Культура - 2 декабря 2022 - Новости Омска -
Юрий Лоза — звероящер или нечто большее?
Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации. В интервью ТАСС автор песен "Плот" и "Пой, моя гитара!" рассказал о своем отношении к такой популярности, о реальном значении своих слов, а также поделился, почему не заинтересован в создании новых хитов. Новости по теме.
Юрий Лоза рассказал о самом жестком наказании для Пугачевой
Вы собираетесь устроить собственную свою культуру местечковую, но она же кастрированная, она обрезанная. Все композиторы, поэты, писатели Российской империи были вашими, когда вы были в составе империи. Они все были на вашей книжной полке. Они были вашими друзьями, учителями и помощниками в жизни. Сейчас их нет. Вы их исключили, оставили каких-то средней руки националистов, но они же не дотягивают ни до Булгакова, ни до Гоголя. Это же логично? Комментарий артиста приводит сайт teleprogramma.
Мы, ну, пожали плечами, сказали, ну ладно, были какие-то писатели и поэты украинские, но мы их и так особо не знали, ну и теперь не знаем, и что? А вот у них не стало очень многих имен, которые конечно же, украсили бы их жизнь. Российская культура, я думаю, немного потеряет — свято место пусто не бывает. И, конечно же, всегда найдутся те люди, которые заместят эти ниши. Ну, уехал украинский певец… всех устраивает, потому что есть определенные жанры. Когда бабки шли со сцены, помните, у нас были такие бабульки? Моментально на их место пришли другие бабки.
Когда какой-то юморист определенного жанра сходит со сцены, тут же на его место встает другой юморист, занимающий именно эту творческую нишу. Так что я не думаю, что… Ну вот уйдет сейчас украинский певец, придет другой точно такой же и спокойненько вместо него займет эту нишу. Это логично, потому что природа не терпит пустоты. У нас в организме нет ни одной пустотки — все заполнено. В нашей жизни — она вся чем-то заполнена.
Если я когда-либо что-либо сказал о ком-то, то я всегда это аргументировал. К сожалению, мои аргументы никто не приводит Опять же, меня спрашивают, кого я сегодня слушаю, а кого — нет. Если я не слушаю сегодня какую-то группу, это не значит, что эта группа плохая. Просто у меня изменились вкусы. В любом случае, мое мнение — это только мое мнение. И The Beatles, и Led Zeppelin — это все люди, на которых я учился, рос. Я переслушал в свое время огромное количество музыки. Просто профессионалы слушают другими ушами. Гример смотрит "Песню года" и видит, где плохо наложен тон. А я не могу ничего с собой сделать — я всегда слышу уровень баса или количество реверберации, потому что просидел на студии за пультом более тысячи часов. Каждая эпоха выдавала своих кумиров, и иногда они были в творческом и профессиональном плане ниже своей известности. Те же самые The Beatles за год до того, как стали мегапопулярными, решали, кто на каком инструменте будет играть. Конечно, мы не будем сейчас называть их великими инструменталистами Например, Джона Леннона спросили: "Вы же не станете утверждать, что Ринго Старр — лучший барабанщик в мире? То есть нормальные люди нормально все это оценивают и понимают, что популярность на них свалилась. Некоторые потом начали подтягиваться к этой популярности, например, тот же Маккартни 63 года и 83-го — это совершенно разные музыканты по уровню. У меня однажды взяли интервью по поводу предыдущих "Евровидений", спросили, стоит ли послать Панайотова? Я ответил: "Почему нет? Хороший парень, голосовые данные замечательные, фактурный. Ему только надо написать соответствующую песню. Не кавер, а песню, которая бы ассоциировалась только с ним". На следующий день читаю во всех заголовках: "Лоза обругал Панайотова". Я звоню и спрашиваю: "В нашем интервью есть хоть одно ругательное слово? Заголовок должен бросаться в глаза. Вы же Лоза, вас ассоциируют определенным образом, вы же критик-ругатель", — отвечают мне. А потом я получаю сотню сообщений от поклонников Панайотова с негативом в мой адрес. Они только рады этому будут, потому что это все — привлечение внимания. Они потому и провоцируют скандал. Простой пример — история с Гагариным. Я приехал давать интервью на "Звезду", мы говорили под камерами целый час. Один из вопросов звучал так: "Кого из людей прошлого века, проживавших на территории Советского Союза, вы бы поставили на первое место? Но только, говорю, не надо сравнивать Гагарина с сегодняшними космонавтами — они там в бадминтон играют, живут по полгода, а Гагарин в ракете просто лежал. И журналисты взяли фразу "Гагарин в ракете просто лежал" и дают ее как заголовок. Звоню на "Звезду". Они говорят, что дали такой анонс передачи. А когда пойдет сама передача? Вряд ли уже пойдет в эфир, мы не будем ее монтировать, нам скандала достаточно. Наверное, такая шумиха, повышенное внимание вам на руку? Если тебя считают главным придурком, не думаю, что это хорошая популярность для любого человека. И я бы не хотел иметь такой статус к своему юбилею. И не хотел бы, чтобы мои фразы снова выдергивали из контекста. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Не смог дослушать ни разу. Да и зачем мне это слушать? Как сказал однажды Владимир Цыбин - большой русский поэт, к сожалению, уже ушедший от нас, он сказал, что мир переполнен шедеврами, зачем загружать мозг посредственной информацией? Поймите, профессионалу достаточно первых трех аккордов и первых десяти слов. Я написал книгу «Научу писать хиты» - о том, как сочиняется песенный текст. Сколько времени мне, как профессионалу, нужно понять качество текста? Как правило, по первому куплету я уже все понял». Почему рэп — не искусство «Рэп могут читать все. Вы спросите любого, начиная с 8-го класса и заканчивая 11-м, скажите, кто может прочесть рэп? И вам скажут: «все». А теперь спросите в тех же самых классах — кто может сыграть какое-нибудь произведение на каком-нибудь инструменте? И выяснится, что практически никто. Если в мое время гитара ходила по кругу, все умели играть на гитаре, то сегодня все умеют читать рэп. Поэтому рэп не может теоретически считаться никаким искусством, потому что каждый может повторить это элементарно. Для того, чтобы читать рэп, учиться не надо». О своей противоречивой сущности «Я один и тот же и в быту, и на сцене, и на трибуне. Поэтому мне сложнее гораздо. Потому что я не принадлежу ни к какому клану, меня никуда не зовут - они знают, что я критично отношусь вообще к любым четко обозначенным течениям. Я не рокер, я не джазмен и т.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
«Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Артист отметил, что Шатунов был позитивным человеком и никогда не страдал звездной болезнью. Знаю, что первая песня, с которой он пришел к своему композитору, была «Плот».
Хотя при этом допустил, что, возможно, у неё есть желание вернуться домой, однако истинных намерений актрисы не знает. По мнению артиста, нужно прекратить обращать внимание на те, кто покинул Родину и получил гражданство других стран. Он уточнил, что такие люди уже не являются россиянами, поэтому нет смысла тратить время на их высказывания, так как в РФ достаточно других проблем.
Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места. Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое. Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать. Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип. Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат. А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится. Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили? Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат. И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения. Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил. И мне не нужно для этого переключать каналы или искать по радио. Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие. Следующий вопрос. Как реагировать на отмену русской культуры на Западе? Такое ощущение, что сейчас снова железный занавес. Кто-то к нам приезжает из дружественных стран. Прошел прекрасный концерт представителей Северной Кореи, даже спели несколько песен на русском языке, того же Шамана, кстати, и Газманова. Но русских отменяют. И надо ли на это реагировать? Или будем вариться в собственном соку? Лоза: - А что мы можем поделать? Мы ничего не можем поделать. Единственное, мы можем пожать плечами. Хотят жить без Рахманинова, без Чайковского, без Репина, без Сурикова, - пускай живут. Они же обедняют сами себя. Человек стучит себе по пальцу молотком. Как мы на это должны реагировать? Пожать плечами и сказать: давай, родной, стучи и дальше. То, что они отменяют русскую культуру, они просто вырезают огромный пласт того, что уже было сделано нашими гениями. А гениев у нас было полно. Я не знаю, как можно говорить о мировой музыке, если вы не упоминаете Мусоргского, Глинку или Римского-Корсакова. Как можно говорить о живописи, если вы Репина или Серова выключили, выкинули из музеев? Это же глупость несусветная, чушь собачья. Тем не менее, они это делают. Что ж, сами себе стучите по пальцу. Стреляйте себе в ногу — это ваше дело. Антонов: - Был такой норвежский писатель Кнут Гамсун, который еще Нобелевскую премию получил, это было до Второй мировой войны. Лоза: - Непонятно, за что получил, если откровенно. Антонов: - Но при этом сотрудничал с фашистами. Причем написал хвалебную статью про Гитлера, и прочее.
Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое. Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать. Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип. Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат. А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится. Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили? Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат. И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения. Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил. И мне не нужно для этого переключать каналы или искать по радио. Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие. Следующий вопрос. Как реагировать на отмену русской культуры на Западе? Такое ощущение, что сейчас снова железный занавес. Кто-то к нам приезжает из дружественных стран. Прошел прекрасный концерт представителей Северной Кореи, даже спели несколько песен на русском языке, того же Шамана, кстати, и Газманова. Но русских отменяют. И надо ли на это реагировать? Или будем вариться в собственном соку? Лоза: - А что мы можем поделать? Мы ничего не можем поделать. Единственное, мы можем пожать плечами. Хотят жить без Рахманинова, без Чайковского, без Репина, без Сурикова, - пускай живут. Они же обедняют сами себя. Человек стучит себе по пальцу молотком. Как мы на это должны реагировать? Пожать плечами и сказать: давай, родной, стучи и дальше. То, что они отменяют русскую культуру, они просто вырезают огромный пласт того, что уже было сделано нашими гениями. А гениев у нас было полно. Я не знаю, как можно говорить о мировой музыке, если вы не упоминаете Мусоргского, Глинку или Римского-Корсакова. Как можно говорить о живописи, если вы Репина или Серова выключили, выкинули из музеев? Это же глупость несусветная, чушь собачья. Тем не менее, они это делают. Что ж, сами себе стучите по пальцу. Стреляйте себе в ногу — это ваше дело. Антонов: - Был такой норвежский писатель Кнут Гамсун, который еще Нобелевскую премию получил, это было до Второй мировой войны. Лоза: - Непонятно, за что получил, если откровенно. Антонов: - Но при этом сотрудничал с фашистами. Причем написал хвалебную статью про Гитлера, и прочее. Когда война закончилась, его простили. Осудили, конечно. В Норвегии его не печатали.
Юрий Лоза поделился мнением о современной эстраде
По словам артиста, разницы в том, где сейчас звезды будут «пережидать» непростую политическую и экономическую ситуацию, а также отсутствие выступлений, нет. Если они ничего больше не умеют делать и ничего не хотят, ну и пускай отдыхают и ждут, когда все закончится», — заявил композитор. Он также полагает, что при возвращении на родину и появлении таких возможностей артисты вернутся к своей работе. Выехавшие без громких слов музыканты и актеры не делали ничего противозаконного. Они же ничего не говорят, просто уехали и все. Те, кто заявляют что-то, ну там действительно их заявления, наверное, будут рассматриваться кем-то. А если они ничего не заявляли, просто уехали, ну ждут.
Перед отдыхающими выступят четыре группы. Хедлайнер вечера — Юрий Лоза. Артист пообщался с журналистами до выхода на сцену. Рассказал о кавер-версиях своих песен, курьезных случаях на концертах, нелюбви к современной музыке и жизни в период самоизоляции и пандемии.
Юрий Лоза рассказал, что не очень любит кавер-версии своих песен. Даже если их исполняют известные эстрадные певцы. Она доводилась до ума. И лучше меня, пока еще мои песни не спел.
Неустанно повторяя, что, например, о музыке могут по-настоящему судить только профессионалы, при этом не являясь профессиональным геодезистом, ввиду незаконченности образования, смело озвучивать свои мысли на виду у довольно большой аудитории, скажем, о теории плоской земли. Нет, надо отдать ему должное, называть его фриком могут только откровенные дегенераты, поскольку Юрий Эдуардович умеет произносить складные и выверенные речи не применяя никакой эксцентричности.
Если готовится заранее, конечно. А он готовится, вероятно, намеренно озвучивая одни факты, которые он «много чего читаю в интернете» и не обращая внимание на другие, которыми ничуть не меньше завален всё тот же интернет. Возьмём конкретно его точку зрения про теорию плоской земли, где он ссылается на широко известный опыт Сэмюэля Роуботома под историческим названием «Бэдфордский эксперимент», где он наблюдая за удаляющимся по руслу реки Бэдфорд судну с флагом на корме, пришёл к выводу, что будь Земля круглой — флаг исчез бы из поля зрения наблюдателя существенно раньше. Дело происходило ещё в XIX веке, но уже тогда учёные Ричард Проктор и Альфред Уоллес мало того, что повторили опыты Роуботома, так ещё и основываясь на его доказательствах смогли доказать обратное. Но Юрий Лоза, отговариваясь тем, что студентом на географическом факультете он был не самым лучшим, про факты документального и обоснованного экспериментами опровержения умалчивает. Ещё в качестве примера о том, что «не всё так кругло», музыкант приводит в качестве аргумента воспоминания своего родственника, который «тридцать лет отплавал» и говорит, что «в кают-компаниях глобусов нет».
При этом, когда по его же словам кто-то из подводников, с которыми он общался после концерта, попытался ему объяснить этот вопрос приводя в пример какие-то теории и формулы какие — не уточняется — прим. Почему глупости — не объяснил. Потому что. Эдак можно прикопаться и к сходящимся у горизонта рельсам неся транспарант «Они не пересекаются! Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева После того, как пандемия COVID-19 серьёзно разделила общество по всему миру, стало очевидно, что остаться в стороне от обсуждения вряд ли получится и это вопрос времени. Пришла очередь и Юрия Лозы, который и тут намешав в один коктейль хорошо поставленную речь, доверительные интонации, факты и свои их толкования, всё так же пытается рассуждать на поставленную самому себе тему.
В случае с широко распиаренной акцией, когда «врачи пригласили антиваксеров на экскурсию в красную зону», возникает много вопросов в первую очередь именно к «приглашающей» стороне. В этой ситуации понятно негодование музыканта, который действительно никому не давал согласия на участие в подобной «экскурсии», но его «без него женили», обвинив в неявке на встречу по договорённостям, в которых он и не думал участвовать, справедливо рассудив, что здоровому человеку незачем толкаться среди заразных и тяжелобольных людей, а тем более смотреть на умирающих. Но вот относительно вакцинации и самой вакцины «Спутник V» Юрий Эдуардович ведёт себя подобно тесту в кадке — то «поднимаясь» с угрозой убежать рассуждениями за край выбранной темы, то «обминая» сам себя снова опускаясь на дно посуды, где вроде бы обитает основная канва им же выбранной проблемы. Смешивая в одну кучу все оформленные мысли, он вешает с одной стороны коромысла фразы типа «я не доверяю властям — они ведут себя нелогично», но тут же с другой стороны появляется суждение, что прививать надо только детей. При этом Лоза заявляет, что «про вакцины он узнал очень давно» и «человеку вводят полуживой вирус, чтобы организм мог его побороть», попутно сходу заявляя, что введение «непонятной жижи с полумёртвым штаммом» отличается от «как было раньше». Отметая официальную медицину, музыкант придерживается и убеждает других придерживаться взглядов только альтернативных специалистов вроде Гундарова или Редько , чья медийная узнаваемость, безусловно, очень высока.
А вот к компетенции и озвучиваемым ими выводам вопросов не меньше, чем к вышеназванному Самюэлю Роуботому с его постулатами о плоскоземельном мире. И с одной стороны вроде бы как начинаешь сочувствовать Юрию Эдуардовичу, поскольку, действительно, не вяжутся разрешения лишь на частичное заполнение концертных залов с многотысячной толпой на питерских «Алых парусах» или принудительно полупустых стадионах при полном зале людей на очередной встрече президента Владимира Путина. Но всё это тонет в нескончаемой софистике велеречивого артиста.
Что думают, то и скажут обо мне. То же самое и в срезе к моим комментариям. У меня большая переписка в соцсетях, где меня постоянно комментируют. Подписчиков уже больше трети миллиона. Кто-то говорит «спасибо», кто-то говорит: «Иди, дед, таблетки выпей». А кто-то говорит: «Когда ты наконец-то замолчишь?
Олег — единственный сын музыканта О личной жизни Лоза старается не распространяться, но в свежем интервью сделал исключение.
Юрий Лоза поделился мнением о современной эстраде
Если так сложится судьба, то это будет для актрисы прекрасным подарком. При этом она понимает, что подобные мысли являются ее фантазиями. Лоза удивлен, что интернет-пользователи столько времени уделяют событиям вокруг Хаматовой. Она вместе с другими релокантами сделала свой выбор. Певец считает, что каждое ее упоминание помогает ей пиариться, а она этого недостойна. В России остались достойные артисты, поддерживающие выбранный властями курс.
Не было никаких вшей.
Всегда была бородатая армия…» — заявил Лоза, отрицая возражение о том, что армию побрили еще «при Петре». Музыкант подчеркнул, что русскую армию специально переодели, побрили и заставили выучить французский язык, а флаг Франции имеет те же цвета, что и российский. В итоге Лоза подвел зрителей к «потрясающему» выводу. Самый успешный из французских генералов. Он стал Кутузовым. Это первый титул, который он получил в этой компании.
Как только наши сдали Смоленск, он получил этот титул. За сдачу дают титулы?
Конечно же, вы получите кучу негатива», - заключил Лоза.
Ранее Юрий Лоза назвал актрису Чулпан Хаматову заложницей ситуации. По его мнению, она критикует Россию так как живет в Латвии и должна соответствовать той идеологии, которая там культивируется.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Юрий Лоза о массовом отъезде артистов из РФ: «Ничего больше не умеют и не хотят»
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Омска - Новый выпуск шоу «Алена, блин!» с певцом и композитором Юрием Лозой взорвет вам мозг! Культура - 2 декабря 2022 - Новости Кирова - 70-летний Юрий Лоза, автор знаменитой песни "Плот", дал интервью сайту , в котором высказал свои мысли о событиях, связанных с уехавшими из России. Певец и композитор Юрий Лоза заявил, что худшим наказанием для эстрадной певицы Аллы Пугачевой будет забвение. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Рязани -
Юрий Лоза — звероящер или нечто большее?
Однако музыкант Юрий Лоза призвал коллег не ездить на территорию СВО, пишет «». Культура - 2 декабря 2022 - Новости Красноярска - Известный российский певец и композитор Юрий Лоза любит покритиковать некоторых знаменитостей, а иногда и традиции. Певец Юрий Лоза объяснил отсутствием работы отъезд своих коллег по сцене за границу. Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии.