«Смертельную битву» 1995 года уже сейчас можно считать картиной, которая повлияла на многие последующие адаптации игр. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон-Сампрас и др. Описание. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цзун захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Смертельная битва кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. В этом предисловии к фильмам серии Мортал Комбат, Кунг Лао одержал победу на турнире Мортал Комбат, победив Шанг Цунга и сохранив Земное Царство.
Смертельная битва (1995)
И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"! Отзывы реальных людей на Фильм Смертельная битва (Мортал Комбат). 1995 Mortal Kombat Боевик Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Смертельная битва Просмотр фильма-онлайн (нажать на Спойлер) Спойлер (раскрыть) Описание: Оригинальное название: Mortal Kombat Режиссер: Пол. Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить.
МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва
Это культовый американский художественный фильм режиссёра Пола У. Основанный на серии файтингов Mortal Kombat, фильм был снят по мотивам первой игры Mortal Kombat. На протяжении многих лет на Земле продолжаются жестокие противостояния между воинами света и воинами тьмы. Съемки красивые и спецэффекты.
Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты.
Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами.
Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ.
В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает.
Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу.
Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце».
У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры.
Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло.
Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться.
Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень.
Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете?
Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят.
Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что.
Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов.
Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику.
Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом.
Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства?
Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э.
Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу.
Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет.
Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце.
Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке.
Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым.
Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат.
Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет.
Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники.
Фанаты игры уже знают заранее все правила, по которым эта вселенная существует, а людям, пришедшим на увлекательный блокбастер, вместо непрекращающегося экшена в кадре подсовывают разрозненные крупицы информации о здешнем мире, которые собираются в единую картину лишь ко второй трети фильма. Совершенно ясно, что такую ситуацию способны спасти харизматичные герои, за действиями которых интересно следить, и чьи характеры раскрываются перед нами на протяжении всего хронометража.
И вот тут мы подходим к фатальному промаху, допущенному создателями при запуске новой киновселенной. Как уже было сказано ранее, главный герой — Коул Янг — является посредником между зрителем и событиями, происходящими на экране. Но мало того, что этот посредник является пассивным не его действия являются двигателем сюжета, а наоборот , так ещё и дебютирует во вселенной «Mortal Kombat» очень неубедительно. Оказавшись довольно скучным персонажем с нечётко оформленной предысторией и типовой в отрицательной коннотации мотивировкой поступков, Коул вынуждает зрителя концентрировать на себе всё потенциальное внимание, которое с большой вероятностью должно было бы сосредоточиться на остальных членах турнира.
Однако недостаток экранного времени, затрачиваемого на развитие знаковых героев франшизы, сводит на нет всю харизму, заложенную в их видеоигровых прообразах. Последним принадлежат не только две самые запоминающиеся схватки за весь фильм, но и единственная полностью завершённая сюжетная арка. Если рассматривать ситуацию в целом, то станет очевидно, что полноценного раскрытия всех остальных персонажей придётся ждать в следующих частях, но стоит ли на этот раз давать режиссёру и сценаристам шанс провести работу над ошибками? Кадр из фильма «Мортал Комбат» 2021 Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод.
Максимальный олдскул и чудовищное насилие. Игровой Mortal Kombat IX стал идеальным ремейком классики. Но довольно быстро приедался, потому, что именно как файтинг был довольно несбалансированным и однообразным. Но сделал ставку именно на развлекательность и активизировал работу с гостевыми селебрити-персонажами. В девятой серии это были Фредди Крюгер и мифический Кратос. В 11-й части весь этот балаган стал отдавать откровенной шизофренией — Джокер, Терминатор, Робокоп и Джон Рэмбо. Но остановить что-либо уже было невозможно. И вот — мы с нетерпением ждем экранизацию. Но чего от нее ждать то.
Она ведь будет точно таким же мейнстримовым продуктом со всем списком положенных толерантностей. Не будет правильной Драмы — месть за семью, за друга, жертвы за принципы.
"Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех
И вот осуществил новое знакомство с лентой, чтобы ощутить ностальгию по детству, и попытаться навести мосты между двумя экранизациями для разных поколений. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу. Повествовательный критерий или нарратив. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цунг захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Чтобы спасти человечество от гибели, трём воинам предстоит смертельная битва с силами мрака. Если ещё подробнее, то раз в несколько поколений проводится большой турнир, в котором решается судьба девяти царств. Воины земли долго и упорно стояли в битве. Но в какой-то момент всё изменилось и планете нужны новые герои, чтобы противостоять злому магу и его амбициозному плану. Не сказать, что в фильме гениальный сюжет или он раскручивается как-то по-особенному. Но здесь хорошо поработали над характерами персонажей, чтобы непосвященные люди не чувствовали себя гостями на чужом празднике.
У каждого из героев есть причина находиться на турнире. Главный герой этой ленты — Лю Кан и его путь обретения внутренней силы. Соня Блейд охотится за убийцей напарника. Мотивировка поступков более доступна для зрителя, что и подкупает. Каждый проходит свою арку личностного роста и понимает какие-то истины, осознавая что-то внутри себя. По этой части к фильму никогда претензий не было. Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты.
Китана в исполнении Талисы Сото — какой жэнщын, вах! Соня Блейд тоже ничо так, в общем хотя во второй части лучше. Ну и ниндзи все эти разноцветные… Эх, мы в оные годы лютейше играли во дворе в Скорпионов и Субзир там всяких. Культурный код моего детства, да!
Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода. Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке. В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания. Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату. И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время. Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20? Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок. К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк».
Китана в исполнении Талисы Сото — какой жэнщын, вах! Соня Блейд тоже ничо так, в общем хотя во второй части лучше. Ну и ниндзи все эти разноцветные… Эх, мы в оные годы лютейше играли во дворе в Скорпионов и Субзир там всяких. Культурный код моего детства, да!
Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
Фильм Смертельная битва (Mortal Kombat, США, 1995) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу. Мне запомнилось, что в этом фильме бегают и дерутся. Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз. Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз.
Смертельная битва
«Смертельная битва» (англ. Mortal Kombat) — американский фильм производства Лоуренса Касаноффа (англ.)рус. и его компании Threshold Entertainment, созданный по мотивам первых двух игр серии Mortal Kombat. Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Смотреть фильм «Смертельная битва» (фэнтези, боевик, фантастика 1995, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смертельная битва (Mortal Kombat): Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом.
Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"
Интересные факты о культовом фильме "Смертельная битва" 1995 года | Обзор, абсурдный пересказ сюжета и интересные факты фильма "Смертельная битва" 1995 нам расскажет о приключениях троицы бойцов на турнире смертель. |
Интересные факты о культовом фильме "Смертельная битва" 1995 года | Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. |
Отзывы о фильме «Смертельная битва» — Мувилиб | Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. |
Смертельная Битва
Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению. Смертельная битва (мультсериал 1995 – 1996) 3. Драконий жемчуг: Эволюция 3.1. Вся информация по фильму Смертельная битва: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Хотя первый фильм «Смертельная битва», выпущенный в 1995 году, познакомил мир с талантами режиссера Пола В.С. Андерсона и имел успех в прокате, фильм, тем не менее, получил негативные отзывы критиков. Несмотря на то, что для этого фильма Линден Эшби специально тренировался в карате и тхэквондо, Джонни Кейджа вместо него в большинстве сцен сыграл каскадёр Джей Джей Перри.
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat
Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв. Для своего времени (1995 г.) – просто потрясающий боевик, причём с очень интересным сюжетом. Фильмы по видеоиграм по-прежнему не всегда воспринимают всерьез, а в 1995 году дела были еще хуже. Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb.
Рецензия к фильму "Cмepтельная битва" (1995). Lets the fight began
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов 22 апреля 2021, 18:41 Американский актёр Мехкад Брукс Mehcad Brooks , сыгравший Джексона Бриггса в перезапуске «Мортал Комбат» Mortal Kombat , раскритиковал первую адаптацию игры, вышедшую в 1995 году. Бруксу не понравился выбор актёра на роль лорда Райдэна, поскольку в первоисточнике этот персонаж — японец, а в фильме его сыграл франко-американский актёр Кристофер Ламберт Christopher Lambert. Брукс отметил, что у него нет намерений умалять талант других актеров.
Ситуацию усугубляет не очень удачный выбор ведущих актёров, включая Линдена Эшби и Робина Шу, которым до обидного не хватает харизмы и личного обаяния.
Даже Кристофер Ламберт в образе лорда Рейдена в первоисточнике прототипом являлся японский бог грома Райздин выглядит странновато, привнося не слишком приличествующую обстановке иронию. Как следствие, без особых усилий всех затмил Кэри-Хироюки Тагава. Визуальные эффекты сегодня уже не впечатляют мягко сказано!
Да и некоторые к счастью, далеко не все поединки поставлены очень условно. И всё-таки значение «Смертельной битвы» не следует недооценивать.
Недостатки Для меня их нет Фильм "Смертельная битва", который был выпущен в 1995 году, относится к жанру фантастического боевика. На момент выхода фильма я была еще тогда совсем ребенком и могу сказать, я узнала об этом легендарном кинофильме, который тогда все любили, только относительно недавно. Даже странно, почему я раньше ничего о нем не слышала, возможно меня раньше интересовали просто совсем другие тематики кинофильмов. Однако этот фильм действительно легендарный, его многие любили и вспоминают темплыми словами до сей день. Фильм конечно старый и это видно по картинке и по спецэффектам, которые тут не особо качественные.
Зато боевые сцены тут показаны вполне добротные. Ну еще бы, ведь в главной роли Лю Кана снимался настоящий мастер кунг-фу - актер Робин Шу.
Он работал в индустрии с начала 1980-х и в основном был известен саундтреками к «Укуренным» и культовой фантастике «Сканирование мозга».
Выбор не самый очевидный, но, как показала история, безошибочный. Клинтон очень четко понял, что в фильме по файтингу нужно использовать не привычные инструменты и звуки, а максимально драйвовый бит, вовлекающий зрителя в сцену, и напоминающий об игре. Для этого Клинтон использовал изобретенный им самим подход «Техно-Тайко-Орко»: техно накладывается на азиатские тайко-барабаны, и поддерживается оркестровым звучанием.
Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус. Культовость главной темы из MK уже давно измеряется не только цифрами. Фильм вышел в широкий прокат 18 августа 1995-го — и немедленно окупил собственный бюджет, став сенсацией проката.
В отличие от яркого, но аляповатого «Уличного бойца», в «Смертельной битве» не было звезд большого калибра на первых ролях — Кристофер Ламберт на тот момент уже не сиял так ярко, как почти за 10 лет до этого в «Горце» — так что этот успех можно считать в первую очередь заслугой режиссера. Андерсон показал, что экранизации видеоигр могут быть популярны сами по себе, далеко за пределами круга фанатов — к ним нужно лишь найти правильный подход. До сих пор именно первая «Смертельная битва» остается визитной карточкой Андерсона, хотя позднее он закрепит свою славу, встав у руля другой франшизы — «Обители зла», которая станет самой прибыльным в истории киносериалом, основанном на видеоигре.
Уже в начале 1996-го стартовали съемки «Смертельной битвы: Истребление», но уже с другим режиссером. Пол У. Андерсон был занят съемками фантастического хоррора «Сквозь горизонт» впоследствии ставший культовым фильмом.
Сиквел взялся снимать Джон Леонетти, оператор первой части, а еще раньше — «Маски». Впоследствии он поставит несколько средних хорроров, но на тот момент вообще не имел режиссерского опыта, и дебют вышел, мягко говоря, неудачным. При том, что разнообразного экшена стало заметно больше, в Annihilation с первых же сцен видна невероятная для большого голливудского проекта «кэмповость».
Помимо детсадовских диалогов и отчаянно переигрывающих актеров, «Истребление» резало зрительские глаза вопиюще плохими — даже по меркам 1990-х — компьютерными спецэффектами, неумело нарисованными декорациями, а также отчетливо резиновыми костюмами героев. В какой-то степени эти проблемы можно объяснить дикой спешкой: продюсеры очень хотели выжать максимум из внезапного успеха, так что съемки второй части стартовали уже в начале 1996-го, а на экраны фильм вышел осенью 1997-го. Из-за столь жесткого графика возникли, в том числе, проблемы с актерским составом: почти все персонажи первого фильма теперь изображались другими людьми.
Напихав во вторую часть как можно больше новых персонажей из игровой франшизы, создатели фильма явно рассчитывали в первую очередь на фанатов, а не на широкую аудиторию — стратегия, строго противоположная той, которую избрал режиссер первой части. Через 20 лет после выхода Робин Шоу не только сыгравший Лю Канга, но также занимавшийся постановкой боев вспоминал , что он подготовил для фильма больше тысячи раскадровок, но из-за проблем со временем и финансированием едва ли десятая часть его задумок в итоге добралась до реализации. В том же интервью Робин мягко, но недвусмысленно дал понять, что «Истребление» пало жертвой собственной амбициозности — все делалось в спешке, но при этом идей было очень много, и никто, судя по всему, не имел ясного представления, как связать их воедино в каком-то цельном сюжете.
Отсутствие чувства стиля и детсадовский сценарий в итоге вылились в то, что в прессе назвали «упражнением в искусстве создания подлинно красивого трэш-кино». Рецензент LA Weekley отметил, что фильм вышел «циничным и депрессивным», и чтобы показать его ребенку, нужно запереть его в комнате. Едва ли не единственной безоговорочно хорошей вещью в фильме можно считать саундтрек — столь же энергичный и цепляющий, как и в первой части.
При таком подходе фильм способен подарить немалую дозу отличного настроения, благо непреднамеренно веселых моментов в нем хоть отбавляй. Взять хотя бы «эротическую» сцену с участием Лю Канга, в которой коварная Джейд пытается соблазнить отважного бойца.
Смертельная битва / Mortal Kombat
Боюсь, если бы авторы углубились бы в противостояние миров, то у обычного зрителя закружилась бы голова. Хотели, видимо, сделать приземлённое кино: это видно по Рептилии, которого превратили в монстра хотя кто он ещё , неканоничному оправданию суперспособностей и повествованию от лица новичка. Благодаря главному герою обычному зрителю проще вникнуть в происходящее — он тут служит проводником. Не удивлюсь, если Коула Янга добавят в ростер MK11. Минусов, по сути, два. Общая бюджетность — CG хороший, но арены почему-то очень скучные в большинстве своём. Горо слили. А ещё из-за того, что многие драки происходят параллельно, кажется, что у фильма плохой монтаж — какой-то дёрганый. Стоило хотя бы попытаться развести героев по разным углам и показывать больше драк один на один. Тем более, что и сами герои об этом говорят.
В остальном лишь плюсы. Это явно начало новой киношной франшизы, и старт положен впечатляющий. Интересно будет посмотреть на сборы: фильм явно обошёлся недорого. Егор Аргунов, редактор, кинообозреватель, переводчик и тот, кому фильм вообще не зашёл Отношение к играм: провёл много часов в девятой и десятой части Отношение к старым фильмам: первый пересматривал несколько раз, обожаю его настроение и постановку Чего ждал от новой экранизации: хорошего зрелища для фанатов и простых зрителей «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Драки испорчены рваным монтажом, графика выглядит откровенно дёшево на уровне сериалов The CW , а костюмы будто сшивали косплееры-любители. Да и хореография боёв совсем не впечатляет — это уровень каких-нибудь «47 ронинов», а то и хуже. Но обиднее всего за то, что этот фильм… просто скучный. Герои дерутся в каких-то невзрачных пещерах, сараях и тёмных помещениях. Оператор подбирает ракурсы таким образом, чтобы пришлось рисовать меньше спецэффектов — например, Горо в своей первой сцене показан только в форме тени.
Расчленёнка и отсылки к играм, безусловно, радуют глаз, но не более.
Извини, ты опоздал лет на 25. Спойлер Студия Warner Bros. По слухам, сборы оказались достаточными для компании, чтобы начать работу над продолжением.
Пока фанаты франшизы гадают, кто сыграет Джонни Кейджа в сиквеле, один из голливудских актеров уже проявил инициативу. В интервью изданию Cinemablend, приуроченному к выходу нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий», в котором Хартнетт сыграл одну из ролей, актер не без энтузиазма отнесся к предложению журналиста вписать свое имя в бессмертную франшизу. Цитата Джонни Кейдж? Что, правда?
Вы его давно пересматривали? А сюжет того же "Кровавого спорта" или "Кикбоксера" - полны драматизма и театральщины? Это совершенно не тот случай, где всё это будет уместно. Все таки, целевая аудитория фильма - люди знакомые с вселенной МК, рассказывать в фильме о драках лишние 5-10 минут о характере героя, это умышленно затягивать само действие и сокращать хронометраж боевых сцен. В моем понимании, фильм на 1 час 40 мин - это компромисс для всех и золотая середина. Саймон Маккуойд Это основное. Были и другие претензии к фильму, но я их или разделяю с комментаторами или просто не беру в расчет. В любом случае, они не такие критичные и я не заостряю на них внимание. Было бы очень странно, если бы фильм понравился всем. Лично я смотрел вышедший фильм как новый и только после его просмотра делал аналогии с фильмом 1995 года.
Чего и вам желаю. Такие дела...
Недостатки Для меня их нет Фильм "Смертельная битва", который был выпущен в 1995 году, относится к жанру фантастического боевика. На момент выхода фильма я была еще тогда совсем ребенком и могу сказать, я узнала об этом легендарном кинофильме, который тогда все любили, только относительно недавно. Даже странно, почему я раньше ничего о нем не слышала, возможно меня раньше интересовали просто совсем другие тематики кинофильмов. Однако этот фильм действительно легендарный, его многие любили и вспоминают темплыми словами до сей день. Фильм конечно старый и это видно по картинке и по спецэффектам, которые тут не особо качественные.
Зато боевые сцены тут показаны вполне добротные. Ну еще бы, ведь в главной роли Лю Кана снимался настоящий мастер кунг-фу - актер Робин Шу.
В ожидании «Мортал Комбат»: почему фильм 1995 года — пока ещё лучшая экранизация видеоигры
А потом мы еще и рубились в одноименную игру на приставке. Классические злодеи Шан Цзун и компания. Первая часть по мне самая лучшая, продолжения слабее. Полезный отзыв 18.
Фильм конечно старый и это видно по картинке и по спецэффектам, которые тут не особо качественные.
Зато боевые сцены тут показаны вполне добротные. Ну еще бы, ведь в главной роли Лю Кана снимался настоящий мастер кунг-фу - актер Робин Шу. Сюжет рассказывает о том, как несколько бойцов собираются на турнире по боевым искусствам. Они все владеют навыками рукопашного боя и должны бороться друг с другом. Однако выиграть турнир будет не так-то просто, потому конкурс захвачен темными силами в лице мага и колдуна из другого измерения.
Однако участники все равно начнут испытания, поначалу не зная, что их ждет в финале.
Если силы Зла победят в турнире десять раз подряд, то Император Внешнего мира Шао Кан сможет начать вторжение на Землю. На данный момент воины Внешнего мира выиграли девять турниров подряд и, возможно, следующий окажется последним для Земли. Бывший шаолиньский монах Лю Кан и его товарищи поневоле — звезда Голливуда Джонни Кейдж и агент спецназа Соня Блейд — должны рискнуть своими жизнями и победить своих необычных противников, чтобы выиграть десятую «Смертельную битву», иначе это ввергнет Землю в вечную тьму. Хотя каждый боец был избран, чтобы участвовать в «Смертельной битве», у каждого есть своя причина для участия. Лю Кан желает отомстить за смерть своего брата Чена, убитого в Шаолине магом Императора Шан Цзуном в частном поединке. Соня Блейд разыскивает хладнокровного убийцу Кано , ответственного за смерть её напарника. Джонни Кейдж соревнуется, чтобы доказать, что он является настоящим мастером боевых искусств, а не «фальшивкой», как его описывает пресса. Несмотря на их личные цели, их всех завербовали и направили на причал в Гонконге , откуда странно выглядящий корабль перевозит их на остров Шан Цзуна, где и произойдёт турнир.
Тех, кто мало знаком со вселенной игр Mortal Kombat, проведут за ручку и по буквам познакомят с именами главных героев и злодеев. Фанатам, думаю, тоже будет приятно посмотреть на становление Джакса, Сони, а также на истоки конфликта между Саб-Зиро и Скорпионом. В целом фильм показывает максимальное дружелюбие к как можно более широкой аудитории. Это похвально с учетом того, что детей на сеансы пускать все же не должны. Среди актеров выделить кого-то сложно. В большинстве случаев перед нами шаблонные персонажи, что совсем не плохо и как раз совпадает с игровой концепцией.
Вот герой, вот злодей — деритесь! Хочется отметить разве что головореза Кано. Без него во время просмотра «Мортал Комбата» можно было бы задохнуться от пафоса. А так реднек неплохо сбивает градус патетики спасителей мира. Test your might Впору было бы назвать нынешний «Мортал Комбат» достойным преемником «Смертельной битвы». Но все же легендой ему не стать.
Возможно, причина тому — высокие ожидания и избалованность современного зрителя. Далеко не все выйдут из кинотеатра довольными. Дело в самом Mortal Kombat, то есть в смертельной битве. Каким бы специфическим ни был фильм 1995 года, но он создавал впечатление судьбоносного турнира, где на кон поставлен целый мир. Люди и твари сражаются за Землю, от финального боя зависит очень многое. Сложно сказать почему, но авторы нового фильма отказались от «турнирной» концепции.
Так что, несмотря на название, никаким Mortal Kombat, увы, здесь не пахнет. Нас познакомят с героями и злодеями, покажут тренировки первых и козни последних. В конце концов, здесь все еще хватает кровавого экшена.