Подведены итоги областной олимпиады «На пути к успеху» по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература», которая прошла в дистанционной форме 10 апреля 2024 года. Мэр Парижа Анн Идальго оказала «огромную услугу» МОК своими словами о том, что в столице Олимпиады будут не рады российским и белорусским спортсменам, поскольку в случае каких-то проблем винить будут местные власти.
«Путин успокоил общество своими словами». Журова — о фразе президента про Олимпиаду
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео олимпиада "своими словами". вшэ изнутри. онлайн которое загрузил wauwiu 06 декабря 2022 длительностью 00 ч 08 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 43 раза. «Своими словами» – это чемпионат сочинений для школьников 9-11 классов, где каждый участник может выбрать ту тему, которая действительно ему интересна. Ученица 11 класса, Ксения К., прошла в финальный этап олимпиады «Своими словами», организуемый Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Конкурс "Своими Словами" нацелен на школьников 8-11 классов и студентов колледжей искусствоведческих направлений. Ученица 9 класса школы МОК «Запад» Евдокия Ушакова приняла участие в финале всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было.
Интеллектуальная олимпиада «Мыслитель» по предмету ГРАММАТИКА
И Клебо ничего его ему не противопоставил, 40-е место и 10 минут отставания, фантастика! От Саши ждем еще золотых медалей, это точно не конец. Верю, что дистанция в 50 километров тоже останется за ним.
Для участия во Всероссийском чемпионате сочинений необходимо до 23:59 20 октября по московскому времени зарегистрироваться на сайте. Более подробная информация на сайте Чемпионата.
Поделиться Комментарии Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала слова президента России Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета МОК по условиям допуска российских спортсменов к летним Олимпийским играм 2024 года в Париже. Будет Олимпиада или нет — не самый главный вопрос в этой ситуации. Если условия допуска поменяются, значит, поедем на соревнования, нет — отправится лишь определённая часть или вообще никто.
География участников была представлена всеми федеральными округами страны. Экспертному жюри, в состав которого входили носители языка, представители бизнеса, государственных органов и образования участники рассказали, что лучше выбрать востоковеду: работу в крупной корпорации или в своем бизнесе, в чем заключается восточная специфика в модернизации современных городов, а также поделились мнением о том, кто победит на рынке труда — искусственный интеллект и профессиональный востоковед. Все доклады прозвучали на выбранном языке — китайском, корейском или японском. Это не просто конкурс, который демонстрирует теоретические знания, здесь все задания призваны показать еще и практические навыки студентов. Поэтому в финале собираются ребята не только с глубокими востоковедческими знаниями, но и которые уже обладают профессиональными компетенциями.
Интеллектуальная олимпиада «Мыслитель» по предмету ГРАММАТИКА
На соревновании школьникам предстоит написать сочинение по выбранной теме. Свернуть описание Что нового.
В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции?
Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками.
Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится.
За успешное прохождение теста участники получат баллы в проекте «Другое Дело», которые можно будет обменять на полезные бонусы: участие в образовательных программах, прохождение стажировок и многое другое. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» проходит с 2020 года. Также в состав соорганизаторов в 2023 году вошел VK Education. Чемпионат проходит при поддержке Российской академии наук и Министерства науки и высшего образования РФ, а также включен в перечень мероприятий Десятилетия науки и технологий.
В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится. Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку! В таком случае работа отправлялась на третью проверку, а итоговый балл выставлялся по медиане, повышавшей градус объективности предположим, третий эксперт ставил 70 баллов, и именно этот балл записывался как окончательный, так как оказался между двумя другими — и явно был близок в данном случае к оценке второго проверяющего, то есть мнение двух экспертов почти совпало. Однако апелляции правила чемпионата не предполагали, и его организаторы перенесли акцент с оценивания на разъяснение выставленных баллов: каждая работа получала отзывы от каждого из проверяющих с указанием сильных и слабых мест. Впрочем, подросткам было трудно принять простой факт, что у экспертов могут расходиться мнения по принципиальнейшим моментам их работы! При этом после каждого тура проводились либо вебинары для регионального , либо семинары на финале для участников, желающих понять принципы оценивания и задать вопросы разработчикам заданий что касается отборочного тура, то там был медиатест на функциональную грамотность, который проверялся компьютером и который теперь может пройти каждый желающий. Однако велик шанс, что однажды чемпионат сочинений «Своими словами» станет одной из так называемых «перечневых олимпиад», а это означает, с одной стороны, расширение перечня возможных льгот при поступлении для участников, с другой — резкое сужение окна возможностей для разработчиков и организаторов. В частности — потребуется введение процедуры апелляции, которая способна убить целый ряд возможных форматов интеллектуальных испытаний, повлиять на атмосферу, сложившуюся на чемпионате, вынуждая двигаться его в ту же сторону, что и другие перечневые олимпиады — в сторону ЕГЭ с его жесткими критериями и стандартизированными типами заданий, далеких от реальных жизненных практик… Впрочем, для вузов, которые берут на себя финансирование чемпионата львиную долю нагрузки несет тут НИУ ВШЭ , вопрос поступления тоже не праздный: если сейчас та же Вышка готова до 30 победителей чемпионата брать на бюджетные программы за свой счет, то «перечневость» позволит хотя бы это финансовое бремя разделить с государством — лишь бы удалось сохранить основные принципы отбора победителей, которые сегодня возможны в том числе потому, что разработчики и организаторы не связаны ограничениями, налагаемыми на них попаданием чемпионата в «перечень». Выходит своего рода проблема «квадратуры круга»: любая олимпиада сегодня рискует свалиться в заформализованность, и это вызов не только для их разработчиков и организаторов, но и для государства, которое, с одной стороны, задумалось о том, что олимпиады нуждаются в повышении «объективности» и такой же защите данных, как и ЕГЭ, с другой — о необходимости повышать степень неформатности олимпиадных заданий, вводить в олимпиады проектные формы, которые невозможно «слить заранее», разрабатывать метапредметные олимпиады. Таковой сейчас и является «Своими словами», где сочинения пишутся по инженерному делу и математике, педагогике и спорту — всего 16 направлений, а потом авторы этих сочинений смешиваются в рамках командного тура. Разработчики и организаторы чемпионата сочинений исходят из того, что в жизни работают именно вариативные механизмы, а не единая мерка, особенно в науке — в различных научных школах; в культуре, в социальных отношениях, которые сейчас развиваются по параллельным дорогам, взаимодополняя друг друга, а иногда и конфликтуя. Стремление ВЧС представить участникам многообразие форм развития общества и языка как средства коммуникации натыкается на барьер в виде необходимости составить не только задания, но и список правильных ответов и решений. Единственно правильных, а не множества возможных. Либо отсеивать проигравших по удобным формальным критериям: не так оформил текст, не там поставил запятую… Тут есть над чем подумать не только разработчикам, но и чиновникам. Всего победителями и призерами стали 73 школьника. Первые места заняли 10 человек, они получат право поступить на бюджет в Высшую школу экономики в 2021 году. Организаторы подготовили призы для них всех — финалисты получат дополнительные баллы при поступлении в 14 вузов-партнёров чемпионата, а также некоторые другие памятные подарки. Ребята продемонстрировали умение аргументированно и последовательно излагать свои мысли и отстаивать позицию. Участие в чемпионате — это отличная возможность проявить себя, стать частью большого сообщества единомышленников. Особенно важно, что при подготовке финальных проектов участников консультировали студенты, которые делились своим опытом и знаниями. От души поздравляю финалистов и победителей, желаю всем новых достижений и приглашаю в наполненную интересными событиями студенческую жизнь! Нам будет очень интересно следить за их продвижением в университетской среде и за выходом в науку. А еще мне кажется интересным предложить руководителям Национального корпуса русского языка создать отдельный корпус молодежного языка, а сочинения, которые наши ребята написали, загрузить в этот корпус. Для финального испытания всех конкурсантов поделили по командам и дали задание — за 24 часа превратить идеи своих сочинения в медиапроект, жанр — неважен. Ребята таким дозволением воспользовались, поэтому в качестве итоговых проектов были представлены даже видеоигры и подкасты. Темы работ, кстати, тоже были весьма оригинальные — от непрерывного образования до безработицы из-за роботизации. В конце финала была индивидуальная часть испытания — конкурсанты должны были провести рефлексию своего опыта участия в чемпионате. Все вузы хотели бы иметь у себя культурных людей, и мы все вместе начали создавать инструмент, дополняющий те формы отборы в ведущие университеты, которые есть сейчас.
Олимпиада "Своими словами". ВШЭ изнутри.
«Своими словами» – это чемпионат сочинений для школьников 9-11 классов, где каждый участник может выбрать ту тему, которая действительно ему интересна. По словам научного руководителя Центра педагогического мастерства Ивана Ященко, Московская олимпиада школьников заслуженно считается одним из самых популярных соревнований сезона. И тут один из коллег передал слова родителей и учителей, что олимпиада у нас отличная, дети отвлекаются от остальных олимпиад, которые превратились в нескончаемую рутину. Главная Олимпиады Анонсы Новости Материалы Итоги Нормативные документы. не только большая честь, но и большая ответственность для каждого из Вас, представляющих свою школу, свой Аургазинский район.
На чемпионате сочинений «Своими словами» дети решают с помощью текстов реальные задачи
Будет Олимпиада или нет — это не самый главный вопрос в этой ситуации. Если условия допуска поменяются, значит, поедем на соревнования, нет — отправится лишь определённая часть или вообще никто. Я знакома с теми людьми, кому практически дано разрешение, но они не планируют участвовать», — сказала Журова RT.
От Саши ждем еще золотых медалей, это точно не конец. Верю, что дистанция в 50 километров тоже останется за ним. Денис Спицов тоже молодец, поздравляю его с серебром, великий день для наших лыжников», — сказала Резцова.
Участвуют победители финального этапа. Проводится очно. Преференции: Дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в вузы-соорганизаторы и вузы-партнеры Чемпионата. Количество баллов вуз определяет самостоятельно; Другие бонусы от вузов-соорганизаторов и вузов-партнеров; Возможность получить грант Президента РФ; Подарки от организаторов, партнеров и спонсоров. В отборочном этапе Чемпионата могут принять участие все желающие. Он пройдет в формате мультимедийного онлайн-теста и покажет уровень функциональной грамотности участников и их навыки работы с текстами. Финальный этап пройдет 4 декабря впервые на площадках 15 университетов России, а также в онлайн-формате. На него пригласят школьников 8-11 классов, успешно справившихся с отборочным этапом состязания. На финальном этапе школьникам предстоит написать сочинение на самостоятельно выбранную тему. Наконец сбылась наша мечта — после вынужденного онлайна главный, финальный тур «Своими словами» мы можем теперь провести очно, на площадках, которые предоставляют наши вузы-соорганизаторы и партнеры.
Главная причина тут в том, что традиционные олимпиады не говоря уж о ЕГЭ во главу угла вынужденно ставят оценивание — потому как в условие их проведения обязательно заложена апелляция: жюри должно дать отчёт перед взыскующим справедливости участником за каждый балл, присуждённый ему. Чтобы это оказалось возможным, условия для участников должны быть максимально равными, а то, что им приходится делать, так же близко к реальным практикам жизни, как хоккейный турнир — к вооруженной стычке между двумя отрядами противников на поле боя, где нет ни бортиков и разметки, ни рефери на игровом поле. Собственно, в этом, говорят, и заключается притягательность хоккея по сравнению даже с другими видами спорта, что в нем человек вынужден делать максимально неестественные вещи — далекие от того, что ему приходится делать в реальной жизни: оперировать клюшкой, а не руками, странным, бесполезным в быту предметом вроде шайбы, перемещаясь по льду на коньках. В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата.
Чемпионат сочинений “Своими словами”
К чемпионату не нужно специально готовиться или решать типовые задания, "набивая руку". Нужно просто рассказать о том, что интересно, своими словами. Направления чемпионата не загоняют участников в рамки школьной программы. Поэтому пригодятся и те знания, которые не всегда получается применить на уроках или во время контрольных и экзаменов. Интересные темы для себя найдут и любители философии и истории, ребята, увлеченные физикой и астрономией, будущие политологи и юристы, инженеры и педагоги.
Будет, о чем написать и спортсменам, и художникам.
Интересные темы для себя найдут и любители философии и истории, ребята, увлеченные физикой и астрономией, будущие политологи и юристы, инженеры и педагоги. Будет, о чем написать и спортсменам, и художникам. Главная "фишка" конкурса - победители и призеры получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в 14 вузов-партнеров, среди которых Высшая школа экономики, Московский городской педуниверситет, Томский госуниверситет, МИФИ, Дальневосточный федеральный университет и другие вузы - полный список можно посмотреть на сайте конкурса своимисловами. Нам не важны его оценки: они далеко не всегда показатель знаний и умений. Увлечённость и желание рассказать своими словами об актуальной проблеме, о собственном научном исследовании, о знаниях и достижениях в любой области - вот что главное для нас", - говорят организаторы конкурса. Более того, они смело заявляют: чемпионат сочинений "Своими словами" - проект, который может стать альтернативой школьному итоговому сочинению.
Первый проводится заочно и представляет собой мультимедийный тест.
Задания онлайн-этапа проверяют у школьников логику, навыки критического мышления, умение анализировать и осмысливать новую информацию. Участники, успешно выполнившие задания, приглашаются в финал.
Интересные темы для себя найдут и любители философии и истории, ребята, увлеченные физикой и астрономией, будущие политологи и юристы, инженеры и педагоги.
Будет, о чем написать и спортсменам, и художникам. Главная "фишка" конкурса - победители и призеры получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в 14 вузов-партнеров, среди которых Высшая школа экономики, Московский городской педуниверситет, Томский госуниверситет, МИФИ, Дальневосточный федеральный университет и другие вузы - полный список можно посмотреть на сайте конкурса своимисловами. Нам не важны его оценки: они далеко не всегда показатель знаний и умений.
Увлечённость и желание рассказать своими словами об актуальной проблеме, о собственном научном исследовании, о знаниях и достижениях в любой области - вот что главное для нас", - говорят организаторы конкурса. Более того, они смело заявляют: чемпионат сочинений "Своими словами" - проект, который может стать альтернативой школьному итоговому сочинению.
Поиск по этому блогу
- Новости - Новосибирская открытая образовательная сеть
- Чемпионат своимисловами.рф
- Поиск по сайту
- Олимпиада всероссийский чемпионат сочинений своими словами
Я стала призером чемпионата «Своими словами» и получила скидку 50% в НИУ ВШЭ
Из 10,5 тысяч участников до финала дошли 180 человек, в Олином математическом направлении - всего 10. Из них 1 стал победителем, трое - призерами. Чемпионат проводился впервые, писать было сложно, но интересно. Наконец-то стали оценивать умение выражать свои мысли на русском языке!
Как сообщал «Русский мир», особенностью соревнования станет то, что участники смогли продемонстрировать не только грамотность, но также свои творческие и исследовательские способности, показать знания и интересы, выходящие за пределы школьной программы. Близкие темы для себя нашли поклонники истории, физики, астрономии и других наук, а также те, кто решил стать адвокатом и инженером, связать жизнь со спортом и искусством. Первый, отборочный, тур провели в виде мультимедийного теста. На его вопросы отвечали почти двадцать тысяч человек.
Мы расселись по кабинетам за ноутбуки и ответили на один и тот же вопрос: почему ChatGPT не может выиграть в чемпионате сочинений. Помню, я написала про эмоциональную составляющую текстов и про то, что автор должен понимать потребности читателя, а искусственный интеллект на это не способен.
Жюри подсчитали баллы всех ребят и огласили результаты 26 февраля. Церемония награждения прошла на сцене Российской академии наук в Москве. Всего оказалось 46 призеров и 32 победителя. Церемония награждения 26 февраля 2023 года.
Напомним, ранее Владимир Путин во время пресс-конференции высказался о решении МОК допустить российских спортсменов на Олимпийские игры — 2024 как нейтральных спортсменов. Материалы по теме.
В РАН объявили победителей Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
Олимпиада "Своими словами" мини влог как всё прошло. Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала слова президента РФ Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета (МОК) допустить россиян и белорусов к участию в летних Играх‑2024. Оргкомитет благодарит участников за проявленный интерес к направлениям олимпиады «Русское слово». В начале весны одиннадцатиклассница Маргарита Золушкина стала победителем Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами».