Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние. "Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии.
Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России
Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. Мобильные операторы по требованию Роскомнадзора в рамках борьбы с серым рынком блокируют около 300 тыс. сим-карт в неделю, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в операторе связи и на телеком-рынке. "Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети.
В работе МТС произошел массовый сбой
Опять горячая линия и опять заботливые сотрудники вещают заученные комментарии по поводу законов требующих подтверждения персональных данных.... Зачем ей думать об этом... И совершенно не интересно, что человек общается со своими близкими только посредством телефонного звонка, ну подумаешь через две недели обрежут связь....
Через смартфоны нельзя ни позвонить, ни выйти в интернет. Что стало причиной такого сбоя — пока неизвестно. Наши техники уже работают над исправлением сложностей. Извините за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе оператора.
Сотрудник принял у нас документы и сообщил, что в течении 24 часов произойдет смена владельца.
Однако ни через 24 часа, ни позднее, владелец номера не сменился. Она сообщила нам, что... Читать отзыв Являясь корпоративными клиентами 02. Она сообщила нам, что в поданных нами документах не хватает карточки предприятия.
Плюс еще и в том, что по номеру 880025000890, который можно набрать с любого сотового телефона, следуя инструкциям робота, можно получить онлайн-консультацию оператора сотовой связи МТС. К минусам отношу следующие моменты. Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои. Второй минус. Очень существенный для меня. До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут. И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов. Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного. Иногда даже проблему не могу объяснить, потому что на том конце очень глупые люди. Разжёвываю, объясняю "на пальцах", а в ответ- дежурные фразы, прикрывающие неграмотность в своем деле... Тем не менее, не смотря на все перечисленные минусы, есть один громадный плюс: по межгороду я каждый день могу звонить сто минут за один рубль пятьдесят копеек. А этот плюс стоит того, чтобы простить МТС все минусы. Начну с того, что мне нравится сама сотовая связь. Я сравниваю и с Мегафоном и Билайном. У меня дома отвратительно ловится сеть и того и другого, а когда я ухожу в центр квартиры, то связь попадает совсем. С МТС такого нет - где бы я не находилась в квартире прием отличный без перерывов и сбоев. Я была в Ярославле - прием отличный, а в Краснодарском крае ст. Голубицкая лучше МТС ничего не работает. В дороге по трассе Москва-Дон и Москва-Холмогоры тоже работает стабильно. Может я мало поездила, но мне этого положительного опыта вполне достаточно. Несколько лет назад у меня произошла одна неприятная история. Я на каком-то сайте ввела свой номер телефона может даже и подтвердила его путем ввода кода из СМС и забыла об этом. Спустя какое-то время я стала замечать, что у меня исчезают деньги со счета. Только положу, а через пару дней их уже нет. Я посмотрела подробную распечатку своих расходов на сайте МТС и увидела, что ежедневно у меня списывается 50 руб. И действительно, я ежедневно получала какое-то незначительное СМС, на которое и не обращала внимание с рекламой по-моему. Оказалось, что я подписалась на какую-то мошенническую рассылку, за которую у меня и снимались деньги. Увидев, с какого короткого номера мне приходят СМС я обратилась в клиентскую службу МТС с жалобой и просьбой отключить эту "услугу". Также мной было написано электронное письмо руководству компании, в котором были указаны короткий номер мошенников и сумма, снятая с моего счета около 800 руб. Я, если честно не особо надеялась, что деньги вернуться, но сидеть сложа руки не могла. Потом я получила письмо от МТС - обычную отписку о том, что я сама подписалась, и поэтому оплатила сумму. Я, пошерстив интернет, составила еще одно письмо в адрес руководства, более грамотное с юридической точки зрения и с указанием своего желания передать дело в прокуратуру. В итоге, через несколько дней деньги были возвращены на мой счет в полном объеме! Ну чтож, молодцы! На днях я подключила себе мобильный интернет - БИТ. Деньги за месяц снимаются со счета сразу. Но интернет не работал ни в этот день, ни на следующий. В итоге через 4 дня я позвонила в клиентскую службу с просьбой отключить БИТ и вернуть деньги. На что мне было сказано, что надо было при неработающем интернете сразу обращаться в тех. Но напоследок девушка мне сказала, что можно конечно, составить заявку на возврат денег, но не факт, что получится. Заявка была составлена и через два дня деньги за месяц мне были возвращены. Для меня компания МТС, конечно, не идеальна, но все-же решить свои проблемы можно. И с малой кровью. И еще хочу заметить, что у меня никогда не пропадали деньги со счета просто так. Если деньги пропадают, значит Вы подписаны на какие-то услуги о которых либо забыли, либо не знаете, но это все легко узнаваемо и решаемо. Мне нравится, как служба безопасности разбирается с рекламными СМС-ками. Одно время меня просто достали СМС-ки о такси, авто, кредитах и т. После пересылки этих СМС в службу безопасности рекламы практически не стало. Спасибо и за это!
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную розничную сеть, представленную более чем 4000 салонами, и располагает широкой дилерской сетью пунктов продаж по всей стране. Сегодня МТС - успешная мультисервисная дата-ориентированная компания, предоставляющая абонентам уникальные конвергентные продукты и услуги на основе передовых технических решений.
Ваши ценности - фикция. Если вы ориентированы на клиента и набираете себе CJE экспертов - то как вы сделали такой клиентский путь? Или это возврат к старым схемам, где вы обманываете людей, лишь бы пополнить казну??? И клиентские пути согласованы и выполнены, как надо? Ну и конечно сейчас я прочитала подробно договор ниже скрин аж 3-ей страницы, в которой мелким текстом указаны 50 ГБ. Отписка, так сказать. Не рекомендую к использованию.
В подписку МТС Premium входит 10 часов в месяц — хватит, чтобы прочитать какую-нибудь новинку. А отечественная и зарубежная классика доступна бесплатно.
Этого хватит, чтобы всегда быть на связи, смотреть фильмы и Youtube, общаться по видеосвязи и вести прямые трансляции в соцсетях. Сейчас-то уж точно такого не случится. Теперь интернет точно не закончится Источник: freepik.
Во время вызова вы увидите на экране смартфона название компании и уровень опасности: зеленый — безопасный, желтый — сомнительный вызов, красный — спам-звонок. Но в то же время мне часто звонят по работе или курьеры из разных служб доставки, и не брать трубку с незнакомых номеров я не могу. Оказалось, что очень удобно прямо во время вызова видеть, насколько велика вероятность, что этот собеседник тебя не порадует.
Только за день мне поступило три «красных» звонка, так что я сэкономила несколько минут, просто нажав отмену. Также «Защитник» блокирует спам-звонки. К тому же подписчики получают приоритетное обслуживание: им быстрее отвечают в контактном центре и предоставляют обслуживание в офисах МТС и МТС Банка без очереди.
А значит, драгоценные минуты можно потратить на работу или общение с близкими, вместо томительного ожидания. Простая арифметика: сколько можно сэкономить с подпиской — Кто же не любит экономить? Вот почему я всегда изучаю программы кешбэков и выбираю выгодные предложения.
МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов. МТС Как хочешь — тариф, который можно настроить «под себя» вплоть до одной минуты и гигабайта. Шляпа а не тарифы :-D [Сообщение изменено пользователем 17.
Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью
Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС. Мой отзыв сегодня будет про оператора связи юсь данным оператором уже около 20 в использовании мною был и Билайн, и.
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. Проверенные отзывы клиентов про мтс! Все плюсы и минусы мтс. Только настоящие отзывы! Лента последних отзывов об интернет провайдере MTS RU. Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом.
Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали
Фото: downdetector. Сообщения о проблемах начали появляться около 16:30 мск. Судя по данным сервиса Downdetector, о проблемах со связью сообщают и клиенты «Мегафона» и «Билайна», но не так массово. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья.
Это необходимо для того, чтобы просто элементарно выжить в условиях рыночной экономики, где существует жесткая и суровая конкуренция. Специально ради того, чтобы еще активнее развиваться и внедрять различные инновации, в том числе с использованием китайского оборудования и комплектующих для телекоммуникационной инфраструктуры, сотовый оператор «МТС» принял решение, которого от него явно никто не ожидал даже и близко, не имея и малейшего представления о том, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем вообще случится и произойдет. Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип.
С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать.
Я опять посмотрела описание - и снова не поняла формулировку. В смысле "Активно пользуетесь интернетом"? Что МТС имел ввиду - не ясно. И я начала свою серию звонков в Call-центр. Ну если включить логику, то все сошлось. Ты не знаешь сколько у тебя лимит ГБ, тебе не показывают остаток на интерфейсе и ты ничего не считаешь наверно поэтому они пишут такую формулировку в подзаголовке. Чисто взаимодействуешь с компанией на доверии правда за свои денюжки.
Операторы 2 раза оставляли заявку на старшего специалиста я хотела передать информацию продуктовой команде , который не перезванивает, а шлет вот такие СМС: Сегодня в очередной раз, позвонив в Call-центр, я услышала, что это у меня проблемы и я сама виновата.
А это значит, что если цены идут вверх, то есть вероятность, что абонент перейдёт к другому оператору, где по его мнению дешевле. Именно поэтому часто стараются пересматривать цены и услуги в тарифах. Однако из-за сильного увелечения количества потребляемых услуг по всей стране, в частности мобильного интернета, это приходится делать. Поскольку вложения в постоянную модернизацию, увеличение количество сотовых вышек, ведёт к огромным затратам.
Растёт цена на доставку оборудование, само оборудование и монтажные работы в целом. Плюс ко всему для выполнения всё новых и новых государственных законов, предъявляемым операторам связи, приходится дополнительно приобретать дополнительное оборудование и ПО. На сколько повысятся тарифы? К примеру архивный план "Тарифище 082018" изменится с 765 рублей до 835. Это касается Москвы и области.
Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования
МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф? | В работе крупнейшего в России мобильного оператора МТС произошел массовый сбой. |
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора | Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки. |
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах | Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. |
Опыт использования МТС 2023-2024 год | Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. |
Опыт использования МТС 2023-2024 год
В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ). Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. Днем 21 сентября абоненты МТС столкнулись с проблемами мобильной связи. ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года.
МТС - отзывы клиентов
МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки. Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз.