Новости стилистическая фигура в поэзии 7 букв

Как называется стилистическая фигура, использованная Пастернаком в семи первых строках стихотворения и основанная на повторении их начальных слов? Ответ на вопрос в сканворде стилистическая фигура, общий случай рифмы: повторение конечных частей (звуков, слов, грамматических форм) смежных отрезков речи состоит из 7 букв. Ниже вы найдете правильный ответ на Стилистическая фигура 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

32 средства художественной выразительности

Стилистические фигуры Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв. стилистическая фигура, состоящая в намеренном увеличении количества союзов в предложении, обычно для связи однородных членов. Стилистические фигуры: Олицетворение: задремали звезды, задремало зеркало, лес роняет, сребрит мороз, проглянет день, скроется день. ИЗОКОЛОН Стилистическая фигура, заключающаяся в полном синтаксическом параллелизме соседних предложений («Внимает он привычным ухом свист, Марает он единым духом лист»). Здесь вы найдете ответ на кроссворд Стилистическая фигура содержащий 7 букв, который последний раз был замечен 11 января 2023.

Фигуры речи

К стилистическим фигурам относятся такие средства выразительности, как антитеза, параллелизм, анафора, градация, инверсия, эпифора и другие. Тропы — это речевые обороты или слова, которые используются автором в непрямом, иносказательном значении. Эти средства художественной выразительности — неотъемлемая часть любого художественного произведения. К тропам относятся метафоры, гиперболы, литоты, синекдохи, метонимии и пр. Наиболее часто встречающиеся средства выразительности. Как мы уже говорили, существует очень большое количество средств лексической выразительности в русском языке, поэтому в данной статье рассмотрим те из них, которые чаще всего можно встретить не только в литературных произведениях, но и в повседневной жизни каждого из нас. Гипербола греч. Благодаря использованию гиперболы усиливается значение и производится нужное впечатление на слушателя, собеседника или читателя.

В данных поэтических строках М. Лермонтова использовано такое средство выразительности, как В пословице «Родимая сторона — мать, а чужая — мачеха» использовано такое средство художественной выразительности, как Месяц упал в камыши. В данном предложении использован такой художественный прием, как «Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх, стараясь обогнать друг друга». В этом отрывке из «Кладовой солнца» М. Пришвина использован такой художественный прием, как «Брат нежный мой! Сестра моя!

Примеры эпитетов: лето золотое; струящиеся волосы; волнистый туман. Не каждое прилагательное является эпитетом. Если прилагательное указывает на четкие характеристики существительного и не несет никакой художественной нагрузки, то оно не является эпитетом: зеленая трава; мокрый асфальт; яркое солнце. Антитеза греч. Очень часто антитезу можно встретить в стихах: «Ты богат, я очень беден; ты прозаик, я поэт…» А. Сравнение — стилистическая фигура, название которой говорит само за себя: при сравнении один предмет сопоставляется с другим. Есть несколько способов, которыми может быть представлено сравнение: - существительным «…буря мглою небо кроет…». Фразеологизмы — средство лексической выразительности речи, которое, в отличие от других, не может быть использовано автором индивидуально, так как это, прежде всего, устойчивое словосочетание или оборот, свойственный только русскому языку ни рыба, ни мясо; дурака валять; как кот наплакал.

Я, богатая , была бедна. Цветаева Он идёт, святой и грешный , русский чудо-человек! Огромная осень , стара и юна , в неистово-синем сиянье окна. Вознесенский 5 Параллелизм — это одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи. Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт Лебедев-Кумач. Уметь говорить — искусство. Уметь слушать — культура. Лихачёв 6 Градация — это стилистическая фигура, состоящая в таком расположении слов, при котором каждое последующее содержит усиливающееся восходящая градация или уменьшающееся значение, благодаря чему создаётся нарастание или ослабление производимого ими впечатления. А Не жалею, не зову, не плачу , Всё пройдёт, как с белых яблонь дым. В сенат подам, министрам, государю » А. Посмотри, какой дом - большой, огромный, громадный , прямо-таки грандиозный! Б «Не бог, не царь, и не герой» - слова расположены в порядке ослабления их эмоционально-смысловой значимости — нисходящая градация. Об инверсии можно говорить тогда, когда с её использованием ставятся стилистические задачи — повышение экспрессивности речи. Изумительный наш народ! Руку мне подал на прощанье. Использование эллипсиса неполных предложений придаёт высказыванию динамичность, интонацию живой речи, художественную выразительность. Мы сёла — в пепел, грады — в прах, в мечи — серпы и плуги Жуковский Офицер — из пистолета, Тёркин - в мягкое штыком. Твардовский 9 Умолчание — это оборот речи, заключающийся в том, что автор сознательно не до конца выражает мысль, предоставляя читателю или слушателю самому догадываться о невысказанном. Нет, я хотел… быть может, вы… я думал, Что уж барону время умереть. Пушкин 10 Риторическое обращение - это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи. Риторические обращения служат не столько для называния адресата речи, сколько для того, чтобы выразить отношение к тому или иному объекту, дать его характеристику, усилить выразительность речи. Цветы, любовь, деревня, праздность, поле! Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи. Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины. Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки. Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать. Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм. Лексические повторы в тексте. Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски. Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных. Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы. Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Мужчина был одет в прожжённый ватник. Ватник был грубо заштопан. Сапоги были почти новые. Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью. Неудачный порядок слов. Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора. Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения. Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии. Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом. Понятие стилистики. Предмет и задачи практической и функциональной стилистики.

Стилистические фигуры речи

АЛОГИЗМ Намеренное нарушение в речи логических связей с целью стилистического эффекта «никогда не забуду — он был или не был, этот вечер». АНАКОЛУФ Синтаксическая несогласованность частей предложения как неосознанное нарушение языковой нормы или как сознательный стилистический прием «А звери из лесов сбегаются смотреть, Как будет океан и жарко ли гореть», «Мне совестно, как честный офицер». МЕТАФОРА Перенесение свойств одного предмета или явления на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов «говор волн», «бронза мускулов». МЕТОНИМИЯ Замена одного слова другим на основе связи их значений по смежности «театр рукоплескал» вместо «публика рукоплескала», или «съесть тарелку» вместо «съесть содержимое тарелки».

В синем небе звезды блещут».

Чтобы устроить такой комический эффект, автору надо очень постараться. Ведь для красивой зевгмы надо еще поискать такой многозначный глагол. Силлепсис Силлепсис, или силлепс, — стилистическая фигура, предполагает выстраивание в один логический ряд разнородных по смыслу элементов.

То есть автор представляет нам слова как однородные члены, а по сути они таковыми не являются. Получается обманутое ожидание и, соответственно, комический эффект. Та же зевгма, которая в узком смысле, только в профиль. Маленький нюанс: в зевгме акцент делается на многозначный глагол, а в силлепсисе — на подбор разношерстных «однородных» членов.

В воздухе расползался запах перегара и приключений. В пустых коридорах архива было темно и гулко, пахло мышами и вечностью. Прозоров Я пил чай с колбасой, женой Светкой и наслаждением.

Председатель домкома в фильме В. Бортко «Собачье сердце» в прекрасном исполнении Р. Инертный газ без цвета и запаха, дающий голубое свечение в электрических лампах и осветительных приборах. Община совместно живущих людей, имеющих общие интересы, собственность, ресурсы.

Растение семейства зонтичных, все части которого можно использовать для приготовления вкусных и полезных блюд. Наплечный знак различия в форменной одежде. Искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов фигуры человека, животных и иных предметов природы. Великая русская актриса, первая народная артистка Республики. Первоначально этот цикл лирических зарисовок В. Астафьева назывался «Дыхание родной земли». Самая популярная и самая простая детская подвижная игра — догонялки, пятнашки.

Философское учение об общих категориях и закономерностях бытия, существующее в единстве с теорией познания и логикой. Оладьи из тёртого сырого картофеля, деруны. И песчаная смесь, добавляемая в бетон, и отбраковка на экзаменах в вуз. В переводе с таджикского название этой среднеазиатской столицы означает «понедельник». Популярный когда-то фильм B. Мельникова «Семь невест … Збруева». Назовите воинское звание Збруева.

Советский композитор, пианист, общественный деятель, один из основоположников и ведущих представителей стилевого направления «новая фольклорная волна». Группа вьючных животных, перевозящих кладь и людей в пустыне. Одна из пословиц старообрядцев утверждает, что «Чай, …, картофель, табак прокляты на семи вселенских соборах». Третья буква старорусского алфавита. Одну — но пламенную …» М. Колющее холодное оружие с длинным гибким четырёхугольным клинком. Древнейший земледельческий праздник у иранских и тюркских народов, праздник прихода весны по солнечному календарю.

Доброкачественная опухоль из кровеносных или лимфатических сосудов. Название заснеженных в летнее время горных вершин на Алтае и Восточном Саяне. Человек, который на вопрос: «Как дела? Период, этап, определённая ступень в развитии. Отросток нервной клетки, проводящий нервные импульсы от тела клетки к иннервируемым органам. Паранормальное явление — способность передвигать предметы усилием воли, мысли. Музей-заповедник в Подмосковье, усадьба, принадлежавшая сначала C.

Аксакову, а затем С. Русская народная игра, в которой можно «выбить» самолёт. Отечественный артист театра и кино, который был подготовлен к полёту в космос, но так и не полетел.

Еще одной важной стилистической фигурой в поэзии является игра на уровне отдельных букв или звуков. Она может быть выражена через повторение букв или звуков в различных частях стихотворения, создавая таким образом особый литературный эффект. Стилистические фигуры в поэзии отражают особенности языка и его возможности в литературном творчестве.

Через использование этих фигур поэт передает свои мысли, эмоции и образы более выразительно и ярко. Исследование стилистических фигур в поэзии — важная задача литературоведения. Оно помогает понять и оценить особенности поэтического стиля и техники конкретного автора, а также раскрыть богатство и многообразие мира слова в поэтическом произведении. Роль стилистических фигур в поэзии Структурная особенность стихотворного текста заключается в том, что каждая его буква, слово, строка и стих имеют особую значимость и роль. В этом плане стилистические фигуры играют важную роль в формировании и передаче эстетического и смыслового содержания одновременно, делая стихи более выразительными и эмоциональными. Одной из самых известных стилистических фигур в поэзии является рифма.

Рифма — это повторение звуков на концах строк, которые придают тексту музыкальность и звучание. Благодаря рифме стихи звучат гармонично и узнаваемо, создавая своеобразный ритм и мелодию. Еще одной важной стилистической фигурой является использование повторений, которые помогают акцентировать наиболее важные моменты текста. Повторение слов, фраз или даже звуков создает эффект повторяемости и усиливает воздействие на слушателя. Литературные стилистические фигуры в поэзии также помогают передать особенности отображаемого объекта или эмоции. Например, гипербола — это сознательное преувеличение, которое позволяет передать сильные чувства и впечатления.

Стилистический прием

Открыть диалоговое окно с формой по клику Что такое средства художественной выразительности Рассказываем, что такое средства художественной выразительности, на какие типы они делятся, а также разбираем примеры из классической литературы. Если вы заметили неточность, напишите нам на skysmart. Средства художественной выразительности — это литературные и языковые приёмы, которые автор использует для придания особой выразительности своему произведению. Они включают в себя обширный набор техник, таких как образы, сравнения, метафоры, символы, аллегории, иронию, гиперболу и другие фигуры речи, а также особенности композиции, ритма и звукописи.

В синем небе звезды блещут». СИНЕКДОХА Вид метонимии, название части меньшего вместо целого большего или наоборот «пропала моя головушка» вместо «я пропал», «очаг» вместо «дом», «инструмент» — для обозначения конкретного топора, молотка и т. ХИАЗМ Вид параллелизма: расположение частей двух параллельных членов в обратном порядке «Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть». ЭЛЛИПС Пропуск структурно-необходимого элемента высказывания, обычно легко восстанавливаемого в данном контексте или ситуации «Не тут-то [было]. Море не горит». ЭПИТЕТ Украшение, образное определение, дающее дополнительную художественную характеристику предмета явления в виде скрытого сравнения «чистое поле», «парус одинокий». Вид эпифоры — рифма «Милый друг, и в этом тихом доме Лихорадка бьет меня.

Не найти мне места в тихом доме Возле мирного огня! Антитеза от греч. Оксюморон oxymoron остр. Градация gradatio — постепенное возвышение расположение близких по значению слов по мере нарастания их эмоционального значения «Не жалею, не зову, не плачу». Параллелизм parallelos — идущий рядом — фигура, представляющая собой однородное синтаксическое построение предложения или их частей. Хиазм — обратный параллелизм «Была без радости любовь — разлука будет без печали». Эпифора epiphora —повторение слов или выражений в конце синтаксических оборотов. Кольцо — повтор слов или словосочетаний в начале и конце «Шаганэ ты моя, Шаганэ! Композиционный стык. Строка или предложение заканчивается словом или словосочетанием, которое повторяется в начале предыдущей строки.

Рефрен — периодически повторение слова или выражения. Анаколуф anakoluthos — неверный, непоследовательный — синтаксическая несогласованность частей или членов предложения как небрежность или средство выразительности. Эллипсис греч. В зависимости от содержания, создает эффект бытовой небрежности, мудрого лаконизма, «телеграфной» деловитости, лирической взволнованности, разговорного просторечия. Инверсия от лат. Умолчание, оборот речи, связанный с тем, что автор сознательно не до конца выражает свою мысль. Риторическое восклицание «Какая ночь! Как воздух чист. Тропы Антифразис греч. Крылов — об осле.

Антономазия греч. Астеизм в греч. В широком смысле слова всякая изящная шутка. Гендиадис от греч. Рим силен отвагой и мужами вместо отважными мужами. По-русски редок; близки к гендиадису обороты вроде «тоска дорожная, железная» А. Блок вместо железнодорожная. Гипербола от греч. Гипербола является художественной условностью: вводится в художественную ткань произведения для большей выразительности, характерна для поэтики эпического фольклора, для поэзии романтизма и жанра сатиры Н. Гоголь, М.

Противоположная гиперболе стилистическая фигура — литота. Литота от греч. Метафора греч. Метафора — это скрытое сравнение. Из всех тропов метафора отличается экспрессивностью. Обладая неограниченными возможностями в сближении самых разных предметов и явлений, по существу по-новому осмысливая предмет, метафора способна вскрыть, обнажить его внутреннюю природу, нередко метафора как своего рода микромодель является выражением индивидуально-авторского видения мира. Некрасов, «Мирозданье — лишь страсти разряды» Б. Развернутые метафоры распространяется на несколько периодов или охватывает стихотворение целиком — «Телега жизни» А. Реализованные метафоры метафорическое выражение берется в прямом смысле и происходит его дальнейшее буквальное развертывание. Метонимия греч.

Как и метафора, вытекает из способности слова к своеобразному удвоению в речи номинативной обозначающей функции, представляет собой наложение на переносное значение слова его прямого значения. Явления, приводимые в связь посредством метонимии, могут относиться друг к другу как целое и часть синекдоха: «Эй, борода! Гоголь , вещь и материал «Не то на серебре, — на золоте едал» — А.

Бондарева, « Обыкновенное чудо » Е. Шварца, «Сила бессильных» В. Гавела, «Широко закрытые глаза» А. Шницлера, « Конец вечности » А. Азимова, « Невыносимая лёгкость бытия » М. Кундеры, «Красноречивое молчание» С. Браун, «Ледяной огонь» Г. Каттнера, «Вверх по лестнице, ведущей вниз» Б. Кауфман , « Слепящая тьма » А. Кёстлера, « Бесконечный тупик » Д. Галковского, «Всегда вчерашнее завтра» Ч.

Антитеза от греч. Оксюморон oxymoron остр. Градация gradatio — постепенное возвышение расположение близких по значению слов по мере нарастания их эмоционального значения «Не жалею, не зову, не плачу». Параллелизм parallelos — идущий рядом — фигура, представляющая собой однородное синтаксическое построение предложения или их частей. Хиазм — обратный параллелизм «Была без радости любовь — разлука будет без печали». Эпифора epiphora —повторение слов или выражений в конце синтаксических оборотов. Кольцо — повтор слов или словосочетаний в начале и конце «Шаганэ ты моя, Шаганэ! Композиционный стык. Строка или предложение заканчивается словом или словосочетанием, которое повторяется в начале предыдущей строки. Рефрен — периодически повторение слова или выражения. Анаколуф anakoluthos — неверный, непоследовательный — синтаксическая несогласованность частей или членов предложения как небрежность или средство выразительности. Эллипсис греч. В зависимости от содержания, создает эффект бытовой небрежности, мудрого лаконизма, «телеграфной» деловитости, лирической взволнованности, разговорного просторечия. Инверсия от лат. Умолчание, оборот речи, связанный с тем, что автор сознательно не до конца выражает свою мысль. Риторическое восклицание «Какая ночь! Как воздух чист. Тропы Антифразис греч. Крылов — об осле. Антономазия греч. Астеизм в греч. В широком смысле слова всякая изящная шутка. Гендиадис от греч. Рим силен отвагой и мужами вместо отважными мужами. По-русски редок; близки к гендиадису обороты вроде «тоска дорожная, железная» А. Блок вместо железнодорожная. Гипербола от греч. Гипербола является художественной условностью: вводится в художественную ткань произведения для большей выразительности, характерна для поэтики эпического фольклора, для поэзии романтизма и жанра сатиры Н. Гоголь, М. Противоположная гиперболе стилистическая фигура — литота. Литота от греч. Метафора греч. Метафора — это скрытое сравнение. Из всех тропов метафора отличается экспрессивностью. Обладая неограниченными возможностями в сближении самых разных предметов и явлений, по существу по-новому осмысливая предмет, метафора способна вскрыть, обнажить его внутреннюю природу, нередко метафора как своего рода микромодель является выражением индивидуально-авторского видения мира. Некрасов, «Мирозданье — лишь страсти разряды» Б. Развернутые метафоры распространяется на несколько периодов или охватывает стихотворение целиком — «Телега жизни» А. Реализованные метафоры метафорическое выражение берется в прямом смысле и происходит его дальнейшее буквальное развертывание. Метонимия греч. Как и метафора, вытекает из способности слова к своеобразному удвоению в речи номинативной обозначающей функции, представляет собой наложение на переносное значение слова его прямого значения. Явления, приводимые в связь посредством метонимии, могут относиться друг к другу как целое и часть синекдоха: «Эй, борода! Гоголь , вещь и материал «Не то на серебре, — на золоте едал» — А. Грибоедов , содержимое и содержащее «Трещит затопленная печь» — А. Пушкин , носитель свойства и свойство «Смелость города берет» , творение и творец «Мужик… Белинского и Гоголя с базара понесет» — Н. Олицетворение, прозопопея от греч. Перифраз от греч. Характерен для эпохи барокко, романтизма. Частные случаи перифраза — эвфемизм, литота. Эпитет от греч.

Стилистическая фигура, литературный намек

Гурченко, «Счастливый неудачник» В. Оксюморон «маленький гигант» впервые использовал Ф. Искандер в названии одной из глав своего романа «Сандро из Чегема». Довольно часто оксюморон используют в названиях кинофильмов: « Взрослые дети », « Женатый холостяк », « Завтра была война », « Маленький гигант большого секса », « Обыкновенное чудо », « Плохой хороший человек », « Маленький великан » англ. Little Giant режиссёра Уильяма А. Сайтера, Маленькие великаны англ. Little Giants Дуэйна Дамена, «Холодный жар» англ.

Cold Heat Уилли Ломмеля, « Назад в будущее » англ. Back to the Future Роберта Земекиса, « Общество мёртвых поэтов » англ. Eyes Wide Shut С. Кубрика, « Правдивая ложь » англ.

Кундеры, «Красноречивое молчание» С. Браун, «Ледяной огонь» Г.

Каттнера, «Вверх по лестнице, ведущей вниз» Б. Кауфман , « Слепящая тьма » А. Кёстлера, « Бесконечный тупик » Д. Галковского, «Всегда вчерашнее завтра» Ч. Абдуллаева, «Моё взрослое детство» Л. Гурченко, «Счастливый неудачник» В.

Оксюморон «маленький гигант» впервые использовал Ф. Искандер в названии одной из глав своего романа «Сандро из Чегема». Довольно часто оксюморон используют в названиях кинофильмов: « Взрослые дети », « Женатый холостяк », « Завтра была война », « Маленький гигант большого секса », « Обыкновенное чудо », « Плохой хороший человек », « Маленький великан » англ.

Реализованные метафоры метафорическое выражение берется в прямом смысле и происходит его дальнейшее буквальное развертывание.

Метонимия греч. Как и метафора, вытекает из способности слова к своеобразному удвоению в речи номинативной обозначающей функции, представляет собой наложение на переносное значение слова его прямого значения. Явления, приводимые в связь посредством метонимии, могут относиться друг к другу как целое и часть синекдоха: «Эй, борода! Гоголь , вещь и материал «Не то на серебре, — на золоте едал» — А.

Грибоедов , содержимое и содержащее «Трещит затопленная печь» — А. Пушкин , носитель свойства и свойство «Смелость города берет» , творение и творец «Мужик… Белинского и Гоголя с базара понесет» — Н. Олицетворение, прозопопея от греч. Перифраз от греч.

Характерен для эпохи барокко, романтизма. Частные случаи перифраза — эвфемизм, литота. Эпитет от греч. В отличие от обычного логического определения, которое выделяет данный предмет из многих «тихий звон» , эпитет либо выделяет в предмете одно из его свойств «гордый конь» , либо — как метафорический эпитет — переносит на него свойства другого предмета «живой след».

Аллегория — воплощение отвлеченного понятия, явления или идеи в конкретном образе. Литота — преуменьшение. Широко используется в сатирических целях. Эпитет — образное определение, которое эмоционально характеризует предмет или явление.

Стилистическая фигура

Стилистическая фигура, синтаксическое оформление семантически неоднородных элементов в виде ряда однородных членов предложения 7 букв сканворд. Узнайте о различных стилистических фигурах в поэзии, состоящих из 7 букв, исследуйте их особенности и примеры использования. Силлепсис, или силлепс, — стилистическая фигура, предполагает выстраивание в один логический ряд разнородных по смыслу элементов. это особый прием, используемый в художественной и публицистической литературе для создания эффекта и выразительности текста.

Стилистическая фигура, 7 букв

Стилистические фигуры — особые, зафиксированные стилистикой обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) тические фигуры речи обычно стоят совершенно отдельно от других художественно-выразительных. Стилистический Прием 7 Букв. Стилистическая Фигура 7 Букв. Ниже представлены все слова с определением «стилистическая фигура 7 букв», которые найдены в нашей базе. Стилистическая фигура, которая указывает или намекает на некий факт, имевший место быть в реальной истории или литературном источнике, мифе, закрепившийся в тексте или разговорной речи, носит название аллюзия. стилистическая фигура, состоящая в намеренном увеличении количества союзов в предложении, обычно для связи однородных членов. Эпифора – стилистическая фигура, противоположная анафоре, заключающаяся в повторении слов или словосочетаний в конце предложений, стихотворных строк или строф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий