Иными словами, раньше предприятия пытались понять тренды, которые влияют на ситуацию, а сейчас BI-инструменты позволяют спрогнозировать и спланировать мероприятия, приводящие клиента к целевым значениям. Слушайте новости из Telegram от известных блогеров-политологов и просто хороших людей. Главная» Новости» Bbc новости на русском сегодня.
"BBC News (World)"
Иными словами, раньше предприятия пытались понять тренды, которые влияют на ситуацию, а сейчас BI-инструменты позволяют спрогнозировать и спланировать мероприятия, приводящие клиента к целевым значениям. Главная» Новости» Бибиси новости на русском на сегодня последние. Будьте в курсе последних новостей: Ровно 75 лет назад, 17 февраля 1947 года, вашингтонская радиостанция «Голос Америки» провела свою первую передачу на русском языке.
Кто такой бебиситтер?
Загрузите этот контент (Новости Би-би-си) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. All in one News Distribution Platform. Пусть время от времени дает ребенку поиграть самостоятельно и просто следит за безопасностью. Технологические новости. Плата за роуминг данных: как сократить расходы во время поездок за границу. Иными словами, раньше предприятия пытались понять тренды, которые влияют на ситуацию, а сейчас BI-инструменты позволяют спрогнозировать и спланировать мероприятия, приводящие клиента к целевым значениям. Новости. Последние Публикации.
Диверсификация: что это такое и что с ней делать
Главная» Новости» Бибиси новости телеграмм. В данном материале подробно рассмотрена BI-система: что это такое простыми словами, как она устроена и зачем нужна компании. Официальный канал «BBC NEWS | РУССКАЯ СЛУЖБА» предоставляет вам доступ к качественным и достоверным новостям со всего мира. Я расскажу и объясню, что такое биткоин простым языком, кто создал эту цифровую валюту, особенности, преимущества и недостатки BTC, майнинг что это, как работает биткоин, как купить и стать его владельцем в 2024 году, как пользоваться BTC и как меняется его цена.
Думе предложили запретить в России организацию обращения криптовалют
Так, финансовому директору могут понадобиться финансовые отчёты по всем подразделениям; маркетологу — о продажах, расходах на рекламу, активности клиентов. BI-аналитик собирает требования от пользователей, которые будут работать в системе, структурирует и записывает эти требования. Обычно идут «сверху вниз» — от потребностей руководителей к потребностям линейного персонала. Определение необходимых данных. BI-аналитик вместе с пользователями прописывает, какие данные нужны для построения отчётов. То есть какие показатели должны быть на дашбордах — условно, время работы станка на производстве, среднее время ответа оператора, число пользователей в онлайне. На этом же этапе BI-аналитик вместе с пользователями определяет, есть ли в компании нужные данные, а если нет — откуда их взять: в каких системах они могут быть или какие данные требуются для расчёта показателей и как их получить. Определение источников данных. Над этим этапом работают все участники процесса. Они определяют, откуда BI-система будет брать данные — из программы для автоматизации продаж, CRM-системы, сервиса управленческого учёта и так далее. Эти источники оценивают — смотрят, правильные ли данные они передают.
Если источники передают некорректные данные, системы дорабатывают — например, переделывают отчёты в CRM-системе. Для этого могут привлекать разработчиков. Выбор BI-системы. Аналитик подбирает систему, отталкиваясь от требований пользователей и источников, из которых будут поступать данные. Он может предложить готовое решение или разработку системы с нуля. Готовые решения обычно выбирают малые и средние компании. На рынке много облачных и коробочных BI-систем — некоторые мы перечислим ниже. Обычно они полностью удовлетворяют потребности небольших компаний. Крупные компании могут разработать свою BI-систему. Обычно так поступают, если не могут доверить обработку ценных данных сторонним компаниям или если данных слишком много, а требования к отчётам специфичны и на рынке нет решения, которое устроило бы всех будущих пользователей BI-системы.
Настройка системы. На этом этапе настраивают хранилище данных и интеграцию с источниками, проектируют пользовательские интерфейсы. Этим занимаются BI-аналитик и разработчики. BI-аналитик преобразует все требования пользователей в техническое задание для разработчиков: указывает, какие показатели должны быть на дашбордах, из каких источников брать данные, как их преобразовывать и так далее. Также он контролирует процессы — следит за ходом разработки и вносит корректировки, если нужно. В результате должна получиться система, в которой будут отчёты для каждого пользователя. Тестирование BI-системы. На этом этапе проверяют, корректны ли данные отчётов и можно ли детализировать их до нужного уровня. К тестированию могут привлечь тестировщиков, а могут — пользователей системы. Тестировщики, как правило, оценивают, корректно ли работает система с технической точки зрения — например, не возникает ли ошибок при детализации показателей.
Пользователи могут сразу оценить удобство использования дашбордов — и попросить, например, подсветить аномалии в данных или «пересобрать» дашборд, чтобы важные метрики оказались наверху. Обучение пользователей. Это важно, чтобы пользователям было комфортно работать в BI-системе. Если системой будут пользоваться несколько человек, BI-аналитик может обучить их лично. Если в системе будет много пользователей, для обучения создают пользовательские руководства, записывают учебные видеоролики или даже проводят вебинары. После внедрения с BI-системой начинают работать. Пользователи изучают отчёты, детализируют их, принимают решения на основе данных. BI-аналитики помогают пользователям — отвечают на вопросы, а ещё сами анализируют данные и предлагают решения, которые могут увеличить прибыль компании. Также они вместе с разработчиками дорабатывают систему, если появились новые требования к ней, и решают возникающие проблемы. Какие BI-системы бывают На рынке много систем для бизнес-аналитики, но пользователям из России доступны не все.
Мы рассмотрим системы, которые остаются популярными, несмотря на ограничения, и инструменты, доступные российским пользователям. Microsoft Power BI — один из самых популярных инструментов. Инструмент принадлежит компании Microsoft. Больше о нём можно узнать в обзоре. Microsoft Power BI подходит малому и среднему бизнесу, потому что лучше остальных инструментов работает с данными в Excel. У Power BI три тарифа: один бесплатный и два платных. Платные стоят 10 и 20 долларов за пользователя в месяц. Новым пользователям из России Microsoft Power BI доступен только в бесплатной десктопной версии, но компании продолжают им пользоваться.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Экономит время получателей информации. Неспециалист может самостоятельно сделать запрос и сразу получить ответ. Он не ждет, когда аналитик сформирует и пришлет отчет. Например, автор пишет статью в блог компании-застройщика. Ему не хватает цифр: статистики по строительству и продажам. Он задал запрос в BI-системе и сразу получил графики с цифрами. Без системы ему пришлось бы писать запросы в два департамента и ждать, когда у специалистов появится время, чтобы прислать данные. Экономит время и силы аналитиков. BI-система находит и формирует ответы на большинство запросов пользователей. Аналитикам не нужно отвлекаться на посторонние задачи. Из примера выше — освобождение бухгалтера и инженера от необходимости отвечать на запрос автора о статистике. Упрощает и ускоряет процесс получения и изучения информации. Данные поступают к пользователю в наглядном и понятном виде. Не нужно тратить время на анализ информации из нескольких таблиц. Две таблицы: первая с премиями для менеджеров по дням, вторая с успешными продажами по тем же дням Те же две таблицы, загруженные в BI «Яндекса» — Yandex Datalens. Теперь видно, что некоторым менеджерам переплатили, а кого-то обидели Кому нужна BI-система BI-системы подходят крупным и средним по размеру организациям, где нужно анализировать большой объем данных из разных источников. Мелким предпринимателям не выгодно пользоваться таким дорогим и массивным инструментом, поскольку 2-3 источника данных можно проанализировать вручную. Системы подходят для анализа любой информации, которую можно представить в виде базы данных и для которой требуется аналитика. Это удобный инструмент для анализа маркетинговой информации и он подойдёт, например: Агентствам или маркетинговым отделам.
Обычно инженеры BI имеют опыт в разработке ПО и конфигурировании баз данных. Также они хорошо должны владеть методиками и техниками интеграции данных. Подробнее о специалистах по данным и их обязанностях можно узнать из нашей статьи. Также частью команды BI должен стать аналитик данных, способный применять свои знания в валидации, обработке и визуализации данных. Этап 4: документирование стратегии BI Собрав команду и выбрав источники данных, требуемые для решения конкретной задачи, можно приступать к разработке стратегии BI. Документировать стратегию можно при помощи традиционных стратегических документов наподобие дорожной карты продукта. Стратегия business intelligence может включать в себя различные компоненты, зависящие от отрасли, размера компании, конкуренции и бизнес-модели. Однако рекомендуются следующие обязательные компоненты: Источники данных Это документация выбранных каналов источников данных. В неё должны быть включены все типы каналов, будь то руководитель, аналитика отрасли в целом или информация от сотрудников и отделов. В конечном итоге, инструменты BI созданы для отслеживания этих KPI, поддерживая их дополнительными данными. Стандарты отчётности На этом этапе нужно определить, какой тип отчётности вам требуется для удобного извлечения ценной информации. В случае собственной системы BI можно выбрать визуальное или текстовое представление. Если вы уже выбрали поставщика, возможности выбора стандартов отчётности могут быть ограничены, поскольку поставщик устанавливает собственные. В этот раздел также можно включить типы данных, с которыми вы хотите работать. Тип потока отчётности и конечные пользователи Конечный пользователь — это человек, который будет наблюдать за данными через интерфейс инструмента отчётности. В зависимости от конечных пользователей можно выбирать различные типы потока отчётности: Традиционная BI. Традиционно BI проектировалась исключительно для руководства. Поскольку количество пользователей и типов данных ограничено, необходимость в полной автоматизации отсутствует. Поэтому в традиционном типе потока BI требуется технический персонал в качестве посредника между инструментом отчётности и конечным пользователем. Если конечный пользователь хочет извлечь какие-то данные, то он может сделать запрос, а технический персонал сгенерирует отчёт из требуемых данных. В таком случае отдел ИТ действует как power user — пользователь, имеющий доступ к данным и влияющий на их преобразования. Традиционный подход предлагает более безопасный и управляемый поток данных. Однако необходимость полагаться на отдел ИТ может привести к задержкам, снижающим гибкость и скорость в случае обработки больших объёмов данных особенно в случае big data. Если вы стремитесь к большему контролю над отчётностью и к точности отчётов, то соберите отдельную команду ИТ, которая будет заниматься запросами и формированием отчётов. BI с самообслуживанием. Современные компании и поставщики решений используют BI с самообслуживанием. Такой подход позволяет бизнес-пользователям и руководству получать отчёты, автоматически генерируемые системой. Для автоматической отчётности не требуются power user администраторы из отдела ИТ, обрабатывающие каждый запрос к хранилищу данных; однако для настройки системы всё равно нужен технический персонал. Автоматизация может снизить качество конечных отчётов и их гибкость, а также быть ограниченной тем, как спроектирована отчётность. Однако у такого подхода есть преимущество: для работы с системой не нужно постоянное участие технического персонала. Не обладающие техническими знаниями пользователи смогут создать отсчёт самостоятельно или получить доступ к выделенному разделу хранилища данных. Этап 5: подготовка инструментов интеграции данных Этап интеграции инструментов потребует много времени и работы отдела ИТ. Если вам требуется создание собственного решения, то придётся разработать множество различных структурных элементов архитектуры BI. В остальных случаях вы можете выбрать поставщика на рынке, предоставляющего подходящие вам реализацию и структурирование данных.
BBC (британская телерадиокомпания)
Трекинг тенденций BI-системы позволяют отслеживать тенденции в бизнесе и индустрии, а также определять новые возможности. С помощью аналитических данных, собранных бизнес-аналитиком, менеджеры могут быстро реагировать на смену тренда и принимать соответствующие меры. Создание конкурентных преимуществ BI-системы помогают компаниям получить конкурентное преимущество путем оптимизации их бизнес-процессов и повышения эффективности работы. Такие системы аналитики данных представляют большую ценность для компании и помогают ей сохранять свои позиции на рынке. Таким образом, «умные системы отчетности», как иногда называют BI-структуры, позволяют: видеть информационную сводку о доходах, расходах и прибыли компании; получать более точную информацию для принятия управленческих решений; отслеживать и анализировать бизнес-показатели; осуществлять прогнозирование для улучшения результатов; опережать конкурентов благодаря оперативной аналитике и информационной работе. Топ-менеджеры, которые принимают стратегические решения и следят за общей динамикой бизнеса Руководители могут использовать сформированные BI-системой дашборды для просмотра ключевых показателей производительности компании, например, объема продаж, прибыли, расходов, кадровых вопросов. Также BI-системы помогают менеджерам анализировать будущие тенденции рынка и прогнозировать долгосрочные результаты. Менеджеры среднего звена, которые отвечают за конкретные бизнес-процессы Они могут задействовать BI-системы для получения подробной информации о конкретных задачах и оценки эффективности своей работы. BI-системы также позволяют им убедиться в том, что все задачи выполняются вовремя и с оптимальной результативностью.
Аналитики и специалисты по маркетингу, которые работают над сбором и обработкой данных Они применяют BI-системы для анализа больших объемов информации о клиентах, продуктах, конкурентных компаниях и так далее. Используя эти данные, специалисты разрабатывают новые стратегии маркетинга и улучшают имеющиеся. Таким образом, BI-системы необходимы для всех уровней управления компании и могут быть использованы различными специалистами для решения разнообразных бизнес-задач. Читать также Как сэкономить рекламный бюджет и время на аналитике: кейс обучающего центра Convert Monster Клиент Обучающий центр Convert Monster — подразделение одноименного интернет-агентства. Команда Convert Monster помогла десяткам клиентов увеличить поток лидов в 2-4 раза. Весной 2022 команда обучающего … Виды и внутренняя структура BI-системы Принцип работы Возможности BI-систем реализуются через сложный процесс, состоящий из многих этапов.
BI-аналитик проектирует архитектуру системы, организует работу, контролирует процессы, а потом сам анализирует данные. Разработчики отвечают за техническую часть. Будущие пользователи системы говорят, как она должна работать, а потом пользуются результатами. В процессе внедрения BI-систем много технических этапов. Мы опишем его в общем виде — выделим этапы, которые будут в любой компании. Определение требований. Пользователи системы рассказывают, какие нужны отчёты — какие показатели в них должны быть, как должны выглядеть дашборды, как часто должны обновляться данные, насколько они должны быть детализированы. Так, финансовому директору могут понадобиться финансовые отчёты по всем подразделениям; маркетологу — о продажах, расходах на рекламу, активности клиентов. BI-аналитик собирает требования от пользователей, которые будут работать в системе, структурирует и записывает эти требования. Обычно идут «сверху вниз» — от потребностей руководителей к потребностям линейного персонала. Определение необходимых данных. BI-аналитик вместе с пользователями прописывает, какие данные нужны для построения отчётов. То есть какие показатели должны быть на дашбордах — условно, время работы станка на производстве, среднее время ответа оператора, число пользователей в онлайне. На этом же этапе BI-аналитик вместе с пользователями определяет, есть ли в компании нужные данные, а если нет — откуда их взять: в каких системах они могут быть или какие данные требуются для расчёта показателей и как их получить. Определение источников данных. Над этим этапом работают все участники процесса. Они определяют, откуда BI-система будет брать данные — из программы для автоматизации продаж, CRM-системы, сервиса управленческого учёта и так далее. Эти источники оценивают — смотрят, правильные ли данные они передают. Если источники передают некорректные данные, системы дорабатывают — например, переделывают отчёты в CRM-системе. Для этого могут привлекать разработчиков. Выбор BI-системы. Аналитик подбирает систему, отталкиваясь от требований пользователей и источников, из которых будут поступать данные. Он может предложить готовое решение или разработку системы с нуля. Готовые решения обычно выбирают малые и средние компании. На рынке много облачных и коробочных BI-систем — некоторые мы перечислим ниже. Обычно они полностью удовлетворяют потребности небольших компаний. Крупные компании могут разработать свою BI-систему. Обычно так поступают, если не могут доверить обработку ценных данных сторонним компаниям или если данных слишком много, а требования к отчётам специфичны и на рынке нет решения, которое устроило бы всех будущих пользователей BI-системы. Настройка системы. На этом этапе настраивают хранилище данных и интеграцию с источниками, проектируют пользовательские интерфейсы. Этим занимаются BI-аналитик и разработчики. BI-аналитик преобразует все требования пользователей в техническое задание для разработчиков: указывает, какие показатели должны быть на дашбордах, из каких источников брать данные, как их преобразовывать и так далее. Также он контролирует процессы — следит за ходом разработки и вносит корректировки, если нужно. В результате должна получиться система, в которой будут отчёты для каждого пользователя. Тестирование BI-системы. На этом этапе проверяют, корректны ли данные отчётов и можно ли детализировать их до нужного уровня. К тестированию могут привлечь тестировщиков, а могут — пользователей системы. Тестировщики, как правило, оценивают, корректно ли работает система с технической точки зрения — например, не возникает ли ошибок при детализации показателей. Пользователи могут сразу оценить удобство использования дашбордов — и попросить, например, подсветить аномалии в данных или «пересобрать» дашборд, чтобы важные метрики оказались наверху. Обучение пользователей. Это важно, чтобы пользователям было комфортно работать в BI-системе. Если системой будут пользоваться несколько человек, BI-аналитик может обучить их лично. Если в системе будет много пользователей, для обучения создают пользовательские руководства, записывают учебные видеоролики или даже проводят вебинары. После внедрения с BI-системой начинают работать. Пользователи изучают отчёты, детализируют их, принимают решения на основе данных. BI-аналитики помогают пользователям — отвечают на вопросы, а ещё сами анализируют данные и предлагают решения, которые могут увеличить прибыль компании. Также они вместе с разработчиками дорабатывают систему, если появились новые требования к ней, и решают возникающие проблемы. Какие BI-системы бывают На рынке много систем для бизнес-аналитики, но пользователям из России доступны не все. Мы рассмотрим системы, которые остаются популярными, несмотря на ограничения, и инструменты, доступные российским пользователям.
Кроме того, законопроектом напрямую запрещается организация обращения цифровой валюты на территории РФ", - говорится в пояснительной записке. Ряд шагов при проведении эксперимента регулятор должен будет согласовывать с Росфинмониторингом, ФСБ и Минфином. В итоге с 1 сентября 2024 года право на организацию обращения криптовалют в России получат только майнеры с рядом ограничений и ЦБ, в рамках работы ЭПР.
Дальше — больше. Туда пойдешь — город, сюда — город, вверх посмотришь — город, под ноги — опять город! И каждому жителю нужно обеспечить чистую воду, освещение, отопление, транспорт, коммуникации, жилье, чистоту и клумбы.
Please wait while your request is being verified...
Служба остается важным и надежным источником беспристрастных и независимых новостей и текущих событий, известным тем, что задает сложные вопросы от имени своих слушателей. Recommend this entry Has been recommended Send news. Вы уверены, что хотите удалить этот репост? Бэбиситтер — Бебиситтер — это практика временного ухода за ребёнком, распространённая в США и странах Западной Европы. От нянь бебиситтеры отличаются тем, что их нанимают на одну ночь или на выходные, у них почасовая оплата. Официальный канал «BBC NEWS | РУССКАЯ СЛУЖБА» предоставляет вам доступ к качественным и достоверным новостям со всего мира. All in one News Distribution Platform. Простыми словами, BI-система — это программа, которая показывает данные в виде таблиц, схем и графиков.
Что такое BI-системы и как их использовать в маркетинге и бизнесе
BBC сегодня — Критики высоко оценили документальный сериал «Планета Земля III». Маск анонсировал смену маркировки аккаунта Би-би-си в Twitter. Home Channels News BBC News (World). Технологические новости. Плата за роуминг данных: как сократить расходы во время поездок за границу. Смотрите BBC World News бесплатно онлайн с программой передач на сегодня. Главная» Новости» Бибиси на русском новости.