шприц рычажно-плунжерный.
Шприцы рычажно-плунжерные
Шприц рычажно-плунжерный 120мл 27МПа AIRLINE AT-GG-01 ATGG01. плунжерного "Автодело". Шприц рычажно-плунжерный предназначен для подачи смазки к рабочим узлам промышленных механизмов, силовых агрегатов и автомобильной техники. Рычажно-плунжерный шприц "СпецОс" с прозрачным флаконом, используется для подачи смазки к узлам механизмов, агрегатов спецтехники. Рычажно-плунжерный шприц "СпецОс" с прозрачным флаконом, используется для подачи смазки к узлам механизмов, агрегатов спецтехники.
Рычажно-плунжерный шприц
В зависимости от емкости батареи различается мощность приспособлений и время их зарядки. Существуют шприцы, которые могут работать от прикуривателя автомобиля. Винтовой Винтовой шприц для смазки отличается от плунжерного гораздо большим объемом. На одном конце такого устройства находится сопло для подачи смазки, а на другом расположен специальный винт. В процессе закручивания он взаимодействует с поршнем, который за счет избыточного давления подает смазку.
Данный вид шприцов применяется для смазывания отверстий и резьбовых соединений. Заправка шприцев Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах — для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. В зависимости от тары, в которой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими способами. Заполнение картриджем Шприцы, предназначенные для заправки из картриджа, имеют больший диаметр корпуса в сравнении с контейнером для заполнения шпателем или наливом.
Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства. Последовательность замены смазки: Вынуть картридж, подтолкнув его штоком. Вытянуть до упора шток с мембраной. Снять колпачок с пластикового контейнера и опустить внутрь картридж.
Сорвать язычок с упаковки материала. Завести тубу со смазкой внутрь насоса. Закрутить крышку на место. Поддавить штоком, и подкачать рычагом смазку до появления смеси из отверстия наконечника.
Установить шприц на верхнее основание тавотницы, и приступить к смазочным работам. Нагнетателем смазки Для заправки шприца с помощью ручного нагнетательного устройства — его необходимо приобрести. Средняя цена приспособления составляет 3000—4000 руб. Не каждый автовладелец согласится на эти условия.
Тем не менее, загрузка смазки с помощью емкостного нагнетателя не представляет особой сложности: Подсоединить головку шприца к адаптеру нагнетателя. Убрать рукоятку плунжера назад до упора. Рычагом нагнетателя закачать смазку в корпус шприца. Когда шприц наполнится маслом, отсоедините наконечник приспособления, и прокачайте шприц до выхода пузырьков воздуха.
После удаления пузырьков, проверьте герметичность соединений рабочего инструмента, и приступайте к смазыванию механизмов. Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом.
После заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента. Как заполнить шприц с картриджем? Для того, чтобы в объем шприца поместить картридж со смазкой нужно сначала открутить крышку приспособления. Далее следует полностью вытянуть металлический шток с поршнем, который воздействует на картридж и подает смазочный материал наружу и зафиксируйте его.
После этого нужно подготовить упаковку смазочного материала. С нее нужно снять колпачок. Перед применением картридж некоторое время рекомендуется подержать вверх ногами. Это делается для того, чтобы смазка оказалась прямо у сопла.
Установите картридж так, чтобы смазочный материал был обращен к соплу.
История изменения цены Описание Шприц рычажно-плунжерный предназначен для подачи смазки к рабочим узлам промышленных механизмов, силовых агрегатов и автомобильной техники. Использует ручной привод подачи смазки при помощи рычага. Шприц с возможностью короткого хода и универсального заполнения.
Удлинителя металлическая трубка или резиновый шланг. Для перевода приспособления в рабочее состояние необходимо отвинтить нижнюю крышку шприца.
При помощи металлического или пластикового шпателя загрузить смазку в корпус прибора. Соединить головку удлинителя с тавотницей смазываемого механизма. Вращением ручки штока придать поршню поступательное движение, который под действием создаваемого давления, переместит масло через удлинитель и наконечник в тело масленки. Плунжерный маслозаливной шприц Плунжерный или штоковый инструмент применяется для перекачивания трансмиссионных масел в зоны контакта соприкасающихся деталей. Состоит из металлического кожуха, поршня, штока, диафрагмы, удлинителя, изготовленного из стальной трубки и соединительной головки с лепестками. В процессе нагнетания смазки, шприц одной рукой держат за корпус, а второй, путем надавливания на ручку штока, сообщают поршню поступательное движение.
Благодаря этому жидкая смазка перемещается из корпуса прибора в картер рабочих механизмов. Возврат поршня в начальное положение осуществляется за счет разжимания пружины.
Срок эксплуатации. Они работают в несколько раз дольше практически всех аналогов. У стандартных моделей шприцов прессол производительность не меняется после 5000 рабочих ходов. Этот показатель не может превзойти ни один производитель в мире!
И это при том, что цена на шприцы pressol находится в том-же диапазоне, что и у менее долговечных аналогов. Они практически не ломаются. Таким образом, покупая эти шприцы, вы купите еще один смазочный шприц только в случае, если вам потребуется больше шприцев, или более "навороченная модель". Если Вы не знаете, какую модель выбрать - свяжитесь с нами - мы обязательно проконсультируем и подберем модель под Ваши задачи. Их можно приобрести отдельно, или в комплекте со шприцем.
Шприц рычажно-плунжерный 0,5л
Надеть наконечник на пресс-масленку ГОСТ 19853-54 и нажимаю рукоятку 10, которая начинает давить на смазку, нужно производить качание рычага 6. При наполнении шприца смазочным материалом необходимо особое внимание уделить тому, чтобы в полость Б не попадал воздух, потому что это может привести к нарушению работы шприца.
Там же тупо все - снизу давит пружина, сверху ходит палец, который выталкивает смазку. Но вот не идет почему-то. Смазка Мобил синий, не гуще обычного литола. Но не идет нифига.
Этот показатель не может превзойти ни один производитель в мире! И это при том, что цена на шприцы pressol находится в том-же диапазоне, что и у менее долговечных аналогов. Они практически не ломаются. Таким образом, покупая эти шприцы, вы купите еще один смазочный шприц только в случае, если вам потребуется больше шприцев, или более "навороченная модель". Если Вы не знаете, какую модель выбрать - свяжитесь с нами - мы обязательно проконсультируем и подберем модель под Ваши задачи. Их можно приобрести отдельно, или в комплекте со шприцем. Если по какой-то причине нужного комплекта нет в наличии, мы скомплектуем его из отдельных позиций. Или привезем под заказ.
АвтоДело 42023-AD Цена 581 руб. Цена для участников группы 494 руб. Шприц рычажно-плунжерный 300 мл. Цена для участников группы 540 руб. Шприц рычажно-плунжерный 430 мл.
Шприц рычажно-плунжерный 500 мл БелАК
Шприц плунжерный рычажный 120мл пистолетного типа для одной руки (трубка 100мм, насадка) GROZ. В интернет-магазине БалтКам Вы можете купить Шприц рычажно-плунжерный 500мл АТ ПРОФИ#, 1301376. Рычажно-плунжерный шприц присоединяется к пресс-маслёнке при помощи особых насадок, смазка деталей производится после нажима на рукоятку. Рычажно-плунжерный смазочный шприц в принципе не требует большого технического обслуживания. Плунжерные рычажные шприцы могут комплектоваться различными наконечниками, металлической трубкой или гибким шлангом, иметь дополнительные аксессуары и т.д. Если вы хотите купить шприц рычажно-плунжерный нагнетательный 500 мл., просто позвоните нам!
Шприцы для смазки рычажно-плунжерные
К примеру, рычажный шприц для смазки может быть как для одной руки, так и для двух. Рычажно-плунжерные шприц, предназначенный для нагнетания консистентной смазки. ГлавнаяОборудование и оснасткаОборудование для смазки, замены маслаШприц рычажно-плунжерный 500 мл.
865 — Шприцы плунжерные
- Ш1-3911010-А - Шадринский Автоагрегатный завод
- Шприц рычажно-плунжерный 500 мл. PRESSOL 12638
- Разделы каталога
- Что такое плунжерный рычажный шприц?
Шприц рычажно-плунжерный 120 мл пистолетного типа, Б270102
Надеть наконечник на пресс-масленку ГОСТ 19853-54 и нажимаю рукоятку 10, которая начинает давить на смазку, нужно производить качание рычага 6. При наполнении шприца смазочным материалом необходимо особое внимание уделить тому, чтобы в полость Б не попадал воздух, потому что это может привести к нарушению работы шприца.
Не трудно понять, что чем выше давление способен создать пистолет, тем интенсивнее будет подаваться смазка, тем больший объем субстанции удается прокачать за определенную единицу времени. Получается, если нужно работать с текучими смазками , важен как объем, так и давление влияет на общую скорость прокачки. Если же работа предполагается с густыми смазками типа солидола , в этом случае объем резервуара не так важен, однако на давление следует обращать отдельное внимание. Дело в том, что если пистолет создает небольшое давление, густую смазку будет труднее и дольше прокачивать. Пневматический шприц для смазки имеет воздушный компрессор, вместо физического усилия работает сжатый воздух. На деле, для смазывания узлов и элементов в рамках личного пользования такие шприцы встречаются не часто, при этом активно используются на СТО, где имеется острая необходимость быстро смазывать большое количество деталей. Пневматические шприцы также бывают разными, есть отличия по скорости прокачки смазки, по давлению и т. Если рассматривать способ подачи смазки более подробно, шприцы для масла можно разделить на такие виды: Плунжерный шприц корпус подвижный относительно трубки, где находится неподвижный поршень и всасывающая часть.
Это позволяет снизить угол прокачки рычага. Сама трубка проходит по корпусу плунжерного шприца, один конец трубки внутри корпуса, в корпусе неподвижный поршень. На конце штока стоит головка, в этой области располагается цилиндрическое устройство высокого давления. Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать направляющие суппортов. Из этой статьи вы узнаете, какая смазка подходит для направляющих суппортов, а также как подобрать смазку для суппортов и на что обращать внимание. Фактически, конец шприца имеет цилиндр высокого давления, в нем стоит нагнетательный и всасывающий клапан. На головке механизма установлен рычажно-плунжерный механизм с наконечником. Для использования в полость корпуса заливают смазку. При использовании шприца, после нажатия на кнопку наконечник придвигается к масленке, далее смазка подается в цилиндр высокого давления.
Электрический шприц. Данное решение отличается тем, что имеет источник питания АКБ со средней мощностью около 18 Вт. Если принято решение приобрести такой шприц, лучше обращать внимание на модели, которые имеют быструю зарядку батареи, а саму зарядку можно произвести от автомобильного прикуривателя. Так будет удобнее при эксплуатации. Винтовой шприц подойдет для смазки резьбы, а также всевозможных отверстий. Устройство имеет специальный штуцер. В передней части имеется наконечник с внутренней резьбой для крепления к штуцеру. Давление в таком шприце появляется в результате того, что в корпус вкручивается болт, оснащенный поршнем. Пневматический шприц для нанесения смазки имеет автоматический привод.
Фактически, такой шприц является пневмопистолетом, смазка подается при нажатии на спуск. Решение удобное и производительное, но качественные пистолеты данного типа обычно относятся к профессиональному оборудованию и стоят дорого. Чтобы понять, как выбрать шприц для смазки, следует отталкиваться от технических характеристик и конкретных задач. В качестве примера, шприц должен быть от известного производителя, иметь достаточное приводное давление, устройство должно быть с подходящим объемом бачка и достаточными показателями производительности. По этой причине перед покупкой следует изучить несколько доступных видов и типов устройств. Например, если нужен шприц для крестовин, причем для личного пользования, подойдет практически любой ручной плунжерный шприц с подходящим давлением. Если же нужно наносить смазку много и часто, желательно купить пневматический шприц для смазки с большим резервуаром. Что в итоге Как видно, существует несколько типов шприцев для смазки. При этом важно сразу определить, как часто и для каких целей будет использоваться устройство.
В одних случаях достаточно приобрести простой плунжерный пистолетный шприц для консистентной смазки, ручной рычажный шприц и т. В других оптимальным решением будет пневматический шприц для нагнетания смазки, что позволит ускорить процесс смазки деталей. Так или иначе, важно купить качественное оборудование. По этой причине рекомендуется останавливать свой выбор на известных производителях например, GROZ , Intertool , а не приобретать самые дешевые изделия, ориентируясь только на стоимость. Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать клеммы АКБ. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна смазка клемм аккумулятора, как выполнять смазку клемм и какие материалы для смазки лучше использовать. Часто бывает, что лучше купить более простой и качественный вариант известного бренда дороже, чем дешевый аналог профессионального оборудования например, пневматический шприц по цене простого ручного. На деле, дешевые устройства отличаются небольшим сроком службы и низким давлением. Это может вызвать сложности при их использовании, а также скоро потребуется купить новый шприц для смазки на замену.
Чтобы избежать подобных проблем, следует подбирать оборудование правильно, при этом желание сэкономить при покупке подобного устройства лучше отодвинуть на второй план. Источник Узлы транспортных средств, специальной техники и различного оборудования нуждаются в смазывании. Но, для обслуживания некоторых из них нужно специальное оборудование — шприц для смазки. Что он из себя представляет разберемся в данной статье. Шприц для смазки представляет собой специальное приспособление, предназначенное для подачи пластичного смазочного материала в узлы под высоким давлением. Смазка поступает в механизм через встроенные пресс-масленки, либо ее наносят напрямую. Как правило, данное приспособление применяется для обслуживания сложных узлов и механизмов, которые работают в режиме повышенного износа.
Если подразумевается приобретение для небольшой автомобильной автомастерской, рациональней всего выбрать мини-пистолет для густого вещества, или отдать предпочтение нажимной модели. На этом этапе обращается внимание на его объем. Все потребности удовлетворяет ручной шприц для густой смазки 400 мл, к которому можно подсоединить гибкий шланг. Для промышленных масштабов и автомастерских с постоянным потоком машин лучшее решение — пневматический инструмент. Он характеризуется высокой производительностью, надежностью. При этом значительно упрощается работа мастера, руки не так устают.
Рычажно-плунжерный шприц: 1 — наконечник; 2 — трубка; 3 — полость цилиндра плунжера; 4 — корпус; 5 — плунжер; 6 — полость цилиндра шприца; 7 — рычаг; 8 — поршень 9 — цилиндр шприца; 10 — крышка; 11 — щиток поршня; 12 — прокладка; 13 — пробка; 14 — шариковый клапан Заправку шприца производят следующим образом. Вывинчивают цилиндр 9 шприца из корпуса 4. В третий раз перемещают поршень до крышки 10 и заполняют цилиндр смазкой. Во время заполнения шприца смазкой необходимо следить, чтобы в цилиндре не оставался воздух, препятствующий подаче смазки; для этого при заправке надо постукивать крышкой 10 по какому-нибудь деревянному предмету осторожно, чтобы не повредить шприц.
Шприцы плунжерные
Номинальная подача за цикл, г 0,35 1,39 А - отверстие; Б - полость; 1 - основной наконечник; 2 - шариковый клапан; 3 - крышка; 4 - плунжер; 5 - прокладка; 6 - рычаг; 7 - поршень; 8 - корпус; 9 - шток; 10 - рукоятка; 11 - шпилька; 12 - пружина; 13 - дополнительный наконечник Устройство и принцип действия шприца Ш1 Для работы шприца следует ввести в зацепление шпильку 11 рукоятки 10 с поршнем 7. Надеть наконечник на пресс-масленку ГОСТ 19853-54 и нажимаю рукоятку 10, которая начинает давить на смазку, нужно производить качание рычага 6.
Упаковка со штрих-кодом. Технические данные: Подача в головку прибора: пружиной. Рукоятка поршня: L-вида. Диаметр поршня подачи смазки: 6 мм. Привод поршня подачи смазки: однократного действия. Рабочее давление сжатого воздуха: 6 атм. Передаточное число: 50 :1. Минимальное давление сжатого воздуха: 2 атм.
Максимальное давление сжатого воздуха: 8 атм. Объем: 500 см3. Резьба со стороны подачи: M 10 x 1.
В среднем на это потребуется 60 минут. Автовладельцы рекомендуют приобретать такую модель электронного вида, которая заряжается от прикуривателя. Винтовой и пневматический шприц — особенности Винтовой ШС чаще всего используется для смазывания отверстий и для мест соединения резьбы, не подходит для шариковых масленок. Отличительной особенностью прибора данного вида является специальный штуцер, который присоединяется к наконечнику. Во время смазывания откручивается болт и устанавливается штуцер. Далее при помощи шприца выдавливается жидкость для смазки.
Пневматический вид еще называют шприцем для смазки крестовин. В конструкции есть автоматический привод и пистолет. Нажимая на курок, без применения сильной физической силы смазка вытекает под большим давлением. При этом мощность может быть разной в зависимости от фирмы-производителя и модели устройства. В среднем она варьируется от 2,6 бар до 10,3 бар. Это нужно учитывать при выборе устройства. А вес самой конструкции небольшой, около 2 кг. Преимущества использования ШС Устройство для смазывания элементов и деталей автомобиля обладает явными преимуществами. Плюсы использования ШС: удобство пользования к примеру, шприцем для консистентной смазки может пользоваться даже новичок ; эффективное смазывание и не растекание значительного количества жидкости по деталям транспортного средства; на корпусе есть специальные отметки, благодаря которым можно контролировать уровень жидкости в устройстве; давление выдавливаемой жидкости максимально высокое в особенности, если пользоваться шприцем пневматического типа, когда жидкость выходит при нажатии кнопки, без применения физической силы ; экологичность смазочная жидкость не растекается, к тому же человек не дышит парами химического вещества ; доступная цена приборы стоят достаточно дешево в зависимости от выбранной модели, цены начинаются от 400 рублей.
Как выбрать смазочный шприц Для того чтобы выбрать оптимальный вид и модель ШС, стоит изучить параметры и возможности выбираемого устройства. Его характеристики могут отличаться в зависимости от фирмы производителя. Разным у одной и той же модели может быть давление, передаточный показатель, объем жидкости, которая хранится в шприце, уровень рабочей температуры и производительности. Также для кого-то немаловажным будет вес самого устройства. Шприц не должен быть слишком тяжелым, отмечают автовладельцы.
Жесткая трубка позволяет опереть инструмент на деталь, если необходимо приложить больше усилий для подачи смазки, а гибкий шланг обеспечивает удобство работы в ограниченном пространстве и в труднодоступных местах. Лепестковая насадка используется для подачи смазки через тавотницу, игольчатая — через отверстие.
Рычажно-плунжерные шприцы Vettler Под маркой Vettler производятся рычажно-плунжерные шприцы объемом от 120 до 900 мл для работы одной и двумя руками. В ассортименте представлены и модели, поддерживающие загрузку смазки в картридже, а также оснащенные нажимным клапаном удаления воздуха. Комплектация шприца также зависит от модификации и помимо металлической трубки или гибкого шланга может включать в себя сменные насадки. Корпуса шприцев для смазки Vettler изготавливаются из стали с хромированным или порошковым покрытием. Это обеспечивает высокую механическую прочность, стойкость к коррозии и воздействию агрессивных сред, способствуя продолжительному сроку службы инструмента. Рычажно-плунжерные шприцы Vettler незаменимы на СТО, в мастерской и ремонтном цеху предприятия, а также в частном гараже предпочитающих самостоятельно заботиться о своей технике владельцев.
Производители
- Виды смазочных шприцев
- Технические характеристики
- Купить автомобильные шприцы для масла, перекачки, масленки для авто, цены
- шприц рычажно-плунжерный
- Смазочный шприц: как выбрать и особенности использования
Шприцы для густой смазки
Шприц рычажно-плунжерный ИТ-025А-000 (300-400мл) | Шприц рычажно-плунжерный 500мл 70МПа Профессиональный (возможно применение картриджа). |
Как работать плунжерным шприцем? - | Шприц рычажно-плунжерный 500мл 40МПа (возможно применение картриджа) Airline AT-GG-05. |
Ш1-3911010-А | ГлавнаяОборудование и оснасткаОборудование для смазки, замены маслаШприц рычажно-плунжерный 500 мл. |
Шприц рычажно-плунжерный 500 мл БелАК
Новости и статьи | Фото Шприц рычажно-плунжерный 500 мл 70МПа (AT-GG-06) + под тубу ATGG06 Airline. |
Шприц рычажно-плунжерный 400 мл МАСТАК 132-02400 - купить по цене 3120 руб. в Москве | доставка по стране | Возможность онлайн заказа или по телефону. |
Купить автомобильные шприцы для масла, перекачки, масленки для авто, цены | шприц плунжерный (рычажно-плунжерный шприц); При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности. |
Шприц рычажно-плунжерный (под тубу) 0,5л АТ40258 | Рычажно-плунжерный шприц "СпецОс" с прозрачным флаконом, используется для подачи смазки к узлам механизмов, агрегатов спецтехники. |
Ш1-3911010-А | Рычажно-плунжерный смазочный шприц легко очищается и не требует серьезного техобслуживания. |