Оформление школьного проекта — образец 2020. это одна из самых важных частей любого проекта в 9 классе. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл.
Защита проектов 9 классы
В итоге, выбор подходящего образца введения для проекта 9 класса – это индивидуальный процесс, который требует времени и тщательного анализа. Введение пример для проекта 9 класс. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. реализации проекта (объясняем, какое содержание было использовано, почему выбрали ту или иную форму проекта). С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец.
Как написать проект образец для школьника 9 класс
Для достижения этих целей необходимо уделить внимание выбору соответствующего заголовка, а также созданию информативного и лаконичного текста. Введение должно быть понятным и доступным для целевой аудитории проекта. Используя различные стили и выделения, такие как жирный текст , курсив , можно подчеркнуть ключевые фразы и помочь читателю быстро уловить основные идеи введения. Мастерство оформления введения поможет создать благоприятное впечатление о проекте и заинтересовать читателя дальнейшим изучением. Структура и компоненты введения Структура введения обычно состоит из нескольких компонентов: Вступление, включающее общую информацию о теме и контексты, в которых проводится исследование. Описание проблемы, которая будет рассмотрена в проекте. Здесь следует указать актуальность проблемы, её важность и потенциальное влияние на окружающую среду или общество. Цель и задачи работы.
Читатель должен понять, какие конкретные цели ставятся перед проектом и какие задачи будут решаться для их достижения. Методология исследования. В данном разделе следует описать используемые методы исследования и подходы к сбору и анализу данных. Ожидаемые результаты работы. Здесь необходимо указать, какие результаты планируется получить в ходе проекта и какой практический или теоретический вклад они могут внести. Введение должно быть лаконичным, но информативным.
Оценка и тема итогового проекта идёт в аттестат! Грамотный выбор темы Тема итогового проекта должна быть актуальной и суженной по временным, географическим или иным критериям. Примеры грамотных тем для итогового проекта некоторые из них были успешно защищены при мне : Особенности перевода зарубежных киноафиш Гжельное ремесло в 2010-2030 г. Проблема мошенничества на рынке труда психологов в России в 2020-2024 г. Управление эффективностью в футболе Детские лагеря и санатории как образовательные площадки Тенденции в городской архитектуре в странах 3-го мира начиная с 2010-х годов Перестроечное кино 1985-1991 г. Однако, работу по выбранной теме нужно размещать в жесткие рамки - найти и гипотезу, и задачи, и актуальность и многое другое см. Работа должна быть актуальной для своего времени. Работы типа "Искусственный интеллект", "Проблемы зависимости подростков от компьютерных игр", "Вред косметики" и т. В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя?.. Правила оформления работы Для письменной работы: Кегль размер текста 14, для таблиц 12, для сносок про них чуть позже подойдёт 10, шрифт только Times New Roman и весть текст чёрного цвета. Абзацный отступ по всему тексту кроме таблиц - 1,25 см или 1,27 см - он выставляется в Word во вкладке "Главная" в подвкладке "Абзац". Уровень текста - основной текст, поля листа обычные. Межстрочный интервал в 1,5. Для этих настроек выделяйте сразу весь текст работы. Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования. В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. Пояснения: 1.
Константин постригся в монахи и принял имя Кирилл, новую славянскую азбуку назвали в память о человеке, который первым его составил, кириллицей. От данной азбуки и происходит наш русский алфавит а также украинский, белорусский, сербский и болгарский. В 863 году в Константинополь к греческому царю пришли послы от хазар, просившие прислать учителей для разъяснения истинной веры. Царь пригласил к себе Кирилла и сказал: «Иди, Философ, к этим людям и с помощью святой Троицы благослови на учение о Пресвятой Троице». Кирилл согласился и уговорил брата Мефодия идти с ним. Они отправились вместе. Кирилл и Мефодий прожили среди славян 40 месяцев, переходя с одного места на другое, везде поучая народы на славянском языке. Этот день стал праздником славянской письменности и культуры. А сама славянская письменность стала распространяться на Руси по-настоящему только после принятия христианства. Все письмена Ведической Руси были уничтожены. А богослужебные книги были взяты у Византии и переведены с греческого на старославянский церковнославянский язык. Именно с него началось развитие речевой культуры и становление литературного языка новой, христианской Руси. Конечно, русский алфавит, возникший на основе кириллицы, значительно проще выглядит для того, кто начинает его изучать. Из истории правописания. Вообще, правила появились, когда ещё было узелковое письмо, которым владели древние китайцы, персы, мексиканцы. Для узелкового письма требовалась толстая веревка и тоненькие разноцветные шнурки разной длины. Тот, кто хотел выразить свою мысль, привязывал к толстой веревке шнурок особым способом, в зависимости от содержания информации. Чем ближе к веревке был узелок, тем важнее была вещь, о которой шла речь. Черный узел обозначал смерть, белый - серебро или мир, желтый - золото, зеленый - хлеб. Если узел не был окрашен, то он обозначал число: простые узлы - десятки, двойные - сотни, тройные - тысячи. Чтобы прочитать такое письмо, нужно было обращать внимание на самые малые детали: толщину шнурка, как завязан узел, какие узлы рядом, соединены они между собой или нет. Сейчас же, нормы правописания намного сложнее. Они охватывают правила орфографии и пунктуации и не имеют вариантов в отличие от норм произношения. Например, произнесем ли мы [nэmopкъ,пэит,оркъ, пиэторкъ, и даже питоркъ] писать в корне этого слова обязательно надо я. Правила орфографии включают правописание гласных, согласных, букв ъ и ь, прописных букв, а также написания слитные и через дефис черточку. К правилам пунктуации относится употребление знаков препинания: точки, запятой, точки с запятой, двоеточия, тире, кавычек и др. Наибольшие изменения в русское правописание внесли реформы Петра I 1708— 1710 гг. Ломоносов писал о новой азбуке: «При Петре Великом не одни бояре и боярыни, но и буквы сбросили с себя широкие шубы и нарядились в летние одежды». Одним из самых ранних трудов по теории орфографии является труды В.
В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы. Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван». Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы номер школы. Выравнивание по правому краю. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта. Оглавление В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку они выравниваются по левому краю. Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы. Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две. Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста. Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце если они мелкие. Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком. Иллюстрации станут дополнительным плюсом. К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. Выводы После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог. Для этого нужен раздел «Выводы». Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные.
Введение в проекте 9 класс примеры
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Это поможет читателю быстро понять, о чем будет идти речь в вашем проекте. Сформулируйте цель исследования Основные компоненты введения обычно включают: Заголовок проекта — краткое название проекта, которое отражает его основную идею; Вступление — краткое описание темы проекта и ее актуальность, чтобы заинтересовать читателя и показать, что ваш проект имеет практическую значимость; Цель проекта — конкретная цель, которую вы хотите достичь с помощью проведения проекта; Задачи проекта — основные задачи, которые вы планируете выполнить для достижения цели; Методы исследования — описание методов, которые вы планируете использовать для выполнения проекта; Ожидаемые результаты — предполагаемые результаты, которые вы ожидаете получить в результате проекта; Структура проекта — краткое описание содержания проекта, чтобы читатель мог ориентироваться в его структуре и содержании. Все эти компоненты должны быть логично связаны друг с другом и четко представлены в тексте введения. Помните, что введение должно быть кратким, но информативным, чтобы читатель мог понять суть и цели вашего проекта. Обоснование актуальности и важности темы Мы можем наблюдать, что наша планета все больше и больше страдает от глобальных экологических проблем, таких как загрязнение воздуха, воды и почвы, вымирание растений и животных, ухудшение климатических условий. Все это негативно влияет на наше здоровье, и жизнь в целом. Понимая всю серьезность ситуации, мы решили обратиться к данной проблеме и предложить свои исследования и решения.
С одной стороны, наша работа поможет повысить осведомленность о проблеме экологии учеников нашей школы и широкой аудитории, и может способствовать формированию правильного отношения к окружающей среде. С другой стороны, мы сможем предложить практические меры и решения, которые помогут нам сохранить природу и сделать нашу планету лучше и безопаснее для нас и будущих поколений. Таким образом, наш проект важен и актуален, и может способствовать положительным изменениям в нашей жизни и нашем окружении. Определение задач и ожидаемых результатов Перед началом работы над проектом необходимо определить задачи, которые будут решены, и ожидаемые результаты, которые должны быть достигнуты.
В докладах по техническим специальностям нередко бывают нужны таблицы с численными данными, формулы, схемы, диаграммы, графики и т. Пример основной части в докладе Заключение Заключение доклада содержит выводы, составленные на основе собранной информации. В заключении учащийся обобщает результаты проделанной работы, вкратце повторяет основные идеи и их анализ. В некоторых случаях студент может высказать в заключении свои наблюдения и точку зрения по теме.
Нужна помощь в написании работы? Пример заключения в докладе Список использованных источников В конце доклада приводится список использованных источников. К ним относятся учебники, статьи, энциклопедии, интернет-ресурсы и т. Список составляется в алфавитном порядке или по порядку упоминания в тексте. Оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Однако требования к оформлению доклада не такие строгие, как для рефератов, курсовых и т. Каждый источник, указанный в списке, должен упоминаться и иметь ссылку в основном тексте. Но требования к оформлению могут быть не такими строгими, поэтому нужно советоваться с преподавателем или посмотреть в методичке.
Для оформления большинства научных работ используются следующие стандарты: Так как доклад близок по жанру к реферату, можно опираться на ГОСТ 7. Реферат и аннотация. Общие требования. Стандартные рекомендации по оформлению доклада: шрифт Times New Roman, кегль 12 или 14; выравнивание по ширине; нумерация страниц начинается с введения и ставится внизу посередине страницы. Не забудьте проверить текст на уникальность, если его необходимо будет сдать в письменном виде на проверку. Рекомендации по выступлению с докладом Написание текста доклада не последний этап работы.
Актуальность темы может подтверждаться ссылками на вновь принимаемые законы, указы, постановления органов государственной власти РФ или отдельных субъектов РФ, касающиеся рассматриваемых в дипломном проекте вопросов. Содержание Практическое значение разработки темы дипломного проекта подчеркивается ее важностью в решении проблем организации. Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект и предмет исследования как категория научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. Объект исследования — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения, носитель рассматриваемой проблемы. Предмет исследования — это то, что находится в границах выбранного объекта исследования. Это предметная область, включающая в себя те стороны и свойства объекта, которые в наиболее полном виде выражают исследуемую проблему и подлежат изучению. Именно на предмет исследования направлено основное внимание дипломника, именно предмет определяет тему дипломного проекта, которая обозначается на титульном листе как заглавие. Цель — идеальное представление конечного результата, то, чего нужно достичь в конечном итоге. Формулировка цели должна обязательно согласовываться с названием работы. Для достижения поставленной цели следует сформулировать ряд задач примерно 4-6. Это обычно делается в форме перечисления, используя ряд стандартных начальных слов: изучить…, уточнить…, описать…, рассмотреть…, установить…, выявить…, сформулировать…, построить…, разработать…, предложить…и т. Перечень поставленных задач должен быть согласован с содержанием и структурой дипломного проекта. Формулировку задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание разделов дипломного проекта. Это важно также и потому, что заголовки разделов или параграфов рождаются именно из формулировок задач дипломного проекта. Если разрабатывается комплексная тема с участием нескольких студентов, то во введении указывается характер взаимодействия каждого студента с другими участниками комплексного исследования, так как представление дипломного проекта и его защита ведутся в индивидуальном порядке. Здесь же следует отразить степень и фактическое участие, конкретный вклад каждого студента-дипломника в разработку выполненного исследования. Стиль изложения введения — тезисный, форма изложения — постановочная. Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать любой творческой или проектной работы. Как осуществляется оформление титульного листа проекта? Попробуем найти ответ на поставленный вопрос. Для начала необходимо выбрать размер шрифта. В зависимости от предназначения проекта, его вида, могут быть некоторые отличия в размере шрифта. В основном применяется шрифт Times New Roman с размером 16. Главный текст располагается по центру страницы. Правила оформления проекта предполагают размещение полного наименования учебного заведения организации. Важным моментом является установка полей на странице. В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную. Классическим вариантом считают верхние и нижние параметры по двадцать мм, отступ с правой стороны составляет пятнадцать миллиметров, слева — тридцать мм. Увеличение слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю. Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает творческий, научный, реферативный. В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта. Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе. Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы. Это классическое оформление проекта. Образец титульного листа представлен на фото. В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции конкурса , допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа. Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом. Печатается он с заглавной буквы, в конце предложения точка не ставится. Отметим, что не допускается перенос слов в заголовках отдельных глав проектной работы. Между основным текстом и названием раздела нужно сделать отступ в два интервала. Оформление творческого проекта предполагает написание каждой главы на новой странице. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, а параграфы указываются двойной нумерацией. Если в них есть дополнительные пункты, используется тройная нумерация арабскими цифрами. Оформление проекта предполагает использование сокращений только в исключительных случаях. Например, можно использовать их при указании литературного источника, на который ссылается в своем проекте автор. При использовании информации о соавторах, сначала указывают их инициалы, затем пишут фамилию человека. Оформление проекта допускает использование экономических и математических формул, но они должны иметь расшифровку каждого символа. Правила, разработанные для творческих проектов, допускают использование эскизов, диаграмм, графиков, фотографий, рисунков в конце проекта. Сначала указывается литературный список, после него на отдельных листах размещаются приложения. Фразы-шаблоны для исследовательской работы ВВЕДЕНИЕ Тема работы и обоснование выбора темы Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена … Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Меня заинтересовало … Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что … В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования. Из книги … мы узнали, что … Как пишет Иванов И. Введение курсовой работы. Примеры Содержание Введение курсовой работы — отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей. Введение — компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом. Именно поэтому каждый студент должен знать как правильно писать введение курсовой или дипломной работы. Общие требования к введению прописаны в ГОСТ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. это одна из самых важных частей любого проекта в 9 классе. Пишем введение и заключение проекта (*.pptx, 5,2 Мб).
Индивидуальные проекты 9 класс
В данном разделе представлен пример защиты проекта по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса в школе, а также рекомендации по оформлению защиты творческого проекта. Во введении проектных работ, которые выполняют учащиеся 9-11 классов желательно указывать: теоретическую основу исследования и структуру проекта. Итоговый проект ученицы 9 класса с презентацией и отзывом руководителя. Оформление школьного проекта — образец 2020. 2 слайд – Введение Актуальность; цели и задачи проекта; объект проекта; предмет проекта; период работы над проектом. Введение в проекте образец пример.
Полезные советы
- Правильное расположение элементов введения
- 9 класс ИП | Petrov_teach
- Защитное слово для проекта 9 класс образец
- 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
- Оформление школьного проекта — образец 2022
- Доклад по проекту пример 9 класс
Индивидуальные проекты 9 класс
Пишем введение и заключение проекта (*.pptx, 5,2 Мб). В учебном проекте о влиянии социальных сетей на процесс обучения в лицее Алина изучила историю возникновения социальных сетей, перечислила виды социальных сетей, привела список и характеристику десяти самых популярных социальных сетей в России. Конечно, вот несколько типичных клише и фраз, которые можно использовать при защите проекта в 9 классе, и куда вы можете подставить информацию из своего проекта: 1. "Моя работа основана на глубоком анализе исследуемой темы. Таким образом, правильное составление введения к проекту 9 класса в соответствии с ГОСТом требует внимательного подхода и точного формулирования каждой его части.
Как правильно написать введение в проекте 9 класс: полезные советы и примеры
Введение к данному проекту в 9 классе имеет большое значение, поскольку оно определяет основные направления и цели исследования. Введение к данному проекту в 9 классе имеет большое значение, поскольку оно определяет основные направления и цели исследования. Введение в проекте образец пример. В данном разделе представлены проекты учащихся 9 классов, которое были защищены в ноябре 2016 и январе 2019.
Как оформить введение проекта 9 класс
Например, простейший пунктуационный знак — точка, ставящийся сейчас в конце предложений, в древних русских рукописных памятниках использовался и для отделения друг от друга слов, а также более крупных отрезков текста. Причем ставился этот знак на разных уровнях: и у основания буквы, и на уровне середины. Более того, писец, прерывая работу, мог поставить точку даже в середине слова. К тому же вместо точки могли употребляться крест или вертикальная волнистая линия. В 1956 г.
В этом своде были уточнены и дополнены существовавшие правила, регламентировано употребление написаний, установлено в словарном порядке написание тех слов, которые не подпадали под действие принятых правил. Практическая часть. Было решено провести опрос между учениками моей школы. Каждому из учеников был задан один вопрос «Зачем изучать русский язык», ответом на который были: Для того чтобы не забывать историю своего народа.
Для того чтобы быть грамотным и образованным. Мне оно не нужно. Результаты опроса 34 человек показали: что: 14 человек считают, что им изучение русского не нужно. Вывод с итогов опроса: Многие ученики не считают изучение нужным и относятся к нему не серьёзно.
Из этого в большинстве случаев выходит неграмотность, а отсюда и плохие оценки. Было решено сделать настенный мотивирующий плакат Где будут прописаны мотивационные фразы, возможные причины изучения языка, и основные ошибки которые делают ученики выпускных классов. Мои рассуждения. Для чего нужно изучать русский язык?
Этот язык для нас родной, первый язык, которому нас обучили. Мы говорим на нем с детства, поэтому редко задумываемся, насколько он сложен и многогранен. Русский язык нужно учить для того, чтобы понимать окружающих и чтобы они понимали нас. Взрослея, мы учимся читать и писать, общение больше не ограничивается разговорами.
Мы можем писать письма, сочинения, рассказы. Таким образом, мы показываем свой внутренний мир, мысли и чувства, о которых иногда трудно говорить вслух. Всю нашу жизнь мы не перестаем учить русский язык, постоянно узнаем что-то новое. Размышляя какие могут быть причины изучать Русский язык.
Мной были выведены несколько основных пунктов для изучения, таких как: Имeннo pyccкий язык вxoдит, пoмимo фpaнцyзcкoгo и aнглийcкoгo, в тpoйкy миpoвыx языкoв, нa кoтopыx мoжнo пpoчecть вce cyщecтвyющиe мeждyнapoдныe cтaндapты. Pyccкий язык - этo oдин из caмыx мeлoдичныx и кpacивo звyчaщиx языкoв в миpe. Знaниe pyccкoгo языкa дeлaeт вoзмoжным чтeниe в opигинaлe нayчныx тpaктaтoв вeликиx pyccкиx yчeныx и пpoизвeдeний литepaтypныx клaccикoв. Ha pyccкoм языкe гoвopят в Poccии — cтpaнe, пpeвocxoдящeй пo плoщaди любыe дpyгиe cтpaны зeмнoгo шapa.
Наконец, необходимо указать на последовательность выполнения проекта. Это поможет читателю понять, как будет развиваться исследование и какие этапы будут пройдены для достижения поставленной цели. Например, можно описать, что первым этапом будет проведение анализа литературы, затем сбор данных, после чего будет проведен анализ полученных результатов и формулировка выводов. Таким образом, введение в проекте 9 класс является важным разделом, который должен заинтересовать читателя и обосновать необходимость проведения исследования. Правильное представление темы, актуальность, формулировка цели и указание последовательности выполнения проекта помогут создать полноценный и интересный вводной раздел. Какие образцы введений можно использовать в проекте 9 класса При работе над проектом в 9 классе очень важно создать впечатляющее введение, чтобы заинтересовать аудиторию и зацепить ее внимание.
Существует несколько образцов введений, которые можно использовать в проекте 9 класса, в зависимости от темы и целей работы. Один из способов введения — рассказать интересный факт или историю, относящуюся к теме проекта. Например, если проект посвящен космосу, можно начать с увлекательной истории о первом полете человека в космос или о неразгаданных загадках Вселенной. Другой подход — использовать введение-вопрос. Задать вопрос, связанный с темой проекта, и подготовить аудиторию к поиску ответа в самом проекте. Например, если проект посвящен экологии, введение-вопрос может звучать так: «Каковы последствия загрязнения окружающей среды и что можно сделать, чтобы предотвратить экологическую катастрофу?
Подобрать цитату известного ученого, писателя или деятеля, которая связана с темой проекта, и использовать ее в качестве введения. Цитата может загадочно намекать на то, что будет рассмотрено в проекте или акцентировать внимание на ключевом моменте работы.
Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое.
Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться. Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле. Для дизайна презентации лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы.
Можно пользоваться встроенными шаблонами PowerPoint, а можно придумать свой дизайн. Еще в интернете есть готовые шаблоны разной тематики, которые можно скачать и использовать в своей работе. Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества. Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта.
Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект.
Кроме того, грамотное введение должно быть понятным и легко читаемым. Важно использовать четкие и ясные слова без сложных конструкций и избегать фраз, которые могут ввести в замешательство или нести двусмысленность. Также стоит отметить, что введение является визитной карточкой работы и может быть использовано при оценке проекта. Грамматические и пунктуационные ошибки могут создать негативное впечатление о работе в целом и снизить оценку. Поэтому важно уделять достаточное внимание составлению введения и проверять его на наличие ошибок перед сдачей проекта.
В целом, грамотное составление введения оказывает большое влияние на восприятие работы и определяет первое впечатление о ней. Поэтому стоит уделить достаточное внимание этому разделу и использовать все возможности для его улучшения и совершенствования. Порядок представления информации во введении 1. Актуальность проблемы. В первом абзаце введения необходимо обосновать актуальность выбранной темы. Здесь можно привести интересные факты или статистику, которые покажут, почему данная тема важна и требует изучения.
Цель и задачи проекта. Далее следует четко сформулировать цель проекта и задачи, которые нужно решить для ее достижения. Цель должна быть конкретной и ориентированной на практический результат, а задачи — разбитыми на отдельные пункты.
Как сделать введение к проекту 9 класс гост
Кроме того, введение может включать краткий обзор литературы, ранее проведенных исследований или подобных проектов. Это позволяет показать обоснованность выбранного подхода и выделить новизну проекта. Также, введение может содержать обзор методологии исследования или краткий обзор используемых инструментов. В целом, введение в проекте 9 класс играет важную роль в определении контекста, правильной интерпретации проблематики, привлечения внимания и установления рамок работы. От качества введения зависит, насколько ясными и понятными будут последующие разделы работы, и насколько они будут эффективно передавать смысл и идеи проекта. Цели и задачи оформления введения Целью оформления введения является: вызвать интерес и привлечь внимание читателя; представить тему, контекст и цели проекта; предоставить краткую сводку информации о проекте; указать на актуальность и значимость проекта; ознакомить читателя с основными задачами и направлениями проекта. Для достижения этих целей необходимо уделить внимание выбору соответствующего заголовка, а также созданию информативного и лаконичного текста. Введение должно быть понятным и доступным для целевой аудитории проекта. Используя различные стили и выделения, такие как жирный текст , курсив , можно подчеркнуть ключевые фразы и помочь читателю быстро уловить основные идеи введения.
Мастерство оформления введения поможет создать благоприятное впечатление о проекте и заинтересовать читателя дальнейшим изучением. Структура и компоненты введения Структура введения обычно состоит из нескольких компонентов: Вступление, включающее общую информацию о теме и контексты, в которых проводится исследование. Описание проблемы, которая будет рассмотрена в проекте. Здесь следует указать актуальность проблемы, её важность и потенциальное влияние на окружающую среду или общество. Цель и задачи работы.
Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова.
О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех. Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник.
Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше.
Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов.
Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы.
Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу. Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся.
Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет.
Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления. По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах. Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н.
Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.
Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1. Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата конца или конечный результат.
Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.
На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс.
Индивидуальные проекты 9 класс
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Старайтесь вызвать интерес читателя с первых предложений и постараться сформулировать основную мысль проекта таким образом, чтобы она была понятна и легко запоминалась. Примеры введения в проекте 9 класс: образцы, советы и последовательность Одним из основных компонентов введения является представление темы исследования. Здесь можно указать, что именно будет изучаться, какая проблема будет решена или какой вопрос будет исследован в проекте. Например, если проект посвящен исследованию влияния экологического кризиса на биоразнообразие, можно сказать, что будет проведен анализ состояния экологической ситуации и оценка уровня угрозы для различных видов животных и растений.
Также важно указать актуальность выбранной темы. Необходимо обосновать, почему именно эта проблема важна и требует внимания. Например, можно сказать, что сохранение биоразнообразия является не только экологической задачей, но и важным фактором для устойчивого развития общества. Отсутствие биоразнообразия может привести к нарушению экосистемы и ухудшению условий жизни людей. Еще одной важной частью введения является формулировка цели исследования. Цель должна быть конкретной, измеримой и связанной с выбранной темой. Например, целью исследования может быть определение влияния загрязнения воздуха на здоровье населения города.
Наконец, необходимо указать на последовательность выполнения проекта. Это поможет читателю понять, как будет развиваться исследование и какие этапы будут пройдены для достижения поставленной цели. Например, можно описать, что первым этапом будет проведение анализа литературы, затем сбор данных, после чего будет проведен анализ полученных результатов и формулировка выводов.
Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок.
Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект».
Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта.
На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть.
В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации.
Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения.
Титульный лист проекта по предметам Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя.
Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету. Титульный лист проекта по английскому языку Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах.
Характеристика электрического двигателя. Экспериментальная часть работы. Библиографический список. Приложение 6.
Внешний вид бензинового двигателя. Внешний вид электрического двигателя. Переносы слов в заголовках глав не допускаются. Между заголовком и текстом делается отступ 2 интервала.
Каждая глава творческого проекта начинается с новой страницы. Нумеруются главы арабскими цифрами.
Поэтому, изучая , будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой. Для описание актуальности можно использовать следующие фразы-клише: данная проблема не утратила своего значения. Введение в курсовой работе пример Введение примеры Образцы введений курсовых работ по финансам, экономике, виноделию и механизации: Пример по финансовому анализу. В последнее время, на территории Украины все больше появляется предприятий, относящихся к категориям «нестабильные», «неплатежеспособные», «ненадежные», «предприятия на грани банкротства», «банкроты» и так далее. В то время, как все реже можно отнести то или иное предприятие к категориям «платежеспособное», «устойчивое», «эффективно работающее» и так далее. На мой взгляд, все эти характеристики зависят от одной экономической категории под названием «устойчивость финансовой деятельности предприятия». Именно исходя из устойчивости, делаются многие выводы о надежности предприятия, об эффективности его деятельности как экономического субъекта, устойчивость предприятия является одной из важнейших категорий для банков, в таком важном вопросе, как предоставление кредитов и отсрочек. На современном этапе развития экономики нашего государства чрезвычайно важно как можно более объективно и точно дать оценку финансовому состоянию любого предприятия.
Особенно это касается отрасли сельского хозяйства, так как здесь наблюдается тяжелая экономическая обстановка. Процесс финансовой оценки — довольно сложен, на его результаты, информация о состоянии предприятия нужна многим пользователям: руководству предприятия, его работникам, многим государственным органам налоговой инспекции, органам государственной статистики и т. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи курсовой работы: — теоретически обосновать сущность финансового анализа; — проанализировать финансовое состояние рассматриваемого предприятия; дать его организационно-экономическую характеристику; — определить пути улучшения финансового состояния данного предприятия; — сделать выводы и предложения по улучшению финансового состояния предприятия; Объектом исследования финансового состояния является финансовая отчетность данного СПК за 2009 — 2013 г. В работе использовался табличный, балансовый, коэффициентный и другие. Пример введения по бухгалтерскому учету Особенной актуальности и сложности сегодня приобретает проблема ведения учёта в сельском хозяйстве, которая, прежде всего, касается адаптации международных подходов и принципов учёта к реалиям отечественного хозяйствования. Принципиальными изменениями, которые вносятся Положениями стандартами бухгалтерского учёта далее — П С БУ 30 «Биологические активы» в существующую практику учёта в сельском хозяйстве, в частности в учётную практику ООО «Сады Тавриды», является Совет 1: Как написать правильно введение 16 мая 2011 Автор КакПросто! Важной составной частью любого научного труда является введение. Цель его написания — предоставить потенциальному читателю обзор о работе. После ознакомления с введением он принимает окончательное решение о том, есть ли необходимость в дальнейшем чтении. Именно поэтому в этом разделе освещаются не только основные моменты научного труда, но и актуальность и практическая необходимость исследуемой темы в целом.
Несмотря на кажущуюся простоту, написание введения вызывает трудность у многих учащихся. Статьи по теме: Как написать правильно введение Как сформулировать гипотезу Вопрос «Стоим на учете у невропатолога. Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид. Укажите важность ее исследования, необходимость в новых знаниях в данной области. Важно показать не только свою осведомленность в рассматриваемом вопросе, но и знание трудов коллег и научных деятелей, также занимающихся исследованиями в этой области. Старайтесь, чтобы формулировки были лаконичными и четкими. В ней должны отражаться предположения и результаты, к которым придет исследователь при завершении своей работы. Дайте краткое описание каждого из них. Постарайтесь подтвердить предполагаемое фактами и ссылками на статьи, где уже затрагивались идентичные вопросы. Этот пункт многими учебными заведениями опускается.
Некоторые же, напротив, придают ему важность и требуют подробно расписать количество глав, указав краткое содержание каждой. Видео по теме Обратите внимание При описании актуальности исследуемой проблемы следует привести 2-3 точные фразы, сказанные авторитетными представителями той области науки, в которой проводится работа. Полезный совет Включите во введение описание трудов тех научных деятелей, которые решали подобную задачу. При этом укажите, чем отличается подход, выбранный вами. Изложение должно быть ясным, без использования недвусмысленных фраз и формулировок. Если введение пишется для дипломной работы, то в нем необходимо также осветить научную новизну темы и практическую значимость проводимых исследований. Источники: Как написать вступление Как написать введение в курсовой advokat-martov. Приложение 3 : актуальность и новизну темы проекта, определение проблемы и направлений ее разрешения. Приложение 4 : сведения об источниках, использованных при выполнении проекта. Введение курсовой работы имеет чаще всего объем 2-3 страницы и размещается после страницы с содержанием.
Нумеруется соответствующими арабскими цифрами. На чем акцентируют во введении? На ознакомлении с сутью рассматриваемой проблемы, темой, задачами работы. На обосновании и доказательстве актуальности для науки, технологий и т. На чрезвычайной важности рассматриваемых вопросах. Актуальность исследования самая объемная часть, занимает не менее одной страницы : оценка изучаемого вопроса с точки зрения своевременности для науки и социальной значимости. Предмет исследования — особенности поведения детей 12-летнего возраста. III Цель и задачи во введении дипломной курсовой работы Цель дипломной или курсовой работы показывает то, чего хочет достичь студент в своей исследовательской деятельности, цель показывает какой необходимо достигнуть конечный результат в дипломной работе. Целью дипломной курсовой работы является рассмотрение правовой регламентации налоговых проверок, выявление актуальных проблем, возникающих в ходе налоговых проверок, а также поиск путей совершенствования механизма проведения налоговых проверок. Задачи раскрывают путь к достижению цели.
России Результаты опроса мнений. Заключение Список литературы Приложения Приложение 3 Структура введения Структура введения должна содержать: Актуальность проекта — это важность или необходимость изучения данной темы и проведения исследования в процессе общего познания и его практического применения. Обьект исследования — это то какой-либо неживой предмет или живое существо, процесс или явление действительности то есть Основной текст главы, параграфы Основная часть ИП состоит из двух глав теоретической литературный обзор и практической разработка презентации, буклета, листовки, памятки, плаката, стенгазеты и тд. Каждая глава раскрывает тот или иной аспект заявленной темы и должна завершаться обобщающими выводами. Количество и содержание разделов определяется обучающимся и преподавателем, исходя из темы, её разработанности и полученных результатов. Как написать введение? Оно представляет собой небольшую, четко структурированную часть работы, в которой изложены ее основные аспекты. Важно знать, как написать введение, поскольку оно является визитной карточкой всего труда. Именно благодаря введению у членов комиссии складывается первое впечатление о качестве представленной работы и предельно важно, чтобы оно произвело на них положительное впечатление. Введение дает не только необходимую информацию, но и представляет Ваш труд в наиболее выгодном свете.
Введение начинают писать с обозначения актуальности темы. Важность данного пункта сложно переоценить. Это обоснование выбора темы и ее актуальность в современных условиях экономического, социального или культурного развития.