Новости бухман игорь и дмитрий

Братья Игорь и Дмитрий Бухманы из России готовы бросить вызов Tencent и Activision. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы из России готовы бросить вызов Tencent и Activision. В распоряжении Игоря и Дмитрия был компьютер на базе Pentium 100, который и помог им создать первую популярную у пользователей игру. На третьем месте – Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели студии Playrix, разработчика мобильных игр Playrix.

Разработчик игр Playrix уходит из Беларуси и России

В 2016-ом рейтинг мировых мобильных игровых компаний App Annie присудил фирме Игоря и Дмитрия Бухмана 32 место. Братья Дмитрий и Игорь Бухманы перевозят свою инвестиционную компанию с активами стоимостью 4 млрд долларов в семейный офис, в район Лондона Сент-Джеймс, сообщает американское информагентство Bloomberg. Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами , TJ и DTF. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы определились с постоянным офисом в Лондоне для своей инвестиционной компании.

Дмитрий Бухман

Теперь о них, как о новых миллиардерах, узнал весь мир. Игровым бизнесом они начали заниматься 18 лет назад. На тот момент парни жили с родителя в родном городе Вологда. Во время летних каникул талантливые парни создали первую игру и по итогам месяца получили прибыль в 100 долларов. Постепенно каждый месяц доход увеличивался и достиг 10 000 долларов. При этом средняя заработная плата тогда в Вологде составляла 300 — 400 долларов. Компанию Playrix основали в 2004 году.

В интервью vc. По словам самого Игоря, на тот момент они уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Playrix была основана в 2004 году и изначально специализировалась на играх для компьютеров, но позже переключилась на free-to-play игры для мобильных устройств.

В своем первом интервью «Медузе» по требованию Минюста издание признано в России иноагентом они рассказали о создании игр в вологодской квартире, жизни за границей и о том, что происходит на игровом рынке России. Главное из интервью — в материале DK.

Первое хобби — компьютер. Нам его подарил дедушка, и это было огромным событием. Шел 1996—1997 год, мы сидели за Pentium 100, разбирались с операционной системой, пытались что-то программировать. Ну и играли, конечно. Но не больше других детей — мы не геймеры, которые построили всю жизнь вокруг игр.

Я Игорь Бухман — ред. Там был прогрессивный преподаватель, который уже имел опыт продажи своих программ через интернет. Мы решили, что нам это тоже очень интересно, захотели попробовать. Я окончил первый курс, а Дима — 9-й класс, и мы впервые подключили себе интернет — ночной безлимит. Мы не думали делать бизнес, просто хотели написать какую-то программу и выложить ее в сеть.

Гениальных идей у нас не было, и мы решили сделать игру. Примерно за месяц, работая по ночам и отсыпаясь днем, мы написали нашу первую игру. Очень простую, в жанре Xonix: управляя курсором с клавиатуры, нужно было очистить картинку от фона, уворачиваясь от противников — точек на экране. В первый месяц нашу игру купили четыре человека, мы заработали 60 долларов. Я даже помню первого человека, который заплатил за нее.

Мы, сидя в Вологде, получили электронное письмо о том, что ее купил кто-то в Америке. Это казалось чем-то невероятным. Довели месячный заработок до 100 долларов. Наши родители тогда зарабатывали долларов по 200, наверно. Так что это была ощутимая сумма, прямо настоящие деньги.

В 2004 году, спустя три года после выпуска первой игры, наш доход достиг около 10 тысяч долларов в месяц — а хорошая зарплата в Вологде тогда составляла 300 долларов. Наши родители сначала даже не верили, что мы зарабатываем что-то в интернете. Тогда вообще в интернете никто ничего не понимал. Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного.

Но в реальности все обстояло еще лучше. Дело в том, что пандемия с ее ограничительными мерами послужила толчком к развитию мобильных игр. На исходе 2020-го года, когда мировая экономика подводила безрадостные итоги «кругосветного путешествия» коронавируса, мобильные игры оказались одной из немногих отраслей, которые не только не потеряли, но даже выиграли.

Количество скачиваний игр, разработанных специалистами Playrix, достигло полумиллиарда в годовом исчислении, а ежемесячное число игроков выросло до 180 миллионов в десятках стран мира! Неудивительно, что в первой половине прошлого года компания Бухманов входила в топ-3 самых эффективных отраслевых корпораций планеты, а общий капитал обоих братьев превысил 16 миллиардов долларов. По этому показателю они лишь немного уступили самому богатому вологжанину — владельцу «Северстали» Алексею Мордашову.

Совет директоров гейм-студии Nexters покинут Таврин и один из основателей

Мы купили землю под офис за три или четыре миллиона рублей, через год-полтора начали строить. Построили фундамент, а потом оказалось, что человек, который продал нам ее, этой землей не владел. Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали. В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем. Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку.

Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический. Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день.

За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю. Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт. И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет.

Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим. Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает.

Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто.

На одну игру уходило по четыре года Несмотря на то что Playrix ассоциируется с мобильными играми, она занялась ими не сразу — первую игру для смартфонов студия Бухманов выпустила только в 2011 году. До этого братья делали игры для компьютеров, для Facebook и даже продавали заставки для мониторов на сайтах вроде majorgeeks.

Их ранние игры, например, 4 Elements 2008 года или Royal Envoy 2010 года, уже использовали механики, которые сейчас знакомы многим мобильным игрокам: в них можно было строить фермы и решать головоломки «три в ряд». В 2000-х Playrix выпустила очень много подобных игр — около 30 штук. Игровой процесс игры 4 Elements, которую Playrix выпустила в 2008 году В следующие десять лет производство игр Playrix усложнилось, например, один из своих главных хитов — Gardenscapes — делали целых четыре года и выпустили в 2016 году.

После выхода игры работа над ней не заканчивается — Игорь называл постоянное обновление Gardenscapes одной из самых сложных задач.

По словам самого Игоря, на тот момент они уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Playrix была основана в 2004 году и изначально специализировалась на играх для компьютеров, но позже переключилась на free-to-play игры для мобильных устройств. Среди выпущенных компанией хитов — Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township.

В 2001 году вместе с братом начал разрабатывать игры. Первая игра Discovera, выпущенная в том же году, была похожа на Xonix.

Playrix[ править править код ] К 2004 году Игорь и Дмитрий Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц. Братья основали компанию Playrix , сняли офис в Вологде и на первом этапе наняли около 10 сотрудников. В концу 2007 года компания выпустила около уже около 15 казуальных игр и свою первую игру для PC, и достигла 300 тысяч долларов ежемесячной выручки [4]. В 2009 году братья заинтересовались разработкой free-to-play игр для смартфонов, но продолжали создавать игры для PC.

Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах?

Дмитрий Бухман — сооснователь и совладелец компании Playrix. Деловой журнал Forbes оценивает состояние Дурова в 3,4 миллиарда, Сторонского — в 1,1 миллиарда, а братьев Игоря и Дмитрия Бухманов — по 3,1 миллиарда у каждого. В интервью Дмитрий Бухман рассказывал, что они четыре года работали из дома родителей, а юрлицо зарегистрировали после того, как Игорь закончил университет. Один из основателей компании по созданию мобильных игр Playrix Игорь Бухман, что родом из Вологды, купил новую недвижимость в Лондоне.

Bloomberg: Игорь Бухман купил второй особняк в Лондоне за $30,6 млн

Источник: Bloomberg Предприниматели из Вологды перенесут рабочую зону в столицу Великобритании. В субботу, 29 апреля, стало известно, что основатели Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы нашли место для офиса инвесткомпании Rix Capital в Лондоне. Об этом сообщил Bloomberg. По данным издания, фирма управляет их личными вложениями размером в четыре миллиарда долларов. Помещение планируют разместить в престижном районе Сент-Джеймс.

Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного. Я сейчас даже не понимаю, что мы делали с деньгами. Наверно, откладывали. Нам нужно было время, чтобы сориентироваться, что делать с деньгами и как с ними жить.

До этого мы вообще не жили в парадигме бизнеса — у нас в Вологде даже знакомых не было, которые бы занимались бизнесом. Сейчас уже не понимаю, зачем я это делал, но нас воспитывали так, что только неудачники не оканчивают вуз. Я даже не знал, что бывают люди, которые не оканчивают вуз по собственному желанию. На старте было четыре человека, включая нас. Сначала арендовали несколько комнат на книжном складе, где пару месяцев бегали крысы, пока их не вытравили. Года два так проработали, потом нас стало 10—15, еще через два-три года — под 100. Сначала меняли офисы, а потом уже построили свой. Тогда мы думали, что построить выгоднее, чем снимать или купить что-то, потом стало понятно, что это не было хорошей идеей.

Но в России бывает, что проблемы возникают там, где их быть не должно. Мы купили землю под офис за три или четыре миллиона рублей, через год-полтора начали строить. Построили фундамент, а потом оказалось, что человек, который продал нам ее, этой землей не владел. Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали. В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем. Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку.

Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический. Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день.

Bloomberg Особняк в Лондоне, купленный Игорем Бухманом Кенсингтон — район в составе боро административного округа Кенсингтон и Челси, занимающий западную часть центрального Лондона.

Это один из самых престижных районов Лондона, здесь расположено множество объектов элитной недвижимости и головных офисов крупных компаний. По данным брокерской компании Savills Plc. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.

Свою первую игру братья написали на каникулах и за первый месяц заработали 60 долларов — для тех лет в Вологде это были неплохие деньги. Вскоре они зарабатывали уже несколько тысяч долларов в месяц, в то время как средняя зарплата в городе была порядка 300-400 долларов. Playrix они основали в 2004 году. Кстати, успешный бизнес братья начали, еще когда жили с родителями — правда, иных подробностей о семье Бухманов в сети пока нет. У Игоря и Дмитрия есть аккаунты в Instagram, но соцсети братья ведут неактивно: у Игоря закрытая страница, а Дмитрий еще не запостил ни одного снимка хотя у бизнесмена есть 440 подписчиков — вангуем, что их количество теперь вырастет. Под "замком" пока и личная жизнь миллиардеров — хотя, судя по кольцу на правом пальце, Игорь женат.

Сегодня в Playrix работает больше тысячи человек, а сами братья Бухманы проводят немалую часть времени в Тель-Авиве.

Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира

Игорь и Дмитрий Бухманы — создатели игровой компании Playrix — включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg. Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров Игорю Бухману 37 лет, его брату Дмитрию — 34. Создатели игр, основатели компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы рассказали изданию Meduza о причинах переезда в Ирландию. Игорь и Дмитрий Бухманы. Успех Бухманов не остался незамеченным: в начале этого года появилась информация, что китайские инвесторы заинтересовались Playrix, предложив братьям порядка трех миллиардов долларов, но сделка не состоялась.

Обычные парни из Вологды теперь миллионеры

  • Bloomberg: миллиардер Игорь Бухман приобрел особняк в Лондоне за $30 млн - - 04.02.2024
  • Playrix уходит из России и Беларуси | Новости | КомпьютерПресс
  • Playrix: путь к успеху
  • Каково строить ИТ-компанию в Вологде
  • Параметры шрифта:

Разработчик игр Playrix решил уйти из России и Белоруссии

Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы основали игровую компанию Playrix в 2004 году. Nexters купит 48,8% акций компании-владельца RJ Games у кипрской Everix Investments Ltd, которой также принадлежит 38% самой Nexters и бенефициарами которой выступают Дмитрий и Игорь Бухманы. Это братья Бухманы из Вологды Новости. Игорь Бухман, сооснователь игрового гиганта Playrix, стал обладателем особняка в Лондоне стоимостью 25 млн фунтов стерлингов ($30,6 млн). Playrix придумали братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды. Братья Дмитрий и Игорь Бухманы перевозят свою инвестиционную компанию с активами стоимостью 4 млрд долларов в семейный офис, в район Лондона Сент-Джеймс, сообщает американское информагентство Bloomberg.

Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира

Основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы сообщили в письме сотрудникам, что закрывают все свои офисы в Беларуси и России и прекращают операционную деятельность в обеих странах. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Третье место в рейтинге заняли Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на $1,1 млрд у каждого и составляет $7 млрд. В 2004 году компанию основали братья Игорь и Дмитрий Бухманы, открыв офис в Вологде и наняв десять сотрудников. Это братья Бухманы из Вологды Новости. Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухманов, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, со ссылкой на Bloomberg передает РБК.

Касперский, Ротенберги и братья Бухманы — кто из российских миллиардеров разбогател

Так и возникла Playrix. Когда появилось свое пространство для творчества, Бухманы задумались о том, как монетизировать процесс. Ведь, например, сейчас разработчики в основном не просят денег за скачивание игры, а делают внутриигровую валюту, с помощью которой можно либо быстрее развиваться, либо приобрести новые облики персонажа и предметов. В 2011 году у братьев уже было около 10 игр для iPad и две для iPhone и Android. В 2013-м у компании вышла первая free-to-play игра Township. Она была доступна на всех платформах и попала в список лучших игр года для Mac по версии Apple. Именно благодаря ей компания начала активно развиваться. В 2015 году, появилась Fishdom: Deep Divе, а в 2016-м — Gardenscapes. В 2017 году Playrix заняла девятое место в мире по игровым разработкам с Google Play.

Кроме того, в том же году компания заняла первое место в топе европейских издателей мобильных игр по объему доходов от Google Play и App Store, обогнав создателей Angry Birds и Spotify. США — самый большой рынок Playrix. Потом идут Китай и Япония.

Сейчас идет тренд очень очевидный и понятный — это мобайл. Если ты не в мобайле, ты не в бизнесе», — пояснил Олег Тиньков.

Деловой журнал Forbes оценивает состояние Дурова в 3,4 миллиарда, Сторонского — в 1,1 миллиарда, а братьев Игоря и Дмитрия Бухманов — по 3,1 миллиарда у каждого. Если основатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров не нуждается в особых представлениях и давно стал кумиром многих молодых людей в России, то о братьях Бухманах и Николае Сторонском известно гораздо меньше. Основатель финтех-стартапа Revolut Николай Сторонский-младший приходится сыном топ-менеджеру «Газпрома» Николаю Сторонскому, который с декабря 2019 года занимает должность гендиректора АО «Газпром промгаз». Карта привязана к счетам в различных валютах.

По информации издания, Бухман имеет чистый капитал около 3,5 млрд долларов, согласно Индексу миллиардеров Bloomberg. Бухман основал Playrix вместе со своим братом Дмитрием в начале 2000-х годов, он является одним из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр. Как сообщало ИА Регнум, инвестиционная компания Rix Capital, управляющая активами Дмитрия и Игоря Бухманов, переехала в свой первый постоянный офис, расположенный в лондонском районе Сент-Джеймс.

Игорь и Дмитрий Бухманы — выходцы из Вологды и создатели игровой студии Playrix, которая занималась разработкой таких игр, как Township, Homescapes и Gardenscapes.

Я понес его в банк, а девушка на кассе спрашивает: «А что это такое? Но в итоге мы нашли, где его обналичить. Так мы поняли, что на играх можно зарабатывать. Мы решили, что сейчас напишем десять таких игр и заработаем много денег. Тогда нам подсказали: мол, хватит возиться с этой игрой, она имеет ограничения. В итоге оказалось, что правильный путь — делать одну хорошую игру. Мы ничего не знали про бизнес. Не было такого, что мы сели и задумались: «А какой бы нам выбрать рынок?

Весь наш опыт сводился к тому, что мы играли в игры: Diablo, Warcraft. Мы считали себя разработчиками-одиночками, каких было много в нашем окружении. Мы просто что-то делали, а потом узнавали, как это работает: что такое деньги и менеджмент. Сама идея, что можно нанимать сотрудников, которые будут за нас все делать, пришла к нам года через два после старта.

Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров

  • Bloomberg причислил к миллиардерам братьев — разработчиков игр из Вологды
  • Обычные парни из Вологды теперь миллионеры
  • IT Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне
  • Совет директоров гейм-студии Nexters покинут Таврин и один из основателей
  • Bloomberg причислил к миллиардерам братьев — разработчиков игр из Вологды
  • Что за компания Playrix?

Содержание

  • На одну игру уходило по четыре года
  • Playrix уходит из России и Беларуси
  • Совет директоров гейм-студии Nexters покинут Таврин и один из основателей
  • Основатели компании Playrix рассказали о причинах переноса штаб-квартиры из Вологды в Ирландию
  • Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров
  • Bloomberg: миллиардер Игорь Бухман приобрел особняк в Лондоне за $30 млн

IT Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне

Тогда они решили сделать Playrix крупнейшей игровой компанией в мире, добавил он. Мы хотим стать еще больше. Я помню, мы когда такое упомянули два года назад, кто-то там смеялся. А сейчас, я вижу, все меньше смеются», — отметил Дмитрий Бухман. По его словам, сейчас у них есть стратегия и понимание, как растить бизнес: за счет новых продуктов, слияний и поглощений других компаний: «Мы ищем сейчас команды, мы смотрим разные компании». Бухманы не исключили вероятность консолидации с кипрским разработчиком игр Nexters, который создали Андрей Фадеев и Борис Герцовский.

Игорь уточнил, что на подобные обдумывания они потратили почти год, за который «довольно много заработали еще кэша». Что работа для нас — самое интересное, что у нас есть возможность работать и решать какую-то очень большую амбициозную задачу.

А если мы продадим бизнес, у нас просто будут деньги, которые ничего для нас уже не поменяют», — сказал Дмитрий Бухман. Тогда они решили сделать Playrix крупнейшей игровой компанией в мире, добавил он. Мы хотим стать еще больше. Я помню, мы когда такое упомянули два года назад, кто-то там смеялся.

Для расширения компетенций и усиления международной экспертизы совета директоров Nexters в него войдут три новых независимых директора: Таль Шохам, Мари Холив и Ольга Лоскутова. Nexters — международная компания по разработке игр.

Она входит в тройку крупнейших европейских независимых разработчиков мобильных игр.

По данным маркетингового агентства Udonis, Playrix стал третьим в мире издателем мобильных игр по выручке в 2022 году. Свою штаб-квартиру в Ирландию компания перенесла около десяти лет назад, а деятельность в России прекратила в 2022 году после начала спецоперации на Украине. В том же году братья попросили Forbes больше не называть их российскими миллиардерами.

В настоящее время на сайте журнала в графе гражданство у братьев значится Израиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий