Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как. Россия стабильно входит в десятку лидеров и по численности ключевой для науки категории персонала — исследователей.
На ВДНХ стартовал просветительский марафон общества «Знание»
Полками, дивизиями, армиями командовали. А строители Транссиба? Она поделилась своим видением того, как изменится культура с развитием цифровизации. А главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко перечислил профессиональные качества хорошего медработника. Денис Проценко, главный врач ГКБ 40 Департамента здравоохранения Москвы: «В текущем моменте есть набор специальностей, которые наиболее востребованы. Но реально специальность не имеет значения, если ты классный специалист, который не останавливается на своём развитии. Вне зависимости от того, ты анастезиолог-реаниматолог, хирург, инфекционист, вирусолог, ты будешь востребован».
Образовательный марафон продолжат президент федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова.
Она ведет к тому, что появляются узкие области, на основе которых формируются новые науки. Математизация является одной из центральных тенденций. Она заключается в том, что математические подходы и методы все шире внедряются и используются в разных научных направлениях, особенно это касается применения в гуманитарных направлениях. Индустриализация выражается в связи науки и техники, что тоже ведет к взаимному проникновению разных областей науки друг в друга. Так же происходит проникновение технологий.
Сегодня наука активно использует имеющуюся индустриальную базу. Эта тенденция, однако, имеет и ряд негативных последствий. Эксперименты становятся все сложнее, что требует колоссальных затрат на специальное оборудование. Информатизация сводится к тому, что наука использует достижения информационных технологий для обработки данных и совершенствования имеющихся систем. Основные тенденции развития современной науки в России Российская наука, несмотря на сложность международных отношений, продолжает развиваться.
Гендиректором организации стал Максим Древаль, а наблюдательный совет возглавил первый замруководителя Администрации президента Сергей Кириенко, курирующий внутреннюю политику. Как отмечает в разговоре со «Снобом» руководитель программы «Российская внутренняя политика» Московского центра Карнеги Андрей Колесников, Кириенко — человек, который явно увлекается проектами вроде возрождения «Знания». Придумать что-то другое, помимо того, что уже было в Советском Союзе, сложно — структуры как будто сами собой воспроизводятся», — говорит Колесников. Кроме того, в стране снова сдают нормативы ГТО. Активность вокруг «Знания» не случайно совпала с принятием так называемого «Закона о просветительской деятельности» и критикой постановления правительства, которое будет регулировать реализацию этого закона.
Напомним, кабмин хочет запретить заниматься просветительской деятельностью, например, «иностранным агентам» и имеющим судимость за преступления против основ конституционного строя подробнее об этом «Сноб» рассказывал здесь. Как отмечает Николай Сванидзе, возрождение «Знания» означает полный контроль государства над просвещением — всем, кто захочет прочитать лекцию, придется «сверять с властью» все: от названия лекции до ее содержания.
Марафон будет транслироваться на сайте российского общества «Знание». Ранее 5-tv. Российские студенты обсудили проблемы трудоустройства выпускников вузов.
Основные тенденции развития современной науки в России
Арт-лаборатория — наш новый проект, благодаря которому мы хотим привлечь внимание к молодым российским авторам, искренне любящим свою страну. Новости науки, высоких технологий и техники. Научные открытия и достижения, загадки из космоса, передовые исследования ученых на Рамблер/новости. Последние новости науки и техники от : самая интересная и свежая информация об открытиях ученых, загадках природы и космосе, технических новинках и событиях интернета.
Махмуд-Али Калиматов возглавил Наблюдательный Совет Российского общества «Знание» в Ингушетии
Итоги исследования показывают большой запрос на достоверные знания со стороны молодежи. Участниками мероприятий общества стали более 50 миллионов человек, в том числе из новых регионов России. За два года федеральный Просветительский марафон посетило свыше 46 тысяч участников, было создано 750 часов просветительского контента, который набрал 600 миллионов просмотров. Такой результат объясняется тем, что в качестве спикеров к марафону привлекаются известные государственные деятели, политики, ученые, деятели культуры и искусства. За все время порядка 630 знаменитых лекторов поделились своими знаниями в рамках марафона.
Все больше ребят ищут достоверную информацию на платформе «Знания», пытаясь разобраться в том или ином вопросе.
Считается, что эти тенденции влияют на науку и положительным, и отрицательным образом. Интеграция представляет собой объединение научных знаний. Глобализация повлияла и на науку. Это привело к стиранию границ, интеграции разных дисциплин друг в друга. Важную роль играют процессы взаимодействия, стремление к унификации понятий, появление интегративных наук.
Дифференциация науки представляет собой противоположную тенденцию интеграции. Внутри научных направлений возникают тонкие подразделения. Появляется специализация. Она ведет к тому, что появляются узкие области, на основе которых формируются новые науки. Математизация является одной из центральных тенденций.
Дата была выбрана в честь дня основания Петром I Академии наук и художеств в 1724 году. Так что в 2024 году праздник совпадает с 300-летием старейшего научного заведения России. Этот день празднуют академики, ученые, профессора и студенты, которые посвящают свою жизнь научной и исследовательской деятельности. В День российской науки принято отмечать новейшие достижения, обсуждать вопросы и проблемы современной науки на конференциях, выставках, лекциях.
Да я бы сам десять лет назад уже давал студентам лекции в виде раздаточного материала и ссылки на онлайн-курсы, сконцентрировавшись на закреплении материала практическими заданиями. Мне как лектору из своего кармана это оплачивать? А как ректору — как мне обосновывать такой образовательно-программный беспредел перед министерством? Это требует не только запроса студентов, но чтобы эти студенты выросли, и, став доцентами на своих кафедрах, массово двинулись выбивать на это деньги и менять закостеневшие вузовские программы на современные, записывать свои лекции на цифровых платформах и т.
Пока этот процесс только трогается с места. Впрочем, для действительно интересующегося студента это решаемая проблема. Понятно, что программисту нужна прикладная математика, химику — 4 вида химий, а когда дело дойдет до труда — он вспомнит и освежит все эти знания а очень многие так и останутся ненужными, я, например, в жизни ничего не построил и не сосчитал в полярных координатах или ЛНДУ, и квантовая химия мне не пригодилась никак. А вот что, по моему мнению, провалено — спецкурсы, которые читают люди по написанным ими же монографиям начала 90-х в мое студенчество — даже 70-х—80-х.
Мало кто из престарелых профессоров мотивирован читать что-то на острие современного состояния отрасли. Соответственно вот тут и происходит разрыв между образованием и будущей работой, о котором говорил выше я. Чтобы поступить в аспирантуру необходимо сдать экзамены по специальности и иностранному языку. Но после поступления в аспирантуру человеку необходимо снова пройти курс английского.
Ежу понятно, что вступительный экзамен — это на определение «тяжести случая» и группы обучения. Кандидатский же минимум по идее предполагает написание реферата, умение переводить статью по специальности на экзамене и нормально общаться. То, во что это выродилось в наши дни — увы, результат отмирания чисто дотационных структур РАН в борьбе с государством за деньги последнего. Кафедра иностранных языков была отдельным зданием во время сдачи мной кандидатского минимума и превратилась в пару комнат на этаже общежития спустя пять лет.
Кроме этого, аспиранту при поступлении необходимо сдать экзамен по специальности. Но что делать междисциплинарным ученым? Как создавать лаборатории с междисциплинарными исследователями? Почему процесс отбора кандидатов нельзя в большей мере доверить профессору?
Вы как будто не в теме, как это работает. Последнее именно так и происходит в норме. Магистр приходит в какое-нибудь межсезонье или лето, за это время измеряется кривизна его рук и светопропускание очков на 700 нм, если за несколько месяцев он понимает, куда попал, и все равно хочет остаться — то идет в аспирантуру. Сдавать он будет специальность своего научного руководителя, если она не совпадает — отдают в формальное руководство другому научруку.
Междисциплинарности вообще никак не мешают место работы и название специальности. Но если очень охота и в формальном отношении показать свою междисциплинарность — находишь второго руководителя и просишь на диссовете введенных членов это три доктора наук по второй специальности, а не что-то NSFW. Получаешь две специальности на выходе. В провинциальных вузах наука практически мертва.
Хотя в примере вы сравнили запорожец с феррари. Провинциальные вузы в любых странах тоже не будут особо конкурентоспособными с научными центрами. Однако я вообще против того, чтобы в вузах была наука. Лучше заменить ее хорошим и современным образованием.
Я ниже напишу почему. Плохое техническое оснащение Тут слияние сразу нескольких проблем. Для лохматого деда-физика, выжившего в 90-е, коричневая лампа завода «Карболит», табуретка с линолеумом на сидении и спектрофотометр из ГДР сами по себе не являются чем-то плохим. То, что это выученная нищета, момент скорее психологический, присущий поколению.
Я в своей короткой жизни видел много кафедЕр и лаб, заваленных лютым количеством свирепейшего говна, от треснутых эксикаторов до коробок с ксерокопиями публикаций 70-х годов, от неработающих трансформаторов с наполовину порванной обмоткой до слипшихся в нерушимый бетон реахимовских солей в темных банках. В принципе это не мешало людям иметь там же на столе современные аналитические весы или другие приборы и сносно публиковаться в признаваемых WOS отечественных журналах, но везде более-менее деятельные молодые ученые разгребали эти авгиевы конюшни под любым предлогом. Особенно остро это встает, когда составляется смета на грант — почти всегда оказывается лучше купить побольше центрифужных пробирок и новые антитела. Оборудование хорошего качества вообще по ценам лежит за гранью любого финансирования, даже с серьезных грантов покупать его довольно больно.
Микроскопный объектив за миллион рублей, датчик Холла модели «рассыпуха» за 10 000 — это суровая реальность узкого рынка олигополий производителей сертифицированного лабораторного оборудования. Не каждому грантодержателю такое по зубам, и проще организовать центр коллективного пользования в институте но тут есть свои нюансы, про них ниже, где я пишу про ЦКП. Вообще подобные вопросы по оснащению, от мебели до нормальных приборов в центре коллективного пользования должны ложиться на администрацию, а не на конкретную лабораторию. Но наверное, ни у кого не возникает иллюзий о взаимодействии бюджетных денег и АХО в госучреждениях.
Не уверен, что это проблема науки в чистом виде. Проблемное и нестабильное финансирование Для соискателя ставки все очень сильно зависит от конкретного места и связано с последними реформами тогда еще ФАНО. Условно говоря, Путин приказал увеличить ученым зарплаты, дирекции НИИ повернули голову к федеральному агентству, но денег на это им оттуда не воспоследовало. В результате очень многие не нашли ничего лучше, как перевести весь состав на 0,5, 0,2, 0,1 ставки и отрапортовать: такое же количество людей, но все на полставки, но уровень зарплат прежний, значит если бы они были на целую ставку — средние зарплаты выросли бы вдвое!
Вот они и выросли, просто все на полставки сидят почему-то. Все это могли выполнить только и без того ведущие организации в своей области, для остальных это была запрограммированная смерть. Не вписались в рынок — 2. Понятно, что эффективный менеджмент разработал эти показатели без особой оглядки на специфику работы институтов, и выполнить некоторые вещи сложно просто из здравого смысла откуда например регулярно брать докторов наук — это не грибы в лесу, это уже отдельный уровень посвящения себя науке, уровень далеко не каждого ученого и не факт, что есть достаточно нового научного знания в мире на данный момент для новой степени.
На фоне этого понятно, что многие завлабы скорее заплатят опытным и устоявшимся членам коллектива, а не магистрам с улицы, а учитывая ограниченное количество денег и приказной порядок «высоких средних зарплат по больнице» — маловероятно спонтанное расширение коллективов ради поддержки молодежной науки в целом по стране. Завлабам и директорам нужно, чтобы насажденные сверху показатели в их стенах не падали. Что делать в такой ситуации молодому? Искать сильную лабораторию или взаимопонимания с завлабом.
Или: я согласен посвятить свою жизнь физике, от забора и до обеда, но и платить вы мне будете с гранта по 70 000 в первый год. Второй год можете меньше, но там будет публикация со мной первым автором, и уже институт доплатит мне ПРНД. После защиты — рекомендация на зарубежную стажировку. Или вы сразу нравитесь профессору в каком-нибудь Сколтехе, Курчатнике или ВШЭ, где аспиранту платят московскую медиану за сам факт его существования.
Это уже чисто вопросы призвания, на самом деле: хотите нормальных денег, хотите интересную тему, хотите пинать балду, косить от армии и получать на игры в Стиме, живя у мамы.
О России с любовью: Общество «Знание» запускает новый патриотический проект Знание.Авторы
Доступ к фонду будет бесплатным, пользоваться им сможет любой желающий: от школьников до ученых.
В качестве примера статья с заголовком «Учёные придумали лекарство от рака» соберет огромное количество просмотров. И люди, для которых тема онкологии в прямом и переносном смыслах является больной, воспримут всё за чистую монету. Как результат — подрыв авторитета автора, СМИ и учёных. Наука — это не что-то далекое и непонятное, это жизнь.
Потому работа с этой темой требует особого внимания и подхода. Всё, во что мы одеты, всё, чем мы пользуемся, даже всё, что мы едим сейчас — было создано благодаря научным достижениям.
Прибор для восстaновления мозгa после инсультa Психофизиологи Нижегородского госудaрственного университетa Лобaчевского создaли прибор для оптимaльной нaстройки головного мозгa человекa. Прибор будут использовaть при реaбилитaции пaциентов, перенесших инсульт. Тaкже новое изобретение поможет детям с синдромом дефицитa внимaния и гиперaктивности. Устройство оснaщено очкaми, нaушникaми, пульсоксиметрaми и дaтчикaми электроэнцефaлогрaммы. Оно формирует aудиовизуaльный ряд, изучaя aмплитуду aктивности мозгa — звуки переходят от высоких чaстот к низким, a изобрaжение меняет цвет от крaсного к более холодным оттенкaм. Фото: пресс-служба ННГУ Исследовaния по создaнию приборa проводились при поддержке Российского нaучного фондa, предостaвившего грaнт. Новое оборудовaние уже используют для реaбилитaции перенесших инсульт пaциентов в некоторых клиникaх регионa. В плaнaх специaлистов ННГУ — рaзрaботкa способов более тонкой нaстройки мозгa, a тaкже новых режимов нейростимуляции, учитывaющих возрaст пaциентa и нaличие у него пaтологий.
Это будет первaя с 1976 года отечественная миссия к спутнику нaшей плaнеты. Автомaтический зонд «Лунa-25» отпрaвят к южному полюсу Луны. Прилунение модуля зaплaнировaно неподaлеку от крaтерa Богуслaвского. Фото: пресс-служба компании «Роскосмос» Готовность исследовaтельской стaнции «Лунa-25» к своей миссии подтвердил в феврaле глaвa «Роскосмосa» Юрий Борисов. По его словaм, технические возможности позволяют зaпустить стaнцию к Луне в любой день, однaко рaнее этого не позволялa бaллистикa.
Это подход к решению задач, основанный на понимании реальных потребностей людей. Проще говоря, метод, в котором забота о человеке выходит на первый план. Дизайн-мышление может пригодиться для разработки проектов в разных сферах — от медицины до ИТ и создания городской инфраструктуры. Новые продукты, сервисы и услуги становятся востребованными, когда они отвечают запросам пользователей.
Новость «Знание.Кино»
Российское общество «Знание» объединяет всех, кому важно просвещение и развитие! Мы ежегодно проводим сотни мероприятий по всей России: организуем тысячи выступлений. Российское общество Знание. Перейдите по адресу Первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко дал старт марафону для старшеклассников «Новое знание», который пройдет с 20 по 22 мая в Москве. Конференция «Цивилизация знаний» проходит ежегодно в Российском новом университете (РосНОУ) на протяжении тринадцати лет. Организаторы конференции. Новости науки, высоких технологий и техники. Научные открытия и достижения, загадки из космоса, передовые исследования ученых на Рамблер/новости.
Что известно о просветительских марафонах общества "Знание"
Российское общество «Знание» совместно с Министерством просвещения Российской Федерации запускает всероссийскую просветительскую акцию «Поделись своим Знанием. В статье приводятся некоторые выдержки из пилотного доклада корпоративного Форсайта Общество «Знание» России с горизонтом до 2060 года в рамках разработки. Предлагаем ознакомиться с материалами Лекции «Достижения России в XXI» от Российского общества «Знание», которая освещает основные достижения России в XXI веке в различных. Русское Агентство Новостей (РуАН) – оперативная, честная, объективная и актуальная информация о своей стране, о своём народе, о своих бедах и победах, о своих урожаях. В марте 2022 года Российским обществом «Знание» был запущен проект, направленный на запись просветительских видео-лекций, посвященных актуальному геополитическому контексту.
«ВСЯ РОССИЯ-2023». Новости науки в СМИ в свете десятилетия науки и технологий в России.
В рамках выставки также запланирована обширная культурная, образовательная и деловая программа. На выставке появится в том числе павильон российского движения детей и молодёжи «Движение первых». Для гостей создадут интерактивное современное пространство. Залы будут посвящены достижениям России через отражение прошлого, настоящего и будущего.
Потенциал российской экономики представил основатель семейной академии финансовой грамотности FinUp, спикер Ассоциации развития финансовой грамотности и проекта СберОбразование для студентов Андрей Кулага. В лекции он затронул такие темы, как: состояние российской экономики и изменения в ней с февраля 2022 года; место России в мировой экономике; сильные стороны и перспективы российской экономики, а также экономический потенциал нашей страны.
Серия просветительских мероприятий лекций Российского Общества «Знание» проводится для управленческого состава государственных организаций в рамках системы взаимодействия с Министерством просвещения Российской Федерации.
В настоящее время уже в 17 Фестивальных центрах продолжается приём заявок от кандидатов на участие в представительских детско-юношеских гала-концертах XI Всероссийского детско-молодежного фестиваля авторской песни «Зеленая карета». Положение о фестивале и Справочник Фестивальных центров даны на сайте Пожелаем, XI Фестивалю «Фестивалю зеленая карета» новых успехов и осуществления его главной цели — организационного оформления Общероссийского общественного детско-молодёжного движения авторской песни «Многоголосье», что, надеемся, произойдёт во благо дальнейшего развития детско-молодёжного творчества в авторской песне и укрепления его позиций в сферах образования и культуры. Итоговая пресс-конференция открылась приветственным словом к номинантам конкурса Евгением Павловичем Велиховым — главой РАСН и председателем Жюри конкурса. Он отметил, что его организация, ставшая уже глобальной и международной, крайне заинтересована в том, чтобы привлекать к своим масштабным и долгосрочным проектам не только состоявшихся ученых, но и молодежь. Духанина Любовь Николаевна — руководитель РОЗ и член Жюри конкурса поддержала это мнение и рассказала участникам о том, как задумывался конкурс, однако, по мере его реализации трансформировался и становился не только масштабнее, но и интереснее тематически. Она рассказала, что о конкурсе стали задумываться еще летом: «закончилась весенняя изоляция и хотелось поощрить педагогов, сумевших в сложных условиях перейти на дистантное обучение, освоить цифровую реальность — так появилась первая номинация для учителей. Но мы понимали, что в интернет-среде и YouTube активными участниками являются школьники, а значит, они смогут сами рассказать о науке своим сверстникам — так появилась номинация для школьников и студентов.
А так как планку в науке, пусть даже и школьной, всегда задают ученые, то именно они и преподаватели вузов стали представителями третьей номинации». Таким изначально виделся конкурс «Школьная наука», но, как заметила Любовь Николаевна Духанина, «реальность превзошла все наши ожидания. Мы получили 803 конкурсных заявки и поняли, что потребности в самовыражении участников шире, а мир значительно богаче, поэтому было принято решение о введении специальной благодарности за популяризацию культурного и исторического наследия среди молодежи». В соответствии с предложенным исполнительным директором РАСН и членом Жюри конкурса Андреюком Денисом Сергеевичем регламентом пресс-конференции, каждый из членов Жюри конкурса огласил список победителей в одной из четырех основных конкурсных номинациях, но первой из представленных номинаций стала не основная, а дополнительная, названная как «Народная экспертиза», победителей которой определило интернет-голосование уже 5 декабря. Абсолютным победителем в номинации и лидером по числу зрительских просмотров была признана видеолекция «Будущее коммерции», подготовленная командой учащихся московского IT-Hub колледжа: Маслениковым Игорем, Виноградовой Златой и Бараковским Георгием. Одной из участниц команды — Злате Вингорадовой и было предоставлено слово для краткой презентации «Почетной лекции». Калуги — лекция «Физические и химические явления» категория «педагоги общего среднего, среднего профессионального образования и детского дополнительного образования» и Чесноков Алексей Анатольевич — преподаватель московского колледжа IThub — автор лекции «Маркетинг зло? Самыми маленькими победителями в данной номинации стали две школьницы Риана Хайбуллина и Лейсан Гумирова из Альметьевска, Республика Татарстан — ученицы Кванториума, построившие в видеоролике «Мост из бумаги» и освоившие в процессе его строительства некоторые азы сопромата.
Любовь Николаевна Духанина представила победителей в номинации среди педагогов общего среднего, среднего профессионального образования и детского дополнительного образования, заметив при этом, что «все номинанты конкурса являются победителями, потому что 1,2 и 3 место подчас отличаются на очень маленькую разницу, которую даже можно отнести к погрешности». Краткие презентации лекций сделали обладатель 2-го места Христенко Екатерина Андреевна из Твери с видеозаписью «Летучие мыши и звук» и занявшая 1-е место и абсолютный победитель в номинации Попова Ирина Александровна из Тюмени предоставившая на конкурс лекцию «Никто не забыт, ничто не забыто», получившую статус «Почетной лекции». После, слово для представления победителей в конкурсной номинации за лучшую видеолекцию, объявленную для участия преподавателей вузов и дополнительного образования взял член Жюри конкурса и директор ФГБНУ «Научно-исследовательский институт биомедицинской химии им. Ореховича Лисица Андрей Валерьевич. Обладатель 2-го места — Ковалева Татьяна Анатольевна с видеозаписью «Стоит ли бояться заимствований? Разгар рабочего дня внес свои коррективы.
Это умение не принимать всё на веру, а задавать вопросы и анализировать мнения и данные с опорой на логику и факты. Зачем это нужно? На работе критическое мышление незаменимо для решения сложных задач, поиска причин проблем и выбора правильных решений. Но каким был быт той эпохи?
На ВДНХ стартовал просветительский марафон общества «Знание»
Лекторы Общества «Знание» провели просветительские лекции в Академии Минпросвещения России | Предлагаем ознакомиться с материалами Лекции «Достижения России в XXI» от Российского общества «Знание», которая освещает основные достижения России в XXI веке в различных. |
Основные тенденции развития современной науки в России | Сценарии будущего России по Стивену Коткину. |
Проект просветительских лекций от Российского общества «Знание»
Российское общество Знание | Русский язык публикаций (а равно и плохое знание учеными английского). |
Общество «Знание» России: страницы истории | Читайте наши последние новости в любой из этих социальных сетей! |
Тематический план проекта «Знание.Государство» на 2024 год | Кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры органической химии, заместитель декана фармацевтического факультета ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России. |
Тематический план проекта «Знание.Государство» на 2024 год | Новости науки и техники сегодня: научные достижения и открытия России и мира. |
Чего достигла наука России в 2023 году: магасайенс, квантовые нейросети и многое другое
New-Science.ru | Следить за новостями фотоконкурса можно на сайте, а также в сообществе Вконтакте. Фотографии победителей можно найти на сайте проекта. |
Российское общество Знание | Новости науки и техники сегодня: научные достижения и открытия России и мира. |
Наука и техника | Российская академия наукTantum possumus, quantum scimus. |
75-летняя история Общества «Знание» России | Последние новости России и мира на тему «Наука и техника» за сегодня. На сайте в рубрике «Наука и техника» всегда свежие новости за день и неделю. |
Основные тенденции развития современной науки в России | В данной статье вы рассмотрите основные тенденции развития современной науки в России. |
Крах и возрождение российской науки
А строители Транссиба? Она поделилась своим видением того, как изменится культура с развитием цифровизации. А главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко перечислил профессиональные качества хорошего медработника. Денис Проценко, главный врач ГКБ 40 Департамента здравоохранения Москвы: «В текущем моменте есть набор специальностей, которые наиболее востребованы. Но реально специальность не имеет значения, если ты классный специалист, который не останавливается на своём развитии. Вне зависимости от того, ты анастезиолог-реаниматолог, хирург, инфекционист, вирусолог, ты будешь востребован». Образовательный марафон продолжат президент федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова. Она расскажет, как воспитывает олимпийских чемпионов.
Российское общество «Знание» поддерживает все эти начинания, и мы совместно работаем в части просвещения подрастающего поколения», — сказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Поэтому мы в Российском обществе «Знание» стремимся как можно чаще рассказывать нашей аудитории о том, какие возможности у нее есть для того, чтобы добиться успеха в нашей стране. Это станет лейтмотивом всероссийской просветительской акции «Поделись своим Знанием. Новые горизонты», в рамках которой топовые эксперты расскажут, как найти инвесторов для своего стартапа и какой бизнес-проект сейчас будет наиболее востребован на рынке, поделятся основами финансовой грамотности и возможных решений в импортозамещении. Конечно, любой взгляд в будущее невозможен без обращения к прошлому, поэтому наши эксперты также расскажут про выдающиеся достижения наших соотечественников, богатую историю и уникальные традиции России», — прокомментировал инициативу генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. За пять дней лекторы Российского общества «Знание» и приглашенные спикеры посетят площадки образовательных организаций как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах. Они поделятся с ребятами историями личного успеха, расскажут о востребованных нишах для новых бизнес-проектов, дадут советы по освоению навыков финансовой грамотности и развитию критического мышления. В сентябре 2021 года в рамках марафона «Новое Знание» была организована первая всероссийская просветительская акция «Поделись своим Знанием».
Победителей и призеров поздравил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. Они прошли долгий и сложный конкурентный отбор, отстояв свое право быть здесь. Я надеюсь, что турнир стал для всех участников возможностью обрести новые знания, навыки, друзей и единомышленников — все то, что может пригодиться им в будущем. Желаю всем вдохновлять своим примером сверстников и подрастающее поколение, никогда не терять энтузиазма и продолжать учиться. Обязательно поблагодарите тех людей, которые поддерживали вас и вкладывали свои силы в ваш успех — учителей, родителей и наставников. Ценность знаний — в их правильном применении, поэтому используйте знания на благо своей семьи, нашей страны и нашего общего будущего! Кто бы сейчас ни получил заветные призовые места или ни стал чемпионом, главное, что я хочу вам пожелать, не останавливайтесь на достигнутом, потому что у вас впереди вся жизнь в стране возможностей», — добавил Сергей Новиков.
Внешняя политика и безопасность России С. Гибридная война против России В. Блохин, РУДН. Информационная безопасность Д. Прокудин, СПбГУ. Информационная безопасность Е. Информационная безопасность в Российской Федерации и противодействие фейкам О. Игнатьева, СПбГУ. Информационная безопасность и информационно-психологическое противоборство К. Панцерев, СПбГУ. Информационная безопасность России и защита от когнитивной агрессии Д.
Наука и техника
О чём говорили ведущие специалисты с новым поколением исследователей. Новости науки, высоких технологий и техники. Научные открытия и достижения, загадки из космоса, передовые исследования ученых на Рамблер/новости. Вопреки утверждениям скептиков, российская наука в новейшей истории достигла ярких достижений в целом ряде областей знаний. Российское общество «Знание» проводит мероприятия, информирующие граждан о достижениях в областях науки, культуры и искусства, истории, здравоохранения. Конференция «Цивилизация знаний» проходит ежегодно в Российском новом университете (РосНОУ) на протяжении тринадцати лет. Организаторы конференции.