Главные новости об организации Восточная верфь на На ближайшие 4 года АО «Восточная верфь» обеспечили заказами на строительство гражданских судов, краболовов в том числе по программе инвестиционных квот. Во Владивостоке компания "Восточная верфь".
Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей
Тут впору задуматься: и судьям, и руководству «Восточной верфи», нужно ли второй раз делать ставку на какие-то «непрозрачные» и сомнительные «мировые соглашения»? Тем временем, скандальная история с «Восточной верфью», которая сменила руководство, все еще остаётся запутанной. До сих пор неясно, будет предприятие обанкрочено или нет. Но, даже, если допустить хороший сценарий, что суд всё же выведет предприятие из банкротных процедур, возникает вопрос, как «Восточная верфь» будет восстанавливать свои миллиардные финансовые потери? Ведь сорванный гособоронзаказ с двумя танкерами ледового класса для нужд МО РФ пробил большую «брешь» в финансах завода, а есть ещё миллиардные кредиты, залоги акций и так далее. Никакая работа по созданию краболовов, которая ведётся на верфи, не позволит «залатать» такую «брешь». Нужны серьёзные антикризисные меры.
На этом фоне для «Восточной верфи» очередная потеря в финансах в размере 47 млн рублей, — это слишком большая сумма, которую можно было бы так просто выкинуть на ветер.
Комментируя «кадровую чехарду» на заводе, дальневосточный деловой портал «Золотой Мост» подчеркивал : за два года Зубахин оказался уже четвертым гендиректором верфи, следствием же частой смены руководства может стать ее остановка. Издание описывало сложившуюся на предприятии критическую ситуацию. Так, с опозданием в два года в 2021-м вместо 2019-го оказались сданы два сторожевых пограничных катера ФСБ РФ «Светляки», что должно было повлечь за собой штрафные санкции в размере около 1 млрд рублей. Неоднократно переносились сроки окончания строительства двух танкеров для Министерства обороны, причем выделенные средства в размере 7,5 миллиарда и 4,5 млрд рублей оказались потрачены. В 2020 году, военное ведомство расторгло один из контрактов на 21 млрд рублей и потребовало вернуть перечисленный аванс в размере 800 миллионов. Вдумайтесь в эти цифры. Это объем финансов, сопоставимый с бюджетом Владивостока», — говорится в публикации «Золотого моста». Казалось бы, с окончательным утверждением Зубахина в должности гендиректора, положение должно нормализоваться, вот только в этом возникали большие сомнения, так как новый руководитель изначально казался далеким от вопросов кораблестроения. Дело в том, что ранее Зубахин занимался...
Не наблюдаем ли мы сегодня плачевные результаты столь кардинальной смены специализации? В марте прошлого года в ходе очередного заседания регионального Заксобрания, проходившего в формате видеосвязи с участием бывшего в то время главой Управления МВД Приморья генерал-майора Олега Стефанкова, Лазарев публично рассказал об имевших место в «Восточной верфи» финансовых махинациях. По его словам, во время аудита за 2011-2016 гг. Депутат обратил внимание начальника полиции на то, что соответствующие заявления в правоохранительные органы поступали , но уголовное дело так и не было возбуждено. Генерал пообещал разобраться, но вопрос, видимо, в итоге так и «завис в воздухе», а в минувшем июле Стефанков «умыл руки», уйдя на заслуженную пенсию. Возможно, публичное выступление парламентария было вызвано желанием личной подстраховки. Как писал все тот же «Золотой мост», еще в ноябре 2020 года в Первомайскую районную прокуратуру Владивостока обратился бывший врио гендиректора «Восточной верфи», уже знакомый нам Александр Лысенко. В своем заявлении он не только жаловался на незаконность увольнения, но также рассказывал о финансовых аферах, в которых якобы был замешан Лазарев. Лысенко утверждал , что депутат предложил ему, как врио руководителя завода, подписать договор компенсации за поручительство перед банком. Сам Лазарев должен был выступать поручителем, предприятие получить кредит, а Лысенко, в свою очередь, предназначались выплаты в размере 360 млн рублей в год.
Тогда его оставили без рассмотрения из-за отсутствия ряда требуемых документов. По информации РИА Новости, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Правительство Приморья входит в комиссию по финансовому оздоровлению и планам по дальнейшей работе, которая создана на предприятии. Он отметил, что сохранение предприятия — одна из ключевых задач, которую решает комиссия в рамках процедуры оздоровления. Ранее источник в отрасли рассказал РИА Новости, что в годовом отчете компании за 2021 год заявлен крупный убыток компании и нехватка средств для расчета по собственным обязательствам.
«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер
13 октября 2022 года Восточная верфь подала заявление о признании себя банкротом. Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов».
Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи»
Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. Оно пока оставлено без движения из-за процессуальных нарушений. Правительство Приморья входит в комиссию по финансовому оздоровлению и планам по дальнейшей работе, которая создана на предприятии.
Бывшего директора АО "Восточная верфь" задержали в Приморье по делу бывшего ректора Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, члена совета директоров АО "Восточная верфь" Геннадия Лазарева. Об этом сообщает пресс-служба территориального управления СК РФ. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность врио директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласованно с Геннадием Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет, дал поручение подчиненным сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счет коммерческой организации ООО "Реалком". Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева", - говорится в сообщении.
Следует отметить, что Министерство промышленности и торговли России приостановило права акционеров АО «Восточная верфь», а также полномочия органов его управления. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».
Уже сейчас «Верфь» не «тянет» нагрузку, а ее руководство обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о банкротстве. Сюжет Суд В судебных документах говорится, что в конце октября акционерное общество «Восточная верфь» обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании его несостоятельным. Тогда суд оставил заявление без движения до устранения некоторых процессуальных недочетов.
«На самое дно»: Восточная верфь тонет под гнетом долгов и кредитов?
Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке - Дальний Восток || Интерфакс Россия | Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости» Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. |
Восточная верфь | Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. |
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь» | Минпромторг передал приморскую «Восточную верфь» в управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). |
«Знать не знаю никакой крыши»: жена известного миллионера судится с «Восточной Верфью»
- Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке - Дальний Восток || Интерфакс Россия
- Последние новости
- Экс-гендиректор «Восточной верфи» задержан по делу Лазарева в Приморье - МК Владивосток
- Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки?
- Последние новости
"Восточная верфь" нужна ОСК как полноценная достроечная база на море
Там ни глубины, ни технологии не позволяют достраивать, например, фрегат и паромы, если брать суда для линии »Ванино-Холмск«, — заявил Рахманов. По его словам, «Восточная верфь» может решить эти проблемы. Предприятие устраивает корпорацию по всем параметрам: по глубинам, по размерам причальной стенки и наличию цехов. Рахманов также подчеркнул, что там можно развернуть полноценную производственную деятельность. Но для этого необходимо провести завод через механизм финансовой поддержки со стороны государства.
Сменил он на этом посту Сергея Баканева. В частности, по словам Лазарева, в ходе аудита за 2011—2016 гг. Но ситуация обернулась против самого Лазарева.
В начале текущего года верфь заключила новые контракты на строительство пяти судов-краболовов в рамках уже второго этапа программы инвестиционных квот. При этом в октябре 2022 г. Суд привлек Минпромторг РФ к участию в этом деле в качестве заинтересованного лица.
Параллельный импорт заработал на Дальнем Востоке Сегодня дилеры активно развивают импорт новых автомобилей через третьи страны — Казахстан, Узбекистан и другие.
Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы. Сейчас ситуация изменилась.
То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий.
Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов. Но не любые — только не из перечня, утверждённого Минпромторгом. Новые или не старше трёх лет.
Денис Максименко рассказывает, что схема параллельного импорта на Дальнем Востоке, наконец, заработала. Если автомобиль входит в перечень транспортных средств, разрешённых к параллельному импорту, компания имеет право обратиться в институт НАМИ и при наличии перечня документов, подтверждающих в том числе определённую категорию систем безопасности, получить заключение о том, что данный автомобиль можно беспрепятственно ввезти в Россию. Могу сказать, что эта схема уже работает. Предприниматели начинают разбираться в ней, тестируют её.
У меня есть клиенты, которые привезли автомобиль Audi «на проверку» именно в рамках параллельного импорта, на юридическое лицо, для дальнейшей реализации через одну из площадок», - говорит Денис Максименко. Директор компании Carwin Дмитрий Забора отмечает, что теоретически реализовать эту схему можно с помощью посредников. В принципе, ничего особо сложного здесь нет, можно заключить договор с органом сертификации, чтобы он взял на себя вопросы оформления. Но нам это неинтересно, потому что таможенная пошлина значительно меньше, если ввозить автомобили на физлицо.
По параллельному импорту целесообразно завозить машины, только если ты официальный дилер и продаешь их от лица компании по лизингу либо каким-то другим схемам. Тогда это компенсирует высокую пошлину», - поясняет Дмитрий Забора. Владимир Шестак уверен, что даже если параллельный импорт будет эффективно налажен, это не закроет потребности рынка. Эта тенденция только усиливается.
Сейчас даже в странах, откуда подразумевается параллельный импорт, сохраняется нехватка автомобилей.
Так, в прошлом году он заявил о наличии у него информации о хищении у предприятия более 1 млрд рублей и просил бывшего в то время главой УМВД Приморья генерал-майора Олега Стефанкова возбудить по данному факту уголовное дело. При этом ранее бывший врио гендиректора завода Александр Лысенко обвинил самого Лазарева в кредитных махинациях, а свое увольнение объяснил отказом от участия в них. Сегодняшнее критическое финансовое положение «Восточной верфи» и ее возможное банкротство эксперты связывают, в том числе, с экономическими санкциями и нахождением за рамками крупных профильных объединений, таких, как возглавляемая Алексеем Рахмановым «Объединенная судостроительная корпорация» ОСК.
Вот только у структур ОСК, несмотря на регулярно получаемые госконтракты, хватает собственных проблем, среди них — миллиардные убытки, а также пожары на строящихся и ремонтируемых судах, которые могут быть связаны с сокрытием следов масштабных хищений. Судостроительный завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд Приморского края заявление о самобанкротстве. Одновременно будет решаться задача по подбору нового инвестора», — прокомментировал ситуацию ТАСС министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин. Чиновник уточнил , что завод продолжает исполнение действующих контрактов на строительство судов в соответствии с графиком и готов брать новые заказы.
По информации «Интерфакса», в настоящее время предприятие отрабатывает контракт в рамках программы инвестквот на строительство шести судов для добычи крабов и их переработки. Для развития данного направления компания стала собственником зарегистрированного во Владивостоке в июне 2020 года ООО «Восточная верфь - гражданское судостроение». АО «Восточная верфь» является одним из ведущих судостроительных предприятий Приморского края: в общей сложности здесь было спущено на воду свыше 400 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций; более 30 единиц боевой техники экспортировали в восемь стран мира в том числе, в Ирак, Китай и Вьетнам. Портфель госконтрактов завода превышает 15,3 млрд рублей.
По итогам прошлого года было отмечено резкое ухудшение финансовых показателей верфи: при выручке в 4,83 млрд рублей ее убыток составил 2,15 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м была задекларирована выручка в 3 миллиарда и прибыль в 363 тыс. Сегодня заводу не хватает средств для расчета по собственным обязательствам. РИА «Новости», со ссылкой на собственные источники сообщает , что в текущем году с предприятия начали массово увольняются сотрудники, к тому же работы здесь ведутся только в области гражданского судостроения, в то время, как военные заказы практически свернуты.
Корпоративный конфликт со «свиным душком» Получается, что ситуация складывается далеко не столь оптимистично, как уверяют чиновники: дескать, и зарплату на заводе выплачивают без задержек, и налоговые отчисления производят регулярно... Есть, как выяснилось, и теневая сторона вопроса, которую предпочитают не доводить до сведения широкой общественности. Вот только о том, что в «Восточной верфи» «не все спокойно», СМИ писали и ранее. Так, в минувшем феврале сетевое издание «Konkurent.
Восточная верфь — последние новости
«Восточная верфь» – Новости Владивостока и Приморья (16+). Правда «ограниченного пользования»: судебный процесс по банкротству АО «Восточная верфь» хотят перевести в закрытый формат. Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК.
АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве
Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева", - говорится в сообщении. Следователи продолжают устанавливать эпизоды преступлений участников организованного преступного сообщества. Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. По версии следствия, не позднее 1996 года Лазарев создал преступное сообщество для хищения имущества РФ, вверенного ВГУЭС на праве оперативного управления.
Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина. Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали. К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили. На материковой части выполнили больший объем производственного задания.
Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехали не более двух сотен. Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства». Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли. Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги! Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений. У нового руководства страны были другие приоритеты.
По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков. В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов! Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам».
О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды.
В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи.
Мировые соглашения отменили — пришлось для этого идти аж до Девятого кассационного суда общей юрисдикции 9 КСОЮ , но сейчас оба дела — на 35 и на 12 млн рублей, снова возвращаются во Фрунзенский районный суд Владивостока на новое рассмотрение. Чтобы, как считают акционеры, имеющие меньшее количество акций верфи, чем «клан Лазаревых», заключить новые мировые соглашения. Очередной «договорняк»?
В адрес нового руководства «Восточной верфи» недавно поступило письмо, в котором все эти факты изложены в максимально детализированном виде. Лейтмотив письма прост и понятен: для «Восточной верфи» заключение таких соглашений является невыгодным и откровенно убыточным. Катамаран «Улисс» стоял и стоит в «Восточной верфи». Неужели кто-то действительно думает, что без согласия владельцев его стали бы ремонтировать на 35 млн рублей? Такая же история — с «представительскими услугами» и «рекламой».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владивостоке» vlad.
Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи" - СК
Минпромторг передал приморскую «Восточную верфь» в управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). 27 октября 2023 - Новости Владивостока - Арбитражный суд Приморского края не позволил «Промсвязьбанку» наложить запрет на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь», стало известно В результате АО «Зеленодольское. ОАО Восточная верфь г Владивосток Игорь Иванович Мирошниченко. Одно из ведущих предприятий отрасли Приморья, судостроительный завод «Восточная верфь», подало заявление о признании его банкротом.
Другие новости
- Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности
- Лента новостей
- Последние новости
- В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС
- Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"
- Восточная верфь - все новости и статьи -