Родоначальником «Сорока Сороков» в Петербурге сразу несколько опрошенных «Фонтанкой» источников в епархии назвали Сергея Котковского. Официальный YouTube канал движения «Сорок Сороков». ПОДПИСЬ В ПОДДЕРЖКУ обращения от Движения Сорок Сороков.
Движение сорок сороков (Кормухин и Ко)
Столичное православное движение «Сорок сороков», объединяющее верующих с активной гражданской позицией, 7 июня отметило 2-ю годовщину со дня основания, сообщает пресс-служба СИНФО. Московское движение «Сорок Сороков» отметило свою вторую годовщину. @sorok40russia: Даже не знаем как уже реагировать на такие новости. Они собрались стариков хватать, заламывать им руки и вакцинировать что ли? Смотрите и слушайте "Сорок сороков" онлайн на Москва 24. Движение «Сорок сороков» угрожает разработчикам законопроекта о домашнем насилии. А отсюда и ответная реакция – всевозможные попытки очернить деятельность «Сорок сороков», обвинив их «во всех смертных грехах».
«Не теракты», Сорок сороков, спецбатюшки и царебожие
Участники движения «Сорок сороков» на торжествах в честь 600-летия обретения мощей преподобного Сергия Радонежского в Троице-Сергиевой лавре. Активисты из общественной организации "Сорок Сороков" попытались сорвать фестиваль любителей хоррор-фильмов "ЗЛОFest". Московское движение «Сорок Сороков» отметило свою вторую годовщину.
ПРАВОZАЩИТНЫЙ ZЕНТР "СОРОК СОРОКОВ"
В настоящее время строительство храма приостановлено. Однако настоятель храма иерей Олег Шалимов несколько раз подвергался нападениям у парка "Торфянка", в связи с чем он обращался в Следственный комитет РФ с просьбой провести проверку. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
На информационном ресурсе применяются.
Искренность поэтому очень важна в этих местах. Тот посыл, с которым ты приходишь важен.
Когда они видят, что люди пришли по зову совести жертвовать своим временем, пытаются помочь, не требуя ничего взамен, они раскрываются и могут за пятнадцать минут открыть сердце настолько, что так они не откроются никому. Это сложная группа лиц, не всегда слова подираются легко. Каждый человек - вселенная, трагедий не бывает одинаковых, у каждого своё.
Олег: - На каждой зоне есть авторитеты. Есть у них представления о том, что человек имеет право на религиозную жизнь. Не чинят ли они препятствия?
Носов: - Есть касаться тюремных законов, понятий, то крест - свято, непререкаемо, вне разговоров и интриг. Конечно человек, который имеет авторитет, своим личным отношением и свойствами влияют на людей, могут давать толчок, способствовать или препятствовать, распускать слухи, чинить интриги. Там распространены мифы о том, что приходит священник и свою исповедь он понесет куда-то - люди боятся, что кто-то узнает.
И вот тут тот самый момент веры - кается искренне Богу, не боясь ничего. Мы знаем, что есть тайна исповеди, она священна. Но для тех, кто впервые в храме, конечно исповедь - подвиг.
Но жизнь заставляет, и многое в голове меняется в этих условиях. Бывает, за несколько лет люди становятся совершено другими. Олег: - Я недавно общался с человеком, он был под следствием, сидел в тюрьме, давно посещает храм, но только в это время он прочитал Библию целиком.
На свободе у него не получалось. И он воспринимает эту отсидку как Божие попущение, как возможность переосмыслить свою жизнь. Я слышал, что люди обращаются к Богу, как происходит это, какой механизм?
Вам приходилось помогать таким людям? Носов: - Конечно, мы много общались, будучи в СИЗО и колониях, с теми, кто находится там подолгу - 10 и 15 лет. Мне запомнилась история.
В Тульской области монахи совершали пешее паломничество в Оптину проходили мимо поселка и увидели высокий храм, крест, решили зайти помолиться, но не могли - не давал забор с колючей проволокой колонии строго режима. Они договорились тогда с администрацией, чтобы их пустили пообщаться с верующими, которые находились в колонии. В таких местах всё очень сжато и аскетично.
На 40 метрах там может проживать 20 человек. Увидев это всё монахи говорили, что там как в монастыре, только не все к Богу обращаются, не того ищут, что в монастыре, куда все приходят, ищут смирения, исправления, Бога. А тут борьба за выживание, много гордыни, желания поставить себя выше других, желания состязаться в словесности.
Интереснее еще то, что есть история-продолжение. Из этого лагеря человек, который в криминальной среде был авторитетом, ушел в монастырь потом, его постригли после того, как он совсем не много времени провел там послушником. Я задавался вопросом, а сколько же всего людей ходит в храм в этих условиях заключения?
Примерно мы подсчитали по причастникам: на 1200 человек в заключении причастников было 50-60 человек. Но, это и в обычной жизни так - очень немного людей ходят в храм. А места заключения - сжатый такой микромир, сжатое наше общество.
Поэтому это показатель такой в масштабе. Для меня было откровением узнать, что в 80-х в тюрьме было непринято ругаться матом. Ругались, но о таких говорили, что они просто не могли выразить мысли свои красиво и правильно из-за проблем с интеллектом, а потому спускались до уровня оскорбительных и матерных слов.
Нравственность тех времен все же была не такой. Лежачего не били. Сейчас есть печальный опыт.
В места заключения попадают и наркотики, и чинится всяческий беспредел там, и уровень нравственный и культурный соответствует местам этим. Хочется сказать, что многие там очень жаждут встреч. Священников не хватает.
У них не получается делать это настолько часто, как есть запрос заключенных. Насколько среди них есть воцерковленные люди? Носов: - Хороший вопрос.
Очень важно духовное состояние тех, кто представляет администрацию и принимает решения конкретные. Приглашают и нас, и священников. Духовное состояние заключенных напрямую влияет на их работу, обстановку.
Маленький периметр, на котором собраны тысячи отъявленных воров, убийц, насильников, мошенников. Сохранить коллектив в мире, без убийств, суицидов - важно чрезвычайно и трудно. Реальный факт, когда люди верующие там меняются сами, то это воспринимается как чудо настоящее.
Человек, отсидев 30 лет за убийство, это несколько сроков, менял свое место в иерархии криминальной, тюремной на чтеца в храме, он мыл полы, читал вечерние и утренние правила. Это всё производило впечатление и на сотрудников администрации. Есть и множество других примеров.
Увы, люди незнающие, нецерковные, бывает, стоят препоны. Враг через всех может действовать, через них тем более. Отрадно, что система УФСИН сотрудничает с Церковью, доступ священников свободен, конечно, с условием обязательных проверок.
Сегодня можно сказать, что есть такая симфония между УФСИН и Церковью, и теми, кто неразрывно вязан с Церковью и исполняет ей служение. Наше братство в помощь священникам, потому что их сил не хватает. Физически священник не может пообщаться со всеми, кто желает этого.
Мы его не заменяем, конечно. Но когда есть голод душевный, не с кем поделиться своими внутренними проблемами, переживаниями, то просто в верующих мирянах они видят братьев. Даже когда видят впервые - благодарны до слез.
Сейчас мы готовимся к посещению женского изолятора. Тема отдельная. Тут слёзы.
Есть такое понятие как мамочки - те, кто родили детишек в тюрьме. И там они находятся с малютками своими. Без слез смотреть тяжело.
Там всегда нужда во всём бытовом, да и в духовном окормлении, литературе духовной.
Особо отметилось «Сорок сороков» в парке «Торфянка», расположенном в Лосиноостровском районе на северо-востоке Москвы. Там второй месяц продолжается противостояние между сторонниками и противниками строительства православной церкви. Местная православная община по итогам общественных слушаний решила возвести здесь для 300 прихожан Храм в честь Казанской иконы Божией Матери. Под его строительство мэр Москвы Сергей Собянин выделил 0,2 гектара «Торфянки». Однако на пути экскаваторов и бульдозеров встали местные жители, предпочитающие первозданную природную идиллию. Жители уверяют: в Северо-Восточном административном округе храмов больше, чем поликлиник, — 63.
И напоминают о том, что строительство в парках запрещено. Для пущей надежности разбили в парке лагерь и вот уже два месяца держат круглосуточную оборону. Вслед за местными в парке расположились и парни из «Сорока сороков», которые взялись за лопаты и стали самостоятельно готовить фундамент под храм.
Святейший Патриарх Кирилл неоднократно выражал благодарность Движению «Сорок Сороков» за его деятельность. Движение «Сорок Сороков», созданное 1 июня 2013 года, помогло 15 общинам Москвы, в той или иной степени, со строительством их приходских Храмов, провело в 2013 году в Музее-заповеднике Коломенское и в 2014 году на Ходынском поле два крупных Культурно-спортивных праздника «Православие и спорт», участие в которых приняли наши прославленные чемпионы по единоборствам и силовым видам спорта, такие как Федор Емельяненко, Алексей Олейник, Владимир Носов, Максим Цуканов, Сергей Водопьянов, Никита Иванов, Давид Арустамян, Александр Бородин, Сергей Федоткин, Юрий Вартабедьян и другие.
ДСС ведет большую социальную работу в детских домах, с бездомными, с заключенным, проводит много встреч с молодёжью, раскрывая роль Православной церкви в истории России и значение Православия в таких сферах жизнедеятельности человечества, как культура, наука, спорт. Движение, которое изначально создавалось как братство, в этом году создало в своих рамках Сестричество «Сорок Сороков», ведущее активную деятельность в социальной сфере.
Всероссийское общественное движение «Сорок Сороков»
В августе информационный ресурс «Сорока Сороков» провел активную работу по оповещению храмов и приходов Петербурга о молитвенном стоянии в Крестовоздвиженском казачьем соборе. А в сентябре, как следует из сообщения на официальной странице движения, по благословению митрополита Варсонофия «Сорок Сороков» стали соорганизатором крестного хода в честь святого благоверного князя Александра Невского, который прошёл 12 сентября. Интересно, знали об этом горожане, пришедшие туда? Православие иском Участники местного ДСС заявили о том, что будут отстаивать интересы церкви ещё и в суде. Тем, кто не подчиняется требованиям активистов, грозят возбуждением уголовных дел об оскорблении чувств верующих. Как говорится в сообщении сообщества, создать юридическое крыло в Северной столице их заставил конфликт во время передачи Исаакиевского собора. Якобы тогда в отношении РПЦ «начались серьезные выпады либерально настроенной части общества», и «только что образовавшееся петербургское крыло "Сорок Сороков" незамедлительно выступило в защиту Церкви». Однако сторона либералов от «мужской» встречи по понятным причинам отказалась. Таким образом, конфликт зашёл в тупик», — отметили в организации. У наших Сестер своё видение проблемы и свои методы...
Отныне все действия отдельных лиц, организаций или же объединений, деятельность которых провоцирует в обществе возникновение чувств немотивированой ненависти и необоснованной неприязни к Русской Православной Церкви, будут находиться под пристальным вниманием Движения "Сорок Сороков"», — заявляют в организации. И обещают, что особо присмотрят за «абсолютно всеми антиправославными деструктивными силами города» — журналистами,теле- и радиоведущими, актерами, руководителями общественных движений и организаций. Он имел неосторожность сняться в ролике в духе Comedy Club, где, по мнению активистов движения, «высмеивали и издевались над священническим саном, выставляли священников как алчных и лживых людей, любящих ездить в Монако и играющих в казино…». Спустя два года после съемки сюжет обнаружили в соцсетях и на YouTube. Также, довольно оперативно, на территории Украины был разыскан и актёр, снимавшийся в данном видеоролике», — говорится в сообщении группы движения. После этого юридический отдел ДСС выдвинул ультиматум Евгению Сморигину: либо актер публично просит прощения за участие в антицерковном видеоролике, либо «материалы по данному «вопиющему инциденту передаются для последующего возбуждения уголовного дела по статям 282 и 148 Уголовного кодекса Российской Федерации». После этого на странице сообщества появилось извинение якобы от имени актера: «Я приглашённый актёр, который снимался в роликах этого скетчшоу. Как мне пояснили авторы этого ролика, тогда в одном из городов Украины произошёл резонансный случай. При чём тут актёр?
Если я в России сыграю Наполеона, то во Франции не могут подать в суд на актера, — заявил Сморгин. Я грешен, как и все мы. Прошу молитв за мою грешную душу». Также от петербургских активистов досталось популярному ВК-сообществу «КБ», у которого около 1 млн подписчиков. Они обнаружили, по их мнению, пошлый пост «с клеветнической информацией» в отношении митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсанофия». Сообщение удалила администрация паблика после недвусмысленного обращения от «сороковцев». Его текст был выложен в сообществе, и по нему можно судить, какие сообщения получают и другие «противники» ДСС: Поделиться «Обращаем Ваше внимание, что за клевету в отношении Церкви и духовенства которое влечет за собою разжигание вражды в обществе движение "Сорок Сороков" в числе более 18 тыс. Заявление в суд и прокуратуру будет подано по статье 282 УК. Чтобы этого избежать, просим удалить соответствующие фото.
Спасибо за понимание! Опыт успешного разрешения дел у нас имеется. Если интересно, можем дать ознакомиться. Хорошего вам дня». На станции метро "Гостинный двор" был размещен двухметровый стенд с афишей спектакля «Мамаша Кураж и её дети» Теодора Терзопулоса по одноименной пьесе Бертольта Брехта.
Они призывают свергнуть правительство! На это Бутина ответила: «Мне прямо сейчас поступило обращение гражданина Российской Федерации к депутату Государственной Думы с просьбой направить соответствующее обращение. Не просто у меня возможность будет, это моя работа!
Отменят потихоньку именно празднование Дня Победы или "Победобесие", как его любили называть наши либералы. Просто кому-то очень не хочется "вот этого вот всего" с подъемом патриотизма. Отменять его начали еще во времена ковида, да так и решили сделать его "праздником ни о чем", как делают 4 ноября, полностью изменив его смысл с единения народа ради изгнания оккупантов в праздник "толерантности и мультикультурализма". Хотелось бы сказать - это все не так, но почему "это другое", но почему-то не находим аргументов.
Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Сорок сороков. Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки? Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!
Часть 4. Нацики в помощь РПЦ.
Движению «Сорок сороков» исполнилось два года - Православный журнал «Фома» | Обращение общественного движения "Сорок Сороков" к Президенту России Владимиру Путину! |
Оксана Пушкина попросила проверить движение «Сорок сороков» по четырем статьям | Силовые ведомства намерены проверить на связь организации Сорок сороков с не терактами, которые были совершены в Екатеринбурге (поджог ККТ Космос), Санкт-Петербурге (поджог окон студии режиссёра Матильды Алексея Учителя Ленком) и. |
Сорок сороков
Сорок Сороков – это общественное движение, состоящее из православных христиан, но открытое для всех, кто стремится защищать Отечество и традиционные духовно-нравственные ценности. Когда появилось «Сорок сороков», практически ни одна площадка не обходилась без протестов. Силовые ведомства намерены проверить на связь организации Сорок сороков с не терактами, которые были совершены в Екатеринбурге (поджог ККТ Космос), Санкт-Петербурге (поджог окон студии режиссёра Матильды Алексея Учителя Ленком) и. По словам общественника, «Сорок сороков» оказывали депутату информационную поддержку в период ее заключения в США. Активистам движения православных христиан «Сорок сороков» не удалось зарегистрировать партию, которая по замыслу создателей продвигала бы традиционные ценности.
«Сорок сороков» начали сбор подписей за отставку правительства
Столичное православное движение «Сорок сороков», объединяющее верующих с активной гражданской позицией, 7 июня отметило 2-ю годовщину со дня основания, сообщает пресс-служба СИНФО. Мое мнение о Сорок Сороков Сорок сороков, РПЦ, Странности, Религия, Православие. Мое мнение о Сорок Сороков Сорок сороков, РПЦ, Странности, Религия, Православие. Координатор движения «Сорок сороков» Владимир Носов рассказал, что активисты будут вести просветительскую деятельность.
Всероссийское общественное движение «Сорок Сороков»
Причем, если судить по группе сообщества, с обращениями «оказать помощь в организации охраны порядка» обращается непосредственно отдел по церковной благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии. Поделиться Сотрудничает движение и с другими отделами. Например, в январе, уже через три дня после официального заявления об открытии, руководители местных «Сорока Сороков» встретились с антиабортными движениями в отделе по делам молодежи епархии. В постах в группе представителей епархиального отдела по делам молодежи называют просто — «наши друзья». А главу паломнического отдела епархии Владимира Дервенева в группе зовут «братом» и размещают у себя его посты.
Он и сам состоит в сообществе и общается с его участниками с личной страницы в ВК. Впрочем, в подробности взаимоотношений его отдела с активистами он для «Фонтанки» вдаваться отказался. Поделиться Православие хуком В марте петербургское движение на своей странице сообщило о регистрации своей казачьей дружины. По словам Кормухина, это была инициатива петербургского крыла — в Москве «Сорок Сороков» существует как общественная организация, и не более.
По законодательству народные дружины после регистрации в региональном реестре могут на законных основаниях участвовать в охране общественного порядка и «оказывать содействие органам внутренних дел, участвовать в предупреждении и пресечении правонарушений». При этом законодательство прямо не допускает создание народных дружин при политических партиях и религиозных объединениях. Защиту в ДСС оказывают и оказывали без всякой регистрации и раньше. Как говорится в сообщении группы «Сорок Сороков Санкт-Петербург », в середине января к только появившемуся петербургскому крылу ДСС обратился за помощью Наиль Насибулин — житель Петербурга, который инициировал суд над учителем йоги Дмитрием Угаем.
Именно его заявление легло в основу обвинения в том, что Угай в нарушение «закона Яровой» вел миссионерскую деятельность и пытался обратить своих слушателей в вайшнавизм. Себя Насибулин называл «простым офисным работником» и «членом Святой Соборной и Апостольской Церкви» и попросил у активистов обеспечить ему защиту от сторонников задержанного учителя. Безусловно, это является актом морального давления на свидетелей, проходящих по данному делу», — заявили представители сообщества и организовали ему охрану. Впрочем, ненадолго — уже 18 января суд прекратил дело в отношении Угая.
Поделиться Тогда «Сорок Сороков. Санкт-Петербург» переключилась на Исаакиевский собор. После инцидента 28 января, когда пришедшая в храм с Марсова поля группа из 30 активистов, противников передачи Исаакия, подняли вверх листки бумаги с надписью «Музей — городу! Поделиться «Подобный инцидент вряд ли был бы возможен, скажем, в Казанском соборе.
Аналогичные выходки жестко пресекаются. Питерские храмофобы уже прекрасно знают, что в Казанском с ними церемониться не будут. Как правило, подобных «героев» оперативно выводят на улицу и при сопротивлении жестко отрабатывают. Выведя на улицу, горе-хулиганов кладут лицом на землю и после воспитательных бесед одевают наручники.
Не думаем», — рассказывают петербургские активисты у себя в группе. В июле в Петербург прибыли мощи святителя Николая Чудотворца. Перед этим на совещании в епархиальном управлении активисты петербургского крыла «Сорок Сороков» были назначены координаторами волонтеров, которые работали на обслуживании потоков верующих к реликвии. Активисты движения обеспечивали порядок на праздничной службе патриарха Кирилла 18 августа, во время его визита в Константино-Еленовский монастырь.
В августе информационный ресурс «Сорока Сороков» провел активную работу по оповещению храмов и приходов Петербурга о молитвенном стоянии в Крестовоздвиженском казачьем соборе. А в сентябре, как следует из сообщения на официальной странице движения, по благословению митрополита Варсонофия «Сорок Сороков» стали соорганизатором крестного хода в честь святого благоверного князя Александра Невского, который прошёл 12 сентября. Интересно, знали об этом горожане, пришедшие туда? Православие иском Участники местного ДСС заявили о том, что будут отстаивать интересы церкви ещё и в суде.
Аналогичные тесты были проведены на территории Канады. Доктор Эвен Кемерон, председатель правления Больницы им. Тысячи студентов высших учебных заведений были использованы ЦРУ в качестве подопытных кроликов, даже не подозревая об этом.
Одним из таких экспериментов был опробован в коммуне Аскона Швейцария. Всё это происходило на сером фоне Вьетнамской войны и характеризовалось всеобщими волнениями. Война была использована в качестве предлога для создания антивоенного движения, в конечном итоге вылившегося в полное отчаяние и моральное расстройство людей.
В результате американская молодёжь в скором времени стала наркозависимой. Разочарование итогами войны превратило участников протестного движения в легко доступную мишень тех, кому было выгодно манипулировать ими при помощи LSD. Самыми подходящими полигонами для подтверждения эффективности новых методов контроля были, несомненно, крупные молодёжные фестивали, где миллионам подопытных кроликов от 15 до 25 лет абсолютно бесплатно раздавали LSD.
Первый из таких фестивалей — Монтерейский международный фестиваль популярной музыки, прошёл в 1967 году. Это был трёхдневный концерт, организованный на территории окружной ярмарки городка Монтерей штат Калифорния , в котором участвовало около 200 000 молодых людей. Этот шаблон стал своего рода шаблоном для будущих музыкальных мероприятий, таких как Вудстокский фестиваль, проведённый двумя годами позже.
И всё это происходило при пособничестве FBI и высших чинов в правительстве. Это не яд, а просто дурь, которая кажется маслянистой на ощупь. Наркотики, секс, рок-н-ролл, массовые протесты по всей стране, хиппи, молодёжные общины, любители марихуаны, президентство Никсона, Вьетнамская война… Всё это разрывало американское общество изнутри.
Происходило столкновение нового и старого мира. Спрятавшись за стенами престижных фондов, корпораций и исследовательских центров, подотчётных только Фонду Рокфеллера, эти кукловоды из мира финансов и политики использовали поп-культуру для отчуждения масс и блокировки социального развития. Между 1965 и 1967 годами психоделическое движение набрало силу и достигло своего пика в Вудстоке.
Однако, вскоре после этого оно исчезло также быстро, как и сформировалось. Исчез Тимоти Лири. Проиграв войну во Вьетнаме, США встретили 70-е великой депрессией.
Телевидение Но и в этот раз Тависток был на месте, готовый воспользоваться апатией народа в целях собственной выгоды.
Автоматические добровольные взносы В нашем телеграм-боте вы можете оформить автоматическое списание добровольного взноса. В этом случае мы предупредим вас за 3 дня до очередного списания. Отменить автоматические взносы можно в любой момент в нашем боте, либо связавшись с нами по телефону, который можно найти в разделе Контакты.
Добровольные взносы.
Они, по большей части, понимают, что русский народ — это православный народ. И для многих из них дико, что люди в России, которая на протяжении многих веков была православной, выступают против храмов, за нетрадиционную ориентацию. Многие мусульмане заинтересованы в том, чтобы русские вернулись к своим традиционным духовным ценностям. Потому что мы все граждане одной великой страны. И мы должны опять стать народом молодым, а не вымирающим, как сегодня. От этого мы все выиграем. Выражение же «Россия — многоконфессиональная страна» часто используется как такой технологический жупел против Православия. И порой он даёт свои плоды. Хорошо, что президент недавно во всеуслышание заявил, что русский народ — государствообразующий народ, и духовно-нравственные ценности — то есть православные — являются для нас основополагающими.
И мы на протяжении девяти веков жили в абсолютном мире со многими этносами и нашими традиционными религиями. И сохранили их культуру, в отличие от тех стран, где кричат, что Россия должна стать толерантной. А те, кто очень бы хотел видеть нашу страну на коленях, не способной защитить территорию и богатства вожделенные для «партнёров» , делают как раз всё, чтобы нас с мусульманами, например, поссорить. Хотя стоит напомнить Западу, упрекающему Россию в нетолерантности, о некоторых моментах истории, таких как судьба индейцев в США, чудовищные религиозные войны, инквизицию, экспорт цветных революций. А с мусульманами мы всегда договоримся. Мы на протяжении веков жили рядом, и не было у нас религиозных войн. Если и случались конфликты, то они к религии отношения не имели. Но мы видим обратную ситуацию. Был случай в Москве, когда священника вдарили электрошокером. К нему подошла группа чеченцев, которые стали свидетелями многодневного конфликта храмоборцев и защитников строительства церкви.
Чеченцы с огромнейшим удивлением спросили: батюшка, мы правильно понимаем, что вот эти русские люди выступают против храма? Он ответил, что, к сожалению, это так. На что чеченцы произнесли: «Они что, сумасшедшие? Для них была совершенно непонятна ситуация, как могут русские люди, которые традиционно ассоциируются с Православной Церковью, с православной культурой, так вести себя. А для мусульман русские — люди Писания. Они к нам относятся с уважением. Вот это громче всех остальных доводов звучит. Попытка поссорить нас и устроить межрелигиозную рознь — несостоятельна. Если есть межконфессиональный диалог, всегда можно договориться. Согласитесь, если я приеду на территорию, где преимущественно люди исповедуют ислам, и вдруг, ни с того ни с сего, скажу, что завтра буду строить здесь храм, это вызовет раздражение населения.
Иногда оппозиционеры используют эти факторы, делают вбросы на эти темы и создают определённое напряжение в обществе. И еще надо понимать, что бывает ислам, а бывают экстремистские течения, под ислам маскирующиеся. И есть различные фонды, которые могут специально эту межконфессиональную тему раскачивать, чтобы устроить бучу. Эти моменты очень тонкие. Поэтому и должен быть, повторюсь, постоянный диалог между авторитетными представителями традиционных конфессий. Там веками сложились отношения, веками живут бок о бок представители разных конфессий, они меж собой общаются, договариваются. И это не вызывает отторжения. А вот если приехать в далёкое горное селение, где никогда не было православных, меня первый раз увидят, и если я там соберусь строить храм, это вызовет раздражение. Я должен туда приехать, там пожить, с людьми подружиться. Они должны посмотреть на меня, понять, принять.
На это нужно время. И только потом я смогу сказать, что мне храм необходим, потому что мне необходимо реализовывать свои духовные потребности. И соответственно, они вряд ли будут возражать. Как и русские никогда, в большинстве своём, не возражали против строительства мечетей в той же Москве. А у вас какие впечатления от посещения Красноярска и Енисейска, от сибиряков? А вот в этот раз мы посетили чудесный город Енисейск, и мое понятие о Сибири очень расширилось.
Петербург «Сорока Сороков»
Всё просто, нужно 40 раз заплатить по 40 тысяч. Движение Сорок Сороков •.Смотрите новое видео пользователя Движение Сорок Сороков (@sorok_sorokov). Люди обзывают друг друга, вешают друг на друга ярлыки, требуют жестких санкций в отношении друг друга, говорится в обращении Движения Сорок Сороков (ДСС). Главная Каналы для Телеграм Другие Движение Сорок Сороков. Инициирована проверка “Сорока сороков”* на экстремизм. Количество подписчиков: 28099 Добавить канал "Движение Сорок Сороков".
Последние сообщения
- 🇷🇺Движение Сорок Сороков (ZOV)🕊 – Telegram
- Сорок сороков. Октябрь 2017 - православная выставка-ярмарка на
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Сорок Сороков Новостей
- Движение «Сорок сороков». Кто они? | Православие.фм | Дзен
- Движение Сорок Сороков призвало вакцинированных и невакцинированных помириться