Ярослав Забалуев поговорил с актером о том, как тот стал майором Громом, кого хочет сыграть еще и что сам любит смотреть в кино.
«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble
Действие комикса и фильма происходит в Санкт-Петербурге. Мы сейчас в Москве. Где снимается большая часть фильма? Большая часть фильма снималась в Санкт-Петербурге — пятьдесят смен. Примерно в два раза меньше у нас в Москве — это всё интерьеры, павильоны. Все улицы снимались в Санкт-Петербурге. Мы перекрывали Дворцовую Площадь, на очень многих улицах снимали кучу всяких экшен-сцен, аварий, стрельбы. На огромном перекрёстке у нас броневик пробил автобус.
Этот фильм — про Санкт-Петербург. И нам хочется показать Санкт-Петербург таким местом, которым мы его видим. Это замечательный город. Не какая-то там туристическая помойка, а величественный классный город, в котором могут твориться немного необычные вещи. Это что-то типа Готэм-сити, только более красочного, яркого и жизнерадостного. Насколько вы близки к завершению съёмок? Довольно близки, мы должны закончить уже в конце декабря.
Подходим уже к финишной прямой, осталось совсем чуть-чуть, меньше десяти смен. Все уже на низком старте, чтобы закончить съёмки на позитивной ноте. Немножко устали, но как без этого. Когда ждать новых тизеров и трейлеров — уже настоящих? Конечно, что-то хочется выпустить к концу съёмок. Что-то такое, чтобы люди понимали, что мы не пропали опять на долгий промежуток времени. Что работа идёт и всё продолжается.
Так что, я надеюсь, в ближайшее время мы чем-то удивим. Кстати говоря, почему вы пропали на такой долгий промежуток времени? Как я и говорил: муки творчества, переработка, переписывание. Мы почти целый год потратили на переговоры с зарубежными продюсерами, на поездки в Штаты, на общение. У меня столько историй накопилось, которые я не могу на камеру рассказать. Могу сказать так: всё, что говорят в Голливуде по поводу этих людей — это всё правда. Многие просто за это время уже начали даже сомневаться в существовании проекта… Да, но, как сказал Марк Твен, «слухи о моей смерти сильно преувеличены».
Тогда два связанных друг с другом вопроса: был ли когда-либо момент, когда вы сами сомневались в том, что проект выйдет? И второй, как ты считаешь, повредило ли это долгое время молчание репутации «Майора Грома»? Я считаю, что, во-первых, репутации проекта повредил бы выпуск фильма, который нам самим не понравился бы, — сырого, неинтересного, недокрученного местами. А то, что мы молчали, ну, с кем не бывает? Я считаю, что если тебе нечего рассказать, лучше промолчи, за умного сойдёшь. Про то, были ли сомнения. Нет, сомнений не было, была постоянная работа над историей, над героями, над концептами.
Всё это продолжалось очень долгое время. У меня были, конечно, моменты в которые я просто не мог смотреть на сценарий, потому что там уже десятый какой-нибудь драфт, и я такой: «Господи, ещё раз переписывать, ещё переделывать». Но это всё того стоило, и я надеюсь, что все оценят. Как происходил процесс переписываний и переделок, о которых ты говоришь? Что-то не нравились лично тебе, или у вас.. Нет, у нас есть творческая группа. Вот Роман Катков, наш главный редактор издательства.
Михаил Китаев — человек, который причастен практически ко всем крупнейшим фильмам последних лет. Он был исполнительным продюсером на «Т-34», на фильме «Лёд», на фильме «Притяжение». Все эти фильмы собрали огромную сумму денег — у всех больше миллиарда. Человек опытный, понимает что как. У него видение истории совпадает с нашим, и поэтому у нас так всё хорошо получается. Вы делаете ставку на молодых, не очень опытных актёров. Я бы не сказал «неопытных», я бы сказал — не очень известных.
Это другое. И он очень опытный. Просто на наше счастье, у него не такой замыленный образ, как у некоторых представителей кино в России. За этим стоит скорее желание сэкономить или.. Нет, это желание открыть новые лица. Чтобы не было такого, что сегодня ты видишь, что он космонавт, завтра он завоеватель в средних веках, потом он борец с инопланетянами в будущем, а теперь он Майор Гром. В 2017 году вы говорили, что хотели бы сделать игру про Майора Грома в поддержку фильма, и даже искали разработчиков.
Есть ли какие-то подвижки? Да, мы активно копаем в этом направлении, я бы так сказал. Что-то обязательно будет. Либо в рамках промо-кампании, либо что-то более самостоятельное. Но работы ведутся. Черпаете ли вы вдохновение из других супергеройских фильмов? И если да, то каких?
Как любой творческий человек, я черпаю вдохновение в других форматах, в других произведениях, — это кино, книги, комиксы, мюзиклы, видеоигры. Мы черпаем вдохновение, но прямых заимствований у нас нет. Я даже больше скажу, нам уже две шутки пришлось вырезать из фильма, потому что ровно такие же шутки были в фильмах Marvel. В каких, интересно? Одна из шуток была в «Новом Человеке-пауке». Вот прямо один в один. Конечно, я порадовался, что мы мыслим на том же уровне, что сценаристы Marvel, но немножко расстроился, что мы не первые.
Вопрос к тебе как к продюсеру и как к человеку, который занимается изданием комиксов: возможно ли в России построить что-то подобное Marvel по популярности — хотя бы на локальном уровне? Или всё-таки тот факт, что на территории России комиксы не были популярны, по крайней мере, в последние сто лет, всё-таки этому помешает? Нет, конечно, не помешает. Мы хотим стать такими же; стать людьми, которые поднимутся на определённую высоту в этом формате. Мы стремимся к этому, и я уверен, что нет абсолютно никаких преград. Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге Ты обычно занимаешься проектами другого плана. Можешь рассказать, чем тебя зацепил «Майор Гром»?
Ну и вообще, как ты оказался на этом проекте? После выхода в сеть тизера и короткометражного фильма.. Да как его? Ну, Вова! Да, забыл фамилию. Да, после Вовы Беседина «Гром» прогремел. И конечно, это действительно был выдающийся результат.
Короткометражка получилась выдающейся, и все в индустрии о ней говорили. О том, что есть такой проект — «Майор Гром», — что есть такая тема. Что, оказывается, есть комиксы. Тогда я ещё был на пре-продакшене своего первого фильма «Лёд». Мы увидели этот фильм вместе с нашим исполнительным продюсером Мишей Китаевым и подумали: «Блин, класс. Надо комиксы снять». А потом спустя несколько лет Миша как раз и обратился с таким предложением.
Отказаться было бы, наверное, глупо, потому не так много вокруг действительно свежих, интересных идей. А фильм по комиксам, и особенно по комиксам Bubble — это что-то свежее. Здесь много интересных задач, необычные герои. С точки зрения рассказа истории — это что-то новенькое, что-то интересное. Поэтому, конечно, сомнения были недолгими. Насколько я понял из общения с Артёмом Габреляновым, стилистика фильма очень существенно изменилась по сравнению с короткометражкой Беседина. Можно сказать, что именно за этим тебя и позвали?
Я не думаю, что меня позвали именно за тем, чтобы стилистика изменилась. Но это правда: мы с Вовой совершенно разные режиссёры по внутренней наполненности. При том, что я дико уважаю то, что он делает. Мне интересно, правда, и я считаю, что это круто. Но мы совершенно разные. У Артёма не было задачи снять фильм ровно так, как была снята короткометражка. Ему важно было рассказать историю.
Артём не знал, какой я рассказчик, — наверное только догадывался по каким-то небольшим работам и по фильму «Лёд», — хотя он имеет мало отношения к тому, как мы снимаем «Майор Гром» сейчас. Артём пошёл ва-банк, доверился нам. За что я ему благодарен, конечно.
Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии.
Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто.
Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён.
Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек.
Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое.
Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил.
Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно.
Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные?
Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа.
Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз.
Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным.
Не пропустите Фолловеры поздравили с этим событием Тихона и Ксению. Поздравляю вас с рождением сына»; «Это самый лучший этап в вашей жизни, поздравляю!
Тихон Жизневский появился на свет 30 августа 1988 года в Зеленоградске в Калининградской области. О семье актера мало информации. Известно, что его мама Елена Марксовна преподавала английский язык в местной школе. Первые девять классов Тихон посещал самую обычное учебное заведение. Можно сказать, что уже тогда Жизневский точно определился со своей будущей профессией. К слову, одним из одногруппников Жизневского был Филипп Бледный из «Папиных дочек». Актеры продолжили общаться и после училища. Как не раз давал понять сам Тихон, Бледного он считает одним из главных своих друзей. Ребус о прошлом, настоящем и будущем России. В интервью «ЭГ» режиссер объяснил, почему у нашей страны есть перспективы. После окончания «Щепки» Тихон решил попробовать свои силы не только в кино, но и на сцене. В 2009 году актера взяли в Александринский театр, который является одним из старейших в России.
Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. Актер "Майора Грома" признался, что с женой рассматривает интимные фото поклонниц. Трудное детство, Майор Гром, Майор Гром: Игра, Майор Гром: Чумной доктор. На автограф-сессию с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» в Центральном детском магазине (ЦДМ), куда пришли тысячи человек, вызвали полицию, сообщил 16 мая Telegram-канал Baza.
Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках
У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын | Актёр из сериалов «Молодёжка» и «Майор Гром» Юрий Ваксман умер в 62 года. |
Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео | Актёр из сериалов «Молодёжка» и «Майор Гром» Юрий Ваксман умер в 62 года. |
«Майор Гром: Трудное детство» – о съёмках кинокомикса рассказывают режиссёр и актёры | Актер Тихон Жизневский рассказал о травмах, полученных на съемках фильма «Майор Гром: Чумной доктор». |
Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом
Вениамин Рубинштейн будет искать способы взаимодействия с альтер эго Разумовского, ставя опыты над Сергеем. На этом схожесть с одноименной книгой заканчивается - как мы говорили раньше, у нас не было задачи покадрово экранизировать комикс, вышедший девять лет назад, и "Игра" будет абсолютно новой историей во вселенной Грома. Мы рассчитываем удивить и фанатов оригинального комикса, и зрителей, не знакомых с ним", - цитирует "Кинопоиск" продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова. О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге.
Также отмечается, что он вместе со сценаристами работал над диалогами фильма. Никогда раньше не бывал лысым, и это суперстранно, будто ощущаешь себя голым», — рассказал Чебатков. События фильма разворачиваются в альтернативном Петербурге через год после первой части.
Столичное управление Роспотребнадзора инициировало проверку из-за организации массового мероприятия на площадях торгово-развлекательного центра ЦДМ на Лубянке. На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром: Чумной доктор". Организаторы автограф-сессии в лице издательства Bubble Comics недооценили количество гостей, которых пришло более 5 тысяч.
Как сообщает портал Афиша Daily, первые сообщения об очередях и давке в торговом центре появились задолго до начала мероприятия.
По данным СМИ, на мероприятии присутствовало более 5 тыс.
Умер актёр Ваксман, сыгравший в сериалах «Молодёжка» и «Майор Гром»
Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой. Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский (актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе»). Столичное управление Роспотребнадзора инициировало проверку из-за организации массового мероприятия на площадях торгово-развлекательного центра ЦДМ на Лубянке. На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром.
Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»
Трудное детство, Майор Гром, Майор Гром: Игра, Майор Гром: Чумной доктор. Пресс-служба московского Роспотребнадзора сообщила о проверке соблюдения коронавирусных мер на автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, приуроченной к фильму «Майор Гром: Чумной доктор». Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой.
Умер актер из «Молодежки» и «Майора Грома» Юрий Ваксман
У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын | «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. |
В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома» | Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга. |
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины» | «Майор Гром», журналист из сериала «КиноПоиск HD» «Топи» и весельчак Максим из «Огня», Тихон рассказал VOICE, почему порой важно вовремя уйти и вовремя вернуться, как реагировать на критику и о желании сыграть крота. |
«Майор Гром: Игра»: дата выхода, актеры, сюжет, что известно о фильме | Ты его знаешь по проектам «Майор Гром: Чумной Доктор», «Топи» и «Огонь». Актёр пытался скрывать эту новость, но всё-таки поделился ей с фанатами. В 2020 году он начал встречаться с моделью Ксенией Бугайченской. |
Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге
- Режиссера «Слова пацана» испугала популярность сериала среди молодежи
- Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
- О травмах на съемках и сходстве с майором Громом
- «Майор Гром: Игра» (2024): дата выхода, премьера в России, сюжет и актёры: Кино: Культура:
- Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
- «Майор Гром: Чумной Доктор». Актер, сыгравший Чумного Доктора, рассказывает о съемках | GeekCity
Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
- В печатном номере
- Актеры фильма Майор Гром в Инстаграме. Где их можно найти? ~
- Майор Гром: Чумной доктор | Бубвики | Fandom
- «Майор Гром» впервые стал отцом
О недовольстве собой и звездной болезни
- Кто сыграл в кино «Майор Гром: Игра»
- Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом
- Даниил Воробьёв — о ролях, актёрском отшельничестве и поэзии | Интервью на 2x2 | 2023
- Майор Гром: Апогей российской «голливудщины» | StopGame
- Даниил Воробьёв — о ролях, актёрском отшельничестве и поэзии | Интервью на 2x2 | 2023
- У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын | STARHIT
Актер Сергей Горошко о фильме «Майор Гром», музыке Chili Cheese, призвании и счастье
Ещё до начала мероприятия в соцсетях появились сообщения о больших очередях и давке, а затем пользователи стали делиться снимками, которые демонстрировали массовость мероприятия. Некоторые очевидцы жаловались на плохую организацию, а другие предполагали, что организаторы просто не ожидали такого ажиотажа.
У меня там всегда была очень активная занятость, но как-то возникло окошко месяца в четыре, что большая редкость. И в это окошко как раз прислали проект «Огонь» Алексея Нужного. И я подумал, ну ладно, уже десять лет прошло, может, что-нибудь поменялось. Решил рискнуть. Да, а потом посмотрел — вроде, думаю, не тошнит, ну и ладно. Это твоя оценка собственной работы? Ну это уже критерий! Вот это самокритичность!
Ну я же объективно оцениваю то, что делают мои коллеги или советские мои кумиры. Но сейчас уже вроде более-менее, местами кое-какие попадания бывают. Ничего, конечно, выдающегося, но уже не противно на себя смотреть. А какая из твоих ролей на сегодняшний день наиболее тебя удовлетворяет? Но и в «Огне», и в «Топях» есть какие-то плюсы, которые внутренне я могу себе поставить. И в «Топях» тоже. Работая в этом сериале с режиссером Владимиром Мирзоевым, я столько технических навыков приобрел, столько всего нового он мне открыл! В целом мне важно, что уже есть какая-то разноплановость. Есть один персонаж, есть категорически другой, есть какой-то третий. Они, конечно, всё равно как-то перекликаются между собой, но нет такого, чтобы обо мне говорили: ну этот бандитов всё время играет, или полицейских, или героев-любовников.
В этом тебе пока везет. Я сам слежу за тем, чтобы не повторяться, выбираю. Благо предложений теперь много. Можно, конечно, сейчас набрать по 30 съемочных дней в месяц, но это как-то неинтересно, скучно. И когда актеры начинают вот так выходить в тираж, они тухнут или сгорают. В «Топи» ты играешь циничного журналиста, человека довольно скользкого… Макс — очень закомплексованный человек, у которого наверняка есть травмы, нанесенные женщиной — возможно, даже бывшей женой. И он пытается это как-то компенсировать за счет того, что ведет себя как Дон Жуан, а на самом деле наоборот. Он работает в мелком желтушном издании, которое всё делает за деньги, хочет нарыть какую-то сенсацию, и тут появляется отличная возможность. Топи — это же такое место, где исполняются самые сокровенные желания и воплощаются самые большие страхи. О собственных страхах ты задумывался во время съемок?
Ну конечно, всё ведь так или иначе берешь от себя. Вообще всё дело в подходе. Есть подход актерской школы проживания, а есть — школы представления, в которой я учился. Я больше кривляюсь, обезьянничаю. Иногда даже слишком заметно, что я театральный артист, всё время шевелюсь в кадре. Я с этим борюсь, вижу свои недостатки. Все-таки кино — это немного другое, да и в жизни обычно люди так ходуном не ходят. Но периодически все-таки из меня еще прет, хочется до десятого ряда дать. А в жизни ты какой? Тоже весельчак и балагур с гитарой?
Есть такое. Вообще, надо сказать, что я человек очень энергичный, экстраверт. Бывает, конечно, что могу раз в три месяца загрустить на полдня, но не более. Даже когда совсем хреново, я начинаю еще больше веселиться и дурковать. Это у меня от мамы, такой защитный механизм. За время интервью ты закурил уже в третий раз. И когда смотрела твой инстаграм, обратила внимание, что почти на каждом фото ты с сигаретой.
Тихон Жизневский, звезда «молодой гвардии» Александринского театра, сыграл главную роль в первом визуально безупречном!
Тихон — лауреат премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга»-2021 в номинации «Кино». Swine, кольца Mineral Weather 8 store , шляпа Cocoshnick Тихон сфотографирован в Царском фойе и на балюстраде лоджии Александринского — первого российского государственного публичного театра архитектор Росси, вы помните! Жизневский: Я, вообще, интервью не люблю. Исмаилова: Начало хорошее. Жизневский: Одно и то же спрашивают. Ну какая история? Мне смешны вещи, которые ни один журнал не напечатает.
Приходится выкручиваться. Мне кажется, интервью с артистами никому не интересны. Мы все сидим, бубним что-то. Кому это нужно? Исмаилова: А ты сам интервью коллег не читаешь? Жизневский: Ну очень редко. Последнее полезное, что я из медиа узнал, — это то, что Юлия Пересильд летит по работе в космос. Сниматься будет на МКС.
Я за нее ужасно рад. Исмаилова: А если бы тебе завтра предложили в ракету сесть и улететь в космос, ты бы полетел? Жизневский: Конечно. Это лучшее, что может с человеком случиться. Посмотреть на наш шарик сверху — это же мечта! В 2021 году внезапно оказалось, что в космос по работе отправиться может не только какой-нибудь случайный миллиардер, но и артист. Исмаилова: И не страшно? Вдруг упадет ракета?
Жизневский: Ничего не упадет. Это у Илона Маска все падает, у нас все летает. Все нормально будет. Исмаилова: Про космос понятно. Вместе с успехом всегда приходит страх. Чего ты сейчас боишься больше всего? Жизневский: Боюсь плохо работу делать и стать невостребованным в кино, в театре. Интерес к жизни потерять.
Я поэтому не люблю интервью. Читаешь текст и думаешь, что за индюк такой. Я даже с тобой сейчас пытаюсь выстраивать образ человека, который лучше других все знает. Получается высокомерно. Но это все из-за обстановки. Если бы мы сейчас сидели где-то на побережье, пили коктейли и болтали за жизнь, все было бы иначе. Исмаилова: А мы всего лишь сидим на бархатных диванах в Александринке. Жизневский: Ну да.
И все какое-то плоское получается. А хотелось бы быть открытым и честным до глубины. Это мой главный страх — быть нечестным. Поступление с первого раза в лучшие театральные вузы Москвы, сразу после — работа в театре, а в 2020 — роли в трех кассовых фильмах. Как относишься к этому? Жизневский: Меня словно судьба за руку ведет.
Кадр из фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" Пользователи Сети предположили , что это Юрий Муратов, работы с которым можно увидеть не только в кинотеатрах. Если верить предположениям фанатов, то мужчина также подрабатывает в качестве актёра фильмов для взрослых — причём с интересным уклоном.
Об этом Юрий даже писал на странице в соцсети "ВКонтакте", не смущаясь специфики своей работы. О, женщины!
Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом
Кроме того, по версии поклонников, неизвестные бросили в актёра игрушку или апельсин с балюстрады на втором этаже здания. На странице издательства в соцсети «Вконтакте» опубликовано видеообращение Горошко, а также его коллеги по фильму Дмитрия Чеботарёва роль Олега Волкова и главного редактора Bubble и продюсера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Романа Коткова. Стало плохо, действительно плохо. Это у меня так бывает. Но всё нормально. Самое главное — это чтобы сейчас все добрались до дома, чтобы никому не было плохо. Чтобы всё произошло цивилизованно, мы спокойно все разошлись. Я понимаю и извиняюсь перед вами тоже за то, что сложилась. Но ещё будут встречи... Мы очень сильно за вас переживаем, ребята», — заявил Горошко.
Чуть не лопнуло это здание. Это круто!
Владимир Беседин как раз в интервью говорил, что вы планируете пробежать марафон со скоростью спринтера, и снять много новых фильмов за короткий промежуток времени. Было ли это ошибкой? Я бы не сказал, что это было ошибкой, у нас остаются эти планы, просто сейчас мы действуем размеренно.
Я думаю, что в Marvel не дураки сидят, раз они всё это делали так плавно. История киновселенной DC научила нас тому, что не нужно делать таких резких движений. Вы недавно объявили о сотрудничестве с «Яндексом» и «Кинопоиском». Речь идёт только об эксклюзивных правах на показ, или о чём-то большем? Я бы не назвал это эксклюзивными правами на показ, потому что мы, естественно, покажем фильм в кинотеатрах.
После завершения проката мы на определённый срок отдадим «Майора Грома» на эксклюзивный показ «Яндексу», и у нас с ними ещё будет совместная промо-кампания. И в зависимости от успеха этих двух вещей мы будем обсуждать дальнейшее сотрудничество в более масштабном формате. Может быть это будет сериал. Может быть это будет совместное производство кино. Мы не хотим давать больших обещаний на таком этапе: мы хотим развивать всё постепенно.
Действие комикса и фильма происходит в Санкт-Петербурге. Мы сейчас в Москве. Где снимается большая часть фильма? Большая часть фильма снималась в Санкт-Петербурге — пятьдесят смен. Примерно в два раза меньше у нас в Москве — это всё интерьеры, павильоны.
Все улицы снимались в Санкт-Петербурге. Мы перекрывали Дворцовую Площадь, на очень многих улицах снимали кучу всяких экшен-сцен, аварий, стрельбы. На огромном перекрёстке у нас броневик пробил автобус. Этот фильм — про Санкт-Петербург. И нам хочется показать Санкт-Петербург таким местом, которым мы его видим.
Это замечательный город. Не какая-то там туристическая помойка, а величественный классный город, в котором могут твориться немного необычные вещи. Это что-то типа Готэм-сити, только более красочного, яркого и жизнерадостного. Насколько вы близки к завершению съёмок? Довольно близки, мы должны закончить уже в конце декабря.
Подходим уже к финишной прямой, осталось совсем чуть-чуть, меньше десяти смен. Все уже на низком старте, чтобы закончить съёмки на позитивной ноте. Немножко устали, но как без этого. Когда ждать новых тизеров и трейлеров — уже настоящих? Конечно, что-то хочется выпустить к концу съёмок.
Что-то такое, чтобы люди понимали, что мы не пропали опять на долгий промежуток времени. Что работа идёт и всё продолжается. Так что, я надеюсь, в ближайшее время мы чем-то удивим. Кстати говоря, почему вы пропали на такой долгий промежуток времени? Как я и говорил: муки творчества, переработка, переписывание.
Мы почти целый год потратили на переговоры с зарубежными продюсерами, на поездки в Штаты, на общение. У меня столько историй накопилось, которые я не могу на камеру рассказать. Могу сказать так: всё, что говорят в Голливуде по поводу этих людей — это всё правда. Многие просто за это время уже начали даже сомневаться в существовании проекта… Да, но, как сказал Марк Твен, «слухи о моей смерти сильно преувеличены». Тогда два связанных друг с другом вопроса: был ли когда-либо момент, когда вы сами сомневались в том, что проект выйдет?
И второй, как ты считаешь, повредило ли это долгое время молчание репутации «Майора Грома»? Я считаю, что, во-первых, репутации проекта повредил бы выпуск фильма, который нам самим не понравился бы, — сырого, неинтересного, недокрученного местами. А то, что мы молчали, ну, с кем не бывает? Я считаю, что если тебе нечего рассказать, лучше промолчи, за умного сойдёшь. Про то, были ли сомнения.
Нет, сомнений не было, была постоянная работа над историей, над героями, над концептами. Всё это продолжалось очень долгое время. У меня были, конечно, моменты в которые я просто не мог смотреть на сценарий, потому что там уже десятый какой-нибудь драфт, и я такой: «Господи, ещё раз переписывать, ещё переделывать». Но это всё того стоило, и я надеюсь, что все оценят. Как происходил процесс переписываний и переделок, о которых ты говоришь?
Что-то не нравились лично тебе, или у вас.. Нет, у нас есть творческая группа. Вот Роман Катков, наш главный редактор издательства. Михаил Китаев — человек, который причастен практически ко всем крупнейшим фильмам последних лет. Он был исполнительным продюсером на «Т-34», на фильме «Лёд», на фильме «Притяжение».
Все эти фильмы собрали огромную сумму денег — у всех больше миллиарда. Человек опытный, понимает что как. У него видение истории совпадает с нашим, и поэтому у нас так всё хорошо получается. Вы делаете ставку на молодых, не очень опытных актёров. Я бы не сказал «неопытных», я бы сказал — не очень известных.
Это другое. И он очень опытный. Просто на наше счастье, у него не такой замыленный образ, как у некоторых представителей кино в России. За этим стоит скорее желание сэкономить или.. Нет, это желание открыть новые лица.
Чтобы не было такого, что сегодня ты видишь, что он космонавт, завтра он завоеватель в средних веках, потом он борец с инопланетянами в будущем, а теперь он Майор Гром. В 2017 году вы говорили, что хотели бы сделать игру про Майора Грома в поддержку фильма, и даже искали разработчиков. Есть ли какие-то подвижки? Да, мы активно копаем в этом направлении, я бы так сказал. Что-то обязательно будет.
Либо в рамках промо-кампании, либо что-то более самостоятельное. Но работы ведутся. Черпаете ли вы вдохновение из других супергеройских фильмов? И если да, то каких? Как любой творческий человек, я черпаю вдохновение в других форматах, в других произведениях, — это кино, книги, комиксы, мюзиклы, видеоигры.
Мы черпаем вдохновение, но прямых заимствований у нас нет. Я даже больше скажу, нам уже две шутки пришлось вырезать из фильма, потому что ровно такие же шутки были в фильмах Marvel. В каких, интересно? Одна из шуток была в «Новом Человеке-пауке». Вот прямо один в один.
Конечно, я порадовался, что мы мыслим на том же уровне, что сценаристы Marvel, но немножко расстроился, что мы не первые. Вопрос к тебе как к продюсеру и как к человеку, который занимается изданием комиксов: возможно ли в России построить что-то подобное Marvel по популярности — хотя бы на локальном уровне? Или всё-таки тот факт, что на территории России комиксы не были популярны, по крайней мере, в последние сто лет, всё-таки этому помешает? Нет, конечно, не помешает. Мы хотим стать такими же; стать людьми, которые поднимутся на определённую высоту в этом формате.
Мы стремимся к этому, и я уверен, что нет абсолютно никаких преград. Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге Ты обычно занимаешься проектами другого плана. Можешь рассказать, чем тебя зацепил «Майор Гром»? Ну и вообще, как ты оказался на этом проекте? После выхода в сеть тизера и короткометражного фильма..
Да как его? Ну, Вова! Да, забыл фамилию. Да, после Вовы Беседина «Гром» прогремел. И конечно, это действительно был выдающийся результат.
Короткометражка получилась выдающейся, и все в индустрии о ней говорили. О том, что есть такой проект — «Майор Гром», — что есть такая тема. Что, оказывается, есть комиксы. Тогда я ещё был на пре-продакшене своего первого фильма «Лёд». Мы увидели этот фильм вместе с нашим исполнительным продюсером Мишей Китаевым и подумали: «Блин, класс.
Надо комиксы снять». А потом спустя несколько лет Миша как раз и обратился с таким предложением. Отказаться было бы, наверное, глупо, потому не так много вокруг действительно свежих, интересных идей. А фильм по комиксам, и особенно по комиксам Bubble — это что-то свежее. Здесь много интересных задач, необычные герои.
С точки зрения рассказа истории — это что-то новенькое, что-то интересное.
Большинство трюков актер выполнял сам , хотя на площадке у него был дублер. Часть сцен снята одним непрерывным кадром для большей реалистичности. А в мелькнувшей в трейлере драке в тюрьме участвовали 70 каскадеров Актерский состав фильма «Майор Гром: Игра» В продолжении вернутся все основные герои первой части в исполнении тех же актеров. Тихон Жизневский снова сыграет Игоря Грома. Сергей Горошко опять станет Сергеем Разумовским.
Пока неизвестно, как будет развиваться его персонаж и будет ли он связан с основным сюжетом. На момент начала действия он находится в психиатрической лечебнице. Константин Хабенский, как и раньше, сыграет доктора Вениамина Рубинштейна, который следит за Разумовским.
Мы планировали, что люди будут приезжать постепенно, но вышло, что огромное количество людей приехало еще за три часа до открытия, к моменту открытия и началу работы торговой зоны уже заполнило большую часть помещений. И помогли нам с организацией выхода людей на улицу. В какой-то момент, насколько я понимаю, кто-то обратил внимание. Возможно, кто-то случайный, проезжающий, может быть, кто-то из чиновников с улицы увидел очереди длинные и не понял, что происходит, поэтому, наверное, привлек внимание всех возможных служб.
Нормы, которые предполагает Роспотребнадзор касаемо масок, перчаток и прочего, — все это на площадке соблюдалось, все сотрудники были в масках, санитайзерами обрабатывались все поверхности, но в какой-то момент мы не смогли соблюдать дистанцию. И, когда это увидели, решили заканчивать мероприятие. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске чумного доктора, против которого бессильны власти.