Новости женские кроссовки эконика

Женские летние кроссовки EKONIKA EN06549CN-04-white-23L купить в интернет-магазине Эконика Найдите удивительные предложения – Распродажа женской обуви Ekonika. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Кроссовки Ekonika женские демисезонные кроссовки EKONIKA EN00299CN-01-blanc-23L вовремя.

Женские кроссовки Эконика

Босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и с перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или выразительной шпильке, фактуры под деним, металлик, яркие оттенки и пастельная гамма — в летней коллекции EKONIKA собраны актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба. Отвечая на запросы современной девушки дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта.

Цвет: красный. Материал: натуральный велюр.

Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральный спилок. Сезон: Весна-лето 2... Цвет: оранжевый. Материал: натуральная кожа, полимер, текстиль.

Цвет: фиолетовый. Материал: натуральная кожа, текстиль. Материал: искусственный мех, натуральная кожа. Цвет: бирюзовый.

Материал: искусственная кожа, натуральная лаковая кожа. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр, текстиль. Сезон: Весна-лето 202... Материал: натуральная кожа, натуральный нубук.

Летом женщинам такие модели можно носить с короткими юбками или шортами с высокой талией. Футуристичные силуэты Многослойный верх, необычная форма подошвы и акцентные детали — футуристичные модели остаются модными уже несколько сезонов. Вместе с тем они трансформируются — дизайн становится более спокойным. Это позволяет сделать их оригинальным элементом повседневного образа женщины. Для выхода в город можно надеть их с джинсами как в нашем примере. Другой вариант — дополнить такую обувь одеждой в модном стиле спортшик.

Футуристичные модели хорошо сочетаются с джоггерами выбирайте модель оверсайз, если образ должен быть смелым и спортивными кроп-топами. Если хочется яркого контраста, можно надеть их с короткой юбкой или, наоборот, с длинным обтягивающим трикотажным платьем. Модные цвета Цвета женских кроссовок могут быть почти любыми — важно только правильно дополнить обувь одеждой и аксессуарами. Есть несколько вариантов оттенков, их сочетаний и текстур, которые будут особенно популярными в новом сезоне. Белый не сдает позиций Белая спортивная обувь — признанная модная классика. Чаще всего такие модели базовые, и женщины могут сочетать их с разной одеждой, например: с голубыми или синими джинсами; с однотонными брюками из натуральных тканей; с короткими юбками в сочетании с топами, майками или объемными худи; с трикотажными обтягивающими юбками или платьями; с любыми шортами: джинсовыми, спортивными, из костюмной ткани, свободного кроя или с высокой талией; с легкими летними платьями; с деловой одеждой.

Белоснежные кеды смотрятся ярко и освежают любой образ. Вместе со строгой одеждой они помогают создавать сдержанные, элегантные образы. Если хочется выглядеть расслабленно, сочетайте их с джинсами или брюками свободного кроя. В ансамбле с легкими платьями, юбками или яркими шортами они сделают образ более смелым и модным. Приглушенные цвета в тренде Строгие, сдержанные цвета помогают женщинам создавать элегантные, благородные образы. Модные кроссовки спокойных оттенков нередко заменяют классическую обувь в образах с деловой или городской одеждой.

Их можно сочетать с джинсами, спортивными брюками или шортами — благодаря сдержанному дизайну они универсальны. Среди трендовых цветов можно отметить следующие: сливочный, цвет слоновой кости, молочный; бежевый с любым подтоном, например с серым, розовым, желтым; светло-серый; светлые оттенки коричневого. Модные женские кроссовки могут быть как однотонными, так и оформленными с использованием нескольких цветов или оттенков. Часто с помощью более темного цвета выделяют те или иные элементы обуви — например, делают трендовую коричневую подошву или акцентируют внимание на деталях верха. Черный как искусство Черный — классический цвет, который женщины чаще всего используют для строгих деловых или роскошных вечерних образов. В повседневном стиле он становится элегантным акцентом.

У модных черных кроссовок несколько особенностей: глубокий цвет — важно, чтобы черный был чистым, насыщенным; выверенная форма — черный акцентирует на ней внимание. Черная спортивная обувь — один из вариантов базы в модном женском гардеробе. Ее можно носить со строгими брюками, платьями, джинсами. Она легко станет частью спортивного, делового или, как в нашем примере, городского стиля. Яркий цвет как центральный элемент образа Эксперименты с цветом вновь актуальны, и теперь ограничений еще меньше. Например, яркий акцент вовсе не обязательно поддерживать деталями того же цвета.

Так, активный насыщенный красный отлично работает в сочетании с белым и черным, совсем не нуждаясь в поддержке. В модных образах для женщин можно использовать почти любые сочетания ярких цветов обуви с оттенками одежды и аксессуаров. Иногда такие тандемы рассказывают историю: если дополнить песочную юбку и топ нежно-голубыми кедами, сразу вспомнится пляж. Цвет может перекликаться с деталью во внешности женщины: например, если волосы цветные, эффектным решением будет подобрать обувь в тон.

Для каждой из них доступны размеры с 33 по 43.

В совместную коллекцию также вошли сумки-трансформеры из переработанного полиэстера со съемными ремнями и карабином для крепления аксессуаров. Перестегивая ремни, их можно носить как вертикально, так и вертикально. А еще в поддержку запуска коллекции «Яндекс Маркет» создал Telegram-бота. Через него можно сгенерировать изображения вселенных с помощью нейросетей и посмотреть на дутсы до покупки. С сегодняшнего дня коллекция доступна на «Яндекс Маркете», в онлайн-магазине «Эконики» и в мобильном приложении сети магазинов.

Женские кроссовки и кеды Ekonika

интернет-магазин одежды и обуви - цена от 130 руб - доставка по Москве и России + примерка перед покупкой! В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках. Купить Эконика (Ekonika) недорого со скидкой по акции. Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!

Женские кроссовки и кеды Эконика (Ekonika)

Модные кроссовки спокойных оттенков нередко заменяют классическую обувь в образах с деловой или городской одеждой. Их можно сочетать с джинсами, спортивными брюками или шортами — благодаря сдержанному дизайну они универсальны. Среди трендовых цветов можно отметить следующие: сливочный, цвет слоновой кости, молочный; бежевый с любым подтоном, например с серым, розовым, желтым; светло-серый; светлые оттенки коричневого. Модные женские кроссовки могут быть как однотонными, так и оформленными с использованием нескольких цветов или оттенков. Часто с помощью более темного цвета выделяют те или иные элементы обуви — например, делают трендовую коричневую подошву или акцентируют внимание на деталях верха. Черный как искусство Черный — классический цвет, который женщины чаще всего используют для строгих деловых или роскошных вечерних образов. В повседневном стиле он становится элегантным акцентом. У модных черных кроссовок несколько особенностей: глубокий цвет — важно, чтобы черный был чистым, насыщенным; выверенная форма — черный акцентирует на ней внимание. Черная спортивная обувь — один из вариантов базы в модном женском гардеробе.

Ее можно носить со строгими брюками, платьями, джинсами. Она легко станет частью спортивного, делового или, как в нашем примере, городского стиля. Яркий цвет как центральный элемент образа Эксперименты с цветом вновь актуальны, и теперь ограничений еще меньше. Например, яркий акцент вовсе не обязательно поддерживать деталями того же цвета. Так, активный насыщенный красный отлично работает в сочетании с белым и черным, совсем не нуждаясь в поддержке. В модных образах для женщин можно использовать почти любые сочетания ярких цветов обуви с оттенками одежды и аксессуаров. Иногда такие тандемы рассказывают историю: если дополнить песочную юбку и топ нежно-голубыми кедами, сразу вспомнится пляж. Цвет может перекликаться с деталью во внешности женщины: например, если волосы цветные, эффектным решением будет подобрать обувь в тон.

Тем, кто предпочитает классический подход в формировании образа, яркие кроссовки можно дополнять аксессуарами того же цвета. Традиционно ансамбль с обувью составляют сумки, но в экспериментах с цветом также можно задействовать браслеты или серьги, пояс, ремень, головной убор и даже чехол мобильного телефона. Хороший способ поддержать яркий цвет обуви — повесить на сумку или рюкзак брелок в тон. Контрасты для смелых Контрасты в дизайне обуви для женщин не только остаются среди ключевых трендов, но и становятся более смелыми. В новых моделях их дополняют необычные, футуристичные формы, сочетание разных фактур, утолщенная подошва и необычная шнуровка. Если кроссовки с контрастным дизайном будут основой образа, их лучше носить с облегающими или короткими юбками либо с узкими брюками — как на нашем фото. Важно, чтобы одежда не закрывала их. Если контрасты в образе используются не только в обуви, важно не перегрузить его деталями.

Например, яркие черно-белые кроссовки можно надеть с однотонными черными брюками и белой курткой так, чтобы сформировать еще один контраст — заметный, но более спокойный. Вместе с тем, надевать с ними куртку белого цвета с контрастными черными деталями не стоит, чтобы образ не получился слишком пестрым. Модные принты и фактуры Выбор принтов и фактур зависит от того, будет ли обувь базой или акцентом в гардеробе женщины. Для базы подходят приятные на ощупь натуральные фактуры: велюр, нубук, кожа, текстиль. Чтобы акцентировать на них внимание, верх делают сложным, состоящим из нескольких элементов, различающихся между собой по оттенкам, но выдержанных в одной гамме. Это может быть сочетание молочного, бежевого и коричневого или нескольких оттенков голубого. Такие модели стильно выглядят, хорошо дополняют городские и строгие деловые образы. Если обувь должна стать акцентом, стоит выбрать модель с актуальным принтом.

Для расслабленных образов это может быть пара с верхом под джинсовую ткань.

Вневременные модели здесь соседствуют с яркими представителями последних трендов, адаптированных командами дизайнеров Ekonika Premium, Ekonika и Portal для современного гардероба. Ассортимент дополнили обувью в 42-м размере, среди которой теперь не только базовые и спортивные модели, но и женственные силуэты сапог, казаков, ботильонов, лодочек, slingback и босоножек. Увеличилось количество моделей, выполненных с учетом разных полнот колодки — ширины стопы и высоты подъема, что позволяет еще более точно подобрать размер.

Также в капсулу вошли сумки-трансформеры из переработанного полиэстера со съемными ремнями и карабином для крепления аксессуаров. В продажу коллекция поступила сегодня — 20 октября. Приобрести ее можно на «Яндекс Маркете» , в онлайн-магазине «Эконика» , в мобильном приложении бренда, а с 21 октября в некоторых салонах. В поддержку запуска «Яндекс Маркет» разработал Telegram- бота , который генерирует изображения вселенных с помощью нейросетей, где можно посмотреть на дутсы до покупки.

Все модели — трансформеры. Аксессуары легко отстегиваются, пару съемных голенищ можно надеть с дутсами или с любой другой обувью, сумки предлагаем носить, как захочется — и вертикально, и горизонтально, а также каждую половину по отдельности. Основные материалы: переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Качество материалов подтверждают сертификаты GRS.

Яркие и пёстрые

  • Заявка на аренду
  • Женские кроссовки Эконика
  • Бренд «Эконика» ждет обновление
  • Другие новости и акции

WorldPodium в соц. сетях:

  • В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
  • НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ |
  • Женская обувная сеть «Эконика» представила новую коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето
  • Покупателям

Кроссовки Эконика

В качестве ярких акцентов — красный, синий, зеленый, электрик и фуксия. Коллекция уже доступна в магазинах «Эконика» и на сайте компании. Сегодня читают.

Материал: натуральная кожа, натуральный велюр, текстиль.

Цвет: черный. Материал: натуральная кожа, натуральная лаковая кожа. Материал: натуральная кожа, натуральный нубук. Материал: текстиль.

Материал: натуральная кожа, натуральный нубук, текстиль. Цвет: фиолетовый. Цвет: бирюзовый. Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральный спилок.

Цвет: хаки. Материал: натуральный спилок. Кроссовки Эконика.

Но актриса не пренебрегала и другими моделями: от базовых cat eye до авиаторов с прозрачными стеклами.

Вдохновляемся ретро-образами Брижит Бардо и подбираем идеальные очки для курортного сезона.

И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга.

В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские.

Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса?

Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу.

Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности.

Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей.

Кроссовки Ekonika Premium

Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам! Кроссовки Ekonika. Цвет: бежевый. Материал: натуральная кожа, текстиль. Сезон: Осень-зима 2022/2023. женские демисезонные кроссовки EKONIKA EN06549CN-06-white-24L купите за 18 990 р. в интернет-магазине с доставкой. Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Эконика женские летние кроссовки Portal.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ

Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.

Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился?

Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды.

Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов.

Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа.

Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо.

Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости.

То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год.

Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход.

В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой Бренд «Эконика» перестал выпускать обувь Alla Pugachova.

RU сообщили представители сети магазинов. По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров.

К началу ребрендинга приурочена и новая рекламная кампания Ekonika. Ее лицом стала популярный в России модный инфлюэнсер Елена Перминова. Еще новости.

Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров.

Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес.

EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24

онлайн версия популярного модного женского журнала о моде, женской красоте, здоровье и культурных событиях в России. онлайн версия популярного модного женского журнала о моде, женской красоте, здоровье и культурных событиях в России. Эконика женские летние кроссовки Portal. «Эконика» — обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Покупайте женские кроссовки Ekonika Premium по выгодным ценам с бесплатной доставкой.

3 800 руб.

  • О базовой обуви
  • НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SS’24: ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ
  • EKONIKA начинает масштабное обновление
  • Фирменные женские кроссовки от Ekonika Premium

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий