На аукционе был продан самый дорогой легковой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Компания Rolls-Royce представила новый кабриолет Arcadia Droptail, который на сегодняшний день является самой дорогой машиной в мире. Стоимость каждого — 28 миллионов долларов (около 2 миллиарда 50 миллионов рублей). Все машины собраны и выкрашены вручную.
Iconic Designs And Classic Supercars: 51 Most Expensive Cars In The World In 2024
Mercedes-Benz подтвердил продажу спорткара 300 SLR Uhlenhaut Coupé, который стал самым дорогим автомобилем мира. Топ-15 самых дорогих машин в мире 2024. В подготовленном материале подробно рассмотрены самые дорогие тачки разных стран мира. Самые дорогие автомобили в мире: Hennessey Venom F5. Главная Самые дорогиеСтоимость самых дорогих машин в мире 2024 в рублях.
Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками
Система обеспечивает самую высокую мощность рекуперативного торможения среди всех систем на рынке, создавая естественное ощущение педали. Он также обеспечивает функции автономного вождения, такие как Driver Coach, который передает водителю звуковые и визуальные инструкции в режиме реального времени. Какой автомобиль вам понравился больше всех?
Мощность мотора: 700 л. Огромное купе длиной более 6 м оснастили 6,0-литровым твин- турбо агрегатом V12, развивающим 700 л. Суперкар способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,4 сек.
Сложные пропорции кузова с агрессивными прямыми создают намерено устрашающий внешний вид. В отделке салона использовали дорогую натуральную кожу, неопрен, алюминий и полированный карбон. Машину создали на базе модели Chiron, но при этом для Divo разработали совершенно другую переднюю часть кузова с расширенным передним спойлером и увеличенными воздухозаборниками. В движение Bugatti Divo приводит тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1500 лошадиных сил. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 2,4 сек. При этом благодаря усовершенствованной аэродинамике, улучшенной управляемости и более легкой конструкции Divo проходит круг на тестовом полигоне Nardo на целых восемь секунд быстрее по сравнению со стандартным Chiron.
Мощность мотора: 1014 л. Главной «фишкой» машины стал уникальный карбоновый кузов, волокна которого для увеличения прочности покрыли алмазным напылением. Именно из-за сложности технологии и дороговизны конструкции в Koenigsegg отказались от выпуска третьего автомобиля. В движение CCXR Trevita приводит 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1018 лошадиных сил, позволяющий купе набирать «сотню» за 2,8 секунды. При этом калифорнийская фирма Luxury Lease Partners предлагает брать сверхдорогое купе в аренду. Мощность мотора: 1018 л.
Новинку назвали в честь агрессивного быка по кличке Венено в переводе с испанского — «яд» , убившего тореадора в корриде в 1914 году. Таким образом, Veneno стал самым дорогим автомобилем в истории компании, основанной Ферруччо Ламборгини.
Интерьер Bugatti Veyron Limited Edition За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.
Интерьер W Motors Lykan Hypersport Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л. От нуля до 100 набирает 2. Ценник — 3. Lamborghini Sesto Elemento Преимущественной чертой автомобиля является материал его изготовления. На это указывает и само его название, которое ссылается на таблицу Менделеева и углерод. За счет него удалось не только модифицировать технические характеристики деталей, но и сделать транспорт легче, что повлияло на его разгон и управляемость. Купить ТС может каждый желающий или скорее тот, у кого в кармане есть лишние 284 000 000 руб.
Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. Chiron Bugatti Как и Divo, Chiron назван в память гонщика команды Бугатти Луи Широна, неоднократно побеждавшего на различных соревнованиях с 1926 по 1936 гг. Это один из быстрых автомобилей в мире, который выпускается серийно ожидается 500 штук. При достаточно высоком весе 1995 кг машина впечатляет своими динамическими показателями.
На испытаниях силовой агрегат авто развил мощность 3500 л. Rimac Concept Two Хорватский гиперкар, презентованный в 2018 г. Все копии уже забронированы заказчиками, и такой успех неудивителен: автомобиль полностью работает от электродвигателей и при этом имеет впечатляющие характеристики. У гиперкара приятный классический дизайн, немного хищности ему придают футуристические ломаные линии по бокам кузова и ребристый капот. Дверцы открываются вверх, по принципу «крылья бабочки». Внутри салон отделан кожей тёплых тонов, есть большой экран и пять маленьких, где можно посмотреть показатели с разных приборов. Автомобиль работает на четырёх электродвигателях общей мощностью 1914 л.
Машина может проехать без зарядки 650 км и пополняет энергию за 40 минут при условии подключения к станции постоянного тока. В помощь водителю создана целая система руководства и подсказок, оснащённая восемью камерами, множеством сенсорных датчиков и выходом в интернет. Ferrari Pininfarina Sergio Выпуск Sergio связан с 60-летием плодотворного сотрудничества Ferrari и итальянской студией автомобильного дизайна Pininfarina в память о великом Серджо Пининфарине. Для автомобиля характерны экстраординарные формы и отсутствие лобового стекла. Предусмотрено выпустить только 6 единиц указанной модели для уважаемых клиентов фирмы. Естественно, по шкале самой компании. Модель Sport 12C конкурирует с Lamborghini Gallardo, а годовые производственные планы не превышают тысячи штук.
Lotus Evija Высокодинамичный британо-китайский электрокар, стоимостью 2,3 млн. Компания планирует выпустить лишь 130 моделей. Внешний вид гиперкара сразу говорит о его скоростных возможностях: скруглённые формы, мощные колеса и крупный воздухозаборник. Боковины сильно вдавлены и образуют абстрактные линии.
Bugatti La Voiture Noire оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающим 1500 л. Динамические характеристики уникального гиперкара не названы. Стандартный Bugatti Chiron способен набирать первую «сотню» за 2,5 сек. Мощность мотора: 1600 л.
Его посвятили знаменитой модели EB110 1992 года, параллели с которой у новинки можно проследить не только в названии Centodieci переводится с итальянского как «110» , но и во внешности. Скажем, явная преемственность видна в оформлении решетки радиатора, воздухозаборников и кормы автомобиля. Купе оснастили фирменным 8,0-восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, отдачу которого форсировали с 1500 до 1600 лошадиных сил. Гиперкар способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,4 сек. Тираж Bugatti Centodieci ограничили всего 10 экземплярами, один из которых, к слову, достался знаменитому футболисту Криштиану Роналду. При этом заказчики получат свои машины только в нынешнем году — на сборку каждого автомобиля требуется не менее двух лет. Мощность мотора: 700 л. Огромное купе длиной более 6 м оснастили 6,0-литровым твин- турбо агрегатом V12, развивающим 700 л.
Суперкар способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,4 сек. Сложные пропорции кузова с агрессивными прямыми создают намерено устрашающий внешний вид. В отделке салона использовали дорогую натуральную кожу, неопрен, алюминий и полированный карбон. Машину создали на базе модели Chiron, но при этом для Divo разработали совершенно другую переднюю часть кузова с расширенным передним спойлером и увеличенными воздухозаборниками. В движение Bugatti Divo приводит тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1500 лошадиных сил.
Самые дорогие автомобили 2023 года
Boat Tail сейчас считается самым дорогим новым автомобилем в мире на сегодняшний день. Специально для этой модели было сделано 1813 деталей. Одну из моделей продали промышленнику, сколотившему состояние на жемчуге, другую, по слухам, приобрели Джей Зи и Бейонсе. Кабриолет, на разработку которого ушло четыре года, укомплектовали 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами.
Заказы принимаются с 2017 года — начать производство планировали еще в 2019-ом, но пока что этого не произошло. Это позволяет спорткару потратить на разгон до сотни всего 2,5 секунды, а его предельная скорость — 340 километров в час. Одной зарядки аккумуляторов хватит, чтобы преодолеть почти 350 километров. Автомобиль полноприводный, с возможностью отключения задней или передней оси в зависимости от условий движения. Машина увидела свет в 2013 году — тогда было выпущено всего восемь экземпляров, которые разошлись по цене в 1 000 000 долларов за каждый. В результате несчастного случая их число сократилось до семи.
Понятно, что теперь они стали объектами для коллекционирования и стоят дороже, чем раньше. Каждое из его колес приводится в движение собственным электродвигателем с жидкостным охлаждением. В результате суммарная мощность составляет 1 341 лошадиную силу. Водитель может переключаться между приводами или задействовать одновременно все колеса. Одной зарядки машине хватит на 426 километров, а чтобы полностью восстановить заряд аккумуляторов, достаточно 45 минут. Модель обладает высокой прижимной силой и достигает отметки скорости в сотню километров в час через 2,7 секунды после старта — максимально разогнаться получится до 350 километров в час. Изначально было выпущено шесть экземпляров, которые по 1 200 000 миллиона долларов раскупили инвесторы компании. В будущем планируется выпуск еще 10 машин. Их будут продавать по 1 500 000 миллиона.
Как и у предыдущего героя этого материала, у него по одному отдельному двигателю на каждое колесо — в сумме они выдают мощность в 1 914 лошадиных сил, что позволяет разогнать машину до 415 километров в час. Это — один из самых быстрых электрокаров в мире. До сотни он разгоняется менее чем за две секунды. Одного заряда хватит, чтобы преодолеть расстояние в 550 километров. В бортовой компьютер можно загрузить гоночные трассы и воспользоваться режимом «Тренер по вождению» — эта функция дает рекомендации по прохождению трассы, указывает точки поворотов, торможения, разгона и так далее. Всего в салоне шесть экранов, на которые можно выводить самую разнообразную информацию.
Интерьер машины Пагани отделан белой кожей в сочетании с синей, клетчатой тканью-«шотландкой», а часть декоративных элементов выполнена из углепластика со вставками из дерева. Сиденья же были заимствованы у Pagani Huayra BC. Данных о технических характеристиках уникально модели Горацио не сообщил, но, по слухам, речь идёт о 800-сильном 6-литровом турбированном V12 производства Mercedes-AMG в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вся эта изысканная роскошь на колёсах основателю Pagani и двум другим клиентам обошлась недёшево. В свою очередь итальянский суперкар отнял это звание у уникального Rolls-Royce, выпущенного в единственном экземпляре по заказу неназванного клиента — речь о купе Sweptail. Британская марка построила машину на базе Rolls-Royce Phantom Coupe, но полностью переделала кузов. Ценитель и владелец дорогих яхт и самолётов поставил перед автопроизводителем задачу сделать автомобиль, который напоминал бы одновременно и дорогое судно, и классические Rolls-Royce 1920-30-х годов. Засучив рукава в компании взялись за реализацию пожеланий клиента. Что интересно, цифры 08 спереди и сзади сделаны из алюминия и встроены в кузов. Это — государственный регистрационный знак! Двухместный салон отличается встроенным в центральную консоль холодильником для шампанского и двух хрустальных бокалов.
Вместе с ним работает коробка автомат. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 355 километров в час. Тройку лидеров замыкает Bugatti Chiron Pur Sport стоимостью 3,6 млн долларов. В движение авто приводит 1500 сильный мотор, работающий в паре с АКПП.
30 самых дорогих автомобилей в мире 2023
Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире. Самая дорогая машина в мире была создана в 2021 году. Показываем, как выглядит самый дорогой автомобиль, и рассказываем о его владельце. Самая дорогая машина в мире: Pagani Huayra Tricolore (Пагани Уайра Триколор). Mercedes-Benz подтвердил продажу спорткара 300 SLR Uhlenhaut Coupé, который стал самым дорогим автомобилем мира.
ТОП-10 самых дорогих машин в мире
30 самых дорогих новых автомобилей в мире: от самых доступных до заоблачных. Самая дорогая машина в уходящем 2022 году — кабриолет Boat Tail от известной марки Rolls-Royce. Черно-белый снимок стал самой дорогой фотоработой в истории — лот ушел за $12,4 млн.
Трагедия в Ле-Мане чуть не отправила новинку под пресс
- Топ 15 самых дорогих машин мира: фото и характеристики
- ТОП 29 самых дорогих автомобилей в мире на 2022
- Что еще почитать
- ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире
- Футболист "Галатасарая" Икарди купил самый дорогой автомобиль в мире
Футболист "Галатасарая" Икарди купил самый дорогой автомобиль в мире
Самым дорогим автомобилем в мире стал другой суперкар той же эпохи — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. Pagani Huayra Roadster BC был представлен три года назад и сразу же попал в список самых дорогих серийных автомобилей в мире. Черно-белый снимок стал самой дорогой фотоработой в истории — лот ушел за $12,4 млн. Замыкает десятку самых дорогих машин в мире Bugatti Veyron в комплектации Super Sports, продающаяся за 2,4 млн $. Гиперкар создан в память об утерянном во время Второй мировой войны Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти. Машина создана на основе Bugatti Chiron.
Самые дорогие автомобили 2023 года
самые дорогие марки машин в мире Bugatti Chiron Super Sport 300+. Редакция Carsweek рассказывает о самых дорогих новых машинах в России в июне 2023 года. Тройку самых дорогих автомобилей в мире открывает представительский седан, который разрабатывался как альтернатива устаревшей модели Arnage. Мы рассмотрели ТОП-8 самых дорогих машин в мире в 2022 году. Самый дорогой серийный китайский автомобиль BYD Yangwang U8 получил одобрение на выход. Заводите двигатели: это самые дорогие машины в мире!Предложи свою идею для следующих видео: и узнавай больше WTFактов! https.
Самая дорогая машина в мире в 2023
В планах производителя пять гиперкаров Pagani Huayra Imola. Bugatti Divo не только самая дорогая машина в линейке. Это также самый быстрый и динамичный из всех Бугатти. На максималке прижимная сила достигает 456 кг. Чудовищный W16 на 8. Двигатель оснащен четырьмя турбинами и 7-ступенчатая коробкой с двойным сцеплением. Построенный Maybach, этот авто известен неоднозначным и своеобразным дизайном. Единственная модель этого авто принадлежит рэперу Бирдману. Этот суперкар от Bugatti отдает дань уважения 110 летию фирмы.
Еще один гадкий утенок, который к тому же не продается! В авто естественно напихали всякой роскоши. В общем расходимся — ничего интересного. Один авто зарезервировал сам основатель Pagani как подарок на свой 60 летний юбилей.
Литий-марганцево-никелевый аккумулятор составляет неотъемлемую часть ядра автомобиля, повышая структурную жесткость на 37 процентов. Nevera выигрывает от размещения батареи со сверхнизким центром тяжести, что обеспечивает наилучшее распределение веса. Технология трансмиссии была впечатляюще разработана с четырьмя сделанными на заказ постоянными магнитами, электродвигателями с масляным охлаждением, приводящими в движение четыре колеса Nevera по отдельности. Способные мгновенно развивать максимальный крутящий момент при нулевых оборотах, двигатели Nevera имеют 97-процентный КПД и не требуют технического обслуживания в течение всего срока службы.
Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов. Фото: архив av.
В компании заявили, что суперэксклюзив уже продан за 16,7 млн евро, и второго такого автомобиля не будет. Имя владельца не называется, зато известно, что ему придется подождать машину 2,5 года. Столько времени уйдет на доводку.
Топ-10 самых дорогих автомобилей мира в 2023 году
Вдохновленный розой Блэк Баккара, известной своим насыщенным бархатистым внешним видом, в настоящее время он носит титул самого дорогого автомобиля в мире. Каждый Droptail имеет уникальное имя и спецификацию. La Rose Noire - первый экземпляр Droptail, на создание которого ушло более четырех лет. Абстрактный мотив на изогнутых панелях и дверях представлял собой самый сложный паркет, когда-либо созданный Rolls Royce. Паркет состоит из 1603 кусочков шпона черного платана, перемежающихся асимметричными красными сегментами, напоминающими падающие лепестки роз. Этот процесс требовал интенсивной концентрации, ограничивая мастеров в работе не более пяти часов в день. Внешняя отделка выполнена в специальном цвете True Love, имитирующем цвет лепестков, меняющих цвет при различных условиях освещения.
Чтобы получить правильный цвет, потребовалось более 150 итераций. Завершающим штрихом стали съемные часы Audemars Piguet, специально созданные для этого проекта, демонстрирующие приверженность роскоши и внимание к деталям во всех аспектах La Rose Noire Droptail. Rolls Royce Boat Tail - 28 миллионов долларов Фото: Forbes Rolls-Royce Boat Tail является доказательством того, что количество и качество могут идти рука об руку, не затмевая друг друга. Этот поистине уникальный автомобиль был спроектирован как модель туристического автобуса, первая из трех, которые были созданы. Что это значит? Автомобиль, изготовленный на заказ, на основе существующей конструкции.
Эта модель особенно впечатляет, поскольку в ней присутствуют элементы яхты J-класса, а также элементы оригинального Boat Tail 1932 года.
Назад ТОП-10 самых дорогих машин в мире Говорят, что автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Однако владельцы транспортных средств из нашего топ-10 самых дорогих машин в мире могут поспорить с этим утверждением.
Данная модель была представлена в 2023 году и покорила всех революционным и футуристичным внешним видом. Салон с двумя удобными сидениями водительским и пассажирским по внешнему виду напоминает кабину пилота, но все элементы управления расположены продуманно и эргономично — долго привыкать к новинке не придётся. А стоит это технологическое чудо в скромных по меркам люксовых авто 900 тысяч долларов.
Новинка 2023 года выполнена в лучших традициях компании: технологичность, функциональность и приковывающий внимание внешний вид, создающий ощущение, что управляешь не просто современным спорткаром, а автомобилем будущего. За безопасность при такой скорости отвечают инновационные системы, помогающие водителю в управлении. Салон также оснащён множеством удобных новейших решений, которые делают взаимодействие с автомобилем абсолютно комфортным.
Стоимость стартует от 1 миллиона долларов. Utopia, как одна из самых дорогих машин, не стала исключением — этот автомобиль поистине утопичен: внешний вид отсылает к винтажным спорткарам, при этом его техническое оснащение опережает своё время. Pagani Utopia — сочетание винтажного дизайна и лучших технологий современности Новинка 2022 года — результат шестилетнего кропотливого труда.
Вдаваясь в подробности, вы не перестанете восхищаться этим великолепным автомобилем с заоблачной ценой: у него карбоновый корпус, созданный вручную, четырехцилиндровый двигатель W16 объемом 8,10 литра, мощностью 1500 лошадиных сил и ускорение до сотни за 2,4 секунды. Несколько лет назад производство должно было быть прекращено в пользу Huayra, вместо этого Pagani выпустила множество различных специальных выпусков Zonda. К сожалению, Pagani Zonda HP Barchetta также является самой дорогой машиной, которую невозможно купить. Всего было выпущено три автомобиля этой уникальной версии. SP Automotive Chaos - 14,4 миллиона долларов Фото: Carscoops В квартале появился новенький, и он производит много шума. Греческий автомобильный дизайнер Спирос Панопулос выпустил два ультракара, используя одни из самых передовых материалов в мире.
Эта версия обойдется вам в 6,3 миллиона долларов. Но вариант Zero Gravity увеличивает мощность двигателя V-10 с четырьмя турбинами до 3065 лошадиных сил, разгоняясь до сотни за 1,55 секунды. И вот это и будет стоить 14,4 миллиона долларов. Rolls-Royce Sweptail - 13 миллионов долларов Фото: Top Gear Rolls-Royce Sweptail изначально не создавался по какой-то конкретной причине: это был заказ. Одна из лучших особенностей этого автомобиля - это сочетание старого и нового: современная роскошь в сочетании с оттенком гламура 1920-х и 30-х годов. Мы говорим о характеристиках классического силуэта Rolls-Royce в сочетании с инновациями и технологиями.
Несмотря на все, что мы знаем о нем, неизвестно одно: его владелец. Этот автомобиль действительно уникален.
Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот». Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности. Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light.
В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели. Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования. Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части. Дорожный просвет регулируется.
За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»! Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи. Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей. Каждый обошелся состоятельным автолюбителям примерно в 5 млн долларов 346 700 000 рублей.
Самая дорогая машина в мире 2023 года
Используя новейшую технологию электронного торможения, тормозная система Nevera управляется и подключается сложной электрогидравлической системой для достижения оптимальной энергоэффективности за счет активного сочетания рекуперативного торможения и фрикционных тормозов. Система обеспечивает самую высокую мощность рекуперативного торможения среди всех систем на рынке, создавая естественное ощущение педали. Он также обеспечивает функции автономного вождения, такие как Driver Coach, который передает водителю звуковые и визуальные инструкции в режиме реального времени. Какой автомобиль вам понравился больше всех?
Каждое авто стоит от 9 млн долларов. Модель Centodieci, как и другие авто Bugatti, соединяет прошлое и настоящее. Так, Bugatti Centodieci сделали на 110-летие бренда как память о его истории, а также как интерпретацию необычного и быстрого суперкара EB 110, представленного в 1991 году. Что же изменилось в экстерьере и интерьере машины?
Под капотом авто находится 16-цилиндровый двигатель, который выдаёт рекордные 1600 л. Экстерьер соответствует гоночному суперкару благодаря обтекаемым формам, которые улучшают динамические характеристики. По бокам расположились воздухозаборники, а чтобы двигатель не перегрелся, на капот установили дополнительный воздухозаборник. Классический элемент — задние фары оформлены в единую вытянутую полосу над диффузором. Собрать десять автомобилей Bugatti Centodieci планируют за два года. И ожидаемо, что владельцы у этих суперкаров уже есть. Bugatti Divo Альбер Диво — знаменитый французский гонщик, который жил в прошлом веке и участвовал в гонке Targa Florio.
Сейчас его имя носит суперкар Divo марки Bugatti. Динамичный профиль автомобиля подкрепляет цветовая гамма. Кажется, что сверху модель плавная, мускулистая, благодаря матовому серебристому цвету, а снизу более угловатая, техническая в голубом оттенке. Большое количество воздухозаборников улучшает аэродинамические характеристики Bugatti Divo, позволяет эффективно охлаждать тормоза. Задняя решётка частично напечатана на 3D-принтера и состоит из системы задних фонарей. Интерьер машины не отвлекает водителя от дороги. Комфортные сиденья обеспечивают боковую поддержку, также предусмотрены опоры для икр и удобные подлокотники.
Спортивный экстерьер подкреплён 16-цилиндровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Коллекция Bugatti Divo насчитывает 40 экземпляров, каждый из которых оценивают в 5 млн долларов. Кстати, все экземпляры уже заказаны. Машину разработали для гоночного трека, она легко оставляет позади своих конкурентов. Кстати, в мире насчитывается лишь два автомобиля Trevita. Хотя планировали сделать три. Но из-за сложности производства алмазного покрытия, остановились на двух экземплярах.
Несмотря на эксклюзивность исполнения и лимитированную серию, цена суперкара 4,8—5 млн долларов. Он сделан из белого углеволокна, который разработали шведские специалисты, и покрыт алмазной стружкой.
А стоит это технологическое чудо в скромных по меркам люксовых авто 900 тысяч долларов. Новинка 2023 года выполнена в лучших традициях компании: технологичность, функциональность и приковывающий внимание внешний вид, создающий ощущение, что управляешь не просто современным спорткаром, а автомобилем будущего. За безопасность при такой скорости отвечают инновационные системы, помогающие водителю в управлении. Салон также оснащён множеством удобных новейших решений, которые делают взаимодействие с автомобилем абсолютно комфортным. Стоимость стартует от 1 миллиона долларов. Utopia, как одна из самых дорогих машин, не стала исключением — этот автомобиль поистине утопичен: внешний вид отсылает к винтажным спорткарам, при этом его техническое оснащение опережает своё время. Pagani Utopia — сочетание винтажного дизайна и лучших технологий современности Новинка 2022 года — результат шестилетнего кропотливого труда. Директор компании лично беседовал с клиентами, интересуясь их мнением об авто, и в новой модели были учтены все их пожелания: безопасность, лёгкость в управлении и максимальное удовольствие от поездок.
Цена этой дорогой машины составляет 2,5 миллиона долларов. Это первый гибрид бензинового и электрического двигателя у бренда, что в сочетании с футуристичным дизайном делает эту модель абсолютно уникальной. Lamborghini Sian FKP-37 — совершенный и по дизайну, и по функционалу При первом взгляде на это авто восхищение вызывают его обтекаемые формы, которые удачно контрастируют с чёткими геометрическими линиями, и уже традиционные для Lamborghini Y-образные элементы.
Вдохновленный розой Блэк Баккара, известной своим насыщенным бархатистым внешним видом, в настоящее время он носит титул самого дорогого автомобиля в мире. Каждый Droptail имеет уникальное имя и спецификацию. La Rose Noire - первый экземпляр Droptail, на создание которого ушло более четырех лет. Абстрактный мотив на изогнутых панелях и дверях представлял собой самый сложный паркет, когда-либо созданный Rolls Royce. Паркет состоит из 1603 кусочков шпона черного платана, перемежающихся асимметричными красными сегментами, напоминающими падающие лепестки роз.
Этот процесс требовал интенсивной концентрации, ограничивая мастеров в работе не более пяти часов в день. Внешняя отделка выполнена в специальном цвете True Love, имитирующем цвет лепестков, меняющих цвет при различных условиях освещения. Чтобы получить правильный цвет, потребовалось более 150 итераций. Завершающим штрихом стали съемные часы Audemars Piguet, специально созданные для этого проекта, демонстрирующие приверженность роскоши и внимание к деталям во всех аспектах La Rose Noire Droptail. Rolls Royce Boat Tail - 28 миллионов долларов Фото: Forbes Rolls-Royce Boat Tail является доказательством того, что количество и качество могут идти рука об руку, не затмевая друг друга. Этот поистине уникальный автомобиль был спроектирован как модель туристического автобуса, первая из трех, которые были созданы. Что это значит? Автомобиль, изготовленный на заказ, на основе существующей конструкции.
Эта модель особенно впечатляет, поскольку в ней присутствуют элементы яхты J-класса, а также элементы оригинального Boat Tail 1932 года.