Новости аппликация животные севера средняя группа

Тут вы найдете примеры аппликаций для детей. Аппликации можно выполнять дома или в группе детского сада.

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация)

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. С растениями и животными, не только близ лежащих городов и поселков Тюменской области, но и природой крайнего севера. Ребята познакомились с белым медведем – одним из жителей крайнего севера. Узнали, что любит, как живет и чем он питается. Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера. Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера. Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи.

Аппликация "Пингвин"

Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук. Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Оборудование: Демонстрационный материал — Картинки животных, образцы иллюстраций пингвина, оленя.

Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им.... Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей.

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Попробуйте отгадать, кто он: В белой шубке, косолапый, Он по льдам шагает с папой. Любит он в снегах резвиться, Шалунишка — белый… мишка Воспитатель: Правильно, это белый медвежонок. Его зовут Умка. Он очень долго добирался до нас на льдине по разным морям и океанам.

Воспитатель: А вы знаете, где живет Умка? Ответы детей: на Севере Воспитатель: А какие еще животные там живут? Ответы детей Тюлени Воспитатель: Какая там обычно бывает погода? Ответы детей Морозная Воспитатель: А что еще вы знаете о севере?

Дальше взять круг из желтой бумаги, который будет служить головой, и наклеить на него по периметру с обратной стороны нарезанную полоску «лапши». Приклеить к листу картона сначала хвост львенка, затем тело, передние лапы и, наконец, голову. Наклеить глаза, нарисовать мордочку и усы. Пингвин Пингвиненок подойдет для детей средней группы. Для его создания понадобится бумага черного, белого и оранжевого цветов.

Из черной нужно вырезать большой овал для туловища и вытянутые треугольники для крыльев. Из белой — маленький овал поменьше для грудки и круг для головы. Из оранжевой — треугольные клюв и ласты. Все детали надо хорошо склеить с основой. Дракоша Для изготовления дракона нужна будет зеленая и немного желтой бумаги. На красной надо нарисовать 4 больших круга с помощью шаблона и вырезать их. Затем сложить каждый круг пополам и разрезать. И сложить вдвое каждую из половинок, цветной стороной внутрь. Склеить попарно четвертинки кругов в виде книжки.

Приклеить ее страницами «обложки» к листу бумаги. Получилось тело дракона. По шаблону нарисовать и вырезать из красной бумаги голову с шеей и хвост. Приклеить их с противоположных сторон от тела. По шаблону шеи нарисовать и вырезать полукруглую полосу из желтой бумаги. Чтобы она превратилась в гребень нашего дракоши, вырезать в ее верхней части зубчики. Вырезать несколько желтых кружочков. Приклеить гребень к шее, а кружочки — по всему телу дракона, включая шею и хвост. Нарисовать глаз и зубы дракону.

Аппликации животных из бумаги гармошкой Так же просто сделать аппликации животных из бумаги гармошкой. Для начала детям нужно объяснить, как сложить гармошку из бумаги. Такая аппликация будет интересна в средней группе и подходит для темы домашние или дикие животные. Существует несколько способов изготовления таких поделок: Веер из гармошки. Если склеить гармошку с одной стороны, получится веер. На его основе проще всего сделать ежика.

Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото

Тема: «белый медведь и Северное сияние» Лыкова, 140 Аппликация животные севера Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация животные севера Пластилинография белый медведь и Северное сияние Аппликация в старшей группе на тему животные севера Рисование белый медведь старшая группа Поделки на тему животные севера Аппликация животные севера Аппликация животные жарких стран старшая группа Рисование в старшей группе на тему животные севера Рисование животные севера старшая группа Аппликация Северный олень в средней группе Пингвины аппликация в детском саду Лепка животные Арктики и Антарктики старшая Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация на тему Север.

Благодаря простым инструкциям и предварительно вырезанным элементам, каждый ребенок с легкостью сможет собрать свою собственную композицию из медведей, лисиц, северных оленей и других интересных существ. Аппликация не только развивает творческие способности, но и позволяет детям узнать больше о фауне северных регионов, расширить свои знания о природе и окружающем мире.

Для создания применима газетная и журнальная бумага, обойная бумага, обёрточная и упаковочная бумага , салфетки однотонные и с тематическим принтом, калька, миллиметровка, пергамент, открытки, различные карточки, использованные билеты и проч.

Применение других техник бумаготворчества при создании деталей для аппликации. Поговорим о них подробнее. Плетение - один из древнейших видов творчества. Из бумажных полосок воспитанники могут сплести простую косичку, соединять между собой полоски разных цветов.

Плетут также из бумажных трубочек , в таком случае процесс требует большего времени необходимо заранее заготовить трубочки. По плетению должно быть проведено несколько отдельных занятий. Освоив технику простого атласного плетения , воспитанники смогут создавать элементы для использования в аппликации. Фотогалерея: использование плетёных деталий при создании аппликации В основе делаются прорези, через которые протягиваются полоски бумаги Пример использования плетения для создания образа животного Пример использования плетения для создания образа животного Примеры использования плетения для создания образа животного Примеры использования плетения для создания образа животного Гнездо выполнено в технике простого плетения Оригами - вид японского искусства, техника складывания бумажных фигурок.

Постижение основ оригами в детском возрасте отлично развивает мелкую моторику и готовит руку к письму. Ребёнок знакомится с началами геометрии, употребляет термины «точка», «линия», «угол», «прямой угол» и др. Однако, освоение работы в технике оригами требует основательного погружения, это надо учесть при составлении календарно-тематического планирования на год: для создания фигурок-оригами необходимо выделить несколько занятий. После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации.

Фотогалерея: схемы и шаблоны простых фигур животных в технике оригами и примеры их использования Схема оригами Схема оригами Схема оригами Схема оригами Схемы оригами Схема оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Квиллинг - скручивание при помощи специального инструмента или простого карандаша бумажных полосок. Из спиралек создаются круглые или овальные элементы, из которых создаётся изображение путём наклеивания деталей на основу. Бумажные полоски для квиллинга можно нарезать самостоятельно, а можно закупить готовые наборы различных цветов и ширины. По квиллингу рекомендуется провести 1—2 отдельных занятия, итогом которых могут быть небольшие открытки-аппликации.

Занятие по созданию коллективной аппликации предполагает, что каждому воспитаннику будет определено к созданию условленное количество деталей из бумажных спиралей , затем совместно ребята наклеят кручёные элементы на основу. Фотогалерея: детали квиллинга, доступные для создания поделок примеры работ с ними Основной элемент квиллинга Инструкция Элемент квиллинга Инструкция Аппликация с элементами квиллинга Аппликация с элементами квиллинга Аппликация с элементами квиллинга Пейп-арт - техника создания элементов из бумажных салфеток при помощи намачивания и дальнейшего скручивания. Скручивают между ладонями. Из полосок салфетки получаются жгутики, из них можно свернуть различные фигуры листики, круги, спирали и т.

Эта техника подразумевает наклеивание элементов из салфеток на поверхность для дальнейшего декорирования шкатулки, деревянные рамки, вазочки и т. Аппликацию с такими жгутиками и шариками следует выполнять на основе из плотного картона. Детали необходимо красить, бумажная основа может деформироваться при этом. Фотогалерея: создание элементов и картинок из бумажных шариков Процесс создания элементов Заготовленный материал для создания изображения Аппликация из жгутиков, скрученных из полосок салфетки Аппликация из шариков, скатанных из кусочков салфетки Аппликация из шариков, скатанных из кусочков салфетки Аппликация «Домашние и дикие животные» С темой «Домашние и дикие животные» воспитанники знакомились на занятиях по окружаюшему миру в младшей и средней группах.

Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию.

Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие : рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации. Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы.

Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс.

Отгадывание загадок о северных животных. Слушание аудио записи «Песни про север» Просмотр презентации «Животные севера». Раскрашивание «Девочка с пингвином» , «Животные севера» Творческая мастерская: создание альбома «Арктика и Антарктида глазами детей»; рассказ о жизни животных в Антарктике и Арктики; Презентация проекта в форме выставки для родителей и демонстрации детям других групп: фотоальбома «Мир животных Севера» совместная работа родителей, детей и воспитателей. Мини- макета «Путешествие на север». Дидактических игр, поделок. Задачи: способствовать систематизации знаний детей, развитию познавательной активности, инициативности, эмоциональной отзывчивости в процессе тесного взаимодействия взрослых и детей. Организация и проведение познавательно - физкультурного досуга «В мире животных».

Задачи: способствовать активизации знаний детей, развитию двигательной активности в процессе совместной игровой деятельности. Список литературы.

Аппликация в старшей группе «Животные севера»

Тема: «Животные севера» Цель: обобщать знания детей о животных. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Животные Крайнего Севера» Образовательная область – познавательное, речевое развитие. «Животные Крайнего Севера». Автор-составители: воспитатели средней группы. Занятие по аппликации в подготовительной группе "Животные Севера". Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера (белого медведя), их внешнем виде, образе жизни их в природе. Аппликация Северные животные подготовительная группа.

Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин

Аппликация в старшей группе «Животные севера» Белый медведь красивое, благородное животное, он по праву считается живым символом Арктики.
Аппликация на тему животные севера в средней группе Животные севера и юга в технике аппликация.
Аппликация в старшей группе «Животные севера» Аппликация животные своими руками — 140 фото лучших поделок и аппликаций из бумаги для детей (пошаговые инструкции, схемы, шаблоны).

Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы

Пальчиковая гимнастика «Животные Севера» Кто на Севере живёт? Кто там ест и кто там пьёт? Ну, а морж, как капитан, покоряет океан. Высказывания детей Воспитатель: Теперь у нас в Тундре есть все звери и животные, которых мы знаем. Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вспомнили?

Но не те, что у слонов, Вместо ног — имеет ласты. Словно в теплой пенной ванне, Может плавать и нырять, Да!

Такие виражи Могут делать лишь… моржи Показать детям картинки с изображение моржа. Рассказать, что моржи живут в открытых водах Арктики, выбираясь на берег или льдины, чтобы отдохнуть. Это огромного размера животные. В старину охотники называли их "морские быки". У моржей есть большие длинные клыки - бивни. Совсем, как у слона, только остриём направлены вниз. Толстый подкожный слой жира защищает гиганта от лютых морозов. Глаза маленькие и зрение не очень хорошее, зато отлично развито обоняние.

На морде длинные многочисленные усы. Его большие ласты приспособлены для плавания и ныряния, а не для прогулок по берегу.

Корова Маленьким детям выдают детали животного для наклеивания. Дети старших групп могут сами вырезать несколько коров и наклеить их на зеленый лист бумаги, чтобы получилось пасущееся стадо. Часть поделки можно нарисовать. Лисичка Аппликацию лисички и других диких животных интересно собирать из геометрических фигур. Голова и уши могут быть треугольными, хвост, туловище и лапы — овальными. Мордочку можно нарисовать фломастером. Аппликации из ваты Вата - очень удобный материал для аппликации.

Сначала нужно раздать детям основу — контур животного, нарисованный на листе бумаги. Кусочки ваты нужно наклеивать на «лохматые» части животного: туловище, голову. А остальные части вырезать из бумаги и приклеить. Получаются очень милые и похожие на живых животные. Вату можно наклеивать просто кусочками, а можно скатанными шариками. Например, барашек выглядит естественно, когда шерсть на нем приклеена шариками. Картинка выглядит объемной.

Ответ: приклеить облака. Воспитатель: а как понять, что самолет падает? Ответы: разместить его носом вниз. Воспитатель: Как определить, что самолет подбит? Вспомните какой след он за собой оставил. Ответы: за ним тянется огненный след. Воспитатель: ребята, вы молодцы. Красный цвет — это цвет огня, цвет победы, цвет опасности. Поэтому за подбитым самолетом мы протянем вот такой красный след, который означает, что наша армия- это опасные соперники, это победители. Воспитатель вспоминает с детьми правила использования ножниц, правила работы с клеем. Перед работой давайте разомнем наши пальчики: Пальчиковая гимнастика: Сяду я в самолет. Воспитатель: ребята давайте посмотрим, что у нас получилось, какая красота. Вы всём сделали правильно и очень аккуратно. По вашим работам видно где самолёт героя- победителя?

Международный педагогический портал

  • Аннотация к презентации
  • Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты
  • Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
  • 13.04.20г Тема: " Животные севера"
  • Аппликация "Пингвин"

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе Белый медведь

Презентация на тему Аппликация. Животные крайнего Севера. план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа). Содержание. 2. Скачать презентацию. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного. Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ. Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера (белого медведя), их внешнем виде, образе жизни их в природе. о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду.

Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"

: Аппликация из бумаги. Все виды аппликации. Dieren, Jul, Dekoration, Winter Kids, Sanat. Поделки северных животных. Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Дошкольная педагогика Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ. класс по созданию поделок.В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж.

Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы

Средняя группа животные севера аппликация - 58 фото Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты.
Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине" Аппликация животные севера старшая группа.
Аппликация дикие животные средняя группа Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные».
Средняя группа животные севера аппликация Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера (белого медведя), их внешнем виде, образе жизни их в природе.
Аппликация дикие животные средняя группа Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные».

Юлия Ивановна Иванова

  • Аппликация Северный полюс
  • Аппликация в старшей группе «Животные севера»
  • Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
  • Новости от наших дошколят 📌 После новогодних праздников наши дошколята проходили тему «Зима».
  • Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"
  • Особенности занятия аппликацией в подготовительной группе детского сада

Животные жарких стран: поделка для младшей группы

  • МБДОУ ДСКВ №72
  • Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги
  • Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы
  • Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация)

Программное содержание: -познакомить детей с новым приёмом аппликации в обрывной технике, передавая эффект объемной фигурки; -формировать навыки работы с шаблонами учиться обводить трафарет ; расширить спектр технических приемов обрывной аппликации разрывание, обрывание, выщипывание ; - развивать мелкую моторику; развивать чувство формы; - расширять представления детей о животных, живущих на севере; -развивать память, внимание, мышление; - закреплять умение передавать своё отношение к животным в рассказах и продуктивной деятельности; - воспитывать любовь и желание помогать животным. Предварительная работа: -рассматривание альбома с иллюстрациями диких животных, живущих в различных климатических поясах; - художественное творчество: рисование «Моё любимое животное»; - чтение художественной литературы о животных севера; - беседы о жизни диких животных в природе. Материалы: -трафареты диких животных: белого медведя, моржа, оленя, картон; -простой графитовый карандаш; -листы белой , коричневой, серой бумаги; - пластилин; -клей, ножницы, кисти, клеёнки, салфетки. Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на северный полюс, где очень холодно и редко кого встретишь. И все таки, там где вечные холода можно встретить животных.

Мы тепло оделись, пора и в путь отправляться. На Север пешком не дойти, мы на самолете с вами полетим! Пристегните ремни! Заводите моторы! Подвижная игра «Самолеты. Посмотрите, дети, мы летим с вами над Северным Ледовитым океаном. Кругом вода и льдины.

А кто это на одной из них?

Он от края и до края Как пустыня ледяная. Воспитатель: Ребята, посмотрите вот мы с вами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель:- Ребята, а каких животных Севера вы знаете? Моржи, белые медведи, северные олени и т. Воспитатель: - Да, несмотря на суровый климат, там живут разные животные. Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать и узнать о ком сегодня мы будем говорить. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-подо льда.

Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет.

Посередине листа приклеить по кругу 7 ватных дисков, в центре накрыть все одним мягким диском. Внизу подклеить 4 ножки из темной бумаги. Сбоку фиксируем темный овал — головку с маленькими ушками. Украсить готовыми глазками, можно сделать из бумаги.

В качестве фона — голубая бумага А4. Вырезать из серой бумаги шаблон барашка с ножками, хвостиком и одним ушком. Низ ног, ушко и хвост зарисовываем черным фломастером. От головы до хвоста в разные стороны приклеиваем по контуру толстенькие макароны рожки. Заполняем все пространство туловища.

Внизу можно нарисовать либо приклеить травку. Аппликация животные из бумаги Рассмотрим легкие, но интересные техники выполнения аппликации разных животных. Геометрические фигуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий