пока неизвестно. «Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. Из-за проблем с поставками картона, специальных лаков и красок, вызванных санкциями Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил дизайн упаковок. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок.
Сады Придонья поддержали самых маленьких
В Ртищевском районе Саратовской области руководство местного предприятия «Сады Придонья» (производитель соков и детского питания) довольно работой осужденных. Сегодня «Сады Придонья» выпустили ролик о новом дизайне своих соков. Была в СССР бутылка молока с пробкой из фольги и детское питание в майонезных банках, но Страна была единой, сильной. Компания "Сады Придонья" (Волгоградская область) упростила дизайн упаковки соков, детского питания и напитков Nemoloko в связи с санкциями.
Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки
Продукты «Сады Придонья» сертифицированы для питания детей раннего возраста. Перед введением прикорма необходима консультация специалиста.
Мы решили протестировать на Fastuna две упаковки сока «Сады Придонья» — до редизайна и после, и узнали мнение россиян о них. Как проходило тестирование Что тестировали. Дизайн упаковки сока «Сады Придонья»: до редизайна и после. Упаковки сока «Сады Придонья»: до редизайна и после Кого опросили. Каждую упаковку оценивали 100 человек. Онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Product Design. Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте.
Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок, сообщили в пресс-службе производителя. Отмечается, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины.
Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи Экономика 08. В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом — поездкой в Сочи на Красную Поляну. Вкусный сок, новая увлекательная игра и многочисленные подарки от Садов Придонья помогут создать атмосферу наступающих праздников».
В Волгограде из-за санкций «Сады Придонья» временно изменили дизайн упаковки для соков
Люди назвали прошлую упаковку яркой и «аппетитной». Однако такие параметры как «уникально», «хочу узнать больше», «куплю по цене» и «расскажу другим» оказались в «красной» зоне. Один единственный негативный комментарий касался логотипа: респондент нашел его непривлекательным. Люди отмечали, что минималистичный дизайн удачный, простой и понятный. Некоторые респонденты, наоборот, сочли такую лаконичность невыигрышной: на их взгляд, упаковка не выделяется на полке, выглядит бледной. Сок нравится. Его заменили на белый цвет с едва заметной надписью вкуса.
Детское питание марки «Сады Придонья» входит в TOP-5 лидеров российского рынка детского питания по уровню знания и потребления, показывая уверенный ежегодный рост этих показателей. Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной — её стало удобнее держать в руке.
Для прикорма малыша важно использовать только безопасные и полезные продукты.
Мы — компания Сады Придонья. Наше предприятие сертифицировано, как предприятие детского питания и уже более 25 лет мы производим продукцию для детей раннего возраста. Важной отличительной особенностью нашей компании является наличие собственной сырьевой базы и замкнутый цикл «от семечка до готового продукта», с контролем качества на каждом этапе. А ведь это так важно для детского питания!
В садах компании выращивается порядка 100 сортов яблок. Для производства продукции детского питания используются неокрашенные сорта яблок, они считаются самыми гипоаллергенными и сок из «зелёных» яблок могут употреблять даже аллергики.
За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке- — пояснили в пресс-службе «Садов Придонья». Но мы понимаем, насколько важна сегодня устойчивость.
Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки
Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Все новости по ключевому слову "сады придонья" на сайте «Городские вести» (всего 79 публикаций). Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. Детские соки, морсы и сокосодержащие напитки бренда «Спелёнок» российской компании «Сады Придонья» успешно прошли экологическую сертификацию по жизненному циклу «Листок жизни». Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке. Уж точно это не случай производителя соков «Сады Придонья». Недавно бренд внёс изменения в дизайн упаковки. 1-3 место – Детский рюкзак, фирменная футболка, запас детских соков и пюре от марки "Сады Придонья".
Призы за покупку соков Сады Придонья KIDS до 11 июня 2023 года
Победителя и его семью ждет незабываемый уикенд на Красной Поляне в пятизвёздочном отеле. Подробности акции опубликованы на промосайте sady-promo. Надо отметить, что новая рекламная кампания включает как поддержку в digital -пространстве — YouTube, Google, Mail.
Глобальный пилотный проект по запуску в категории детских соков нового формата популярной и востребованной порционной упаковки объемом 200 мл Slim компания Tetra Pak, мировой лидер по упаковке и переработке пищевых продуктов, доверила крупному российскому производителю соковой продукции и детского питания — компании «Сады Придонья». Детское питание марки «Сады Придонья» входит в TOP-5 лидеров российского рынка детского питания по уровню знания и потребления, показывая уверенный ежегодный рост этих показателей. Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям.
Экспертиза всех этих данных была проведена в рамках экосертификации «Листок жизни». Уменьшение нагрузки на природу Вместе с тем, здоровье детей зависит не только от питания, но и от того, в безопасной или загрязненной среде они растут.
Поэтому большое значение в рамках экологической сертификации по жизненному циклу уделяется тому, какое воздействие производство оказывает на природу. Так как соки — это всегда много упаковки, компания заботится, чтобы она была экологичной. Для этого выбирается перерабатываемая упаковка и изготовленная из FSC-сертифицированных материалов, то есть полученных ответственным образом из восстанавливаемых лесов. Это касается и индивидуальных «тетрапаков» для сока, и гофротары для его транспортировки. И это не только соответствие высоким требованиям к безопасности соков, что, безусловно, первостепенно для родителей, но и вклад компании в экологичность производства и привлечение внимания миллионов семей к ответственному потреблению и бережному отношению к природе. Мы рады, что «Сады Придонья» с брендом «Спелёнок», заслужившим экомаркировку «Листок жизни», присоединились к миссии Экологического союза по повышению качества жизни людей, сохранению окружающей среды и развитию «зеленой» экономики», — отмечает Юлия Грачева, директор Экологического союза. Скоро соки, морсы и сокосодержащие напитки «Спелёнок» с экомаркировкой «Листок жизни» появятся на полках магазинов.
Справка Сертифицированная по Системе «Листок жизни» соковая продукция «Спелёнок» объемом 0,2 л: Сок яблочный прямого отжима осветленный Сок яблочный прямого отжима с мякотью Сок яблочный из зеленых яблок восстановленный осветленный Сок из яблок и ежевики восстановленный осветленный Сок яблочно-вишневый восстановленный осветленный Сок грушевый восстановленный с мякотью Сок яблочно-банановый восстановленный с мякотью Сок из яблок и клюквы восстановленный осветленный Сок яблочно-персиковый восстановленный обогащенный пищевыми волокнами пектином с мякотью Сок яблочно-грушевый восстановленный обогащенный пищевыми волокнами пектином с мякотью. ЭС154 06.
RU В магазинах Самары появились упаковки сока в новом виде.
Привычные глазу коробки теперь выглядят иначе: «Добрый» и «Сады Придонья» продаются в белых коробках. Небольшой рисунок остался на лицевой части коробки, а на обороте упаковка белая и без надписей. Куда сок будут разливать?
С обратной стороны вообще нет никаких надписей Источник: Екатерина Лещенкова Источник: читатель 63.
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки
По информации компании, в ближайшее время на полки магазинов поступит продукция в упаковке "Тетра Пак" в "минималистичном дизайне". Согласно изображению, размещенному в соцсетях предприятия, значительная часть упаковки теперь белого цвета, цветными остались только логотип и ягоды. АО "Сады Придонья" занимается выращиванием фруктов и овощей в хозяйствах Волгоградской, Саратовской и Пензенской областей.
Всему виной оказались санкции. Известный российский бренд уже предупредил покупателей о том, что вскоре соки, детское питание и альтернативные молочные продукты Nemoloko, выпускаемые в упаковке Tetra Pak, будут поставляться в магазины в «новом минималистичном дизайне». Как сообщается на сайте компании, это временная мера.
Новая продуктовая линейка представлена восемью видами соков в упаковке "Тетра Брик Асептик Слим" емкостью 0,2 литра, с аппликатором соломки. Среди них: "Зеленое яблоко с железом"; "Яблоко - вишня с железом"; "Яблоко - слива с йодом"; "Яблоко - красный виноград с йодом"; "Яблоко - морковь с бета-каротином"; "Яблоко - тыква с бета-каротином"; "Яблоко - персик с пектином"; "Яблоко - груша с пектином". Обогащенные соки "Спеленок" подходят как здоровым детям раннего возраста, так и детям, детям, нуждающимся в профилактике заболеваний, связанных с дефицитом в рационе соответствующих веществ. При разработке рецептур оффшорные компании "Сады Придонья" использовали только те микронутриенты, от дефицита которых действительно страдают дети.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 мая 2022, 15:25 "Сады Придонья" временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций У компании возникли проблемы с доставкой картона, специальных лаков и красок ВОЛГОГРАД, 24 мая. Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. Об этом во вторник сообщается в социальных сетях компании.
Увлекательная игра в каждой пачке сока!
- Упаковка соков волгоградского завода «Сады Придонья» побелеет из-за санкций - Новости
- «Сады Придонья» меняют дизайн упаковки из-за санкций
- «Сады Придонья» потребовали с энергетиков почти миллион за скисшие йогурты и десерты
- Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи
- Детский сок — удовольствие не для маленьких
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки
Вы увидите, как состязаются лучшие с лучшими, как эмоции переполняют жокеев и зрителей, а вы зарядитесь силой и энергией на всю неделю! Если вы не можете посетить мероприятие, присоединяйтесь к прямой трансляции на телеканале "Конный мир" Билеты продаются на официальном сайте Центрального Московского ипподрома.
Об этом сообщает информационное агентство АБН со ссылкой на пресс-службу предприятия. Кроме того, в «Садах Придонья» отметили, что решение о переходе на менее затратные упаковки позволит обеспечить регулярные поставки товаров в розничные сети.
Соответствующая мера является временной и вынужденной.
Наше предприятие сертифицировано, как предприятие детского питания и уже более 25 лет мы производим продукцию для детей раннего возраста. Важной отличительной особенностью нашей компании является наличие собственной сырьевой базы и замкнутый цикл «от семечка до готового продукта», с контролем качества на каждом этапе. А ведь это так важно для детского питания! В садах компании выращивается порядка 100 сортов яблок.
Для производства продукции детского питания используются неокрашенные сорта яблок, они считаются самыми гипоаллергенными и сок из «зелёных» яблок могут употреблять даже аллергики. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Овощи для наших пюре мы тоже выращиваем сами — кабачок, брокколи, цветная капуста, морковь и тыква.
Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку.
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки
На «Золотой осени» отметили овощные соки Садов Придонья. Компания «Сады Придонья» представляла свой инвестиционный проект в Саратовской области, по. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке. Росприроднадзор нашел на производстве соков «Сады Придонья» многочисленные нарушения, сообщило ведомство в Facebook. Привычные глазу коробки теперь выглядят иначе: «Добрый» и «Сады Придонья» продаются в белых коробках. Из-за проблем с поставками картона и красок известный волгоградский завод по производству соков «Сады Придонья» вынужден изменить дизайн упаковки.