Женщины" Татьяна Денесюк стала лауреатом премии "PERSONO года – 2024. Сделано в СССР" в номинации "За вклад в международную деятельность по защите прав женщин".
Жизнь в коммуналке, развод и неизлечимая болезнь. Ирина Мягкова за кулисами «Женского стендапа»
публикует монолог москвички Марии Шинкаренко, бывшей узницы двух концлагерей. Юмористические монологи для женщин часто направлены против недостатков представительниц прекрасного пола. монолог Женщины. Женский монолог Анастасия Зурабова полная версия. Огромная женская компания, где можно найти ответы на любые вопросы, откровенно поговорить о наболевшем и найти единомышленников. Выдающиеся женщины современности (не всегда известные широкой аудитории) говорят о себе, о своих взглядах на жизнь, личном опыте, семье, достижениях.
Анна Дубровская. Монолог женщины из спектакля Гришковца "Планета"
Светлана Рожкова в своем монологе еще раз напомнит мужчинам непреложную истину, что женщина любит ушами, а артисты театра "Кривое зеркало" поделятся секретом. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Женские монологи | Что чувствует женщина. новое видео: Женский монолог. На этой странице представлена подборка книг «Женские монологи», в нее входит 7 книг. дожить до Дня Победы. Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось.
Тихонов раскритиковал судью за то, что она женщина. Комитет по этике, а где ты был?
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Женский Форум.
Существует много инструментов для этого, в том числе трансформационные психологические игры.
Это мощный инструмент для работы с подсознанием, ведь одна игра способна заменить несколько консультаций у психолога. Я являюсь ведущей таких игр и активно пользуюсь ими для проработки устаревших деструктивных программ. Светлана Эбель, директор агентства маркетинга «Алиса OZ» Предназначение женщин — быть полезными обществу Женщины давно перестали быть просто домохозяйками и «тенью» мужчины.
Мне нравится читать истории о известных и целеустремленных женщинах, в каждой эпохе были такие, например: Коко Шанель, Майя Плисецкая, Маргарет Тэтчер… Женщины перестали противиться своему внутреннему желанию и начали понимать, что их предназначение — быть полезными обществу. Собственный бизнес требует от женщины быть многозадачной и целеустремленной. Это как готовить праздничный ужин: если даже есть «поварята», указания для них должны быть четкими, а цели — достижимыми.
Завершение очередного проекта моего агентства вдохновляет меня на новые этапы развития. Когда видишь результат своей работы, возникает желание достигать большего. Энергию для дальнейшего роста мне дают путешествия.
Я веду рубрику о людях и странах для сайта soul-sisters. Каждая поездка — это встреча с интересными людьми. Истории их жизни, развития и творческой реализации — все это дает мощный толчок расти дальше.
Эльвира Ямалова, доктор политических наук, профессор Башкирского государственного университета На жизненном пути меня всегда сопровождают исключительные люди Всегда шучу, что я, наверное, хороший человек, раз на жизненном пути меня сопровождают исключительные люди, которыми я восхищаюсь, вдохновляюсь и которых очень ценю. Начиная свой путь в сфере науки и образования, я ни секунды не сомневалась, что это на всю жизнь. Обучаясь в Уфимском государственном нефтяном техническом университете, поступая в аспирантуру и заканчивая докторантуру в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в Москве, я всегда знала, для чего это делаю.
А получение знаний и общение с уникальными людьми, которые мне встречались, всегда доставляло удовольствие. Являясь профессором классического университета нашей республики, я горжусь тем, что имею возможность делиться научными знаниями с подрастающим поколением, транслировать им свой практический опыт, получать обратную связь и готовить высококвалифицированных специалистов для региона и всей страны. Земфира Юсупова, владелица стоматологии «Белое Золото» Для того чтобы научиться принимать себя, пришлось приложить очень много усилий Я на сто процентов женщина: эмоциональная, уязвимая, слабая, я плачу и бываю без сил.
И в то же время могу вести себя как ребенок: восхищаться, видеть во всем красоту, терять голову от эмоций. Когда кто-то пытается навесить на меня ярлык сильной, слабой, умной или глупой, я с этим не согласна. Я могу быть разной.
В бизнесе гендерные различия не играют большой роли. Ведение своего дела требует от любого человека прежде всего стрессоустойчивости и умения отвечать за свои поступки и поступки людей, которые с ним работают. Они должны видеть в руководителе решимость, знать, что руководитель их не бросит.
И эти качества справедливы как для женщин, так и для мужчин. Добиться такой решимости и уверенности можно, находясь в хорошей форме, в состоянии спокойствия и радости. Я достигаю этого состояния, когда сама себе нравлюсь.
Если, выходя из дома, вижу, что мое лицо, волосы, ногти, глаза в порядке, перестаю думать о них ежеминутно и сосредотачиваюсь на деловых вопросах. Самое главное предназначение любого человека — стать счастливым и здоровым, услышать самого себя. Надо жить в гармонии со своим внутренним миром, а не пытаться впихнуть себя в рамки, которые кто-то устанавливает.
Ни в телесные, ни в сознательные, ни в моральные. Лия Мифтахова, ведущий врач-косметолог Jolie clinic Мои дети — лучшие мотиваторы на свете Принимать себя — это быть постоянно в ресурсе, в движении, созидать и реализовывать новые идеи, не идти вразрез со своими ценностями и правилами мира. Быть в хорошей форме — значит иметь полную гармонию.
Ты в форме, когда твое тело получает умеренную физическую нагрузку, ты заботишься о своем организме, правильно питаешься, избегаешь стрессов и находишься в прекрасном настроении от всего этого. Настоящая гармония начинается там, где исчезает потребность кому-то что-то доказывать. А постоянная работа над собой делает меня профессионалом в своем деле.
Я школьницей ходила на их концерты в Москве, пластинки заезживала едва ли не до дыр. Часами могла слушать. Я еще тогда стала учить музыкальный и очень теплый белорусский язык по их песням, влюбилась в него. Я была городская девушка, которая смертельно боялась коров и комаров. Сама себе не раз задавала вопрос, почему меня утвердили на роль героини в картине «Люди на болоте» Ганны Чернушки? Что-то во мне увидел режиссер картины.
Я приехала на пробы в депрессивном состоянии — меня не утвердили на роль в другом фильме. Мне предлагают сыграть сцену Хадоськи, драматичный диалог с Евхимом. Я честно играю, плачу по-настоящему. Вдруг входит дядька с палкой в руках. Это был режиссер картины Виктор Туров, я до этого его в глаза не видела. Он посмотрел, потом меня подзывает — и просит импровизационно сыграть пару сцен.
Я сыграла. После этого я улетела на гастроли во Владивосток, там и получила телеграмму о том, что меня утвердили на главную роль Ганны. Никогда не забуду — я скакала на сетке кровати, как на батуте. Говорила: «Какая глупость, я же тощая, мне нужно два раза на сцену выйти, чтобы меня увидели. А там нужна девка — кровь с молоком…» Когда приехала на сьемки, во мне веса было сорок пять килограммов. Снимали картину в Березинском заповеднике, что в Витебской области.
Большинство сцен снимали в селе Волова Гора. В первый съемочный день режиссер дает мне серп и говорит: «Иди жито жать». Всему меня научили сельские бабули, которые снимались в массовках. И жито жать, и онучи завязывать, в лаптях ходить, и тыльной стороной руки по-крестьянски нос вытирать. Атмосфера на съемках была идеальная. Режиссер не рассказывал о сверхзадачах, он создал атмосферу, которая была нужна для картины.
Нам давали свободу. Оператор подстраивался под состояние актера, а не актер под оператора. Озвучка получилась с первого раза. На съемках говорили по-русски, а озвучивали уже на белорусском. Вернее, на суржике — так, как говорят люди на Пинщине, это где Пинские болота. Белорусский вокзал — Я ходила по деревенским хатам, разговаривала с женщинами.
Всё подмечала, впитывала. Люди мне рассказывали, как войну пережили. Спокойно так, с достоинством, без надрыва и пафоса. На озвучивании второй режиссер, которая прекрасно говорила на белорусском, помогала нам. У меня быстро и легко всё получилось. Беларусь так и осталась для меня второй родиной и родной сестрой.
Очень люблю там бывать. Когда приезжаю на Белорусский вокзал и слышу запах поезда — мне сразу хочется сесть в вагон и поехать в Беларусь. И слава Богу, что мы, как в старые добрые времена, можем в Москве сесть в поезд и поехать в Минск. Для меня это счастье. До слез. Есть такое понятие, которое не передать словами.
Мне арбитр Премьер-лиги прислал фотографию и сказал, что пенальти не было. Там нападающий наступает сам на ногу защитника. В первом тайме [капитан «Енисея»] Егор Иванов играет в мяч, ему наступают на ногу. Фол в другую сторону, и мы получаем желтую карточку. Не назначили угловой в нашу пользу — с ответной атаки мы получили гол.
Не надо на нас тренироваться! Тренируйтесь на женщинах, на детях! Это ненормально! Здесь мужики рубятся и некоторые моменты просто не понимают. Может, это только одна игра.
Но эти ошибки повлияли и на желтые карточки, и на пенальти в наши ворота, оказались результативными. Да, мы сами виноваты, мы плохо играли. Были моменты, которые мы не завершали, пропустили три мяча. Не ищу оправдания». Зафиксировали: главная проблема судьи Веры Опейкиной, по мнению Тихонова, в том, что она женщина.
Это прямо следует из цитаты. Не знаю, в чем причина конфликта, но обвинять Опейкину в том, что она женщина, мне кажется, неправильно.
Автора проекта "Изнанка. Женщины" наградили за международный вклад по защите прав женщин
На Олимпиаде в Лондоне он пробился в четвертьфинал спринтерского бега. Рудольф, 20-й ребенок в афроамериканской семье, с детства страдала полиомиелитом. Врачи сказали ей, что она никогда не сможет ходить. Но девушка не только научилась ходить, но стала выдающейся бегуньей, олимпийской чемпионкой.
Я стала учиться ходить на протезе. Люди, которым ампутировали ноги, обычно садятся в инвалидную коляску, а уж потом надевают протез. Я ни дня не сидела в коляске.
Мой первый протез был лечебно-тренировочным. Это просто палка. Я думала, вот надену его и пойду… Не тут-то было.
Обучение оказалось тяжелым и продолжительным. Я ходила по 10 часов в день. Училась по немецким сайтам.
Находила разные упражнения для улучшения ходьбы. Я хотела ходить на протезе, как на двух ногах. И у меня в итоге получилось.
Я научилась водить автомобиль, нажимая на педали левой ногой. Кстати, на моей машине вы не увидите знака инвалида, хотя я имею на него все права. И на местах, предназначенных для инвалидов, никогда не паркуюсь.
В прошлом году у меня снова случился рецидив. Опять метастазы в легких. Пришлось снова ехать в Ростов-на-Дону, проходить очередной курс химиотерапии.
В этот раз я принимала эту процедуру морально и технически подготовленной. Чувствовала себя куда увереннее, чем в первый раз. Ночью, когда мне становилось плохо, я не звала медсестер — сама себе делала уколы.
Я не терминатор. Я — человек С некоторых пор я отказываюсь давать интервью. В большинстве из них меня представляли инвалидом, несчастной женщиной.
Акцент делали на моем протезе. Называли Терминатором, Железной леди, Пираткой. Я не хотела, чтобы меня воспринимали как Терминатора.
Я — человек, личность. У меня две ноги, да, одна из них бионическая. И что с того?
Одно интервью я даже не пустила в печать. Девочка пришла ко мне с уже готовым материалом, я прочитала его и говорю: «Это не я. Вы показали меня слабой, несчастной, обиженной судьбой женщиной.
Я другая».
Стрелки глупые торопя, не придумывая ничего, Я уже простила тебя, повелителя своего. Все обычно в моей мечте, я желаю — совсем не вдруг — Быть распятою на кресте осторожных и сильных рук!
Вот видишь, тебя и любимым назвать я успела! Не надо бы — сразу... Ведь лучше — когда постепенно.
Ведь лучше — потом, лучше после... Любимый, послушай, ведь лучше... Но где я найду это самое лучше?!
О, да, эта извечная тема жертвенности, никому не нужного подвига, быть распятой на кресте его рук, ждать, страдать, вечно бояться, что лучше уже не будет, что время летит и все закончится одинокой смертью где-нибудь на кухне квартирки. В окошко мое постучит одиночество смерти... А стоит женщине открыто заявить, что она хочет чего-то большего, чем смердящие штаны в кресле, так ее тут же сами же дорогие мужчины обвинят в меркантильности, объявят стервой с завышенным чувством собственной важности, карьеристкой, феминисткой, фригидной, неудовлетворенной, ЛГБТ и просто дурой.
Потому что русская женщина не может быть счастливой сама по себе, не имеет права улыбаться каждому дню, она всегда обязана быть на страже интересов мужчины, всегда ждать его, надеяться и верить, что придет и одарит собой. Сколько поколений несчастных еще должно смениться, чтобы женщины на этой части суши поняли, что выбирают не только их, но и они. Одинокие женщины, не поддавайтесь страху, не соглашайтесь на меньшее, не довольствуйтесь худшим вариантом.
Вы имеете право быть главной героиней, задавать любые волнующие вас вопросы и получать полные ответы.
И ты ничего не можешь с собой поделать — чихаешь на всю квартиру! Вся свеженакрашенная тушь отпечатывается вокруг глаз, так, что становишься похожа на панду.
Ты идешь в ванну, все смываешь и начинаешь процесс по новой! А потом еще твой бойфренд смеет упрекать тебя в том, что ты вечно опаздываешь на свидание! А это не твоя вина — это женский закон подлости!
Или вот, например, все с таким сталкивались. Когда берешь с собой в мегамолл дисконтные карточки каких-нибудь магазинов, то либо ничего не купишь, либо купишь в другом магазине, карточку от которого почему-то прихватить с собой из дома не догадалась! Было такое?
Да постоянно! Или вот — из классики! Купила новое платье, нарядилась в него — пришла в офис, чтобы похвастаться перед заклятой подругой — Людкой из бухгалтерии!
А она — бац — именно в этот день заболела!
Некоторые экстрасистолы могут возникать незаметно для больного. Как и в любви...
Ожидайте, скачивания книги скоро начнется.
Почему женщины изменяют — откровенные монологи
Вот вы в курсе, что на Земле действуют законы подлости? Типа «бутерброд всегда падает маслом вниз». Эти законы работают для всех одинаково — и для мужчин, и для женщин. У нас есть еще специальные «женские» законы подлости, которые призваны сделать жизнь женщины еще тяжелее и непредсказуемее! Вы спросите: «Если ты не была на эпиляции, то как тебе могла прийти в голову такая мысль? Сейчас вы все поймете. Вот красишь ты ресницы. Прокрашиваешь хорошенечко — одна к одной и чтоб без комочков. И как только ты докрасила последнюю ресничку в уголке глаза — как срочно приспичивает чихнуть!
И ты ничего не можешь с собой поделать — чихаешь на всю квартиру! Вся свеженакрашенная тушь отпечатывается вокруг глаз, так, что становишься похожа на панду. Ты идешь в ванну, все смываешь и начинаешь процесс по новой!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Он оказался джентльменом. Даже сказал на прощанье: «Если что, обращайся». Вот я и обращусь.
И насчет ремонта нужно посоветоваться. Он обязательно что-то дельное подскажет. Интересно, как он там без меня? Страдает, наверное, ночами не спит. А Вадиму не буду говорить, что к Диме обратилась. А то еще приревнует или обидится. Он вообще часто обижается как ребенок. То не так его встретила, то не поцеловала, то с подругой долго по телефону говорила.
Обидится, и молчит. А иногда наказания придумывает. Какие именно рассказывать не буду, неудобно. Мне иногда кажется, что он не живет, а в какую-то игру играет. Целый день отработай, все для него приготовь, и при этом думай, как любимого не обидеть, не ранить его чувственную натуру. И не вздумай попросить обои купить! Ему это совсем не нужно! Не знаю, сколько я еще выдержу такой жизни.
Парадоксальным образом в ее монологах соседствуют несопоставимые вещи, а их тематика и посыл могут быть кардинально разными. Просто то, что для мамы "счастлива" — это немножко другое. Для нее "счастлива" в 37 лет — это когда у тебя уже семья, муж, трое детей… Ну вот это все, из-за чего женщина очень круто разбирается в вине в коробках», — иронизирует она в выступлении «Возраст — не приговор». Следом она поднимает на смех слатшейминг, то есть критику сексуально раскрепощенных женщин, и рассказывает, как 19-летний парень однажды написал ей в соцсети: «Все шутки про секс, ты — шлюха!
При этом в сети широко известен ее монолог под названием «О кризисе среднего возраста, тупых девушках и женской дружбе». В нем стереотипы и жестокие шутки витиевато переплетаются с их оправданиями. Всем, кто всерьез воспринимает ее «шутки», будто бы попросту не хватает здравого смысла, полагает она. Вы знаете, что больше всего меня в этом бесит?
Почему нам всегда прилетает от баб? От своих же, прикиньте? Ну просто ей 37 лет, представляете 37-летнюю стриптизершу, которая после каждого трюка на шесте говорит "хоба-на"? Они называют это хобби», — рассказывает Мягкова под гомерический хохот зала, нанося те самые удары, которым она удивится в финале монолога.
Также она утверждает, что мужской кризис среднего возраста с мотоциклами и тусовками намного интереснее и ярче, чем женский с «кружками по интересам», и предполагает, что хотела бы себе именно первый сценарий. В итоге Мягкова приходит к выводу: «Мы, женщины, друг друга не любим». Будто в доказательство собственных слов комикесса ставит диагноз любым дружеским отношениям между женщинами — мол, дружить женщины могут только вдвоем против третьей, иначе никак. Кстати, во многих монологах резиденток женщины называются «бабами» — по поводу и без, вне зависимости от эмоциональной окраски.
Нелюбовь То же относится к стереотипам, касающимся отношений и брака. И если Мягкова оправдывает знакомого, орущего на избранницу из-за ее «тупости» не смогла отгадать слово «демократия» при игре в Alias , то Зоя Яровицына рисует «киношную» ссору: «После ссоры женщина сидит, прикладывает пельмени к лицу и говорит своей дочке: "Ничего, ничего, сейчас папа в тюрьму сядет, и жизнь наладится"». При этом именно этими словами она пытается развенчать миф о примирении с помощью секса. Да и у мужа тоже: там если у него встанет, то это чтобы меня ударить», — заключает она, утверждая, что качество интимной жизни в браке таково, что секс может лишь ухудшить ситуацию.
Стадия первых свиданий и влюбленности в нового партнера в ее выступлениях рисуется кошмарной: «Вот это дурацкое время, когда тебе нужно делать вид, что ты идеальная. Краситься каждый день, писать на беззвучном режиме, думать, как бы ему намекнуть, что ты в постели огонь, но не шлюха». Несмотря на то что комикесса нередко говорит об ошибочности стереотипов, в этом выступлении необходимость «казаться» подается для женщин как аксиома.
Монолог Женщины
Автора проекта "Изнанка. Женщины" наградили за международный вклад по защите прав женщин 25 апреля, 14:49 Главный редактор Life. Женщины" Татьяна Денесюк. Фото предоставлено Life. Главный редактор Life.
Почему нам всегда прилетает от баб? От своих же, прикиньте?
Ну просто ей 37 лет, представляете 37-летнюю стриптизершу, которая после каждого трюка на шесте говорит "хоба-на"? Они называют это хобби», — рассказывает Мягкова под гомерический хохот зала, нанося те самые удары, которым она удивится в финале монолога. Также она утверждает, что мужской кризис среднего возраста с мотоциклами и тусовками намного интереснее и ярче, чем женский с «кружками по интересам», и предполагает, что хотела бы себе именно первый сценарий. В итоге Мягкова приходит к выводу: «Мы, женщины, друг друга не любим». Будто в доказательство собственных слов комикесса ставит диагноз любым дружеским отношениям между женщинами — мол, дружить женщины могут только вдвоем против третьей, иначе никак. Кстати, во многих монологах резиденток женщины называются «бабами» — по поводу и без, вне зависимости от эмоциональной окраски.
Нелюбовь То же относится к стереотипам, касающимся отношений и брака. И если Мягкова оправдывает знакомого, орущего на избранницу из-за ее «тупости» не смогла отгадать слово «демократия» при игре в Alias , то Зоя Яровицына рисует «киношную» ссору: «После ссоры женщина сидит, прикладывает пельмени к лицу и говорит своей дочке: "Ничего, ничего, сейчас папа в тюрьму сядет, и жизнь наладится"». При этом именно этими словами она пытается развенчать миф о примирении с помощью секса. Да и у мужа тоже: там если у него встанет, то это чтобы меня ударить», — заключает она, утверждая, что качество интимной жизни в браке таково, что секс может лишь ухудшить ситуацию. Стадия первых свиданий и влюбленности в нового партнера в ее выступлениях рисуется кошмарной: «Вот это дурацкое время, когда тебе нужно делать вид, что ты идеальная. Краситься каждый день, писать на беззвучном режиме, думать, как бы ему намекнуть, что ты в постели огонь, но не шлюха».
Несмотря на то что комикесса нередко говорит об ошибочности стереотипов, в этом выступлении необходимость «казаться» подается для женщин как аксиома. Правда, в других монологах Яровицына иронизирует и над этим: «Мужчины часто требуют от женщин невозможного — например, они практически все хотят, чтобы девушка в сексе была раскованной, умелой, все знала, но чтобы до него у нее было мало парней. В идеале — один. Видимо, тренер, только он ее готовил не к Олимпиаде, а к Сергею. И не сам типа, а чисто на тренажерах». Однако вопросы внешности и того, что женщинам необходимо казаться идеальными, остаются открытыми: резидентки «Женского стендапа» нередко говорят о заниженных требованиях к представителям мужского пола и завышенным в отношении женщин, но, в основном, в контексте неизменной данности.
Яровицына, по ее собственным словам, вышла замуж, потому что сорвала джекпот — в ее муже воплотились сразу два положительных качества: «веселый и моется». Мягкова же, в оправдание своей нынешней смелости и откровенности, приводит раннее замужество и неопытность до развода. Парадоксальные высказывания, в которых юмористки пытаются то подкрепить, то опровергнуть стереотипы, иногда соседствуют не только в разных монологах, но даже внутри одной фразы.
Поэтому нежно потрепала мужа и пропела мощным деревенским голосом, подражая Зыкиной: «Колокольчики-бубенчики звенят! Он раньше всегда говорил мне в минуты интимной близости, что любит мои эротические фантазии и сюрпризы. А тут ни слова поощрения не сказал, даже не застонал от удовольствия.
Неслабо его торкнуло моё фальшивое пение… Довольная своим шокирующим демаршем, продолжая напевать под нос что-то русское-народное, я вышла на кухню и чуть не упала от неожиданности. Коленки почему-то подкосились. Потому что за столом сидел и радостно улыбался… мой муж. Не говоря ни слова, я схватила свой плащ с сумочкой и бросилась бежать из родного дома. Стыд и позор заставляли меня нестись сломя голову, не разбирая дороги. Как я могла так опростоволоситься?
Почему я не догадалась заглянуть под шторку и убедиться, что там мой благоверный? И почему я такая развратная женщина?! Когда жизнь научит меня целомудрию и девичьей скромности?! Живу сейчас у своей подруги. Меня все ищут, сбились с ног. А я не могу показаться ни на работе, ни дома.
Что подумал про меня свёкр?
Если хочешь, замуж возьми. А не хочешь — и так пойду... Слово-то какое замуж — сладкий дым... Лишь бы он пришел, а там уж — поглядим.... Пусть негусто в смысле денег у него — Приголубим, приоденем, — ничего!.. Лишь бы дом мой, дом постылый не был пуст... Пусть придет — большой и сильный, — курит пусть! Спорит, ежели охота!
Пусть храпит! Так спокойно, если кто-то рядом спит… Хорошо бы, пил не очень... И любил, хоть немножечко! А впрочем, лишь бы был... Без него сейчас мне точно нет житья! О, да, без мужчины хоть какого-нибудь, плешивенького, плюгавенького нам, русским бабам, нет житья. Мы сами с радостью загоним себя в гроб еще молодыми, потому что только мужчина — наш свет и наше счастье.
Жизнь в коммуналке, развод и неизлечимая болезнь. Ирина Мягкова за кулисами «Женского стендапа»
Монологи женщин зал в слезах от смеха юмористические монологи лучшие эстрадные монологи=12. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео монолог женщины онлайн которое загрузил MissNatalika 03 декабря 2013 длительностью 00 ч 06 мин 31 сек в хорошем качестве. Открытый показ литературно-драматической композиции «Монолог женщины» состоялся в Южнопортовом.
Публицистика
Суетою замотана, но, как прежде, - божественна. Пусть немного усталая, но, как прежде, — прекрасная. До конца непонятная, только сердцу подвластная. Современная женщина, современная женщина, - то грустна и задумчива, то светла и торжественна.
Доказать её слабости, побороть её в дерзости зря мужчины стараются, понапрасну надеются. Хоть не хвастает силою, но на ней - тем не менее - и заботы служебные, и заботы семейные. Всё на свете познавшая, все невзгоды прошедшая, - остаётся загадкою современная женщина.
Ромео моего пока что незаметно. Что ж, подождём его. Я очень современна!..
Порой берёт тоска: Ведь нужно быть, к примеру, кокетливой слегка! Всё успеваешь ты: казаться беззаботной и покупать цветы себе, идя с работы, Самой себе стирать, себе готовить ужин, квартиру убирать с усердием ненужным. Подруге позвонить замужней и счастливой, - и очень мудрой слыть, быть очень терпеливой, Выслушивать слова и повторять, не споря: «Конечно, ты права!
Мужья - сплошное горе». И трубку положить спокойно и устало. И, зубы стиснув, жить во что бы то ни стало!
И маяться одной, забытой, как растенье. И ждать очередной - проклятый! И все морщины видеть.
И вновь себя жалеть. А чаще — ненавидеть!.. Нести свою печаль.
Играть с судьбою в прятки. И плакать по ночам. А утром быть в порядке.
Являться в институт и злиться без причины… Ну, вот они идут по улице - мужчины! Красавцы на подбор с достоинством спесивым. Самодовольный пол, считающийся сильным.
Как равнодушны вы! И как же вы противны, изнеженные львы! Потасканные тигры!
Глядящие людьми, стареющие телом… Да где он, чёрт возьми?! И в самом деле, где он?.. Господи, может быть, что-то случилось с тобою?!
Улица вся обернулась. И замерла вся. Воплем тугим переполнены сердце и память.
Он оглушает: Успеть бы! Успеть бы! Вновь с телефонного диска срывается палец.
Просит любовь о спасенье. И - до сих пор неподвластны толпе докторов, - рушатся самые прочные дружбы и семьи. А у певицы - горлом не песня, а кровь.
Голос несчастья над городом мечется снова… Странно, что в эти минуты, всему вопреки, веришь в извечную помощь тихого слова. В скорую помощь протянутой доброй руки. Ну, приди же, любимый!
Одинокой мне быть запрети. Приходи, прошу, приходи. За собой меня поведи… Стрелки глупые торопя, не придумывая ничего, я уже простила тебя - повелителя своего.
Когда семья перебралась в трехкомнатную квартиру в панельном доме, дети не сразу осознали, что у них будут собственные ванная и кухня. Сейчас Ирина вспоминает те времена с улыбкой, ведь благодаря успехам в карьере она сумела приобрести жилье в Москве за 11 миллионов рублей. Но что потеряла комик по пути? Основательница «Женского стендапа» Можно сказать, что Ирина продолжила семейную династию: ее дедушка в свое время ставил танцы для одной из команд КВН Юмор появился в жизни Ирины, когда она поступила в Нижегородский государственный лингвистический университет: в свободное от изучения английского и французского время студентка занималась КВН, писала шутки и монологи.
Правда, впечатление о «Клубе…» у Мягковой сложилось двоякое — в одном интервью она обмолвилась, что парни относились к девушкам как к увеселительному компоненту, девочкам для банкетов, а на одно празднование даже позвали даму легкого поведения, с которой уединялись по очереди, что немало шокировало 19-летнюю блондинку. Ира полагала, что юмор станет для нее лишь хобби, ведь впереди ждала престижная работа по профессии. Все изменилось, когда Мягкова решилась на участие в «Открытом микрофоне»: оказалось, что творчество еще и может приносить деньги. Затем последовали «Смех без правил» и «Убойная лига», а потом и «Comedy баттл», где Ирина сперва провалилась, а в следующем сезоне победила и сильно впечатлила Юлию Ахмедову.
Артистка на «Comedy баттл» Мягкова подружилась с Зоей Яровицыной, и вместе девушки придумали формат женского стендапа, решив открыть отдельное шоу. Идею предложили креативному продюсеру ТНТ Вячеславу Дусмухаметову, тот ее согласовал, однако сразу запустить проект не получилось: два года комики писали материал для первого сезона. Кроме того, Ирина и Зоя готовили коллег к жесткому графику и ритму работы — технические выступления перед малым залом, шесть дней в неделю — сочинение монологов в офисе, и это помимо крупных концертов. Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления.
Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову.
Выслушивать слова и повторять не споря: «Конечно, ты права…Мужья сплошное горе! И, стиснув зубы, жить во чтобы то ни стало!.. И маяться одной, забытой как растенье. И ждать очередной — проклятый день рожденья… И в зеркало смотреть, и все морщинки видеть… И вновь себя жалеть, а чаще ненавидеть! Нести свою печаль.
Вот это правда.
Дело в том, что народу пора понять: никакое ЕС нас не ждало и не ждет. А теперь, увидев, что у нас бандитизм сплошной, никогда, никогда. Уже сказала Европа: Украина туда ногой даже не ступит. Никакого безвизового режима для Украины нет и не будет. И виноваты в этом всем, что происходит, я вам скажу больше всего кто. Хотите знать?
Такие, как вы, корреспонденты. Такие, как вы, и которые сидят дикторы. Они враньё девяносто девять процентов дают в эфир. А это — правда. Вы видели в интернете, что уже о наших славных дикторах — что пишут? Фашистский знак на лбу.
И идет по ленте. Именно они обвиняемые теперь в первую очередь. За ложь. Потому что именно ложь длилась эти двадцать шесть лет, а сейчас эти два года девяносто девять процентов идет лжи. Затем, чтобы всех нас идиотами вот так топтать всю жизнь?
Открытый показ литературно-драматической композиции «Монолог женщины» состоялся в Южнопортовом
Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось. Главная» Новости» Монолог для выступления на сцене женские. Татьяна Догилева о поступлении в театральные ВУЗы, монолог "Львица". Руководящий пост требует от женщины лидерских качеств, умения вести за собой и брать на себя ответственность, а также мудрости и сил. Монолог женщины. В душе — актриса, а в жизни.
Женские монологи-жалобы и способы противостояния им
Монолог женщины » МСП: стихи, проза, авторская песня, публицистика, юмор | Все творчество Роберта Рождественского пронизано пониманием и сочувствием к женщинам и из судьбам. Поэму «Монолог женщины» читает актриса Анастасия Стежко. |
Женские монологи-жалобы и способы противостояния им. Голая правда о женщине | 1:56 Женский монолог из фильма «Скрытые фигуры». прилагаю примеры классических монологов, которые можно использовать для выступлений или для тренировки актерских. |
Женский монолог Анастасия Зурабова полная версия | Монолог медсестры — Ангелина, Астраханская область город Ахтубинск. |