Новости тнт логотип

Все изображения из подборки логотип тнт на прозрачном фоне можно скачать и распечатать бесплатно, использовать онлайн в своих проектах для различных целей. С 2016 года логотип ТНТ4 представлял собой четверку в золотом круге с маленьким шариком ТНТ. С 2016 года логотип ТНТ4 представлял собой четверку в золотом круге с маленьким шариком ТНТ.

ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики

ТНТ сохраняет права на все оригинальные шоу и владеет двумя крупнейшими в России продюсерскими компаниями: Comedy Club Production и Good Story Media. новый федеральный развлекательный телеканал России, начавший свое вещание в 2016 году. В заставке показана планета Земля на фоне космоса, после образовывался логотип ТНТ, подсвеченный солнечными лучами. Логотип ТНТ Телеканал ТНТ перезапустит проект "Наша Russia". Размер логотипа ТНТ: 1022 x 408 точек в формате jpg. Вот и главный развлекательный канал начал лето в новом оформлении, с новым логотипом и новым слоганом.

ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением

See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required.

Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и, безусловно, уникальная форма«кубов ТНТ» с небольшой корректировкой. С момента последнего рестайлинга ТНТ в 2011 году российская и зарубежная медиасферы претерпели серьезные изменения: сегодня ТВ и диджитал переплетаются все больше и больше. Старый логотип Новый лого на основных цветах телеканала: fs disable Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентоми зрителями. Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда.

Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов«армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала.

See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required.

Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ». За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160]. Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире. Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона. Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича. В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять. Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. И главным их противником оказывается сама Зона [162]. По мере развития сюжета, жанр роуд-муви переходит в мистический триллер , затем в боевик , фильм-катастрофу , и наконец, последняя серия первого сезона оставляет «задел» на продолжение в жанре « альтернативной истории », в которой Советский Союз избегает распада , а США теряют статус сверхдержавы. Продюсеры решили, что сериалу нужен «иностранный взгляд» на проект. Сценарий «Чернобыля» показался мне действительно мощным. Он оригинальный. В нём сочетаются все мои любимые жанры, приправленные великолепным сдержанным русским чёрным юмором … В мире большого коммерческого кино менять жанры считается очень опасным. Но я люблю опасные вещи. Премьерный показ всех 8 серий первого сезона состоялся 24 сентября 2014 года в московском кинотеатре « Октябрь », с участием звёзд кино и шоу-бизнеса. Позже такие же показы прошли ещё в 18 городах России [163]. Зона отчуждения» стартовал в эфире с высокими рейтингами [164]. Как и «Физрук», «Чернобыль» попал в список «10 лучших русских сериалов 2014 года» по версии журнала « Афиша » [153]. Второй сезон был снят в США и передан в эфир телеканала ТВ-3 , меняющего формат в сторону премиальных сериалов и шоу [165]. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над которым заняли несколько лет [167]. По определению обозревателя Газета. Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами» [168]. Стилистика «Закона каменных джунглей» отсылает к таким культовым картинам, как « На игле » Дэнни Бойла и « Карты, деньги, два ствола » Гая Ричи , лентам Квентина Тарантино и Роберта Родригеса , тинейджерским британским сериалам « Плохие » Misfits и « Молокососы » Skins [169]. Авторы ловко играют с жанрами, разбавляя хмурую московскую действительность эстетикой комиксов. Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное [171]. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт. В марте 2015 года телеканал становится частью субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» ГПМ РТВ , его офис стал располагаться в здании бизнес-центра «Diamond Hall» Олимпийский проспект, дом 14 , вместе со штаб-квартирами каналов « 2x2 », « Пятница! Ранее офис ТНТ находился в доме 57а на Трифоновской улице , в здании делового центра «Византий» [172]. Ещё два киносериала, вышедшие в эфир в 2015 году, посвящены теме секса. Это 16-серийный фильм « Измены », затрагивающий тему «запретного» секса , и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника. Одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои являются не теми, кем кажутся [173]. Все люди, на самом деле, озабоченные. Они озабочены своей семьёй, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьёй и с их карьерой. Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные». Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах. Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4… Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах. Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал. В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» гендиректор — Артур Джанибекян , а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин [176] [177] покинул этот пост 15 июня 2016 года [178] [179]. Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу с 12-летней историей «Дом-2», причём в постмодернистском ключе [180]. По сюжету, группа участников некоего реалити-шоу «Остров», состоящая из четырёх парней и четырёх девушек, высаживается на необитаемом острове, усеянном телекамерами. В первый же день случается непредвиденное: вся съёмочная группа гибнет при взрыве яхты, которую участники шоу принимают за сигнал к началу игры, бросаются выполнять хитроумные задания редакции и даже проводят SMS-голосования. Они уверены, что за ними наблюдают миллионы, хотя на самом деле их никто не видит и никому до них нет дела точнее, их видят зрители, но «другие» — не реалити-шоу, а ситкома. Совсем как участники «Дома-2» они неосознанно начинают разбиваться на пары и «строить отношения», хотя такого задания им не предлагали. Их сопровождает местный житель, и он один знает страшную правду, но он не говорит на их языке, а они не понимают его. Наконец, «Дом-2» и другие продукты ТНТ напрямую упоминаются, и даже высмеиваются, героями «Острова» с первых минут: «Остров» похож на своеобразный дайджест: этакий «The Best» того, что выходило на ТНТ. В первую очередь, узнаваемы персонажи. Эл — мускулистый радостный идиот, прямой продолжатель дела Степана Меньшикова. Оля — собирательный образ всех стервозных блондинок. Денис Косяков — это собирательный образ всех сериальных балаболов, включая персонажей «Камеди клаба». Костя напомнит нервных и социофобных ботаников Левина, Зайцева и Будейко «Универ». То, что все эти проекты выходили на одном канале, создаёт подспудное ощущение мультивселенной , а «Остров» превращается в своеобразный кроссовер. Ещё один ситком, « Ольга », традиционная комедийная история с сильной личностью в центре и оттенком артхаусной драмы [182]. Исполнительница заглавной роли — Яна Троянова. Сериал установил новый рекорд популярности, обогнав «Интернов» и «Физрука». Его зрительская доля была в 2 раза выше среднесуточной доли ТНТ [184].

История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканал

Основную часть эфирного времени ТНТ в те месяцы 2002 года по причине отсутствия времени на создание собственного продукта занимали повторы старых телепередач, уже прошедших на телеканале НТВ — « О, счастливчик! Но рейтинговый рывок, по большей степени, был связан со введением в программную сетку скандального ток-шоу Дмитрия Нагиева « Окна », а также ещё нескольких передач, запущенных при участии новой команды менеджеров во главе с Романом Петренко , бывшим генеральным директором СТС [51] [52] [53]. Николай Фоменко вернулся к комментариям. Трансляции длились ровно год, до 31 августа 2003 года [55]. После чего истёк контракт с WWE , который так и не был продлён. Новое руководство почти сразу же приступило к закрытию программ, оставшихся от предыдущего руководства, как низкорейтинговых, убыточных или же морально устаревших [56]. Дольше всех из программ «старого» ТНТ просуществовала авторская программа известного астролога Павла Глобы «Глобальные новости» — её выход в эфир был прекращён в самом конце 2008 года [59] [60]. В конце 2002 года каналом была определена концепция «ТНТ помогает! ТНТ начал позиционировать себя как «уникальный телеканал, который не только развлекает, но и помогает» [63] , и с 17 февраля 2003 года полностью изменил свои тематику и сетку вещания [64]. Одной из первых программ, сделанных в новой концепции, стала « Москва: Инструкция по применению », заменившая собой закрытое « Сегоднячко ». В целом же, приоритетными направлениями ТНТ стали « реалити-шоу » и разнообразные альтернативные развлекательные программы [65].

Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» было преобразовано в открытое. При непосредственном участии Романа Петренко и Дмитрия Троицкого на телеканале были запущены оригинальные, новые для российского телезрителя телепроекты — «Запретная зона» [66] , «Голод», « Школа ремонта », « Такси », «12 негритят» [67] , «Большой брат» [68] , « Дом », « Дом-2 » [69]. Передача «Дом-2» стала «трамплином» для популярных телеведущих: Ксении Собчак , Ксении Бородиной и Ольги Бузовой : Впервые я увидел [Ксению Собчак] в 2004 году на кассете с кастингом ведущих для «Дома-2». Но моё первое впечатление, которое в последующие годы знакомства только укреплялось, было: «А она умная! С 1 сентября 2003 года на канале в утреннее и дневное время стал транслироваться мультипликационный блок « Nickelodeon на ТНТ» [72]. Было отснято 5 сезонов, сериал демонстрировался до сентября 2005 года [73] , после чего неоднократно транслировался повторно. В апреле 2005 года было закрыто постановочное ток-шоу «Окна» [74] , а в эфире ТНТ появилась ещё более эпатажная программа « Секс с Анфисой Чеховой » в жанре «телевизионное эротическое шоу» [75]. Знаковым для истории телеканала событием стало создание передачи « Comedy Club » — телевизионной версии стендап-шоу , придуманного двумя годами ранее несколькими игроками команды КВН « Новые армяне »: Когда я в первый раз пришёл на их вечеринку, то сразу понял — это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор. После шоу это было в субботу я подошёл к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт [76].

В рамках расширения концепции реалити-шоу, в эфирную сетку были введены несколько передач, отнесённых руководством канала к этому типу программ: «Кандидат» с Владимиром Потаниным , «Няня спешит на помощь», «Клуб бывших жён», «Другая жизнь» [78]. По словам Романа Петренко, к этому времени специалисты ТНТ изучили практически весь мировой телевизионный опыт, отобрали идеи с наибольшим потенциалом, привлекли к работе британских продюсеров [78] : Мы приглашаем зарубежных специалистов. Кроме того, мы умудрились приобрести лицензии на все самые нашумевшие мировые форматы. Так что если какие-то каналы захотят отказаться от сериалов — поняв, что у них нет будущего, — приобретать лицензии реалити они не смогут. Все пакеты уже у нас. Однако ни одной из новых программ не удалось приблизиться по популярности к «Дом-2», и до 2020 года проект оставался в эфире ТНТ, став самым продолжительным реалити-шоу на российском телевидении по версии «Книги рекордов России» [79]. В марте 2006 года в эфир вышел комедийный сериал « Счастливы вместе », — адаптация американского ситкома « Женаты… с детьми ». Продержавшись в эфире 7 лет, сериал стал одним из самых успешных ситкомов ТНТ. Передача получила огромную популярность, отдельные фразы персонажей «ушли в народ», а сами герои стали нарицательными образами например, Равшан и Джамшут — гастарбайтеров [80]. Было отснято 5 сезонов, в 2016 году — через 5 лет после завершения оригинального скетчкома — стартовал спин-офф « Бородач.

Понять и простить », по одной из сюжетных линий «Наша Russia», с Михаилом Галустяном в роли незадачливого рязанского охранника Сашки Бородача. Этот персонаж также фактически стал канонической фигурой, выйдя за рамки шоу и охарактеризовав собой образ халатного работника [81] [82] [83] [84]. Также в ноябре был обновлён промостиль ТНТ: в оформлении канала началась «раскрутка» лиц, прямо или косвенно связанных с телеканалом — ведущих программ, актёров из сериалов, участников реалити-шоу «Дом-2» и резидентов «Comedy Club». Идентификационные ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами : «ТНТ про жизнь. ТНТ про любовь. ТНТ смешной» были запущены одновременно с месячной рекламной кампанией по всей России [77]. Помимо этого, телеканал отказался от производства проектов собственными усилиями и решил сосредоточиться на сотрудничестве со сторонними производителями. Идея осенней рекламной кампании получила развитие в следующей, весенней, более масштабной и прошедшей под слоганом «Почувствуй нашу любовь». По словам её вдохновителя Александра Дулерайна , «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию». В апреле стартовало шоу « Смех без правил », организованное командой «Comedy Club».

Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — « Убойная лига ». В августе 2010 формат шоу был использован в программе « Comedy Баттл », посвящённой памяти Турчинского. В конце 2007 года на ТНТ также была запущена линейка документальных фильмов на тему проблем и тенденций современной молодёжи [88] , которые периодически выходили по воскресеньям в 18:00 [89] с ноября 2008 года — в 11:00 или 12:00. В разное время их авторами являлись журналисты Арина Слабко [90] , Питер Померанцев [91] , Елена Погребижская [92] и др. До 2010 года ведущим продюсером фильмов была Диана Беткаева при участии Дмитрия Троицкого [93] , затем их заменила Валерия Вальцова [94]. Фильмы носили преимущественно серьёзный и драматический характер, тем самым выделяясь среди развлекательного контента ТНТ [91]. В 2014 году телеканал отказался от производства документального кино. Последним фильмом на социальную тематику, показанным на ТНТ, стал проект Арины Слабко «Жир», посвящённый проблеме избыточного веса и вышедший 27 июня 2015 года в 21:40 [95]. По итогам 2007 года ТНТ впервые был назван «Телеканалом года» по версии «Russian Entertainment Awards» — ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений [96]. Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов , молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон.

Фильм является своеобразным «ответом» американской картине « Очень страшное кино », и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съёмки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре» [97]. При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов [97]. Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей [98]. Ровно через год в прокат вышел « Самый лучший фильм 2 », а в январе 2011 года — « Самый лучший фильм 3-ДЭ », выстроенные по тем же лекалам и с Харламовым в главной роли. Оба сиквела были сняты уже другой кинокомпанией, Monumental Pictures , но повторили судьбу первой картины, показывая хороший старт, обвал на второй неделе и некоторую прибыль на финише. Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов , режиссёром пригласили Петра Точилина , постановщика небезызвестной «интернет-комедии» « Хоттабыч » [99] : Мы с Семёном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили. Все студенты знают, что без приколов и смешных ситуаций учёба и жизнь в общежитии невозможна. Вот мы и решили показать всё без прикрас. Этот проект продлился всего 2 сезона, в то время как «Универ» оказался очень успешным, и вместе со своим сиквелом « Универ. Новая общага » с третьего сезона снова выходящим под названием «Универ» шёл вплоть до октября 2018 года, насчитывая более 500 эпизодов.

В 2013 году стартовал спин-офф «Универа» под названием « СашаТаня », повествующий историю одной из пар из оригинального ситкома, и также завоевавший симпатии зрителей [101]. В конце года случилась ещё одна знаковая премьера — женского эстрадно-комедийного шоу Made in Woman, вскоре переименованного в Comedy Woman , по аналогии с чисто мужским Comedy Club и под эгидой последнего. Проект был создан участницей московской команды КВН « Мегаполис » Натальей Еприкян в 2006 году в формате женского юмористического клубного кабаре-шоу. В качестве ведущего шоу иногда появлялся Егор Дружинин. Для телевидения проект был переформатирован, включая состав участниц и их образы. Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее — эстрадный. Это ярко, громко и весело.

Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в году [9] [11]. Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть , основной источник дохода — продажа рекламы. ТНТ доставляет свой сигнал через спутники на четырёх разных орбитах, позволяя собственным телевизионным станциям и более чем 350 региональным партнёрам получать и ретранслировать сигнал в соответствующих часовых поясах, практически во всех населённых пунктах России.

This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights. See our general disclaimer.

Логотип ТНТ 30 Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». При этом буква «Н» несколько выше остальных букв. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования.

File:TNT logo.png

История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь. Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала, изменения не будут революционными. Информируем Вас о том, что телеканал ТНТ изменил логотип. Телеканал ТНТ объединил спорт и романтику перед премьерой шоу «Холо. Литеры логотипа выстроились в четкую линию, тем самым снивелировав разухабистость прежнего ТНТ.

ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям

Телеканал «ТНТ» сменил логотип и внешний дизайн всего телеканала» Интересные новости OAnews. Бенефис Стаса Михайлова в новом выпуске "Comedy club" сегодня в 21:00 на ТНТ! эволюция логотипов телеканалов тнт т. TNT logo, Tnt Logo, icons logos emojis, iconic brands png.

Site section search

  • ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
  • Телеканал ТНТ изменил логотип - Сообщения
  • ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики
  • File history
  • File:TNT Logo 2016.svg - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia
  • Телеканал ТНТ 2024 | ВКонтакте

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль

Задачи нового логотипа В новом логотипе ТНТ ожидается решение нескольких задач, которые накопились за годы работы канала. Новый логотип ТНТ будет адаптивным, то есть он будет меняться в зависимости от контекста и платформы, на которой он показывается. Актуальная версия логотипа ТНТ состоит из трех золотых кубов, в каждом из которых вписана одна из букв сокращенного названия канала ТНТ. Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала, изменения не будут революционными.

ТНТ - прямой эфир онлайн

Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без«резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая«работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал«гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным. Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее.

Общее впечатление: стало«дороже», чуть взрослее. Более читаемо и интереснее с точки зрения анимации. Логотип и фирменные кубы по-прежнему узнаваемы и цепляют взгляд.

A normal copyright tag is still required. See Commons:Licensing. Captions Add a one-line explanation of what this file represents Russian Логотип телеканала ТНТ с 2022 года Items portrayed in this file.

В роликах по традиции снялись звезды телеканала. На сегодняшний день уже снято около 200 коротких промороликов. Новые видео добавляются на ТНТ каждую неделю. Напомним, в промо ТНТ снял и телезрителей , проехав по стране со специальной акцией.

На телеканале назвали обновления«естественной эволюцией», в рамках которой произойдут небольшие изменения, при этом сохранятся преемственность и узнаваемость бренда-лидера. Благодаря обновлению, логотип канала, айдентика и промостиль станут чуть более молодежными, сохранив при этом свою уникальность, комфортную для лояльных зрителей, которые смотрят канал уже много лет. Логотип Радикальных изменений в логотипе не планируется. Канал сохранил сильные стороны лого, изменив его не только с эстетической точки зрения, но и с целью повышения его эффективности в диджитал. Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и, безусловно, уникальная форма«кубов ТНТ» с небольшой корректировкой. С момента последнего рестайлинга ТНТ в 2011 году российская и зарубежная медиасферы претерпели серьезные изменения: сегодня ТВ и диджитал переплетаются все больше и больше. Старый логотип Новый лого на основных цветах телеканала: fs disable Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентоми зрителями. Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг.

Логотип «ТНТ»

File:TNT Logo 2016.svg - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia эволюция логотипов телеканалов тнт т. TNT logo, Tnt Logo, icons logos emojis, iconic brands png.
телеканал тнт png | PNGWing Телеканал ТНТ (входит в «Газпром-медиа») провел рестайлинг, изменив логотип, промостиль и айдентику.

ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики

Логотип Телеканал ТНТ обновит визуальную стилистику оформления эфира и логотипа. На канале отмечают, что изменения не будут революционными, преемственность и узнаваемость бренда ТНТ сохранится. Телеканал ТНТ обновит визуальную стилистику оформления эфира и логотипа. Телеканал сохранит три своих основных цвета рубиновый, золотой и сапфировый , а также форму куба в логотипе типе, но с небольшой корректировкой.

Буквы в логотипе остались в виде кубов и подверглись небольшой корректировке. Рестайлинг ТНТ коснется визуальной стилистики в эфире и самого логотипа. Все это поможет ТНТ продвигаться в digital-пространстве. В роликах по традиции снялись звезды телеканала.

Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в году [9] [11]. Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть , основной источник дохода — продажа рекламы. ТНТ доставляет свой сигнал через спутники на четырёх разных орбитах, позволяя собственным телевизионным станциям и более чем 350 региональным партнёрам получать и ретранслировать сигнал в соответствующих часовых поясах, практически во всех населённых пунктах России.

ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением Общие 06. В основу сезонного оформления дизайнеры взяли то, без чего не обходится каждое лето: коктейли, пляж, солнечные зонтики, лежаки, клубника, плед для пикника и музыка. Данное решение подчеркивает программную концепцию телеканала, в основе которой лежат юмор и сериалы, передающие позитивные эмоции, чувство уюта, тепла и любви.

Логотип «ТНТ»

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль Современный логотип ТНТ Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых.
File:TNT Logo 2016.svg - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий