Новости банк валберис отзывы

сообщили в компании. "Wildberries приобрел банк "Стандарт кредит" для дальнейшего активного развития онлайн-площадки - действующих сервисов для покупателей и предпринимателей и запуска новых. новость на Маяк Журнал. Единственные новости, которые были связаны с Вайлдберриз банком проскакивали в инфополе еще в феврале и августе 2021 года. Wildberries уже не первый раз уличают в том, что он списывает деньги с банковских карт, которые пользователи уже удалили из профиля. Проблем с оплатой товаров в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries нет, заявили РИА Новости в компании.

Wildberries.ru

Несколько дней назад крупнейший российский маркетплейс Wildberries запустил возможность оформить банковскую карту собственного же «Вайлдберриз банка». Статья автора «ВЗО ProДеньги» в Дзене: В конце декабря 2023 года банк маркетплейса «Вайлдберриз» запустил новый продукт «WB Кошелек». Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук на форуме Finopolis 2021, организованном ЦБ, объяснила покупку банка "Стандарт-кредит": с 5 августа это финансовое учреждение называется "Вайлдберриз банк". В начале 2021 года в СМИ появилась новость о том, что глава онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук стала владелицей банка «Стандарт-кредит». Несколько дней назад крупнейший российский маркетплейс Wildberries запустил возможность оформить банковскую карту собственного же «Вайлдберриз банка». Специалист ответила: Да Кредит валберис отзывы клиентов кто брал Вот те на!

Кредит на WildBerries.ru в 2023 году

А у меня с Магнита. Три раза подряд, ночью. Что это было? Аноним 972.

Эксперты заявителей поддержали, указав, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» содержит прямой запрет на установление разных цен на товар, в зависимости от способа его оплаты. Примерочные в пункте выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI После поднявшейся волны народного возмущения маркетплейс комиссию отменил. Удержанные средства пообещали возвратить клиентам. Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора.

Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей».

Я никуда не ходил, за исключением нотариуса для оформления доверенности на представителя, но активно изучал все материалы дела, законы, нормативные акты и судебные прецеденты. Всю работу делал юрист. Первое, что надо было сделать - это соблюсти досудебный порядок урегулирования, была подана полностью переписанная претензия, теперь уже по почте, которую Вайлдберриз также нахально проигнорировал, как и все предыдущие. Как выяснилось позже, это нормальная практика для WB, они ожидают момента регистрации иска в суде и только после этого вступают в работу их юристы. Все, что происходит раньше, не берется во внимание вообще, так как многие потребители только угрожают своими претензиями не доводя дела до судов. А те, кто все таки обращается в суд допускают разные ошибки из-за которых судебный орган не принимает иски в работу.

Поэтому большая часть обманутых потребителей просто вынуждены смириться с нахальством Вайлдбериз. На этом возможно и построен расчет маркетплейса Wilberries. Далее было подготовлено исковое заявление, которое было отправлено почтовым отправлением в суд. После получения судом письма, еще примерно через две недели, заявление регистрируют.

Цель у него другая - создать видимость для суда, якобы делают все для урегулирования спора и во всех бедах виноват Истец... На заседании мой представитель снял копии возражения WB, где они выставляют дурачком меня, обвиняя, что это я уклоняюсь от решения вопроса, не сообщаю банковские реквизиты банк. Якобы они ранее пересмотрели решение примерно в период между регистрацией иска и заседанием и предоставляют суду какую то левую распечатку задним числом с текстом от оператора Русак Каролина Богдановна отправленную на мой Email. Но я перед покупкой дисков регистрировался на WB по номеру мобильного телефона и email не указывал совсем, система этого не просит. Даже если и предположить, что на какой то рандомный email все-таки что-то отправлялось, это никак не может является надлежащим уведомлением, даже если их правила допускают это. То есть и здесь они используют грязные и обманные методы.

Далее они просят суд дать им 2 недели, чтобы выплатить мне средства за купленные диски и урегулировать вопрос. Суд соглашается и назначает следующее заседание через 2 недели. В тот же день захожу в ЛК WB и вижу что обе мои заявки, которые ранее были отклонены, теперь одобрены. Заказываю вызов курьера, на след.

Вайлдберриз Банк

Вместе мы - сила! Получить ответ Ограничивайте количество личной информации, размещенной в общедоступных профилях. Вайлдберриз Банк В настоящее время Банк разрабатывает широкий спектр высокотехнологичных цифровых банковских услуг для клиентов и продавцов стратегического партнера - маркетплейса" Wildberries".

Что говорит по этому поводу сам Wildberries? На форуме ЦБ Finopolis 2021 Татьяна Бакальчук впервые дала комментарий по поводу приобретенного в феврале банка. Он пояснила, что собственная финансовая структура для нее и площадки - возможность избавиться от части затрат и высвободить деньги для развития бизнеса. Мы поняли это так. Вы тоже прочитайте и подумайте. Покупка банка, во-первых, поможет нам действительно улучшить сервис для наших клиентов и поставщиков, во-вторых, сэкономить приличное количество денег. Все средства, которые нам удается высвобождать, мы стараемся сразу же вложить либо в свое развитие, либо наших партнеров.

Одна из основных затрат — это банковские услуги, в частности, эквайринг. Поэтому мы думаем, что наш шаг на финансовое поле поможет высвободить определенное количество денег Татьяна Бакальчук, основательница маркетплейса Wildberries, владелец "Вайлдберриз банка" То есть собственный банк - возможность для развития маркетплейса и вывода взаимоотношений с продавцами на новый уровень. Сторонний документооборот уже откинули, собственную обновленную платформу запустили. Единственное, что пока не сделал маркетплейс - не закольцевал на себе движение финансовых средств. На самом сайте сейчас нельзя получить доступа ни к каким онлайн услугам или личному кабинету. На всех страницах только слоганы, заявления и пояснения. Заглавный слоган "Выходим за рамки стандарта" выглядит как легкая пощечина по прошлому самого банка. Если провалиться во вкладку "интернет-банк", пользователя просто перекинет на сервис на платформе BIFIT - он же был у "Стандарт-кредита" и, кажется, ничего не изменилось. Если счета в "Вайлдберриз банке" нет, то вкладка бесполезна - онлайн-услуги доступны только действующим клиентам. Возможно, рано или поздно, сам маркетплейс переведет всех своих партнеров на счета в новом банке.

Сделать это, кажется, не сложно. Единая онлайн-платформа для взаимодействия с селлерами уже есть, осталось пара шагов.

Если согласиться, они действительно заплатят? Или это мошенники? Источник: Полина Авдошина Сотрудники нашей редакции время от времени получают сообщения от «менеджеров на найму в Amazon Group и Wildberries».

Они предлагают работу, уточняя, что ищут 99 онлайн-сотрудников на неполный рабочий день, и обещают быстрый заработок. Мы решили узнать, что будет, если ответить на такое сообщение, и спросили у полиции, можно ли таким образом заработать или же это мошенническая схема. RU на мобильный телефон приходили сообщения от якобы работников Amazon Group и Wildberries, которые представлялись менеджерами по набору персонала и говорили, что компания набирает 99 онлайн-партнеров. Вот пример такого сообщения. Это можно делать дома с помощью мобильного телефона и легко зарабатывать от 2500 до 25 000 рублей в день, зарплата будет выплачиваться в день.

Простые задачи можно выполнять в любое время и в любом месте. Далее в сообщении указывают контактные данные — связаться для получения более подробной информации о работе можно с сотрудником компании в WhatsApp и Telegram. В конце сообщения приписка: кандидаты на работу должны быть старше 20 или 22 лет в разных сообщениях указан разный возраст , студентов не берут. Корреспондент 59. RU связалась с работодателем по указанному номеру в WhatsApp, написав, что заинтересована предложением и хочет узнать о работе поподробнее.

Списание регламентируется статьей 26. Также в оферте интернет-магазина имеется пункт 7. Списание с карты за возврат некачественного товара Правила компенсации применяются и к возврату бракованного, подмененного или некачественного товара.

Многие клиенты вполне обоснованно считают такую ситуацию незаконной. Со своей стороны служба поддержки отвечает однозначно — система проводит списания в автоматическом режиме и повлиять на ситуацию невозможно. Что бы вернуть деньги, списанные за отказ, необходимо связаться с поддержкой Wildberries и обозначить свою претензию.

Сразу приложите фото присланного товара и фото из карточки заказа. В случае игнорирования или отказа — обращайтесь в банк с запросом на чарджбэк. Банки часто становятся на сторону покупателей, главное предоставить все доказательства брака или несоответствия заказа.

Важно отметить — в сети имеются комментарии, в которых утверждается о блокировке маркетплейсом аккаунтов, владельцы которых воспользовались в банке процедурой чарджбэк. Почему Wildberries списывает деньги с удаленной карты Часто клиенты жалуются на автоматические списания, которые проводятся даже с отвязанной от Вайлдберриз карты. Причем оплата может проводится за покупки на других аккаунтах, к которым ранее подключалась карта.

Многих подобная ситуация вводит в ступор, ведь фактически платежный инструмент удаляется из личного кабинета, но оплата за покупку проводится все равно. Все дело в прописанных компанией правилах пользования торговой площадкой. Документ содержит пункт 7.

Оплату могут запросить в том случае, если не проходит платеж с основной карты и у клиента появляется задолженность перед маркетплейсом. Пункт 7. Если транзакция будет повторяться — стоит обратиться к специалистам банка, приложив вашу переписку с магазином и запросив чарджбэк.

Как удалить карту из системы Вайлдберриз Что бы предотвратить несанкционированные списания, необходимо удалить реквизиты карты из личного кабинета маркетплейса. Отключение выполняется следующим образом: В личном кабинете нажмите на значок профиля в нижнем правом углу. Прокрутите меню вниз и выберите пункт «Мои карты».

В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры

новость на Маяк Журнал. Оплатила товар банковской картой и только спустя месяц обнаружила, что вместо пятисот рублей с ее кредитной карты списалось больше 80 тысяч. Поделиться своими отзывами о тексте. На популярном маркетплейсе Вайлдберриз возникла проблема с отмененными заказами: пункты выдачи не успевают отгружать товары. Чтобы избежать подобных случаев, компания приняла решение сразу списывать деньги за.

Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку

О возможной сделке в декабре писал "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. По их данным, Wildberries собиралась купить небольшой банк "Стандарт-кредит", чтобы реализовывать карточные программы лояльности на базе его лицензии и осуществлять расчеты с поставщиками товаров. В Wildberries тогда не стали комментировать возможную сделку, но сказали, что ритейлер рассматривает развитие финансовых сервисов на онлайн-площадке - как для покупателей, так и предпринимателей.

Пользователей Wildberries предупредили о новой мошеннической схеме Мошенники начали списывать деньги с карт клиентов Wildberries за покупки, которых не было Фото: Unsplash Некоторые пользователи популярного маркетплейса Wildberries стали жертвами новой мошеннической схемы: злоумышленники начали списывать деньги с карт клиентов крупного интернет-магазина за покупки, которых не было. Об этом предупредили «Известия». Одна из пострадавших от мошеннической схемы рассказала, что с ее карты списали почти 200 тысяч рублей.

Пример из практики «Фонтанка» нашла в одном из ПВЗ. Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец. Сейчас он выставил точку на продажу и готов отдать за 2,2 млн. Партнеру, работающему по максимальному тарифу, для поддержки штанов в течение трех месяцев компания будет выплачивать субсидию в общей сумме 360 тыс. Франчайзи точно так же готовит помещение под ПВЗ сам, но требования к нему менее жесткие — площадь должна быть от 50 квадратов.

Субсидия тоже ниже — 315 тыс. Потолка по прибыли нет. Те, кто успел открыться в первую волну, получали до 1 млн рублей чистой прибыли в месяц, вспоминает один из пионеров рынка. Сейчас показатели уже не те: партнер, владеющий ПВЗ, выдавливает из своей точки максимум 80 тысяч в месяц. Чем больше точек, тем выгоднее сотрудничать с компанией. Один из владельцев признался, что у него четыре пункта. А вот управляющая компания может владеть более чем сотней ПВЗ различных брендов, из которых лишь 15 — от Wildberries. Отталкиваясь от эмпирической чистой прибыли в 80 тыс. Санкции для всех одни Санкции за брак и подмену у партнеров такие же суровые, как и у официалов. В итоге вернули около 300, остальные — нет.

Якобы товар не нашли, хотя ребята всё отправляли. Сейчас мы это всё делаем под камерами, но даже это не помогает, — рассказывает партнер компании Елена. Ее ПВЗ присоединяться к бастующим не стал. Наоборот, 15 марта сотрудники вывесили на двери табличку: «Мы не бастуем, просим не беспокоить по данному вопросу! Работаем стабильно каждый день! Заказала женщина 5 платьев, одно взяла, за остальные с нас спишут по 50—70 рублей. Да, это копейки, но из них складывается выручка. Где-то меняют, а удерживают с нас, — рассказала Елена. Власти отреагировали на бунт в ПВЗ мгновенно. Данные о нарушении трудовых прав пообещала проверить Генпрокуратура , следят за развитием ситуации и в Минтруде.

А в Минцифры РФ уже сообщили, что Wildberries не будет выписывать новые штрафы за подмену дорогостоящих товаров. В Роспотребнадзоре призвали к соблюдению прав потребителей. Откликнулись и в Wildberries: 16 марта компания заморозила механизм списаний за подмену товаров и обещала разобраться во всех спорных ситуациях. RU ответили, что ПВЗ продолжают работу в стандартном режиме. Новые штрафы же объяснили заботой о продавцах: — К сожалению, некоторые недобросовестные покупатели или менеджеры пунктов выдачи заказов могут подменять товары — например, на дешевые аналоги или товары без маркировки. Чтобы этого не происходило, менеджеры пунктов выдачи при возврате товара должны их проверять.

При получении товара в пункте выдачи вы сможете произвести оплату наличными. Полезные рекомендации для покупателей на Вайлдберриз Отключайте автоматическое списание денег при оформлении заказа, если вы не хотите, чтобы деньги сразу списывались с карты. При оформлении заказа, выбирайте удобный для вас способ оплаты наличными или картой. Если вы хотите отменить заказ, свяжитесь с представителями Вайлдберриз в течение 24 часов после оформления и оплаты заказа. При получении заказа, проверьте его наличие и комплектность. Следите за обновлениями правил оплаты на сайте Вайлдберриз, чтобы быть в курсе изменений.

«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries

Интеграция финансовой организации в первую очередь позволит нам ускорить развитие существующего платежного сервиса на площадке, сделать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками еще более удобными и быстрыми для всех сторон и оперативно решать возникающие вопросы без участия посредников", - добавили в компании. ООО "Банк Стандарт-кредит" входил в четвертую сотню банков по активам и капиталу. Уставный капитал кредитного учреждения составлял 290 млн рублей.

А учитывают они 150 последних уникальных клиентов. То есть если я хочу какому-то пункту нагадить, то мне достаточно заказать товар на его адрес, забрать его и поставить одну звезду, а лучше сразу два товара в разные дни и поставить два раза по одной звезде без каких либо комментариев, их никто и не требует. Вот так в один прекрасный день я обнаружила, что, отработав неделю, мы не только не получили ни копейки, мы ушли в минус и остались еще и должны компании 25 000 рублей.

Было непонятно, как в маленьком городке, где тебя знают, можно уронить рейтинг на 4,75. Стали вспоминать все дни, но в голову пришел только один случай, где мадам отказалась от товара и с нее компания за возврат сняла 100 рублей это тоже нововведение в компании для клиентов. Тогда непонятно, причем тут мы. Злость она сорвала на компанию, а компания штрафанула нас. А некоторые клиенты, получившие товар, ставят отзыв «Очень кислый» и ставят одну звезду, это вам как?

Вопрос: «Кислый менеджер или пункт выдачи? Разговариваешь со всеми, улыбаешься, стараешься поддержать этот уют… А новость, что если на пунктах не будет брендированных пакетов, да-да вы не ослышались, именно брендированных, которые мы за свой счет должны купить, почти по 3—5 рублей за штуку, то штраф на нас 10 000 рублей. Помню и знаю, ходит у нас одна тут мадам, покупает вещи не дороже 200 рублей и на каждую берет по огромному пакету. Как-то раз у меня закончились большие пакеты и мы выложили обычные маечки сиреневого цвета, так выслушали в свой адрес столько гадостей, что мы прячем пакеты от клиентов под стол, что мы их воруем. Простите, у кого воруем?

Ранее в пункты выдачи может и привозили халявные пакеты, так это потому что все пункты были собственностью компании. Нет, я, конечно, не против иметь у себя на пункте именно брендированные пакеты, это ведь моя реклама. Но не хотелось бы так навязчиво ловить потом штрафы, потому что не успел их купить. Я думаю любой пункт выдачи сам заинтересован в хорошей рекламе, довольных покупателях. А еще хотелось бы понять все-таки политику компании в отношении к своим партнерам.

Чем так неугоден госпоже президенту компании наш регион?

Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза.

Судя по всему, он уже помогает клиентам и партнерам или вот-вот начнет это делать. По адресу wb-bank. Ссылка кликабельная - можете сами перейти и проверить.

Сайт тоже рабочий, кнопки, стрелки, ссылки - все на местах. Первые впечатления от увиденного - хочется поскорее закрыть вкладку, чтобы не стать жертвой мошенников. О вкусах не спорят, но сайт крупнейшего маркетплейса России мог выглядеть иначе. Хотя бы чуть-чуть хуже зеленого конкурента. Но только чуть-чуть. Если вчитаться, посерфить по страницам и разделам, становится ясно, что для фейкового сайта данных уж очень много. Здесь есть информация о предоставляемых банковских продуктах, данные о руководящем составе банка и еще куча всего "О нас и нашей работе". Возможно, дело в горящих сроках и сайт просто собирали впопыхах. Так можно объяснить странное расположение элементов, стоковую графику и кричащий дизайн. Последнее понимайте как хотите.

Вопрос только один - почему банк запустили так тихо и смиренно, что даже профильные издания в сфере финансов молчат о его появлении? Руководители считают, что продукт сыроват для массового пользователя и пока тестируют его в открытом поле или клиентов хватает без дополнительных поисков? В целом, маркетинговая тактика банка очень похожа на политику самого маркетплейса: последний тоже тихо выпускает обновления и нововведения, а громко заявляет о них только после пары скандалов, миллионов недовольных комментариев или недели-другой тестов. Что говорит по этому поводу сам Wildberries? На форуме ЦБ Finopolis 2021 Татьяна Бакальчук впервые дала комментарий по поводу приобретенного в феврале банка. Он пояснила, что собственная финансовая структура для нее и площадки - возможность избавиться от части затрат и высвободить деньги для развития бизнеса.

Вайлдберриз списывает деньги с карты без покупки — что делать?

И смс-код подтверждения месяца 2 не приходил. При недавней оплате снова вернулся, вводила. Аноним 196 Аноним 570, а валберис тут не при чем.... Я ничего у них не заказывала.

Этот способ оплаты всегда можно удалить в Wildberries в разделе Мои карты. Скидка применяется сразу. Ей можно воспользоваться любое количество раз во время действия акции - до 30 апреля 2023 года. Процент-скидка и условия в каждом магазине разные, оплата происходит через кнопку СБП. Привязать счёт в этих интернет-магазинах пока не получится. Подробнее об акции. Если вы хотите получить положенный кэшбэк от банков, оплачивайте как обычно - привязанной картой, но скидки от НСПК уже не будет.

Подробнее о сервисе Подписка можно почитать в нашей публикации о развитии сервисов СБП. Свежие банковские новости читайте в нашем телеграм-канале.

Пункт выдачи заказов Wildberries в городе Красный Холм Бизнес-модель Wildberries характеризуют как онлайн- гипермаркет , магазин универсального формата или маркетплейс торговая площадка с товарами компаний-партнёров [53] [54] [55]. Компания напрямую сотрудничает с производителями одежды и официальными дистрибьюторами [9]. В декабре 2019 года через интернет-магазин ежедневно оформлялось 750 тысяч заказов [58]. По форме собственности компания частная , принадлежит основателям — семье Бакальчук [5] ; не привлекает инвестиции, а развитие идёт за счёт собственных и заёмных средств [56]. Как отмечал Forbes, Wildberries — одна из самых закрытых компаний на российском интернет-рынке: основатель и генеральный директор Татьяна Бакальчук не общается с прессой и не участвует в профильных для рынка мероприятиях [9] позднее, в интервью 2018 года Владислав Бакальчук заявил об активизации общения со СМИ [56]. В организационной структуре нет совета директоров, также невелико число руководителей отделов и подразделений: структура управления проста, его стиль описывают как демократический [59]. В компании работают 20 тысяч человек, из них в головном офисе — около 500 менеджеры пунктов самовывоза и курьеры также являются сотрудниками компании.

Автопарк состоит из 150 машин на март 2018 года [56]. Доставка по России происходит из собственного логистического центра в Московской области и складов в крупных городах [56]. H G Я O произошёл пожар наивысшего ранга сложности, площадь которого составила 70 тыс. Тушение пожара длилось в общей сложности 30 часов. По предварительным оценкам, сумма ущерба от пожара составляет примерно 11 миллиардов рублей [62]. Также сообщается, что склад работал без разрешения на ввод в эксплуатацию со стороны Госстройнадзора ; за всё время работы его так и не посетила пожарная инспекция [63].

Очень хитро! Олег Воронин — 3 ноября 2022, 11:00 В сети появилась информация о новой мошеннической схеме с использованием аккаунтов Wildberries. Об этом написали в «Известиях».

Согласно источнику, на непонятные списания с банковской карты пожаловалась россиянка Оксана Федотова. Она зарегистрирована в Wildberries, но не пользовалась им уже несколько месяцев.

«Надо глобальный бойкот объявить». Москвичи возмутились из-за бунта продавцов Wildberries

Wildberries уже не первый раз уличают в том, что он списывает деньги с банковских карт, которые пользователи уже удалили из профиля. Вайлдберриз банк. Все новости. Wildberries тестирует оплату покупок частями. Статья автора «ВЗО ProДеньги» в Дзене: В конце декабря 2023 года банк маркетплейса «Вайлдберриз» запустил новый продукт «WB Кошелек». «Всё пропало»: у сайта и приложения Wildberries снова сбой 17 марта — что с Валберис сегодня, свежие новости о магазине. Собрали для вас в одном месте топ всех новостей последних дней о том, из-за чего разгорелась не самая приятная для маркетплейса история. Проверенные отзывы клиентов Вайлдберриз Банка об обслуживании, продуктах и услугах. Подайте жалобу или задайте вопрос сотруднику банка и получите официальный ответ онлайн.

Заработок на процентах: Как Wildberries заставляет клиентов Visa и Mastercard платить больше

Оплатила товар банковской картой, и только спустя месяц обнаружила, что вместо пятисот рублей с ее кредитной карты списалось больше 80 тысяч. Пользователи Wildberries пожаловались на проблемы с привязкой карт Mastercard и оплатой ими покупок. Маркетплейс предложил использовать альтернативные способы оплаты и сообщил, что работает над решением проблемы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий