Сегодня на вопрос «Какие места в театре самые лучшие?» практически каждый ответит «в партере». Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера, над последними рядами. Балкон часто предлагает лучший вид на происходящее, и при этом не так типичен, как партер или ложа. Обычно балкон относится к бюджетной категории и стоит достаточно существенно ниже партера.
Партер, бельэтаж или бенуар: с каких мест в театрах Петербурга лучше видно и слышно сцену
Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера, над последними рядами. Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно (конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж). Театры с более современной архитектурой хорошо продумывают этот момент, поэтому партер в них сделан с подёмом, а сами кресла расположены в шахматном порядке. Партер – 196 мест. Амфитеатр. Театралам хорошо известно: от перестановки мест в партере может зависеть очень многое!
Бельэтаж или балкон что лучше. Как выбрать лучшие места в театре – инструкция от «Совы
Это часть зрительного зала, которая находится чуть выше партера или сразу за ним. Хорошая альтернатива, если по каким-то причинам партер вам не подходит. Но старайтесь брать не слишком дальние ряды или позаботьтесь о бинокле. Формально из ложи вы будете видеть сцену чуть хуже разумеется, если речь идет не о центральной , нежели из партера. Впрочем, это компенсируется отдельным входом, богатым интерьером и обособленностью самих мест относительно остального зала. Если вы располагаете не таким большим бюджетом, но при этом хотите хорошо видеть сцену, выбирайте бельэтаж.
Амфитеатр — пространство сразу за партером. Обычно зона амфитеатра чуть выше партера. Места в бельэтаже — еще выше. А на самом верху — балкон. По обеим сторонам от партера находятся ложи. Это небольшие пространства с отдельным входом. По традиции места в ложе считаются самыми престижными, раньше здесь сидели только самые богатые посетители. Из ложи можно не только посмотреть спектакль, но и себя показать. Больше ста лет назад именно за этим приходили в театр некоторые представители высшего света.
А на сколько близко покупать билет от сцены решать Вам и вашему кошельку. Если Вы идете на концерт с ребенком до 10 лет, но по каким то причинам берете конец партера, очень рекомендую брать места около прохода в середине. Это нужно для того чтобы, Вы посадили ребенка у прохода, и ваше чадо могло слегка высунутся в середину зала и было бы видно музыканта, даже в последнем ряду партера. Иначе Ваш ребенок увидит только головы людей. Где будет хорошо видно и слышно? Не секрет, чем дешевле, место-тем оно дальше от сцены. Соответственно, чем оно дальше от сцены, тем Вам будет хуже видно и слышно. Конечно всегда хочется сидеть максимально близко, но допустим на концерте фортепиано, разница не большая где сидеть так как этот инструмент мощный и громкий. Будет слышно везде. А если Вы пошли на концерт классической гитары то лучше садитесь ближе. Это связанно с особенностями инструмента. Есть еще важный фактор. Если Вы видите, что билетов осталось мало очень рекомендую покупать для себя место как можно ближе.
Однако в ложах ближе к сцене срезается один из ее краев. В данном случае лучше выбирать что-то по центру, не забыв бинокль. Вам будут мешать головы впереди сидящих. Балкон и 3-й ярус находятся очень высоко, поэтому вряд ли оттуда вам удастся рассмотреть лица актеров и детали. Стоит учитывать и расположение ложи «Д», так называемой «царской», края купола которой перекрывают обзор для мест над ней — на балконе ближе к центру зала. Отметим, что для балета хороши места на ярусах, чтобы видеть картину целиком, а для опер — в партере и ближних ложах бенуара и бельэтажа. Однако стоит учесть, что, например, на первом ряду балкона обзор перегораживают перила, поэтому лучше брать места подальше. Зрители же советуют в «Мариинский-2» покупать билеты в середину партера — на 15-й ряд, где хороший звук, а также в бельэтаж, особенно на первые ряды. Относительно хороший вид открывается даже с ярусов. Ряды партера расположены с подъемом, поэтому видимость сцены хорошая, а все зависит от предпочтений зрителя. Отличный обзор и с бельэтажа, но также лучше брать первый ряд. Слепая же зона Александринского театра — это ложи ярусов. Об этом нужно помнить, когда берете билеты ближе к сцене: там весь обзор закрывается бортиком и людьми. В лучшем случае вам будет виден край сцены, в худшем — кулисы, а чем выше, тем хуже видимость.
Как устроен зрительный зал в театре
Однако строили их уже не для экономии места. Места в ложах подчеркивали статус зрителей. Во многих театрах их арендовали еще во время строительства и оплачивали на много лет вперед. Так, некоторые ложи в театре Liceu в Барселоне переходят по наследству до сих пор: с 1847 года их продолжают арендовать одни и те же семьи. Сегодня классовые различия в выборе места уже не прослеживаются. И не случайно. В самых известных театрах страны — таких, как Мариинский, Михайловский, Александринский и Большой — специальные «Царские ложи» строили для монарших особ. Для них в театре как раз открыли царскую ложу.
Места рядом обычно покупали придворные, фавориты, приближенные ко двору аристократы. Иногда монархи лично решали, кто будет сидеть в соседних с ними ложах. Чем ближе к правителю размещался зритель, тем выше был его статус. В советские времена определение «Царская» заменили на «Центральную», но позже привычное название вернулось. В Астраханском театре оперы и балета Центральную ложу некоторые так и называют Царской. Сюда может попасть любой зритель, купив билет, если места заранее не забронированы для почетных, приглашенных гостей. Центральная ложа в Театре оперы и балета Что касается БЕНУАРА, с таких мест было сложно рассмотреть артистов, однако и самих посетителей, которые сидят в ложе бенуар, не видно со стороны зрительного зала.
Ранее в некоторых театрах эти места даже дополнительно закрывали специальной сеткой. Через нее можно было следить за залом и сценой и при этом оставаться незамеченным. Вот такие инкогнито из театра получались. Астраханский драматический театр.
Актуальный вопрос: куда брать билет в театр?
Традиционно эти места считаются самыми выигрышными. Однако большой миф, что покупать нужно именно первые ряды. На самом деле, лучший, так называемый «режиссерский» ряд, это восьмой. Это часть зрительного зала, которая находится чуть выше партера или сразу за ним. Хорошая альтернатива, если по каким-то причинам партер вам не подходит.
За исключением «слепых зон», они есть во всех театрах, причём в каждом свои. Партер Не стоит мечтательным взглядом смотреть на первые ряды, обычно дорогие, но бессмысленные. Во время балета вы будете отчётливо слышать топанье ног «хрупких» балерин, во время оперы перед носом будет маячить голова дирижёра. На драматической постановке ещё есть вариант угнездиться в первых рядах, но и это не всегда полезно, особенно, если актёры будут использовать «летающие» в страстях предметы, воду, пыль, дым... Есть ещё одна проблема в партерах исторических театров - они плоские.
Ряды не возвышаются друг над другом. Так что, если вы невысокого рсота, смотреть вам придётся в щёлочки между головами. Тогда выбирайте хотя бы первый ряд в горизонтальном проходе если он имеется. Театры с более современной архитектурой хорошо продумывают этот момент, поэтому партер в них сделан с подёмом, а сами кресла расположены в шахматном порядке. Такой удобный зал есть, например, в театре "Буфф" , где не только комфортные места, но и отличный обзор из любой точки.
Амфитеатр бенуар Амфитеатр располагается чуть выше партера.
Литерные ложи Но если, кроме уединенности, хочется смотреть постановку с максимально близкого расстояния, то тогда ваш выбор — литерные ложи, Литерными их называют потому что они обозначаются не цифрами, а буквами — литерами. Такие ложи расположены практически на сцене, и часто администрация театра сажает туда своих гостей, поэтому шанс купить туда билеты невелик. Единственный минус этих мест — боковой вид, но его компенсирует возможность оказаться в центре событий, происходящих в спектакле. Амфитеатр Пространство зала в форме полукруга, которое находится выше партера, называется амфитеатр. Бывают амфитеатры, у которых несколько ярусов со зрительными местами, разделенные проходами. Благодаря высокому подъему с этих мест отлично просматривается вся сцена, но лица актеров и мимику не разглядеть, поэтому без бинокля не обойтись. Бельэтаж Выше амфитеатра расположен бельэтаж.
Первые ряды бельэтажа — довольно престижные и недешевые, потому что оттуда видно и слышно даже лучше, чем с последних рядов амфитеатра. У тех, кто купил билеты в первый ряд бельэтажа, есть дополнительный бонус — широкий бортик, на который можно опереться. Ярусы и купон Источник: FotoVMire. RU Поднимаемся уровнем выше — здесь по бокам расположены ярусы, а по центру, прямо напротив сцены, находится купон, где размещается звуковой и осветительный пульты. Но за работой технических служб вряд ли получится наблюдать — обычно эта зона отделена перегородкой. Балкон Самый верхний «этаж» зрительного зала — балкон. Места здесь обычно самые недорогие, но и удаленность от сцены большая — точно потребуется бинокль. Самые высокие и неудобные места часто называют «галеркой» или «райком».
Принцип «чем ближе, тем лучше» работает и здесь: по возможности, берите билеты в первые ряды и не забудьте захватить бинокль или взять его напрокат в гардеробе.
Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать
Я бы лучше партер взяла. Театралам хорошо известно: от перестановки мест в партере может зависеть очень многое! Традиционно места в партере считаются самыми лучшими, они же и самые дорогие. Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж.
Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале?
Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже. Хорошая альтернатива, если по каким-то причинам партер вам не подходит. Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже. Сегодня на вопрос «Какие места в театре самые лучшие?» практически каждый ответит «в партере». 38 ряд это далеко полюбому, впереди вас сколько еще сидят, а балкон хоть еще дальше, но зато выше, к тому же всего 2-й ряд, никто башкой закрывать почти не будет, ну если плохо видно, так бинокль возьмите.
От партера до галерки: выбираем свое место в театре
Приватность: некоторые люди предпочитают находиться на балконе или на бельэтаже, так как они могут быть более изолированы от других зрителей и наслаждаться выступлением в более спокойной обстановке. Где сидеть в партере Теперь, когда вы решили предпочтительный уровень в театре, обратите внимание на следующие направления: Центр партера: сидя в центре партера, вы можете получить лучший звук, более полный обзор и чувство присутствия на сцене. Рядом с проходом: сидя рядом с проходом, вы можете уйти на перерыве или в случае необходимости на туалет, не тревожа других зрителей. Партерный ящик: партерный ящик может быть хорошим вариантом для тех, кто хочет, чтобы их посещение театра было более интимным и приватным.
Разница между балконом и лоджией Еще одна важная вещь, которую нужно учитывать при выборе места в театре — это разница между балконом и лоджией. Вот несколько ключевых отличий: Балкон: выступающая навесная конструкция, имеющая собственные стены или ограждения, пол и потолок. Часто находится высоко над сценой.
Лоджия: встроенная площадка, ограниченная со всех сторон стенами здания. Она может быть расположена на одном из уровней над партером. В заключение, принимая во внимание все вышесказанное, не забывайте также учитывать свои индивидуальные предпочтения и потребности, а также размер бюджета. Независимо от того, какое место вы выберете, главное — наслаждаться выступлением! Полезные советы и выводы Партер обеспечивает лучший звук и обзор, но также является более дорогим местом.
Балкон и бельэтаж могут быть более доступными по цене и предоставлять более полный обзор, но звук может быть хуже. Сидя в центре партера, рядом с проходом, или в партерном ящике, вы можете получить наилучшее удовольствие от выступления.
Римский Колизей Вокруг круглой или овальной арены устраивались полностью или частично окружавшие её ступенеобразно возвышающиеся ряды сидений для зрителей. Всё строение было окружено высокими стенами римский амфитеатр либо углублено в землю греческий амфитеатр. Другими словами, это балконы первого яруса. Видно прекрасно, слышно еще лучше. Многие даже рекомендуют смотреть балет именно в бельэтаже — на этом уровне хорошо виден рисунок танца. ЛОЖА — это обособленный внутренний балкон, предназначенный для нескольких зрителей. Французское loge восходит к древненемецкому laubia, что переводится как «крытый навес». Ложи в театре расположены по сторонам и сзади партера на ярусах, а также по боковым сторонам просцениума или примыкают к оркестровой яме — такие ложи носят название «бенуар».
Главная прелесть ложи в ее отстраненности от толпы — она отлично подходит для театралов-интровертов, да и для всех остальных, конечно, тоже. Есть отдельный вход в помещение, что тоже удобно. Но нужно учесть тот факт, что здесь не такой обзор сцены, как в том же партере, и сидеть вы будете вполоборота. Изначально их придумали для того, чтобы сэкономить место в зрительном зале и заработать больше денег на продаже билетов. Венецианские импресарио считали, что богатые посетители театров будут часто выкупать ложи, поскольку им хочется посмотреть оперу или спектакль в одиночестве или с друзьями. Однако строили их уже не для экономии места. Места в ложах подчеркивали статус зрителей. Во многих театрах их арендовали еще во время строительства и оплачивали на много лет вперед. Так, некоторые ложи в театре Liceu в Барселоне переходят по наследству до сих пор: с 1847 года их продолжают арендовать одни и те же семьи. Сегодня классовые различия в выборе места уже не прослеживаются.
И не случайно.
Может располагаться чуть выше партера и возвышаться уступами. В буквальном переводе амфитеатр — вокруг театра. Из-за того, что он находится на уровне сцены и выше, зритель получает прекрасный обзор и слышимость, и, возможно, он является универсальным по удобству, особенно в первых своих рядах. Балет и спектакли с большим количеством действующих лиц лучше всего смотреть подальше от сцены, чтобы иметь возможность одновременно видеть все действие. Балкон — ярус над бельэтажем. Как правило, места на балконе и бельэтаже находятся на достаточном удалении от сцены, поэтому подойдут скорее для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов из-за своего возвышения. Знакомый каждому зал с ложами, ярусами, бархатом и лепниной — сам по себе декорация.
Места в зрительном зале
- Бельэтаж или балкон: что выбрать
- Что лучше партер или балкон – Telegraph
- Бельэтаж или балкон: что выбрать
- Партер, бельэтаж или бенуар: с каких мест в театрах Петербурга лучше видно и слышно сцену
- Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать
От партера до галерки: выбираем свое место в театре
Краткое руководство по выбору места в зале на концерте классической музыки. Балкон часто предлагает лучший вид на происходящее, и при этом не так типичен, как партер или ложа. Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно (конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж). Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит!
От партера до галерки: выбираем свое место в театре
Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно (конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж). Лучше взять пониже второй ряд на балконе или повыше, но первый? Что такое партер и амфитеатр, какой обзор открывается с каждой секции в зале, стоит ли покупать билеты на первый ряд и как выбрать лучшие места в театре – в материале РИА Новости. Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно (конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж). Краткое руководство по выбору места в зале на концерте классической музыки.