осознавать собственное «Я». Он стремится к самостоятельности, самоутверждению. В это время у него активно развивается воля и самолюбие, что проявляется в стремлении ставить перед собой цели и добиваться их любой ценой, а также гордится своими достижениями. Все эти новые черты являются положительным следствием кризиса для ребенка. И в этот сложный период малыша приводят в детский сад. Адаптация к новым условиям пребывания, новому детскому коллективу, новым взрослым совпадает с кризисом трех лет и, естественно, гораздо усложняется. Существуют определённые причины, которые вызывают слёзы у ребёнка: Тревога, связанная со сменой обстановки ребёнок до 3 лет ещё нуждается в усиленном внимании.

При этом из привычной, спокойной домашней атмосферы, где мама рядом и в любой момент может прийти на помощь, он перемещается в незнакомое пространство, встречает пусть и доброжелательных, но чужих людей и режима ребёнку бывает сложно принять нормы и правила жизни группы, в которую он попал. В детском саду приучают к определённой дисциплине, а в домашних условиях она не была так важна. К тому же личный режим дня ребёнка нарушается, это может спровоцировать истерики и нежелание идти в ДОУ. Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в ДОУ. Эти страхи - одна из причин затрудненной адаптации ребенка к саду. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в саду приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. Отсутствие навыков самообслуживания. Это сильно осложняет пребывание ребёнка в детском саду. Дома к ребенку не предъявляют требований к самостоятельности: мама может и с ложечки покормить, оденет и игрушки уберет на место. Придя в детский сад, ребенок сталкивается с необходимостью делать некоторые вещи самостоятельно: одеваться, есть ложкой, проситься и ходить на унитаз и т.

Если у ребенка не развиты культурно-гигиенические навыки, то привыкание идет болезненно, поскольку его потребность в постоянной опеке взрослого не будет удовлетворена полностью. Избыток впечатлений. В ДОУ малыш испытывает много новых позитивных и негативных переживаний, он может переутомится и вследствие этого — нервничать, плакать, капризничать. В самообслуживании, прежде всего, учим детей последовательно одеваться и раздеваться. Объясняем, например, что прежде чем надеть носки, гольфы, колготки,надо собрать их гармошкой, а надевать начинать с носка; прежде чем обуваться, туфли надо поставить так, чтобы они «смотрели друг на друга, а не сердились бы, не отворачивались»; чтобы правильно надеть платье, футболку,свитер, нужно сначала определить, где у них перед; и т. Все это помогло детям быстрее овладеть необходимыми навыками одевания. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Учим детей ходить на унитаз, объясняем, что «унитаз не страшный», в него не возможно провалиться, не надо бояться проситься, воспитатель всегда поможет.

Ребёнок трех лет сталкивается с наказанием, запретом, ограничением. Это заставляет его искать выход из сложившийся ситуации, это ведёт к обретению новообразований. Новообразования кризиса трёх лет: умение сравнивать себя с другими людьми, чувствовать эмоции и чувства других людей, появляется сопереживание, понимание, что действовать нужно в рамках понятий «допустимо» и «недопустимо». Возникает способность к самостоятельности и стремление проявить себя так, чтобы одобрили окружающие. Благополучное преодоление кризиса — новая ступенька в развитии Благополучное преодоление кризиса — новая ступенька в развитии Практическая часть родительского собрания «Кризис трёх лет» Организация групповой работы родителей: Родители делятся на 3 группы для этого можно провести жеребьевку при помощи геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Каждая группа выбирает себе девиз и вопрос. В течение 5 минут работает над своим вопросом, затем представляет свои наработки и девиз в форме групповой презентации. Вопросы для групповой работы За что и как можно наказывать ребёнка 3-х лет. За что и как поощрять ребёнка 3-х лет. Как вести себя родителям в период острого непослушания детей истерит, бросается на пол, отказывается выполнять нужные в данный момент действия. Например, садиться обедать, заходить в автобус. Девизы: Чем больше ребёнка ругают, тем хуже он становится. Излишне заботливые родители хотят для детей больше, чем сами дети. Наказывать ребёнка лучше лишая его хорошего, чем делая ему плохое. Ограничивать естественные потребности ребёнка, это всё равно, что преграждать полноводную реку.

Ответила на вопросы родителей. Родители поделились своим опытом по теме: "Воспитание самостоятельности у детей", "Уважайте своего ребенка". Состоялся обмен мнениями. Воспитатель О.

Первое родительское собрание во второй младшей группе №7

Конспект родительского собрания «Счастливый случай» в конце года во второй младшей группе. 1 декабря во 2 младшей группе (воспитатели: Гасанова Л.Н., Титова О.Н.) было проведено родительское собрание на тему: «Что важно знать о ребенке, чтобы понимать его». 29 сентября во 2-й младшей группе "Сказка" воспитателем Поспеловой Т.Д. было проведено интерактивное родительское собрание с элементами тренинга. Особенности образовательного процесса во второй младшей группе (режим дня, регламент, сетка занятий и др.).

Кризис трёхлетнего возраста. План родительского собрания во второй младшей группе

Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!" Сегодня мы проводим родительское собрание в дистанционной форме: посредством беседы с родителями в Viber (групповой видеочат).
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания во второй младшей группе Вторая младшая группа.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год». Цель: познакомить родителей с организацией работы по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе по средствам сказки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий