Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу. Сразу стоит отметить, что в TLOU2 есть и свои плюсы. Но их количество не способно покрыть мои претензии к сиквелу.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. Это единственная веская причина считать, что выход The Last of Us 2 на ПК возможен. KONAMI's intense psychological horror masterpiece SILENT HILL 2 is coming to PlayStation®5 and PC STEAM® Developed by Bloober Team, composer Akira Yamaoka and artist Masahiro Ito the unsettling town shrouded in the brooding fog will be remade with enhanced visuals, sounds and gameplay. Мизантропия TLoU2 сегодня абсолютно уместна и удивительна, потому что к моменту первой смерти от коронавируса игра была давно готова. Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. tlou part 2, ellie, game, girl, last, part, portrait, ps4, the, us, HD phone wallpaper.
Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры
Снайпер в ответ переворачивает ситуацию - он неожиданно вылезает из-за угла и убивает Мэнни выстрелом в глаз, и Эбби бежит в укрытие. Потом этот же снайпер устроил Эбби засаду на балконе. Этим снайпером оказался Томми. Не без помощи Яры Эбби берет верх и скидывает Томми в воду. Взяв лодку, Яра и Эбби плывут на остров, где находится поселение "Шрамов" - именно туда направился Лев. Они находят Лева в тот момент, когда ему приходится убить свою мать, напавшую в фанатичной ярости на него. В этот момент начинается штурм поселения «Шрамов» силами ВОФ. Яра жертвует собой, позволяя Эбби и Леву бежать. Вернувшись назад, они находят Оуэна и Мел мёртвыми и карту, на которой отмечено убежище Элли. В настоящее время, Эбби убивает Джесси и Томми, а в яростной рукопашной драке побеждает Элли и Дину, но по просьбе Лева щадит их.
Эбби отпускает Элли и Дину, приказывая им покинуть Сиэтл. Проходит больше года. Элли и Дина живут на уединённой ферме, воспитывая родившегося ребёнка Дины Джей-Джея, имя которому дали в память о Джоэле и Джесси. К ним приезжает выживший Томми - он лишился глаза и получил травму ноги - с информацией, что Эбби находится в Санта-Барбаре. Элли поначалу отказывается, и ответ на это Томми уходит на повышенной ноте, скандаля с Диной. Однако психологическая травма Элли и воспоминания о том злосчастном дне, когда Джоэл умер, все таки вынуждают Элли оставить ферму, чтобы вновь сразиться с Эбби.
Для тех из вас, кто примет участие в предварительном заказе этой игры, будут бонусные внутриигровые предметы в виде дополнительных дополнений, которые можно использовать для увеличения таких характеристик, как более быстрое лечение, скорость изготовления предметов, более длительное прослушивание. Кроме того, вы также получите бонусные части оружия, которые можно использовать для улучшения оружия и изготовления кобур для оружия, пока ваш персонаж находится на верстаке. Судя по разным игровым источникам и форумам, The Last of Us 2, скорее всего, выйдет в 2024 году. Это основано на нескольких причинах, во-первых, первая часть The Last of Us будет выпущена для ПК Steam только 3 марта 2023 года. Создание первой ПК-версии серии игр заняло довольно много времени, прежде чем она была запущена, поэтому релиз The Last of Us 2 также будет долгим. The Last of Us 2 может выйти раньше или позже, в зависимости от того, как фанаты отреагируют на предыдущую игру.
Итак, проблема первая: потребитель нихрена не понимает саму проблему Да, я читала утечки. И читала реакции на эти утечки. Окей, ситуация понятна: народ в шоке, народу нужно, чтобы полетели чьи-то головы. Народ хочет крови, чьей — уже не так важно. Разумеется, логическая цепочка между «о нет, сценарий говно» и «Элли встречается с девушкой» моментально выстроилась в прямую линию из двух элементов, между которыми выставлен знак равенства. И это, если честно, для меня непонятно. Я не буду спорить, что в Naughty Dog завернули в крайне странную сторону, но это вопрос не этой проблемы. Вопрос этой проблемы — сценаристы. Давай я проясню кое-что. Да, утечки — это не финальный вариант игры, а ранний её билд. Да, ни Naughty Dog, ни Sony внятной информации о легитимности слитых материалов не дала. Но я, как те ребята из «Хижины в лесу», работаю с тем, что есть — а есть на руках история, которая, если окажется правдой, по сравнению с первой частью ощутимо сдала. Вся сила первой части была в том, что она не била с порога игрока по голове. Нет, она давала привыкнуть, расслабиться, и потом уже выдавала удар поддых показывая: здесь, в этом мире, никто не защищён, любой может погибнуть по воле обстоятельств. Даже если ты милейшая дочь главного героя. Первая часть заставляла испытывать всю гамму эмоций — страх, ненависть, сострадание, глубокую душевную боль и невероятное облегчение, когда ситуация выворачивала в пользу главных героев. По сравнению с этим вторая часть и её история пользуется тем, для чего предназначен термин shock value — «шоковая ценность». У того, что здесь происходит, нет эмоциональной ценности, нет подводки и разумного объяснения, нет причины и следствия. Зато есть персонаж, написанный по принципу «рояля в кустах», выскочивший тогда, когда потребовалось сделать затычку в просевшей логике. Опять же, я оговорюсь — я обсуждаю слитые данные. Возможно, в этом и беда, что здесь сильно не хватает контекста, и в финальной игре всё будет чувствоваться совершенно по-другому. Но на данный момент выходит, что сценаристы Naughty Dog сильно переоценили свою вседозволенность. Ну, и раз уж мы здесь, то. Проблема вторая: создатели неправильно используют инклюзивность Прежде, чем в меня полетят тяжёлые тупые предметы, сразу скажу — не против я каких-либо включений среди представителей меньшинств. Блин, да я даже скорее «за». Я люблю классных людей в видеоиграх, дайте мне их всех, разных и побольше. Пусть они будут и белые, и чёрные, и жёлтые, и красные, и голубые, и розовые, и серо-буро-малиновые в клеточку с крапинкой. Пусть у них будут странные руки, странные ноги, странные лица, странное всё или вообще чего-то не будет. Тут дело не в этом. Дело в том, что это не должно быть единственной основополагающей чертой персонажа. А так, судя по всему, в игре и получится. Угол, который для храброй, находчивой, выносливой Элли был в первой части отсутствующим, а в дополнении Left Behind — второстепенным, в TLOU 2 выставлен на первый план. Все проблемы, конфликты, последующие решения — все вопросы теперь происходят из того факта, кого Элли по жизни предпочитает. И в этом беда. Это обесценивает персонажа, который до этого строился на бесчисленном количестве качеств, до уровня болванчика, вставленного в игру, чтобы быть представителем. На персонажа просто сделали нашлёпку пост-фактум, хотя развитие этой стороны Элли после Left Behind можно было столькими способами показать, да ещё и построили всю презентацию проекта, словно это — основной поинт, а не побочная характеристика. Причина и следствие перепутаны местами. Тут стоит оговорится, что досталось не только Элли. По сообщениям сразу нескольких источников, абсолютное большинство женских персонажей в игре было переработано таким образом, чтобы выглядеть «менее женственно» и не задеть таким образом чувства транс-комьюнити. Вот на этот моменте я поняла, что Naughty Dog окончательно потеряли суть того, что они делают: пытаясь вместить побольше всех, они просто выпихнули из игры большинство.
Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Сюжет Действие второй S. Чернобыльская зона отчуждения за это время сильно изменилась: на полях появились цветы, на деревьях выросли листья, а солнечных дней стало больше. Но опасности никуда не делись, ведь в Зоне всё ещё есть смертоносные аномалии и мутанты вроде кровососов и заражённых собак. Главный герой — сталкер по кличке Скиф. Его втягивают в большой конфликт, связанный с ноосферой — информационным полем Земли — и неким Сердцем Чернобыля. Неназванный персонаж в конце первого геймплейного трейлера заявлял, что Зону нужно было освободить. Возможно, местности угрожает полное исчезновение, что не нравится отдельным сталкерам и группировкам вроде «Монолита». Судя по описанию на официальном сайте, Скифу суждено решить судьбу Зоны. В продолжении вернутся некоторые фракции из первых трёх игр — среди них будут как минимум военизированный «Долг» и анархисты из «Свободы». Появятся и новые объединения — например, группировка с неизвестными целями «Полдень» и военная полиция «Варта». Сюжет нелинейный: Скиф изменит ход событий в Зоне и повлияет на судьбу отдельных персонажей. В игре будет как минимум четыре концовки. Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG. Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики.
Когда выйдет The Last of Us Part II на PC
Может, кто-то и хочет трактовать их как: «Мы оттянули время релиза, чтобы перенести игру и на ПК» — но это уже совсем бред и сумасшествие. И я даже читал подобное на Reddit. Могу сделать только один вывод — ПК геймеры настолько хотят поиграть в нее, что впадают в отчаянье [ваш кэп]. Но не стоит терять благоразумие.
Что еще говорит Sony? Sony не давала никаких официальных комментариев по поводу публикации вакансии Naughty Dog. Да и в принципе не говорила ничего.
Это обычное и ясное дело: компания давно не комментирует слухи. Но надеюсь, этот день ближе, чем мы думаем. Мы скорее больше не уверены в том, что игра выйдет на PC, и считаем, что проект будет одним из способов продвижения PS5.
И это при том, что пресса поставила игре крайне высокие оценки. В этом материале я, как автор обзора и человек, полностью прошедший сюжет, выскажу исключительно свое субъективное мнение касательно того, почему многие претензии к игре не обоснованы. Внимание, в статье содержатся спойлеры!
Просто выражаю свои мысли касательно, как мне кажется, необоснованной критики в ее адрес. Графон — мыло? В негативных отзывах часть игроков пишет, что игра на самом деле некрасивая в плане графики, а картинка и фон сильно замыленные.
Пройдя игру на PS4 Pro и 4K-телевизоре, я не увидел так называемого «мыла». Напротив, графика меня в буквальном смысле поражала своими красотами. Красиво, не правда ли?
Я сейчас не только о количестве полигонов и реалистичности лиц персонажей. В первую очередь мне понравилась работа художников, сумевших передать атмосферу постапокалипсиса и полной разрухи благодаря разнообразным локациям и внимательному подходу к деталям много разных предметов в помещениях, различные фотографии, портреты, личные вещи и т. Чтобы лучше понять о чем я говорю, посмотрите мою подборку скриншотов , на которых я старался запечатлеть наиболее красивые сцены.
Игра ужасно оптимизирована и постоянно вылетает? За почти три десятка часов игры еще до выхода патча игра ни разу не вылетела, не тормозила дружно вспоминаем Fallout 76 и не крашилась. Все работало как часы, при том качественные.
Единственное, с чем я столкнулся, так это с двумя незначительными багами. Первый — застревание в текстурах.
На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite.
В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии. Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной.
Любители завершения Unchated в курсе, что сфера также появлялась в каждой игре Uncharted.
Это вернёт вас к временам PS2 от Naughty Dog. Когда Эбби подберёт его, вам выпадет трофей. На этом еще ничего не заканчивается! После того, как вы осуществите прыжок в дыру в комнате со сферой, новый блестящий двухствольный дробовик будет поджидать Эбби у прилавка магазина. Только следите за клинкером, который прыгнет на вас после того, как вы спуститесь в дыру. Охотничье ружьё В игре TLOU 2 всегда не помешает иметь при себе как можно больше оружия для борьбы с противниками. Неважно, люди ли это или грибы. Поэтому, не упустите самое сильное оружие в игре - охотничье ружьё.
В день 1, играя за Эбби во время главы «Пешком», вы сможете найти тот самый пистолет. После раздела в хозяйственном магазине, когда Эбби и Мэл останутся одни, они оба спустятся вниз и присоединятся к Мэнни. Это то самое место, где не замечают трещину, прежде чем срезать путь через железнодорожный двор, или не знаю кода для открытия сейфа, если увидят отверстие. Но не пугайтесь! Мы вас прикроем. Будьте уверены, что вы проверили боковую сторону здания, до того, как пройти на железнодорожный двор, и вы будете убеждены, что дыра довольно видна, когда камера наведена в правильную сторону. Местность можно исследовать заранее, чтобы самому определить код. Но чтобы сэкономить ваше время, скажу код - 17-38-07.
Охотничий пистолет может застрелить разных врагов и даже может быть оснащен 4-х кратным прицелом. Поэтому вы не захотите лишиться этого отличного оружия. Грузовик с припасами Одно из многих упущенных мест в центре Сиэтла проходит в 1 день игры за Элли. Кульминация этой истории - грузовик со снабжением, является отличным примером того, как TLOU 2 хорошо может поднести экологические истории дополнительно к традиционным методам повествования. Откройте карту центра Сиэтла и найдите сине-красный знак, находящийся в середине северной части карты временная метка 10:45 на видео. Так вы найдёте грузовик. За ваши усилия, вы будете награждены дополнительными диалогами, припасами и нездоровыми запасами скелетов. Непременно отправляйтесь на юг по шоссе и поищите еще припасов у пожарной машины 3.
Осмотрите все рядом с пожарной машиной, ведь вы можете что-нибудь пропустить. После этого, спуститесь под шоссе с помощью веревки. Перебравшись на другой грузовик, вы заберёте удобное учебное пособие.
Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры
По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S.
В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы.
Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами.
В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно. Мультиплеер «Сталкера 2» S.
И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать.
При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости.
При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер!
И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать.
Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален.
Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается.
Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно.
А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно.
Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь.
Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось.
The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной.
Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией.
Но все остальное просто на высочайшем уровне. Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так. В ААА проекты должны играть десяток миллионов людей, и переживать 28-часовую драму далеко не каждый захочет. Более безопасным было бы сделать позитивное приключение Элли и Джоэла, например, по заданиям города: походы за припасами, поиск пленных, войны с бандами, починка электростанции и т.
Джоэла нанимают, чтобы вывезти 14-летнего мальчика по имени Элли из военной карантинной зоны.
Однако то, что начинается как небольшая работа, быстро превращается в жестокое путешествие по пересеченной местности. Игра, выпущенная и разработанная Naughty Dog LCC, получила рейтинг для взрослых M от ESRB из-за интенсивного насилия, крови и увечий, сексуальных тем, нецензурных слов и употребления алкоголя в игре. Прежде чем играть в эту игру, убедитесь, что вам исполнилось 17 лет! Игроки могут использовать различное оружие, такое как пистолеты, винтовки и искусственные взрывчатые вещества, чтобы выжить. Кроме того, вы можете проводить атаки в ближнем бою, удушая, используя бейсбольную биту и металлическую трубу, чтобы защитить себя от зараженных жертв и других выживших.
One is that The Last of Us Part 1 PC port only came out in early 2023 - most notably with so many glitches that were too funny to ignore that Steam even started offering refunds. The reference to the game on the profile was soon removed, but it was still a big hint that The Last of Us Part 2 is likely getting a remastered version for PS5.
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Здесь же я хотел немножко помочь тем, кто только начинает играть или ещё не купил игру. Естественно, никаких спойлеров! Как модифицировать оружие? Любое оружие можно модифицировать, но тут тоже большой вопрос: а нужно ли? Только для пистолета доступны глушители, и поэтому пистолет я превратил в бластер, улучшив практически всё. Ну а для остального оружия важнее улучшенные прицелы и урон. Как мне кажется, стоит до конца модифицировать лук — и особенно стоит поставить устройство для определения дальности. Если кажется, что куда-то можно залезть — туда можно залезть! На любой локации не забудьте остановиться и просто посмотреть вокруг. Во-первых, оцените работу дизайнеров.
Всё очень красиво. Во-вторых, если вдруг вам кажется, что куда-то можно залезть — туда, скорее всего, можно залезть. Нужно только примерно прикинуть путь и примерно понять маршрут.
Особо одарённые личности обильно плещут вёдрами помоев в непонятно какую сторону и проклинают неизвестных виноватых. Предзаказы массово отменяются, Sony приходится чемоданами возвращать деньги.
TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза. Но так ли всё страшно? Как думаешь? Я вижу здесь три основные проблемы, которые сейчас здесь и разберу, а ты подумай хорошенько, с чем согласишься, что пересмотришь, а что совершенно не примешь. Итак, проблема первая: потребитель нихрена не понимает саму проблему Да, я читала утечки.
И читала реакции на эти утечки. Окей, ситуация понятна: народ в шоке, народу нужно, чтобы полетели чьи-то головы. Народ хочет крови, чьей — уже не так важно. Разумеется, логическая цепочка между «о нет, сценарий говно» и «Элли встречается с девушкой» моментально выстроилась в прямую линию из двух элементов, между которыми выставлен знак равенства. И это, если честно, для меня непонятно.
Я не буду спорить, что в Naughty Dog завернули в крайне странную сторону, но это вопрос не этой проблемы. Вопрос этой проблемы — сценаристы. Давай я проясню кое-что. Да, утечки — это не финальный вариант игры, а ранний её билд. Да, ни Naughty Dog, ни Sony внятной информации о легитимности слитых материалов не дала.
Но я, как те ребята из «Хижины в лесу», работаю с тем, что есть — а есть на руках история, которая, если окажется правдой, по сравнению с первой частью ощутимо сдала. Вся сила первой части была в том, что она не била с порога игрока по голове. Нет, она давала привыкнуть, расслабиться, и потом уже выдавала удар поддых показывая: здесь, в этом мире, никто не защищён, любой может погибнуть по воле обстоятельств. Даже если ты милейшая дочь главного героя. Первая часть заставляла испытывать всю гамму эмоций — страх, ненависть, сострадание, глубокую душевную боль и невероятное облегчение, когда ситуация выворачивала в пользу главных героев.
По сравнению с этим вторая часть и её история пользуется тем, для чего предназначен термин shock value — «шоковая ценность». У того, что здесь происходит, нет эмоциональной ценности, нет подводки и разумного объяснения, нет причины и следствия. Зато есть персонаж, написанный по принципу «рояля в кустах», выскочивший тогда, когда потребовалось сделать затычку в просевшей логике. Опять же, я оговорюсь — я обсуждаю слитые данные. Возможно, в этом и беда, что здесь сильно не хватает контекста, и в финальной игре всё будет чувствоваться совершенно по-другому.
Но на данный момент выходит, что сценаристы Naughty Dog сильно переоценили свою вседозволенность. Ну, и раз уж мы здесь, то. Проблема вторая: создатели неправильно используют инклюзивность Прежде, чем в меня полетят тяжёлые тупые предметы, сразу скажу — не против я каких-либо включений среди представителей меньшинств. Блин, да я даже скорее «за». Я люблю классных людей в видеоиграх, дайте мне их всех, разных и побольше.
Пусть они будут и белые, и чёрные, и жёлтые, и красные, и голубые, и розовые, и серо-буро-малиновые в клеточку с крапинкой. Пусть у них будут странные руки, странные ноги, странные лица, странное всё или вообще чего-то не будет. Тут дело не в этом. Дело в том, что это не должно быть единственной основополагающей чертой персонажа. А так, судя по всему, в игре и получится.
Угол, который для храброй, находчивой, выносливой Элли был в первой части отсутствующим, а в дополнении Left Behind — второстепенным, в TLOU 2 выставлен на первый план. Все проблемы, конфликты, последующие решения — все вопросы теперь происходят из того факта, кого Элли по жизни предпочитает. И в этом беда.
Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией.
Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх.
Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе.
Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым.
Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке.
Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение».
Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило.
На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер!
И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало.
Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли.
Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет.
Технические намеки Тем не менее, большое количество онлайн-теорий от великих умов интернета подкрепляется информацией с вакансии на LinkedIn и сайте разработчика, в которой указаны некоторые интересные навыки для программиста, работающего с графикой, которого приглашают стать частью команды Naughty Dog в разработке «The Last of Us Part 2». Опыт программирования на консолях или ПК. Деталь, на которой мы должны сосредоточится, что Naughty Dog ищет кого-то, кто разбирается в графических процессорах Nvidia, напомним, что Sony со своими PS4 и PS5 работают на графических процессорах AMD. Также им требуется кто-то, кто имеет опыт программирования на ПК, а также умеет работать с DX12. Все эти детали рождают вопрос о том, почему разработчик игры хочет найти именно программиста со знаниями DX12 и Nvidia для работы с PlayStation, и действительно, зачем конкретно упоминается опыт программирования на ПК?
На первый взгляд, кажется, что Naughty Dog хочет, чтобы The Last of Us Part 2 была совместима с различными аппаратными средствами. Это просто не согласуется с тем, что игра является эксклюзивной для PS4 и PS5. С другой стороны, довольно глупо читать между строк там, где это и не надо вообще, в особенности, когда подобные требования могли быть просто скопированы и вставлены из какого-нибудь старого резюме ленивым сотрудником. Или же если это сделали намеренно, ничто не мешает студии просто искать себе хорошего специалиста с обширными знаниями в программировании, действия которого никак не связаны с портом The Last of Us 2 на ПК. И все бы можно было пустить на самотек, но опять-таки именно слухи о Horizon: Zero Dawn для ПК заставляют нас задуматься.
Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained
Игра для PS4 Одни из нас: Часть 2 от студии Sony, низкая цена на игру "The Last of Us Part II" для Playstation 4 в Эльдорадо. Надеюсь, у Naughty Dog есть новости для фанатов о том, что нас ждет в будущем. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series X/S. KONAMI's intense psychological horror masterpiece SILENT HILL 2 is coming to PlayStation®5 and PC STEAM® Developed by Bloober Team, composer Akira Yamaoka and artist Masahiro Ito the unsettling town shrouded in the brooding fog will be remade with enhanced visuals, sounds and gameplay. Технический анализ TLOU 2 – высочайшее качество света и внимание к деталям. Мультиплеер для TLoU 2 и TLoU 2 Director's Cut также разрабатываются. 03: 01, 6 января 2022 г.
Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров
По лору игры 26 сентября стало днём вспышки инфекции (Outbreak Day), поэтому обычно именно сегодня разработчики делятся планами и околоигровыми новостями. Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов IXBT games. Тем не менее, у нас есть все основания полагать, что TLOU2 действительно выйдет на ПК в будущем.