Новости толстый кот виктор аэрофлот

Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях. Владивосток».? Кота взвесили и сообщили, что «животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. #михаил галин #толстый кот виктор #аэрофлот #кот #толстый кот. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом».

Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители

Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет. Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет. Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом».

Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»

Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов. Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов. Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю. Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено. А еще — летний коллапс с выдачей багажа в базовом аэропорту авиакомпании Шереметьево. Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика.

Ответа из «Аэрофлота» пока нет, но у зеленоградского котошефа уже есть новые идеи. Это было бы изолированное помещение, и это было бы комфортно и другим пассажирам, и хозяевам животных, и самим животным», — предлагает Светлана Логунова. И правда, почему бы и нет? А что вы думаете об этой истории? Пишите в редакцию и оставляйте свое мнение!

Роман Гусаров главный редактор портала Avia. Все-таки есть правила, и не просто так. Не просто кто-то ограничил 8 килограммами провоз животного, за всем этим стоят серьезные аргументы безопасности. Самолет летит на огромной скорости — 800-900, а то и тысячу километров в час. Не дай бог турбулентность или резкий маневр, и этот котик в клетке или без клетки превратится в снаряд, который вылетит из рук своего хозяина — он его никак не сможет удержать — и полетит по салону. И сам котик вряд ли выживет и покалечит еще кучу людей. Даже если просто десятикилограммовую гирю на ногу уронить, это однозначно множественные переломы костей, а тут это все будет лететь на уровне голов людей. Это очень опасно. Я считаю, даже норма в 8 килограммов слишком высока, надо значительно ее снижать и прекратить уже все эти обсуждения. В конце концов, да, мы все любим котиков, но если хозяин уж решил подвергнуть его стрессу и взять с собой в путешествие, значит, надо думать не только о котике, но и о безопасности попутчиков».

Врач общей практики Денис Кондратьев заявил, что оказать помощь человеку с аллергической реакцией в самолете очень сложно. Бывает так, что приступ достаточно сильный и таблетками тут не поможешь — нужна инъекция лекарств, которых на борту может просто не оказаться. Когда страдают дыхательные пути, это может закончиться плачевно», — заявил он. И вот получается, что Михаил просто обманул сотрудников аэропорта, наплевал на правила авиакомпании, не стал думать о правах других пассажиров. А потом похвастался этим в Facebook. Говорить о том, что его лишили бонусов просто так — верх лицемерия. Пока конфликт развивался, Михаил начал рекламировать своего кота. Он уже завел себе личного пиар-менеджера. Складывается впечатление, что это такая попытка монетизации бонусных миль, которых его лишили. Михаилу уже предлагали рекламировать зоотовары, один из банков готов был предоставить карту с 10 тысячами миль, а фирма такси пообещала провезти его бесплатно. И что же нужно было сделать, чтобы кот не страдал от нагрузок при полете? Оставить его дома. Правила авиаперевозок разработаны для безопасности пассажиров. И появление кота на борту самолета может доставить неудобство некоторым пассажирам, а деться от животного будет некуда.

История кота, который нарушил правила Аэрофлота

Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы.

О печальном известии сообщил владелец пушистика Михаил Галин. Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов.

Михаилу предложили сдать кота в багаж, потому что его вес превышал допустимые 8 кг с переноской. После огласки истории — Михаил нашел способ обойти правила и улетел с Виктором в салоне — авиакомпания лишила Михаила бонусных миль и… понесла репутационные потери. Ведь тысячи владельцев питомцев встали на сторону Михаила и Виктора и возмутились слишком жесткими правилами перевозки животных. В соцсетях стартовал флешмоб с хэштегом ЯМыТолстыйКот, а пользователи соцсетей предлагали Михаилу мили и призывали не пользоваться услугами авиакомпаний, которые считают животных багажом.

Для анализа «Медиалогия» использовала свой качественный показатель — МедиаИндекс. Он характеризует качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение индекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ. Согласно медийным данным, на фоне истории с толстым котом, СМИ «забыли» об аресте топ-менеджера.

Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя

Коту тяжеловато летать, стараюсь его ограждать от перелетов», — ответил Светлане Михаил с другого конца страны. Ответа из «Аэрофлота» пока нет, но у зеленоградского котошефа уже есть новые идеи. Это было бы изолированное помещение, и это было бы комфортно и другим пассажирам, и хозяевам животных, и самим животным», — предлагает Светлана Логунова. И правда, почему бы и нет? А что вы думаете об этой истории? Пишите в редакцию и оставляйте свое мнение!

Котиков любят все.

Ну или так: мало кто любит крупные компании, которые практически «гос», и с сильным закосом под монополизм. Кто государство в данном случае в лице «Аэрофлота» обманул, тот молодец — как было с колхозных времен, так и осталось. Это как с нашим храмом в сквере , один из главных драйверов — раздражение всем вокруг, которое не может быть канализировано на тех же выборах, например. Поэтому выплескиваем, как можем — кто на «Аэрофлот», кто на «либералов». Но что мог сделать в этой ситуации «Аэрофлот»? Незаметно вытереть плевок с лица, понимая, что публика будет за котика.

И чтобы не усугублять, не поднимать с полу негатив на ровном месте, промолчать. Спроси меня — я бы посоветовал именно так и сделать, плюс раскидать по СМИ и соцсетям пресс-релиз о правилах провоза багажа. Попытаться сделать из лимона лимонад, подарив хозяину кота какой-нибудь диетический корм, абонемент в кошачий фитнес, в общем, отшутиться, метафорически погладив этого котика, чтобы понравиться публике. Хайпануть на самом себе. Кстати, хайпо-гиены тут же набежали погрызть тушу этого скандала, хозяину кота начали публично предлагать какие-то подписки, бесплатные страховки, бесплатные поездки на такси одного из агрегаторов, только что пришедшего, кстати, в Екатеринбург. Мне вот интересно, как отреагирует этот агрегатор, когда кто-то нарушит его правила.

Похвалит и покатает бесплатно? Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог. Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки. Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота». Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше. Потому что обочечники.

Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить.

Об этом сообщает в своих соцсетях местная газета «Волна». Опубликовано письмо котошефа, в котором излагается просьба разрешить хвостатым с лишним весом путешествовать рядом с хозяевами.

Гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева пригласили в Зеленоградск для того, чтобы он убедился: «кошки — мирные и ласковые животные, которые несут людям доброту и покой». Кроме того, как отмечает «Волна», местные власти направили приглашение коту Виктору и его хозяину Михаилу Галину принять участие в фестивале «День зеленоградского кота» в марте 2020 года за счет принимающей стороны.

Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать! Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности.

Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием. Кого она действительно не переносит — так это насмешников. Очень может быть, наказанный клиент уйдёт. Так скатертью дорога! Никакой отдельно взятый гражданин державе не интересен — только как составной элемент параметрически усреднённой клиентской массы, в которой державник не привык, да и не желает высматривать отдельные лица. Впрочем, розги розгами — а лететь-то всё равно надо. И, помаявшись со своей лихой, недолгой свободой, строптивый клиент, пожалуй, вернётся назад.

«Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота" Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота" Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. Мужчина согласился принять акции в подарок. К сожалению, не контрольный», -- рассказал Галин, подменивший для перелета своего 10-килограммового Виктора на миниатюрную кошку знакомых.

В ноябре произошло резонансное событие: кота Виктора не пустили в салон самолета Москва-Владивосток из-за избыточного веса. Вес кота достиг отметки в 10 кг, а допустимая норма перевозки животных в салоне — 8 кг.

Хозяину предложили сдать любимца в багаж. Кот боялся перелетов, и при 8-часовом путешествии мог погибнуть. Владелец Виктора с таким раскладом не согласился и решил проблему по-своему. Для толстого кота в соцсетях нашли худого дублера: похожего кота предоставила подруга хозяина.

Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма.

Возможно, в следующий перелет Виктору не придется искать худого дублера. Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Михаилу предложили сдать кота в багаж, потому что его вес превышал допустимые 8 кг с переноской. После огласки истории — Михаил нашел способ обойти правила и улетел с Виктором в салоне — авиакомпания лишила Михаила бонусных миль и… понесла репутационные потери. Ведь тысячи владельцев питомцев встали на сторону Михаила и Виктора и возмутились слишком жесткими правилами перевозки животных.

В соцсетях стартовал флешмоб с хэштегом ЯМыТолстыйКот, а пользователи соцсетей предлагали Михаилу мили и призывали не пользоваться услугами авиакомпаний, которые считают животных багажом.

Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался

S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. «Медиалогия» выяснила, что на фоне истории с толстым котом и длинной рыбой СМИ «забыли» об аресте заместителя гендиректора «Аэрофлота».

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

"Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий