Омские предприниматели Виктор Шкуренко и Дмитрий Пимонов начали процесс ликвидации ООО Торговый дом «Дикороспром». Виктор Шкуренко — все новости о персоне на сайте издания Город55. «Сибирский разгуляй». Омский бизнесмен Шкуренко намерен создать свой бренд водки.
Омский предприниматель Виктор Шкуренко купил красноярскую компанию «Гросс»
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Материалы помеченные этим значком публикуются на правах рекламы копирайт.
На нас гораздо больше влияет российская экономика в целом, в стране с 2014 года экономика практически не растет. В Сибири я не вижу особых региональных отличий. Да и в целом в стране все плохо с точки зрения потребления. Я тут не какой-то оракул, почитайте деловую прессу, там все написано. Чудес не бывает: экономика не растет, потребитель себя чувствует неуверенно, и это отражается на наших выручках. Россияне выбирает товары все дешевле и дешевле.
Тот, кто производит качественные товары, часто испытывает трудности со сбытом, вынужден упрощать рецептуру и делать продукты более доступными. Это общероссийские тренды с 2014 года. Я могу связывать это с некоторыми политическими процессами, кто-то считает иначе, но никто не доказал мне, что причина не в санкциях. Изоляционизм в экономике никогда и нигде не давал качественный экономический рост. Насколько эти магазины прижились, есть ли планы по открытию новых точек? Это фактически супермаркет с широким ассортиментом собственного производства и с доступными ценами на товары от российских и международных производителей. Это не магазин премиум-класса с точки зрения цены. Хотя, честно говоря, с точки зрения инвестиций в открытие — да.
Скажем так, этот формат требует «премиальных» инвестиций. Дмитрий и его команда планируют сфокусироваться на этом направлении. Покупатель всегда готов рассматривать для себя новую альтернативу даже при низкой покупательной способности. В общем, мы довольны первыми результатами работы SPAR. Удалось ли выполнить планы, где еще планируете новые точки? Сейчас это наш основной стартап и моя, скажем так, бизнес-игрушка. Выручка микроскопическая, если брать на весь холдинг, но я туда трачу много энергии. Это попытка конкурировать с «Магнитами» и «Пятерочками» в формате магазина «у дома».
Концепция магазинов «Дарим вкус» простая: пекарня полного цикла, мясная лавка и акционные цены на товары повседневного спроса, в первую очередь молочные. Это на самом деле несложно реализовать. Здесь нет ориентации на обслуживание, основной месседж для покупателей — цена. Если покупатель видит смысл в цене, он туда зайдет, если в сервисе — отправится в другой магазин. Вот и все. Мы можем открыть 100 таких магазинов. Это тоже несложно сделать. И, скорее всего, так и сделаем.
Недавно мы создали отдел развития специально под этот формат. Раньше мы искали локации исключительно «с коленки», то есть не было стратегии бурного роста. Сегодня стоит задача быстро масштабироваться, уверен, что магазины «наштампуют». Я стараюсь в авантюры не лезть, поэтому тестовый период был почти год. Операционная прибыль есть. На большую прибыль не рассчитываю, поскольку это низкоценовой формат. Если чистая прибыль составляет 30—50 тысяч рублей в месяц, это уже положительный результат для магазина площадью чуть больше ста метров. Низкая прибыль, кстати, — это и превентивная защита от конкуренции.
Предприниматель, который решит сделать стартап в этой сфере, во-первых, никогда не получит такую закупочную силу, как у нас. А во-вторых, если даже «упашется», вряд ли его заинтересует такая низкая прибыль. К сожалению, крупный бизнес проходит напалмом и сжигает все. Таковы законы современного рынка. Божьего суда нет, по крайней мере для меня смеется. Есть только законы Российской Федерации и Уголовный кодекс. Мы не будем этим заниматься, потому что проиграем — С магазинами «Крестьянский двор» покончено? Есть какая-то определенная категория людей, которых я, вероятно, не понимаю, склонная больше рассуждать о том, что им нужны особенные магазины, чем реально их искать и голосовать рублем.
Хипстеры в информационном пространстве доминируют, а не бабушки. Поэтому формируется мнение об особом потреблении будущего. А когда мы открываем новые магазины, то видим в основном пенсионеров. Цена — это очень важный фактор для большинства. Специалистов в ретейле много, но чтобы бизнес-модель полностью устраивала покупателей и эффективно работала, этого сложно добиться. Давайте вспомним супермаркеты «Самовар». Это были очень хорошие магазины, с точки зрения обслуживания покупателей — это такой Skuratov в ретейле. И что?
Сегодня их нет. Хотя, может, кто-нибудь и решится этим снова заняться. Может, и получится, но теперь уже точно не у нас. Это очень сложно сделать в рамках существующего бизнеса. Потому что даже успешные компании не могут обладать множеством компетенций и не могут реализовывать все свои проекты на отлично. Для этого нужно создавать отдельные профессиональные команды и вливать предпринимательскую энергию в эти проекты. Мы, к примеру, открывали «Победы», но закрывали магазины формата «у дома». Потому что менялся стратегический фокус.
По крайней мере, я сам смеется. Уже достаточно, 70 магазинов. Я могу зайти в другие регионы, но там у меня начинаются убытки. Потому будем развивать эту сеть осторожнее. Мы не будем на этом концентрироваться, потому что наша ключевая компетенция — розничная оффлайновская торговля. Это получится у «Яндекса», «Сбермаркета» или у молодого и дерзкого новичка. Amazon не создал, а приобрел американскую сеть «Хоул Фудс» — это сеть органической еды, подчеркну — не создал с нуля, а купил. Так же и «Волл март» американская корпорация, представляющая собой розничную сеть магазинов — РИА «Омск-информ» могла создать Amazon, но не создала.
Когда план по созданию Amazon появился в маленьком кабинете Джеффа Безоса на его деревянном столе, у «Волл марта» была капитализация 300 миллиардов долларов. Понимаете, бизнес работает так, что пассионарий может создать что-то великое за 10 лет, но заниматься одновременно пятью проектами и сделать все пять великими невозможно. Поэтому мы не будем доставкой заниматься, потому что знаем, что проиграем. Другие бывшие магазины этой сети как-то придумали использовать? Они нам задолжали много денег. Это почти 50 миллионов рублей. Это был такой очень эмоциональный жест — открыть магазин на месте «НоваТора». Мы зашли в магазин на улице Звездова, поэкспериментировали.
Ранее в них участвовали резиденты «Сomedy Club», группа «Иванушки International» и многие другие знаменитости. В этот раз бизнесмен заявил, что из-за перерыва вызванного пандемией, этот корпоратив будет самым крутым и дорогим за всю историю существования. На корпоративе присутствовало около трёх тысячи сотрудников из Томска, Барнаула, Новосибирска, Кургана и Тюмени. Имена троих хедлайнеров намеченного в Омске мероприятия были известны: Илья Соболев, группа IOWA и Владимир Селиванов, а вот имя четвёртого хранилось в секрете от всех присутствующих. Им то и оказался шоумен Иван Ургант, который стал ведущим этого праздника, признавшись всем присутствующим, что в Омске он находится впервые в жизни.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.
Полковая, д.
Интервью с Виктором Шкуренко (НДС-Омск)
Бизнесмен из Омска Виктор Шкуренко владелец компании «Регионпиво» построил крематорий в Ростове-на-Дону. Истории из 90ых. Как пришли первые деньги - Как выглядит кварти. Шкуренко Виктор Васильевич родился 30 апреля 1972 года в городе Борисов (Минская область, Белоруссия). Успешный омский бизнесмен Виктор Шкуренко считает, что человек от бизнеса не сможет справиться с должностью мэра. Виктор Шкуренко также является основным инвестором сети кофеен Skuratov Coffe, которая представлена в Омске, Новосибирске, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Москве. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов.
«Обор…Z…ел?!» - омский бизнес-мэн Виктор Шкуренко, похоже, бросил вызов… Кремлю!
Не идет там речи и ни о каких реликтовых деревьях — из насаждений только лесополоса из кленов, берез и тополей. Земли занимал совхоз «Декоративные культуры», который обанкротился и все его здания были в то время проданы арбитражным управляющим дочернему предприятию ЗАО «Цветовод», а теплицы купило ЗАО «Мрия». Рядом вырос большой микрорайон «Старгород», жителям которого абсолютно не было места для качественного отдыха и тогда появился зеленый, ухоженный комплекс «Грин-Парк». Согласно документам 2020 года эта зона никогда не относилась к землям Областного дендросада имени Гензе!
И «Парк на Кольцевой» возник на пустующих землях, расположенных между скважиной и санаторием « Омский ». Эти участки никогда не относились к особо охраняемой территории.
Организатором корпоратива выступил 50-летний Виктор Шкуренко — известный сибирский предприниматель. В Сети появились две фотографии с Иваном Ургантов. На первом снимке он вместе с Виктором Шкуренко. Бизнесмен в карнавальной маске, позади двое мужчин с обнаженным торсом, справа Иван Ургант.
Подпись к снимку: — Иван Ургант на нашем празднике. Это не сделка с артистом, это поддержка позиции Человека!
На его взгляд, у них совершенно разный уровень медийности и уровень цитируемости в СМИ, поэтому их заочная дискуссия бесполезна. Зачем тявкать на слона? Ранее у Соловьева случился публичный конфликт с главой Свердловской области Евгением Куйвашевым.
По данным сервиса «Контур. Фокус», «Гросс» в 2023 году выручила почти 703 миллиона рублей, получила чистую прибыль в 7,7 миллиона.
В начале февраля Виктор Шкуренко уже купил красноярского дистрибьютора бытовой химии и косметики — компанию «Аведэкс». Фирма работает в Красноярском крае, Иркутской области, Хакасии и Тыве. По данным «Контур.
Предприниматель Виктор Шкуренко объяснил, зачем купил красноярскую компанию
Виктор Шкуренко о ситуации с «Омскгоргазом»: «Это даже не схема, это давняя традиция» | Смотрите видео онлайн «Интервью с Виктором Шкуренко (НДС-Омск)» на канале «Упражнения для силы и гибкости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 февраля 2024 года в 8:22, длительностью 00:22:33, на видеохостинге RUTUBE. |
Предприниматель Виктор Шкуренко объяснил, зачем купил красноярскую компанию • TOP24 • Омск | Предприниматель Виктор Шкуренко, директор Торгового дома «Шкуренко» – о том, почему его сын заканчивает школу в США и почему он рад, что сын уехал из России. |
Ургант, Соболев, «Банд'Эрос»: авторитетный бизнесмен устроил массовый корпоратив в космостиле | Политика и журналиста Владимира Кара-Мурзу (признан Минюстом России иноагентом) перевели в единое помещение камерного типа в колонии в Омске. |
Вакансии компании
- Российские полицейские накрыли канал нелегальной миграции в Омске
- Владимир Соловьев назвал «позором страны» омского бизнесмена Шкуренко » Актуальные новости
- Иван Ургант выступил в Омске на корпоративе холдинга Виктора Шкуренко
- Омский «ТД Шкуренко» поглотил красноярский «Аведэкс»
- Другие новости
- ТД "Шкуренко", ООО
Граждан Киргизии, Таджикистана и Узбекистана выдворили из Омска
Предприниматель заметил, что его партнеры по бизнесу продолжают с ним сотрудничать. На днях член Центрального совета Объединения потребителей России Евгений Чирвин предложил игнорировать магазины предпринимателя Виктора Шкуренко, поскольку тот в соцсетях неоднократно высказывал скептическое отношение к спецоперации, а также пригасил на корпоратив Ивана Урганта.
Виктор Шкуренко назвал три достоинства мэра Омска Оксаны Фадиной, заявил, что у оппозиционера Алексея Навального нет никакой программы, и высказал свое мнение о неубедительных, по его мнению, коммунистах. Из этого интервью вы также узнаете, что миллиардер Шкуренко обедает в «Макдональдсе», не имеет заграничной недвижимости и борется с «элитными» замашками супруги. Потребитель выбирает товары все дешевле и дешевле — Виктор Васильевич, отразилась ли пандемия коронавируса на вашем бизнесе? Пострадал ли он? Может быть, выручка не столь значительно росла, как в предыдущие годы. Учитывая нынешний масштаб бизнеса, а это по всем предприятиям и всем территориям почти 45 млрд рублей оборота, любой рост — это уже положительно. Что касается пандемии.
Основные направления бизнеса у нас связаны с продуктами питания, поэтому локдаун нас не затронул. Есть пострадавшие предприятия — это фитнес-клубы «Паркфитнес» и развлекательный комплекс «Расслабонофф», в локдаун они были закрыты. Но их доля в нашем холдинге микроскопическая с точки зрения выручки. На нас гораздо больше влияет российская экономика в целом, в стране с 2014 года экономика практически не растет. В Сибири я не вижу особых региональных отличий. Да и в целом в стране все плохо с точки зрения потребления. Я тут не какой-то оракул, почитайте деловую прессу, там все написано. Чудес не бывает: экономика не растет, потребитель себя чувствует неуверенно, и это отражается на наших выручках.
Россияне выбирает товары все дешевле и дешевле. Тот, кто производит качественные товары, часто испытывает трудности со сбытом, вынужден упрощать рецептуру и делать продукты более доступными. Это общероссийские тренды с 2014 года. Я могу связывать это с некоторыми политическими процессами, кто-то считает иначе, но никто не доказал мне, что причина не в санкциях. Изоляционизм в экономике никогда и нигде не давал качественный экономический рост. Насколько эти магазины прижились, есть ли планы по открытию новых точек? Это фактически супермаркет с широким ассортиментом собственного производства и с доступными ценами на товары от российских и международных производителей. Это не магазин премиум-класса с точки зрения цены.
Хотя, честно говоря, с точки зрения инвестиций в открытие — да. Скажем так, этот формат требует «премиальных» инвестиций. Дмитрий и его команда планируют сфокусироваться на этом направлении. Покупатель всегда готов рассматривать для себя новую альтернативу даже при низкой покупательной способности. В общем, мы довольны первыми результатами работы SPAR. Удалось ли выполнить планы, где еще планируете новые точки? Сейчас это наш основной стартап и моя, скажем так, бизнес-игрушка. Выручка микроскопическая, если брать на весь холдинг, но я туда трачу много энергии.
Это попытка конкурировать с «Магнитами» и «Пятерочками» в формате магазина «у дома». Концепция магазинов «Дарим вкус» простая: пекарня полного цикла, мясная лавка и акционные цены на товары повседневного спроса, в первую очередь молочные. Это на самом деле несложно реализовать. Здесь нет ориентации на обслуживание, основной месседж для покупателей — цена. Если покупатель видит смысл в цене, он туда зайдет, если в сервисе — отправится в другой магазин. Вот и все. Мы можем открыть 100 таких магазинов. Это тоже несложно сделать.
И, скорее всего, так и сделаем. Недавно мы создали отдел развития специально под этот формат. Раньше мы искали локации исключительно «с коленки», то есть не было стратегии бурного роста. Сегодня стоит задача быстро масштабироваться, уверен, что магазины «наштампуют». Я стараюсь в авантюры не лезть, поэтому тестовый период был почти год. Операционная прибыль есть. На большую прибыль не рассчитываю, поскольку это низкоценовой формат. Если чистая прибыль составляет 30—50 тысяч рублей в месяц, это уже положительный результат для магазина площадью чуть больше ста метров.
Низкая прибыль, кстати, — это и превентивная защита от конкуренции. Предприниматель, который решит сделать стартап в этой сфере, во-первых, никогда не получит такую закупочную силу, как у нас. А во-вторых, если даже «упашется», вряд ли его заинтересует такая низкая прибыль. К сожалению, крупный бизнес проходит напалмом и сжигает все. Таковы законы современного рынка. Божьего суда нет, по крайней мере для меня смеется. Есть только законы Российской Федерации и Уголовный кодекс. Мы не будем этим заниматься, потому что проиграем — С магазинами «Крестьянский двор» покончено?
Есть какая-то определенная категория людей, которых я, вероятно, не понимаю, склонная больше рассуждать о том, что им нужны особенные магазины, чем реально их искать и голосовать рублем. Хипстеры в информационном пространстве доминируют, а не бабушки. Поэтому формируется мнение об особом потреблении будущего. А когда мы открываем новые магазины, то видим в основном пенсионеров. Цена — это очень важный фактор для большинства. Специалистов в ретейле много, но чтобы бизнес-модель полностью устраивала покупателей и эффективно работала, этого сложно добиться. Давайте вспомним супермаркеты «Самовар». Это были очень хорошие магазины, с точки зрения обслуживания покупателей — это такой Skuratov в ретейле.
И что? Сегодня их нет. Хотя, может, кто-нибудь и решится этим снова заняться. Может, и получится, но теперь уже точно не у нас. Это очень сложно сделать в рамках существующего бизнеса. Потому что даже успешные компании не могут обладать множеством компетенций и не могут реализовывать все свои проекты на отлично. Для этого нужно создавать отдельные профессиональные команды и вливать предпринимательскую энергию в эти проекты. Мы, к примеру, открывали «Победы», но закрывали магазины формата «у дома».
Потому что менялся стратегический фокус. По крайней мере, я сам смеется. Уже достаточно, 70 магазинов. Я могу зайти в другие регионы, но там у меня начинаются убытки. Потому будем развивать эту сеть осторожнее. Мы не будем на этом концентрироваться, потому что наша ключевая компетенция — розничная оффлайновская торговля. Это получится у «Яндекса», «Сбермаркета» или у молодого и дерзкого новичка.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
В ходе расследования родственниками обвиняемого причиненный преступлением вред возмещен потерпевшим в полном объеме. Изучение материалов уголовного дела показало, что предварительное расследование по нему проведено всесторонне, полно и объективно, противоправные действия обвиняемого верно квалифицированы по ч. Мера пресечения в виде заключения под стражу применена правильно, оснований для ее изменения либо отмены не имеется. Служба информации.
«Позором страны» назвал омского бизнесмена телеведущий Соловьев
Тратил пенсию на приобретение спиртного: в выездном судебном заседании рассмотрено гражданское дело по иску прокурора об ограничении дееспособности. Все новости. Омский ретейлер Виктор Шкуренко рассказал, зачем купил красноярскую компанию. Шкуренко Виктор Васильевич родился 30 апреля 1972 года в городе Борисов (Минская область, Белоруссия). Также Виктор Шкуренко развивает сети SPAR и «Победа» в Омске. ОМСК, 27 июля, ФедералПресс. Предприниматель из Омска Виктор Шкуренко рассказал «ФедералПресс», как отразились призывы к бойкоту его магазинов на бизнесе из-за политической позиции. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Предприниматель Виктор Шкуренко объяснил, зачем купил красноярскую компанию
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Омске» omsk.
Претензии в адрес предпринимателя прозвучали из уст телеведущего после того, как стало известно о выступлении у него на корпоративе Ивана Урганта. Журналист назвал бизнесмена «позором страны». Изображение взято с: Commons.
Журналист рассказал, что основатель «Торгового Дома Шкуренко» собрал на своем корпоративе около 3 000 сотрудников из Кургана, Томска, Тюмени, Новосибирска и Барнаула. На мероприятии появился и Иван Ургант.
О чем не замедлил высказаться Владимир Соловье, назвав Урганта артистом «который поехал собирать бабки». Не обошел он высказываниями и самого бизнесмена Шкуренко и окрестил его «позором нашей страны». Издание «Город55» связалось с бизнесменом и узнало, что корпоратив предпринимателю обошелся в 20 миллионов рублей.
А по поводу высказываний Соловьева бизнесмен сказал: «Соловьева я комментировать не буду…Зачем тявкать на слона?
Помимо ритейла Виктор Шкуренко занимается девелоперским и дистрибьюторским бизнесом. Из 50 млрд оборота 30 приходится на дистрибьюторское направление, 20 — на ритейл.
Наибольшие перспективы развития бизнесмен видит именно в дистрибьюторском бизнесе. Его торговый дом за последние годы активно скупал других участников рынка. Как отметил Виктор Шкуренко на форуме «Дни ритейла — 2023» , за 10 лет им было приобретено 20 дистрибьюторов, и курса на увеличение присутствия в этой нише он будет придерживаться и дальше.
Предприниматель считает, что синергия дистрибьюторского бизнеса и ритейла дает его бизнесу запас прочности и возможности развития. В частности в сентябре 2023 года Виктор Шкуренко объявил о покупке новокузнецкого дистрибьютора «Ива» , в феврале 2022 года — о приобретении томской дистрибуторской компании «Бас-тон». Сделки чаще всего осуществлялись не через покупку юрлиц, а через перевод контрактов на ТД «Шкуренко».
Бизнесмен посчитал, что на Омскую область у него приходится уже меньше половины бизнеса, при этом 700 млн рублей, по его словам, в 2023 году было инвестировано в Кузбасс. В сентябре 2023 года стало известно о том, что Виктор Шкуренко выходит на федеральный уровень. Бизнесмен зарегистрировал филиал в Москве, получил лицензию на импорт алкоголя и взял в аренду складские площади.
Он оказывает логистические услуги крупным ритейлерам и производителям. По его словам, некоторые торговые сети даже не догадываются, что пользуются услугами его компании, так как такую возможность обеспечивают производители.
Новости. Омск
Виктор Шкуренко — все новости о персоне на сайте издания Город55. «Сибирский разгуляй». Омский бизнесмен Шкуренко намерен создать свой бренд водки. Владимир Соловьев нелицеприятно высказался в адрес омского бизнесмена Виктора Шкуренко. Главные новости Омска и Омской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Журналист был возмущен тем, что предприниматель пригласил ведущим на корпоратив для своих сотрудников Ивана Урганта Телеведущий Владимир Соловьев раскритиковал омского бизнесмена Виктора Шкуренко за позицию по СВО на Украине. Ургант хотел по-тихому съездить в Омск и отвести там корпоратив на 2 500 человек для торгового дома предпринимателя Виктора Шкуренко, но Шкуренко решил "патриота" подставить. 15 июля - 43074839726 - Медиаплатформа МирТесен.
Форма поиска
- Что еще почитать
- Омский бизнесмен Шкуренко высказался о призыве бойкотировать его магазины
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Статьи и новости 41