LADA в наличии сегодня у официальных дилеров в Ижевске! Получите информацию о ценах и комплектациях ЛАДА в автосалонах вашего города прямо сейчас! Профсоюз завода «Lada Ижевск» обратился с открытым письмом к российскому президенту Владимиру Путину с просьбой вмешаться в судьбу предприятия и предпринять меры для его сохранения. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Lada Largus, фото: Из сообщений пресс-службы АвтоВАЗа стало известно, что российский автопроизводитель может начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске. Для получения подробной информации обращайтесь в дилерский центр LADA Форвард-Авто.
Последние новости автоваза
Ладу Весту теперь будут производить в Тольятти, хотя раньше собирали на ижевском заводе. А самое главное: в перспективе «Лада-Ижевск» освоит выпуск по полному циклу новой модели — полностью электрической версии Lada Largus! В связи с кризисом по поставке комплектующих для LADA Vesta и приостановки производства автомобилей этого семейства, для работников «ЛАДА-Ижевск», дочерней компании АО «АВТОВАЗ», введены дополнительные меры поддержки. Это лучший автосалон в Ижевске среди других предложений по покупке автомобиля марки LADA! В Ижевске после реконструкции открылся новый дилерский центр «Лада» – «Форвард-Авто». Вслед за первым официальным изображением новинки Lada Vesta, которую будут собирать на Ижевском автозаводе, «АвтоВАЗ» показал фото салона автомобиля, передает
"АвтоВАЗ": выпуск Lada Largus в Ижевске начнется во втором квартале 2024 года
На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и за-пас хода. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термо-статирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность.
Площадке, где раньше производили Lada Vesta, нашли производственного партнера — им стала китайская фирма DongFeng. Производство собираются наладить до конца 2023 года, однако никакой информации о том, какие модели DongFeng встанут на конвейер, пока нет. Завод «Лада Ижевск».
Архивное фото.
Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на два независимых источника на АвтоВАЗе пишет о том, что «Lada Ижевск» будет выпускать автомобили китайской DongFeng, при этом сборка должна начаться уже в конце текущего года. Ранее ходили слухи о том, что авто сборку авто DongFeng могут наладить на «Автоторе», однако в связи с таким развитием событий вовсе не факт, что сборку DongFeng наладят еще и в Калининграде. DongFeng Shine Max только-только появился в России официально, а скоро, возможно, увидим его с шильдиком Lada 15.
Внешне автомобиль отличается новым стилем литого колеса, наклейками на борту и специальными шильдиками «e-Largus». Сначала машину будут выпускать в двух цветах: «платина» — серебристый и «ледниковый» — белый. Но в планах расширить палитру до 8 цветов. Оба автомобиля будут собираться на одной конвейерной ленте. На презентации побывал глава Удмуртии Александр Бречалов, который проехался на новом электромобиле. Он отметил бесшумность машины, комфортное управление, маленький радиус для разворота и легкий ход.
АвтоВАЗ хочет начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске
Площадке, где раньше производили Lada Vesta, нашли производственного партнера — им стала китайская фирма DongFeng. Производство собираются наладить до конца 2023 года, однако никакой информации о том, какие модели DongFeng встанут на конвейер, пока нет. Завод «Лада Ижевск». Архивное фото.
Оставшийся персонал концерн переобучит, чтобы, если что — перевести сотрудников на другие предприятия. Если смотреть трезво, перспективы завода, тем не менее, весьма печальны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Ижевский завод, наверное, оказался в самой тяжелой ситуации, учитывая, что сейчас сам «АвтоВАЗ» недозагружен.
Понятно, что владельцы «АвтоВАЗа» в лице государства теперь бросят все силы на сохранение площадки в Тольятти. Площадка была переоборудована, там выпускалась Lada Vesta. Есть вероятность, что до конца года упрощенную Lada Vesta, так называемую Vesta NG, поставят на производство. Конечно, в условиях, когда и так «АвтоВАЗу» приходится выкручиваться, и он несет колоссальные убытки, ему, конечно не до площадки в Ижевске, это совершенно точно. Предполагаю, что в текущей конструкции все может прийти к закрытию площадки, по крайней мере к ее консервации».
По планам «АвтоВАЗа», продлить существование Ижевского завода поможет некое «штамповочное и пластиковое производство», оно послужит локализации компонентов, которых сейчас критически не хватает. Далее в списке — создание индустриального парка, где можно будет разместить новые рабочие места.
Туда будут отправлены специалисты, которые занимаются сборкой Vesta. Производитель пока не стал распространяться о сроках осуществления данного плана.
В завершении стоит отметить, что обновлённую версию LADA Vesta официально представили в феврале этого года. Уже на следующий месяц модель должны поставить на конвейер. По заявлению экспертов, скорее всего, сборку авто начнут намного поздней, чем это планировалось. Стоит отметить, что Vesta должна получить корректировки в вопросе дизайна экстерьера.
Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности. Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada. А вот Lada XRAY, скорее всего, в скором времени окончательно исчезает с российского рынка и из модельного ряда "Автоваза". Модель так и не стала популярной — за пять лет выпущено всего чуть более 160 тыс. О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто. Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти. Окончательное решение о переносе производства из Ижевска принял совет директоров АО "Автоваз" на прошлой неделе.
Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля. Как отмечает руководитель предприятия, решение это не политическое, а сугубо экономическое: мощности головного завода в Тольятти недозагружены, и нет смысла выпускать автомобили на двух площадках — дешевле сконцентрировать все массовое производство на одной. Тем более что двигатели, коробки передач и целый ряд узлов и так выпускали в Тольятти, а потом везли за 600 км в Ижевск а логистика в сегодняшних реалиях еще дороже, чем обычно. Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero. Жаркое лето в Ижевске Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. В конце июля одна из профсоюзных организаций Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что "решение "Автоваза" перенести сборку автомобилей из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел". По-человечески персонал автозавода понять можно: потеря работы — не самая лучшая перспектива.
Тем не менее письмо подписали только около тысячи работников Ижевского автозавода из 3,6 тыс. Всего же, как было сказано неофициально в ходе встречи, речь может идти о сокращении примерно 1,5—2 тыс. При этом Ижевск — это отнюдь не моногород, а крупнейший промышленный центр Южного Урала.
«АвтоВАЗ» предложил работникам завода в Ижевске выплаты за добровольное увольнение
Совокупный долг ООО "Лада Ижевск" к концу 2022 года сократился на 3,3%, до 8,8 млрд рублей. Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. В декабре 2023 года в Ижевске на производственной площадке АвтоВАЗА началась сборка опытной партии электрической версии легкового автомобиля «Лада Ларгус» (e-Largus) с максимальной долей локализации компонентов. Вслед за первым официальным изображением новинки Lada Vesta, которую будут собирать на Ижевском автозаводе, «АвтоВАЗ» показал фото салона автомобиля, передает
На АВТОВАЗе начали освобождать производственные помещения
Готовность новой модели LADA Iskra оценивается в пределах 80%, производство стартует в начале 2025 года. Как сообщалось ранее, завод «ЛАДА-Ижевск» в начале августа посетил Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов, во время визита он объявил о выпуске инновационного продукта – электроавтомобиля LADA e-Largus. LADA Ижевск наряду лишь с несколькими предприятиями страны располагает технологией полного цикла производства. LADA Ижевск наряду лишь с несколькими предприятиями страны располагает технологией полного цикла производства.
Новости партнеров
- Лада Ижевск — Википедия
- В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus
- Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос сборочного процесса автомобилей LADA Vesta в Тольятти
- АвтоВАЗ готовит новую дешевую «Ладу» со «злым» дизайном. Свежие подробности
- Ставка на е-Largus
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus
Это лучший автосалон в Ижевске среди других предложений по покупке автомобиля марки LADA! Ижевский автозавод ("Лада Ижевск", входит в группу "АвтоВАЗ") готовится запустить конвейер к концу недели, но может столкнуться с проблемой продаж из-за закрытия автосалонов, сообщил первый. Новые автомобили ВАЗ в Ижевске: официальные дилеры, новости, акции, автосалоны, обзоры, новости, отзывы владельцев, продажа. Ижевский автозавод ("Лада Ижевск", входит в группу "АвтоВАЗ") готовится запустить конвейер к концу недели, но может столкнуться с проблемой продаж из-за закрытия автосалонов, сообщил первый. Реализацию на Ижевском заводе проекта по выпуску инновационной модели LADA e-Largus. Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода.
В ИЖЕВСКЕ НАЧАЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО ОПЫТНОЙ ПАРТИИ LADA E-LARGUS
Председатель правительства Удмуртии Ярослав Семёнов встретился с профсоюзным лидером «Лада Ижевск» Виктором Назаровым. В декабре 2023 года в Ижевске на производственной площадке АвтоВАЗА началась сборка опытной партии электрической версии легкового автомобиля «Лада Ларгус» (e-Largus) с максимальной долей локализации компонентов. создание на мощностях «Lada Ижевск» индустриального парка, площади которого сдадут в аренду частным предпринимателям, занимающимся производством неавтомобильной продукции.
Содержание
- Новую LADA Vesta 2022 можно не ждать. Работу завода в Ижевске остановили на несколько месяцев
- Выбери свой автомобиль LADA
- АвтоВАЗ показал салон ижевской Lada Vesta - ГТРК Удмуртия
- В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus
- «Иж-Лада» официальный дилер LADA в Удмуртии
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос производства машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
Электромотор Lada e-Largus компонуется в штатные места без переделок в моторном отсеке, включая лонжероны и подрамник. Тяговая батарея не скрадывает пространство в салоне, поэтому в пассажирском исполнении электрический универсал предлагает привычные 5 или 7 мест. Да и комплектации у него будут точно такими же. Во втором случае это объясняется необходимостью эффективного использования грузового отсека. Иными словами, чем меньше батарея, тем больше грузоподъемность.
В компании сейчас выбирают между никель-кобальт-магниевой и литиево-железо-фосфатной батареей. Опытные образцы модели для испытаний и сертификации появятся в следующем году. Контент недоступен.
Что ждет предприятие? Глава предприятия Денис Носов встретился с трудовым коллективом и рассказал, что ждет сотрудников в оставшиеся месяцы текущего года. Об этом пишет журнал «За рулем».
Символично, что ровно 10 лет назад эта фабрика тоже находилась в эпицентре больших перемен. В июле 2012 года здесь началась сборка Lada Granta, а в сентябре с конвейера сошли последние универсалы ВАЗ-2104, тем самым закончив историю советской «классики». Впереди автозавод ждала большая и дорогая модернизация, итогом которой стал выпуск лучшей отечественной машины последних 30 лет — той самой «Весты».
Теперь же настроения совсем иные. Самой машины пока не существует: сделаны только компьютерные изображения, а показанное шасси — даже не прототип, а лишь набросок. Поставщики ключевых компонентов батарей, моторов, электрики пока не выбраны, так что оценить мы можем только общую идею.
Которая звучит так: сделать хоть что-то из того, что есть. Фото: Autonews. Планируется, что автомобиль сохранит стандартные подвески и передний подрамник, а гидроусилитель руля уступит место электромеханическому узлу — благо, тот уже используется на серийном хэтчбеке Lada Xray Cross.
Новости 1 августа 2022 «АвтоВАЗ» просит дилеров не продавать машины дороже рекомендованных цен Хотя и изменений будет достаточно. Например, тольяттинским инженерам предстоит освоить новую систему температурного контроля, которая должна подогревать аккумуляторы в мороз и охлаждать в жару и при движении. Потребуется настройка функции рекуперации — к слову, она не может работать без АБС, поэтому поставщика этих компонентов тоже надо найти.
Сейчас его у «Лады» нет. До сих пор эти машины оснащались только механическими трансмиссиями, а в демонстрационном «скелете» уже установлен простой рычаг выбора направления движения. Правда, почему-то с инвертированной логикой: «драйв» от себя, а «реверс» на себя.
Но повторимся, что это пока даже не прототип. Поэтому нет смысла выпытывать у Груненкова такие вещи, как мощность электромотора — да, в подкапотном пространстве виднеется что-то с китайскими иероглифами, но это для того, чтобы обозначить компоновку.
Архивное фото. До прошлого года удмуртская площадка АвтоВАЗа собирала флагманскую Lada Vesta, однако ее производство было перенесено на главный конвейер в Тольятти. В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих. Китайские электромобили выпускают в Липецке под маркой Evolute — седан i-Pro и кроссоверы i-Joy и i-Sky.
АвтоВАЗ планирует возобновить серийное производство LADA Largus в Ижевске
Это станет мерой поддержки предприятия в текущих условиях. Напомним, в конце июля 2022 года представители профсоюза автозавода в Ижевске написали письмо президенту РФ Владимиру Путину, в котором сообщили о преднамеренном обмане руководителей организации, планирующих в скором времени перевести выпуск Lada Vesta из этого города в Тольятти. Ведь на сегодняшний день на Ижевском автозаводе выпускается только данная модель. Но предприятие было вынуждено простаивать около полугода по причине нехватки деталей для сборки. При этом работникам завода предлагается начать собирать электромобиль Lada Largus.
Ведутся работы над освоением изготовления пластиковых элементов. В школе мастерства отрабатывается технология сборки, в том числе электромобилей e-Largus. Интересно, что бензиновые и электрические "Ларгусы" будут собираться на одной линии. Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что серийный выпуск семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию, запланирован в мае 2024 года.
Например, в Ижевске вовсю штампуют кузовщину не только для Весты 129 позиций и Гранты 48 позиций , но и для уже снятых с производства моделей Самары, Приоры, Калины, Датсуны, «десятое» семейство. Капоты, крылья и другие панели отправляются на вторичный рынок. А теперь к этому ассортименту добавится штамповка для Ларгуса. С конца лета, когда было принято решение о переносе производства из Тольятти, на заводе «Лада Ижевск» успели освоить штамповку восьми деталей. До конца 2024 года ассортимент будет расширен до 64 позиций. Также с головного завода сюда перевезли 1100 единиц сварочного оборудования, хотя роботов на линии только шесть плюс по одному для зафланцовки и нанесения VIN-кода. Большинство сварочных операций производят «клещами» вручную. Всего на кузов Ларгуса приходится примерно 5200 сварочных точек. А мощность сварочного цеха — 25 кузовов в час. Цех окраски остался еще от Весты, он рассчитан на 32 кузова в час, потребовалось лишь перенастроить 13 имеющихся роботов. Но дефицит краски в полной мере коснулся и Ларгуса: пока машины будут красить только в два цвета белый и серебристый , хотя по плану предусмотрено восемь. Здесь же, в Ижевске, постепенно освоят и пластиковые детали для Ларгуса: например, до конца декабря рассчитывают начать выпуск бамперов. А на сборочный конвейер длиной 640 м из Тольятти перевезли только необходимую специфическую оснастку, остальное универсальное оборудование здесь уже было. Пока производство работает в тестовом режиме, и некоторые компоненты для машин берутся из сформированных запасов. В ближайшее время АВТОВАЗ проведет повторную сертификацию Ларгуса она необходима после смены производственной площадки , а начало выпуска товарных машин запланировано на май 2024 года. Набор персонала уже идет. Если после остановки производства автомобилей в 2022 году штат ижевского завода усох до тысячи человек, то сейчас его уже расширили до 1500 сотрудников, а к началу массового производства штат должен включать 3500 человек. С поиском такого количества точно возникнут сложности, и на заводе уже готовы привлекать людей из других регионов.
Однако объем выпуска будет напрямую зависеть от спроса и дополнительной балансировки мер государственной поддержки. Их добавленная стоимость формируется за границей, но при этом покупатели этих машин в России получают государственную поддержку, размер которой фактически равен цене на новую LADA Granta в средней комплектации.