Вместе со смартфонами линейки nova 12 Huawei сегодня представила свой флагманский автомобиль — внедорожник Aito M9.
Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI
Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последнее время проявляет все больше внимания к автомобильному рынку. Электрический седан создан совместными усилиями HUAWEI и Chery и стоит от $35 500. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. На автосалоне в Пекине представлен новый премиальный бренд: Stelato, созданный технологической компанией Huawei и автопроизводителем BAIC. Господин Ю поделился информацией о перспективах автомобильного бизнеса Huawei в ходе церемонии старта продаж Luxeed S7 — новой модели электромобиля, разработанной Huawei.
В Huawei передумали выпускать автомобили
Безопасность В соответствии с пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах по системе C- NCAP автомобили оснащены 6 или 8 подушками безопасности в зависимости от модели. Автомобили оснащены каркасным кузовом безопасности и передними двойными ремнями с предварительным натяжением и ограничением усилия для обеспечения превосходной пассивной безопасности. Интеллектуальное вождение Более 25 интеллектуальных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему удержания в полосе, камеру 360 и функцию автоматической парковки Высоковольтная батарея В каждом элементе батареи применена технология мембранного огнеупорного покрытия, а положительный электрод изготовлен из термостойких материалов. Для защиты между батареями добавлен изолирующий аэрогель, а для отвода тепла используется пластина с водяным охлаждением. Усовершенствованная система управления батареями BMS обеспечивает своевременное предупреждение и защиту после появления сигнала о перегреве. Высочайшие стандарты обслуживания Уровень нашего сервиса превышает стандартные критерии комфорта и качества, наша задача — эмоциональный сервис.
Было выбрано существующее решение, учитывающее управляемость и комфорт. Будучи роскошным и интеллектуальным крупногабаритным электрическим внедорожником Aito M7 отличается комфортом в салоне.
Здесь используется кожа Nappa.
Это финансовое напряжение объясняется значительными инвестициями в исследования и разработки, особенно в технологии интеллектуального вождения. Чтобы продемонстрировать свои последние достижения в этой области, Huawei анонсировала предстоящий выпуск Wenjie M5. Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Он также обещает превосходные впечатления от вождения благодаря интеллектуальным помощникам водителю и комплексным мерам безопасности.
Остальные модели являются полноприводными. Купить электромобиль AITO можно за 3,72 — 4,5 млн. Буквально спустя год после презентации первой модели данной серии в продажу поступил второй представитель линейки — Aito Huawei M7. Салон выполнен в минималистическом стиле: весь функционал вынесен на 15,6-дюймовый 2К-дисплей, приборная панель также виртуально — в салоне полностью отсутствуют физические кнопки. При этом в карманах дверей расположены USB-порты, к которым можно подсоединить множество дополнительных устройств.
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
Его участие даёт возможность увеличить пробег на одной зарядке до 1 тыс. Медиасистема от компании Huawei предусматривает доступ к множеству сервисов, включая развлекательные, обеспечивает практически мгновенное подключение смартфонов и оборудована системой распознавания голоса. Кроме этого, кроссовер Cyrus Huawei SF5 укомплектовали 11 динамиками, креслами с функцией массажа и многослойными стёклами. Cyrus Huawei SF5 Получил новый Cyrus Huawei SF5 и развитый комплекс водительских помощников, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, технологию удержания в полосе и функцию экстренного торможения.
Окружающее освещение имеет 256 цветов. В качестве дополнительных опций доступны панорамная крыша, камера заднего вида, система контроля мертвых зон и другие. Цена Avatr 11 Harmony Edition в Китае составляет от 300 000 до 390 000 юаней, что эквивалентно от 41000 до 50000 долларов, или 3,9 до 5,1 миллиона рублей. По словам представителей компании Avatr, автомобиль будет доступен для заказа в конце этого года. Также планируется выход на международный рынок в будущем.
В ноябре прошлого года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в своё распоряжение основные технологии и ресурсы, а также инвестиции от партнёров, включая Changan Auto. К настоящему моменту компания в партнёрстве с китайскими автопроизводителями выпустила семь электромобилей, и они хорошо продаются, отметил господин Цзинь. Компания проводит диверсификацию, развиваясь в направлении крупнейшего в мире китайского рынка электромобилей, участники которого борются с замедлением темпов продаж и проблемами избыточных мощностей — за внимание потребителей состязаются более 40 брендов.
Об этом 7 августа сообщает CarNewsChina. Пока что производитель опубликовал единственное официальное изображение электрокара. Новинка еще не получила названия и проходит в документации под кодовым EH3. Официально Luxeed дебютирует примерно во второй половине сентября.
Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei
Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. Что касается Huawei, то она запустит собственную сеть автомобильных салонов, в которых будут продаваться автомобили AITO, ArcFox, Avatr, Chery и JAC. Бренд Luxeed планирует выпустить в июне 2024 года первый серийный автомобиль, который умеет парковаться полностью в автоматическом режиме.
Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей»
Производитель смартфонов Huawei представил свой первый автомобиль | In China, Huawei engineers test their Advanced Driving System on crowded Shanghai streets, sharing the road with other drivers who don't always obey right-of-way rules or stop at red lights. |
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей | Та же Huawei предлагает для автомобилей систему программного обеспечения HarmonyOS for Automotive, с помощью которой можно синхронизировать электронику машины с одноименной. |
В Huawei передумали выпускать автомобили | Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. |
Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили | Та же Huawei предлагает для автомобилей систему программного обеспечения HarmonyOS for Automotive, с помощью которой можно синхронизировать электронику машины с одноименной. |
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
Компания Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили, а фокусируется на технологиях ИКТ, чтобы помочь автомобильным компаниям создавать хорошие машины. В ноябре 2020 года Жэнь Чжэнфэй, основатель и генеральный директор Huawei, выпустил документ, в котором эта цель еще раз подчеркивается. При этом всем тем, кого идея автомобильного будущего для компании не отпускает, рекомендовали искать новое место работы, чтобы не мешать компании развиваться по своему пути. Это было 3 года назад.
Все это позволит преодолевать до 200 км без водителя.
Автомобиль оснащен лазерным дальномером на крыше. Он работает как в городских условиях, так и на трассе. Компьютерная система автомобиля будет функционировать на операционной системе Huawei HarmonyOS 4. Она совместима с телефонами, ноутбуками и другими устройствами компании.
Система будет поддерживать видеоигры, благодаря платформе Qualcomm Snapdragon 8295 от компании Qualcomm.
В течение года на рынок выйдут более десяти моделей машин с системами Qiankun. В 2019 году Huawei открыла подразделение по разработке умных автомобилей — компания намеревается стать прямым конкурентом Bosch, поставляя партнёрам аппаратные компоненты и ПО.
В ноябре прошлого года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в своё распоряжение основные технологии и ресурсы, а также инвестиции от партнёров, включая Changan Auto.
Макото Утида, генеральный директор Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время своего визита на стенд компании, где ему представили системы, разработанные для автомобиля Seres. Официальный представитель Nissan сообщил, что Утида посещал различные стенды и не делал заявлений о возможном сотрудничестве с Huawei. Huawei стремительно заявляет о себе как о поставщике комплектующих, и это подчеркивает стремление производителя телекоммуникационного оборудования найти новые источники роста после того, как с 2019 года его бизнес, особенно в области смартфонов, пострадал от американских экспортных санкций. Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики
Huawei - Семейный-Автомобиль | Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. |
Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России | Первым автомобилем с шильдиками новоиспеченной компании стал электрифицированный кроссовер AITO M5. |
Производитель смартфонов Huawei представил свой первый автомобиль | Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. |
Huawei представила автомобиль Wenjie M5 с технологией ADS 2.0 | Компания Huawei при сотрудничестве специалистов из Seres представила электрический внедорожник Aito M9, который доступен в двух версиях: EREV и EV. |
HUAWEI официально представила новый AITO M5 c инновационной системой помощи водителю HUAWEI ADS 2.0 | Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад. |
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км
In China, Huawei engineers test their Advanced Driving System on crowded Shanghai streets, sharing the road with other drivers who don't always obey right-of-way rules or stop at red lights. Новый автомобиль отличается от предыдущей модели изменениями в дизайне и мощности. Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei. ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. В одном из выпусков на YouTube-канале «За рулем» эксперты рассказали об особенностях первого автомобиля от компании Huawei.
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Так, вышеупомянутая Huawei, совместно с компанией Seres, сегодня официально представили свой первый автомобиль, им оказался ранее анонсированный купеобразный кроссовер Aito M5. Руководство компании Huawei официально заявило о том, что не собирается заниматься сборкой собственного транспортного средства. Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад. «Смартфон на колесах», как называют автомобиль в Huawei, был создан силами техногиганта и китайской автомобильной марки Seres. Сейчас Huawei выступает поставщиком многих, в том числе известных в России автомобильных компаний, включая Changan, Seres, JAC, BAIC. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
Он использует цифровые задние зеркала и скрытые дверные ручки для лучшей аэродинамики. Он имеет 21-дюймовые многоспицевые колеса. Автомобиль будет предлагаться в черном, белом, красном и золотом цветах. Ожидается, что Stelato S9, как и Luxeed S7, будет оснащен системой фар Huawei xPixel, лидарными датчиками, большим центральным экраном управления под управлением HarmonyOS 4, двойной беспроводной зарядной панелью мощностью 50 Вт и роскошной кожаной отделкой.
Презентация состоялась чуть больше недели назад и только для китайского рынка, так что достать устройство в России - не самая простая задача. Но нам она покорилась, а все благодаря тому, что мы взяли наш тестовый образец прямиком в официальном магазине Huawei в Поднебесной. Там же провели и экспресс-распаковку.
Поделиться Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. Владельцам за установку платить не нужно, но на не несколько дней остаться без машины и постоять в очередях ГИБДД придется. На машины поставят «умные» кнопки Российский представитель китайского Haval отзывает 55 тыс. Это модели F7, F7x, Jolion и Dargo. С 2017 г.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei | АВТОСТАТ | Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. |
Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой | В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. |
Вчера был официально запущен продажу новый автомобиль, разработанный компаниями Huawei и Chery | Человека с телефоном Huawei, в наушниках Huawei и часах Huawei спросили, не хочет ли он попробовать первый автомобиль Huawei? |
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км | Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. |
Huawei Pay в России | Официальный сайт Huawei Россия | Huawei является одной из ведущих компаний в области разработки 5G. |
Читать следующую
- Преимущества и характеристики
- СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
- Читать следующую
- В Huawei передумали выпускать автомобили
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Компания активно разрабатывала системы помощи водителю, которые стали популярными на автошоу в Пекине. На выставке Huawei имеет два больших стенда, где семь китайских автопроизводителей продвигают систему Qiankun от Huawei, признанную самой передовой в области систем помощи водителю ADAS. Даже Volkswagen Group планирует оснастить свой Audi Q6L E-tron, производимый в Китае, системой Qiankun в 2025 году, что будет первой сделкой Huawei с иностранным автопроизводителем. Директор Nissan Макото Учида проявил интерес к системам Huawei, осматривая стенды на выставке.
Динамика модели при таких исходных данных, тоже впечатляющая — 4. За счет того, что гибрид состоит из электромотора, стандартного ДВС и батареи, Aito M5 способен проехать на одном баке порядка 1242 км. Есть и полностью электрический режим с запасом хода около 150 км. Цена автомобиля не маленькая, в зависимости от выбранной версии — 4.
Сделает ли Huawei свой электромобиль По словам высокопоставленного чиновника, бренд не будет производить собственные автомобили. Тем не менее, они продолжат расширять свою экосистему умных автомобилей и производить другие технологические решения для иных брендов. Современный автомобиль просто не может быть другим. То есть мы можем рассчитывать на появление некоторых потребительских товаров из новых или уже существующих категорий для Huawei. Компания также производит интеллектуальные дисплеи для электромобилей, а также имеет свои технологии для моделей AITO. Перешел с обычного Android на Huawei. Легко ли это сделать? Автомобильные гаджеты из Китаz Исполнительный директор также добавил, что компания будет тесно сотрудничать с другими производителями автомобилей.
Вы можете при помощи большого экрана регулировать практически всё, в том числе и направление воздуха, его температуру, управлять стёклами, зеркалами, открывать багажник и пр. Пока, правда, какие-то функции этого планшета ещё недоступны например, навигатор , но это вопрос времени. Руль у Aito M5 регулируется механически. Часть интерьера салона обита очень дорогой кожей. При этом сидеть сзади не так удобно, как спереди, потому что подушка заднего сиденья расположена очень низко. В результате ноги находятся всё время в подвешенном состоянии, а ступни нельзя убрать под переднее сиденье.