Новости суперджет нью

«Сейчас мы выполняем подготовительные работы для испытаний пилона двигателя самолета импортозамещенного Sukhoi Superjet. Следующим должен был бы быть Суперджет 95 157 — с ПД-8, но как‑то и по двигателю, и по испытаниям — ничего нет ни за 2023, ни за 1 квартал 2024. Sukhoi Superjet New — это усовершенствованная разработка отечественных авиаконструкторов, выполненная на базе узкофюзеляжного среднемагистрального. Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний.

«Суперджет» обновляется

Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.

Сейчас красавец-лайнер что пациент в больнице: провода, датчики… И много-много специалистов, которые следят за состоянием самолета.

Ему, считайте, «пересадили органы» - избавили от импортных систем, снабдили российскими. Да, сам по себе самолет - наш, российский. Но в нем было много заморской «начинки».

В самолете заменили импортную «начинку» на отечественную. Есть небольшие изменения по силовой конструкции. И конечно, отечественные стойки шасси вместо импортных, - перечисляет замдиректора по научной работе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.

Чаплыгина Дмитрий Смирнов. Самолет уже прошел летные испытания, теперь его проверяют на земле. Не будем грузить вас, читатель, терминами, но скажем, что всего обновилось около 40 элементов.

Какие-то Россия выпускала и раньше, а некоторые появились совсем недавно - в текущую санкционную эпоху.

Подобные инициативы не только помогают развивать самбо в стране, но и привлекут новых поклонников этого уникального вида спорта. Уверен, что благодаря новой ливрее мы сможем еще шире распространить этот потрясающий спорт среди молодежи». Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.

К началу 2000-х советская авиация стала потихоньку стареть, зато денег в стране стало побольше, и встал вопрос о возрождении гражданского авиастроения. В 2001 году правительство анонсировало федеральную программу развития гражданской авиации. По итогам баталий между различными компаниями в конкурсе победил "Сухой", который до этого не строил ни пассажирские самолёты, ни тяжёлые бомбардировщики. В 2003 году в государственном конкурсе победил предшественник "Суперджета" — RRJ-75. Уже 26 сентября 2007 года состоялась первая выкатка презентация SSJ-100. Надо отдать должное "Сухому": "Суперджет" оказался без преувеличения инновационным самолётом для совковой песочницы. Самолёт изначально создавался с учётом международных требований и с прицелом на возможные продажи за границы РФ. В оригинальном проекте предусматривалось три модификации как у "Боинга" или "Аэробуса" с различным количеством посадочных мест 70, 100, 120 , которые должны были минимально отличаться конструктивно. Консультации Боинга" дали возможность узнать тонкости бизнес-процессов при продаже самолётов. Сам самолёт создавался при активном использовании импортных комплектующих, что в итоге привело к драматичным спорам о том, что лучше — импортное или отечественное, и чей на самом деле "Суперджет" — русский или иностранный. Фото: SuperJet International Ситуация с импортными комплектующими достаточно интересна. В том числе на международный. Машина должна была продаваться и соответствовать рыночным требованиям. Самолёт сразу делался под европейский сертификат EASA, который признаётся во всём мире. Внезапно выяснилось, что отечественные производители комплектующих не готовы работать по международным стандартам и проходить все сложные процедуры сертификации. Для того, чтобы машина смогла выйти за границы РФ и Кубы-Ирана, было принято решение строить самолёт на сертифицированных комплектующих, многие из которых оказались именно западного производства. США, Германия, Великобритания и Франция поставляют ключевые элементы самолёта: авионику, системы управления и жизнеобеспечения, топливную систему, шасси, гидравлику, интерьер и кислородную систему, противопожарную систему, кресла экипажа, системы электроснабжения, колёса, тормоза, двери... Российское в первую очередь — это фюзеляж и крылья. Железо тоже российское. Дизайн и проектирование российское. Композиты для SSJ, внезапно, тоже российские. Кстати, "Сухой" сделал для своей машины хорошую электродистанционную систему управления. Она действительно считается очень достойной, с высочайшей надёжностью и резервированием. Обычно на ближнемагистральных региональных самолётах подобные системы попроще. Количество импортных комплектующих в стоимости самолёта — тема дискуссионная. По самым оптимистичным раскладам выходит, что большая часть машины — импортная. Интересно, что вот это иностранное участие ради большого рынка в итоге сократило возможности "Сухого" на прежних традиционных рынках. Так, Иран изъявил желание приобрести до полусотни "Суперджетов". Этот эпизод вызвал новую драму с вопросами в духе "что же это за отечественный самолёт, если мы его даже продать не можем без одобрения американцев?! Наверное, самым драматичным элементом самолёта стали двигатели. В мире совсем мало стран, которые могут производить современные авиационные двигатели. В России с авиационными двигателями дела обстоят не очень хорошо. Советское наследие не удовлетворяет современным требованиям по надёжности, экономичности и обслуживанию. С производством новых двигателей тоже есть проблемы. Сегодня, к 2019 году, уже появился ПД-14, о котором говорят как о "не уступающем аналогам и даже немножко лучше", но чем эта история закончится, пока не ясно. SaM146 частично производится во Франции, частично в России. Окончательная сборка двигателя производится в России. У двигателя нет каких-то выдающихся, выделяющих его характеристик. При этом у него плохая надёжность. В так называемой горячей части двигателя, которую поставляют французы, после 2000-4000 часов работы на втором году эксплуатации , а иногда и после 1000 часов появляются трещины. То есть двигатель требует капитального ремонта.

SSJ-100: опасный нерусский самолёт

Главная» Новости» Ssj new последние новости. Следующим должен был бы быть Суперджет 95 157 — с ПД-8, но как‑то и по двигателю, и по испытаниям — ничего нет ни за 2023, ни за 1 квартал 2024. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских.

Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно

И это лишь начало списка зарубежных заказчиков. Летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов летает на SJ-100 с 2008 года, и очень высоко оценивает машину — отмечает легкость управления, надежность и безопасность. Даже при гипотетическом отказе двух двигателей "Суперджет" способен планировать до 150 километров с высоты 10 тысяч метров, что позволяет подобрать ближайший аэродром для посадки. Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено. Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing. Однако в условиях западных санкций международная кооперация показала полную несостоятельность. Ограничения, введенные весной 2022 года против российской гражданской авиации, существенно изменили планы по отдельным проектам и стратегию авиапрома в целом. Прекращение поставок зарубежных комплектующих для сборки в Рыбинске двигателей Sam146 исключили возможность выпуска Superjet 100 в сертифицированном облике. Пришлось форсировать импортозамещение ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Во время взлета все, кто находится на борту, терпят перегрузки на уровне 1,5g. Неподготовленный человек в состоянии выдержать перегрузки в 5g, но при большем показателе пассажир может потерять сознание. В сентябре текущего года российский самолет SJ-100 с замещенными импортными компонентами успешно прошел вторые летные испытания. Об этом официально заявили в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Второй был дольше, чем первый, он продолжался 75 минут и проходил уже на высотах до 6000 метров», — говорилось в заявлении ОАК.

Эксперты же указывают: полностью импортозамещенным этот борт быть не может.

Самолет уже прошел летные испытания, теперь его проверяют на земле. Не будем грузить вас, читатель, терминами, но скажем, что всего обновилось около 40 элементов. Какие-то Россия выпускала и раньше, а некоторые появились совсем недавно - в текущую санкционную эпоху. Например, стройные «ноги» «Суперджета» - стойки шасси.

Сейчас самолет стоит в огромном НИИ неподвижно. Но позади - летные испытания. За них отвечают подмосковный Жуковский и Комсомольск-на-Амуре. В небо лайнер поднимался, разумеется, без пассажиров. Полет - нормальный.

Но мало ли какая будет погода. Гроза, турбулентность, ветер… В общем, после воздушной прогулки новосибирские инженеры проверяют системы на прочность.

Все показатели, как ведет себя машина в той или иной ситуации, записываются и передаются разработчикам", — рассказывает начальник летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты Сухого" корпорации "Иркут" Юрий Черныш.

На морозоустойчивость была успешно проверена новая вспомогательная силовая установка ВСУ — дополнительный газотурбинный двигатель, обеспечивает выработку электроэнергии , созданная одним из российских предприятий. В Жуковском также находится и один из летных тренажеров Superjet 100, на котором машиной учатся управлять действующие пилоты гражданской авиации. Руководит процессом начальник отдела подготовки летного состава Александр Головань.

По его словам, на тренажере летчики проходят как первоначальную, так и периодическую подготовку, во время которой раз в полгода отрабатывают всевозможные нештатные ситуации. Большинство тренажеров в стране сейчас импортные, но мы можем и будем собирать свои", — говорит Головань. Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении.

Она выгодно отличается от конкурентов в нише региональных самолетов надежностью и легкостью в управлении. Модификации Superjet Концепция проекта Superjet претерпела изменения с начала разработки. Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3 500 км.

Сейчас базовая версия самолета вмещает 103 пассажира и совершает полеты на дальность до 3 тыс. Также есть VIP-версия самолета. По данным сайта rostec.

Сегодня Superjet 100 — это современный уровень, причем, поверьте, очень высокий. Я бы даже сказал, что мы превосходим по уровню технологий наших конкурентов на рынке. К тому же Bombardier разорилась, а Embraer на ладан дышит", — говорит Долотовский.

По его мнению, проект Superjet уникален тем, что это первая отечественная машина, которая создавалась под решение коммерческой задачи, а не, как в Советском Союзе, по техзаданию отраслевых институтов.

План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями

Теперь с нетерпением ждём SJ100Newest не только с импортозамещёнными системами и компонентами, но и отечественными двигателями ПД-8. RU - Гражданская авиация Импортозамещенный Superjet-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха , завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. Громова в г. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям.

Ангар недостаточно велик, поэтому одна из машин установлена наискосок, чтобы вошли крылья. RU В самом ангаре и в ведущих к нему коридорах время как будто остановилось.

Если бы не стенды с новыми корпусами «Суперджетов», в которых признать готовые машины тоже, впрочем, непросто, то можно хоть завтра снимать кино про советских авиаконструкторов или просто что-нибудь на производственную тему. В кипе картонных папок для бумаг можно наверняка найти какую-нибудь винтажную прессу. RU Сами корпуса самолетов тоже похожи на привычный лайнер только общими очертаниями. В фюзеляже одного из них «пол» выложен какими-то дощечками, а где-то в глубине стоит одинокий деревянный стул. Снаружи к корпусу присоединены «трубы», как будто кто-то планирует поставить внутри печь.

На самом деле, конечно, это тоже часть испытаний — по этим патрубкам внутрь нагнетается воздух для того, чтобы проверить корпус в условиях избыточного давления.

Речь идет о модернизированном опытном образце авиалайнера. Машину, собранную в производственном центре корпорации «Иркут», перевезли на специальную станцию, где пройдет проверка всех систем. Это важный шаг в рамках подготовки к первому полету, который состоится в ближайшее время.

Первым был изготовлен планер ресурсного экземпляра 97002 , который в конце июля 2022 года был отправлен в Жуковский для испытаний в ЦАГИ.

Для ускорения программы испытаний на нём были установлены франко-российские двигатели SaM146. Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе этого самолёта в начале октября 2023 года. В создании обновлённой версии «Суперджета» в рамках промышленной кооперации участвует вся страна. Двигатели ПД-8 будут производиться в Рыбинске, блок рычагов управления двигателем — в Курске, топливная система из Санкт-Петербурга, шины — ярославские, тормоза производят в Балашихе, систему электроснабжения — в Уфе, водоснабжения — в Дубне, внешнее светотехническое оборудование — в Ульяновске, остекление аэронавигационных огней — в Обнинске, остекление пассажирского салона — в Смоленске, интерьер салона — в Казани, теплозвукоизоляцию — в Туле, а окончательная сборка проводится в Комсомольске-на-Амуре. Технические параметры новых вакуумных высокочастотных выключателей позволяют заменить изделия американских производителей Jennings Technology и Kilovac.

Здесь освоен полный цикл производства авионики: от проектирования до послепродажного обслуживания. Первоочередное внимание инженеры УКБП уделили удобству пилотов. Так, например, отечественные экраны в кабине стали больше и информативней, был учтён многолетний опыт эксплуатации, получены предложения от авиакомпаний, которые были реализованы.

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100

Последние новости о самолётах Superjet По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» – намного более удобная машина, чем американский «Боинг».
SSJ-100: опасный нерусский самолёт Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских.

Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году

Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.

Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.

Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.

От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа.

Сейчас нашей молодежи необходимо быть крепкой духом, в условиях того жесткого давления, которое сейчас оказывается на нашу страну. Но мы все равно должны быть добрыми, сильными и справедливыми, это тот тренд, который должен всех нас объединить», — сообщил он. После презентации всех гостей пригласили внутрь самолета и показали его салон и кабину. По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» — намного более удобная машина, чем американский «Боинг».

Кроме того, у нашего самолета более удобные кресла для пассажиров и более вместительные багажные отсеки». По словам летчика, отечественные самолеты «Суперджет 100» сегодня не испытывают проблем с запасными частями, поставка которых из-за границы запрещена санкциями Запада.

Напомним, SSJ New — это новая версия Sukhoi Superjet 100, с максимальным импортозамещением импортных комплектующих на российские. О создании новой версии впервые было объявлено в 2018 году. Его аэродинамические испытания завершены.

Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes, воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены.

Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно

Операторы региональных самолетов Superjet 100 (SSJ100) столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146. В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100, сообщает КП-Новосибирск. Импортозамещённый «Сухой Суперджет» – Superjet New, официально потерял одну букву S в названии! Новости авиации / Сухой Суперджет 100. ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8.

Что такое «Суперджет» и когда он станет полностью российским. Объясняем простыми словами

Серийный выпуск этой модели запланирован на 2025 год. Напомним, SSJ New — это новая версия Sukhoi Superjet 100, с максимальным импортозамещением импортных комплектующих на российские. О создании новой версии впервые было объявлено в 2018 году.

Мы не просто популяризируем название какого-то отдельно взятого вида спорта, а мы делаем ставку на молодое поколение, на воспитание. На то, чтобы молодые ребята, девочки и мальчики, были крепкими не только телом, но и духом. Что очень нужно в наше время», — отметил секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной думы Сергей Боярский.

Об этом официально заявили в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Второй был дольше, чем первый, он продолжался 75 минут и проходил уже на высотах до 6000 метров», — говорилось в заявлении ОАК. Эксперты же указывают: полностью импортозамещенным этот борт быть не может. Генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков объяснял, что ни одна страна не может себе позволить полностью собрать самолет. Что касается российского двигателя ПД-8 для обновлённого Superjet, то такие испытания могут длиться около года, а зачастую, еще дольше, отметил Андрей Патраков. Всё зависит от того, что будет выявлено в процессе и по результатам первых испытаний.

Это важный шаг в рамках подготовки к первому полету, который состоится в ближайшее время. Как рассказали в руководстве компании-производителя , самолет отличается от своих предшественников новой начинкой. В рамках программы импортозамещения на этот Superjet поставили отечественные систему управления полетом, авионику, гидравлику и системы кондиционирования.

AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания

Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России. Superjet 100NEW - сегодня впервые посетил Толмачёво по пути из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, где будет проходить дальнейшие испытания. «Сегодняшний полет «Суперджета» с российскими системами – это результат большого совместного труда конструкторской команды и заводского коллектива, которые в короткие в том. Российский пассажирский среднемагистральный самолёт Superjet New (SSJ New), представляющий собой новую версию Superjet 100, характеризующуюся максимальным.

ssj100 – последние новости

Операторы самолетов Superjet 100 ощутили дефицит свечей зажигания Новейшая версия Сухой Суперджет Нью может похвалиться тем, что в неё заменено 97% комплектующих из-за рубежа на передовые разработки России.
Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания Пассажирские сиденья для самолета Sukhoi Superjet 100 не смогли пройти испытания на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g.
РОССИЙСКИЕ «СУПЕРДЖЕТЫ»: ЧТО С НИМИ НЕ ТАК? Операторы региональных самолетов Superjet 100 (SSJ100) столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий