Новости трансальп клуб форум владельцев

is 1 decade 5 years old. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia.

transalp-club.ru

Transalp-Club outages, problems and current status. Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала. У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. Почему на данный момент не открывается сайт , почему он недоступен, какие причины могут быть, как это исправить и как заставить сайт работать.

Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте

Надежду давало еще и то, что при звонке шли гудки, что, в свою очередь, наводило на мысли о том, что телефон так и лежит на зашторенном окошке, где он и был оставлен. Одного налегке меня не отпустили, поэтому мы двинули в полном обвесе в направлении Москвы в 11 утра. Напомню, ночевали мы у самого начала платного отрезка, а поскольку 12 часов еще не прошло, мы попробовали предъявить билет на въезд, но он не проканал — толи из-за того, что уже прошло 12 часов, толи он действителен только на выезде — черт его разбери, в общем, платим второй раз. Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около 150 км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на противоположной стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к ним. Так мы делали раза 3, и все было не то. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Объехав пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору.

Недолго погоревав, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые. А теперь будет объяснение, почему глава называется именно так. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского 300 кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Йошкар-олы домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрые 120, заправляясь каждые 150 км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для своих 300 кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло.

Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Соответственно, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в седле до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров 250 и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали.

March 15, 2017 at 10:28 AM Aprilia Caponord конкретно на auto. V-Strom как-то не очень эндурно выглядит, хотя, понятно, что для дальняков все равно большой кусок асфальта и от этого ни куда не деться. Инжекторная заодно и 6 ступка Варя это 2003г. Deauville NT700: впечатляет кардан.

Ой, я кажись начал о плюсах. Просили же о минусах. Лично мне не хватает мощи на шоссе. Ну и то этот минус не к мотоциклу. Какие можно делать предъявы мотику, если он честно отдает все свои 60 лошадок.

Сгрузив Элю, вылез сам, оперев мот на правую ручку и боковой кофр, и попытался поднять коня, как учили в видео для американских полицейских — уперся ногами в землю, поясницей в седло и начал давить. Была одна большая разница, которую стоило учесть. Американские полицейские в видео поднимали чоппер, у которого центр тяжести гораздо ниже, да и вес сконцентрирован в центр. В итоге, пока не снял другой боковой и верхний кофры, мотик поднять не смог. Перепсиховался весь к хуям и изматерился, покурил, и двинули дальше. Время подходило к вечеру, нужно было искать ночлег. Как и планировали, мы доехали до города Елец, но там были дорогущие для такой дыры цены и мы решили ехать дальше. Городок необычный, часть города на наклонной горе, много церквей и малолетних блядищ. Мы попали на день молодежи в сим славном городе и вырядившиеся дряни стройными рядами вышагивали в направлении центра в коротких юбках. Задержались мы там недолго, в оконцовке спросили дорогу шли же без навигатора и парень на машине попросту сказал следовать за ним, выведя нас из города. Дальше мы въехали в платный участок, на котором я заострю внимание. Протяженность участка около 100км, разрешенная скорость 110, чистенько и мило. На въезде платишь 60 рублей за машину мотоцикл также и получаешь чек, который можешь показать на другом конце участка в течении 12 часов и выехать бесплатно. Въехали, значит, и тут мне Эля на ухо шепчет, нежно так и ласково, на скорости и через шлемы: «Руся, я телефон проебла». На что я ей также ласково и с любовью отвечаю: «Как же так, любимая? Ведь ты никогда ничего не теряешь, а тут такое? Мало того, что телефон оставила, так еще и зарядник для этого дела выбрала самый лучший, то есть от моего служебного айпада. Останавливаться не стали, хер с ним с этим айфоном, я тоже не уследил, да и он все равно говенный был. Буквально через несколько километров мы нашли съезд с трассы и гостиницу с кафе и баней подле нее, где и было решено остановиться, тем более цена в 700 рублей была приемлемой. За этот день мы удалились от Москвы на 450 километров, а в сумме прошли около 800, с учетом возвращения из Коврова и блужданий по Москве. Надежду давало еще и то, что при звонке шли гудки, что, в свою очередь, наводило на мысли о том, что телефон так и лежит на зашторенном окошке, где он и был оставлен. Одного налегке меня не отпустили, поэтому мы двинули в полном обвесе в направлении Москвы в 11 утра. Напомню, ночевали мы у самого начала платного отрезка, а поскольку 12 часов еще не прошло, мы попробовали предъявить билет на въезд, но он не проканал — толи из-за того, что уже прошло 12 часов, толи он действителен только на выезде — черт его разбери, в общем, платим второй раз. Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около 150 км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на противоположной стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к ним.

Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения

Обзор хонда трансальп 650. Transalp XL650V. Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения. Проводите регулярное техническое обслуживание, чтобы избежать возможных поломок и обеспечить надежную работу мотоцикла.

Ответить Игорь Карпов 11. Катал и по трассе, и по городу, и всё в порядке всегда, четвертый сезон уже. Просто не понимаю, нахера так говорить? А так по большому счету пох, собака лает - караван идёт. Хондовские моторы всё равно останутся самыми надёжными, хоть вы все усритесь тут. Я так понимаю, ты на трансальпе ездишь?

Общение на разные околоэкипировочные темы. Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий! Производство защитных дуг, багажных рамок, багажников и ветровых стекол для любых мотоциклов. Расходники и оригинальные запчасти в наличии и под заказ для всех Трансалпов. Трансальп форум не только для. Черепахи, колени, дождевики MadBull. Обвес и аксессуары Iron Skill ZubrCase — алюминиевые кофры и адаптеры. Частные объявления о покупке и продаже мотоциклов. Только с документами, фото, ценой и контактными трансальп форум продавца. Коммерсантам в другой раздел. Сюда Varadero, Africa Twin и все остальные — всё что не Transalp. Частные объявления о продаже запчастей двигателя всех моделей Трансальп форум Transalp. Частные объявления о продаже запчастей подвески и рамы только при наличии документов всех моделей Honda Transalp. Частные объявления о продаже запчастей для электросети всех моделей Honda Transalp. Дуги, подножки, рамки под кофры отдельно и вместе к кофрами. Частные объявления трансальп форум на запчасти трансальп форум моделей Honda Transalp. Темы активируются трансальп форум. Фото продаваемого объекта обязательно! Коммерческим объявлениям не. То что не поместилось в другие разделы о продаже. Коммерсантам не сюда! Community Forum Software by IP. Войти Регистрация. Главная Форумы Пользователи Файлы Карта. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. Последние темы. Девушки, с 8 трансальп форум Jemand — 08 Mar Поющие пески Онеги. Минск — Бесов Нос. Трансальп-клубы мира. Войти Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль Пароль. Запомнить меня Трансальп форум не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

На данный момент мы находимся в гостинице в Краснодаре, но обо всем по порядку. Юра проводил до выезда из города, указав направление на Москву. Пара фото на заправке и мы уже сами по себе едем в столицу. Ехали мы в Москву по делам. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. Моей спутнице нужно было передать оригиналы документов своим коллегам из Москвы. Ничему из этого сбыться суждено не было. Двигаясь по навигатору в телефоне, что на практике означает вслепую, мы нашли-таки гаражи, в которых находится сервис. Но вот незадача, наш сервисмен не на рабочем месте, а звонки скидывает. Согласен, было воскресенье, но я и это с ним обговаривал в переписке, записываясь заранее. Было решено двигаться к Элиной коллеге, но и тут незадача — она не отвечает. Москва и москвичи снова заняли свое почетное звание «беспросветные говнюки» в моей карте мира. Оба дня стояла ужасная жара. Пораскинув, мы решили двинуть в магазин мотоэкипировки, потому что дождевики купить мы тоже не успели, а надеяться, что за 7000 километров мы ни разу не намокнем сродни надежде на то, что москвичи станут более открытыми, добрыми, обязательными и улыбающимися людьми. Еще одна причина для визита в мотомагазин это неработающий прикуриватель, нужно было глянуть новый переходник в USB, чтобы опытным методом определить слабое звено. Хоть и по звездам, но мотомагазин был найден. Там мы купили дождевик для меня и летние продуваемые штаны для спутницы. Ей дождевик брать не стали, потому что не заслужила. Шучу, просто ее комбез оказался чуть ли не зимним и продавец заверил нас, что он был водонепроницаемым. Поверив продавцу на слово, мы с Божьей помощью и чьей-то матерью выехали на трассу. Жаль только, что не на ту. Абориген около мойки дал инструкции, которыми мы воспользовались, и вот мы уже едем в Тулу, а надо нам, напомню, в Ростов. Благо, эти трассы идут параллельно и мы все-таки встали на нужный курс, свернув через несколько километров. Шли мы без навигатора, который был приобретен накануне, но кое-как выручал телефон, правда, не без сложностей. Дальше шла трасса М4. Изумительного, надо сказать, качества дорога, по 2 полосы в каждом направлении, с отбойниками, фонарями и карманами для отдыха.

Трансальп клуб

На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса. Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса. Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался).

Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм

Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp! Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье.

Transalp-club.ru SEO audit

А расскажите за Трансальп 650 Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис.
Honda Transalp - клуб владельцев — группа | страница | сообщество | паблик id:4750325 is 1 decade 5 years 5 months old.
Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов Катаю на Трансальпах, 5 лет.

Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.

Читал про него, что оф. Как пользователь, это подтверждаю. В пробках легко катит по междурядью. Зеркала выше чем у основной массы машин в потоке.

Рулится как велосипед!

Я понимаю пиар какого-либо мотоцикла путем написания преимуществ, но обсирание конкурентов - признак нездорового фанатизма и необъективности. Ответить 11. Задел за живое тебя? ТА я брал с пробегом около 60 тыс км, об обкатке и речи быть не может. Пробег в этом сезоне тоже за 100 000 перевалил. А о масложоре - в городском режиме у меня тоже все ок.

Honda Transalp drifting. Обзор хонда трансальп 650. Transalp XL650V. Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения.

Автомобильные тренды Сообщество владельцев Хонда — путь к знаниям и вдохновению На нашем форуме вы найдете все, что касается владения автомобилями Хонда.

Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp Ухаживайте за своим автомобилем регулярно, проводя техническое обслуживание и проверку всех систем и компонентов. Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто.

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021

Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т.

By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.

You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp Ухаживайте за своим автомобилем регулярно, проводя техническое обслуживание и проверку всех систем и компонентов. Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто.

Часть 2.

Я небольшой специалист по вело, поэтому прошу прощение если что-то будет выглядеть странно. Переключившись летом на триатлоны, я был вынужден подтянуть вело подготовку. Постепенно пришло желание поучавствовать в чем-то серьезном. Знакомые гонщики с велотрека подсказали, что есть такая гонка для любителей.

Причем, масшаб немного пугал. Даже участие в Вассалоппет подразумевает один старт, пусть и очень тяжелый. А здесь 7 дней, почти 800 км, набор высоты 20 км. Короче, событие не простое, требующее серьезной подготовки. Регламент гонки такой, что участвовать могут гонщики в составе команды из 2-х человек.

Поэтому, подготовка между партнерами должна быть сбалансирована.

МотоФорум.RU/Форум

Клуб владельцев Honda Transalp Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.
Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp Символика Transalp-клуба.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021: lon_wolf — LiveJournal Анализ данных показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 10 тыс. в месяц.

Transalp-club.ru

На что я ей также ласково и с любовью отвечаю: «Как же так, любимая? Ведь ты никогда ничего не теряешь, а тут такое? Мало того, что телефон оставила, так еще и зарядник для этого дела выбрала самый лучший, то есть от моего служебного айпада. Останавливаться не стали, хер с ним с этим айфоном, я тоже не уследил, да и он все равно говенный был. Буквально через несколько километров мы нашли съезд с трассы и гостиницу с кафе и баней подле нее, где и было решено остановиться, тем более цена в 700 рублей была приемлемой. За этот день мы удалились от Москвы на 450 километров, а в сумме прошли около 800, с учетом возвращения из Коврова и блужданий по Москве. Надежду давало еще и то, что при звонке шли гудки, что, в свою очередь, наводило на мысли о том, что телефон так и лежит на зашторенном окошке, где он и был оставлен. Одного налегке меня не отпустили, поэтому мы двинули в полном обвесе в направлении Москвы в 11 утра. Напомню, ночевали мы у самого начала платного отрезка, а поскольку 12 часов еще не прошло, мы попробовали предъявить билет на въезд, но он не проканал — толи из-за того, что уже прошло 12 часов, толи он действителен только на выезде — черт его разбери, в общем, платим второй раз. Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около 150 км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился.

Так как нужное нам кафе было от нас на противоположной стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к ним. Так мы делали раза 3, и все было не то. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Объехав пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору. Недолго погоревав, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые. А теперь будет объяснение, почему глава называется именно так. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского 300 кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Йошкар-олы домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова.

Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрые 120, заправляясь каждые 150 км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для своих 300 кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд.

Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах. Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит.

Правила сайта. Общие положения 1. Данный сайт «WWW. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. Для того чтобы вступить в этот клуб - достаточно просто иметь мотоцикл этой модели и иметь желание общаться с другими "трансальповодами". Создание этого ресурса - следствие того что в России нет практически ни одного сайта посвященного именно этому мотоциклу. Приходится искать по немецким, итальянским, французким и другим сайтам. На наш взгляд это неудобно. Хотя, если ты ездишь на другом аппарате, но тебе есть чем поделиться от какихто материалов до просто мнения ты здесь тоже желанный гость. Но хотим сразу предупредить - добавленные тобой материалы кроме сообщений на форуме станут активны видны всем пользователям только после проверки модератором. Обычно это происходит в течении 1 дня. На сайте приветствуется участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalp , технических моментах - всего связанного с мотоциклом этой марки.

Узнайте о новинках в автомобильной индустрии, обсудите технические вопросы, сравните модели и поделитесь своими впечатлениями. Присоединяйтесь к Трансальп форуму и получите эксклюзивный доступ к информации, которая поможет вам стать экспертом в автомобильной сфере. Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях.

Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)

Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка.
- проверить сайт Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650.
Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте - Русское сообщество автолюбителей ну есть же bike transalp, мтб-шный.
обновился))) honda transalp))) - Мотофорум До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером.
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий