Новости что такое дайджест простыми словами

Словарь современных слов: что значит дайджест? Дайджест состоит из материалов, опубликованных в других изданиях. Чтобы напечатать материал в дайджесте, необходимо получить разрешение у первоисточника. Что такое дайджест новостей Дайджест новостей — это специальный формат представления информации, который позволяет собрать и организовать самые актуальные и интересные новости из различных источников.

Значение слова «дайджест»

Поэтому сейчас дайджесты очень популярны. Но это не только веха нашего времени. Слово это восходит аж к римской империи, когда огромное количество свитков с протоколами судебных заседаний крайне неудобно было использовать тамошним юристам адвокатам и прокурорам. Сначала найди свиток, потом разверни, потом вчитайся в подробное описание процесса. Вот тогда и решили создать первый в мире дайджест из дошедших до наших времен. Они создали Digesta, где было кратко изложено содержание наиболее важных свитков. Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл.

Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике.

Что это и где появилось? В истории древнеславянских народов также есть место рассматриваемому нами понятию. Известная книга «Златоструй» написана в Древней Болгарии создана по принципу собрания сжатых изложений. В ней собраны все нравоучения и творения Иоанна Златоуста в расширенной версии насчитывается около 136 писаний. В древности такой принцип составления книг был широко распространенным и популярным.

К этой же категории относится книга «Катехизис», в которой собраны основы христианских вероучений книга написана в формате вопроса-ответа, что также подпадает под понятие «дайджест». Исходя из этих коннотаций можно сделать вывод, что современная медиаинформационная площадка книги, СМИ, новостные порталы и прочее перенимает большинство принципов и форматов из древности. Тогда не было такого понятия, как «дайджест». Данная формулировка получила свое название в современном мире. Раньше сборники кратких сведений и писаний именовали «экстрактом», «примечанием», «выдержками» и проч. Дайджесты в России А что собой представляет глазами русского человека дайджест? Что это такое и как использовалось в России? Первые форматы дайджестов в России появились в 17 веке. Однако даже тогда еще не было такого слова.

Все издания, журналы и сборники, которые работали по принципу сжатия информации, носили название «курантов». Сейчас же слово «куранты» применяется в качестве исторического термина для обозначения русскоязычных обзоров европейской прессы в конце 17 — начала 18 века. Позднее, в середине 18 века, начали применять слово «экстракт». Первой это начала делать «Коллегия иностранных дел».

НИЦ «Информкультура» Российской государственной библиотеки выпускает ежеквартальный дайджест «Библиотека в эпоху перемен», который существует и в электронном виде. Содержание и аннотации статей выкладываются на сайте в общем доступе, абоненты Информкультуры могут загружать полные тексты. А вот ежемесячное электронное приложение к дайджесту - «Информационное общество и культура» - существует лишь в Интернете.

Дайджест издается раз в неделю и посвящен вопросам культуры на огромном пространстве «вне столиц». Пользователю предоставляется визуальный поисковый интерфейс, позволяющий производить мгновенный отбор документов по теме, региону России и именам собственным, содержащимся в текстах выпуска. Также доступны архивные выпуски. Все публикуемые тексты подготавливаются по XML-технологии. В ответ на выполненный запрос выдаются краткое сигнальное сообщение - краткая аннотация, анонс, цитата, развернутый заголовок. Если сигнальное сообщение заинтересовало пользователя, он может получить вторичный документ, подготовленный аналитиками Информкультуры, или перейти на сайт, на котором был опубликован исходный текст. С 2000 г.

СО РАН. Он предназначен для информирования членов Президиума СО РАН, членов СО РАН в Москве, директоров институтов Новосибирского научного центра, работников аппарата Президиума о публикациях в периодической печати по вопросам науки и сопутствующим им проблемам. Основные разделы дайджеста: наука, образование, природные ресурсы , экология, экономика Сибири и России в целом. В конце выпуска даются оглавления общенаучных российских журналов, имеющихся в фонде Отделения ГПНТБ, по мере их поступления. В раздел «Наука.

Структура дайджеста Структура дайджеста может различаться в зависимости от его целей и контекста, но обычно она включает следующие элементы: Заголовок или название: Дайджест обычно начинается с ясного и информативного заголовка, который указывает на тему или событие, о которых будет рассказано. Введение: Введение может содержать краткое описание темы или события, а также его важность. Основная информация: В основной части дайджеста предоставляется краткое изложение основной информации. Здесь могут быть включены ключевые факты, важные детали или события, связанные с темой. Основная информация представляет собой конденсированное изложение основных точек или аспектов, которые необходимо передать читателю. Выдержки или цитаты: В дайджесте могут быть включены выдержки или цитаты из оригинальных источников, чтобы поддержать предоставляемую информацию или передать точку зрения авторов. Ссылки на полные источники: Важным элементом дайджеста является предоставление ссылок на полные источники информации. Это позволяет читателям получить более подробную информацию, если они заинтересованы в дальнейшем изучении темы. Краткий вывод: В конце дайджеста может быть представлен краткий вывод или заключение, которое подводит итог основной информации и основных точек, изложенных в дайджесте. Важно отметить, что структура дайджеста может варьироваться в зависимости от его назначения и формата. Некоторые дайджесты могут быть более формальными и содержать дополнительные элементы, такие как резюме, аннотации или аналитические выводы. В то же время, другие дайджесты могут быть более простыми и содержать только ключевую информацию. Главная цель структуры дайджеста — предоставить компактный и информативный обзор темы или события для быстрого и легкого восприятия. В каких областях используется дайджест?

Что такое дайджест новостей и как им пользоваться

Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. Смотреть что такое "ДАЙДЖЕСТ" в других словарях: дайджест — изложение, издание, сексдайджест Словарь русских синонимов. дайджест сущ., кол во синонимов: 3 • издание (42) •. Главное, с чего стоит начать подготовку дайджеста, — определить тему и обозначить основные направления, а точнее, ключевые слова и фразы, характеризующие то, что необходимо найти. Рассказали, что такое дайджест-рассылка, разобрали ошибки при отправке и поделились рекомендациями при составлении письма.

Дайджест что это такое?

Дайджесты: что такое и зачем они нужны Словарь современных слов: что значит дайджест? Дайджест состоит из материалов, опубликованных в других изданиях. Чтобы напечатать материал в дайджесте, необходимо получить разрешение у первоисточника.
Дайджест - что это такое? Что такое дайджест Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме.

Дайджест - что это такое?

Наличие дизайнера — дополнительный плюс: такой человек сможет создать уникальный узнаваемый дизайн рассылки и дополнить подходящими картинками. Если дизайнера нет, всегда можно воспользоваться готовыми шаблонами в редакторе рассылок eSputnik для создания профессиональных писем. Как нужно оформить шаблон для дайджест-рассылок? Если вы планируете отправлять дайджесты регулярно, лучше заранее подготовить шаблон. Дизайн дайджеста требует такого же внимания, как и дизайн других рассылок. Для удобства вот 4 пункта, при соблюдении которых рассылка будет читаться проще: Главное — вверх Дайджест — это список новостей за какой-то промежуток времени. Читая рассылку, пользователь может потерять интерес или отвлечься, соответственно, не увидев самое интересное. Так что главные заголовки лучше разместить в начале. Компания: LiveLib Тема письма: Лучшие на LiveLib в феврале Дизайн Чтобы облегчить пользователю восприятие рассылки и помочь с первого взгляда узнать, от кого пришло письмо, стоит делать дайджест в корпоративных тонах. В то же время можно использовать легкие графические элементы, которые направляют внимание клиента. Также можно сделать какие-либо отличия в дизайне отдельных блоков, чтобы клиент понимал, что это отдельные темы.

Компания: Нетология Тема письма: У вас 1 новый подарок на Новый год Last post Только суть Дайджест — это не тот формат, где можно разогнаться и написать много информации. Пусть вам и хочется рассказать побольше интересного, лучше придерживаться лаконичного стиля. Заинтересуйте читателя небольшим информативным анонсом и дайте понять, что ваша компания может предложить больше. Компания: Prom.

Но это не только веха нашего времени. Слово это восходит аж к римской империи, когда огромное количество свитков с протоколами судебных заседаний крайне неудобно было использовать тамошним юристам адвокатам и прокурорам. Сначала найди свиток, потом разверни, потом вчитайся в подробное описание процесса. Вот тогда и решили создать первый в мире дайджест из дошедших до наших времен.

Они создали Digesta, где было кратко изложено содержание наиболее важных свитков. Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике.

Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого. Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя.

Поучиться сегментации можно у The New York Times, которая рассылает 60 разных дайджестов — от ежедневных утренних новостей до подборки событий из автомобильного мира, которая приходит только раз в месяц. Правильная частота Частота рассылок дайджестов напрямую зависит от того, какое количество контента вы производите.

Те же New York Times могут позволить себе по письму каждый день, а вот маленький магазин обуви с таким потоком справится вряд ли — да ему это и не нужно. В среднем, одного дайджеста в месяц бренду будет достаточно. Удобная навигация В дайджесте должна быть отражена только самая суть сообщений, а подавать её лучше кратко. Если собираете новости, давайте их не целиком, а только в виде заголовков — чтобы у читателя была мотивация перейти на сайт и узнать детали. Если рассказываете обо всём сразу — и об анонсах, и об акциях, и о новинках — разделите письмо на понятные блоки.

Или объедините даже самые разные темы в один связный текст, так даже интереснее. Дайджест — это навигатор для вашего читателя, поэтому пусть и в нём самом будет удобная и понятная навигация. Симпатичное оформление Хотя новые иллюстрации дайджесту могут и не понадобиться, его всё равно нельзя рассылать в сыром виде, просто раскидав по письму несколько ссылок. Вы можете придумать своему дайджесту особый, отличающийся от остальных рассылок дизайн, а можете наоборот оформлять его в схожем с остальными стиле. Решать вам, главное — не решить, что такое полезное письмо обойдётся и без красивой упаковки.

И 5 примеров хорошего дайджеста В заключение вместо выводов ловите подборку классных дайджестов, разнообразие которых лишь подтверждает, что этот инструмент может быть полезен совершенно любому бизнесу. Нетология Сервис по обучению интернет-профессиям завлекает читателя подробным разбором популярного Clubhouse. Но рассказывает в письме далеко не только о нём, а ещё о собственном новом видео, скидке на курс и открытых занятиях. TexTerra Агентство интернет-маркетинга тоже начинает дайджест с Clubhouse, но кроме этого разбирает каналы читателей в Дзене, представляет гайд по работе с микроблогерами и и приглашает всех на свой вебинар. Mailfit Мы тоже выпускаем дайджест каждый месяц.

Но он не обезличенный, от компании в целом, а написанный от имени нашего главного редактора.

Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью [ источник не указан 3692 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г. Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке. В настоящее время слово стало «модным», но его значение ещё не устоялось окончательно [7]. Широкое использование слова «дайджест» для обозначения обзоров изданий различных типов является особенностью русского языка.

Как сделать дайджест — примеры и инструкция

Таким образом, дайджест — это рассылка, включающая в себя самую актуальную информацию, потенциально интересную вашей целевой аудитории. В Викиданных есть лексема дайджест (L103335). Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем. В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей. Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращенном и систематизированном виде). Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест.

Дайджест - что это такое?

Предложения со словом «дайджест». Хотя голография в дайджесте новостей ничего общего не имела с тем мальчишкой. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями своего района, выбрав тему культуры или права, если дайджест готовит ЦПИ. Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим? Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями своего района, выбрав тему культуры или права, если дайджест готовит ЦПИ. Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращённом и систематизированном виде).

Как составить дайджест, чтобы его 100% читали? От формата до продвижения, с примерами

Дайджест: что это такое, виды, как его составить. | Unisender А вот слово "дайджест" пришло в русский язык относительно недавно.
Как делать дайджест • По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период.
Дайджест — что это такое Что такое дайджест новостей Дайджест новостей — это специальный формат представления информации, который позволяет собрать и организовать самые актуальные и интересные новости из различных источников.
Как делать дайджест Информационный дайджест что это Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике.

Что такое дайджест-рассылка и зачем она нужна?

  • Что такое дайджесты и зачем они нужны
  • Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций
  • Значение слова ДАЙДЖЕСТ в Большом современном толковом словаре русского языка
  • Виды дайджестов
  • Дайджест. Что значит это слово | Препод с амбициями | Дзен
  • Дайджест — что это такое? Определение, значение, перевод

Зачем отправлять дайджест своим подписчикам

  • Что такое рассылка-дайджест
  • Как составить дайджест, чтобы его 100% читали? От формата до продвижения, с примерами
  • Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме
  • Зачем дайджест нужен компании
  • Дайджест - что это такое?

10.Принципы общественного телерадиовещания

  • Еженедельный дайджест самых интересных новостей и обновлений со всего мира ⋆
  • 8. Дайджест и его особенности.
  • Как правильно +
  • Что такое посты-дайджесты и как их составлять: пошаговый гайд. Разработка контент-плана - YouTube

Что такое дайджест и зачем его составлять: 4 примера и 6 правил оформления

Такие дайджесты в целом сохраняют форму печатных и могут быть представлены в виде отдельных файлов в формате MS Word или pdf, либо в формате html с гиперссылками для облегчения ориентации в тексте. Случаи, когда дайджест не имеет печатного прототипа и существует исключительно в виртуальном виде, встречаются пока нечасто. Такие дайджесты называются виртуальными или Интернет-дайджестами. С 1999 г. НИЦ «Информкультура» Российской государственной библиотеки выпускает ежеквартальный дайджест «Библиотека в эпоху перемен», который существует и в электронном виде. Содержание и аннотации статей выкладываются на сайте в общем доступе, абоненты Информкультуры могут загружать полные тексты. А вот ежемесячное электронное приложение к дайджесту - «Информационное общество и культура» - существует лишь в Интернете. Дайджест издается раз в неделю и посвящен вопросам культуры на огромном пространстве «вне столиц». Пользователю предоставляется визуальный поисковый интерфейс, позволяющий производить мгновенный отбор документов по теме, региону России и именам собственным, содержащимся в текстах выпуска.

Также доступны архивные выпуски. Все публикуемые тексты подготавливаются по XML-технологии. В ответ на выполненный запрос выдаются краткое сигнальное сообщение - краткая аннотация, анонс, цитата, развернутый заголовок. Если сигнальное сообщение заинтересовало пользователя, он может получить вторичный документ, подготовленный аналитиками Информкультуры, или перейти на сайт, на котором был опубликован исходный текст. С 2000 г. СО РАН.

Исключение — новостные издания, у которых выходят десятки новостей каждый день. Отправлять слишком длинные письма. Дайджест — это большое письмо, но оно не должно стремиться к бесконечности. Идеального объема дайджеста нет, но можно ориентироваться на длину 2-5 экранов.

Как правило, ее достаточно, чтобы представить нужные материалы и не утомить читателя. Отправлять скучный контент. Этот пункт похож на предыдущий, только он глубже — здесь речь не о количестве материалов, а о качестве. Материалы в подборке должны соответствовать интересам аудитории. Поэтому нужно заранее выделить ценность своего дайджеста, а потом проверять каждый выпуск на эту ценность. Не структурировать информацию. Дайджест — по определению объемное письмо, в котором невозможно разобраться без четкой навигации. Когда текст идет сплошным блоком, когда ссылки не выделены, когда нет разбивки на блоки — желание читать пропадает. Поэтому важно делить дайджест на смысловые блоки в каждом будут свои материалы , а самую суть ставить в начало. Кроме того, старайтесь учитывать ошибки, которые в целом относятся к электронным письмам — неадаптивная верстка или слишком длинные темы.

И это не только про не самые интересные материалы, которые можно исключить из подборки. Это про сам текст. Здесь работают все стандартные редакторские приемы: убрать повторения, сократить длинные предложения до коротких, не использовать длинные перечисления. Персонализируйте содержание дайджеста. Хорошо, если вы отправляете дайджест людям, которые согласились его получать. Но чтобы ваши письма еще лучше попадали в интересы читателей, персонализируйте их содержание. Уже в форме подписки спрашивайте, какие темы и форматы дайджеста интересны пользователю. Для текущих подписчиков можете проводить опросы — например, просить в конце письма делиться мнением о нем. Используйте информацию о поведении клиента для создания отдельных дайджестов. Например, отправляйте статистику пользователя в приложении.

Если Вы собрали больше десяти пунктов, разбейте подборку на несколько частей. Пунктов в информационных дайджестах и так немного. Если не расписать пункты, получится сборник ссылок непонятно с чем. Описание может занимать два-три абзаца или больше. Если составляете подборку книг, добавьте пару строчек от себя или прикрепите отзывы читателей. Если хочется и много репостов, и чтобы читателям было полезно, ищите баланс. Тестируйте разные форматы дайджестов, пока не найдёте идеальный.

Спрашивайте, что интересно аудитории, какие темы им интересны. Главное Подумайте, зачем Вам дайджест. В зависимости от цели решайте, сколько пунктов включать и как их расписывать. Дайджесты бывают тематическими и новостными. Обычно их делают с какой-то периодичностью: раз в день, в неделю или в месяц. Если хотите много репостов — сосредоточьтесь на количестве пунктов, давите на эмоции и добавьте призыв к действию в начале дайджеста. Если хотите дать пользу аудитории — оставьте десять пунктов и распишите их подробнее.

Краткий и емкий — 2 лучших определения дайджеста. Самое важное и привлекающее внимание выносите вперед. Помните о том, что читатель может в любой момент утратить интерес и просто не прокрутить сообщение мышкой вниз до конца. Из этого следует логичный и закономерный вывод: главные материалы всегда ставьте в самое начало, чтобы их тема «бросалась» в глаза. Блочная структура прекрасно работает.

Как это сделать: разбейте письмо на несколько четких блоков по смыслу: здесь, например, будут анонсы, здесь — статьи из блога, здесь мы вставим блок с рекламой от партнеров и пр. Главное, проконтролируйте, чтобы блоки не «перемешивались» между собой, не сливались друг с другом. Рамки дизайна созданы для того, чтобы оставаться в них. Это особенно актуально, если у вас нет штатного дизайнера. Выберите несколько цветов для рассылок, шрифты обычно 2-3 , отыщите оптимальные для вас геометрические формы, и этого будет достаточно, чтобы создать без особых навыков стильное гармоничное дайджест-письмо в рамках рассылки.

Здорово, если каждый блок будет иметь немного иное оформление, чтобы читатель с легкостью ориентировался. Первый шаг, который следует сделать, — начать, и вы тут же увидите, что не все так страшно, а формат контента очень любим пользователями. Кому стоит отправлять digest? Если вы задумываетесь, кому отправлять дайджест, то самое время понять, что почти в каждой нише есть возможность внедрения такого контента. Очень многое зависит от объемов.

Если контента много, воспользуйтесь этим. Вариантов работы масса: Проведите сегментацию базы подписчиков , чтобы выявить разные группы. Им вы вполне сможете отправлять разные подборки, новости и обзоры. Предлагайте, как было уже написано выше, выбрать свое направление, узнав у подписчиков, какие темы им интересны. Играйте с подачей материала.

Помните о том, что на создание рассылки уходит самый ценный ресурс — время. Это нужно постоянно держать в памяти, если вы ведете несколько тематических дайджестов. Постарайтесь заводить только такой объем рассылок, который вы точно «потянете», сами или с командой, чтобы не бросать начатое и не разочаровывать аудиторию, ожидающую ваши дайджесты.

8. Дайджест и его особенности.

Прокачать емейл-маркетинг Зарегистрироваться Рецепт правильного дайджеста Из чего сделан хороший дайджест? Из хорошей, а именно полезной, информации. Письма, которые вы отправляете своим клиентам, должны быть информативными и актуальными, в противном случае есть риск, что читатель отправит вас в спам. Кто может сделать дайджест?

Создание такой рассылки предполагает работу нескольких специалистов. Работать над дайджестом могут: дизайнер, копирайтер, редактор, емейл-маркетолог, контент-менеджер. Команда специалистов может быть разной, к примеру, для небольшого объема публикаций будет достаточно связки копирайтера и маркетолога.

Наличие дизайнера — дополнительный плюс: такой человек сможет создать уникальный узнаваемый дизайн рассылки и дополнить подходящими картинками. Если дизайнера нет, всегда можно воспользоваться готовыми шаблонами в редакторе рассылок eSputnik для создания профессиональных писем. Как нужно оформить шаблон для дайджест-рассылок?

Если вы планируете отправлять дайджесты регулярно, лучше заранее подготовить шаблон. Дизайн дайджеста требует такого же внимания, как и дизайн других рассылок. Для удобства вот 4 пункта, при соблюдении которых рассылка будет читаться проще: Главное — вверх Дайджест — это список новостей за какой-то промежуток времени.

Читая рассылку, пользователь может потерять интерес или отвлечься, соответственно, не увидев самое интересное. Так что главные заголовки лучше разместить в начале.

Магазин компьютерной техники составляет дайджесты для геймеров, фрилансеров, корпоративных клиентов. В подборке учитывают запросы и потребности конкретного сегмента ЦА: геймерам интересно почитать про игровые компьютеры, фрилансерам — про ноутбуки, а корпоративным клиентам — про офисные ПК. Видео» собрал подборку обновлений в играх Xbox и PlayStation О прошлом, настоящем и будущем Дайджесты включают: обзор прошедших событий краткую сводку новостей, ссылки на опубликованные статьи ; информацию о том, что происходит сейчас текущие акции, распродажи, розыгрыши ; анонсы будущих мероприятий и событий. Журнал The Voice осветил предстоящие на момент публикации события в мире моды Ежедневные, еженедельные и ежемесячные Компании выбирают разную периодичность выхода подборки. Чаще всего это один раз в день, неделю или месяц. Конкретный срок зависит от частоты и объема публикуемого контента.

Новостному Telegram-каналу, который размещает 50 постов в день, уместно делать ежедневные сводки. А небольшим корпоративным блогам подойдут ежемесячные обзоры. В Telegram есть канал с ежедневными подборками главных статей, выходящих на платформе VC Тематические Тематика дайджеста зависит от сферы деятельности компании: СМИ публикуют сводки новостей местных, региональных, федеральных, мировых , научные медиа делают обзоры исследований, городские паблики анонсируют мероприятия на выходные. Бренды готовят контент с учетом своей ниши. Например, турагентство рассказывает о популярных направлениях для путешествий, а магазин одежды представляет новую молодежную линейку джинсов. Билетный оператор Alloshow составил обзор интересных культурных событий в городе Печатные и электронные через печать в бумажных газетах и журналах ; по ТВ и радио в новостях, тематических передачах ; с помощью интернета на сайтах, видеохостингах, в блогах, соцсетях, мессенджерах, email-рассылках. Маркетинговое агентство Completo опубликовало видеодайджест новостей диджитал-сферы Как написать и составить дайджест Примерный план действий для создания качественного материала: Определите цели и ЦА. Подумайте, какие задачи должен решить дайджест, какую информацию нужно донести, на кого она рассчитана.

Это поможет определиться с содержанием материала, его форматом и каналом распространения. Если требуется привлечь внимание к новинкам, сделайте email-рассылку с подборкой товаров. Если же необходимо увеличить трафик в блог, подойдут посты в соцсетях со ссылками на статьи. Соберите и сократите информацию. Выберите материалы для подборки: новости, статьи, исследования, фотографии. Отдавайте предпочтение самому важному, полезному и интересному контенту. Информация должна соответствовать теме и потребностям аудитории. Сделайте краткую выжимку, оставьте наиболее значимые сведения.

Структурируйте и оформите материал. Дайджест должен быть удобным для восприятия и навигации.

История[ править править код ] Практика составления различных тематических подборок и «кратких изложений» возникла ещё в древности. Наиболее известными являются Дигесты Digesta или Pandectae — собрание отрывков из сочинений римских юристов, составившее основную часть византийской кодификации права, известной под позднейшим названием Свод цивильного права Corpus juris civilis.

Из древнеславянских «кратких изложений» в качестве примера можно привести Златоструй — книгу, которая была составлена в древней Болгарии. Она содержит в наиболее полной редакции 136 статей, выбранных из творений Иоанна Златоуста. Изборник Святослава — вторая по древности после « Остромирова евангелия » древнеславянская рукописная книга, представляет собой извлечения из творений отцов церкви. К этому же типу сочинений относится и Катехизис — книга, содержащая основные положения христианского вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов.

Пользователи могут пропустить контент, который им действительно интересен, но не попал в подборку. Виды дайджестов Рассмотрим основные классификации дайджестов. Внешние и внутренние Внешние материалы предназначены для массовой аудитории, их публикуют в открытом доступе на сайтах, в блогах, соцсетях, мессенджерах или рассылают пользователям по почте. Такой контент преследует маркетинговые и коммерческие цели: привлечь аудиторию и расположить ее к себе, прорекламировать продукты, стимулировать продажи. В материалах рассказывают о жизни организации: новых проектах, корпоративных мероприятиях, кадровых перестановках, достижениях, важных событиях и новостях. Так налаживается коммуникация внутри коллектива, а работники чувствуют себя частью команды, ощущают причастность к общим делам и победам. Это повышает их лояльность к компании.

Общие и персонализированные Общие дайджесты создают сразу для всей аудитории, а персонализированные — только для отдельных сегментов или конкретных пользователей. Магазин компьютерной техники составляет дайджесты для геймеров, фрилансеров, корпоративных клиентов. В подборке учитывают запросы и потребности конкретного сегмента ЦА: геймерам интересно почитать про игровые компьютеры, фрилансерам — про ноутбуки, а корпоративным клиентам — про офисные ПК. Видео» собрал подборку обновлений в играх Xbox и PlayStation О прошлом, настоящем и будущем Дайджесты включают: обзор прошедших событий краткую сводку новостей, ссылки на опубликованные статьи ; информацию о том, что происходит сейчас текущие акции, распродажи, розыгрыши ; анонсы будущих мероприятий и событий. Журнал The Voice осветил предстоящие на момент публикации события в мире моды Ежедневные, еженедельные и ежемесячные Компании выбирают разную периодичность выхода подборки. Чаще всего это один раз в день, неделю или месяц. Конкретный срок зависит от частоты и объема публикуемого контента.

Новостному Telegram-каналу, который размещает 50 постов в день, уместно делать ежедневные сводки. А небольшим корпоративным блогам подойдут ежемесячные обзоры. В Telegram есть канал с ежедневными подборками главных статей, выходящих на платформе VC Тематические Тематика дайджеста зависит от сферы деятельности компании: СМИ публикуют сводки новостей местных, региональных, федеральных, мировых , научные медиа делают обзоры исследований, городские паблики анонсируют мероприятия на выходные. Бренды готовят контент с учетом своей ниши. Например, турагентство рассказывает о популярных направлениях для путешествий, а магазин одежды представляет новую молодежную линейку джинсов. Билетный оператор Alloshow составил обзор интересных культурных событий в городе Печатные и электронные через печать в бумажных газетах и журналах ; по ТВ и радио в новостях, тематических передачах ; с помощью интернета на сайтах, видеохостингах, в блогах, соцсетях, мессенджерах, email-рассылках. Маркетинговое агентство Completo опубликовало видеодайджест новостей диджитал-сферы Как написать и составить дайджест Примерный план действий для создания качественного материала: Определите цели и ЦА.

Подумайте, какие задачи должен решить дайджест, какую информацию нужно донести, на кого она рассчитана. Это поможет определиться с содержанием материала, его форматом и каналом распространения. Если требуется привлечь внимание к новинкам, сделайте email-рассылку с подборкой товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий