Новости данил мотин

Автор книги – режиссер и продюсер документального фильма с элементами анимации «Краткая история русской культуры» Данил Мотин. Данил Мотин, продюсер фильмов "Краткая история русской культуры" и "Без границ". Автор идеи и ведущий подкаста «Тебе не одиноко» актер Данил Мотин говорит, что при создании психологического шоу опирался на личный опыт. Владимир Путин пожал руку Данилу и попросил передать маме привет и низкий поклон. «В «Чебурашке» были хорошие родители», — возразил Пучкову самый молодой участник дискуссии, 25-летний актер и режиссер Данил Мотин.

Данил Мотин — о том, почему «Москва слезам не верит», покорении столицы и планах на 2023 год

управляющий партнер и сооснователь продюсерского центра «Вдохновители» Олеся Овчинникова, продюсер фильма «Краткая история русской культуры» Данил Мотин и сами. Москве Данные по ИП Мотину Данилу Витальевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. ИП Мотин Данил Витальевич зарегистрирован 22.02.2019, в регионе — г. Санкт-Петербург. Режиссером и продюсером проекта выступил Данил Мотин, победитель Национального чемпионата творческих компетенций ArtMasters в номинации «Продюсер» в 2022 году. В частности, в рамках Фестиваля «Кино и медиа» прошла демонстрация документального фильма режиссера Данилы Мотина. Режиссер и продюсер фильма Данил Мотин признался в том, что он очень гордится тем, что а.

Данил Мотин: Историю России молодёжи надо рассказывать с помощью мультиформатных проектов

Фильм Данилы Мотина – это яркий пример того, как через наставничество и любовь к родной стране можно сохранить наше наследие, нашу ДНК. Работа над фильмом шла в период, когда стали появляться новости о возможной «отмене» русской культуры. Данил Мотин, Яна Волчек, Карина Мурашкина. Фото: сообщество «Осталась одна Таня» в VK Клипах. Мотин Данил Витальевич (аспирант Института Современного Искусства, г. Москва). В статье рассматривается влияние Гражданской войны в США 1861-1865 и отражение потерянного.

Данил Мотин: «Проект «Без границ» стал синтезом таланта, силы духа и борьбы с обстоятельствами»

В частности, в рамках Фестиваля «Кино и медиа» прошла демонстрация документального фильма режиссера Данилы Мотина. Кроме того, предусмотрена встреча с творческой группой документального фильма «Краткая история русской культуры» молодого режиссера — Данила Мотина. Данил Витальевич Мотин появился на свет 14 мая 1998 года.

Фильм о преодолении любых трудностей показали на фестивале «Таврида.АРТ»

Премьерный показ документальной киноленты с элементами анимации открыл режиссер фильма, аспирант искусствоведческого факультета Института современного искусства Данил Мотин. Сейчас мне хочется поблагодарить Общество «Знание», Институт развития интернета и партнеров за то, что создаете возможности для нас, молодежи, чтобы реализовать свою идею и заявить о ней максимально масштабно на всю страну. Наш фильм — это не только моя история успеха, это дебют креативного продюсера, композитора, оператора, художника-постановщика, аниматоров и дизайнеров. Более того, благодаря вашей поддержке наш проект — это уже не только фильм, это и подкаст, и книга», — обратился к присутствующим режиссер и продюсер проекта.

Однако «Краткая история русской культуры» — его дебютная режиссерская работа в кино. И тут неслучайно появился Всероссийский конкурс сценарный проектов «Умное кино» Российского общества «Знание». Его главной задачей является выявление и отбор авторов лучших сценарный проектов документальных фильмов, обладающих необходимыми навыками и мотивацией для создания просветительского контента, а также его популяризации во всех регионах России. Проект продолжает просветительские традиции отечественного кинематографа, послужит благому делу формирования новой культурной среды и станет центром притяжения для всех поклонников документального кино. Цель проекта «Умное кино» — создать новый просветительский контент, который будет интересен молодежной аудитории, а также расширить аудиторию зрителей документального кино.

Отвечая на вопрос, как родилась идея фильма, Данил рассказал: «У меня два братика и сестренка. В общении с ними заметил, что они интересуются зарубежной культурой, певцами, фильмами, но не русской, а она не менее интересная. Так пришла идея сделать фильм об истории русской культуры для детей и молодежи. Большая часть фильма состоит из анимации, и это не случайно, так как мультфильмы вызывают у зрителей сильный эмоциональный отклик и привлекают молодую аудиторию».

Одним из проектов, направленных на помощь подросткам, стал видеоподкаст «Тебе не одиноко» от мультимедийного сервиса Okko. В этом подкасте обсуждаются самые популярные проблемы, которые подстерегают детей на пути взросления: буллинг, депрессия, давление родителей, расстройства пищевого поведения, канселинг, синдром отличника, токсичные отношения, погоня за популярностью. Если еще несколько лет назад многое из перечисленного казалось нормальной частью переходного возраста, то сейчас мало у кого остались сомнения, что любой человек достоин расти, не проходя через травлю, деструктивные установки или нездоровые привычки. Быть подростком всегда было непросто. А теперь, когда интернет повсюду, а соцсети замещают реальное общение, к вечным проблемам добавились новые. Как с ними справиться?

В нашем новом шоу «Тебе не одиноко» мы будем обсуждать проблемы современных подростков.

Они так красочно описывали произведения Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Толстого и многих других классиков, что было просто невозможно не полюбить русскую культуру! Спустя 10 лет, уже после того как переехал из Казахстана в Москву, в разговоре с братиками и сестренкой понял, что они много знают о зарубежной культуре, но не о русской. И захотел снять фильм для подростков и молодежи, в котором интересно и доступно рассказывалось бы о развитии культуры — от Древней Руси до наших дней. Сделать это было непросто, так как русская культура богата и многообразна, о ней можно говорить бесконечно, а мы ограничились 55 минутами. Получилось у нас или нет, судить зрителям.

Почему решил участвовать в конкурсе? Все начиналось просто как челлендж. Если получится — круто, нет — значит, нет. Мы подавали заявки на участие в конкурсе «Умное кино» вместе с друзьями. Им двоим позвонили первыми и сказали, что их проекты попали в финал, а со мной долго не связывались. Решил, что фильм не прошел дальше, но затем мне все-таки позвонили.

В итоге только мой проект победил в конкурсе. Самым неожиданным событием для меня стала личная презентация фильма в январе 2023 года президенту России Владимиру Владимировичу Путину, а 27 апреля прошла премьера нашей картины в студии Российского общества «Знание». Презентация фильма президенту Владимиру Путину в январе этого года Поделись своими ощущениями от выпуска дебютного проекта. Тебе недавно исполнилось 25 лет, а уже свой фильм… Это такое удивительное ощущение! Еще вчера тебе 17 лет, ты просто приезжий без знакомых в Москве, а сегодня — премьера твоего дебютного фильма. Для меня премьера невероятно символична, так как именно в этот день, 27 апреля, ровно семь лет назад я переехал в Россию из Казахстана.

К годовщине снятия блокады Ленинграда: выходит сериал по дневнику Тани Савичевой

На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.

А хронометраж фильма не только позволит показать его в рамках школьного урока, но и, по словам Данила, поможет молодежи лучше усвоить материал: «45-минутный фильм можно разделить на условные 36 коротких роликов, что является привычным форматом для наших зрителей. Мы верим, что за это время сможем заинтересовать молодых людей и школьников уже самостоятельно изучить произведения и историю русской культуры, с такой же любовью, как и у каждого из нас, кто работает над нашим фильмом». Если вы, как Данил Мотин, хотите снимать просветительские фильмы, но у вас пока нет режиссерского опыта, можно попробовать себя в студенческом конкурсе короткометражных фильмов «Умное кино» Российского общества «Знание». Принять участие могут студенты средних и высших учебных заведений в возрасте от 18 до 35 лет, проживающие в России, в том числе на новых территориях. Предлагаемые темы для проектов: научпоп, документальная анимация, культура, история, биография, сохранение культурно-исторического наследия России, народы России.

Конкурс пройдет в несколько этапов. На первом этапе необходимо создать первый эпизод многосерийного фильма продолжительностью не более трех минут и отправить его вместе со сценарием всех последующих серий. Всего конкурсантам предстоит снять четыре серии. Заявки принимаются до 3 февраля 2023 года на официальном сайте проекта «Умное кино».

Все выпуски доступным в социальных сетях онлайн-кинотеатра совершенно бесплатно.

Второй сезон шоу финансируется Институтом Развития Интернета и сейчас находится на стадии разработки. Инновационная составляющая проекта, стадия готовности Статус: выпущены все 8 выпусков сериала, сейчас в разработке находится 2 сезон сериала, Инновационность: За счет привлечения к участию в шоу редакторов СМИ мы получили широкий охват у аудитории СМИ в интернете, Участие в шоу известных блогеров помогло актуализировать проблемы и важность работы с психологом у ЦА, Работа линии горячей поддержки позволила не только в теории рассказать ЦА о психологии, но и позволило бесплатно получить консультацию профессиональных специалистов.

Они эксклюзивно доступны для просмотра в нашем сообществе «Осталась одна Таня» в ВКонтакте. Так складываются обстоятельства или это можно называть теперь сферой Ваших профессиональных интересов? Мое первое образование — переводчик художественно-технической литературы с английского на русский язык. Благодаря этому у меня была возможность переехать жить в США. Когда наступил момент делать выбор, я понял, что хочу переехать в Россию. Я люблю и понимаю русских людей. Наверное, сейчас наши проекты преимущественно сфокусированы на истории России, но это по той причине, что через наши проекты хочется донести эту любовь. У России действительно невероятно интересная история, она подарила миру огромное количество произведений искусства и великих творцов.

Наши проекты — возможность донести до молодёжи историю. Сейчас на Россию оказывается огромное давление, мы сталкиваемся с отменой русской культуры. Поэтому хочется просто напомнить всем, что Россия — это невероятная страна с великими людьми. Не любить эту страну просто невозможно. Вы производите контент прежде всего для молодежи, у Вас есть понимание, как работать с этой аудиторией? В рамках реализации любого проекта мы стараемся придерживаться мультиформатности: у нас есть фильм, есть сериалы, есть короткие ролики, книги. Все это мы делаем для того, чтобы максимально не потеряться в этом многообразии информации, и чтобы наша аудитория могла следить за проектами в любом из удобных для нее форматов. Очень часто бывает так, что до молодежи невозможно достучаться. Потому что мы общаемся на «разных языках» — традиционный поколенческий конфликт. У нас разное мышление, мы смотрим разные фильмы, читаем разные книги.

Сейчас распространено клиповое мышление, поэтому нам нужно просто научиться говорить о важных темах с подростками в удобном для них формате. Важно говорить на позиции равного, а не повествовать нравоучительным, менторским тоном. Мы этим правилом всегда руководствуемся. Прежде чем начать новый проект, мы проводим обширный анализ всех имеющихся проектов схожей тематики и смотрим, в каких форматах они представлены. Так было с «Краткой историей русской культуры», документальным фильмом «Без границ», сериалом «Осталась одна Таня». После чего мы думаем, как тематику соединить с обыденным для молодежи форматом. В чем заключается сейчас проблема «отцов и детей», на Ваш взгляд? Я искренне не мог понять, что такое ЦА, и понимал это понятие широко. Например, ЦА — это просто люди, все, от трех до 80-ти лет, будут смотреть наши проекты. Потом я стал свидетелем ссоры моей сестренки и бабушки.

Они говорили об одной и той же проблеме. Только сестренка говорила на своем языке, а бабушка на своем. Конфликт произошел из-за того, что они не могли друг друга понять. Тогда я осознал, что действительно нужно уделять внимание конкретным аудиториям. Проблемой является то, что люди не могут выстроить диалог друг с другом. Когда мы научимся слышать и слушать, тогда поймем, что зачастую говорим об одних и тех же вещах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий