отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Мать Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Смотрите 57 фото онлайн по теме янина евгеньевна брунак национальность. Его мама, Янина Евгеньевна Брунак, известный балетмейстер-постановщик, участвовала в 1952 году в постановке балета «Шурале» на сцене Татарского театра оперы и балета.
Янина Брунак: кем была мать Николая Караченцова
Дочь врага народа Нинель — это имя ей дали в честь вождя мирового пролетариата — начала танцевать в 9 лет. У хрупкой на вид девочки были хорошие данные: большой прыжок, музыкальность. В 1934 году в Ленинградском хореографическом училище открылось национальное отделение. Нинель попала во второй набор — в 1935 году. Проучившись год, приехала домой в Уфу, но попасть обратно в Ленинград оказалось непросто. Её привычный любимый мир, семья — все было разрушено в один миг. Никогда больше мы папу не видели».
Когда Нинель нужно было возвращаться в училище, мама проводила ее на вокзал. Но сесть в поезд вместе с другими ребятами девочке не пришлось. Он так и сказал: «Ты не имеешь права... Все уехали, а я так и осталась на перроне с чемоданчиком в руках». Отца Нинель расстреляли, маму на 10 лет отправили в лагеря. В 12 лет дона осталась одна, но ненависти и злобы в ее душе не было.
Выше обид и интриг «Никто никогда не видел, чтобы я плакала, - рассказывала балерина. На помощь талантливой девочке пришел старейший педагог Ленинградского училища, «правая рука» самого Мариуса Петипа Александр Ширяев. Он выслал Нинель деньги на дорогу, встретил, всячески помогал - «увнучил». В интернате библиотекари собирали для нее газеты со статьями о балете. И вот однажды эти «сокровища» у Нинель отняла соседка по комнате.
Янина Евгеньевна считалась талантливым балетмейстером-постановщиком. Одно время она делала спектакли в Большом театре и Коля, который часто бывал у мамы на работе, стал мечтать о карьере танцора балета. Однако, женщина, понимая что в Советском Союзе для мужчины эта профессия не имеет перспектив, отдала сына в спортивную секцию. Янину Евгеньевну часто отправляли работать за границу. Одно время женщина возглавляла театр в Улан-Баторе, а когда ее на пять лет послали создавать национальный ансамбль во Вьетнам, ей пришлось расстаться с сыном, поскольку там не было русской школы.
Уезжая в длительную командировку за границу, Янина определила сына в московский интернат. Мальчик тяжело переживал расставание с мамой и регулярно писал ей письма, стараясь сделать это хорошо, чтобы потом она с гордостью могла прочитать их друзьям и коллегам. На летние каникулы Янина приезжала в Москву, чтобы побыть с Колей, а когда начинался новый учебный год, возвращалась к работе. Однако, даже во время учебы в Школе-студии МХАТ, Николай никогда не устраивал веселых студенческих вечеринок в своей роскошной московской квартире. Для Караченцова был настолько высок авторитет матери, что он старался не делать плохих поступков, из-за которых потом бы пришлось краснеть перед мамой. Я никогда не видел лиц в зрительном зале, но маму видел всегда.
А с помощью ракеток, правда, не теннисных, а для бадминтона они легче тренирует суставы плеч и локтей. С физических упражнений у нас начинается каждый день, даже когда мы отдыхаем на даче. И открывает перед нами дверь как настоящий джентльмен. Первое, что мы видим на просторной веранде - напольную вешалку из светлого дерева, на верху который «сидит» гармонист. Помните, он в фильме сидит в гнезде аиста и играет на гармошке. Эту вешалку нам подарили родственники - сделали ее своими руками. Николай Петрович приглашает пройти нас дальше, в гостиную, которая расположена на первом этаже загородного дома, рядом с кухней. Хозяин дома немного притомился и садится на старинную банкетку. Помимо фотографий на стенах много картин и икон. Она вышивала ее и молилась за Коленькино здоровье. Потом привезла эту потрясающую картину к нам в Москву. А образ Николая Чудотворца бисером вышили ребята, которые учатся в Школе искусств Николая Караченцова. Ее Коленька 20 лет назад основал в городе Красноармейске, и она до сих пор там работает и процветает.
Он так же медленно наклонился к плечу, приклеил усы на место и очень медленно ушел со сцены под длительные бурные аплодисменты. Единственная любовь Караченцов был одним из самых востребованных актеров: фильмы, спектакли, множество поклонниц — казалось бы, вот оно, счастье! Но все остановилось в один миг, когда произошла страшная автомобильная авария, в которой Николай Петрович сильно пострадал, едва не простился с жизнью. Дальше были 14 лет борьбы за жизнь… Николай Караченцев прекрасно пел. Но на самом деле мало кто из этих критиков знал, про происходит на самом деле, почему она так поступает. Николай Караченцов не мог и не хотел просто доживать свой век без общения с другими людьми, ему хотелось также присутствовать на премьерах и спектаклях, общаться с друзьями и поклонниками — ему хотелось жить настолько, насколько позволяла болезнь. И самые близкие друзья и члены семьи, хорошо зная характер Караченцова, понимали Поргину и всячески ее поддерживали. Это глубокое чувство. Это чувство не только гордости и радости, но и это чувство — помочь, вынести человека на своих плечах из его трудностей и сделать все, чтобы он жил. Она это сделала, и добавить тут больше нечего! Уже после аварии и сложного периода восстановления, бывая в гостях у Николая Караченцова и Людмилы Поргиной, мы ни разу не слышали от нее ни единой жалобы на то, как тяжело ей нести эту ношу. И все разговоры у Людмилы Андреевны были только о нем — о ее любимом Коленьке. О том, что скоро нужно будет ехать на море, потому что он очень любит солнце, да и врачи советуют, что предстоят сеансы массажа, занятия в реабилитационном центре… Она помогала ему привыкнуть к новой жизни и делала абсолютно все, чтобы ему было максимально комфортно.
Янина Брунак: кем была мать Николая Караченцова
Мистика в судьбе Николая Петровича Караченцова | Николай Петрович Караченцов родился 27 октября 1944 года в Москве в семье Петра Яковлевича Караченцова (1907–1998) и Янины Евгеньевны Брунак (1913–1998). |
Как поднимались к вершинам признания популярные советские артисты кино, театра, эстрады | И мама, балерина Янина Евгеньевна Брунак, и отец, художник и иллюстратор Петр Яковлевич Караченцов, несмотря на то, что развелись, вложили в Николая очень многое. |
Знаменитая мама актёра Николая Караченцова — Янина Брунак: талант по наследству | ЗВЕЗДОГРАМ | Дзен | Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала в творческой элите – ее постановки шли в самых крупных театрах Советского Союза, включая столичный Большой театр. |
Раневская, Фаина Георгиевна (1896 - 1984)
- «Утро нового дня». В гостях Янина Бут
- Сын Николая Караченцова поделился семейной тайной - 7Дней.ру
- Биография Николая Караченцова: карьера, фильмография и личная жизнь великого артиста
- В рамках Года театра в Российской Федерации: Они снискали славу и успех
- Николай Караченцов - биография, личная жизнь, фото, фильмы, авария, смерть и последние новости
Ушёл из жизни Николай Караченцов. Светлая память народному артисту и хорошему человеку...
Отец Пётр Яковлевич Караченцов (1907—1998) много лет проработал в журнале «Огонёк» художником-графиком, заслуженный художник РСФСР (1967)[4]. Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992[5]). Несмотря на отсутствие ведущих ролей, Михаил Иванович заработал репутацию характерного и острого артиста, которому прекрасно удавались комедийные роли. — Янина Евгеньевна Брунак была балетмейстером постановщиком – работала не только с ведущими театрами страны, но и по контрактам за рубежом. Внучка — Янина Андреевна Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак, в 2014 году внучку и невестку Ирину сбил таксист «Хэппи такси» на автомобиле «Хёндэ», лишённый прав за вождение в нетрезвом виде, травмы. Янина Евгеньевна Брунак вкручивала всем, что она происходит из старинного польского рода.
Николай Караченцов. "Любви не названа цена"
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Кстати, театр был переименован в «Ленком» с его легкой руки. Смотрите фильм «Николай Караченцов. Любви не названа цена» на Первом канале в субботу, 26 октября, в 12:15 Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом стенах театра. Людмила была замужем, но поняла, что Николай — ее судьба.
С тех пор больше 35 лет они не расставались. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических.
Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение: в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа.
Коля был не только актером-любителем, но и членом детского отряда, который следил за порядком в театре и помогал юным зрителям. Фильм «…И снова май! Для студентов Школы-студии МХАТ есть только один театр на свете, но туда принимают избранных, иногда не Богом, а всесильным худсоветом. Николай Караченцов был одним из лучших, и это его поначалу чуть не сгубило. Как раз в год окончания Николаем Школы-студии из Московского театра им. Ленинского комсомола был уволен выдающийся театральный режиссер Анатолий Эфрос. Вслед за Эфросом ушли ведущие актеры.
Театр им. Ленинского комсомола отнюдь не являлся легендарным «Ленкомом», и желающих там работать найти было тяжко. Тогда приняли чисто советское кадровое решение: укрепить театр лучшими выпускниками театральных вузов. В числе призванных оказался Николай Караченцов. Первые годы в театре, как и положено, напоминали дедовщину — эпизоды, детские спектакли, например, роль кота Базилио. Но, так уж, видно, устроено это здание на Малой Дмитровке, что там всегда были умные директора. И в 1973 году в Театр им. Ленинского комсомола, по инициативе директора Рафика Экимяна, независимо друг от друга, пришли Евгений Леонов и Марк Захаров. У обоих мужчин были конфликты по месту прежней работы.
И оба сыграли в судьбе неизвестного им доселе Коли Караченцова выдающуюся роль. С Евгением Леоновым в фильме «Старший сын». Марк Захаров в то время только нащупывал свой театральный язык, в любом случае он мечтал, чтобы его актеры умели не только играть, но и прекрасно двигаться, танцевать и петь. Леонову петь было необязательно, ведь он был не просто Евгений, а Гений. Но молодых актеров Марк Анатольевич рассматривал пристрастно. Актер понравился, и Захаров доверил ему главную роль в революционной постановке.
Семья артиста приняла решение передать в казанский музей фотографии из семейного архива, именную спортивную форму, первую гитару актера, его любимые теннисные ракетки и другие семейные реликвии. В экспозиции будут представлены предметы быта и головные уборы актера: колпак из спектакля «Тиль» и шляпа из фильма «Человек с бульвара Капуцинов». Гости смогут полистать журналы советского времени, послушать виниловые пластинки с песнями, увидеть серию открыток «Актеры советского кино», посмотреть фильмы с участием Николая Караченцова.
Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается
В ней говорится, что некий "Первушка Карачан вместе с другим служилым народом направляется указом из Москвы на тихий Дон". Мать нашего героя звалась Янина Евгеньевна Брунак. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. В ней говорится, что некий "Первушка Карачан вместе с другим служилым народом направляется указом из Москвы на тихий Дон". Мать нашего героя звалась Янина Евгеньевна Брунак. балетмейстер-постановщик. Его мама, Янина Евгеньевна Брунак, известный балетмейстер-постановщик, участвовала в 1952 году в постановке балета «Шурале» на сцене Татарского театра оперы и балета. Брунак(Караченцева) Янина Евгеньевна веб общение онлайн.
Николай Караченцов: судьба терзает молодых и рьяных
Новости о состояния здоровья любимого актера были неутешительными. А мама, Янина Евгеньевна Брунак, была балетмейстером и сотрудничала с крупнейшими театрами Советского Союза. отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. художник-график.
Знаменитая мама актёра Николая Караченцова — Янина Брунак: талант по наследству
Янина Брунак просто смогла воспитать в Караченцове несколько важных качеств. Янина Евгеньевна Брунак скончалась через 11 лет после «Тиля». Николая Караченцова связывает с Казанью тот факт, что его мама, Янина Евгеньевна Брунак, окончив ГИТИС, жила здесь некоторое время, работала балетмейстером-постановщиком в театре оперы и балета я. Ее звали Янина Евгеньевна Брунак.
Начало творческого пути
- Талант в наследство. Янина Брунак - мать Николая Караченцова. - Интересное и необычное
- Николай Петрович Караченцов
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Последние записи
- Сын Николая Караченцова рассказал, почему его бабушка переживала за артиста
Николай Караченцов. "Любви не названа цена"
В 1949 году Семён Владимирович получил новое назначение, в Киев, но туда он поехал сам, а мачеха с Володей отправились в Москву, чтобы Володя смог как следует подготовиться к поступлению в вуз. В 1955 году Владимир Высоцкий окончил 186-ю мужскую среднюю школу, получив аттестат, в котором по пяти предметам стояли отметки «отлично», а по девяти — «хорошо». В том же году, послушавшись совета отца, Владимир поступил в Московский инженерно-строительный институт. Чтобы понять, что он не может тратить время на овладение профессией, с которой не собирается связывать свою жизнь, Владимиру понадобилось всего полгода. Забрав документы из МИСИ, Владимир начал готовиться к поступлению в театральный институт, возобновив занятия в театральном кружке. Магомаев, Муслим Магометович 1942 — 2008 — советский, азербайджанский и российский эстрадный и оперный певец баритон , актёр, композитор Муслим Магомаев. Муслим родился в столице Азербайджана Баку. Своего отца он никогда не видел — театральный художник Магомет Магомаев погиб под Берлином всего за две недели до Победы. Мать, Айшет, была театральной актрисой.
Немного оправившись от горя, Айшет решила продолжить театральную карьеру и уехала сначала в Мурманск. Маленького сына она оставила на попечение брату погибшего мужа, Джамалу и его семье. Дед Муслима, был одним из основоположников академической азербайджанской музыки, прекрасно играл на различных музыкальных инструментах, писал музыку к операм. Его не стало еще до войны, но музыкальные инструменты в доме оставались. На них то и любил наигрывать мальчик, живя в доме дяди. Тяга ребенка к музыке, побудила родственников нанять частного учителя, а когда ему исполнилось семь, Муслима отдали в специализированную школу-десятилетку при консерватории, где он тут же стал одним из лучших учеников. Мама несколько раз пыталась забрать сына к себе, но все же посчитала, что только в Баку он сможет получить достойное образование и крепко стать на ноги. К тому же женщина вышла замуж второй раз, родила еще двоих детей.
Первое публичное выступление Муслима Магомаева состоялось в 1957 году на сцене местного ДК моряков, а через четыре года Магомаев был зачислен в ансамбль песни и пляски Бакинского военного округа. Караченцов, Николай Петрович 1944 - 2018 — советский и российский актёр театра и кино. Николай Караченцов. Николай Караченцов родился в Москве. Его отец Петр Яковлевич 1907 — 1998 был известным в России художником-иллюстратором, долгое время работавшим в журнале «Огонек». Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, тоже принадлежала к творческой элите — ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Когда Коле исполнилось 7 лет, мама отдала его в интернат при Министерстве внешней торговли, из-за того, что постоянно пребывала в разъездах по разным странам. Мальчик учился хорошо, был активистом.
Возможно, именно творческие профессии родителей впервые натолкнули Николая Караченцова на мысли о схожем пути. Еще в детстве он загорелся балетом, но мама, настаивавшая на более «мужественных» занятиях, подтолкнула его к увлечению спортом, поэтому Николай всегда мог похвастаться прекрасной физической формой. В старших классах будущий актер стал выступать в составе творческой группы «Актив» при Центральном детском театре, также юноша регулярно посещал школьную студию самодеятельности. Во время репетиций Караченцов всегда чувствовал себя как рыба в воде. Глаголева, Вера Витальевна 1956 — 2017 — советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Народная артистка Российской Федерации 2011. Глаголева, Вера Витальевна. Вера родилась в Москве в семье учителей.
Отец, Виталий Глаголев, преподавал в школе физику и биологию, мама, Галина Глаголева, была учителем в младших классах. В детстве Вера всерьез занималась стрельбой из лука; впоследствии получила звание мастера спорта и вошла в юниорскую сборную Москвы. Об актерской карьере она и не помышляла; ее дебют в кино состоялся совершенно случайно.
Многие из них поклонники творчества Караченцова смотрят до сих пор.
Николай Петрович также серьёзно увлекался пением и старался уделять ему много внимания, несмотря на свой загруженный и плотный график. Он даже состоял в составе жюри на фестивале актёрской песни Андрея Миронова. К хитам Караченцова можно отнести: «Кленовый лист». Композиции «Улица случайная» и «Сценарист» он записал совместно с Ольгой Кабо, которая также снялась в клипе на песню Николая «Леди Гамильтон».
А ещё известный артист занимался озвучиванием зарубежных фильмов. Его голосом часто говорил знаменитый французский актёр Жан-Поль Бельмондо. Личная жизнь Личная жизнь и биография Николая Караченцова была насыщена как счастливыми моментами, так и трагическими. Несмотря на своеобразную внешность актёра, в него сложно было не влюбиться.
Но женат он был всего один раз. Его избранницей стала актриса Людмила Поргина, которая также играла в «Ленкоме». На момент знакомства девушка была замужем за другим, но быстро развелась, как только поняла, что влюбилась в Николая.
Снимается стрессовая ситуация, вызванная ужасной потерей. Для каждого человека мама — всегда единственная.
Но у большинства, то есть у нормальных людей, с возрастом остается только чувство дома. Я же не мог не звонить маме ежедневно. Каждый день возникала потребность поделиться с ней новостями, рассказать как прошли сутки, а порой просто услышать ее голос. Мама была властным и довольно жестким человеком. Как же получилось так, что она не раздавила мой характер?
Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого. Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь».
Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить». Третье: «Умей выбирать друзей». Конечно, советов куда больше, и все они у меня в душе. Притом, что я маму бывало годами толком не видел, она только в отпуск приезжала в Москву. Я один входил во взрослый возраст.
Жизнь, как и всем, преподносила мне свои сюрпризы, но мне, в отличие от множества сверстников, приходилось идти по ней самостоятельно. Я пытаюсь равнодушно относиться к званиям, чинам, медалям. И потом я слишком хорошо знаю, как это делается.
Эти уроки очень пригодились ему на сцене. Например, в спектакле «Юнона и Авось», где была очень сложная хореография. И представляете, папа после каждого спектакля, возвращаясь домой, звонил бабушке и в течение часа отчитывался — как все прошло. В мельчайших подробностях рассказывал, что получилось на сцене, а что — нет, что зритель встретил бурными овациями, а в каком месте не отреагировал. И бабушка по-режиссерски все с папой разбирала и комментировала.
Ведь, выйдя на пенсию, Янина Евгеньевна стала жить успехами сына. Бабушка переживала и беспокоилась за папу страшно — видимо, была подсознательная потребность компенсировать то, что не додала сыну в детстве. Эта любовь порождала у бабушки и некоторый эгоизм по отношению к моему отцу. Было у нее и чувство собственничества. И ярче всего проявилось оно, когда папа женился и стал одаривать своей любовью не только мать, но и супругу. Бабушка делить папину любовь явно не собиралась. Но когда она попыталась войти в личную жизнь отца, между ними произошел конфликт — единственный раз в жизни. По сути, бабушка поставила вопрос ребром: «Или я, или твоя жена».
На что папа довольно жестко ответил: «Люда — тот человек, которого я выбрал для себя.
Татарская Уланова. Виражи судьбы примы оперного театра Нинель Юлтыевой
«Коля всегда торопился жить»: именитые друзья и коллеги устроили вечер памяти Николая Караченцова | художник-график. |
Первый канал покажет фильм «Николай Караченцов. Любви не названа цена» | Мама, Янина Евгеньевна Брунак, – балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. |
В рамках Года театра в Российской Федерации: Они снискали славу и успех | И мама, балерина Янина Евгеньевна Брунак, и отец, художник и иллюстратор Пётр Яковлевич Караченцов, несмотря на то, что развелись, вложили в Николая очень многое. |
Помним, скорбим | Никола́й Петро́вич Кара́ченцов — советский и российский актёр театра и кино; народный артист РСФСР (1989), лауреат Государственной премии Российской Федерации (2003). |
75 лет со дня рождения Николая Петровича Караченцова | Пикабу | А Янина Брунак не стеснялась громко заявлять: В наш дом эта деревенщина войдет только через мой труп! |
Мистика в судьбе Николая Петровича Караченцова
Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1998), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Старшая внучка Николая Петровича*, которую, к слову, назвали в честь его матери Янины Евгеньевны Брунак, не перестает с тоской вспоминать любимого дедушку. А мама, Янина Евгеньевна Брунак, была балетмейстером и сотрудничала с крупнейшими театрами Советского Союза. отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Янина евгеньевна брунак биография, янина май, янина студилина фото максим 2023. Брунак Янина Евгеньевна.
Караченцов Николай Петрович. Моя мама
Николай Караченцов. Любви не названа цена - Телеканал "Время" | Внучка — Янина Андреевна Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак, в 2014 году внучку и невестку Ирину сбил таксист «Хэппи такси» на автомобиле «Хёндэ», лишённый прав за вождение в нетрезвом виде, травмы. |
Знаменитая мама актёра Николая Караченцова — Янина Брунак: талант по наследству | Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. |
Дело 322. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер | Янина Евгеньевна Брунак 13.11.1913 Лилит на Восходящем узле (испытание в будущем). |
Караченцов, Николай Петрович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Мать актера – Янина Евгеньевна Брунак. |
В рамках Года театра в Российской Федерации: Они снискали славу и успех
Как же получилось так, что она не раздавила мой характер? Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого. Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь». Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить». Третье: «Умей выбирать друзей».
Конечно, советов куда больше, и все они у меня в душе. Притом что я маму, бывало, годами толком не видел, она только в отпуск приезжала в Москву. Я один входил во взрослый возраст. Жизнь, как и всем, преподносила мне свои сюрпризы, но мне, в отличие от множества сверстников, приходилось идти по ней самостоятельно. Я пытаюсь равнодушно относиться к званиям, чинам, медалям. И потом я слишком хорошо знаю, как это делается. Но было время, когда я открывал газету «Комсомольская правда» и искал свою фамилию в списках лауреатов премии Ленинского комсомола.
Так было обидно, что не нашел. В молодые годы я не сомневался, что награда в искусстве — это выдающееся и заметное событие, потом понял, что относиться к ним следует совсем иначе. Награды раздаются там, где фестивали, там, где суета. В былые времена человек мог стать народным артистом РСФСР, будучи вполне средним актером, только потому, что его «выбрали» секретарем парторганизации театра. Звания в семидесятых-восьмидесятых расходились направо и налево в большом количестве по всем месткомам.
Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву.
Он всегда говорит, что без своей девоньки он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов один из немногих артистов, не имеющих возраста. Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере Юнона и Авось Николай Петрович исполнял почти 25 лет! И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей. В ночь на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию. Он спешил, взволнованный известием о смерти тeщи.
В результате актер получил тяжелейшую черепно-мозговую травму. Благодаря любви и заботе жены и сына, помощи родных, друзей и, конечно, врачей, артист постепенно начал восстанавливаться. Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более, заниматься любимой профессией. Но Караченцов не сдался. В 2006 году Караченцов заканчивает начатую еще до трагедии книгу воспоминаний Авось! Оно лишь подтверждает силу ее чувства.
И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей. В ночь на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию. Он спешил, взволнованный известием о смерти тещи. В результате актер получил тяжелейшую черепно-мозговую травму. Благодаря любви и заботе жены и сына, помощи родных, друзей и, конечно, врачей, артист постепенно начал восстанавливаться.
Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более заниматься любимой профессией. Но Караченцов не сдался. В 2006 году Караченцов заканчивает начатую еще до трагедии книгу воспоминаний «Авось! Оно лишь подтверждает силу ее чувства. А то, что это чувство взаимно, делает жизнь Николая Петровича полноценной и счастливой, несмотря ни на что… Не пропустите документальный фильм «Николай Караченцов.
Любви не названа цена» на Первом канале к 75-летию артиста.
А когда в 15 лет он увидел фильм «Новые времена» с Чарли Чаплиным, заболел кинематографом. Весной 1939 года будущий артист окончил школу, а осенью, согласно указу о всеобщей воинской повинности, ушел в армию. Довелось будущему актеру пройти и Финскую войну и Отечественную до победного конца. Уж впору было сложить руки бывшему фронтовику, но он буквально загорелся новой идеей — его поманил своими яркими огнями цирк. В цирковую студию при Московском цирке, наставником в которой на то время был знаменитый клоун Карандаш, Никулин поступил без проблем. Тихонов, Вячеслав Васильевич 1928 — 2009 — советский и российский актёр. Вячеслав Тихонов появился под Москвой в городке Павловский посад. Отец Василий Романович хотя и был механиком, но трудился рабочим на ткацкой фабрике. Мать Валентина Вячеславовна работала в детском саду воспитательницей.
Слава любил ходить в школу, учеба давалась легко, особенно точные науки. В 1941 году 13-летним мальчишкой пошел в ремесленное училище на специализацию «токарь», окончив которое стал к токарному станку на военном заводе и работал с раннего утра до позднего вечера. К тому же, вечерами Слава с друзьями после тяжелых смен еще умудрялся и ходить в кинотеатр «Вулкан» смотреть героические картины про Чапаева и Александра Невского. Именно благодаря им Вячеслав начал впервые мечтать о профессии киноактера. Но на вступительных экзаменах он с треском провалился. Получить заветный диплом молодому парню помог счастливый случай. Так на советском небосклоне зажглась одна из самых ярких звезд кино. Быстрицкая, Элина Авраамовна 1928 — 2019 — советская и российская актриса театра и кино, театральный педагог. Народная артистка СССР 1978. Элина Быстрицкая.
Элина Быстрицкая родилась в Киеве, в семье военного врача-инфекциониста Авраама Петровича Быстрицкого и больничного повара Эсфирь Исааковны. Точнее, девочку назвали Эллина, но вторую букву «л» потеряла рассеянная паспортистка. С раннего детства будущая актриса восхищала окружающих не только своей красотой, а чрезмерной активностью и любознательностью, а так же умением пародировать. Она так хорошо играла в бильярд, что могла дать фору каждому сопернику. Девочке было тринадцать, когда началась война. Семья Быстрицких, на то время жившая в Нежине, недалеко от Киева, отказалась эвакуироваться. И Элина уже через неделю после начала боевых действий пришла в штаб, где работал ее отец, и потребовала у комиссара дать ей работу в госпитале. Ее просьбу удовлетворили, полагая, что юная девушка сбежит в первый же день, не выдержав вида крови. Но Элина мужественно выполняла свои обязанности. Элина в числе других санитарок носила носилки с ранеными.
Надорвавшись из-за слишком тяжелой ноши, она потеряла возможность иметь детей. Всю жизнь мечтая об актерском, Элина все же поступила в Нежинский пединститут, так как отец даже не допускал мысли, что его дочь может быть актрисой. Но Элина втайне начала основательно готовиться к достижению своей цели. Она упорно училась декламировать стихи и прозу, пробовала петь. Стремясь овладеть искусством красиво двигаться на сцене, девушка записалась в балетный класс. По ее инициативе в пединституте был открыт драмкружок. А однажды после одного из выступлений к Элине подошла неизвестная дама и спросила: «Вы учитесь в театральном?
Николай Караченцов. Любви не названа цена
И оторопь берёт. Проституция, наркомания, насилие. Ни одной извилины в башке. Сила народной любви После прямой линии с читателями Караченцов начал готовиться к выходу на сцену. Владимира Урецкого поразило такое перевоплощение: «Казалось бы, только что сидел уставший, несуетный человек… И вдруг на сцене — сгусток энергии, молниеносная реакция на всё, будто он выступает в последний раз и ему просто необходимо выложиться по полной: спеть, станцевать, почитать стихи, продемонстрировать стэп. Концерт прошёл при полном аншлаге, зрители были на пике эмоций: кто-то из них подпевал, кто-то утирал слёзы… Николай Петрович ушёл со сцены без сил, но окрылённый приёмом публики. В гримёрной присел на стул, выпил стакан минеральной воды, закурил. Мы переглянулись — и поняли друг друга. Я вышел из гримёрки и закрыл за собой дверь. Держу оборону, так сказать, объясняю, что артисту нужно готовиться к отъезду.
При виде этой всенародной любви, в голове пронеслось: если бы учителям не подарили эти билеты, встречи-праздника могло бы и не быть... Люди через какое-то время направились в гардероб и — по домам. Николай Петрович был практически готов к отъезду, пожал мне руку, улыбнулся, как при встрече утром, и сказал: «Спасибо! Но он не знал тогда, что Николай Петрович был хорошо знаком с Владимиром Семёновичем. Об этом он узнал от Людмилы Поргиной, которая рассказала всю подноготную дружбы известных всей стране актёров. Высоцкий научил Колю играть на гитаре. Высоцкий говорил: «Мы одной крови. Олег Даль, ты, Коля, и я — настоящие мужики». Предлагал открыть совместный театр, на что Коля ему отвечал: «А не сопьёмся?
Когда вышел на экраны фильм «Место встречи изменить нельзя», мы специально освободили вечер от репетиций, сидели дома у телевизора. Посмотрели первую серию, нам очень понравилось, я говорю: «Коля! Позвони Володе, скажи, что картина замечательная! Ему, наверное, все звонят, поздравляют». В ответ Высоцкий спросил: «Коля, ты чего? Как-то после спектакля «Гамлет», а это была работа просто уникальная, мы зашли к Володе в гримёрку. Он стоял уставший и спросил: «Коля, ну как?
Кто за нами идёт, что за поколение, что за молодёжь завтра будет строить нашу с вами страну? И оторопь берёт. Проституция, наркомания, насилие.
Ни одной извилины в башке. Сила народной любви После прямой линии с читателями Караченцов начал готовиться к выходу на сцену. Владимира Урецкого поразило такое перевоплощение: «Казалось бы, только что сидел уставший, несуетный человек… И вдруг на сцене — сгусток энергии, молниеносная реакция на всё, будто он выступает в последний раз и ему просто необходимо выложиться по полной: спеть, станцевать, почитать стихи, продемонстрировать стэп. Концерт прошёл при полном аншлаге, зрители были на пике эмоций: кто-то из них подпевал, кто-то утирал слёзы… Николай Петрович ушёл со сцены без сил, но окрылённый приёмом публики. В гримёрной присел на стул, выпил стакан минеральной воды, закурил. Мы переглянулись — и поняли друг друга. Я вышел из гримёрки и закрыл за собой дверь. Держу оборону, так сказать, объясняю, что артисту нужно готовиться к отъезду. При виде этой всенародной любви, в голове пронеслось: если бы учителям не подарили эти билеты, встречи-праздника могло бы и не быть... Люди через какое-то время направились в гардероб и — по домам.
Николай Петрович был практически готов к отъезду, пожал мне руку, улыбнулся, как при встрече утром, и сказал: «Спасибо! Но он не знал тогда, что Николай Петрович был хорошо знаком с Владимиром Семёновичем. Об этом он узнал от Людмилы Поргиной, которая рассказала всю подноготную дружбы известных всей стране актёров. Высоцкий научил Колю играть на гитаре. Высоцкий говорил: «Мы одной крови. Олег Даль, ты, Коля, и я — настоящие мужики». Предлагал открыть совместный театр, на что Коля ему отвечал: «А не сопьёмся? Когда вышел на экраны фильм «Место встречи изменить нельзя», мы специально освободили вечер от репетиций, сидели дома у телевизора. Посмотрели первую серию, нам очень понравилось, я говорю: «Коля! Позвони Володе, скажи, что картина замечательная!
Ему, наверное, все звонят, поздравляют». В ответ Высоцкий спросил: «Коля, ты чего? Как-то после спектакля «Гамлет», а это была работа просто уникальная, мы зашли к Володе в гримёрку.
Благодаря появившейся возможности Николай не только пересмотрел весь репертуар ЦДТ. В Клубе Искусств при театре прослушал весь курс лекций для школьников, на которых "читали" известнейшие актеры того времени: Эфрос, Марков, Филиппов и др.
Вскоре при ЦДТ открылась и студия самодеятельности для школьников. Караченцов записался в нее одним из первых. Руководителями студии были Печников и Миньковская, которые стали для Николая первыми учителями актерского мастерства. Надолго запомнилось волнение и от первой в жизни сыгранной роли в спектакле "Фигаро". Тогда же Николай твердо решил стать профессиональным актером.
В 1963 году с блеском прошел три тура в Школу-студию имени В. С тех пор театр стал неотъемлемой частью жизни актера Николая Караченцова. Талант начинающего артиста сразу заметили. За первую же студенческую работу, Дахно в спектакле Панова "Метелица", Караченцов был удостоен приза "за лучшую мужскую роль". Особую оценку получила и его дипломная работа - Милославский в "Иване Васильевиче".
Театр В 1967 году Николай Караченцов с отличием окончил Школу-студию. Обычно выпускников школы автоматически "распределяли" во МХАТ. Но в 1967 году в Московском театре имени Ленинского комсомола с 1991 года - "Ленком" сложилась катастрофическая ситуация недобора актерского состава. По запросу главного режиссера театра Монахова руководство Школы-студии МХАТа направило десять своих лучших выпускников в театр Ленинского комсомола. Так Николай Караченцов стал актером театра и за 30 лет творчества ни разу не "изменил" "Ленкому".
Среди первых работ Николая - постановки, поставленные еще Эфросом. Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра. После успешной пробы Николая в первом спектакле Марка Григорьевича "Автоград 21" 1973 , Захаров пригласил актера на главную роль в своем следующем спектакле "Тиль" 1974. Спектакль произвел эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелый текст, новые решения театральной постановки. Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля - шута, хулигана и бунтаря - стал "кумиром" советской молодежи 1970-х.
Постановка стала вехой в культурной жизни советского общества. С того времени имя Николая Караченцова стало известно всей стране. Не меньший успех имела работа актера и в следующей постановке Захарова "Юнона и Авось" 1981.
Кстати, театр был переименован в «Ленком» с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются.