Новости самолет су34

Экипаж Су-34 до последнего боролся за то, чтобы увести падающий самолет от торгового центра, в котором в этот час были сотни посетителей.

Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение

Если бы летчикам удалось бы «забраться» чуть выше и перелететь девятиэтажки на Коммунистической улице, то с большой долей вероятности они до моря бы дотянули - от нее до залива всего километр по прямой и нет ни одного высокого дома. Александр Жилин: - Взлетная полоса расположена таким образом, что курс взлета либо в сторону города, либо в обратном направлении. По метеоусловиям они взяли верный курс, взлет был против ветра — именно в направлении города, другого варианта полета у экипажа просто не было. Виктор Горбачев, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» - Полоса была построена первой. Уже сильно после ее открытия появились жилые дома вокруг и на маршруте взлета. То есть это они подобрались к ней, а не она к ним.

Такая беда не только у военных, но и у гражданских аэропортов. Работа по разбору обломков военного самолета Су-34 на месте авиакатастрофы у жилого многоэтажного дома в Ейске. Полет был учебный, боекомплекта на борту не было. В то же время во время пожара слышны частые взрывы. Владимир Попов: - Самолет хоть и учебный-тренировочный, но военный.

В нем всегда есть авиационная пушка, и она заряжена. Евгений Петров военный летчик: - Такой самолет оборудован пушкой ГШ-30-1, в ее боекомплекте по стандарту 150 патронов, калибром по 30 мм каждый. Именно они и детонировали при пожаре. Это мелочь в сравнении с ракетой или бомбой.

Еще остается опасность частичного обрушения. Су-34 рухнул аккурат в девятиэтажку.

На кадрах видно, как самолет снижается, затем округу озаряет яркая вспышка. Поднимается столб черного дыма. Огонь моментально охватывает весь подъезд, пламя до девятого этажа. Пожарные машины пришлось парковать рядом с обломками фюзеляжа, которые раскидало по всему двору. По словам спасателей, никакого взрыва при падении истребителя не было. Полыхало разлившееся топливо.

Спасатели справились с огнем за три часа.

Конструкторы смогли объединить в этой машине такие противоречивые качества, как высокую скорость и маневренность с большой нагрузкой и впечатляющим боевым радиусом. Самолет вобрал в себя характеристики многих предшествовавших ему и стоящих сегодня на вооружении машин. Такой подход сделал Су-34 многофункциональным самолетом, своеобразным летающим крейсером, способным самостоятельно выполнять широкий спектр задач. Свои умения в реальных боях самолет продемонстрировал во время конфликта в Сирии и сегодня активно применяется в ходе СВО. Вершина эволюции Су-27 Идея создания многофункционального боевого самолета давно будоражила умы авиаконструкторов.

И можно сказать, что коллективу ОКБ Сухого это удалось. В Су-34 они вложили весь свой огромный опыт. К моменту создания «тридцать четвертого» за плечами бюро, кроме множества других моделей, был успешный фронтовой бомбардировщик Су-24 и один из символов советского авиапрома — истребитель Су-27, давший начало целому семейству машин. Cу-27 Идея создания ударной версии самолета на базе Су-27 появилась еще 1980 году. За основу взяли двухместный учебно-боевой самолет Су-27УБ, так как в ударном самолете в состав экипажа помимо летчика должен был входить штурман. Но фактически решено было делать новую машину, так как модификация «двадцать седьмого» не решила бы поставленных задач.

Главным конструктором будущего Су-34 был назначен Роллан Мартиросов.

Россияне методично увеличивают число бомбовых ударов по боевым порядкам неприятеля на всю их глубину. Потери в стане врага уточняются, но они однозначно немалые. Возобновлено производство ФАБ3000.

Постоянная скрытая угроза удара по военной инфраструктуре Украины

  • Летающий крейсер Су-34
  • Истребитель-бомбардировщик Cy-34M - гордость Вооруженных сил России
  • Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева?
  • Что еще почитать

Прекрасный "Утенок": как изменился фронтовой бомбардировщик Су-34 за время спецоперации

Летчики применяют неуправляемые авиационные бомбы ФАБ – 500 с универсальным модулем планирования и коррекции. Это позволяет наносить точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. 00:51. Боевая работа экипажей самолетов Су-34. "Упал на жилой дом": подробности крушения военного самолета Су-34 в Ейске. Источник «РИА Новости»: Су-34 оснастили крылатыми ракетами большой дальности. Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет.

Военный эксперт: У летчиков Су-34 не было ни единого шанса увести самолет от жилых домов

Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Источник: РИА "Новости". Об этом сообщили в Минобороны России. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. Су-34 упал в 150 метрах от 7-й школы Ейска — в момент ЧП в ней находилось несколько сотен детей. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 российских подразделений ВКС нанесли очередной удар по опорному пункту и живой силе ВСУ 28.04.2024, Sputnik Латвия. Сегодня 22 декабря 2023 года пришли сообщения о том, что в районе Крынок ВСУ удалось сбить три бомбардировщика Су-34 ВКС РФ.

Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34

Удар наносился авиационными бомбами ФАБ-500 М-62 с универсальными модулями планирования и коррекции УМПК , которые делают эти боеприпасы управляемыми и высокоточными. Су-34 несёт по четыре такие бомбы, каждая из которых содержит 300 кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте.

Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины.

Тяга двигателя нефорсированная, кгс: 2 х 14 000.

Масса взлетная нормальная, кг: 39 000. Масса взлетная максимальная, кг: 44 360. Максимальная боевая нагрузка, кг: 8000. Максимальная скорость, М: 1,8. Практический потолок, м: 17 000.

Практическая дальность полета, км: 4500. Боевой радиус действия, км: 600—1130. Максимальная эксплуатационная перегрузка: 7. Экипаж, чел. Другая родословная О Су-34 тоже пишут как о фронтовом бомбардировщике, и в этой роли он вполне может использоваться, однако стоит вспомнить, что его прототип на этапе разработки назывался Су-27ИБ.

ИБ — значит «истребитель-бомбардировщик». Таким образом, наш ударный флагман — это конструктивное развитие истребителя Су-27, а тот был создан в 1970-е годы в ответ на появление американского истребителя McDonnel Douglas F-15 Eagle. Кстати, на базе F-15 построили истребитель-бомбардировщик, или, как называют его в США, многоцелевой ударный самолет F-15E Strike Eagle «Ударный орел» , который, очевидно, и стоит считать ближайшим американским аналогом нашего Су-34. Казалось бы, разница по времени между первыми полетами конкурентов была не так уж велика, однако Су-34 приняли на вооружение армии России не два, а 24 года спустя после того, как тот впервые «встал на крыло».

Учитывая это, у пилотов, по мнению эксперта, не было ни единого шанса увести самолет от жилой застройки. Внешнего воздействия на самолет, например, «Стингера», Жилин на видеозаписи падения самолета не увидел. Что именно стало причиной взрыва двигателей, по словам Жилина, еще только предстоит установить, но вряд ли это были птицы, считает он. Для катастрофы такого масштаба в оба двигателя должна была попасть целая стая, уверен Жилин.

По его словам, Су-34 — очень надежная машина, но катастрофы в авиации, в том числе военной, случаются везде.

Российский Су-34 уронил бомбу на российский Белгород

Военная прокуратура ЮВО также организовала проверку в связи с падением самолета. Самолет упал перед 12-подъездным девятиэтажным кирпичным домом ул. Судя по видеосъемке, летчики катапультировались буквально за секунду до падения, и страшно представить, что было бы, попади многотонная машина с полной заправкой непосредственно в дом — стоявший, к слову, поперек направления падения Су-34. Как отметил летчик-испытатель 1 класса, Герой России Андрей Синицын, такая катастрофа, сколь ни прискорбно, относится к числу по сути запланированных — от торца взлетно-посадочной полосы аэродрома до города всего около километра, и в такой ситуации бессмысленно говорить, мог бы экипаж увести падающую машину от жилой застройки или нет. При существующей «географии» для гарантированного увода потребовался бы разворот практически на 90 градусов, любое меньшее отклонение от курса все равно приходилось бы на город.

И еще вопрос, могли ли летчики после пожара двигателя управлять машиной — в таких ситуациях гидравлика руля направления может отказать практически сразу, и совершить какой-то серьезный маневр экипаж мог быть просто не в состоянии. По обновленным данным, в результате ЧП в Ейске погибли 13 человек, в том числе трое детей, 19 получили ранения, сообщил журналистам помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов.

Впрочем, доводить до ума «тридцать четвёртый» пришлось ещё долго. Первый полёт серийного Су-34, построенного в рамках государственного заказа для ВВС России, состоялся только 12 октября 2006 года. Отличительной чертой машины являлась её многофункциональность.

В своём серийном облике Су-34 предназначался для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением основных усилий на удалении 150-600 км от линии боевого соприкосновения в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника и применения современных средств радиоэлектронной борьбы. Бортовое радиоэлектронное оборудование и комплекс вооружения машины позволял экипажу «тридцать четвёртого» поражать не только наземные и морские, но и воздушные цели днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Важный момент - серийный Су-34 получил вспомогательную силовую установку ТА14-130-55, обеспечивавшей запуск двигателей машины без применения аэродромного оборудования. Этот бонус оказался прямо-таки бесценным при оперативном развёртывании «тридцать четвёртых» на передовых аэродромах, часто лишённых развитой инфраструктуры. С этой целью при производстве самолёта были применены композитные материалы, позволяющие снизить уровень отражения радиолокационных волн за счёт радиопоглощающих покрытий.

Старались конструкторы не зря - по сообщениям главкома ВВС Владимира Михайлова и представителей ОКБ Сухого, при полётах на малых высотах Су-34 с размахом крыла 14,7 метра имел радиолокационную заметность, соизмеримую с параметрами крылатой ракеты. Для активного противодействия радиолокационным станциям наведения противника в случае своего обнаружения, Су-34 оборудовался комплексом радиоэлектронной борьбы, снижающим вероятность поражения самолёта ракетами с радиолокационным наведением примерно в 30 раз. Первоначально на законцовках крыла «тридцать четвёртого» должны были размещаться контейнеры с аппаратурой радиоэлектронного противодействия «Сорбция». Позже их место заняли контейнеры авиационного комплекса радиоэлектронной борьбы «Хибины». Согласно данным Минобороны РФ, в состав номенклатуры применяемых «тридцать четвёртым» авиационных средств поражения вошли: свободнопадающие бомбы калибров 100 кг и 250 кг; неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13 и С-25; управляемые ракеты «воздух-поверхность» С-25Л, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35; противокорабельные ракеты 3М-80М; управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27, Р-77; встроенная 30-мм пушечная установка ГШ-301.

К этому арсеналу Су-34 добавится новое вооружение - авиабомбы с универсальными модулями планирования и коррекции УМПК. Впрочем, не будем забегать вперёд. После начала серийного производства Су-34 ОКБ Сухого продолжило работу над дальнейшим улучшением тактико-технических характеристик машины, что впоследствии привело к появлению модернизированного варианта «тридцать четвёртого» - Су-34М, получившего более продвинутую авионику, а также возможность использования подвесного универсального контейнера разведки «Сыч». Испытания «тридцать четвёртого» ещё продолжались, когда состоялся его боевой дебют. В августе 2008-го два Су-34 из состава опытной серии с помощью своих бортовых авиакомплексов РЭБ сначала изрядно потрепали нервы операторам радиолокационных станций грузинской противовоздушной обороны, а затем помогли «вынести» ключевую РЛС противника у села Шавшвеби под Гори.

Второй раз «тридцать четвёртые» пошли в бой в 2012-м в Южной Осетии и Дагестане. Уже тогда машина за её переднюю часть характерной формы получила у российской общественности прозвище «Утёнок». Впрочем, пилотам «тридцать четвёртых» оно пришлось не по нраву и в лётных частях Су-34 стали называть «Боевой селезень». Неофициально же машину за её внешний вид и грозные боевые качества на Западе стали именовать Неllduck - «Адская утка». То, что он полностью достоин такого звучного никнейма, Су-34 убедительно доказал в небе Сирии, а затем - и на украинском ТВД.

Смотрите также 20 Падение истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. ФОТО Военный самолет упал на многоквартирный жилой дом. Что известно Пожаром были охвачены несколько этажей жилого дома. Площадь пожара составляла около 2 тыс. Огнем затронуто порядка 30 квартир, сообщали новостные агентства. Военная прокуратура ЮВО также организовала проверку в связи с падением самолета. Самолет упал перед 12-подъездным девятиэтажным кирпичным домом ул.

Александр Жилин также рассказал, что ранее летчики сообщили ему о случае, когда некие частные лица разместили свалку прямо по глиссаде близлежащего аэропорта. Когда в воздух поднимался самолет, потревоженные вороньи стаи также снимались с места. В качестве основной версии крушения военного Су-34 в Ейске следствие рассматривает техническую неисправность самолета, передает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Следственного комитета РФ. Допрашиваются летчики, которые успели катапультироваться, а также персонал аэродрома. С места крушения самолета уже изъяты бортовые самописцы, по ним назначены экспертизы», — говорится в сообщении СК.

Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34

В Воронежской области упал самолет Су-34. сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Накануне Минобороны РФ назвало причиной разрушений в Белгороде «нештатный сход авиационного боеприпаса» во время полета самолета Су-34 над городом. Военный самолет Су-34 потерпел крушение в Ейске / Авторы: ТАСС. Что за самолет СУ-34. Очередная партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана Минобороны России в рамках исполнения государственного оборонного заказа.

Навигация по записям

  • Новые самолёты Су-34 уже в зоне СВО - Новости Купина – газета «Маяк Кулунды»
  • Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
  • Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия - 27.11.2023 Украина.ру
  • Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ
  • Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34
  • Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий