Новости страдающее средневековье картинки

Нормой для Средневековья была куртуазная любовь — платонические ухаживания слуги (в данном случае придворного музыканта), обращённые к знатной даме, как правило — жене его сеньора.

На "Красной площади" представили книгу "Страдающее Средневековье"

История[ править править код ] Сообщество было создано 19 марта 2013 года [2] двумя студентами второго курса исторического факультета Высшей школы экономики Константином Мефтахудиновым и Юрием Сапрыкиным-младшим [3]. По одной из версий, название появилось благодаря словам профессора Михаила Бойцова , который, показывая на лекции студентам средневековую миниатюру, произнёс: «Посмотрите, как они все страдают» [4] [5]. Постепенно группа набирала известность за пределами исторического факультета, и за год её аудитория доросла до 5 тысяч подписчиков, после чего она пережила неожиданный взрыв популярности [6]. О «Средневековье» написали несколько крупных СМИ [7] [8].

Сано ди Пьетро. Сцены из жизни святого Иеронима.

Блеск золота был важен — это отождествление со светом божьим. Оклад священных писаний должен вызвать у верующего трепет, показать свою божественную красоту. Как менялись обложки сквозь века Производство не стояло на месте, а мастера улучшали свои навыки в малой пластике, в период готики вернулись забытые технологии ювелирного искусства. Фигуры начинают выступать за границы плоскости, становятся объемными.

Драгоценные камни все меньше занимают пространство оклада, предпочтение в декоре отдается рельефу. Оклад декорирован выступающей трехмерной фигурой Мадонны с младенцем, а по четырем сторонам от центра — ре льефы ч етырех Евангелистов. Спустя почти три с половиной века мастера ювелирного дела отходят от того, чтобы сплошным ковром вставлять цветные камни и стекла. Появляется орнамент растительных побегов, заполняющий пространство оклада. А что было после Средневековья Переживая свой расцвет в эпоху Средних веков, рано или поздно мастерство уходит в упадок, потому что появляются новые формы и предназначения искусства. Искусствоведка Викторина Евгеньевна Смурова отметила, что подобные рукописные книги продолжали создаваться в последующие столетия, в России также есть примеры богато украшенных окладов для священных текстов.

Но в XV веке был изобретен печатный станок, поэтому производство книг становится механическим, а не ручным, что намного упрощало работу мастерам. С той эпохи рукописи дошли до наших дней в большом объеме. Как правило, они хранятся в национальных хранилищах: библиотеках, архивах и музеях. Крупнейшие из них находятся в Европе: Ватиканская библиотека, Британский музей в Лондоне, Национальная библиотека Франции.

Художнику нравятся мемы, которые публикуют в интернет-сообществе «Страдающее Средневековье», сообщил он в интервью 78. Участники сообщества используют средневековую эстетику, чтобы сделать из старинных художественных произведений — картин, фресок, ваз, актуальные мемы.

После успеха первой нативной рекламы на «Средневековье» посыпались предложения от других крупных компаний — Ozon, Тинькофф банка , Invisible. Каждая приносила от 40 000 до 70 000 рублей и сотни восторженных комментариев. Герои средневековых миниатюр все плотнее обрастали современными аллюзиями и начинали жить своей жизнью. Одними из самых популярных персонажей стали «эксгибиционист Коля» с распахнутым камзолом и «лошадь Игорь» , названная так в честь вратаря российской сборной Игоря Акинфеева. И понеслась — ее сразу в комментариях стали называть Игорем, плодить кучу других мемов. Она уже нам, на самом деле, поднадоела, но людям нравится», — говорит Сапрыкин. В «Средневековье» начали приходить предложения о коллаборациях с использованием полюбившихся аудитории образов. Первым таким опытом стало производство значков, которые продавались в сети петербургских книжных магазинов «Подписные издания». Все раскупили до вечера, а партия была что-то типа несколько тысяч», — рассказывает Юрий. Затраты на производство взяли на себя «Подписные издания», прибыль тоже оставили себе, а Сапрыкин и Мефтахутдинов получили фиксированную выплату за продюсирование и пиар — около 30 000 рублей. Но вот уже четыре года прошло, а народ не перестает смеяться» По такой же схеме «Средневековье» произвело партию значков с Heart of Moscow, на этот раз заработав уже 150 000 рублей. Следом за этим Сапрыкин и Мефтахудинов выпустили футболки, носки и пирожные в партнерстве с еще несколькими компаниями. Все товары разлетались за считаные дни, уверяет Юрий. Сейчас прибыль от таких проектов администраторы «Средневековья» делят с производителями пополам. Просветители Самой главной для паблика коллаборацией стала книга «Страдающее Средневековье», которая принесла создателям несколько сотен тысяч рублей, премию «Просветитель» и статус одного из самых успешных нон-фикшен проектов России. С идеей облечь мемы о «темном времени» в новый формат в 2017 году к Сапрыкину пришла тогдашняя заведующая редакцией «Времена. Поначалу книга задумывалась как альбом с подборкой самых популярных мемов паблика, но в процессе обсуждения концепция изменилась. Все-таки издать научно-популярную но при этом вполне академичную книгу по средневековой иконографии с сотнями иллюстраций — в России возможность нечастая», — рассказывает Майзульс. Он понял, что на русском не хватает текстов о том, как в средневековом искусстве «были устроены границы между дозволенным и недозволенным, сакральным и кощунственным». Часть руководства АСТ восприняла идею с энтузиазмом, часть отказывалась верить, что массовой аудитории XXI века будет интересно читать труд о картинках в книгах средневековых монахов. Тем не менее ей удалось уговорить начальство на эксперимент. Получить в наследство миллиард и заняться издательством книг», — добавляет редактор. АСТ договорилось с авторами на книгу в 300 страниц с 200 иллюстрациями, а через год получило 400 с лишним страниц и 300 иллюстраций. Издательство предложило авторам либо сократить труд на четверть, либо сделать двухтомник. Майзульс ответил категорическим отказом: либо книга выйдет в авторском варианте, либо не выйдет вообще. На свой страх и риск Рахманова поручилась за авторский вариант и не прогадала: предварительный опрос книжных магазинов показал, что запланированного тиража в 4000 экземпляров не хватит даже для первой поставки всем желающим. Допечатанная партия в 17 500 книг разошлась еще за несколько месяцев.

Веселое Средневековье (Страдающее средневековье) часть 14

9 лет назад @mam в Картинки с надписями logo. Страдающее средневековье (23 фото). Сегодня «Страдающее средневековье» вышло за границы «ВКонтакте» и разрослось в других социальных сетях. В начале 2021 года появился подкаст «Страдающее Средневековье», в котором создатели проекта совместно с медиевистом Олегом Воскобойниковым и другими историками обсуждают все аспекты средневековой жизни[16]. Смотрите 54 фотографии онлайн по теме обои страдающее средневековье. Страдающее Средневековье @souffrantmitte1 Кать, успокойся, мы вообще культурно пришли отдохнуть, чего ты начинаешь,Приколы для даунов,разное,Страдающее средневековье,твиттер,интернет,nsfw? < Страдающее Средневековье. Занимательный паблик Вконтакте, где процветают боль, страдания и унижения в Средневековом мире.

Как паблик «Страдающее Средневековье» стал брендом

Картинки "страдающее средневековье" (35 фото) | Приколист Эпоха Средневековья одарила человечество богатым наследием изображений котов, лижущих свои зады.
Страдариум от Страдающего Средневековья #мемы #прикол #забавно #смешные картинки #страдающее стредневековье #фото. Почти 500 тыс. человек подписаны на группу "Страдающее Средневековье".
Картинки "страдающее средневековье" (35 фото) | Приколист Средневековье продолжает страдать, а мы — смеяться, так запоминаются шутки из паблика «Страдающее Средневековье».
Страдающее Средневековье по-чешски: 10 очень странных фото | Подборка для любителей странностей и бесовщины. Такое страдающее средневековье (25 фото).

«Страдающее Средневековье»: все, что нужно знать о паблике и книге

В период Средних веков среди королей и церковной знати были распространены манускрипты с красочными иллюстрациями на библейские темы, декорированные золотыми обложками. Паблик "Страдающее Средневековье" прославился смешными легкомысленными картинками на историческую тему. Страдающее Средневековье — проект в социальной сети, создатели которого на собственный лад трактуют средневековое искусство. В настольной игре «Страдающее Средневековье» вам предстоит возглавить небольшой средневековый городишко и попытаться населить его приличными добродетельными людьми. Один из создателей «Страдающего Средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал «Вокруг света», почему все так полюбили непонятные древние картинки.

Страдающее Средневековье - История и наука Рунета

© 2023 ООО «Селдон Новости». ×. Загрузите изображение. ADPASS сделал подборку различных работ петербургского художника и мемов из сообщества «Страдающее Средневековье», которое вдохновляет иллюстратора. © 2023 ООО «Селдон Новости». ×. Загрузите изображение.

6 вещей, которые мы узнали из книги «Страдающее Средневековье»

Тяжёлые будни мэра В настольной игре «Страдающее Средневековье» вам предстоит возглавить небольшой средневековый городишко и попытаться населить его приличными добродетельными людьми. Просмотрите доску «Страдающее средневековье» пользователя Горенко Дарья в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «средневековье, веселые картинки, мемы». Нормой для Средневековья была куртуазная любовь — платонические ухаживания слуги (в данном случае придворного музыканта), обращённые к знатной даме, как правило — жене его сеньора.

Страдающее Средневековье российских историков

Идея взглянуть на современные бренды по-новому возникла у иллюстратора, когда он побывал в средневековых замках Белоруссии. Художник добавил, что к нему поступило много предложений от крупных компаний по созданию логотипов, и в ближайшем будущем он займется переводом своих работ в NFT. Илья Сталлоне настоящее имя Илья Денисов — петербургский иллюстратор, специализируется на создании логотипов.

Изображения как-то различаются в зависимости от региона? У всех частей католического мира, безусловно, своя специфика, но ее изучение и описание в нашу задачу не входило. Нас скорее интересовали общие сюжеты и общие принципы. К примеру, одна из моих глав книги посвящена нимбам. Есть представление о том, что нимб в средневековой христианской иконографии — это исключительно печать святости. Это, конечно, так, но порой с такими же ореолами, как святые, изображались и грешники, и царь Ирод, или даже Антихрист с Сатаной. Над их головами нимб, конечно, символизировал не святость, а особый статус — принадлежность к числу монархов или особую сверхъестественную природу.

В книге мы рассказываем, как этот знак функционировал в разных традициях — от Египта до Испании. Или, скажем, монстры — тоже сюжет, общий для всей западной иконографии. Иногда это хорошо известные еще c Античности создания: кентавры, сирены, грифоны и прочие их собратья. Иногда — фантастические существа без имени и без биографии. Стоит открыть какую-нибудь английскую или фламандскую псалтирь, как на полях нам покажется существо с ногами льва, хвостом змеи, головой человека и в епископской митре или нечто подобное. Для чего они были нужны и что означали? Историки долго об этом спорят. Вероятно, чаще всего они должны были просто радовать глаз и смешить. Некоторые из таких изображений, возможно, имели дидактическую функцию и были своего рода протокарикатурами, сатирой, высмеивавшей разные сословия с их пороками.

Или визуальной пикировкой между аристократией и духовенством, белым духовенством и монашеством, старыми монашескими орденами и их конкурентами среди нищенствующих братьев — францисканцев и доминиканцев. Дидактическая и увеселительная функции могли пересекаться? И были ли какие-то еще? Конечно, могли. Вернее, какие-то монструозные образы могли выполнять свою дидактическую функцию например, высмеивать пороки духовенства именно благодаря тому, что приковывали к себе взор и вызывали смех. Особенно ярко это видно в «карикатурной войне» между протестантами и католиками. Например, на одной протестантской прокламации была иллюстрация: дьявол испражняется папой Римским. Это одновременно и грубый юмор, и обличение. Вероятно, чем смешнее и грубее было изображение, тем оно было более эффективным.

Кстати, интересно, что язык телесного низа, заземляющая образность — испражнения, эрегированные пенисы и гигантские вагины, демоны, кормящие кого-то грудью, — использовались на полях в том числе священных книг. Еще одна предполагаемая функция маргиналий — мнемотехническая. Возьмем, например, рукописи по римскому или каноническому праву. Там на полях рядом с параграфами Кодекса Юстиниана или Декрета Грациана можно увидеть различных монстров или непристойные на современный взгляд фигурки, вроде клириков с огромными фаллосами. Такие изображения, как правило, прямо не связаны с самим правовым текстом. Некоторые историки предполагают, что они были нужны, чтобы читатель, вгрызающийся в этот сложный и очень техничный текст, легче ориентировался внутри рукописи, используя такие рисунки как визуальные зарубки. Как маргиналии менялись на протяжении своей истории? Приведу один пример. Тот тип декора, который мы привыкли называть маргиналиями, заполонил поля рукописей в XIII веке.

С самого начала там было множество пародийных и непристойных сценок, а среди них регулярно встречались насмешки над духовенством впрочем, другим сословиям тоже доставалось изрядно.

Будьте радушны и благодушны в словесных баталиях, но и щёку не подставляйте. Мат в постах и комментариях дозволяется использовать как шпагу, а не как дубинку. В случае прямого оскорбления, навязчивой рекламы, неуместного контента или спама в постах или коментах сразу зовите отряд боевых зайцев!

Инструкции по методам тайнописи можно найти уже в трудах английского монаха, интеллектуала и автора алхимических трактатов Роджера Бэкона, жившего в XIII веке. Увлекались криптографией и ученые, работавшие в XV веке при папском дворе, а также жившие в других центрах Италии, Венеции и Флоренции, — свои теории они сразу же ставили на пользу отечеству, помогая своим знанием шифров политическим интригам. Они же изобрели первые шифровальные машины. Немецкий гуманист XVI века Иоганн Тритемий, учитель оккультистов Агриппы и Парацельса, написал труды по магии и демонологии, а также целую книгу о новом, более сложном варианте шифровке текстов.

Москва: Издательство АСТ, 2021. Страдающее Средневековье. Самые страдающие в Средневековье?

Страдающее средневековье картинки мемы

Веселое Средневековье (Страдающее средневековье) часть 14 это известный проект, который начался с нескольких нелепых картинок из средневековых книг, а теперь стал главным популяризатором истории и медиевистики в рунете.
Фото и Картинки «Страдающее Средневековье» Страдающее Средневековье @souffrantmitte1 Кать, успокойся, мы вообще культурно пришли отдохнуть, чего ты начинаешь,Приколы для даунов,разное,Страдающее средневековье,твиттер,интернет,nsfw?
Бренды погрузили в Средневековье — ADPASS В подборке ниже мы покажем фотографии про страдающее средневековье.
Идеи на тему «Страдающее средневековье» (180) | средневековье, веселые картинки, мемы это коллекция уникальных и оригинальных наклеек, которые отображают жизнь и ужасы средневековой эпохи.

Main navigation

  • Комментарии:
  • Комментарии
  • Main navigation
  • Стикеры страдающее средневековье (56 фото)

13 самых популярных блюд корейской кухни

  • Как носили? — Подкаст «Страдающее Средневековье»
  • Что еще почитать
  • Страдающее средневековье (23 фото)
  • Бренды погрузили в Средневековье — ADPASS

РС 129 Страдающее Средневековье

И обезьяна, как символ пародии на человека, какой-то тупости, тоже примерно это представляла. Поэтому тут в принципе стоит исходить из того, что вся культура Средневековья была религиозная. Не было такого человека, который критиковал религию, как это делал Ницше, например. И поэтому в религиозном поле позволялось очень многое. Человек мог критиковать с каких-то позиций людей, причастных к религии, но это не значит, что он отказывался от каких-то общепринятых устоев. Всё равно он продолжал в этом пространстве существовать, не становился атеистом, и даже еретиком не становился. Поэтому эта критика была критикой какого-то порока, а не отдельных лиц. Поэтому в период Реформации и последовавшей за ней Контрреформации, когда протестанты с католиками начали бросаться друг в друга мячиками, эти изображения переходят на другой уровень, становятся пародией, сатирой. Но свои своих уже не критикуют.

Все начинают всё больше и больше оскорбляться этому. И маргиналии в этот период сходят на нет. Родин: То есть это признак здоровой и уверенной в себе системы. Они не боятся критики в свой адрес, потому что они так сильны. Зотов: Наверное, что-то в этом духе. Родин: И в тот момент, когда начинаются религиозные войны, когда слабеет эта система, тогда уже шуточки не допускаются. Зотов: Да, потому что это уже подрывает основы веры, получается. Католики считали, что это подрывает основы католической веры.

У протестантов тоже было много различных гравюр. Их, собственно, мы в книжке тоже смотрим. Родин: Насколько широко это было распространено? Можете привести конкретные примеры, где как такие вещи рисовались? Зотов: То, что до нас дошло — это, конечно, огромный объём различных рукописей. Но было их неисчислимо больше. И то, с чем мы работали — это в основном английские и французские миниатюры, если мы говорим о маргиналиях. А если мы говорим о других сюжетах, то там уже ареал расширяется и мы работали с миниатюрами и другими источниками, условно, от Испании до Польши.

Это очень богатый на людей, имеющих отношение к искусству, регион. Понятно, что в первом эшелоне идут Франция, Германия, Англия, более, возможно, экономически развитые, в какой-то момент, Испания, потому что испанская империя тоже была очень могущественна и производила предметы роскоши. Но не всегда рукописи — это что-то шикарное, доступное только королям. У нас есть великолепные часословы герцогов, королей, и т. То есть сейчас любой может купить за двадцать долларов, условно говоря, какой-нибудь часослов себе, который мог иметь раньше только дворянин. Были конечно и другие книги, которые мы рассматриваем. Это и Библия бедных Biblia pauperum , и многие другие книги, которые мог позволить себе не только зажиточный герцог, а какой-нибудь торговец, например. То есть книга в какой-то момент становится более универсальной.

Естественно, самые красивые образцы, которые действительно имеют шикарное оформление, были доступны высшей категории населения, но это не значит, что другие люди не читали книг совсем. Они ими обменивались, и то, что прекрасно показал Карло Гинзбург в своей книге «Сыр и черви», что даже у мельника, если он интересовался чтением, могла быть небольшая библиотека. Во-первых, и грамотность в Западной Европе в какой-то момент становится достаточно высокой, и люди обменивались книгами, читали их. Родин: Хорошо, мы же говорим не только о книжках, но и об общественном пространстве, церкви. В каком жанре это всё использовалось? Зотов: На фресках тоже были своего рода маргиналии. Например, есть такой сюжет со святым Христофором, когда огромный святой шагает и несёт на своих плечах через переправу через бурную реку младенца Христа. Суперпопулярный сюжет.

И мы часто видим, что идёт он по реке, а река населена какими-то странными существами. Если мы берём классический сюжет, там никаких существ нет, нет русалок, «леших», других подводных странных мифологических существ. Мы смотрим и недоумеваем: откуда они туда пришли? Нужно понимать, что в церковь приходили не только образованные люди, которые знали жития святых, которые знали, кто такой св. Христофор, но и обычные люди, до которых эти истории тоже доходили, но осмыслялись они очень часто в народном ключе. Поэтому, рисуя различных русалок, например, художнику можно было добиться такого эффекта, что рисунок становился проницаемым для всех категорий населения. Образованный человек понимал, что это св. Христофор, защитник от того-то и того-то, от внезапной смерти, и так далее.

Так и обычный человек мог прийти и увидеть русалок. И очень часто встречаются какие-то граффити именно рядом с этими русалками. И учёные долго ломали голову: а почему, зачем? Это обычное дело было — рисовать на церковных фресках прихожанам, особенно паломникам какие-то знаки. Некоторые из этих надписей были просто сведениями о том, что человек тут был. Какой-нибудь Гернхард приходил и писал: «Здесь был Гернхард». И это было в каком-то смысле доказательством того, что он действительно совершил паломничество, потому что очень часто оно было наказанием провинившемуся человеку, и ему нужно было как-то отметиться. Иногда он рисовал какой-нибудь священный знак.

Или просил о чём-то. Очень часто люди писали о том, что они хотели. Это такая контагиозная магия по Фрезеру: человек написал что-то на изображении святого и святой это как бы воспринимает. Родин: Т. Зотов: Да, конечно. Но тут смотря кто рисовал какие изображения. В том же самом Ватикане на фресках мы можем видеть, как протестанты могли что-то написать, когда были войны. Или, допустим, в соборе св.

Софии в Стамбуле мы видим руны, в каком-то месте нарисованные на хорах. Викинги поднялись и написали, потому что они тоже хотели как-то отметиться. Это было актом вандализма с точки зрения христиан. Но когда сами христиане рисовали на своих же фресках какие-то граффити, это было вполне в порядке вещей. Таким образом мы видим, как народная культура в этой высокой присутствовала. Христиане приходили, писали что-то на этих фресках со св. И писали они это не Христофору, а писали русалкам, которые там были нарисованы. Потому что беременные женщины считали, что русалка может помочь лёгким родам, потому что часто они были нарисованы, как на эмблеме Starbucks: с двумя разведёнными хвостами.

И то, что они так разводят хвосты, это позиция деторождения. Поэтому женщины там писали имена своих будущих детей, или свои имена, чтобы получить более лёгкие роды. С христианством тут связь очень зыбкая. Родин: То есть это классическое язычество. А насколько по маргиналиям мы видим бытование язычества в христианском мире? Я правильно понимаю, что все эти полулюди-полуживотные — это всё символы языческие? Или это как-то сложнее всё устроено? Зотов: На этот счёт сейчас идут большие споры в науке.

Очень много разных позиций и не хотелось бы одну из них активно подтверждать, а другие опровергать. Но я скажу так: есть позиция, которая в России больше всего знакома благодаря академику Лихачёву, он про Русь говорит, но это можно экстраполировать на западный мир, что языческая культура и христианская существовали в каком-то смысле параллельно, иногда переплетаясь. Другая позиция — то, что называют двоеверием. Третья позиция заключается в том, что всё было христианским, не было никакого язычества, а все образы, которые мы видим, допустим, сказочного кентавра, русалки, это редуцированные образы, которые христианство вобрало в себя. И с язычества оно их адаптировало под себя. Поэтому нельзя говорить, что эти люди были язычниками. Они были верующими христианами. Просто они держались народных обычаев, которые никуда не делись.

Есть и другие версии: что было троеверие, и так далее, но не будем углубляться в эти дебри дебатов и научных споров. Мне ближе позиция, что языческое очень редко осознавалось как языческое. Люди считали себя христианами, но народная культура при этом никуда не девалась. И не смотря на то, что церковники пытались искоренить её, у них это не удалось. И поэтому мы встречаем вплоть до XIX в. И из-за того, что людям был нужен защитник, апеллирующий к конкретной функции, а у них его в какой-то момент не было, в конкретном регионе Франции почитание этой святой собаки, которое абсолютно несовместимо с представлениями о христианском культе, просуществовало вплоть до XIX в. Родин: А в каком виде? Как это на изображениях передавалось?

Какие ритуалы выполнялись? Зотов: Изображения св. Гинфорта до нас не дошли. Возможно, их и не было.

А во время чемпионата мира по футболу 2018 года. Этому коню подписчики взяли и подрисовали еще кучу ног и рук, поставили его на ворота. Очень комично выглядело. И кто-то написал: «Игорь! Источник вдохновения для создателей мема с «конем Игорем» — французская миниатюра из «Истории Мерлина». Мне очень нравится, когда нам присылают или мы делаем сами что-то связанное с повесткой, с какимито актуальными событиями: от футбола до реновации в Москве. Что угодно. Это на другой уровень выходит... Публикуешь картинку, она становится смешным мемом — и ее видит сразу куча людей. Через эти мемы мы же можем показать свою позицию по отношению к происходящему. Мы хотим, чтобы это одновременно было смешно и горько. Горько, чтобы привлечь внимание к актуальной проблеме, переосмыслить ее. Мы сообщаем людям о позиции, которой придерживаемся, и предлагаем: «Давайте обсудим, давайте об этом говорить». О сходстве со смеховой культурой Средневековья Самые забавные наши герои, которые смешны сами по себе, без подписи, — это, во-первых, конечно же, зайцы. Зайцы с рисунков на полях средневековых рукописей — с маргиналий? С того места серьезной книги, куда средневековый человек смотрел, чтобы отвлечься и развлечься. Зайцы воюют, зайцы казнят... Сочетание несочетаемого — заяц, который совершенно не заячью работу делает. Получается, средневековые люди над этим смеялись, и сейчас это тоже смешно? Прекрасно, что это полностью передалось нам. Если средневековый человек попадет из прошлого в современный мир, он здесь вообще ничего не поймет, просто сойдет с ума в первый же день. Но есть смешные вещи, которые нас эмоционально с ним связывают, ну то есть мы вместе с людьми из Средневековья смеемся над этим. Суета сует из «Псалтири Робера де Лилль». Начало XIV века Телепорт такой. В другое сознание. Да, да, телепорт...

Пользователям ВКонтакте пришлось по душе сочетание страдающих лиц в забавном средневековом стиле и смешных подписей, дополняющих или комментирующих происходящее. Контраст между старинными гравюрами и современными фразами только усиливал комический эффект, к тому же у парней оказалось отличное чувство юмора. И, как говорится, понеслось: за четыре года паблик дорос до 420 000 подписчиков, мемы разлетелись по всему рунету и даже вышли в оффлайн. Сейчас Юрий и Константин делают и продают мерч носки, значки, майки и прочие вещи с мемами паблика , активно занимаются рекламой и стараются развивать своё сообщество. Более того — в 2017 году создателям паблика пришла идея выпустить научно-популярную книгу по средневековой иконографии, снабдив её сотнями иллюстраций. Было принято решение обратиться к ведущим медиевистам России, и в итоге книга с одноименным названием «Страдающее Средневековье» принесла Юрию и Константину несколько сотен тысяч рублей, премию «Просветитель» и статус одного из самых успешных нон-фикшн-проектов России. А также бесценный опыт. Так себе статья про бизнес получается, но у меня нет в приоритете зарабатывания денег за счет «Средневековья».

Также, техники рисования и живописи были ограничены, и художники не могли достичь такой детализации и реализма, как современные художники. Ограниченные средства и спонсоры В средневековье художники часто работали на заказ для церквей, монастырей и благородных семей. Они зависели от своих спонсоров, которые определяли тему и содержание произведений искусства. Это ограничивало творческую свободу художников и могло приводить к искажению исторических событий или идеологическому влиянию. Отсутствие перспективы и пропорций В средневековых картинах часто отсутствовала правильная перспектива и пропорции.

«Страдающее средневековье»: соавтор паблика — о шутках про религию и образование

В марте в издательстве «АСТ» вышла книга «Страдающее Средневековье», получившая свое название от одноименного интернет-сообщества, выкладывающего созданные в Средние века изображения со смешными подписями. Подборка для любителей странностей и бесовщины. Такое страдающее средневековье (25 фото). Страдающее Средневековье обложка книги 30 %.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий