советские лёгкие танки и БМД. Настоящие гадюки: больницы Ленобласти пополняются жертвами змей. Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 Гадюка (Object 787 Gadyuka / Viper tank support combat vehicle).
БМПТ «Гадюка»
Долгое время «Объект 787», или «Гадюка», хранился на «Кубинке», пока его не разукомплектовали и не оставили ржаветь под отрытым небом, приводит ресурс слова. Новости от партнеров. Данную модель бронированной машины на базе заслуженного танка Т-54/55, наш коллега скрывающийся под ником JeanLucCaptain. «Объект 787», также известный как «Гадюка», был разработан во второй половине 90-х годов и стал вторым известным широкой публике прототипом БМПТ.
В разработке: Объект 787 «Гадюка»
А вот несколько попаданий уже могут помочь — особенно если танк предварительно обездвижить миной, ракетой или снарядом. Но даже при том, что такие беспилотники не могут полностью уничтожить множество неповрежденных танков и другой тяжелой бронетехники, они бывают поистине смертоносны для пехоты. Аналитики задокументировали тысячи таких ударов по уязвимым российским войскам. Как бы то ни было, поскольку сборка и запуск беспилотников стали приоритетом для ВСУ, то защита от крошечных дронов стала приоритетом для русских.
А это, в свою очередь, подразумевает панцирную броню и средства РЭБ для бронетехники. На данном этапе не имеет никакого значения, что дополнительная защита не спасает от артиллерийских снарядов или противотанковых ракет — не говоря уже о том, что ограниченный обзор и маневренность делает технику более уязвимой. Тяжелые боеприпасы у ВСУ начали заканчиваться еще несколько месяцев назад.
Не они сегодня главная угроза на поле боя. Судя по всему, русские засылают танк-черепаху со средствами РЭБ и помех и минными тралами вперед другой бронетехники нередко нагруженной пехотой , чтобы расчистить путь вплоть до самых украинских позиций. С этой целью в нынешних условиях танки-черепахи, похоже, справляются.
Проблема для русских в том, что боевая среда вот-вот изменится. Первая партия новой американской помощи может прибыть на Украину в любой момент — включая артиллерийские снаряды и противотанковые ракеты на сотни миллионов долларов.
Первый образец является модификацией Т-80, на который установили мощную 152-мм гладкоствольную пушку. Работы по усилению огневой мощи газотурбинного летающего танка проводились в самом начале 90-х годов в Ленинграде. Однако из-за финансовых ограничений тех лет, к сожалению, развития не получили.
Кроме того, в новом истребителе увеличена производительность бортового компьютера, установлена система радиолокационной борьбы и система автоматического уклонения от столкновений в случае потери сознания пилотом. Истребитель F-16 был разработан в 70-е годы, за всё время производства выпущено более 4500 единиц этого самолёта, которые состоят на вооружении 25 стран. Впервые модификация F-16V была показана в 2012 году на авиасалоне в Сингапуре.
Как заявили представители Lockheed Martin, все предыдущие модификации F-16 можно обновить до модификации F-16 Viper.
Однако, Первая Чеченская кампания вновь показала необходимость подобных машин в войсках. Кроме того, базы хранения Министерства обороны Российской Федерации — России были заполнены поступившими основными танками Т-72 из ранее союзных государств республик , бывших членов Союза и Варшавского договора. В 1996 году был создан опытный образец.
На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Машину освободили от динамической защиты, всего ее установлено порядка 2 тонн. Каждый элемент динамической защиты был отдельно снят, вымыт и очищен. Фальшборта сняты для того, чтобы почистить ходовую часть и сами борта.
Также были сняты радиаторы, моторная плита, фильтры — все было почищено и приведено в соответствующее состояние. В двигателе заменили и устранили поломку левой головки. А по всей машине, от основания до башни - заменили электропроводку. Отдельно стоит сказать о башне машины. Как рассказал Александр Амфиногенов, для ее демонтажа и хранения была специально создана металлоконструкция, которая, на протяжении ремонта позволяла реставраторам подобраться к любой детали.
В ходе реставрации башни была проведена зачистка всех элементов и осуществлена покраска.
Получив неофициальное одобрение потенциального заказчика, завод-разработчик решил начать продвижение своей многоцелевой боевой машины. Вскоре о существовании "Гадюки" узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма. Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго.
Теле- и радиопередачи об "Объекте 787" привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности. Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей. По результатам расследования были сделаны определенные выводы, в том числе и самые неприятные. Развитие проекта отменялось. Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ.
Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне. В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов. Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали. Интереснейшую опытную боевую машину отправили в реставрационную мастерскую при парке "Патриот". Как утверждают участники реставрации, даже после двух десятилетий простоя прототип имел неплохое состояние: после установки аккумуляторов и заправки топливом он завелся и затем смог самостоятельно добраться до места ремонта. В течение нескольких следующих месяцев "Объект 787" находился на реставрации, в ходе которой были возвращены утраченные компоненты, восстановлена готовность имеющихся систем и т.
Многоцелевая боевая машина "Объект 787" вновь на ходу и теперь может похвастать отличным внешним видом. В ближайшем будущем уникальный образец станет очередным экспонатом из состава выставки отечественной бронетехники парка "Патриот". Насколько известно, в настоящее время специалисты занимаются восстановлением нескольких других опытных машин аналогичного назначения, созданных в восьмидесятых годах прошлого века. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа "Контакт-1". Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни.
Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты.
Для рекламы своей работы по спецтематике В. Являясь членом Консультативного совета президента России, Куликов внимательно заслушал доклад главного конструктора В. Ермолина о качественных показателях машины, восхитился успехами конструкторов ЧТЗ и, возвратившись в Москву, доложил Президенту России B. Ельцину о результатах поездки на ЧТЗ. Следствием этого и был приезд на завод Героя Советского Союза генерала армии и главного эксперта Минобороны М.
Из-за отсутствия финансовых и материальных ресурсов были проведены только стационарные испытания машины по обкатке двигателя, проверке и отладке систем управления огнём, а также испытания противопожарного оборудования и комплекса вооружения. Необходимо было убедиться в качестве сборки и работоспособности машины, отдельных её узлов и систем. Демонстрировалась стрельба с хода на реальной дальности в светлое время суток. Результаты стрельб показали высокую огневую эффективность этой машины: полностью «уничтожено» боевое отделение противника. Из десяти мишеней - пять прямым попаданием, пять - осколочным поражением.
Скандальная русская Гадюка. Незаслуженно забытая машина.
Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 Гадюка (Object 787 Gadyuka / Viper tank support combat vehicle). Поговорим сегодня о самоходно-артиллерийской установке StuG III под кличкой "Гадюка", самой массовой в производстве, с которой пришлось встретиться нашим дедам. Новости. Sony начала возвращать деньги за Stellar Blade после жалоб на ложную рекламу.
Бмпт гадюка
Фото прадеда с правнуком: английский танк Mark IV времен Первой Мировой и современный ОБТ "Челленджер 2". В Москву на Поклонную гору доставили танки Leopard 2A6 и T-72, захваченные российскими военными в ходе военной операции на Украине, передает ТАСС. По замыслу разработчиков, конверсии должны были подвергаться танки Т-72Б, однако, для создания опытного образца применялся танк Т-72А, завезенный на предприятие не совсем. июле 1997 года «Гадюка» прошла испытания, доказавшие работоспособность инициативной разработки ЧТЗ.
Forbes: причудливый российский "танк-черепаха" оказался эффективен на поле боя
Обложка видео: youtube. Одну из первых боевых машин поддержки танков, разработанную в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода на базе основного танка Т-72АВ, полностью восстановили специалисты парка "Патриот".
Самолёт также оснащён новой приборной панелью и усовершенствованной системой управления лётными задачами. Кроме того, в новом истребителе увеличена производительность бортового компьютера, установлена система радиолокационной борьбы и система автоматического уклонения от столкновений в случае потери сознания пилотом. Истребитель F-16 был разработан в 70-е годы, за всё время производства выпущено более 4500 единиц этого самолёта, которые состоят на вооружении 25 стран. Впервые модификация F-16V была показана в 2012 году на авиасалоне в Сингапуре.
За основу был взят танк Т-72АВ, основное орудие в 125 мм убрано, после чего модернизирована башня, по бокам которой расположились пусковые установки неуправляемых реактивных ракет и 30-мм автоматические пушки. Именно поэтому на заводе эту машину называли «Гадюкой». Пушки были рассчитаны на большой угол подъема, что позволяло бы уничтожать как наземную легкобронированную технику, так и вертолеты и скрытых гранатометчиков, поскольку огневая мощь 30-х пушек достаточно высока. Испытания включали в себя несколько блоков.
Во-первых, проверялись ходовые характеристики. Во-вторых, проверили эффективность работы пулеметов и пушек, после чего приступили к проверке ракетного вооружения машины. Испытания проходили как в светлое, так и в темное время суток. Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30-мм автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными. Но судьба опытного образца сложилась иначе.
Машина получилась относительно легкой — 19. Стоит отметить, что одним из важнейших достоинств «Гадюки» на протяжении всей войны была небольшая высота боевой машины. Клиренс самоходки составлял 375 мм. Ширина гусеницы на первых моделях — 360 мм. Удельная мощность — 12. При емкости баков в 300 литров запас хода по шоссе — 155 км. Максимальная толщина лобового бронирования — 50 мм. Самоходка была отличная. Фото: livejournal. Там инновационное штурмовое орудие показало себя с лучшей стороны. В целом неплохо самоходка показала себя и в первый год войны с Советским Союзом. В дальнейшем в плоть до 1942 года штурмовое орудие будет несколько раз модернизироваться. Ширина гусениц будет доведена до 550 мм. Защиту САУ дополнят бронепластинами и защитным экранами. В первые годы Великой Отечественной войны в самоходках заменят прицелы и средства связи.
На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО
Длина бронемашины по корпусу не превышала 6,7 м, ширина — 3,5 м, высота — не более 2,2 м. Боевая масса — не более 42-45 т. Показатели подвижности должны были остаться на уровне серийной техники семейства Т-72. Машина после реставрации. Вскоре эта машина вышла на полигон для проведения заводских испытаний. Позже, вероятно, после ликвидации мелких недочетов, прототип представили специалистам министерства обороны. Весной следующего 1997 года состоялись демонстрации и проверки техники с участием представителей армии. В начале апреля 1997-го специалисты ЧТЗ и 38-го Научно-исследовательского испытательного института бронетанковой техники провели ряд испытаний. После проверки ходовых характеристик стартовал процесс изучения комплекса вооружений. В рамках весенних испытаний военные проверили работу пушек и пулеметов в светлое время суток.
Стрельба велась как с места, так и на ходу. Дистанции до мишеней соответствовали особенностям реальных боев в разных условиях. Опытная «Гадюка» справилась с первой частью огневых испытаний. В июле начались новые проверки. Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины. Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей. В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец «Объекта 787» показал себя самым лучшим образом. Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель. На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине.
Большая часть корпуса и башни закрыта динамической защитой. Вскоре о существовании «Гадюки» узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма. Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго. Теле- и радиопередачи об «Объекте 787» привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности. Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей. По результатам расследования были сделаны определенные выводы, в том числе и самые неприятные. ГСКБ-2 получило приказ прекратить все работы по «Гадюке».
Развитие проекта отменялось. Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ. Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне. В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов. Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали.
Испытания проходили как в светлое, так и в темное время суток. Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30 миллиметровых автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными. По стечению обстоятельств руководством было принято решение запретить заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в Центральный музей бронетанкового вооружения и техники. В 1986 году с учетом опыта боевых действий в Афганистане по заданию Министерства обороны СССР необходимо было создать машину, которая будет поддерживать танки на поле боя, уничтожать силы и средства противника: вертолеты, гранатомёты и скрытые огневые точки. Но судьба опытного образца сложилась иначе.
Медленный поворот корпуса машины отчасти компенсируется скоростью вращения башни. Учитывайте ограниченную мобильность, когда выезжаете из укрытия или ведёте перестрелку. Живучесть Если ваша Vipera попала под обстрел, вы можете рассчитывать на прочную лобовую броню башни и корпуса. Быстро отправить вас в Ангар не получится. Нижняя лобовая деталь — не самое сильное место этой итальянки, да и толщина крыши башни составляет лишь 40 мм, что делает её уязвимой для САУ.
Вместо нее главным оружием БМПТ стали две 30-мм пушки и пусковые установки для неуправляемых ракет. Спустя год по ряду причин работы над БМПТ были прекращены, а саму машину передали в «Центральный музей бронетанкового вооружения и техники». А через почти 20 лет руководством парка «Патриот» было решено восстановить некогда секретную разработку. Инструктор по технико-технологической работе с музейными предметами реставрационной мастерской технического центра парка «Патриот» Александр Амфиногенов рассказал, что «экспонат прибыл на реставрацию с помятыми бортами, побитыми приборными досками, почти без покраски.
Парком "Патриот" восстановлен уникальный опытный "объект 787" — БМПТ “Гадюка”
Весной 2017 года было решено спасти БМПТ «Объект 787» «Гадюка» от ржавчины и забвения. Объект 787 «Гадюка» боевая машина поддержки танков (БМПТ), разработана в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода на базе танка Т-72. В материале "Т-72, превратившийся в ракетно-пушечную "Гадюку", пригодился бы в ходе антитеррористических операций" "Вестник Мордовии" уже рассказывал об уникальном Объекте. Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 Гадюка (Object 787 Gadyuka / Viper tank support combat vehicle).
В Кубинке восстановили первый прототип «Терминатора»
На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО. проходил полное. Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 Гадюка (Object 787 Gadyuka / Viper tank support combat vehicle). Данную модель бронированной машины на базе заслуженного танка Т-54/55, наш коллега скрывающийся под ником JeanLucCaptain. Тайваньские «Атакующие соколы» стали «Гадюками». 19 марта портал сообщил о том, что ВВС Китайской Республики получили первую партию истребителей F-16 Fighting Falcon. Позднее, образец получил имя собственное «Гадюка», которое являлось особой характеристикой комплекса вооружения.