"Зойкина квартира" превращает сцену театра имени Пушкина в потустороннее пространство с необычными гостями. В театре имени Пушкина в эти выходные одна из самых многообещающих премьер весны — «Зойкина квартира» в постановке худрука Евгения Писарева. В январе нам пришлось как раз сдать билеты на «Зойкину квартиру», но в марте поездка наконец удалась! Премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова состоится 13 и 14 мая. купить билеты на спектакль в Нижнем Новгороде | 12 мая 2024 18:30 Театр драмы им. М. Горького.
Зойкина квартира
перевалочный пункт для беглецов из страны, или что-то большее? Художественный театр закрывает сезон премьерой спектакля «Зойкина квартира», видеосюжет телеканала «Культура», 2.07.2012. Спектакль «Зойкина квартира» принимал участие в Конкурсе «Лучшая театральная работа-2003», по итогам которого артист Лицейского театра получил специальный приз жюри за исполнение роли в этом спектакле. Новый спектакль «Зойкина квартира», вышедший на сцене Псковского академического театра драмы 27 ноября, по степени провокации приближается к «Ревизору» Петра Шерешевского, местами его переплёвывая. перевалочный пункт для беглецов из страны, или что-то большее? Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев выпустил на его сцене «Зойкину квартиру» Михаила Булгакова с Александрой Урсуляк в главной роли.
Зойкина квартира (1926)
Хитрая и азартная, страстная и увлеченная, бесстрашная и осторожная. Она не разменивается по пустякам, но внимательна к деталям, постоянно энергетически присутствует на сцене, даже если в этот момент находится за кулисами. Ермоловская Зоя Денисовна удивительно манка, непоколебима, притягательна и в спецодежде, и в пиджаке, и в длинном черном халате с пайетками. Ее возлюбленный Павел Обольянинов Игорь Кравченко — нечто эфемерное, ускользающее, практически безжизненное, рассыпающееся, постоянно изводящее себя, потому что с каждым днем ему становится всёе невыносимее приспосабливаться к жестокой действительности. Он — хилый птенец, выпавшая из гнезда, инородное тело, лишний человек другого времени, похожий на усатого советского интеллигента в свитере и сандалиях, надетых на носки. Не Павлик, но Павел Фёдорович, борясь с самим собой, неумело принимает правила игры, искренне и тихо переживает за Зою, считает белый порошок своим лучшим и самым надежным другом. Густонаселенная «Квартира» грешит шумностью и избыточностью, некой затянутостью, но машина, которая имеет устойчивый захват и видит цель, установленную рулевым, даже при заносах на поворотах не сбивается с выбранного курса. Панков и его команда проходят по тонкой грани между пикантностью и вульгарностью, изысканностью и вычурностью, полным бредом и наркотическим приходом. Режиссёр, вступая в сговор с Булгаковым, остается верен себе: обилие массовых сцен, активно перемещаемые по сцене объекты, музыканты на площадке, загадочность и мистичность. Апогеем безумия становится сцена ночного праздника во втором акте, напоминающая одновременно и Бал у Сатаны, и вечер кабаре «Последний путь», и инфернальный корпоратив, на котором никто не думает про нормы, стыд, завтра.
Здесь под вокализы Маргариты торгуют любовью, замирают в откровенных позах, реками разливают шампанское, демонстрируют платья и их отсутствие, плавно покачивают бедрами, произносят пространные речи, истошно пытаются найти себе утешение на ночь. Растягивая речь, желая и изнемогая, вскидывая руки в неистовом танце. А на всю эту разлюли-малину, охватывающую зал, тихонечко смотрит Обольянинов. С тоской, обреченностью, баяном наперевес. Все ещё веря, что однажды всё-таки изменятся времена, а он пришлет всем собравшимся своих секундантов.
Кажется, что вот-вот на полу появится надпись, сделанная каким-то белым порошком, гласящая: «Здесь был Миша Б. Кабаки и бабы доведут до цугундера. А если уж каждой бабы и всякого мужика по паре, то шансов на спасение практически не остается. Молодые действующие лица еще пока в платьях, рубашках, с распущенными волосами, старшие же одеты по всем законам тюремной моды-2015: ватники, телогрейки, фуфайки, платки на головах. Зоя Ирины Ермоловой — хозяйка положения, атаманша, гроссмейстер, что продумывает партию на несколько ходов вперед, находясь при этом здесь и сейчас.
Хитрая и азартная, страстная и увлеченная, бесстрашная и осторожная. Она не разменивается по пустякам, но внимательна к деталям, постоянно энергетически присутствует на сцене, даже если в этот момент находится за кулисами. Ермоловская Зоя Денисовна удивительно манка, непоколебима, притягательна и в спецодежде, и в пиджаке, и в длинном черном халате с пайетками. Ее возлюбленный Павел Обольянинов Игорь Кравченко — нечто эфемерное, ускользающее, практически безжизненное, рассыпающееся, постоянно изводящее себя, потому что с каждым днем ему становится всёе невыносимее приспосабливаться к жестокой действительности. Он — хилый птенец, выпавшая из гнезда, инородное тело, лишний человек другого времени, похожий на усатого советского интеллигента в свитере и сандалиях, надетых на носки. Не Павлик, но Павел Фёдорович, борясь с самим собой, неумело принимает правила игры, искренне и тихо переживает за Зою, считает белый порошок своим лучшим и самым надежным другом. Густонаселенная «Квартира» грешит шумностью и избыточностью, некой затянутостью, но машина, которая имеет устойчивый захват и видит цель, установленную рулевым, даже при заносах на поворотах не сбивается с выбранного курса. Панков и его команда проходят по тонкой грани между пикантностью и вульгарностью, изысканностью и вычурностью, полным бредом и наркотическим приходом. Режиссёр, вступая в сговор с Булгаковым, остается верен себе: обилие массовых сцен, активно перемещаемые по сцене объекты, музыканты на площадке, загадочность и мистичность. Апогеем безумия становится сцена ночного праздника во втором акте, напоминающая одновременно и Бал у Сатаны, и вечер кабаре «Последний путь», и инфернальный корпоратив, на котором никто не думает про нормы, стыд, завтра.
Герои пьесы во главе с Зоей Пельц, которую сыграет Александра Урсуляк, пытаются построить свой замкнутый мир в отдельно взятой московской квартире. Но мир этот, неизбежно сталкиваясь с реальностью, получается темным, таинственным, почти инфернальным. Тем не менее в пьесе заложено много любви, которую мы попытались проявить и приумножить в процессе создания спектакля, ведь именно любовь подталкивает героев к совершению тех или иных поступков", - сказал перед премьерой Писарев. По его словам, спектакль получился "очень музыкальный и даже танцевальный". Согласно сюжету, главная героиня Зоя Пельц мечтает уехать в Париж с возлюбленным - бывшим дворянином Обольяниновым, но для этого нужны средства. Так появляется публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова.
В квартире Зои — семь комнат на это указывают межкомнатные двери на сцене , но события разворачиваются лишь в одной из них — той, где стоит красное кресло, созданное с помощью нескольких кубов. На этот предмет интерьера герои периодически присаживаются, а ближе ко второму действию кресло трансформируется в несколько стульев. Глава домового комитета сообщает Зое о необходимости уплотнения участь профессора Преображенского и ее не миновала… , а та решает любой ценой остаться в своих комнатах. Там, где Зоя, кипит жизнь — к ней часто кто-нибудь приходит, да и сама она охотно впускает в свое близкое окружение и Аметистова, и китайца, и Аллу… Все эти люди нужны ей лишь как «декорации» к «спектаклю», который героиня разыгрывает перед домовым комитетом. А какой спектакль без песен, танцев и неразделенной любви?..
Отзывы к мероприятию «Зойкина квартира»
Пушкина 13 и 14 мая в Москве в театре имени А. Пушкина состоялась очередная громкая премьера спектакля «Зойкина квартира», об этом сообщает издание Woman. Источник фото: Фото редакции Премьеру спектакля посетило большое количество российских актеров, которые блистали в разных нарядах на красной ковровой дорожке. Лучшие — Евгений Писарев и Александра Урсуляк.
В главной роли 27 ноября на псковскую сцену впервые вышла известная киноактриса, артистка петербургского театра имени Комиссаржевской Кристина Кузьмина, рассказали в театре. Зрители оставили положительные отзывы о постановке в социальных сетях. Наш театр не перестает восхищать постановками! Слов нет, нужно идти и смотреть! Это было супер!
Панкова как раз-таки музыка является одним из основных элементов: постановка выполнена в изобретенном самим режиссером жанре саундрамы, который представляет собой некий синтез мюзикла и драматического действия. Продвигаясь от непосредственно музыки и звуковой партитуры, режиссер нанизывает на этот остов другие виды искусства, порождая уникальный жанровый сплав. Это нечто такое, название чему не придумано, и даже изобретенное Панковым soundrama не исчерпывает его смысла. Потому что здесь совсем не только sound.
Прозвучат популярные мотивы 100-летней давности — от Шаляпина до утёсовского джаза и знаменитой «Мурки».
Режиссёр постановки — народной артист России Михаил Салес. Гостей ждут в 18:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».
Театр им. Пушкина покажет премьеру спектакля "Зойкина квартира" по пьесе Булгакова
Карина Сердюченко, директор Ростовского-на-Дону академического молодежного театра: «Это замечательная практика, которая дает возможность приехать еще и учебным театрам на профессиональные сцены. Когда эта идея сформировалась и было предложение ВГИКа, я с радостью согласилась. Для Ростовской области это событие». Благодаря программе «Большие гастроли» артисты приобретают уникальный профессиональный опыт, а жители российских городов могут увидеть лучшие спектакли и концерты. Ростовская публика высоко оценила работу столичных артистов.
Очень свежо, здорово.
Это история создания модного ателье, оказавшегося на деле домом для свиданий. Одна из самых авантюрных комедий Михаила Булгакова.
Лучшие — Евгений Писарев и Александра Урсуляк. С премьерой! Это Булгаков! Потрясающая режиссерская работа!
Конечно, мы можем залезть в книги и сделать историческую реконструкцию, но что нам эти 20-е годы? Гораздо интереснее найти проекцию этого материала на сегодняшний день. Кирилл Серебренников Режиссёр спектакля Это спектакль-шампанское с элементами кабаре: эффектный визуальный ряд, блестки, которые щедрой рукой разбрасывают герои, много красивых полуобнаженных девушек, брутальный Алексей Кравченко в роли Гуся-Ремонтного. Стильное и зловещее действо сопровождается пением немецких песен, чтением стихов Бодлера и исполнение зонгов, специально написанных для постановки Игорем Иртеньевым и Владиславом Маленко. Не случайно на главную роль режиссер позвал известную своими работами в мюзиклах Лику Руллу. Рецензии в СМИ «Немаловажное достоинство спектакля — редкое по нынешним временам осмысленное и понятное использование видеовозможностей, будь то компьютерная анимация, которой начинается спектакль, или переходы крупных актерских планов с черно-белого в цвет и обратно, — для наркотического морока, угара, в котором оказались, живут, загнали себя бесповоротно обитатели Зойкиной квартиры, — это все кстати, играет.
Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»
Учебный спектакль «Зойкина квартира» Даты спектаклей: Пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была написана в 1926г. Действие пьесы разворачивается в Москве времён НЭПа. Сюжет довольно прост и типичен для своего времени.
Видео ГБУК г. Москвы "Московский драматический театр им. Пушкина" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю.
Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова. Но в комнатах веселой квартиры уже зреет печальный финал.
Стильное и зловещее действо сопровождается пением немецких песен, чтением стихов Бодлера и исполнение зонгов, специально написанных для постановки Игорем Иртеньевым и Владиславом Маленко. Не случайно на главную роль режиссер позвал известную своими работами в мюзиклах Лику Руллу. Рецензии в СМИ «Немаловажное достоинство спектакля — редкое по нынешним временам осмысленное и понятное использование видеовозможностей, будь то компьютерная анимация, которой начинается спектакль, или переходы крупных актерских планов с черно-белого в цвет и обратно, — для наркотического морока, угара, в котором оказались, живут, загнали себя бесповоротно обитатели Зойкиной квартиры, — это все кстати, играет. Эти же слова можно сказать о прекрасной постановке Кирилла Серебренникова, который поместил пьесу о вечной русской тоске, вдове-нэпманше и ателье-борделе в современный антураж и показал, что ничегошеньки в нашей натуре не изменилось. Мечта у нас по-прежнему одна на всех — уехать отсюда как можно дальше, потому что неприкаянному русскому только там хорошо, где его нет. Комсомольская правда Читать полностью «Немаловажное достоинство спектакля — редкое по нынешним временам осмысленное и понятное использование видеовозможностей, будь то компьютерная анимация, которой начинается спектакль, или переходы крупных актерских планов с черно-белого в цвет и обратно, — для наркотического морока, угара, в котором оказались, живут, загнали себя бесповоротно обитатели Зойкиной квартиры, — это все кстати, играет.
Зойкина квартира
Проказы спектакля «Зойкина квартира» московского Театра имени Пушкина пройдут 19 и 20 января на сцене БДТ имени Товстоногова. В Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира». Сюжет премьерного спектакля «Зойкина квартира» по пьесе писателя Михаила Булгакова раскрыли «Мосленте» в пресс-службе Московского драматического театра имени А.С. Пушкина. Зойкина квартира. Швейный цех Зойки превращается в интерьеры дома свиданий. В порыве страсти и потери действительности, Зойка и ее гости уже и не замечают как жизнь рушится у них на глазах.
Зойкина квартира (1926)
«Зойкина квартира», успешно поставленная в Театре Вахтангова, в 1929-м была снята с репертуара вместе со всеми остальными пьесами Булгакова. Спасибо всем за вчерашнюю премьеру «Зойкина квартира»! "Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе". Режиссер Евгений Писарев поставил спектакль по пьесе Михаила Булгакова.