Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о народной культуре. 1)Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе. это его образ жизни, духовные представления и верования.
Остались вопросы?
Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт.
Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Действительны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам. В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей. В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура - это всё время без определённого этапа.
А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу. В заключение я могу сказать, что для решения задач с выбором суждений нужно знать определения со всех сторон, но также нужно очень внимательно читать суждения, потому что упустив хоть одно слово, можно допустить ошибку.
Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам.
В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей. В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура - это всё время без определённого этапа. А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу. В заключение я могу сказать, что для решения задач с выбором суждений нужно знать определения со всех сторон, но также нужно очень внимательно читать суждения, потому что упустив хоть одно слово, можно допустить ошибку.
Действительны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам. В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей. В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура - это всё время без определённого этапа. А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу. В заключение я могу сказать, что для решения задач с выбором суждений нужно знать определения со всех сторон, но также нужно очень внимательно читать суждения, потому что упустив хоть одно слово, можно допустить ошибку.
ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8
Верны ли следующие суждения о культуре?А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.1)верно только А2)верно только Б3). Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Массовая культура выражает вкусы высокообразованных слоёв населения. едения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста. Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой?
Ответь верные суждения
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры") | 47. Верны ли следующие. суждения о новаторстве в. культуре? |
Суждения о формах областях культуры - 84 фото | Верны ли следующие суждения: А) Согласно культурному релятивизму «все культуры равные, но разные»; Б) Согласно культурному релятивизму «все культуры одинаковые, но неравные». Верно только Б. |
Задание 27_4. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение | ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. |
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника. Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования ФГОС.
Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле — это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле — это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей. Культура в глобальном смысле — это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете. Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры. Для кого присуща культура После того, как я изучил некоторое количество теоретических материалов, можно приступить непосредственно к ответу на вопрос.
Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514 Раскрыть Скрыть.
Культура развивается на основе уже полученного человечеством опыта, но с применением новых идей и методов. Следовательно, утверждения 2 и 5 — верны. Культура бывает материальной и нематериальной. К первому виду относятся все вещи, созданные человеком например, техника, мебель , ко второму — духовные блага например, мораль.
Остались вопросы?
Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. Верны ли следующие суждения о культуре?А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.1)верно только А2)верно только Б3). 10. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности.
Суждения о формах областях культуры - 84 фото
Верны ли следующие суждения о государственном долге. Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре? Найди верный ответ на вопрос«2. Верны ли следующие суждения о культуре?
Верны ли следующие суждения о тенденциях
Обществознание. 7 класс | Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? |
Задание EO0421D | Верны ли следующие суждения об элитарной культуре? А. Произведения элитарной культуры носят некоммерческий характер, требуют специальных знаний. |
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3 | Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе. |
Задание 27_4. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение | ответ на: Верны ли следующие суждения о религии? а. религия оказалась долговременной, устойчивой формой культуры. б. культ — один, 12590856, Вот основное: cтатья 17, п.1. |
Ответы : 2. Верны ли следующие суждения о культуре? | Верно только (а) Ведь если подумать, то как культура может приобретаться биологическим путём или передаваться новым поколением на генетическом уровне? |
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ
Культура, религия, искусство | Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они ительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением. |
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры" | А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? |
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс) | Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. |
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры» | Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе. |
Страницы не существует!
- Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
- Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс) онлайн бесплатно с ответами
- Похожие файлы
- Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль
- Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры" скачать
Смотрите также
- Верны ли следующие суждения о тенденциях
- Верны ли суждения о продуктах культуры
- Задание МЭШ
- Остались вопросы?
- Корзина магазина
- Верны ли следующие суждения о религии? а. религия - id12590856 от misterfarhat11 06.11.2021 10:42
Верны ли следующие суждения т - 88 фото
Дополнительно он посещает занятия по изобразительному искусству в центре детского творчества. На каком уровне образования находится Кирилл? Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На каком уровне образования находится Виталий? Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте.
Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах.
Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08. А Сергей Петрович 15 лет работает нотариусом.
Верно ли суждения о потребностях человека. Суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о потребностях человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Суждения о формах культуры. Верны ли следующие суждения о культуре. Функции культуры: суждения. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о государстве. Верные суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о социальных нормах. Верны ли следующие суждения суждения о личности. Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Верны ли следующие суждения о науке. Научные открытия всегда находят практическое применение. Суждения о современной науке.
Совокупность однопорядковых правовых норм, регулирующих целую сферу однородных общественных отношений, — это 1 институт права 2 отрасль права 3 система прав 4 источник права А21. Нормы административного права применяются, если 1 гражданин К. Право обращаться в суд имеют все граждане России, начиная 1 с 10 лет 2 с 14 лет 3 с 16 лет 4 с 18 лет А23. Гражданин В. Нормами какой отрасли права регулируется данная ситуация? Верны ли следующие суждения о юридической ответственности? Юридическая ответственность возлагается только от имени государства. Юридическая ответственность всегда оценивает будущее: это ответственность за действие бездействие , которое ещё не произошло. Какой термин используют для обозначения внутреннего строения права, включающего взаимосвязанные между собой части элементы? Конституционные положения защищены от изменений под влиянием текущей политической ситуации особым порядком внесения поправок. Какое юридическое свойство Конституции проявляется в данном факте? В государстве Z президент избирается Законодательным собранием. Выборы в Законодательное собрание происходят регулярно, на альтернативной основе. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое. Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике.
Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам. В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей. В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура — это всё время без определённого этапа. А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу. В заключение я могу сказать, что для решения задач с выбором суждений нужно знать определения со всех сторон, но также нужно очень внимательно читать суждения, потому что упустив хоть одно слово, можно допустить ошибку. Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они неверны.
Задание МЭШ
Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии.
Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о морали.
Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Верны ли следующие суждения о науке. Научные открытия всегда находят практическое применение.
Суждения о современной науке. Верны ли следующие суждения о мотивах деятельности?. Верны ли следующие суждения об акционерном обществе.
Суждения об акционерных обществах. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности. Верны ли суждения о акционерном обществе.
Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении. Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права.
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ. Верны ли следующие суждения об инфляции. Суждения о нормах права.
Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсов.
Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах. Верны ли следующие суждения о формах заработной платы?. Верные суждения о заработной плате.
Верны ли следующие суждения о заработной плате. Верны ли следующие суждения о семейном потреблении?. Итоговое повторение человек и общество.
Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом.
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.
Перечень знаний и умений, проверяемых в работе. Время выполнения: 40 минут Число вариантов в работе. Три Критерии оценивания:.