Сид Вишес и Нэнси Спанген были иконами панк-культуры и вместе сыграли важную роль в формировании этого движения. История любви Сида Вишеза и Нэнси Спэнджен считается самой романтичной среди остальных рок-тандемов, а в 1987 году была экранизирована в фильме «Сид и Нэнси».
Сид и Нэнси. История любви.
Так или иначе, они активно стремились на ту сторону, убивая себя каждый день понемногу. Что мы имеем в психологическом плане на примере этой пары. В случае Сида - грубое нарушение детско-родительских отношений, нарушение привязанности. Следствие - пограничная личностная организация, низкий уровень самоподдержки, склонность к созависимому поведению. Нэнси - эмоционально-волевые нарушения, возможно, неврологические нарушения. Отсутствие должной коррекции. Проблемы с саморегуляцией как следствие.
Пограничная личностная организация. Нарушенная привязанность могла быть и у Нэнси. В целом по источникам ее родители предстают скорее любящими людьми, которые не переставали проявлять заботу о своем сложном ребенке вплоть до последнего. Здесь проблема могла быть скорее в том, как Нэнси воспринимала эту заботу. Есть исследования, говорящие о том, что люди с пограничной личностной организацией просто хуже удерживают в памяти позитивный эмоциональный опыт. Из-за этого окружающий мир как бы блекнет - представьте, если бы вы каждый раз забывали, как выглядит зеленый цвет, а все бы ждали от вас реалистичного рисунка окружающего пейзажа.
Возможно, в силу ее особенностей родители для Нэнси не были источником надежной привязанности, но это всего лишь предположение. В целом надежная привязанность для ребенка - это ощущение, что твой взрослый рядом, он надежен, и ты можешь на него опереться. Он не пропадает внезапно, он предсказуем, и он выдерживает бури любых детских эмоций. Такой взрослый рядом постепенно становится внутренним взрослым подросшего ребенка. К сожалению, оба героя нашей истории отрастили себе каких-то других внутренних взрослых, если им это вообще удалось. В работе с пограничниками приходится сталкиваться с любым образом внутреннего взрослого и чаще всего - враждебным , кроме вот такого надежного.
В шестидесятые годы, на которые пришлось детство Нэнси, коррекция эмоционально-волевых расстройств в детском возрасте права могла ограничиваться только психиатрическим вмешательством. Сейчас, к счастью, это не так. Диагностика тоньше, способы коррекции богаче. Что остается прежним, так это причины и следствия. Дети с проблемами саморегуляции, если не получают должного лечения вовремя, могут вырасти во взрослых с проблемной саморегуляцией. В зависимости от тяжести случая, это могут быть либо зависимости всех мастей - от алкогольной до игровой, либо в целом пограничная организация личности, которая не исключает зависимостей, но проявляется не только в них.
Сейчас Нэнси и ее семья в идеальном случае получали бы консультации невролога и психиатра, у нее были по занятия по эмоционально-волевой и сенсорной регуляции. Лет с четрех или пяти Нэнси можно бы ло бы рекомендовать нейропсихологическую коррецию, что постепенно привело в согласие ее нервную систему и помогло лучше контролировать импульсивное поведение. Родители Нэнси могли бы получать консультации по детско-родительским отношениям с таким ребенком и личную терапию при необходимости. О саморегуляции в детском возрасте хочется сказать вот еще что. Проблемы с саморегуляцией, если они есть, могут быть заметны уже с рождения. Как в случае с Нэнси - постоянное ощущение дискомфорта, крик, бессонница.
В норме при хорошем уходе и достаточном уровне здоровья саморегуляция ребенка налаживается за счет того, что мама проявляет чуткость к его потребностям - вовремя кормит, носит на руках, общается. Мама - такой внешний регулятор, который обслуживает маленькую и пока еще слабую систему - самого ребенка. Иногда этой материнской способности недостаточно, как, опять же, в случае с Нэнси, когда имелись дополнительные отягчающие обстоятельства - тяжелые роды. Тогда постепенно подключают дополнительные средства, которые помогают ребенку наладить хорошее функционирование на всех уровнях - нормализовать сон, отношения с окружающим пространством и своим телом. Этими средствами могут быть, из простого - массаж, хоть профессиональный, хоть материнский, ношение на себе, а из сложного - весь арсенал того, что применяется в реабилитации при ДЦП, РАС и других расстройствах. О пограничном расстройстве уже написано достаточно много интересных материалов, в качестве отправной точки для интересующихся вполне сгодится статья в википедии.
Могу сказать, что в психотерапию пограничники попадают разными путями, чаще - из-за проблем в отношениях, обусловленных плохим самоконтролем и неспособностью к близким отношениями. И еще, жизнь, которую они себе и ближним устраивают - безумная и внезапная любовь, сильные страсти, игры со смертью - действительно может выглядеть довольно романтично. Почти как образ Сида и Нэнси. В 1957 году в Лондоне, стараниями Джона и Энн Ричи, охранника Букенгемскогго Дворца и девушки-джанки без определенного занятия, с пристрастием к героину, на свет неожиданно появился Саймон Риччи. И вскоре родительский союз распался, а крошка-Саймон вместе со своей хиппи-мамой и ее новым мужчиной переезжает сначала на Ибицу, а затем отправляется в долгое путешествие по Европе. Спустя 6 лет они возвращаются обратно в Лондон и оседают в предместье Кент; но не надолго: приемный отец по неизвестным истории причинам умирает, и дважды осиротевший Сид с мамой обживают скромную комнату в английской коммуналке.
В дальнейшем детство будущей звезды панк-рока не отличается от тысяч других мальчиков и девочек из небогатых семей и протекает в привычных для подавляющего большинства условиях. Но все же, к 15 годам, окончив среднюю школу, невинно-застенчивый и ранимый Саймон не желал и просто не был способен заниматься ничем, кроме того, что ему действительно нравилось. Результатом стало его поступление в некий колледж аналог отечественного ПТУ , где он ничего особенно не делает, зато находит похожего на себя робкого, красноволосго интроверта по имени Джон Лайден более известного впоследствии как Джонни Роттен, вокалист Sex Pistols. Тогда же Саймон превращается в Сида, взяв этот ник в знак уважения к Сиду Барретту идеолог и участник группы Pink Floyd , тем же именем он назвал своего домашнего хомячка. А приставка Вишез Vicious — порочный появилась после того, как вышеупомянутый грызун укусил Джона из-за несанкционированного желания поиграть в цирк. В общем-то, параллель с порочностью и агрессивной опасностью хомяка отображает истинную суть вещей: Сид по своему внутреннему устройству был эмоциональным, искренним и абсолютно беззащитным перед лицом властного общества.
Их отношения закончились жестоко 12 октября 1978 года, когда тело Спунген было найдено под раковиной в ванной комнате их номера в отеле Челси. Спунген получила одно смертельное колото-резанное ранение в живот. Сообщается, что нож, которым была нанесена рана, принадлежал ему. Вишес был немедленно арестован и обвинен в убийстве второй степени.
Психотерапевты не помогали, разводя руками, неврологическое обследование после подозрений на шизофрению тоже закончилось ничем — состояние девочки списывали на родовую травму. Нэнси обладала развитым интеллектом, но учиться не желала, методично сбегая из каждой новой школы. Последнее учебное учреждение, Devereux Manor High School, ей удалось окончить, но именно там девочка пристрастилась к запрещенным препаратам, начала воровать и пыталась свести счеты с жизнью. После выпускного в 1974-м 16-летняя Спанджен поступила в колорадский университет, откуда вылетела спустя пять месяцев учебы.
Она получила права и разбила машину, устроилась продавщицей одежды и не проработала и двух дней, угрожала родителям, требуя денег. Еще с детства она тратила все карманные деньги на покупку пластинок The Doors, The Rolling Stones и Led Zeppelin, а подростком постоянно тусовалась в рок-клубах. Более того, превратилась в групи фанатку, которая ездит за любимыми исполнителями по городам во время гастролей, а также стремится с интимному контакту с кумиром. Съехав от родителей, Нэнси образумилась, обещая матери найти работу в музыкальном журнале и радуя ее цветущим внешним видом. Но ненадолго: все чаще стала жаловаться на несправедливую жизнь, заявила, что устроилась в стриптиз-клуб, а по воспоминаниям окружения, зарабатывала в борделе — на тяжелые наркотики. К девятнадцати годам девушка сумела на время «завязать», пройдя курс лечения, и отправилась в Лондон, где в 1977-м и познакомилась с Sex Pistols. Сид Вишес: гитарист без гитары Мать — хиппи с пристрастием к наркотикам, отец — охранник, работавший в Букингемском дворце и ушедший из семьи вскоре после рождения сына, — родителей Сида настоящее имя — Джон Саймон Ричи никак не назовешь «среднестатистическими». Именно из-за наклонностей матери Вишес к 17 годам оказался в панк-тусовке: рассорился с ней и ушел бродяжничать.
За плечами — брошенная школа, колледж искусств, знакомство с будущим фронтменом Sex Pistols Джоном Лайдоном, создание провальной группы и приводы в полицию за хулиганство. В легендарном коллективе Вишес оказался практически случайно.
Жизнь обоих наших персонажей изобилует фактами саморазрушения.
Нестабильность связей, наркозависимость, импульсивное поведение - сейчас их обоих вполне можно было бы отнести к пограничному спектру личностных расстройств. Для пограничника стабильная, наполненная смыслом, спокойная жизнь, постоянная привязанность выглядит чем-то недостижимым. Чаще это - сильные, необузданные эмоции, с которыми нельзя совладать и которые скорее управляют тобой, чем ты ими.
Еще это постоянная потребность напоминать себе, что ты живой, иначе наваливается невыносимое ощущение тоски и пустоты, и напоминать можно чем угодно - болью, наркотиками, риском. Чем они, собственно, и занимались. Если покопаться в их отношениях поглубже, можно найти и созависимость, и инстинктивную попытку вылечить с помощью другого свою раненую детскую часть.
Могли ли они не разрушать свою жизнь? Нэнси неоднократно проходила курс лечения в наркологической клинике. Перед своей смертью в 1978 году она как раз разговаривала с матерью о новом витке лечения, просила найти для них с Сидом клинику.
Дальше было то, что в подробностях описано во многих источниках - смерть при невыясненных обстоятельствах в номере 100 отеля Челси и арест Сида по обвинению в убийстве своей подруги. Сам Сид пережил Нэнси ненадолго. По некоторым версиям, мать Сида приложила руку к его смерти.
Если это действительно так, если Энн сама ввела Сиду смертельную дозу героина, то ее материнское послание "Не живи", которое Сид осуществлял всю жизнь через свое саморазрушение, здесь достигло кульминации. Была версия о двойном самоубийстве, которое пара собиралась провернуть, только Нэнси это удалось, а Сиду - не очень. Так или иначе, они активно стремились на ту сторону, убивая себя каждый день понемногу.
Что мы имеем в психологическом плане на примере этой пары. В случае Сида - грубое нарушение детско-родительских отношений, нарушение привязанности. Следствие - пограничная личностная организация, низкий уровень самоподдержки, склонность к созависимому поведению.
Нэнси - эмоционально-волевые нарушения, возможно, неврологические нарушения. Отсутствие должной коррекции. Проблемы с саморегуляцией как следствие.
Пограничная личностная организация. Нарушенная привязанность могла быть и у Нэнси. В целом по источникам ее родители предстают скорее любящими людьми, которые не переставали проявлять заботу о своем сложном ребенке вплоть до последнего.
Здесь проблема могла быть скорее в том, как Нэнси воспринимала эту заботу. Есть исследования, говорящие о том, что люди с пограничной личностной организацией просто хуже удерживают в памяти позитивный эмоциональный опыт. Из-за этого окружающий мир как бы блекнет - представьте, если бы вы каждый раз забывали, как выглядит зеленый цвет, а все бы ждали от вас реалистичного рисунка окружающего пейзажа.
Возможно, в силу ее особенностей родители для Нэнси не были источником надежной привязанности, но это всего лишь предположение. В целом надежная привязанность для ребенка - это ощущение, что твой взрослый рядом, он надежен, и ты можешь на него опереться. Он не пропадает внезапно, он предсказуем, и он выдерживает бури любых детских эмоций.
Такой взрослый рядом постепенно становится внутренним взрослым подросшего ребенка. К сожалению, оба героя нашей истории отрастили себе каких-то других внутренних взрослых, если им это вообще удалось. В работе с пограничниками приходится сталкиваться с любым образом внутреннего взрослого и чаще всего - враждебным , кроме вот такого надежного.
В шестидесятые годы, на которые пришлось детство Нэнси, коррекция эмоционально-волевых расстройств в детском возрасте права могла ограничиваться только психиатрическим вмешательством. Сейчас, к счастью, это не так. Диагностика тоньше, способы коррекции богаче.
Что остается прежним, так это причины и следствия. Дети с проблемами саморегуляции, если не получают должного лечения вовремя, могут вырасти во взрослых с проблемной саморегуляцией. В зависимости от тяжести случая, это могут быть либо зависимости всех мастей - от алкогольной до игровой, либо в целом пограничная организация личности, которая не исключает зависимостей, но проявляется не только в них.
Сейчас Нэнси и ее семья в идеальном случае получали бы консультации невролога и психиатра, у нее были по занятия по эмоционально-волевой и сенсорной регуляции. Лет с четрех или пяти Нэнси можно бы ло бы рекомендовать нейропсихологическую коррецию, что постепенно привело в согласие ее нервную систему и помогло лучше контролировать импульсивное поведение. Родители Нэнси могли бы получать консультации по детско-родительским отношениям с таким ребенком и личную терапию при необходимости.
О саморегуляции в детском возрасте хочется сказать вот еще что. Проблемы с саморегуляцией, если они есть, могут быть заметны уже с рождения. Как в случае с Нэнси - постоянное ощущение дискомфорта, крик, бессонница.
В норме при хорошем уходе и достаточном уровне здоровья саморегуляция ребенка налаживается за счет того, что мама проявляет чуткость к его потребностям - вовремя кормит, носит на руках, общается. Мама - такой внешний регулятор, который обслуживает маленькую и пока еще слабую систему - самого ребенка. Иногда этой материнской способности недостаточно, как, опять же, в случае с Нэнси, когда имелись дополнительные отягчающие обстоятельства - тяжелые роды.
Сид Вишес: причина смерти и биография
Они вновь с головой окунулись в наркотики и страсть друг к другу и путешествовали по миру в поисках острых ощущений. Сид стал отягощать «Sex Pistols» своими пагубными пристрастиями, и тогда группа решила, что будет продолжать свое творчество без него. Для Нэнси и Сида началась черная полоса. После ухода Сида из группы у них стали заканчиваться деньги на героин.
Парочка поехала в Нью-Йорк к родителям Нэнси, чтобы раздобыть денег. Но семья не приняла Нэнси и Сида и выгнала их на улицу. Тогда им пришлось снова вернуться в Англию.
Сид тщетно пытался начать сольную карьеру. Нэнси даже удалось устроить ему пару концертов. Но публика не желала видеть обколовшегося и нетрезвого бывшего панк-рокера.
После череды неудач с концертами Сид и Нэнси залегли на дно. Но ненадолго… Утром 12 октября 1978 года в отеле «Челси», проснувшись от наркотического кошмара, Сид обнаружил свою любимую Нэнси мертвой на полу в ванной в луже крови и с ножом в груди. Кроме него, в номере никого не было… Сид провел под следствием несколько месяцев.
Его обвиняли в убийстве своей подруги, но он все категорически отрицал и говорил, что не мог убить Нэнси, хотя из-за тяжелой наркотической интоксикации ничего не помнил о событиях той ночи. Но Сид так и не узнал, кто же убил его любимую Нэнси. А уже на следующий день его нашли мертвым.
Причина смерти — передозировка героином. Фильм «Сид и Нэнси» - биография самой скандальной пары в рок-музыке и их истории, которая переросла в легенду.
Для Нэнси и Сида началась черная полоса. После ухода Сида из группы у них стали заканчиваться деньги на героин. Парочка поехала в Нью-Йорк к родителям Нэнси, чтобы раздобыть денег. Но семья не приняла Нэнси и Сида и выгнала их на улицу. Тогда им пришлось снова вернуться в Англию. Сид тщетно пытался начать сольную карьеру.
Нэнси даже удалось устроить ему пару концертов. Но публика не желала видеть обколовшегося и нетрезвого бывшего панк-рокера. После череды неудач с концертами Сид и Нэнси залегли на дно. Но ненадолго… Утром 12 октября 1978 года в отеле «Челси», проснувшись от наркотического кошмара, Сид обнаружил свою любимую Нэнси мертвой на полу в ванной в луже крови и с ножом в груди. Кроме него, в номере никого не было… Сид провел под следствием несколько месяцев. Его обвиняли в убийстве своей подруги, но он все категорически отрицал и говорил, что не мог убить Нэнси, хотя из-за тяжелой наркотической интоксикации ничего не помнил о событиях той ночи. Но Сид так и не узнал, кто же убил его любимую Нэнси. А уже на следующий день его нашли мертвым.
Причина смерти - передозировка героином. Фильм «Сид и Нэнси» - биография самой скандальной пары в рок-музыке и их истории, которая переросла в легенду. Главную роль в фильме Сида Вишеса сыграл молодой и талантливый И сыграл его великолепно. В последней сцене фильма сценаристы отступили от реальности и показали нам, что даже после смерти Сид и Нэнси остались вместе. Но существует ли на самом деле этот «героиновый рай», в котором Сид и Нэнси воссоединились после смерти? Наверное, все-таки нет. Зато точно существовал героиновый ад, в который они превратили свою жизнь, и который уничтожил их самих. Сид и Нэнси.
Они были так молоды, жаждали новых впечатлений и были полны надежд, но вместо жизни они выбрали смерть. Но кто такие Сид и Нэнси, судя по всему, это люди которые очень любили друг друга и всегда были счастливы рядом. Как вы себе их представляете? Это два милых человека, которые вечерами дома пьют чай и выгуливают собаку? О, нет, тогда историю этой любви не обсуждал бы весь мир, согласитесь. Давайте заглянем в историю этой скандальной пары, которая потрясла миллионы своей драматичностью. Начнем с того, что Сид Вишес был очень популярен, он входил в группу «Sex Pistols», которая с 70-ых до нулевых годов была эталоном панк-рока. Итак, он был хорошим музыкантом , не имел никаких проблем, но влюбился.
Вот тут все и началось. Что касается Нэнси Спанджен, она выросла в хорошей семье, но была очень развязной, девушка приехала в Лондон из США с четкой целью - переспать со всеми членами группы. Первыми двумя ее партнерами стали друзья Сида Джон и Стив. Сид не просто переспал с безумной девушкой, он больше не отходил от нее и на шаг. Теперь девушка занимала все его время, она стала для него всем, он больше ничего не видел и не слышал, не хотел и думать о чем-то ином. Такая любовь была больной, она разрешили им жизнь, привела к трагедиям. Девушка была наркоманкой со стажем, она подсадила на героин и Сида. Они вместе уходили в другие миры, Сид забывал, что ему надо работать.
Группа все более остро реагировала на Нэнси, ее все презирали за такой образ жизни, за то, что она сделала с Сидом. В итоге Сид был вынужден уйти из группы, он подсел на наркотики так сильно, что уже не мог жить нормальной жизнью. Ребята собирались в тур по США, но Нэнчи брать с собой они отказались, тогда Сиду сказали выбрать что-то одно и он остался с героиновой любовью. Алекс Кокс снял фильм о жизни, любви и несчастии Сида и Нэнси, эта картина очень трагична, она и биографична, конец фильма - конец жизни Сида и Нэнси, все произошло в гостинице «Челси». Нет работы - нет денег. Уход из группы стал поворотным моментом, у пары не было средств для пропитания, под пропитанием здесь еще имеется в виду героин, который стоил не так мало. Так вот, молодые люди отправились в Нью-Йорк, там жили родители Нэнси, они выставили наркоманов на улицу, хоть это и была их дочь. Пара опять вернулась в Англию, Сид пытался петь и играть самостоятельно, но сольная карьера не складывалась.
Нэнси даже смогла найти ему пару концертов, но этого было мало. Все знали, что Сид наркоман, люди больше не хотели его видеть. Это был 1978 год, Сид и Нэнси остановились в отеле «Челси», они приняли очень много наркотиков.
Краснодару, дома у пары полицейские обнаружили и изъяли около 200 свертков с мефедроном общей массой более 430 граммов. Крупная партия веществ была изъята, возбуждено уголовное дело в отношении распространителей. Нарушители закона находятся по стражей, им грозит до 15 лет лишения свободы.
Когда он был маленький, его мама уехала на Ибицу, где торговала марихуаной. Позже они вернулись в Лондон. В группу его позвали, потому что он умел "включать оторву": прыгать в толпу, драться со зрителями и резать себя ножами на сцене. Нэнси не считала себя красивой, поэтому добивалась их расположения тем, что доставляла наркотики. Тот не обратил на нее внимания, и она переключилась на Сида Вишеза.
"Живи ярко, умри молодым, и хорошо продавайся"
Сид и Нэнси прославились своей любовью к экстравагантным выходкам, скандалам и беспорядкам, но судьба этой парочки нашла отражение в различных отраслях искусства. Главная» Новости» Кто такие сид и нэнси. Главным событием жизни Сида стало появление в ней Нэнси Спанджен. британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex. Публичный имидж Сида Вишеса и Нэнси Спангенберг был настолько сильным, что они стали иконообразными фигурами для молодежи.
Сид и Нэнси героиновый рай и они там вдвоем
Как это сделал Сид Вишес, зарезав свою подругу Нэнси Спунген. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (СИД И НЭНСИ), включая «Девочка без лифчика». Ромео и Джульетта из преисподней Теперь Сид не видел жизни без двух обязательных составляющих — своей Нэнси и ее наркотиков (девушка вновь пристрастилась к запрещенным препаратам после переезда в Лондон). Сид и Нэнси — знаменитая влюблённая пара, состоящая из Сида Вишеса — басиста панк-рок-группы Sex Pistols и Паулы Нэнси Миллстоун — худшей поэтессы во Вселенной. Сид и Нэнси (также известная как Сид и Нэнси: Любовь убийства)-британский биографический фильм 1986 года, направленный Алексом Коксом и соавтором из шерсти с аббатом.
Сид и Нэнси: история и кто они такие
Все хотели быть с ним, но, к несчастью, он выбрал Нэнси. Она была на удивление толстокожа: возможно, самый неприятный человек из всех, с кем мне приходилось встречаться в своей жизни. Все видели ее насквозь. Все, кроме Сида». Ромео и Джульетта из преисподней Теперь Сид не видел жизни без двух обязательных составляющих — своей Нэнси и ее наркотиков девушка вновь пристрастилась к запрещенным препаратам после переезда в Лондон.
И чем ближе он становился с поклонницей, тем дальше оказывался от группы. Вину за деградацию парня исполнители полностью возложили на американку и всеми силами пытались оградить Сида от нее. Хотели даже насильно отправить девицу домой, но тщетно — Вишес и Спанджен, казалось, невозможно разлучить. Это трио — парень, девушка и наркотики — гастролировала вместе.
Однажды Sex Pistols все же удалось оставить «обузу» в Англии и отправиться без нее в американское турне. Но на протяжении поездки бас-гитарист постоянно находился в депрессии и из крутого панка превратился в «циркового артиста», устраивающего на сцене, до и после нее полнейший беспредел. Нэнси на тот момент «прославилась» не хуже спутника: несколько раз ее задерживали за хранение запрещенных препаратов, за что пару окрестили «Ромео и Джульеттой из преисподней». Расставаться со сценой гитарист не собирался.
Нэнси, ставшей его концертным директором, удалось организовать несколько выступлений в Нью-Йорке, куда вернулась парочка.
Во время Американского турне «Sex Pistols», в которое коллектив группы напрочь отказался брать Нэнси с собой, Сид впал в депрессию. Но после долгого расставания Сид и Нэнси сблизились ещё сильнее: теперь они противостояли всему миру, и ничто уже не могло их разлучить. Они много путешествовали по всему миру и даже заехали в Нью-Йорк к родственникам Нэнси, но те восприняли парочку негативно и вышвырнули её из своего дома. В то же время, группа решила, что будет продолжать творчество без Сида, так как он отягощал своими наркотическими и алкогольными пристрастиями всю группу. Сид и Нэнси, вернувшись обратно в Англию , залегли на дно.
Это продолжалось недолго. Одной из версий её смерти было то, что Сид убил её ножом по её же просьбе вследствие большой любви. Сам же музыкант из-за тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил происшедшего и категорически отрицал свою вину. Фильм основан на реальных событиях. Авторы фильма дословно передают лексику, атмосферу и окружение, в которой жили и творили «Sex Pistols». Съёмки Мать Сида Энн Беверли сначала пыталась противодействовать съёмкам фильма, но после встречи с режиссером Алексом Коксом решила помочь.
Она дала Олдмену на время съёмок металлическую цепь с замком , которую Сид носил на шее. Чтобы играть истощённого Вишеса, Гэри Олдмен сел на строгую диету и похудел настолько, что однажды даже был ненадолго госпитализирован из-за истощения. Кортни Лав проходила печально известное прослушивание, которое было запечатлено на видео и в котором она восклицала: «Я Нэнси Спанджен». Алекс Кокс был впечатлён пробами Кортни, но сказал, что спонсоры фильма настаивают на опытной исполнительнице главной роли. Кортни была отдана относительно незначительная роль Гретхен специально написанная режиссёром роль , одной из подруг-наркоманок Сида и Нэнси в Нью-Йорке. Заслуживает внимания тот факт, что Кортни была в браке с Куртом Кобейном , их история отчасти схожа с историей Сида и Нэнси.
Однако Слэш был единственным из группы, кто продолжил участие в съёмках. Хлоя Уэбб и Гэри Олдмен много импровизировали в фильме, но основой их диалогов являлись интервью и другие видеоматериалы Сида и Нэнси. Сцена с ножом, однако, была основана исключительно на догадках. Кокс рассказывал « New Musical Express »: «Мы хотели сделать фильм не только о Сиде Вишесе и панк-роке, но и о борьбе с наркотиками, это было заявление, чтобы показать деградацию, постигшую разных людей, совсем не гламурную». Фильм был раскритикован в США за то, что в нём содержатся сцены употребления наркотиков, насилия, секса, нецензурная лексика и демонстрация обнаженного тела. Первоначальным названием фильма было «Love Kills» «Любовь убивает».
Отзывы Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. Известный американский кинокритик Роджер Эберт дал фильму «Сид и Нэнси» четыре из четырёх в своей колонке в «The Chicago Sun-Times», написав, что Кокс и его команда «осуществили ловкий трюк, создав фильм, полный шума и ярости и рассказав очень детально историю, словно бы из самого центра её» [1] [2]. Лесли Халливел негативно отнёсся к фильму: «Я бы сказал, что некоторые фрагменты стимулирующие, но в основном это всё отвратительно. Соглашусь, что этот фильм является примером социального дна, которое было уменьшено». В своей книге «Сид Вишес — звезда рок-н-ролла» Малколм Батт описывает Уэбб, сыгравшую Спанджен, так: «интенсивно, мощно, и самое важное, что очень правдоподобно». Олдмен в роли Сид Вишеса был описан как «чрезвычайно сочувствующее чтение номинальной главы панка, как потерянный и изумлённый взрослый ребёнок».
Некоторым критикам очень не понравилось, как Джонни изобразили на экране: «Люди имеют неправильное представление о Роттене — в этом фильме Алекса Кокса он выглядит как придурок.
В других случаях он выступал вживую со сломанным инструментом. Гитарист Стив Джонс играл на басу в студии, так как Вишес в то время был госпитализирован с гепатитом. В то время как Сид имел репутацию человека, который совершал очень непродуманные действия, например, набирал скорость, смешанный с рвотой и туалетной водой, близкие друзья знали другого человека. У других есть похожие истории о «Боуи-Боуи, заботящемся о стиле». Срок пребывания Вишеса в группе был относительно недолгим. Все развалилось во время первого и единственного турне группы по США в 1978 году, когда его героиновая зависимость только росла. Он также участвовал в некоторых жестоких выходках с фанатами, например, ударил одного из них басом по голове. Вместо этого он решил начать сольную карьеру с новым менеджером; важная фигура, которая уже была в его жизни.
Входит Нэнси Спанджен. По словам фотографа Эйлин Полк, ее сопровождало собственное беспокойное прошлое, и она была другой поклонницей: «Она была откровенно честна в этом: она приносила наркотики для групп… Чтобы быть поклонницей, нужно было быть высоким и худым и иметь модную одежду… И тут приходит Нэнси. Она не пытается быть милой или очаровательная. Она не говорила людям, что она модель или танцовщица. У нее были каштановые волосы, и она была немного полноватой. Она просто сказала: «Да, я проститутка, и мне все равно». Однако грубое и воинственное поведение Спанджен не принесло ей многих настоящих друзей. В течение нескольких лет единственными людьми, которые все еще дружили с ней, были музыканты, которые покупали у нее наркотики. Также, конечно, был Сид Вишес.
Сид и Нэнси были неразлучны с момента их встречи в 1977 году. Остальным Sex Pistols она безмерно не понравилась, и они фактически запретили ей участвовать в их последнем туре. Но после рокового расформирования Сид и Нэнси засели в отеле Chelsea Hotel в Нью-Йорке, где они готовились к сольной карьере Сида под руководством Нэнси в качестве его менеджера. Хотя репутация Нэнси предшествовала ей, она, вероятно, также страдала шизофренией или другими психическими заболеваниями. Она была обеспокоена с рождения, даже однажды напав на мать с молотком. Она просто перешагнет черту, проведет новую, а затем перешагнет ее», - писала ее мать. В результате Спанджен перебегала из психиатрических больниц в школы-интернаты, прежде чем приземлилась в Большом Яблоке в поисках того, что она искала.
Ну у Нэнси с детства были большие психические проблемы, это отчасти может объяснить ее поведение, но Сид... Или в такой музыке по-другому нельзя? Да можно, есть же счастливые примеры. Или они исключения из правил? И что - я теперь стала старая, да? Если флера романтики я не вижу, а вижу только жуткое, безысходное и страшное существование? И - тем не менее - захотелось мне посмотреть доселе не смотренный фильм "Сид и Нэнси" от аж 1986 года с Гэри Олдменом в главной роли.
«Сид и Нэнси» по-краснодарски: на Кубани пара задержана за сбыт наркотиков
Потому ее расставание с Ильей вполне закономерно: более стрессоустойчивый и уравновешенный, он не создал бы для нее условий тех эмоциональных качелей, к которым она привыкла с детства. Но свято место пусто не бывает: рядом с Нэнси оказался точно такой же безымянный Сид, "застрявший" в ситуации смерти бабушки и предательства матери. Он смог найти себя в творчестве и попытке противопоставить себя всему остальному миру, но не нашел сил, чтобы взять в руки собственную жизнь. И израненные жизнью герои спаиваются, сродняются своими болями и идут рука об руку навстречу своей гибели. Даже в те времена и в тех обстоятельствах можно было найти ту соломинку, которая не позволила бы героям опуститься на дно, но они предпочли ее не искать. Амосфера книги и с первых страниц была не светлой и не радужной, а к концу она нагнетается настолько, что хоть топор вешай, потому достаточно символичным является то, что завершается повествование именно в Питере - городе, куда, по аналогии с Венецией, все отправляются умирать. Всего лишь год совместной жизни героев представлен чередой ярких, насыщенных и пугающих событий, где каждый день может оказаться последним, что воспринимаешь его не как год, а, как минимум, три.
Сужение их мира, когда они настраивают против себя московствую тусовку, опасное путешествие автостопом в город на Неве, соседство с товарищами, откинувшимися из мест не столь отдаленных и заключительная сцена на крыше - тот самый финал, который ждет любого, кто опустит руки и позволит круговороту обстоятельств решать все за него. И все же книга не только обо всех этих ужасах. Красной нитью сквозь все повествование проходит тема доверия, преданности и поддержки друг друга в сложную минуту. Герои борются со своими демонами, стоя к плечу плечо, и пусть битва их заранее проиграна, в ней заключается весь смысл их совместного существования. Конечно, для неподготовленного домашнего читателя воспринимать своеобразную трэшовую эстетику романа будет сложно, но если за прямолинейными образами и грубым языком постараться увидеть не конкретных персонажей, а трагедию целого потерянного поколения, книга глубиной своей настолько расширит восприятие, что просто грех пройти мимо и не погрузиться в неё.
Для меня этот фильм — низшая форма жизни. Я действительно думаю, что он воспевает героиновую зависимость.
В конце, когда глупое такси попадает в рай, это, конечно, празднуется. Это полная ерунда. Грязные сцены в нью-йоркском отеле были хороши, только они должны были быть еще грязнее. Все эти сцены в Лондоне с «Пистолз» были бессмыслицей. Ни у кого из них не было никакого чувства реальности. Парень, сыгравший Сида, Гэри Олдман, на мой взгляд, был очень хорош. Но даже он играл только сценическую личность, а не реального человека.
Я не думаю, что это из-за Гэри Олдмана, потому что он очень хороший актер. Хотелось бы, чтобы у него была возможность поговорить с кем-то, кто знал этого человека. Я не думаю, что они когда-либо намеревались провести надлежащее исследование, чтобы сделать серьезный точный фильм. Тривиализировать чью-то жизнь таким образом — и при этом очень успешно — меня очень беспокоит. Последняя ирония заключается в том, что меня до сих пор спрашивают об этом. Все это было гребаной фантазией выпускника Оксфорда, который пропустил эпоху панк-рока. Когда я вернулся в Лондон, меня пригласили на показ фильма.
Я пошел посмотреть фильм и был в полном ужасе. Я сказал Алексу Коксу, с которым мы впервые встретились, что его надо застрелить, и ему очень повезло, что я его не застрелил. Я до сих пор думаю о нем в самом худшем свете. Встаньте, пожалуйста, настоящий Сид. Что касается того, как меня представили, не обижайтесь. Это было так абсурдно и смешно. Это было абсурдно.
Шампанское и фасоль на завтрак? Мне жаль. Он даже говорил не так, как я. У него был шотландский акцент. Хуже того, фильм подразумевал оскорбление, что я завидую Нэнси, что я считаю особенно обидным.
После очередной дозы наркотиков, они легли на кровать, и не заметили, как уснули. Окровавленная кровать. Нэнси встает с кровати, направляется в ванну. Включает свет, видит своё отражение в зеркале. Падает на пол со словами: Сид, помоги, мне плохо. Нэнси перестаёт дышать, её душа свободна отныне, но ведь Сид жив, душа не совсем и свободна. Сид сидит на кровати с ножом, окровавленным в руках. Вокруг него полиция. Время 11 утра, полиция обыскивает мою квартиру. Найдя в ящиках большое количество наркотиков и шприцов, а так же мой окровавленный нож, купленный накануне. Они конфисковали всё найденное, но зачем? Они ведь знают что я наркоман, и я помру без дозы. Чёртовы копы. Идя по коридору с наручниками на руках, я плакал и повторял: Бэби, бэби, бэби. Увидев, Мендельсон я обратился к ней: -Я убил её. Я не могу жить без неё. Женщина была так потрясена моими словами, что не запомнила точно фразу, которую я произнёс затем: -Она упала на нож… Должно быть она упала на нож… На вопрос полицейского, почему я оставил Нэнси в ванной и отправился за метадоном, я пробормотал лишь: О, я скотина. Меня увезли в участок на 51-й улице в наручниках; здесь позже я сделал признательное заявление и вечером мне предъявили обвинение в убийстве второй степени. В 14:20 тело моей прекрасной Нэнси в зелёном мешке вывезли из отеля «Челси». Некоторое время спустя я был выпущен из тюрьмы Райкерс под залог в 50 тысяч долларов. Как утверждал журналист и писатель Малкольм Батт, я повторял при этом: -Я хочу воссоединиться с ней. Я не исполнил свою часть договора. Моя детка Нэн заявила мне однажды: -Я намерена уйти из жизни, не дожив до 21 года во вспышке славы. Выписавшись из больницы, я ввязался в драку, вновь получив срок 55 дней. Здесь я принял дозу героина и потерял сознание. Присутствующие сумели привести меня в чувство, после чего я принял героин вновь. Сид лежал в полном умиротворении. Я попыталась растолкать его, и тут поняла, что он холоден… И мёртв» Я был мёртв. Моя душа ушла к ней. Я рад, рад, что я снова со своей малышкой. Я выполнил часть своего договора. Наши души навеки будут вместе. Нэнси: Сид, ты снова со мной, я так долго ждала тебя. Я даже тут умирала без тебя. Сид: Отныне я буду всегда рядом, Бэби. Это самая прекрасная пара.
История любви и гибели Сида Вишеса и Нэнси Спанджен. Он стал известен как бас-гитарист группы «Секс Пистолз», которая была одной из наиболее значимых панк-рок групп. Вишес выделялся своим эксцентричным поведением и независимым стилем одежды. Она была американской groupie и менеджером. Нэнси стала известна как партнер Сида Вишеса и часто упоминается в контексте его истории. Для обоих персонажей характерна необычная и трагическая судьба. Их имена стали своего рода символами панк-рока и бунта против установленных норм и ценностей. Впечатляющий публичный имидж их имен, сочетающий в себе агрессию, страсть и рок-н-ролльный дух, сильно повлиял на создание легенды вокруг этих персонажей. В следующих главах статьи мы рассмотрим более подробно истории и связь Сида и Нэнси, а также поговорим о других интересных фактах, скрываемых за их именами. Уже в 1978 году он покинул Sex Pistols, из-за разногласий с остальными участниками группы и проблем с наркотиками. Смерть Сида Вишеса стала шоком для панк-сообщества и музыкального мира в целом. Его краткая, но яркая карьера оставила огромное влияние на развитие панк-рока и сформировала его образ, испокон веков ассоциирующегося с рок-н-роллом и несгибаемой молодежной энергией. После смерти Сида Вишеса его личность стала поистине легендарной. Он остался символом бунта и бескомпромиссности, однако ничуть не потерял своей актуальности и значимости для музыкальной культуры. Его наследие до сих пор влияет на поколения молодых музыкантов и ставит Вишеса в ряду знаменитостей, чьи имена непросто назвать без ощущения почтения и благоговения. История Нэнси Спангенберг Спангенберг родилась в Виргинии и в юности она начала сниматься в фильмах для взрослых. Это позволило ей привлечь внимание различных кругов, и она стала известна больше как актриса эротического кино, чем музыкант.
Сид и Нэнси: биография. Кто это?
Музыкант действительно не хотел жить без Нэнси, и причиной смерти Сида Вишеса мог стать суицид. Несмотря на обстановку вокруг, Сид, достаточно известный гитарист группы Sex Pistols проявлял неимоверные чувства любви к своей избраннице по имени Ненси, женщина была американкой по происхождению. Нэ́нси Лóра Спа́нжен — девушка басиста британской панк-рок-группы Sex Pistols Сида Вишеса. Является предметом многочисленных споров среди историков музыки и фанатов Sex Pistols. Она обрела известность благодаря желтой прессе, которая начала создавать из Сида и Нэнси образ «Ромео и Джульетты из Преисподней». Музыкант действительно не хотел жить без Нэнси, и причиной смерти Сида Вишеса мог стать суицид.
Фотографии Сида и Нэнси: их страстная любовь в образах
Кто такие Сид и Нэнси?чем они так знамениты? | Сид Вишес и Нэнси Спанжен — это легендарная пара, знаменитая своей любовью и необычным образом жизни. |
Сид не убивал Нэнси, но невинных не бывает | Следствие по убийству Нэнси Спанджен установило, что убита она была ножом Сида Вишеса, но сам Сид, пребывавший в состоянии наркотического забытья, не помнил ничего из событий прошедшей ночи. |