Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг. DIKIDI Business — международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.
ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.
Фото: из архива компании. В красивейшем туристическом городе Ярославле 14 сентября на деловой конференции выступят профессионалы и бизнес-коучи со всей России. Вы узнаете о нетривиальных способах продвижения бизнеса, работы с клиентской базой и высоким чеком, современные тенденции управления финансами, алгоритмы формирования личного бренда и многое другое.
Преимущества: интуитивно понятное управление системой записей; карточки посетителей с подробной историей визитов; автоматическое создание отчетов по доходу с электронным журналом посещений. Masters также может усиленно контролировать работу, если имеется большой поток посетителей. При появлении свободной записи приложение уведомит клиентов для исключения необходимости постоянно заходить и проверять расписание мастера.
Возможности С помощью приложения можно создавать и публиковать наиболее интересные акционные предложения для клиентов. Есть возможность отслеживать показатели работы одного мастера или салона в целом. Для того, чтобы специалисты могли общаться друг с другом или с клиентами, разработчики предусмотрели встроенный мессенджер.
Благодаря ему, к примеру, можно организовать полноценную службу поддержки.
Создание услуг и записей кратно времени 5, 10, 15 и 30 минут. Готовая статистка по продажам и финансам. Программы лояльности.
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. Моё субъективное мнение, что сервис DIKIDI Business достаточно обдуманно разработан с учетом специфики его применения.
Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты | О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. |
DIKIDI – сервис онлайн записи в сфере услуг | Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты. |
Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT
Napriem автоматически отправит напоминания посетителям, будет вести клиентскую базу и наглядно покажет отчёты о посещаемости и другую информацию. Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение. Новости Общество27 апреля 2024 2:30. В томской облдуме приняли отчет о работе Уполномоченного по защите прав предпринимателей за 2023 год.
DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business. 89190641428-WhatsApp Маникюрный кабинет Онлайн запись по ссылке Записаться. это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. Журнал записей в твоем телефоне. DIKIDI Business — международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.
Читайте отзывы о DIKIDI Online
Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов. В данной статье мы расскажем, как настроить запись в Дикиди, чтобы сэкономить время и сделать процесс записи более удобным для клиентов. Актуальная новостная информация о томских событиях сегодня. Видео, фото, аналитика – РИА Томск. Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. DIKIDI Business — бесплатный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.
DIKIDI.net
Весь бизнес No Comments В г. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании DIKIDI — разработчика приложения, которым пользуется более 70 000 компаний в стране и за её пределами. Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти.
Напоминать клиентам о записи в одном из самых популярных мессенджеров; Приглашать клиентов на повторный визит в Telegram; Отправлять неограниченное количество сообщений; Составлять свой шаблон текста сообщений; Получать обратную связь и подтверждение о визите от клиентов прямо в мессенджере Telegram Пробуйте функционал уже сейчас! Вам доступно 3 бесплатных дня с момента подключения для теста нового функционала!
Developer: Jam Soft LLC Price: Free Удобное приложение для записи клиентов помогает сэкономить много времени и подходит для автоматического ведения журналов электронного формата. Через него посетители смогут записаться на визит без лишних звонков и сообщений. При этом перед записью им придет СМС с напоминанием о предстоящем посещении.
Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса.
Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса. Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели. До изменений: - Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте; - Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения; - Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram; - Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте; - Установили виджет лидогенерации; - Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков; За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись». Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса. Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось.
10 лучших сервисов для онлайн-записи клиентов
DIKIDI EVENT | Любимый город | Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business. |
дикиди @dikidi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Скопированный ключ отправьте своему в поддержку DIKIDI, менеджер сам вставит его в настройки вашего аккаунта. |
Актуальное
- Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи
- Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT | PR - агентство "Успех"
- Новости в Томске
- Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
- Курсы валюты:
Navigation
- Бесплатное приложение для Android от INTERNET TECHNOLOGIES LLC.
- Возможности DIKIDI
- DIKIDI Online APK для Android — Скачать
- DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса | Лидеры PR
10 лучших сервисов для онлайн-записи клиентов
Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.
Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова - главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий.
Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте.
О DIKIDI Business DIKIDI Business это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде. DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность.
Когда клиент подтвердит свой визит, запись изменит свой статус на «Подтверждена». Советы Расскажите клиентам о важности подтверждения записи, чтобы избежать непонимания в расписании и своевременно отменить запись в случае невозможности прийти. Рекомендуйте проверять статус записи клиента перед приходом, чтобы избежать возможных конфликтов и ожиданий.
Настройка уведомлений в Дикиди Чтобы настроить уведомления для клиентов, нужно активировать нужные виды уведомлений в разделе Уведомления — Каналы отправки в web-версии или в приложении DIKIDI Business, просто нажмите на кнопку «Активировать». Советы Рекомендуйте настраивать уведомления клиентам заранее, чтобы они могли точно знать время и место визита. Помните про общую нагрузку клиента и не перегружайте его сообщениями, которые могут выглядеть назойливыми.
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
Самые свежие и актуальные новости Томска в одном месте. бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний.