Новости сервис продукт

Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by. Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания. Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на.

Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности

В систему поступают запросы от организаций на бухгалтерское, кадровое, административное обслуживание и работу с нормативно-справочной информацией НСИ. Также в системе настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей. Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания.

Naumen Service Desk является ведущим российским решением на рынке автоматизации ITSM: на базе продукта реализовано свыше 1000 проектов. Лидирующие позиции подтверждены результатами независимого исследования международной компании IDC за 2011 год.

В том числе, миксуя в одном автомобиле грузы разных клиентов, и тем самым повышаем эффективность их логистики. Тут направление развития для нас связано с тем, чтобы повысить степень интеграции аптечной сети, сделав аптечный сток частью единого информационного массива, которым мы сможем в перспективе управлять по поручению наших клиентов. В рамках развития прямых контрактов производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей ГК «Сантэнс» готова выступать техническим и логистическим провайдером данной процедуры. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции так называемого моноканала и ордер-менеджмента системного стока с минимизацией физического перемещения товаров при смене титула. Мы успешно развиваем отдельные части этого будущего интегрального продукта, и наши усилия нацелены на формирование сводного оффера, который позволил бы нашим клиентам получить бесшовное встраивание и внедрение данных процессов, а нам — повысить утилизацию наших складских и провозных мощностей. Пулинг в области фармацевтических перевозок с учетом сложности требований к состоянию автопарка и различных режимов перевозки грузов, а также неоднородности требований наших клиентов к условиям перевозки является чисто интеграционной задачей, на решении которой сейчас как раз и сосредоточены усилия профильных специалистов ГК «Сантэнс». Задача эта во многом инновационная и, хотя в других отраслях пулинг является распространенным сервисом, в фарме он пока не развит, и мы надеемся данным сервисом значительно повысить как эффективность работы наших клиентов, так и объем собственных перевозок. Еще одна задача интеграции — управление очередью грузового двора. Задача имеет гораздо больший горизонт результатов, чем просто сокращение времени разгрузки транспорта. Для себя мы видим возможности продлить управляемую траекторию от грузового двора к грузовому доку, от грузового дока к зонам комплектации и от зон комплектации к процессам формирования смен и ресурсообеспеченности складов в конкретный момент времени. Разумеется, любые интеграционные процессы немыслимы без их цифровизации и имплементации в устоявшиеся IT-ландшафты участников рынка. ГК «Сантэнс» не только обладает широким набором валидированных на соответствие стандартам GxP серверных бизнес-приложений, но и собственными командами разработки, что дает нам возможность как глубоко кастомизировать предлагаемые нами интеграционные решения, так и значительно снизить риски сбоев в работе информационных систем. Последнее обстоятельство в свете геополитических событий становится особенно актуально для облачных решений и решений, развитие и поддержка которых осуществлялась внешними командами разработки и поддержки, — мы эти риски минимизировали практически полностью и в достаточно сжатые сроки. Также сложившиеся внешние обстоятельства, формирующие дополнительные вызовы для участников фармацевтического рынка России, только подчеркивают актуальность задачи роста эффективности, через аутсорсинг косвенных издержек и снижения прямых издержек через рост утилизации мощностей. Поэтому, несмотря на существующие риски и вызовы, мы продолжим активно развивать наши интеграционные продукты, которые позволят нашим клиентам устойчиво развиваться под нужды пациентов и участников фармацевтического рынка России». Материал партнера: «Сантэнс».

Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных. Жизненный цикл компании — модель, которую предложил бизнес-консультант и основатель Adizes Institute Ицхак Адизес. Он поделил жизнь компании на десять этапов: «Ухаживание», «Младенчество», «Давай-давай», «Юность», «Расцвет», «Стабильность», «Аристократизм», «Охота на ведьм», «Бюрократизация» и «Смерть». Подробнее о стадиях жизненного цикла по Адизесу — в этой статье Skillbox Media. Стадии жизненного цикла компании по Адизесу Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Разберём основные особенности каждой стадии жизненного цикла и роль клиентского сервиса в них. Идея основателя выходит за пределы мечты и начинает воплощаться в реальность. Компания ориентирована на разработку продукта, а не на его сбыт, несмотря на высокую потребность в продажах. Все решения и полномочия концентрируются в руках основателя. Задача клиентского сервиса в этих условиях — гибко подходить к коммуникации с клиентом и адаптировать свои бизнес-процессы. Это помогает компании наращивать число клиентов. На стадиях ухаживания и младенчества сотрудников нанимают бессистемно, поэтому часто возникает ситуация «все занимаются всем». В таких условиях за клиентский сервис должны отвечать сотрудники, которые находятся к клиенту ближе, чем другие. Например, те, кто продаёт товары или обеспечивает услуги. Компания твёрдо встаёт на ноги, и управленец теряет фокус. Потеря фокуса выражается так: объёмы продаж растут, вместе с этим увеличиваются издержки; внимание к потребностям клиентов пропадает; собственник стремится увеличить число направлений бизнеса; нет границ между зонами ответственности сотрудников; нет чёткой системы мотивации; появляются сомнения в качестве работы сотрудников. На этой стадии нужно разделить зоны ответственности в компании. Для этого создают отдельный департамент, сотрудники которого специализируются на клиентском сервисе. Это помогает бизнесу «слышать голос клиента» и обращать внимание на его меняющиеся потребности. Компания разрастается, и теперь её задача — улучшить систему управления и держать фокус на прибыли, а не выручке.

Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка

Новинку начали тестировать, а также стартовали переговоры с потенциальными партнерами. Устройство для надевания обуви без помощи рук создали в Москве.

Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно.

Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену. Таким образом, работа агрегатора будет полностью автоматизирована, передает агентство городских новостей « Москва ».

Управление ИТ и сервисным обслуживанием, автоматизация процессов и служб Service Desk Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.

С помощью Naumen Service Desk вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.

Кейс Gravity Хороший сон ценят и миллениалы: им не нужно дополнительно показывать пользу продукта. Покупка дорогого одеяла отходит на второй план вместе с заботой о здоровье. Чтобы привлечь этих клиентов, Gravity подключили постоплату от Klarna. У покупателей появилась возможность оплачивать одеяла частями, а пользоваться ими сразу же. Проблема, с которой столкнулись Arcadia, — почти 7 из 10 британских покупателей отказываются от своих онлайн-покупок перед оформлением заказа. Нужно было решение, которое поможет довести покупателя до оплаты.

Повысилась покупательская способность: клиенты Arcadia увидели возможность растянуть оплату во времени, и для этого не нужно заполнять огромные формы — достаточно предоставить минимальную информацию. Бренд хотел стать более популярным у миллениалов и зумеров. Клиентам этого возраста важна финансовая гибкость и разные варианты оплаты, чтобы проще и быстрее покупать косметику при ситуативном всплеске интереса. Они не готовы планировать покупки и копить на них заранее. Теперь во время просмотра сайта покупатели видят уведомление со сниженной ценой, которая действует при оплате товара частями. Можно сразу же оформить заказ на сайте или в приложении Klarna и воспользоваться постоплатой. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna.

Для покупателя это работает так же. Среди партнеров сервиса — продавцы женской и мужской одежды, детских товаров, косметики, товаров для здоровья, ремонта и даже еды. Партнеры Afterpay получают полную стоимость товара в течение нескольких дней. Основные покупатели магазинов, которые сотрудничают с Afterpay, — студенты. Покупатель скачивает приложение, быстро регистрируется в системе и платит за товар четырьмя равными платежами в течение шести недель, без процентов. Пользователь может выставить лимит на траты в приложении и отслеживать новинки в любимых магазинах.

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса. Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации.

Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка

Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube.

Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

Интересные и содержательные темы. Очень благодарен спикерам-представителям разных компаний за открытость и готовность делиться опытом. Много идей и инсайтов забираем с собой! Большой спасибо организаторам! Кайыр Кощигулов директор по развитию и цифровизации BI Service Хорошая, теплая встреча в кругу единомышленников, небезразличных, мотивированных профессионалов в управлении недвижимостью. Отдельно порадовала качественная подготовка докладов.

Яндекс запускает программу грантов для поддержки опенсорс-проектов 28 ноября 2023, 00:00 Первые 15 победителей будут определены до мая 2024 года, лучшие проекты получат гранты по 600 тысяч рублей на использование облачной платформы Yandex Cloud. Их можно потратить на платформу данных, инструменты для разработки и другие сервисы. Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов 26 ноября 2023, 17:43 Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников.

Для менеджеров — повышение качества документов. Для работников — простота и скорость взаимодействия с работодателем. Для кадровиков — эффективное взаимодействие с налоговыми органами. Возможности сервиса КЭДО: подпись в электронном формате всех кадровых документов по простой надстройке в вашей 1С:ЗУП — заказ сертификатов ЭЦП в пару кликов, расчетный листок всегда актуален и под рукой, простое управление отпусками сотрудников в едином календаре, подтверждение любых отсутствий, в том числе с произвольными формами и др. Как внедрить КЭДО Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате. Подготовить нормативную документацию ЛНА, Соглашения. Подписать с сотрудниками соглашение о присоединении к КЭДО.

Однако для Хасиса могли быть особые условия, считает глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Компания зарабатывает на скидках от ретейла за объемы закупки, на платной доставке для клиентов, а также на рекламе от производителей продуктов питания. В прошлом году выручка операционной компании сервиса в России достигла 64,2 млн рублей при убытке в 9,2 млн. По словам Федченкова, он познакомился с Хасисом на встрече клуба ИТ-предпринимателей. По словам сооснователя площадки, этот инвестор вместе с деньгами принесет экспертизу в проект. Зачем российским предпринимателям бизнес-клубы В декабре 2016 года холдинг Mail.

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

Улучшение коммуникации внутри компании и с аудиторией. Информационные технологии в бизнесе могут сделать комфортнее коммуникацию внутри и вне компании. Чаты поддержки, видеоконференции, корпоративные мессенджеры и электронная почта делают общение с сотрудниками, клиентами и партнерами более быстрым и продуктивным. Роль информационных технологий в бизнесе невозможно переоценить, так как они не только улучшают структуру текущих процессов, но и открывают множество возможностей для роста, масштабирования и прогресса.

Сферы, где особенно важна роль информационных технологий в бизнесе Направления, где роль ИТ в бизнесе может быть наиболее значимой: Маркетинг. Использование ИТ в маркетинге и рекламе позволяет эффективно определять и анализировать целевую аудиторию, проводить исследования и анализировать покупательское поведение и т. Благодаря информационным инструментам бизнес может быстро реагировать на изменения рынка и адаптировать стратегию.

Информационные технологии помогают автоматизировать бухгалтерию, сократить количество ошибок и время на подготовку отчетности, контролировать финансовые потоки. ИТ позволяют более эффективно планировать производственные процессы, управлять запасами и оптимизировать логистику. ИТ могут применяться для более быстрого поиска и найма сотрудников, оценки эффективности работы, контроля рабочего времени.

Автоматизация позволяет ускорить документооборот в отделе кадров и в целом повысить качество управления сотрудниками. В этих сферах роль ИТ в бизнесе является ключевой в обеспечении успеха компании. Далее рассмотрим возможности применения информационных технологий более подробно.

ИТ-инфраструктура: облачные хранилища, сервисы и ПО Сегодня компании могут решать, хранить ли им данные на собственных физических серверах или использовать облачные хранилища, устанавливать программы и сервисы или пользоваться онлайн-ресурсами. У каждого решения есть свои плюсы и минусы.

Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек. Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую помимо бесплатной доставки входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг, дарккитчен и многое другое.

Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения. В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения.

Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности.

Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления. Кроме того, это наш первый проект на российском рынке онлайн-ритейла, где платформа реализована как отдельная информационная система и не требует подключения менеджеров к ERP-системе», — говорит Сергей Воробьёв, руководитель направления «Оптимизация ценообразования» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».

Автоматизация ценообразования даст возможность менеджерам управлять ценами на новые и промо товары, подбирать оптимальные ценовые сценарии и повышать финансовую эффективность компании.

ВкусВилл. 2023. Итоги

сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. / Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023).

Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»

Организации будут выкладывать на сервисе продукцию, а покупатели смогут забрать товары со скидкой или вовсе бесплатно. Улучшить систему поможет искусственный интеллект: нейросети сами определят позиции с невысоким спросом и снизят цену на них. Автор проекта уверен, что сервис понравится молодёжи, которая сейчас активно интересуется проблемами экологии. Также такая программа поможет малообеспеченным семьям.

Спрос на товары, которые в ближайшем времени должны списать, отметили в Москве и области. Причиной повышенного интереса покупателей к почти просроченной продукции — желание сэкономить, отметили представители интернет-магазина Vsrok. Заметный рост продаж начался в марте 2022 года.

Запросы на доставку идут не только в столичном регионе, но и далеко от него, однако компания работает пока только в столице.

Это позволяет проанализировать время рабочего процесса. Диаграмма времени цикла представлена в формате нового виджета на дашбордах.

Новые возможности в Мессенджере и Документах Личные звонки через Мессенджер стали лучше. Теперь созвоны один на один проходят при помощи технологий Телемоста. Это изменение повысило качество связи и открыло возможности для внедрения новых фичей в будущем.

Работа с большими файлами в Документах. Размер файлов для совместной работы увеличили в два раза — до 60 МБ. Теперь можно работать вместе с коллегами не только над небольшими отчётами или статьями, но и, например, над презентациями со множеством иллюстраций.

Улучшенный дизайн меню в панели администратора В Яндекс 360 для бизнеса упростили навигацию для администраторов организаций. В панели управления можно сгруппировать разделы, чтобы собрать функции в смысловые блоки и ускорить поиск нужного раздела.

Теперь для устройств на ОС Android стал доступен push-сервис Pushed, который не зависит от иностранных сервисов. Pushed позволяет получать аналитику отправленных сообщений, видеть их статус в режиме реального времени. Также остаётся возможность каскадирования: при недоступности устройства в сети пользователь получит СМС. Является альтернативой Firebase Cloud Messaging от Google.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий