Комедия. Режиссер: Ярослав Чеважевский. В ролях: Инга Оболдина, Ярослав Чеважевский, Юрий Колокольников и др. Три молодые русские семьи отправляются на зимние каникулы в экзотическую страну, намереваясь снять квартиру на пляже. так что я приобщился. Актёр Орландо Блум в документальном фильме Orlando Bloom: To the Edge. Придумал такую идею актер сериала Максим Аверин, но в итоге очень сильно пожалел, сообщает «». Максим Аверин, который играл и играет в сериале «Склифосовский» хирурга Олега Брагина, отметил, что давно хотел сыграть роль на море. Сценарий к фильму На море написал Ярослав Чеважевский, который был создателем замечательного фильма Кука.
«На море» - жизненный российский фильм про бездарно проведенный отпуск
Актеры Андрей Бурковский, Яна Гладких, Александра Урсуляк и Юрий Чурсин снялись в первом российском проекте на тему полиаморных отношений. На днях актер резко высказался о съемках фильма “Море. Смотрите фильм «На море!» в пятницу, 27 октября, в 22:55 на киноканале «Комедия». Смотрите фильм «На море!» в пятницу, 27 октября, в 22:55 на киноканале «Комедия». Режиссер: Ярослав Чеважевский. Три супружеские пары с детьми решают провести новогодние каникулы большой и шумной компанией на Канарских островах. Пока в России холодная зима, они будут наслаждаться солнцем и морем. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.
Актеры сериала «Полярный» прилетели в Салехард
Вышел трейлер драмеди-сериала «Amore More» о свободной любви | Актеры Андрей Бурковский, Яна Гладких, Александра Урсуляк и Юрий Чурсин снялись в первом российском проекте на тему полиаморных отношений. |
Задержанный с наркотиками в трусах Анатолий Руденко появился на премьере с женой и дочерью | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Актеры и съемочная группа фильма «На море» | О чём фильм «На море»: сюжет, какие актеры снимались, в каком городе снимали. |
На море - галерея фильма | Актеры советского кино (1442). |
Фонтанка.ру в соцсетях
Но больше похоже на лебедя, рака и щуку. Поэтому в любой компании, а тем более в семье, должен быть свой глава и лучше, если это будет мужчина. Женщины любят на это приводить поговорку про голову и шею. За чрезвычайную важность и актуальность поднятой авторами фильма проблемы 8 из 10 4 октября 2022 Это должна быть сатирическая комедия, но почему-то не смешно Изначально удивляет выбор целевой аудитории для фильма.
Посыл «это происходит с вами или вашими близкими» однозначно бьёт мимо цели. Тоже на море. Но на море, доступном как педиатру, так и матери-одиночке, днём выдающей план на заводе, а вечером изучающей французский язык.
Мне почему-то казалось, что неразумное и демонстративное потребление в 21-м веке это не круто, а страны с самым высоким индексом счастья как раз сумели победить демонстративное потребление. Скорее всего режиссёр хотел подобное потребление высмеять, но почему-то получилось не смешно. У зрителя, с медианным доходом в 27 000 рублей, вид ломящихся от ненужных товаров тележек, купленных чтобы купить, вызовет скорее не смех, а раздражение.
Удивляет и выбор главных героев. Главные герои не обязательно должны быть пай-мальчиками и девочками и совершать социально одобряемые поступки. Но зритель должен им сочувствовать.
Лично я сочувствовать ГГ не смог. Всю дорогу нам показывают торжество идиотизма над разумом. Взрослые люди, которые не могут разумно взаимодействовать друг с другом.
Невоспитанные, полностью расторможенные дети. Полнейшее равнодушие к законам чужой страны. Оба автомобиля нарушают ПДД, проезжая против стрелок, которыми обозначено направление движения.
Ставят автомобиль на место для инвалидов, при наличии огромного количества свободных мест. Дважды наносят ущерб припаркованному авто: ударяя тележкой и совершая наезд. Немедленно покидают место ДТП и делают вид, что всё хорошо, а у пострадавшей стороны мол скорее всего и так есть страховка.
Мужчины, зная, что они за рулём и отвечают за жизни своих дам и детей, ничтоже сумняшеся принимают на грудь. Видимо, режиссёр хотел донести мысль, что так делать не надо, а надо наоборот, нести ответственность за свои поступки. Но я этого посыла не увидел.
Скорее у меня появилось опасение, что уход от ответственности будет воспринят как смешная, комедийная история из жизни. Ведь зритель обязан сочувствовать главным героям, и им сопереживать, наблюдая, как они распутывают сложные жизненные ситуации, в которые попадают в данном случае по своей глупости. Одним из таких драматических моментов является эвакуация автомобиля с той самой стоянки, и набег экзальтированных дам на полицейский участок.
Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили! Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права.
Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения.
По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума.
Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже. Поведение детей это нечто.
Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав.
Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма.
Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль.
Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми.
И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили.
Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии.
И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная.
Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется.
Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился.
Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских.
Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением.
Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.
Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней.
И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа.
Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море!
Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую.
Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление.
На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море!
Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа.
В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран.
И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?!
Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку.
После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия.
Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью.
Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение.
На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома.
Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации.
Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики».
Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия.
Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения. Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять.
Во-первых, немецкую страшную девочку. Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить. Такой симпатичный парень есть в кого: это сын Алены Бабенко и такая некрасивая девочка.
Во-вторых, главного героя Ярослава. Он хорошо сыграл, но ужасно запустил себя по жизни, видеть его огромную безобразную тушу некомфортно. Дак хоть бы не раздевался, ей-богу, кадры, где он голый в бассейне — верх неэстетичности!
Да и нехорошо это, когда у жены титьки меньше, чем у мужа, причем намного.
Жители и туристы Сочи с интересом наблюдают за съемочным процессом. Актеры кинопроекта с удовольствием позируют со всеми желающими для селфи. Когда ожидается выход фильма на экраны — пока не сообщается. Автор нашумевшей ленты поделился секретами мастерства во время визита в Краснодар Поделиться.
То и дело цитирует строчки. Отчего авторами ожидается комический эффект. Кстати, и компанию для производства картины они нарекли "Пушкин пикчерс". Так вот, "Мы много и тяжело работали и заслужили отдых" — говорит Режиссер, которого изображает, с наивностью первокурсника театральной школы, сам Ярослав Чеважевский. Более того, и зовут главного героя в кадре — Ярик, а Сценариста — Павлом, как актера Деревянко. Правда, остальным актерам необъяснимо отказано в их именах… Но и это не все по части само-ориентации. Product Placement, как уже был случай говорить, я вовсе не считаю подсудным делом, если сей маркетинговый прием использован элегантно-остроумно. Однако в этой картине изящества — как героям до моря. Мне за упоминание торговых марок не платят, поэтому не скажу, названия каких машин так и лезут в глаза-уши. И не стану безвозмездно уточнять, упаковки какого спиртного, лекарств, а главное — сока, рекламные ролики которого принадлежат "перу" именно Чижевского, оказывались в кадре строго фронтально относительно объектива. На что актеры тратили ощутимую долю своей выучки. Рекламной акцией известных островов в теплом море — а также страны, где, судя по прессе, шли съемки — выглядит вообще вся картина. Новорусский кинематограф уже имеет подобный опыт — "Греческие каникулы" Веры Сторожевой по сценарию Ираклия Квирикадзе 2005. Где тоже, увы, не удалось преодолеть некий глянец печатных журнальчиков для потенциальных туристов, завлекающих и предупреждающе-поучающих одновременно. Мол, помните — в каждой стране свои порядки, а с полицией лучше нигде не пререкаться. При этом названия турфирмы не ищите, оно и не нужно. Восприимчивый зритель, желающий радостно узнать себя в героях, у которых все извечные русские вопросы заменились одним: How much? Вообще, более всего умиляет и одновременно расстраивает уверенность голоса за кадром, который в самом начале вкрадчиво внушает мне, что "эта история произошла с вами или вашими близкими". Сей голос — от автора; следовательно, уверенного, что аудитория его опуса — вот такие же, пардон, одномерные существа с дурно воспитанными отпрысками и объятиями от второй половины только в случае просьбы денег или необходимости примирения… И последнее здесь о рекламе.
Далее полиция эвакуирует их автомобиль из-за того, что они поставили его на стоянку для инвалидов… Из-за разных мелких происшествий герои так и не добрались до моря за всё время пребывания на острове.
На море! (2008)
О чём фильм «На море»: сюжет, какие актеры снимались, в каком городе снимали В 2008 году российский зритель впервые увидел комедию режиссера Ярослава Чеважевского «На море». Актеры советского кино (1442). Кадр из фильма «На море!» Две семьи с друзьями решают провести новогодние каникулы большой и шумной компанией на Канарских островах. Актер Максим Аверин рассказал в программе «Привет, Андрей!» о трудностях во время съемок фильма «Море. Все актеры и роли сериала Черное море: Павел Трубинер, Екатерина Вилкова, Евгений Миллер и другие.
Томичка показала свой фильм "Море" по Искандеру на Каннском фестивале
Егор привязан к мальчику, но боится потерять жену и двоих дочерей, раскрыв им правду о своей двойной жизни. Мальчик вот-вот окажется в детском доме. Егору предстоит решить: лишиться Ромки во имя семьи, или признаться родным и привести домой сына «другой женщины». Режиссер — Карина Чувикова. Тане сорок, у нее взрослая дочь и надежный муж, у которого сегодня день рождения. А это значит, что после работы они идут всей семьей в ресторан.
В планы Тани вмешивается ее первая и самая большая любовь — Денис, который внезапно прилетел в Москву по работе. Этот день Таня и Денис проведут вместе и на время забудут, что им уже не по двадцать лет. От всех остальных редких встреч эта отличается тем, что Денис поставит Таню перед выбором: вот ее стабильная жизнь, где есть муж и дочь, а вот — билет в Берлин, куда они могут улететь вместе и попробовать наверстать все упущенные друг без друга годы. Ремейк легендарного австралийского фильма Питера Уира с таким же названием, в котором три школьницы и их учительница бесследно исчезают в День cвятого Валентина в 1900 году. Олег — столичный психотерапевт.
К нему в очередь выстраиваются клиенты центрального округа Москвы. Только в последнее время Олег их не любит, он их терпит. Кризис среднего возраста, жизнь с мамой в 40 лет, потеря самоуважения, медикаментозная зависимость, раздражительность и нарастающая агрессия. Никто из клиентов не подозревает о его проблемах. Со стороны он кажется успешным, счастливо женатым, состоятельным.
Размышления приводят к прямым действиям: Георгий уговаривает Алису попробовать новый тип отношений, для чего открывает бар «Amore More» с вечеринками для пар. Однако план рушится, когда вмешиваются настоящие чувства. Оригинальный сериал KION первым в России исследует феномен полиаморных отношений, широко обсуждаемый как в профессиональном сообществе психологов и сексологов, так и в соцсетях. Реклама на РБК rbc.
Кстати, вместо туманного "На море-2" рабочее название картины я бы обозвала проект, не иначе как "Сказка о потерянном времени-2"... Таким образом, список приколов и заморочек набирается, в целом, стандартный. Необыкновенна концентрация факторов, складывающихся в чумовую карусель так, что отдыхающие за десять дней пребывания на острове так и не успевают, действительно, побывать «на море». Получилось узнаваемо и смешно. Жанр себя стопроцентно оправдал. А еще это фильм про любовь. Такова традиция режиссера.
Лауреат 31-го кинофестиваля «Кинотавр. Короткий метр», диплом жюри конкурса «Варя — ты огонь! Девушка приходит на стажировку в пожарную часть, где ей предстоит доказать всем, что она достойна быть здесь. Режиссер — Юрий Хмельницкий. Участник 31-го кинофестиваля «Кинотавр. Короткий метр». После неожиданной смерти любовницы Егор становится единственным возможным опекуном ее одиннадцатилетнего сына Ромки. Егор привязан к мальчику, но боится потерять жену и двоих дочерей, раскрыв им правду о своей двойной жизни. Мальчик вот-вот окажется в детском доме. Егору предстоит решить: лишиться Ромки во имя семьи, или признаться родным и привести домой сына «другой женщины». Режиссер — Карина Чувикова. Тане сорок, у нее взрослая дочь и надежный муж, у которого сегодня день рождения. А это значит, что после работы они идут всей семьей в ресторан. В планы Тани вмешивается ее первая и самая большая любовь — Денис, который внезапно прилетел в Москву по работе. Этот день Таня и Денис проведут вместе и на время забудут, что им уже не по двадцать лет. От всех остальных редких встреч эта отличается тем, что Денис поставит Таню перед выбором: вот ее стабильная жизнь, где есть муж и дочь, а вот — билет в Берлин, куда они могут улететь вместе и попробовать наверстать все упущенные друг без друга годы.
Авторизация
Жена артиста обнародовала совместное фото с ним и дочерью. С премьерой, Анатолий», — ласково прокомментировала Елена Дудина. Руденко вменяют хранение и транспортировку запрещенных веществ.
Когда-то я даже радовалась чересчур настырной в телевизоре пропаганде предметов с крылышками: думала, что вторая половина человечества наконец-то научится воспринимать критические дни как повод для особо бережного отношения к половине прекрасной. А если от рекламной сути предприятия наконец отвлечься, то "На море! Представьте себе, в наш век — ни одного мобильника в кадре, нет даже упоминания о нем! Вот почему герои, которые с упорством маньяков не способны собраться вместе, чтобы отправиться в путь к цели, никак иначе не могут наладить связь между собой, нежели "догонять" друг друга ногами, будто на дворе времена какого-нибудь Гольдони. К сожалению, хотя бы эту простую, но действенную собственную идейку автор не развил, не превратил в художественный прием. Отчего все повествование вышло примитивным бытовым анекдотом, длинным, однообразным, с бесконечно повторяемыми модельными ситуациями: положительное намерение героев — их бестолковые поступки — полная разруха вокруг.
Но все бы это даже ладно, если бы картина не заставляла отчетливо вспомнить шедевр отечественного кино — фильм "Внимание, черепаха! Допускаю, что Ярослав Чеважевский не видел эту картину и все параллели совершено случайны. Однако тем хуже для фильма "На море! Да, они более или менее успешно смешат зрителей, но, будучи сделаны без серьезного профессиональной основы, прежде всего — сценарной, никогда не дотянутся до легендарных фильмов Гайдая или Рязанова. Конечно, важен и "простой" то есть, поддающийся пересказу в словах смысл истории. Авторы сценария Семен Лунгин и Илья Нусинов, постановщик Ролан Быков не боялись заставить публику реально сопереживать несчастному животному, которое мучили глупые дети, и без стеснения, без всяких скидок приводили зрителя к подлинному катарсису. А бедная, хоть и твердопанцирная, божья тварь в фильме "На море! На фоне аллюзий с картиной "Внимание, черепаха!
Иные зрители картины "На море! Но суть в ином: можно повторять чужие находки, сколько душе угодно, да только радости этим актом никому не доставишь. Разве что синефилам со специфическим анализаторским удовольствием — они и заточены узнать, откуда что взялось, а синтез — не их дело. В финале мудрость автора решается на опровержение поговорки "что немцу здорово, то русскому смерть" и даже на соображение, поражающее своей глубиной и неординарностью: все люди одинаковы, главное — чтоб человек был хороший. Причем прямо словами так, незатейливо, и говорится… А то вдруг кто не поймет.
Анатолий сильно нервничал, что и привлекло внимание сотрудников ДПС. У актера обнаружили сверток с мефедроном: он спрятал наркотики в районе паха. Руденко находится на свободе, но он обязан появиться в полиции по первому требованию.
Прознав о цели путешествия и проникшись обещанием капитана разделить всё доставшееся им золото поровну, наиболее меркантильные тут же подсчитали, что чем меньше людей — тем больше денег… Кадр из фильма "Чёрное море". Как фильм сам по себе «Чёрное море» вряд ли заслуживает долгого разговора. При всём уважении к Кевину МакДональду, режиссёру небесталанному, пятнадцать лет назад заслуженно получившему документальный «Оскар», а после попробовавшему себя в самых различных жанрах, его новая работа шаблонна, банальна и вызывает скорее сдержанное сочувствие, да и то лишь благодаря актёрскому составу. За наших всё-таки приятно. Это очень хорошо, что российские артисты нет-нет да и оказываются задействованы в международных проектах. Ведь это не только вклад в их личную копилку, но и признание национальной школы. Выяснилось, что толчком к созданию ленты послужила трагедия с подлодкой «Курск». Режиссёр особо подчёркивает, что развлекательная картина не имеет ничего общего с той трагедией, поясняя, что его увлекло желание передать состояние людей, прикованных к одному пространству и не имеющих возможности из него выбраться. Разумеется, он видел многие фильмы с аналогичным раскладом, но считает, что все они были про подводников на военной службе, про армию, а стало быть, обладали определённой политической позицией. Ему же как раз хотелось максимально далеко отойти от политики и сделать проект исключительно о людях, попавших в непростую ситуацию. В некотором роде ориентиром в этом вопросе МакДональду, например, послужила американская драма «Идти тихо, идти глубоко» с Кларком Гейблом и Бертом Ланкастером. Режиссёр Кевин МакДональд.
Описание фильма На море!
- Фильм на море актеры и роли фото
- Хлебников достоверно показывает жизнь суровых рабочих
- На море! — Википедия
- Хлебников достоверно показывает жизнь суровых рабочих
Вышел трейлер драмеди-сериала «Amore More» о свободной любви
Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. комедия, режиссер Ярослав Чеважевский, актеры, кадры со съемочной площадки, фотогалерея, ролик. Ради того, чтобы поквитаться с бывшим работодателем, капитан субмарины соглашается на предложение таинственного заказчика спуститься на дно Черного моря с целью отыскать там подводную лодку, по слухам, загруженную золотом. Актеры советского кино (1442). Режиссер: Ярослав Чеважевский. Три супружеские пары с детьми решают провести новогодние каникулы большой и шумной компанией на Канарских островах. Пока в России холодная зима, они будут наслаждаться солнцем и морем. В итоге фильм почти год пылился на полке со следующей формулировкой: «Картина не может быть показана публично в связи с тем, что в образе принца Флоризеля артист Даль смакует монархические традиции».
На море! (2008)
Телеканал “Россия” анонсировал долгожданную премьеру – фильм “Море. Актеры советского кино (1442). Актеры и роли, съемочная группа На море! В ролях: Ярослав Чеважевский, Алёна Бабенко, Инга Оболдина и др. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма На море (2021) на сайте Такое ощущение, что актеры фильма просто поехали отдыхать на канарские острова и заодно сняли кино.