Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. смотрите 13 выпуск 5 сезона уже сейчас. Только лучший, уже проверенный стендап материал от троих комиков, именитых участников многочислен-ных телевизионных проектов.
Серия 13 (сезон 5) ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
Расизм, беременность и сексуальное насилие: как женщины пробились в стендап и о чем они шутят — Нож | В шоу «Женский Стендап на ТНТ» принимают участие женщины разные по типажу, убеждениям, образу жизни, профессии, возрасту и семейному статусу. |
Женский стендап (телешоу 2020 – ...) | Участницы «Женского Стендапа» рушат стереотипы о том, что хорошо шутят только мужчины и помогают реализовываться женщинам в стендапе. |
Женский Стендап
Женский стендап в Москве: расписание, цены и билеты на Яндекс Афише | Подборка «Женский стендап» в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише. |
Шоу «Женский стендап» смотреть онлайн в хорошем качестве | Соавтор сценария и исполнительница главной роли Елена Новикова, актриса и стендап-комик, взяла за основу сюжета собственную жизнь. |
Женский Стендап
Ольга Малащенко – красивая и харизматичная женщина-юморист, стендап-комик, участница популярного проекта «Женский Stand Up на ТНТ». это серия, которая предлагает нам уникальный взгляд на жизнь современных женщин. Женское стендап-шоу Марковой на Comedy Club всегда было одним из самых ожидаемых и популярных пунктов программы. Резидентка шоу «Женский стендап» на телеканале ТНТ Елизавета Варвара Аронова выразила мнение, что Москва – лучший город на планете.
Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе
Женский стендап: Карина Мейханаджян В первое время Мейханаджян совмещала выступления на юмористических вечерах с работой репетитора. Где посмотреть: «Женский стендап» на ТНТ, YouTube-канал Stand-Up Club #1 и прочие YouTube-проекты. Женский стендап в России – одновременно и отдельный жанр, и часть всей остальной движухи. «Женский Стендап» – это первое и единственное шоу на ТНТ и российском телевидении, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует, интересует и веселит. Ольга Малащенко – красивая и харизматичная женщина-юморист, стендап-комик, участница популярного проекта «Женский Stand Up на ТНТ».
Женский стендап (телешоу 2020 – ...)
Стендап концерт, достойный того, чтобы купить билеты!
Отличные 45 минут, которые доказывают, что пускай у современного стендапа и мужское лицо в смысле, звезд-мужчин в этой сфере значительно больше , яркие героини в нем тоже имеются.
Вместе с младшей на 8 лет сестренкой Сашей она росла в семье военнослужащего, летчика, служившего на военном аэродроме в окрестностях их городка. По-национальности он был азербайджанцем, родившимся в Баку. О матери Юли информации практически нет. Юлия Ахмедова в детстве с семьей Известно, что в их семье царили очень строгие правила.
С детства старшая дочь отличалась максимализмом, самокритичностью, крайней прямолинейностью, требовательностью к себе и окружающим. В целом, Юля обладала сильным характером, была спортивной увлекалась лыжами и очень артистичной занималась танцами. Юлия Ахмедова в шоу «Звездный час» Повзрослев, она никогда не стеснялась быть откровенной, и, благодаря комическому дару, делала все невероятно женственно и тонко, поражая окружающих неожиданными поступками и высоким интеллектом. Рост Юлии Ахмедовой 178 см Комедиантка признавалась, что с раннего возраста она активно интересовалась общественными и экологическими проблемами, намеревалась стать дояркой, чтобы жить в гармонии с окружающей природой, вдали от мегаполисов, употребляя здоровую, выращенную на земле пищу. В соответствии с личными нравственными принципами она также стала вегетарианкой. Юля Ахмедова и КВН Окончив школу в 1999 году, девушка отправилась в Воронеж, где поступила в архитектурно-строительный госуниверситет. Помимо хорошей учебы, она смогла найти время, чтобы раскрыть свой талант комика, развить способности к юмору, гротеску, сатире, иронии, участвуя в КВН.
Высшее образование девушка получила в Московском государственном университете имени Михаила Ломоносова, училась на политолога. Харизматичной Арановой нравилось находиться в центре внимания, благодаря артистизму она стала выступать в студенческой команде КВН. Параллельно подрабатывала аниматором в торговых центрах. Ранее Киркоров рассказал о новой сиделке 91-летнего отца: «Следит и отчитывается». Прочитать об этом можно в материале «Первого женского».
Когда Comedy Woman надоели: как выглядят звезды «Женского стендапа»
Мягкова станет ведущей, участницей и креативным продюсером, Яровицина — креативным продюсером и участницей. Джабраилов возглавит авторскую группу, а через некоторое время также начнет продюсировать проект. От момента первых вечеринок и до премьеры шоу на телеканале прошло два с половиной года. На вопрос, почему в авторской группе есть только мужчины указаны в титрах , лаконично ответила Зоя Яровицына: Если есть девочка, которая умеет смешно писать шутки, она нужна нам на сцене, она никогда не будет автором. Поэтому авторы у нас мальчики Ирина Мягкова Креативный продюсер и создательница шоу. Самый опытный комик и автор в проекте. Когда стартовало шоу Stand Up, Ирина уже умела писать шутки, и она стала камеди-бади соавтором для комиков проекта. Но со временем комикесса устала быть в тени. В «Женском стендапе» Мягкова еще и ведущая — в этой роли она выступает во всех сезонах. В своих монологах она говорит о принятии себя, отношениях, взрослении, возрасте и многом другом. Авторский опыт научил ее оттачивать шутки и мастерски подбирать слова.
Ее сольный концерт — «Взрослая» — чуть больше, чем за полтора года, посмотрели 8,5 млн раз показатель топовых российских комиков. Зоя Яровицина Еще одна создательница и креативный продюсер шоу. Зоя, к тому же, и одна из самых популярных участниц «Женского стендапа». Чаще всего она шутит про мужа. Шуток на эту тему у нее было настолько много, что свой сольный концерт она назвала «Без мужа». Сольник набрал уже 13 млн просмотров. В комедию Зою привел брат, который играл в КВН и писал шутки на фрилансе. Он предложил ей попробовать — и со временем стало получаться. Некоторое время она работала копирайтером и вела свой блог, писала шутки для скетч-шоу, пока не попробовала себя в стендапе. Из авторов получаются хорошие и продуктивные комики — и Зоя доказывает это своим примером.
Но наравне с заполнением Excel-таблиц она так увлекательно рассказывала истории, что коллеги и друзья постоянно советовали попробовать себя на сцене. Однажды подруги подарили Маргарите абонемент на зумбу, но вместо танцевальной гимнастики это оказались курсы стендапа. Родина — одна учениц проекта «Stand-Up Цимермана», который выпустил уже нескольких известных комиков. Свой юмор Маргарита описала сама, дав при этом исчерпывающее объяснение феномену популярности женского стендапа сегодня: «Мы помогаем людям найти себя, помогаем им понять, что уставать — от детей, от мужа, от мамы своей — нормально. Женщина, послушав нас, проще принимает себя, видит, что она не одна такая. У нас адская работа, мозг иногда кипит». Мария Маркова Пожалуй, одна из самых необычных и популярных резиденток «Женского стендапа» пришла в комедию из театра и кино. Образование и большой опыт на сцене наверняка помогли Марии создать запоминающееся амплуа. Нет, она не демонстрирует весь свой актерский потенциал в стендапе, зато немного пугающе и смешно отыгрывает странного персонажа с не менее странными наблюдениями и взглядом на мир. Маркова вкрадчивым голосом рассказывает истории, которые могли произойти только с ней.
Например, как она помогает бабушке донести сумку, несмотря на то, что она оказалась пустая. Чтобы не показаться странной, Мария делает все более странные вещи. При этом зрители узнают себя в ее наблюдениях. Ну кто не пытался незаметно подкрасться к дверному глазку, когда незнакомец стучит в дверь? И наверняка каждый из нас задумывался, почему мы не замечаем, как Земля несется на огромной скорости в космосе. Если этими вопросами задастся обычный человек, он максимум заслужит снисходительную улыбку, но когда об этом говорит Маркова, ее беспокойство не кажется наигранным. Варвара Щербакова Варвара Щербакова — одна из самых узнаваемых участниц «Женского стендапа». Она пришла на второй год существования программы, и сразу начала набирать популярность. На контрасте с выверенными и спокойными выступлениями других резиденток Варвара утрирует провинциальный колорит и ведет себя на сцене максимально раскованно. Может сложиться впечатление, что Щербакова импровизирует — настолько свободно и уверенно она держится на сцене.
История Варвары вдохновляет. Когда она приехала в Москву из Хабаровска, у нее в кармане было всего 5000 рублей. Она жила у подруги и не могла найти работу.
Ее юмор жесткий и откровенный, а темы — классика жанра — проблемы в отношениях и сексе. Замужество и развод дали ей дополнительный опыт для шуток о семейных парах, которые всех бесят, и о мужчинах, которые целуются так, будто раньше встречались с хурмой. Девиз комика — будут бабы, будет правда, будет смешно.
Но это не точно. Потому что «ну, бабы». Не то, но очень точно» Виктория Складчикова vikaskladchikova Теле-радио-звезда Впервые о Виктории заговорили после ее участия в шоу «Comedy Баттл». Несмотря на то, что ей не удалось победить, девушку заметил один из членов жюри Руслан Белый, а на следующий год взял ее в свою команду в шоу «Открытый микрофон». Затем Виктория вошла в основной состав комиков проекта Stand Up, стала ведущей Comedy Radio, стала участницей проектов «22 комика» и «Прожарка». Вика Складчикова выглядит очень эффектно, а шутит очень дерзко.
Долгое время она не была в отношениях, и ее монологи были о том, как здорово быть одной, какие требования она предъявляет к парням и каких ухажеров ищут ей родственники «Зато не гулящий! Конечно, он же вообще не ходячий». А когда у Вики появился парень, ее шутки стали касаться совместного быта и всего, что связано с отношениями. А у меня же в холодильнике, как у любой современной девушки только правильное питание: йогурты всякие, авокадо. Мне даже кастрюлю некуда поставить. Придется все вино убирать» Ирина Приходько irinozavr Прожарщик Большой дебют этого комика состоялся в первом сезоне «Открытого микрофона».
Диапазон ее шуток широк — девушка шутит обо всех реалиях современного мира, об отношениях, о родственниках и о любимой Беларуси, откуда она родом. Зрители обожают ее истории о том, как она училась водить «наедешь на ямку, я вырву тебе матку» , на чем должен ездить современный батюшка на моноколесе , об отношениях на расстоянии, о том, что ей 30, и в ночной клуб она берет с собой деньги.
Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине.
Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало».
Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать.
Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде.
В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам. После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез.
Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей». Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах.
Черные не ходят в школу». Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них. Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести. Ты не можешь контролировать, почему люди смеются. Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли.
Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно. Многим она запомнилась благодаря шутке о сексуальном насилии: «Меня изнасиловал доктор, что одновременно радостно и грустно для еврейской девочки», — сказала Сильверман в 2005 году во время выступления Jesus Is Magic. Потом она продолжит говорить об этом, считая истории жертв изнасилования идеальной темой для комедии: «Кажется, шутки об изнасиловании делают твой материал опасным. На деле это самая безопасная тема для комедии. В этом и хитрость!
Кто пожалуется на шутки про изнасилование? Жертвы изнасилования? Они даже про изнасилование не сообщают», — говорит Сильверман, тем самым поднимая вопрос о том, что в обществе замалчивается тема сексуального насилия. Я борюсь с ними. Мне не нравится, когда мне указывают, что делать.
Я комик, и у меня на это аллергия.
И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе. Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом.
Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки!
Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей».
Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой».
Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями.
Классный женский стендап: Зоя Яровицына и ее спешл "Без мужа"
Новость о девушке, которой сломали нос в баре, обсмеяли стендап-комики во время выступления в Челябинске. Билеты на женский стендап в Москве – это уникальный шанс окунуться в мир смеха, позитива и остроумных шуток. Женский Стендап. 84 выпуск от 13.04.2024 Варвара Щербакова расскажет о нашем поведении, когда происходит стрессовая ситуация и ссорах по телефону. Женский стендап в России – одновременно и отдельный жанр, и часть всей остальной движухи. В «Женском стендапе» российским женщинам как будто сообщают: да, тебе тяжело, и нам тоже. Ольга Малащенко — стендап-комик, участница шоу «Женский стендап» на телеканале «ТНТ».
10 самых сексуальных стендап-комикесс России
Стендап-комик Аранова назвала Москву лучшим городом на планете | 27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024. |
Юлия Ахмедова биография, фото, личная жизнь и ее парень 2024 | Узнай Всё | Марафон юмора для женщин "Женский Стендап". |